25Апр

Правила переключения скоростей на механике: Как переключать передачи на механической КПП?

Содержание

Механическая коробка передач | ForPost

Простая по конструкции, но требовательная к действиям водителя — МКПП. Она постепенно теряет популярность, уступая место автоматическим механизмам. Однако она имеет массу достоинств, а многие водители предпочитают именно ее, чтобы максимально контролировать процесс вождения. Как устроена и для чего нужна коробка передач, как эффективно ее использовать — читайте в статье.

Как устроена МКПП

Система из сцепления шестерен в разных сочетаниях обеспечивает работу механической коробки передач. Они образуют несколько ступеней, которые имеют разное передаточное число. От количества ступеней зависит, насколько быстро машина может подстраиваться под изменение движения. С помощью входного вала коробка соединяется с двигателем, а выходной вал отвечает за колеса.

Конструкции ступенчатой коробки бывают двух видов:

В зависимости от ситуации на дороге водитель сам выбирает положение рычага в соответствии со схемой переключения передач, тогда как автоматический аналог КПП этого не требует. Механика имеет стандартный набор скоростей — 4 или 5 передних и одна задняя.

Каждая из них имеет свое назначение и должна включаться в определенном случае:

  • нейтральная скорость — крутящий момент не передается колесам, даже если двигатель заведен, при нажатии на педаль машина не поедет. Из нейтральной передачи можно переключить коробку в любою другую;

  • первая передача — с нее начинается движение;

  • вторая передача и все выше нужны при изменениях скорости;

  • передача заднего хода — для движения назад.

Для качественного вождения важно знать расположение педалей и скоростей на механике, понимать принцип работы сцепления, уметь точно переключаться, не глядя на рычаг, чтобы во время движения не отвлекаться и не отводить взгляд от дороги. Обычно такой навык приобретается с опытом.

Плюсы и минусы МКПП

Многие начинающие водители выбирают машины с автоматической КПП, так как ездить на механике сложнее. Но на деле механическая коробка во многих моментах предпочтительнее, чем автомат.

К преимуществам можно отнести такие факты:

  • Небольшая стоимость в сравнении с другими видам КПП.

  • Малый вес.

  • Простота и высокая надежность конструкции.

  • Высокий КПД.

  • Простота обслуживания.

  • Дешевые расходные материалы.

  • Правильная динамика повышения скорости.

  • Экономный расход топлива.

Во время движения по гололеду или мокрой дороге водитель лучше контролирует автомобиль из-за мощной связи мотора и ведущих колес. При необходимости машину легко завести «с толкача», так как коробка предполагает раздельную работу двигателя и трансмиссии. Кроме этого машина легко поддается буксировке с любой скоростью.

Есть у механической коробки и недостатки:

  • Сам процесс постоянного переключения рычага во время движения, утомляющий водителя, особенно в пробках.

  • Чаще требуется замена сцепления.

  • Для уверенного вождения необходимо выучить передачи и отработать их правильное переключение на практике до автоматизма.

Расположение педалей на механике

В машине с механической коробкой три педали:

  • Левая – это сцепление. Необходима для переключения скоростей и сопряжения работы двигателя и колес;

  • Средняя – тормоз. Служит для снижения скорости и остановки;

  • Правая – газ. Педаль для начала движения, разгона и поддержания скорости.

Педали расположены одинаково во всех автомобилях с механикой, независимо от модели, производителя, конструкции с правым или левым рулем. Педаль сцепления нужно полностью выжимать каждый раз перед тем, как переключать передачи на механике. Если этого не делать, переключение будет идти тяжело и со специфическим скрежетом, а МКП может сломаться.

Принцип работы механической КПП

Устройство механической коробки выглядит как сочетание шестерней с разным числом зубьев. А работа двигателя зависит от изменения количества оборотов, за счет чего регулируется усилие на ведущих колесах. Такой механизм регулирует работу двигателя и устанавливает оптимальный режим для разгона и торможения, а также при трогании. В этом и есть назначение коробки передач.

Крутящий момент распределяется плавно и равномерно. Неважно какой тип привода, принцип работы МКПП от этого не зависит.

Коробка передач связана с двигателем через сцепление. Коленчатый вал постоянно вращается, при этом он связан с первичным валом механической коробки. При нажатии на педаль сцепления команда от коробки передается двигателю.

