16Май

Порядок работы цилиндров: » Toyota, Nissan, Mazda, Infiniti, Honda

Порядок работы цилиндров Камаз

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

zakaz@camsparts.ru

0

Главная

База Знаний

Порядок работы цилиндров Камаз

Основной особенностью строения двигателя Камаз 740 является асимметричное расположение левого ряда поршней относительно правого таким образом, что левая поршневая группа выдвинута на 29,5 мм дальше.

Дело в том, что на шейке коленчатого вала установлено два противоположных шатуна, чем и обуславливается уникальный порядок работы цилиндров Камаза. Очередь взрыва топливной смеси представляет собой последовательность 1→5→4→2→6→3→7→8.

Благодаря укороченному коленвалу на 8 поршней и 4 шейки значительно выросла компрессия в цилиндрах, что в свою очередь привело к увеличению КПД и мощности двигателя. Мощность в моторах Камаз 740 прирастает и за счет четко настроенной работы ГРМ, в том числе и клапанов. 


Какой порядок работы цилиндров Камаз 740?

Согласно техническому регламенту стран ЕС, первым цилиндром в двигателе Камаз 740 принято считать тот, что располагается в правом ряду спереди машины. Обычно его называют главным цилиндром. Форсунки имеют такие же номера, как и цилиндры, на которых они установлены. Следовательно, главному цилиндру соответствует главная форсунка. Нумерация цилиндров начинается с правого ряда, в котором стоят 1-4 цилиндры.

В левом ряду соответственно располагаются 5-8 цилиндры. И для правого, и для левого рядов нумерация начинается спереди автомобиля.

 

Знание порядка работы цилиндров Камаза пригодится при отладке впрыска горючей смеси после замены топливного насоса, а также при настройке ГРМ, поскольку клапаны должны открываться с определенной периодичностью и продолжительность. Только в таком случае становится возможна ровная работа мотора.

Особое устройство двигателя Камаз 740 делает его значительно меньше российских моторов и надежнее зарубежных. Камаз 740 идеально подходит для работы в суровых условиях континентального климата нашей страны, поскольку его довольно легко запускать в холодное время года.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В»



Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

30 сентября 2010г.

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров (рядное или V — образное), расположения шатунных шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала.

Чередование тактов в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе

Полуобороты
коленчатого вала

Угол поворота
коленчатого вала, град
Такты в илиндрах
1234
Первый180Рабочий ходСжатиеВыпускВпуск
Второй360ВыпускРабочий ходВпускСжатие
Третий540ВпускВыпускСжатиеРабочий ход
Четвертый720СжатиеВпускРабочий ходВыпуск

Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров (ЗМЗ-24Д, УАЗ) показан здесь. У него две крайние шатунные шейки направлены в одну сторону, две средние — в другую. Предположим, что поршень первого цилиндра движется вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Тогда вниз будет перемещаться поршень и четвертого цилиндра и, следовательно, в этом цилиндре будет происходить впуск. Поршни второго и третьего цилиндров перемещаются вверх. Если во втором цилиндре будет сжатие, то в третьем — выпуск.

После 1/2 оборота коленчатого вала рабочий ход начинается во втором (при первом полуобороте там было сжатие) цилиндре. При следующем обороте коленчатого вала (третий полуоборот) поршень четвертого цилиндра начинает перемещаться вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Наконец, при четвертом полуобороте коленчатого вала рабочий ход начинается в третьем цилиндре. В результате — порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3. У двигателей автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Нива» порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2.


«Автомобиль категории «В»,
В. М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Вентиляция картера
  • Система смазки двигателя
  • Масляный насос
  • Масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла
  • Система смазки двигателей УАЗ-451МИ и УАЗ-451М
  • Контроль давления масла
  • Термостаты на различных автомобилях
  • Температурный режим двигателя
  • Пусковой подогреватель
  • Смазочные материалы
  • Пластичные (консистентные) смазки
  • Система охлаждения двигателя
  • Приборы системы охлаждения
  • Насос системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Газораспределительный механизм
  • Детали газораспределительного механизма
Top

все марки авто мира

Что такое порядок запуска двигателя? Почему это важно?

