4Май

Правила перестроения на дороге: ДТП при перестроении: кто всегда виноват, и как избежать проблем

Содержание

Кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ПДД

06.03.2022 18:48

Борис Захаров

Порядок перестроений в транспортном потоке нередко вызывает вопросы и недопонимание, и одним из главных подводных камней является схема одновременного перестроения попутных автомобилей на многополосной дороге. Так кто же и кому должен уступать дорогу и при каких условиях?

iStock

Теория теорией, но на практике автомобили следуют в потоке, как правило, в ломанном, шахматном порядке и с разной скоростью.

Чтобы понять, у кого из водителей имеется приоритет в такой ситуации при движении по многополосной дороге, обратимся прежде всего к ПДД. Там порядок маневрирования прописан в пункте 8.4 — при одиночном перестроении налево или направо автомобилист обязан пропустить все транспортные средства, которые движутся в попутном направлении, не меняя своего положения на проезжей части.

В то же время при одновременном перестроении попутных автомобилей уступить дорогу должен тот водитель, чья машина находится слева. Иными словами, здесь работает известное каждому обладателю водительских прав правило «помехи справа» — приоритет в таком случае имеет транспортное средство, которое находится справа.

Тем не менее, правило «помеха справа» не работает при ряде сценариев. Например, когда дорогу переходит человек, водитель автомобиля должен уступить прежде всего ему, а не автомобилю, перестраивающемуся слева. Правило не действует также при пересечении траекторий с трамваем (последний всегда в приоритете), а также если движение регулируется знаками и светофорами, предписывающими приоритетные правила проезда.

Также перед совершением маневра перестроения водитель автомобиля, следующего справа, должен заранее включить поворотник, обозначив свои намерения. Если же поворотник не предусмотрен конструкцией, или сигнал неисправен, следует сообщить о намерении перестроиться жестом. Поворотник при этом должен быть включен вплоть до того момента, пока перестроение не будет завершено. Сигнал же, подаваемый жестами, следует закончить непосредственно перед началом маневрирования.

Эксперты также рекомендуют выждать перед маневром как минимум 3 секунды и даже после этого не ломиться в левую полосу сломя голову. Иными словами, следует убедиться, что вам уступают дорогу.

В то же время большое значение имеет динамика ситуации. Если вы следуете справа, а слева перестраивается мощный автомобиль, следующей на высокой скорости, то правило «помехи справа» в значительной степени нивелируется. Ведь через считанные доли секунды перестраивающаяся слева машина опередит вас в потоке, и перестроение уже не будет одновременным. Этот важный нюанс нужно учитывать и оценивать не только положение соседей по потоку на дороге, но и скорость их следования.

Учтите также следующие общие правила. Если вы не перестраиваетесь, то и уступать дорогу не должны. Если вы перестраиваетесь направо, то обязаны уступить дорогу. И если вы перестраиваетесь налево, то вас должны пропустить только те, кто перестраивается одновременно.

Главное сегодня

  • Песков: Вашингтон делает все для продолжения конфликта на Украине

  • Советник Пушилина Гагин сообщил о хаотичном отступлении из Артемовска небольших групп ВСУ

  • РИА Новости: Под Донецком прошли испытания противодронового ружья «Гарпия»

  • В Италии полагают, что фон дер Ляйен может стать новым генсеком НАТО

  • Посольство РФ в США назвало встречи посла Антонова в госдепе неудовлетворительными

  • Японское аэрокосмическое агентство прервало полет новой ракеты-носителя h4

Правила перестроения и полоса для разгона — Реальные примеры

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Все водители и многие пешеходы слышали о том, что на дороге действует так называемое правило «помехи справа», это наиболее часто встречающееся правило на дороге. Оно действует в момент перестроения и в момент разгона по специально отведенной полосе!

Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно.

В этой статье разберемся в том, что же такое на самом деле «помеха справа» и правила перестроения на дороге.

Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении на дороге и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило «помехи справа» это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.

Кстати, такого понятия, как «помеха справа» в правилах дорожного движения вообще нет.

Одновременное перестроение

В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.

1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило «помехи справа» не действует.

2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило «помехи справа» не действует.

3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения, во время одновременного перестроения дорогу должен уступить тот водитель, автомобиль которого находится слева т.к. у него действует правило помехи справа! причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком «Ура! Правило помехи справа действует!» не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, ситуации могут быть разные.

Обобщенные правила перестроения

На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:

1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.

2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.

3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить только те кто выполняет маневр.