Как ездить на механике

Если водитель не выполняет при езде некоторых рекомендаций, то он может своими действиями навредить механизму. Нужно соблюдать следующие правила:

  • Выжимать сцепление до конца при переключении скорости. Если нажать на педаль не «в пол», а наполовину, при движении рычага будет слышен дребезжащий звук. Его издают шестерни, которые бьются друг об друга и сильно изнашиваются в этот момент.

  • Переключать передачи нужно плавным движением, а рычаг коробки передач при правильной работе должен легко поддаваться и двигаться в нужном направлении. Если он сопротивляется и для переключения требуется приложить большие усилия, то нужно обращаться в СТО для устранения неполадок.

  • Переключив передачу, плавно отпускайте педаль сцепления. Если резко ее бросить, то все детали КПП получат большую нагрузку. Если водитель часто допускает такие случаи, то коробка быстро износится.

  • Слишком затягивать отжатие сцепления тоже не стоит. Понимание этой грани приходит со временем и с водительским опытом. Если продолжительное время ехать или стоять с выжатой педалью сцепления, механизм испытывает слишком большие нагрузки.

  • Важно не только наработать правильную скорость, но и четко соблюдать алгоритм. Если при движении выполнять неверный порядок действий, то будут постепенно приходить в негодность муфты, синхронизаторы и вилки — элементы механизма переключения.

  • Не держите ногу постоянно на педали сцепления. Случайное нажатие вызовет движение в механизме сцепления, диски будут нагревать и портится.

  • Перед переключением коробки на задний ход машина должна полностью остановиться. Колеса не должны двигаться в момент переключения, иначе можно получить удар в трансмиссии. У задней передачи отсутствуют синхронизаторы, так как она предусмотрена только для неподвижных колес и выходного вала.

Чтобы коробка работала правильно и не сломалась раньше времени, нужно внимательно следить за своей манерой вождения и исправлять ошибки если они есть.

Как ухаживать за КПП

Коробка передач, как любой сложный механизм, требует правильного обслуживания. Если она работает без нареканий, все равно нужно за ней ухаживать и осматривать.

  • Хотя бы раз в год нужно проверять масло. Для этого потребуется специальный щуп, а если его нет, то придется выкрутить пробку в заливном отверстии. В норме масло находится на уровне нижней кромки. Важно провести визуальный осмотр, нет ли в масле металлических частиц, которые появляются от трения деталей. Если собираетесь долить, то используйте тот же вид масла, что уже залит в коробку.

  • Проверьте наличие подтеков из коробки. Это опасное, хотя и редкое сейчас явление. Чтобы проверить, загляните под капот — в случае протечки под машиной остается след от масла.

  • Полная замена масла необходима примерно каждые 65 тысяч км пробега. Это простое действие сохранит работоспособность коробки надолго.

  • Если в коробке появился шум, вибрации или другие изменения, необходимо обратиться в сервис. Также помощь мастера нужна, если коробка с трудом переключается на какую-либо передачу или сама с нее переходит в нейтральное положение.

    Такого быть не должно.

  • Следите за исправностью механизма сцепления, правильной регулировкой привода и дисков, чтобы процесс сцепления был плавным, без рывков.

  • Механизм переключения передач тоже необходимо проверять, иначе, если не в порядке система тросов и тяг, то КПП не будет переключаться ни на одну передачу.

Механическая КПП при соблюдении правил эксплуатации будет отлично работать даже после пробега в сотни тысяч километров. Неправильное использование и постоянные ошибки в действиях, отсутствие ухода приведут к неисправности еще в начале работы.

Как увеличить срок службы МКПП

Чтобы коробка работала долго без перебоев, нужно беречь ее от экстремальных перегрузок, соблюдать очередность действий при переключении и не забывать про уход.

Вот несколько правил которые применяют опытные водители:

  • Выбирайте наиболее подходящую передачу при изменениях движения. Это главная рекомендация, которую не все выполняют, особенно начинающие, но она спасает и коробку, и двигатель.

  • При движении по городу высокие передачи редко бывают рациональными. При постоянном изменении скорости должен быть запас тяги.

  • На автомагистрали как раз отличное решение — высокие передачи, но при обгонах не забывайте заранее переключиться на более низкие, чтобы иметь максимальную тягу двигателя.

  • Не переключайтесь на высоких оборотах двигателя. Чем они выше, тем сильнее при переключении их скачок, что приводит к нагрузкам на шестерни, сцепление, синхронизаторы.

