25Апр

Пламегаситель фото: Устройство пламегасителя. Фото автомобильного варианта. А также можно ли сделать своими руками

Пламегаситель

Один из важнейших элементов системы выпуска, принимающий на себя первый удар раскаленных отработавших газов

Двигатель

Основная задача пламегасителя – гашение кинетической энергии газов, поступающих из выпускного коллектора, и снижение их температуры.  Пламегаситель или передний резонатор выхлопной системы — первое препятствие на пути раскаленных быстродвижущихся отработавших газов.

Устройство пламегасителя

Пламегаситель — один из видов резонаторов. Его устанавливают в выхлопной системе, в которой не предусмотрен каталитический нейтрализатор. Пламегаситель первым принимает на себя удар волны раскаленных газов и испытывает запредельные нагрузки.

Внешне пламегасители разных производителей похожи. Основное и самое важное находится внутри

Пока начинка пламегасителя горит в «адском пламени», его корпус подвергается воздействую окружающей среды и высокой температуры. Обычно пламегаситель расположен относительно высоко (на небольшом расстоянии от выпускного коллектора). Тем не менее, он не застрахован от грязи и воды, которых всегда достаточно под днищем автомобиля, и через него непрерывно идет поток раскаленных газов. Поэтому материал, из которого изготовлен корпус, должен быть прочным и стойким, а конструкция надежной.

Пламегаситель часто предлагают в качестве замены вышедшего из строя катализатора. При замене необходимо помнить о том, что в катализаторе установлен лямбда-зонд, которого в пламегасителе нет

Внешне пламегасители разных производителей похожи, а различаются, в основном, по составу стальных сплавов, из которых сделаны корпус и начинка – больше всего как для первого, так и для второго подходит жаростойкая нержавеющая сталь. Корпус и его крепления должны эффективно гасить вибрацию.

Из чего сделана начинка пламегасителя 

Обычно универсальный пламегаситель наполнен керамоволокном, которое способно противостоять температурам свыше тысячи градусов. Наполнитель чаще всего уплотняют в корпусе проволокой, чтобы он не препятствовал проходу потока газов. Также в конструкции может быть предусмотрен диффузор, который разбивает поток выхлопных газов, не создавая существенного сопротивления и перегрузок.

Пламегаситель.

Начинка пламегасителя может быть разной с единственной оговоркой — корпус всегда должен быть двухслойным. В некоторых конструкциях используется принцип поглощения звуковых волн в толще базальтового волокна, проложенного между внешней оболочкой и трубой из нержавеющей сетки, находящейся внутри пламегасителя. В других конструкциях роль внутреннего корпуса выполняет стальная труба с оребрением особой формы. Оребрение служит для выравнивания потока отработавших газов, вырывающихся из разных цилиндров двигателя. Конструкция и форма ребер может быть разной, поэтому замена пламегасителя может носить не только утилитарный, но и эстетический характер, так как звук от глушителя с новой деталью может измениться, став более «благородным» или грубым.

Особенности эксплуатации пламегасителя

Часто мастерские по ремонту выхлопных систем предлагают установить пламегаситель вместо вышедшего из строя каталитического нейтрализатора. Эта замена может помочь сэкономить деньги, но, прежде чем на нее согласиться, необходимо узнать, сколько будет стоить так называемая «обманка», заменяющая установленный в катализаторе лямбда-зонд. Вполне возможно, что нештатный катализатор будет стоить примерно столько же, сколько весь набор, необходимый для замены на пламегаситель.

Замена катализатора на пламегаситель | Выхлоп-сервис

Выхлоп-Сервис производит правильное удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой на евро 2

— бюджетный и надежный вариант ремонта. Часто выполняется бесплатно, в зачет катализатора.

Суть операции состоит в том, что вместо катализатора, на его место устанавливается прямоточный резонатор, который выполнен специально для этих целей, устраняющий шумовые эффекты и понижающий температуру выхлопа.