Полоса для разгона

Выезд с полосы для разгона ставит в тупик многих автовладельцев. Все не так сложно если разобраться, разберем 2 ситуации.

Рассмотрим ситуацию №1. Водитель красного автомобиля планирует выехать с полосы для разгона, водитель серебряного автомобиля движется прямо и не совершает никаких маневров. В данной ситуации водитель красного авто должен уступить дорогу.

Рассмотрим ситуацию №2. Водителю серебряного автомобиля запрещено продолжать движение т.к. для него действует правило помехи справа при одновременном перестроении. Водителю красного авто разрешается беспрепятственно выехать с полосы для разгона.

Так кто должен уступить дорогу на полосе для разгона? При одновременно перестроении дорогу уступают автомобилю который находится на полосе для разгона.

Очень важные моменты которые многие забывают.
При затруднённом разъезде, преимущество имеет тот, кто движется на подъем!
полоса для разгона не входит в перекресток и не считается им, но тут действует помеха справа

Раздел 6: Навигация по дорогам

Полосы движения

Полоса движения — это участок дороги с одной полосой движения.

Разметка полос движения

Разметка полос движения на дорожном покрытии помогает водителям определить, какой участок дороги следует использовать, и понять правила дорожного движения.

Одиночная сплошная желтая линия

Одиночная сплошная желтая линия отмечает центр дороги с двусторонним движением. Не обгоняйте впереди идущее транспортное средство, если в вашем направлении имеется только одна полоса движения и сплошная желтая линия на вашей стороне дороги.

Двойные сплошные желтые линии

Не пересекайте двойные сплошные желтые линии. Держитесь справа от этих линий, если только вы не находитесь:

  • В полосе движения для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), у которой есть специальный въезд слева.
  • Строительные или другие знаки предписывают вам двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона закрыта или заблокирована.
  • Поворот налево через один набор двойных желтых линий для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги или для разворота.

Два набора сплошных двойных желтых линий, отстоящих друг от друга на два или более футов, считаются барьером. Не наезжайте на это ограждение или не переезжайте его, не поворачивайте налево или не поворачивайте через него, за исключением специально отведенных отверстий.

Желтая прерывистая линия

Желтая прерывистая линия означает, что вы можете объезжать, если прерывистая линия проходит рядом с полосой движения. Проходите только тогда, когда это безопасно.

Одна сплошная белая линия

Одна сплошная белая линия обозначает полосы движения в одном направлении. В том числе улицы с односторонним движением.

Двойные сплошные белые линии

Двойные сплошные белые линии обозначают барьер между полосами обычного и предпочтительного использования, такими как полоса общего пользования (HOV). Вы также можете увидеть двойные сплошные белые линии на автомагистралях или рядом с ними на съездах и выездах. Никогда не меняйте полосу движения через двойную сплошную белую линию. Подождите, пока не увидите одну прерывистую белую линию.

Белые прерывистые линии

Белые прерывистые линии разделяют полосы движения на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении.

Разметка конца полосы движения

Концы автомагистралей и уличных полос обычно обозначаются большими прерывистыми линиями. Если вы едете по полосе, отмеченной пунктирными линиями, будьте готовы съехать с автострады или к тому, что полоса закончится. Ищите знак, который говорит вам выйти или слиться.

Линия уступки

Линия уступки представляет собой сплошную белую линию из треугольников, которая показывает приближающимся транспортным средствам, где следует уступить дорогу или остановиться. Треугольники указывают на приближающиеся автомобили.

Выбор полосы движения

Полосы движения часто обозначаются номерами. Левая (или быстрая) полоса называется полосой номер 1. Полоса справа от полосы номер 1 называется полосой номер 2. Затем полоса номер 3 и т. д.

Пример пронумерованных полос движения

Вот несколько советов по выбору полосы:

  • Используйте левую полосу для обгона или поворота налево.
  • Используйте правую полосу для входа или выхода из потока.

Перестроение

Перед перестроением:

  • Сигнал.
  • Проверьте свои зеркала.
  • Проверьте движение позади и рядом с вами.
  • Оглянитесь через плечо в том направлении, в котором планируете двигаться, чтобы убедиться, что полоса свободна.
  • Проверьте свои слепые зоны на наличие других транспортных средств, мотоциклистов и велосипедистов. Не позволяйте автомобилю съехать на другую полосу.
  • Убедитесь, что на соседней полосе достаточно места для вашего автомобиля. Нет необходимости снижать скорость перед сменой полосы движения.