Цилиндры двигателей не запускаются в последовательности 1-2-3-4-5-6 и так далее. Это может привести к деформации или поломке коленчатого вала. Таким образом, производители перетасовывают сгорание таким образом, чтобы создать баланс мощности в двигателе. Порядок или последовательность, в которой цилиндры двигателя срабатывают или генерируют и передают мощность, называется порядком работы двигателя. Производители обозначают самый передний или ближайший к радиатору цилиндр № 1 в рядном двигателе. Таким образом, те, кто сразу позади, это № 2, 3 и так далее.

4-цилиндровый рядный двигатель

Порядок работы двигателя зависит от количества цилиндров. Однако, в зависимости от его конструкции, он может варьироваться от двигателя к двигателю. Единой практики нумерации цилиндров в V-образных двигателях не существует. В случае с рядным двигателем производители обозначают ближайший к радиатору цилиндр номером 1. цилиндр. За ним номер 2 и так далее. В двигателях V способ нумерации цилиндров неоднороден. Однако, как правило, это 1 st на переднем правом берегу.

Одно- и двухцилиндровые двигатели:

Одноцилиндровые двигатели имеют только один рабочий такт на каждые два оборота коленчатого вала. Итак, его порядок срабатывания 1-1-1-1- и так далее. В двухцилиндровом двигателе используется коленчатый вал с разворотом на 180 градусов. Это означает, что поршни движутся в противоположных направлениях. Когда один поршень движется вверх, другой движется вниз в цилиндре. В этом двигателе порядок воспламенения 1-2 и т. д., потому что рабочий такт происходит альтернативно.

3-цилиндровые двигатели:

Трехцилиндровый двигатель имеет три шатунных шейки, отстоящие друг от друга на 120 градусов. В 3-цилиндровом двигателе порядок 1-3-2, создавая баланс мощности в цилиндрах. Особенно это касается многоцилиндровых двигателей. Если все цилиндры срабатывают в одинаковой последовательности, это создаст чрезмерную нагрузку на коленчатый вал с одного конца. Это может привести к поломке или искривлению коленчатого вала. Чтобы избежать этого, производители используют непоследовательные порядки запуска, чтобы они работали более плавно.

4-цилиндровые двигатели:

В случае 4-цилиндровых двигателей шатунные шейки отстоят друг от друга на 90 градусов. Так, производители используют 1-3-4-2 или 1-2-4-3 в качестве порядка зажигания для 4-цилиндровых двигателей.

4-цилиндровый двигатель имеет следующий порядок включения –

4-цилиндровый рядный двигатель – 1-3-4-2

Или                                   1-2-4-3

9000 2 4-цилиндровый оппозитный двигатель – 1-4 -3-2

Порядок запуска двигателей 6-цилиндровые двигатели:

6-цилиндровый рядный двигатель: 1-5-3-6-2-4

                                     1-4-2-6-3-5 -5

                                     1-2-4-6-5-3

6-цилиндровый рядный двигатель

Порядок запуска двигателя 8-цилиндровые двигатели:

8-цилиндровый рядный двигатель: 1-6-2-5-8-3-7-4

или                                            1-47-3-8-5-2-6

8-цилиндровый V-образный двигатель: 1 -5-4-8-6-3-7-2

                             1-5-4-2-6-3-7-8

                              1-6-2-5-8-3-7-4

                              1-8-4-3-6-5-7-2 9000 3

                            1-8-7-3-6-5-4- 2

По мере увеличения количества цилиндров количество возможных комбинаций также значительно меняется. В американских двигателях V-8 используются три метода нумерации цилиндров. Производители широко используют метод, показанный на диаграмме А. Большинство автомобилей General Motors и Chrysler используют этот метод для нумерации цилиндров.

V-образный двигатель

Посмотрите, как работает V-8 цилиндровый двигатель здесь:

Подробнее: Что такое синхронизация зажигания и как она работает?>>

О команде CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.

Множественные способы включения двигателя —

Порядок, в котором многоцилиндровый двигатель будет обеспечивать мощность, называется порядком зажигания конкретной машины.

Порядок воспламенения является критическим параметром для получения оптимальных характеристик двигателя. Порядок повлияет на величину вибрации, создание противодавления, правильную балансировку двигателя, плавный поток мощности и скорость охлаждения двигателя. В этой статье обсуждается, как определить порядок зажигания двигателя.