Пламегасители бывают:

  1. коллекторные, созданные для  установки вместо современных катализаторов, расположенных сразу у головки блока цилиндров
  2. Обычные, магистральные, в виде резонаторов, с внутренним диффузором и без.
    Изготовленные из нержавеющей стали.
  3. Стронгеры, или «турбинки» — тоже очень высоко качественные изделия из алюминизированной стали толщиной 2 — 2,5 мм. Их можно применять и в качестве универсальных резонаторов.

Если катализатор расположен снизу под кузовом, то работа по его удалению и замене на пламегаситель  займет минимум времени. Катализатор вырезается болгаркой и устанавливается ремонтная часть.

При расположении катализатора на коллекторе пламегаситель специальной формы монтируется в корпус катализатора,  удаление в этом случае по времени дольше, так как необходимо снять выпускной коллектор, вырезать катализатор, заварить на его место пламегаситель и затем поставить коллектор обратно.

Что дает удаление катализатора и замена на пламегаситель?

  • Ваша машина никогда неожиданно не встанет на трассе из-за оплавленного, забитого нейтрализатора
  • Вам не придется так  сильно волноваться о качестве бензина
  • Продуваемость цилиндров улучшится, а значит улучшится и динамика
  • Возможно снижение расхода топлива
  • Снизится на 100% вероятность поломки двигателя из-за попадания керамики в цилиндры
  • Вы забудете об этой проблеме навсегда

Избавится от ошибки, которая может появиться из за отсутствия нейтрализатора ( P0420, P0430 — «эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога») помогают обманки катализатора ( вернее лямбда- зонда), которые теперь не кустарные втулки, а заводские изделия с мини-катализатором, обеспечивающим полное дожигание используемой датчиком части выхлопных газов, или перепрошивка блока управления под стандарт евро 2.

Операция по удалению катализатора и замене на пламегаситель тестирована и опробована в течении длительного времени, никаких ошибок не повторяется при установке обманки под лямбда зонд в 90% случаев, а расход может даже уменьшится, т.к. улучшается вентиляция цилиндров. К тому же устраняется опасность попадания частиц катализатора в мотор через клапана и ЕГР.

Из минусов — сложности с прохождением техосмотра, увеличение токсичности выхлопа. Но «вонять» машина не будет, так как впрыск все таки настроеный.

Если вы хотите соблюсти нормы токсичности и заботитесь об экологии, то есть возможность установить универсальный нейтрализатор.

Может просто удалить катализатор?

Просто удаление, конечно, решит проблему, но звуковые эффекты от пустого корпуса не многим понравятся, а многие марки автомобилей начинают и на выходе работать значительно громче, особенно атмосферные моторы. На турбированных двигателях значительная энергия выхлопа, в том числе и звуковая, поглощается турбо-нагнетателем.

И, что бы не говорили  20 и летние «диванные специалисты» на многочисленных форумах — все же пламегасители значительно снижают нагрузку на остальную систему выхлопа ( резонатор, трубы, глушитель), и с ним выхлопная система прослужит дольше.

Специалисты «Выхлоп-Сервис» с радостью окажут вам услуги по удалению и замене на пламегаситель вашего каталитического нейтрализатора, подберут детали по геометрии и объему, чтобы система выхлопа на вашем автомобиле работала тихо и без перебоев.

 

Пламегаситель DRM617 с воронкой для бочек для скребков

  1. Дом
  2. Хранение и доставка
  3. Защелкивающиеся крышки бочек и воронки
  4. Аксессуары для крышки бочки и воронки
  5. Пламегаситель для барабанной воронки PIG®

DRM617 –

полная звездная полная звездная полная звездная полная звездная звезда

(3)

Написать обзор

Самый продаваемый продукт

Для стальных барабанных воронок Латунь

Вставка для гашения искр делает воронку для легковоспламеняющихся жидкостей более безопасной.
Подробнее >


Гарантия без риска

ЦЕНА (в зависимости от количества)

1 — 4

138,00 $

5 +

131,00 $
(Лучшее соотношение цены и качества)


Штат Калифорния требует, чтобы следующее заявление было сделано в соответствии с Калифорнийским законом о безопасности питьевой воды и токсических веществ от 1986 г.