Оставайтесь в одной полосе как можно дольше. Не плетите в и из трафика. Изменение полосы движения или направления в последнюю минуту может увеличить риск столкновений. Как только вы начнете двигаться через перекресток, продолжайте движение. Если вы начинаете делать поворот, продолжайте. Если вы пропустили поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и законно развернуться.

Типы полос

Полосы обгона

На многополосной дороге полоса обгона (крайняя левая полоса) — это полоса, расположенная ближе всего к центральному разделителю и используемая для обгона других транспортных средств.

Полосы для автопарков/автомобилей с высокой вместимостью (HOV)

Полоса для HOV — это специальная полоса, предназначенная для автопарков, автобусов, мотоциклов или транспортных средств с низким уровнем выбросов с наклейками. Чтобы использовать полосу для HOV, необходимо применить один из следующих вариантов:

  • В вашем автомобиле находится определенное количество людей. На въезде или вдоль дороги будут знаки, указывающие на минимальное количество людей. Дорожные знаки также указывают часы, когда применяются правила HOV.
  • Вы управляете автомобилем с низким или нулевым уровнем выбросов. Вы должны предъявить специальную наклейку, выданную DMV.
  • Вы едете на мотоцикле (если не указано иное).

Поверхность дороги на полосе для HOV отмечена ромбовидным символом и словами Carpool Lane. Не пересекайте двойные сплошные линии, чтобы войти или выйти из полосы HOV. Используйте обозначенные входы и выходы.

Центральная полоса для левого поворота

Центральная полоса для левого поворота расположена посреди улицы с двусторонним движением. Он отмечен с обеих сторон двумя нарисованными линиями. Внутренняя линия прерывистая, а внешняя сплошная. Используйте центральную полосу для левого поворота, чтобы подготовиться и сделать левый поворот или разворот. Это не обычная полоса движения или полоса обгона. Вы можете проехать только 200 футов по центральной полосе левого поворота. Чтобы повернуть налево с этой полосы:

  • Ищите другие транспортные средства, приближающиеся к вам в центральной полосе левого поворота.
  • Сигнал.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Полностью въехать в центральную полосу для левого поворота, чтобы не блокировать движение.
  • Повернись, когда будет безопасно.
Разъезды или полосы движения

На некоторых двухполосных дорогах есть специальные разъезды или полосы движения. Въезжайте в эти области или переулки, чтобы позволить машинам позади вас проехать.

Вы должны использовать зону развязки или полосу движения, чтобы пропустить другие транспортные средства, когда вы медленно едете по двухполосной дороге, где обгон небезопасен, и за вами следуют пять или более транспортных средств.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки предназначены только для велосипедистов и проходят вдоль транспортных средств. Обычно они отмечены одной сплошной белой линией и знаками. Иногда их окрашивают в ярко-зеленый цвет, чтобы их было легче увидеть.

Пример общей дороги.

Езда по велосипедной дорожке запрещена, если вы не являетесь:

  • Парковка (где это разрешено).
  • Въезд или выезд с дороги.
  • Поворот (в пределах 200 футов от перекрестка).

Существует несколько типов велосипедных дорожек и разметки:

  • Велосипедная дорожка: Проложена вдоль улиц, прилегающих к автомобильному движению. Обычно обозначается одной сплошной белой линией, которая переходит в пунктирную линию рядом с перекрестком.
  • Велосипедная дорожка с буфером: Используются шевроны или диагональная разметка для обеспечения большего отделения от движения транспорта и парковки на улице.
  • Велосипедный маршрут: Использует знаки велосипедного маршрута и общую дорожную разметку для обозначения предпочтительного маршрута для велосипедистов на улицах, где проезжают автомобили.
  • Велосипедный бульвар: Предпочтение отдается движению на велосипеде по улицам, где проезжают автомобили.
  • Отдельная велосипедная дорожка: Физически отделена от автомобильного движения и предназначена исключительно для велосипедистов. Они также известны как велосипедные дорожки или защищенные велосипедные дорожки. Разделение может включать гибкие столбы, разделение уровней, негибкие барьеры или парковку на улице.
  • Общая велосипедная разметка на проезжей части: Предупреждает водителей о том, что велосипедисты могут занимать полосу движения, и помогает велосипедистам сохранять безопасную полосу движения.

Проверяйте слепые зоны перед выездом на велосипедную дорожку. Если вы едете на велосипеде с мотором, соблюдайте осторожность, чтобы избежать столкновения с другими велосипедистами. Двигайтесь с разумной скоростью и не подвергайте опасности других велосипедистов.