  • При постепенном снижении скорости потока автомобилей не нужно перебирать по очереди все более низкие передачи. Можно спуститься сразу установить нейтральное положение. Ведь если педаль газа отпущена, при переключении колеса все равно будут крутить мотор, что приведет к ненужной нагрузке на сцепление и шестеренки КПП.

    Когда поток снова начнет набирать скорость и потребуется тяга двигателя, можно переключаться на нужную для безопасного разгона скорость.

  • Если мотор работает на высоких оборотах, не включайте пониженную скорость в этот момент. Иначе обороты двигателя могут превысить допустимые нормы, что скажется на работоспособности сцепления и коробки. Тормозить двигателем при помощи переключения на низкие передачи нерационально и допустимо только при отказе педали тормоза. Если впереди на дороге большой спуск, то снизить скорость и включить пониженную передачу нужно заранее, а не в момент скатывания машины с горки и набора скорости.

  • Если машина остается на открытой стоянке в холодное время года, при запуске двигателя нужно дать время на прогрев маслу в КПП — оно греется медленнее, чем мотор. Когда коробка не прогрета, замерзшее масло из-за большой вязкости делает рычаг переключения слишком тугим для управления.

Не забывайте снимать со скорости КПП, если паркуете машину зимой на улице. Иначе масло сильно загустеет на морозе, из-за чего внутренний механизм коробки потеряет подвижность. Даже если потом поставить рычаг в нейтральное положение, в момент пуска двигателя будет характерный рывок, который отдает в колеса замерзшая механическая трансмиссия.

В жаркую погоду старайтесь переключать скорости по минимуму, чтобы еще больше не нагревать сцепление и коробку.

Можно ли экономить топливо

Есть несколько способов сделать расход топлива меньше путем снижения нагрузки на двигатель. Для этого при движении нужно следовать правилам:

  • Если двигатель работает слишком интенсивно, но машине не нужна в данный момент такая мощность, нужно повысить передачу;

  • Когда машина разгоняется, переключать скорости нужно быстро — с первой на вторую при скорости 25 км/ч, на третью при разгоне до 55 км/ч;

  • Если без нажатия педали газа автомобиль теряет скорость, нужно переключить КПП на более низкую передачу. Расход топлива увеличивается если на высокой передаче ехать медленно.

Управление машиной с механической КПП может показаться сложным для новичков: они часто не понимают, как научиться ездить на механике. Со временем правильный порядок действий при переключении скоростей входит в привычку, а опытные водители выполняют все движения «на автомате».

Автор: Андрей Савинов (Автоэксперт портала avto-idea.ru)

Переключение передач на мотоцикле, правила и способы правильного переключения

  • Советы по переключению передач на мотоцикле
  • Переключаем передачи на мотоцикле правильно
  • Скорости мотоцикла

Новички, только осваивающие азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением смотрят на то, как мотоспортсмены умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них возникает непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но зря они думают, что это настолько сложно. Научиться этому просто.

Как переключать передачи на мотоцикле

Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.

Переключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз».
Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачу в такой последовательности:

  •  Быстро сбрасываете газ, обороты двигателя понижаются. Одновременно выжимаете рычаг сцепления.
  •  Включаете следующую передачу.
  • Сцепление нужно отпустить; Одновременно с этим добавляете газу и повышаете обороты.

Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.

Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?

  • Сбрасываете газ.
  •  Нажимаете рычаг сцепления.
  •  Теперь нужно включить низкую передачу.
  •  Отпускаете сцепление.
  •  И в это же время быстро добавляете газу.

Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.

Последовательность действий при троганье с места:

  1. занять правильную посадку; 
  2. выжать сцепление; 
  3. включить 1-ю передачу;
  4. немного прибавить «газ»;
  5. медленно отпустить сцепление;
  6. регулировать скорость только ручкой «газа».

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способы переключения передач

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость

Максимальная скорость мотоцикла зависит от того, какова мощность байка и передаточные числа привода. Мотоциклы разных кубатур могут достигать скорости от ста сорока километров до трехсот сорока километров в час.

Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.

Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.

Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.