Химическая Известная причина
Свинец Рак/Врожденный дефект/Репродуктивный вред

Вставка для гашения искр делает воронку для легковоспламеняющихся жидкостей более безопасной.

  • 6-дюймовая сетчатая трубка гасит искры и пламя
  • Состав латуни не подвержен коррозии и химически устойчив Стальные барабанные воронки Торговая марка Свинья Продается как по 1 штуке Вес 1 фунт
    Состав Латунь Цвет Латунь UNSPSC 25173705 Номер страницы Pigalog® Страница 285

     

    Заголовок отзыва

    Описание отзыва *

    Ваш рейтинг *

    Ваш рейтинг *

    Отменить

    Пламегасители (пламегасители), концевые, вентиляционные трубы

    питание от FreeFind

    | | | | | |

    БАРТОН ФИРТОП

    ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЛИМИТЕД

    Встроенная дефлаграция
    Пламегасители

    Встроенный пламегаситель дефлаграции (эксцентрическая конструкция).

    Для получения более подробной информации см. страницу In-Line Deflagration

    .


    Встроенный детонационный пламегаситель

    Встроенный детонационный пламегаситель.

    Более подробную информацию см. на странице In-Line Detonation .


    Endurance Burning
    Пламегасители

    Пламегаситель Endurance Burning.

    Подробнее см. на странице Endurance Burning .

    Концевой пламегаситель

    Конечный пламегаситель дефлаграции.


    Встроенная дефлаграция | Встроенная детонация | Endurance Burning

    Barton Firtop Engineering Company Limited являются британскими и международными агентами по полному ассортименту пламегасителей

    KITO© по ISO 16852 и связанных устройств безопасности. Оборудование KITO© европейского производства и полностью соответствует всем последним требованиям ATEX и EN для маркировки CE .

    Основная линейка продуктов:

    Конец линии, защита от воспламенения.

    End-of-line — защита от короткого и длительного горения.

    Встроенный пламегаситель, устойчивый к дефлаграции.

    Встроенный пламегаситель, устойчивый к детонации.

    Клапаны сброса давления и вакуума.

    Вакуумный предохранительный клапан.

    Вакуумный предохранительный клапан.

    Оборудование для защиты резервуаров.

    Дефлаграция в конце линии
    KITO©

    Конец линии или вентиляция резервуара с колпаком, пламегасители спроектированы как предохранительное устройство для дыхания/вентиляции, которое включает взрывозащищенный пламегаситель для типичных установка поверх резервуаров для хранения, крышек доступа к резервуарам или вентиляционные трубы и др.

    Сапун обеспечивает беспрепятственный выход газов в атмосферу и чистый воздух в резервуар/трубу, тем самым предотвращение вакуумных пробок при одновременном обеспечении постоянная и надежная защита от любых флэшбеков в бак/трубу.

    Данное устройство не разрешается устанавливать в закрытых помещениях.

    Это устройство подходит только для дефлаграции, нажмите здесь для информация о сжигании выносливости.

    Особенности:

    • Маркировка CE в соответствии с ISO 16852 / EN 12874.

    • Сертификат ATEX.

    • Очень конкурентоспособный дизайн.

    • Низкие потери давления.

    • Простота обслуживания.

    • Конкурентные запасные части.

    Загрузить технические паспорта пламегасителя.

    Напишите в наш отдел продаж для получения дополнительной информации по номеру , нажав здесь
    или Щелкните здесь , чтобы отправить нам онлайн-запрос.

    Телефон: +44 (0)1527 831644.