Повороты

Повороты направо

Пример поворота направо.

Чтобы повернуть направо:

  • Двигайтесь ближе к правому краю дороги.
    • Если имеется обозначенная полоса для правого поворота, въезжайте на въезд.
    • Вы можете ехать по велосипедной дорожке в пределах 200 футов от поворота. Проверьте велосипедистов в слепых зонах.
  • Следите за пешеходами, велосипедистами или мотоциклистами между вашим автомобилем и бордюром.
  • Начать сигнал примерно за 100 футов до поворота.
  • Посмотрите через правое плечо и сбавьте скорость.
  • Остановиться за ограничительной линией. Ограничительная линия представляет собой широкую белую линию, которая показывает водителям, где остановиться перед перекрестком или пешеходным переходом. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
  • Посмотрите в обе стороны (влево-вправо-влево) и поверните, когда это будет безопасно.
  • Завершите свой поворот в правой полосе. Не поворачивайте широко в другую полосу.
Поворот направо на красный свет

Вы можете повернуть направо на красный свет после полной остановки, если нет красного знака поворота запрещен. Выполните те же шаги, перечисленные выше, для правых поворотов.

Поворот направо против красной стрелки

Вы не можете повернуть направо, если остановились на красной стрелке. Подождите, пока свет не изменится на зеленый, прежде чем повернуть.

Поворот направо на полосе общественного транспорта

Запрещается управлять, останавливать, парковать или оставлять транспортное средство в зоне, предназначенной для общественного транспорта. Будут вывешены знаки, указывающие, что полосы предназначены только для автобусов. Тем не менее, вы можете пересечь автобусную полосу, чтобы повернуть направо.

Поворот направо на дорогу с выделенной полосой

Выделенная полоса для правого поворота не переходит в другую полосу и позволяет повернуть направо без остановки. Вы можете повернуть, даже если для транспортных средств, следующих прямо через перекресток, горит красный свет. Если на правом обочине полосы правого поворота есть светофор или знак, вы должны подчиняться этому светофору или знаку. Всегда уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе при повороте.

Левые повороты

Пример левого поворота.

Чтобы повернуть налево:

  • Подъезжайте ближе к центральному разделителю или в полосу левого поворота.
    • Въезд на обозначенную полосу для левого поворота на открытии. Не пересекайте сплошную линию.
    • Въехать на центральную полосу с двусторонним движением для левого поворота в пределах 200 футов от поворота. Уважайте преимущество любого транспортного средства, велосипедиста или мотоциклиста, уже находящегося на полосе движения. Всегда уступайте дорогу пешеходам.
  • Начать подавать сигнал за 100 футов до поворота.
  • Посмотрите через левое плечо и сбавьте скорость.
  • Остановиться за ограничительной линией. Если ограничительной линии нет, остановитесь перед переходом. Если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
  • Смотрите в обе стороны (влево-вправо-влево) и начинайте свой ход, когда это будет безопасно.
  • Выезжайте на перекресток, поворачивая, чтобы завершить поворот в левой полосе.
  • Не поворачивайте руль слишком рано и не выезжайте на полосу встречных транспортных средств.
    • Держите колеса прямо, пока не станет безопасно начинать поворот. Если ваши колеса направлены влево, а автомобиль врезается в вас сзади, вас может вытолкнуть на полосу встречного движения.
  • Плавно ускоряйтесь во время и после поворота.
  • Разрешить рулевому колесу выпрямляться на новой полосе.
Поворот налево на красный свет

Вы можете повернуть налево на красный свет, когда поворачиваете с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Убедитесь, что нет запрещающих поворот знаков. Уступайте дорогу другим транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, перед которыми горит зеленый свет. Смотри в обе стороны и поворачивай, когда это будет безопасно.

Разворот

Разворот — это когда вы поворачиваете свое транспортное средство, чтобы вернуться в том направлении, в котором пришли. Чтобы сделать разворот, подайте сигнал и используйте полосу левого поворота или крайнюю левую полосу. Вы можете сделать разворот:

  • Через двойную желтую линию.
  • В жилом районе, если в радиусе 200 футов к вам не приближаются никакие транспортные средства.
  • На перекрестке с зеленым сигналом светофора или зеленой стрелкой, если не установлен знак «Разворот запрещен».
  • На разделенной дороге, если предусмотрено отверстие для разделительной перегородки.