Shifting 101 — Руководство по переключению передач на велосипеде — Склад велосипедов

Shifting 101 — руководство по переключению передач на велосипеде – Склад велосипедов перейти к содержанию

Скидка 15% на распродажу запчастей для велосипедов Touchpoint — педали, седла, рули и многое другое

Поначалу переключение передач на велосипеде может быть непростой задачей из-за большого количества чисел и двух переключателей, за которыми нужно следить. Помимо торможения, переключение передач на велосипеде является одной из основных механических функций велосипеда. Научиться эффективно переключать передачи — это базовый навык, который продолжает развиваться и совершенствоваться даже у опытных гонщиков. Правильное переключение передач увеличит скорость, снизит утомляемость водителя и повысит выносливость.

Краткий урок

Хорошо, самое главное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМЫ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди слишком сильно нажимают на педали, когда взбираются на крутой холм на большой звезде, или болтают ногами, вращаясь на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут. Ваша цель во время езды должна состоять в том, чтобы поддерживать каденс (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот) как можно более стабильной! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Дело в том, что выходная мощность, если вы не чудо-женщина, у вас ограниченный запас. Мы предлагаем часто переключаться для повышения эффективности во время езды.

Подъем при переключении передач

Совет Лив: начинайте рано переключаться на более легкие передачи правой рукой, чтобы поддерживать стабильный ритм. Помните, что ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что ваш темп вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (ваша левая рука), чтобы упростить переключение передач для большого подъема впереди. Но если вы уже поднимаетесь в гору и нажимаете на педали тонну мощности, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы сместитесь, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы шлифовать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше усилий к ходу педали непосредственно перед переключением, а затем ослабить ход педали при переключении. При меньшем давлении на цепь вашему переключателю будет легче сбросить цепь с большого кольца на меньшее!

-Liv Cycling

Техническое обслуживание

Ваш велосипед готов к работе? Техническое обслуживание и очистка велосипеда необходимы для обеспечения бесперебойной работы всего, включая переключение передач. Ухаживать за велосипедом несложно, если использовать правильное оборудование. От многофункциональных инструментов и обезжиривающих средств до профессиональных рабочих стендов — возьмите инструменты, необходимые для качественного выполнения работы. Обслужи трансмиссию, нажми на тормоза и врежься в этом сезоне!

Инструменты для магазина и техническое обслуживание

Велосипедные шестерни

Терминология, связанная с велосипедными передачами, — это полдела, чтобы привыкнуть к тому, как работают велосипедные шестерни. Такие термины, как «низкий», «высокий», «большой», «маленький», «легкий», «жесткий», «быстрый», «медленный», «спереди», «сзади» и «по одному», «по два» и «по три», создают путаницу и затрудняют понимание того, что происходит. Давайте сломаем это.

Пониженная передача

Пониженная передача — это «легкая» передача, которая в основном используется при подъеме. Понижающая передача — это самая маленькая передняя звезда и самая большая шестерня на задней кассете. В этом положении крутить педали будет легче всего, и для нажатия педалей потребуется наименьшее усилие. Переход с высокой передачи на низкую называется «переключением на пониженную».

Высшая передача

Высшая передача является «жесткой» передачей и в основном используется при спуске и спринте. Высшая передача — это самая большая передняя звезда и самая маленькая шестерня на задней кассете. Это обеспечивает наиболее сложное положение педалей и требует наибольшего усилия для нажатия на педали. Переход с низшей передачи на высшую называется «переключением вверх».

1x, 2x, 3x

Количество звездочек в передней части велосипеда определяет тип трансмиссии. Называется «один на один», «два на один» и «три на один». По мере развития велосипедной индустрии тенденция изменилась от стандарта «три на один» к большинству шоссейных велосипедов, работающих по два, и горных велосипедов, работающих по одному. Этого можно достичь за счет увеличения размера и диапазона задней кассеты, что позволяет использовать более широкий диапазон передач без необходимости в дополнительных звездочках. Благодаря устранению звездочек велосипед становится более эффективным и имеет меньше возможностей для механических ошибок под нагрузкой.

___-скоростной велосипед

7, 18, 21 скорость и т. д. Мы все хвастались тем, сколько скоростей у велосипеда. Что именно означает число, когда велосипед считается «21-скоростным»? Ну, это число определяется путем умножения количества звездочек на задней кассете на количество передних звездочек. Например, если велосипед имеет две передние звезды и одиннадцать звездочек в кассете, то вы работаете с 21-скоростным велосипедом. Из-за популярности трансмиссий 2-by и 1-by больше не принято называть велосипеды таким образом, поскольку иногда большее количество передач не является лучшей настройкой в ​​​​каждой ситуации.