Никогда не делайте разворот:

  • Там, где вывешен знак «Разворот запрещен».
  • На железнодорожном переезде или на нем.
  • На разделенной автомагистрали путем пересечения разделительного участка, бордюра, полосы земли или двух наборов двойных желтых линий.
  • Когда вы не видите четко на 200 футов в каждом направлении.
  • На улице с односторонним движением.
  • Перед пожарной частью. Никогда не используйте подъезд к пожарной части, чтобы развернуться.
  • В деловых районах (часть города, где находится большинство офисов и предприятий).

Примеры поворотов

Описания ниже относятся к номерам рядом с автомобилями на изображениях. Следите за пешеходами, мотоциклами и велосипедами между вашим автомобилем и бордюром. При выполнении поворотов могут быть знаки или стрелки, указывающие, что вы можете поворачивать или заканчивать движение более чем в одной полосе.

  1. Левый поворот с улицы с двусторонним движением. Начните поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы. Чтобы снизить риск столкновения, завершите поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы, идущей в направлении вашего автомобиля.

2. Правый поворот. Начинайте и заканчивайте поворот на полосе, ближайшей к правому краю дороги. Не выезжайте на другую полосу движения.

3. Левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот с ближней к середине улицы полосы (крайняя левая полоса). Если в вашем направлении движения есть три или более полос движения, вы можете закончить свой поворот на любой свободной полосе.

4. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Начать поворот с крайней левой полосы. Чтобы снизить риск столкновения, завершите поворот в левой полосе, ближайшей к середине улицы, идущей в направлении вашего автомобиля.

5. Левый поворот с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот с крайней левой полосы. Велосипедисты могут по закону использовать полосу левого поворота для своих левых поворотов. Если в вашем направлении движения есть три или более полос движения, вы можете закончить свой поворот на любой свободной полосе.

6. Поворот направо с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Начать поворот в крайнем правом ряду. Если безопасно, вы можете закончить поворот на любой полосе.

7. Поверните на Т-образном перекрестке с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением. Движение транспорта прямо через перекресток имеет преимущественное право проезда. Вы можете повернуть направо или налево с центральной полосы.

Торможение

  • Уберите ногу с педали газа (акселератора) и дайте автомобилю замедлиться. Слегка нажмите на тормоз до полной остановки. Дайте себе достаточно места и времени для выполнения этого маневра.
  • При остановке у ограничительной линии не пересекайте линию. Если вы останавливаетесь позади транспортного средства, оставьте достаточно места, чтобы видеть его задние колеса.

Слияние и съезд

Слияние

Движение по шоссе имеет преимущественное право проезда. Дополнительную информацию см. в разделе «Правила преимущественного проезда: кто едет первым» в разделе 7. При выезде на шоссе вам необходимо:

  • На съезде находиться в надлежащей полосе.
  • Быть на скорости движения или близкой к ней.
  • Въезжайте в дорожное движение, когда это безопасно. Не останавливайтесь без крайней необходимости.
  • Въезжайте в пространство, достаточно большое для того, чтобы ваш автомобиль мог безопасно выехать на полосу движения.
  • Используйте зеркала и поворотники.
  • Быстро поверните голову, чтобы посмотреть через плечо, прежде чем перестроиться в другую полосу или слиться с потоком транспорта.
  • Убедитесь, что вы можете безопасно остановиться, оставив расстояние в три секунды между вами и транспортным средством впереди вас.
  • Не пересекайте сплошные линии при объединении. Если вам нужно пересечь несколько полос, сигнализируйте и переходите их по очереди. Каждый раз проверяйте свои слепые зоны на наличие транспортных средств, мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов.

Съезд

Чтобы безопасно съехать с шоссе:

  • Знай свой съезд и будь в курсе, когда он приближается.
  • Если вы планируете перестроиться, делайте это по очереди. Подайте сигнал и оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Находясь на правильной полосе, подайте сигнал за пять секунд (примерно 400 футов) до выезда.
  • Убедитесь, что вы находитесь на безопасной скорости для выхода.
  • При выходе не пересекайте сплошные линии.

Пересечение или въезд в поток

При въезде в поток с полной остановки подайте сигнал и оставьте достаточное пространство, чтобы соответствовать скорости движения. Для слияния, въезда или выезда из транспортного потока вам необходимо пространство, которое составляет:

  • Полквартала на городских улицах, что составляет около 150 футов.
  • Полный квартал на шоссе длиной около 300 футов.
  • Даже если у вас горит зеленый свет, не начинайте движение через перекресток, если ваш путь блокируют пешеходы или транспортные средства.

При повороте налево не думайте, что встречный автомобиль с включенным правым указателем поворота поворачивает до того, как доедет до вас. Водитель может включить сигнал по ошибке или планирует повернуть сразу за вами. Подождите, пока автомобиль начнет свой поворот, прежде чем начинать левый поворот.

Обгон

Вы должны оценить, достаточно ли у вас места для обгона всякий раз, когда вы приближаетесь к:

  • Встречный автомобиль или велосипедист.
  • Холм, поворот, перекресток или дорожное препятствие. Чтобы безопасно пройти, холм или поворот должны быть по крайней мере в одной трети мили впереди.

Прежде чем обгонять, обратите внимание на дорожные условия, которые могут привести к тому, что другие транспортные средства выйдут на вашу полосу движения.

Не обгонять:

  • Если вы приближаетесь к холму или повороту и не видите, приближается ли другой транспорт. Это очень опасно на дорогах с одной и двумя полосами движения.
  • В пределах 100 футов от перекрестка, моста, туннеля, железнодорожного переезда или другой опасной зоны.
  • На перекрестках и проездах.
  • Если у вас недостаточно места, чтобы вернуться на свою полосу.

Как проехать

Когда вы собираетесь проехать по открытой дороге:

  • Сигнал, что вы планируете проехать.
  • Оглянитесь через плечо, чтобы проверить слепые зоны.
  • Выехать на полосу обгона.
  • Ускорьтесь, чтобы обогнать транспортное средство.
  • Подайте сигнал и вернитесь на исходную полосу.

Вы можете обгонять направо только в следующих случаях:

  • Открытое шоссе имеет две или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы можете безопасно объехать направо. Никогда не обгоняйте слева, если водитель подает сигнал поворота налево.
  • Вы находитесь на улице с односторонним движением.

Никогда не съезжайте с асфальтированной или проезжей части дороги для обгона.

Прохождение мимо

Если транспортное средство проезжает мимо вас или сигнализирует о том, что оно собирается проехать, пропустите транспортное средство. Сохраняйте свое положение на полосе движения и скорость.

Раздел 4511.25 — Пересмотренный кодекс штата Огайо

 

(A) На всех проезжей части достаточной ширины транспортное средство или безрельсовая тележка должны двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении , либо при выполнении левого поворота по правилам, регулирующим такое движение;

(2) При наличии препятствия, вынуждающего двигаться влево от центра шоссе; при условии, что любое лицо, делающее это, должно уступить право проезда всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку шоссе на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

(3) При движении по проезжей части, разделенной на три и более полосы, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами;

(4) При движении по проезжей части, обозначенной и обозначенной знаками для одностороннего движения;

(5) По иным указаниям сотрудника полиции или устройства управления дорожным движением.

(B)(1) На всех дорогах любое транспортное средство или безрельсовая тележка, движущаяся со скоростью ниже преобладающей и законной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения. движения, и достаточно далеко вправо, чтобы пропустить более быстрые транспортные средства, если такой обгон является безопасным и разумным, за исключением любого из следующих обстоятельств:

(a) При обгоне и обгоне другого транспортного средства или безрельсового троллейбуса, следующего в том же направлении;

(b) При подготовке к левому повороту;

(c) Когда водитель обязательно должен двигаться по полосе, отличной от правой, чтобы продолжить движение по намеченному водителем маршруту.

(2) Ничто в разделе (B)(1) этого параграфа не требует, чтобы водитель более медленного транспортного средства поставил под угрозу безопасность водителя, чтобы разрешить обгон более быстрому транспортному средству.

(C) На любой проезжей части, имеющей четыре или более полосы движения и обеспечивающей двустороннее движение, ни одно транспортное средство или безрельсовая тележка не должны двигаться слева от осевой линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено должностным лицом. устройства управления дорожным движением, обозначающие определенные полосы движения слева от центра проезжей части для использования транспортными средствами, которым не разрешено использовать эти полосы иным образом, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с разделом (A)(2) настоящего раздела.

Это деление не должно толковаться как запрещающее пересечение центральной линии при повороте налево в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или из них.

(D) Если иное не предусмотрено в этом разделе, любое лицо, нарушающее этот раздел, виновно в незначительном правонарушении. Если в течение одного года после совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден или признал себя виновным в совершении одного основного правонарушения, связанного с транспортным средством или дорожным движением, любое лицо, нарушившее этот раздел, признается виновным в совершении мисдиминора четвертой степени.