Как переключать передачи

Имея общее представление о системе трансмиссии и о том, как работают передачи, пришло время погрузиться в то, как именно вы переключаетесь с одной передачи на другую. Переключение цепи с одной цепи или шестерни на другую осуществляется путем нажатия на спусковой крючок, соединенный с переключателем через тросы. В зависимости от типа вашего велосипеда, переключатели могут быть либо плоскими, либо откидными. С откидным рулем рычаги переключения передач — это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов, для переключения передач вы толкаете рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для горных и гибридных велосипедов с плоским рулем вы переключаете передачи с помощью курков большого пальца, полностью независимо от вашей тормозной системы. Многие детские велосипеды, а также велосипеды повышенной комфортности оснащены переключателями рукояток, которые позволяют водителю поворачивать диск, встроенный в рукоятки руля, для переключения передач вперед или назад.

 Тросы, соединяющие ваши переключатели с тормозами, заключены в защитный кожух. Когда вы нажимаете на спусковой крючок рычага переключения передач, трос либо натягивается, либо ослабляется, позволяя переключателю перемещать цепь вверх и вниз по цепным кольцам или кассете.

Левый переключатель

Левый переключатель управляет передним переключателем и переключает цепь между передними звездочками. Этот тип переключения предназначен для резких скачков передачи при резких изменениях рельефа местности и уклона.

Правый переключатель

Правый переключатель управляет задним переключателем и переключает цепь между зубьями на задней кассете. Этот тип переключения предназначен для небольших регулировок передачи при небольших изменениях рельефа местности и уклона.

Большой рычаг

Большой из двух рычагов переключателя будет перемещать цепь в большие кольца. Переход к большим кольцам правой рукой облегчит вращение педалей, а переход к большим кольцам левой рукой усложнит его. Помните: БОЛЬШОЙ = БОЛЬШОЙ / ПРАВЫЙ = ПРОЩЕ / ЛЕВЫЙ = СЛОЖНЕЕ

Малый рычаг

Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в меньшие кольца. Переход на меньшие кольца правой рукой затруднит вращение педалей, а переход на меньшие кольца левой рукой облегчит вращение педалей. Помните: МАЛЕНЬКИЙ = МАЛЕНЬКИЙ / ПРАВЫЙ = СЛОЖНЕЕ / ЛЕВЫЙ = ПРОЩЕ

 Некоторые системы переключения передач обладают уникальными функциями, включая систему «двойного касания» SRAM и старые настройки рукояток переключения передач. Точные характеристики вашей трансмиссии см. в инструкциях производителя.

Перекрестная цепь

Перекрестная цепь — это термин, используемый для описания того, когда ваша трансмиссия находится в одном из следующих нежелательных и неэффективных положений.

БОЛЬШАЯ/БОЛЬШАЯ

Самая большая шестерня в кассете (самая легкая передача) и самая большая передняя звезда (самая сложная передача).

МАЛЕНЬКАЯ/МАЛЕНЬКАЯ

Самая маленькая шестерня в кассете (самая сложная передача) и самая маленькая передняя звезда в (самая легкая передача).

В этих положениях цепь растягивается под углом, что со временем приводит к повреждению трансмиссии, а также увеличивает вероятность проскальзывания цепи или трения переключателей.

Трансмиссии с «Trim Feature»

Функция Trim присутствует на некоторых шоссейных велосипедах и позволяет микропереключать переключатели для устранения перекрестной цепи и повышения эффективности передач. Если в самой большой звездочке и вы приближаетесь к большим зубьям на кассете, вы можете микропереключить передний переключатель, чтобы освободить больше места и устранить трение в потенциальной зоне перекрестной цепи.

Как эффективно переключаться?

Слишком часто мы видим, как велосипедисты выжимают максимальную мощность из педалей во время подъема; или крутится, болтая ногами на спуске. Цель при езде на велосипеде с передачами состоит в том, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения педалей и максимизировать выходную мощность. У нас заканчивается энергия, и, сохраняя плавный каденс и эффективно переключаясь, вы будете ехать не только быстрее, но и дальше!

Частое переключение передач — отличный способ оставаться активным и эффективным на велосипеде. Помните, что требуется время, чтобы установить связь с трансмиссией вашего велосипеда, и начните с основ. Спасибо, что прочитали нашу статью о том, как переключать передачи на своем велосипеде, мы надеемся, что она вооружит вас знаниями и уверенностью в погоне за следующим KOM.

Продолжить покупки

Прочтите статьи нашего БЛОГА, где вы найдете полезную информацию и советы!

  • Лучшая стратегия при покупке нового горного велосипеда!
  • Как выбрать лучшие велосипедные педали
  • Основы домашнего механика БЛОГ
  • Лучшая защита для горных велосипедов 2019 года!
  • Лучший многофункциональный инструмент для горных велосипедов — Ultimate Trail Companion Mountain
  • Велосипедная дорожка Essentials — лучшие аксессуары для вашей поездки

 

Есть вопросы? Мы хотели бы пообщаться!

Свяжитесь с нами со вторника по субботу 11–6 по тихоокеанскому стандартному времени

Электронная почта: [email protected]

Онлайн-чат: @ www. bicyclewarehouse.com

 

Вернуться к блогу

Есть вопросы? Мы хотели бы пообщаться!

Свяжитесь с нами с понедельника по субботу с 9 до 6 по тихоокеанскому стандартному времени

Часы работы магазина: со вторника по субботу с 11:00 до 18:00
Найдите ближайший к вам склад велосипедов!

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Посмотреть все

1 / из 4

Посмотреть все

Ваша корзина пуста

Как использовать подрулевые лепестки и когда это необходимо

18 окт 2022, 12:57

Галерея4

Что такое подрулевые лепестки и зачем их использовать? Ну, в большинстве случаев вам не нужно их трогать, но иногда они полезны или даже просто забавны.

Большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют ручной режим, который позволяет вам переключать передачи по требованию, а не ждать, пока коробка передач сделает свое дело.

В зависимости от автомобиля ручное переключение передач может осуществляться с помощью рычага переключения передач и/или пары подрулевых лепестков в гоночном стиле.

Сцепление не требуется, так как нет механической связи между рычагом переключения передач или подрулевыми лепестками, которые просто работают как переключатель, отправляя электронный сигнал трансмиссии для переключения передач.

ПРЫЖОК ВПЕРЕД

  • Почему ручной режим?
  • Режим движения
  • Последовательный режим
  • Использование подрулевых лепестков
  • Использование рычага переключения передач

4

Если мой автомобиль может сам переключать передачи, зачем вообще нужен ручной режим?

Помимо того, что вы получаете больше практических ощущений от вождения, чтобы выразить свой внутренний гонщик, ручные переключатели имеют практическое применение, например, позволяя вам выбирать более низкую передачу, когда требуется больше мощности, выполнять обгон или подъем на холм, буксировать тяжелый нагрузки, когда необходимо торможение двигателем, при спуске с уклона или при прохождении поворотов.

Автоматическая коробка передач не может предвидеть предстоящие холмы или повороты на маршруте, поэтому, контролируя передачу, вы можете повышать или понижать передачу немного раньше, что делает вождение более плавным.

Ручной режим также удобен для вождения в скользких условиях, таких как снег, когда вы хотите немного дольше оставаться на первой передаче, когда трогаетесь с места. Это необходимо для уменьшения крутящего момента на ведущих колесах и предотвращения пробуксовки колес (если в вашем автомобиле есть режим движения по снегу, он сделает это автоматически при выборе).

Вернуться к началу

Использование подрулевых лепестков в режиме Drive

Вы можете легко включить ручное переключение, когда коробка передач находится в режиме Drive (D), независимо от того, на какой передаче находится автомобиль. Это хорошо, когда вы просто хотите ненадолго, например, при обгоне.

Автомобиль автоматически вернется в режим Drive, если вы наберете слишком высокую или слишком низкую скорость, остановитесь или просто не трогаете подрулевые лепестки какое-то время.

Наверх

Что такое последовательный режим?

Некоторые автомобили имеют последовательный (S) или ручной режим (M), который вы обычно выбираете, переводя рычаг переключения передач в положение S или M. Это позволяет лучше контролировать водителя, а электроника трансмиссии вмешивается, если обороты слишком низкие или высокие. . Если вы хотите вернуться в полностью автоматический режим, просто верните рычаг переключения передач в положение Drive.

Какой бы режим вы ни выбрали, компьютер автомобиля не позволит вам заглохнуть и имеет ограничители оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Вернуться к началу

4

Использование подрулевых лепестков

Просто потяните за левый переключатель (обозначенный ) для понижения передачи и правый переключатель ( + ) для повышения передачи. Когда вы дергаете рычаг переключения передач, индикатор на приборной панели показывает, на какой передаче вы находитесь.