Порядок воспламенения в многоцилиндровом двигателе

Многоцилиндровые двигатели имеют много цилиндров, расположенных рядом друг с другом. Возникает вопрос, какой цилиндр должен стрелять и когда?

Если цилиндры запускаются беспорядочно, высока вероятность того, что двигатель выйдет из строя. К причинам выхода из строя из-за неправильного обжига относятся высокие вибрации, большое тепловыделение и чрезмерная нагрузка на подшипник. Следовательно, рассчитывается оптимальный порядок зажигания для преодоления отказа двигателя.

  • Типовой порядок включения четырехцилиндрового двигателя: 1-3-4-2, 1-4-3-2, 1-4-2-3 и т. д.
  • Типичный порядок включения пятицилиндрового двигателя: — 1-2-4-5-3 , 1-4-5-2-4 и т. д. .
  • Типичный порядок включения шестицилиндровых двигателей: 1-3-5-2-4-6, 1-4-2-5-3-6 и т. д.

Формула для расчета порядка включения двигателя внутреннего сгорания

Мы можем сформулировать порядок работы двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы он давал оптимальные результаты для n числа цилиндров. Интервал зажигания можно рассчитать, разделив 720 градусов на количество цилиндров, а затем указав правильный порядок.

Сформулируем порядок работы рядного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Пронумеруйте цилиндр следующим образом: 1, 2, 3, 4

Интервал зажигания в цилиндре будет равен:

Интервал зажигания = 720/n = 720/4 = 180 градусов

Предположим, что выравнивание цилиндра будет таким, что цилиндр 1 и цилиндр 4 будут иметь одинаковое движение, а цилиндр 2 и 3 будут иметь одинаковое движение.

Мы можем сформулировать это просто, представив его в виде таблицы.

Допустим, если мы установим зажигание 1-го цилиндра в 1-е положение, то последний цилиндр, четвертый цилиндр, в это время будет иметь операцию всасывания.

теперь у нас есть два варианта, так как мы знаем, что движение 2-го и 3-го цилиндра происходит одинаково, но мы не знаем точно, какое действие он выполнит, чтобы дать оптимальное решение.

Мы можем сформулировать порядок запуска двигателя внутреннего сгорания, используя метод, описанный в предыдущем разделе. Может быть несколько способов, которыми может происходить последовательность стрельбы. Рассмотрим следующие варианты-

Вариант 1: дать компрессию во 2-м цилиндре и выхлоп в 3-м цилиндре

На 1-м интервале действие будет следующим: 

Мощность – сжатие – выпуск – всасывание

идти вверх, поскольку он следует противоположным образом, вызывая сжатие. Третий цилиндр будет действовать так же, как 2-й цилиндр, и будет выполнять действие выхлопа, а четвертый цилиндр будет выполнять действие, аналогичное 1-му цилиндру, с операцией всасывания.

Это будет происходить на 1-м интервале, а для 2-го интервала каждое действие цилиндра будет направлено на их последовательную вторую операцию

Для второго интервала у нас будет следующее действие:

1-й цилиндр будет иметь такт выпуска, 2-й цилиндр будет иметь рабочий такт, 3-й такт будет иметь такт всасывания, а 4-й цилиндр будет иметь такт сжатия.

Для третьего интервала у нас будет следующее действие:

В 1-м цилиндре будет такт всасывания, во 2-м цилиндре будет такт выпуска, в 3-м такте будет такт сжатия, а в 4-м цилиндре будет рабочий такт.

Для четвертого интервала у нас будет следующее действие:

В 1-м цилиндре будет такт сжатия, во 2-м цилиндре будет такт всасывания, в 3-м такте будет рабочий такт, а в 4-м цилиндре будет выпуск гладить.

Вариант 2: дать выхлоп во 2-м цилиндре и компрессию в 3-м цилиндре

На 1-м интервале действие будет следующим:

Мощность – выпуск – сжатие – всасывание

То есть, когда у первого цилиндра будет рабочий ход, это означает, что он движется вниз. Второй цилиндр будет двигаться вверх, поскольку он следует тому же принципу, вызывая выхлоп. Третий цилиндр будет иметь такое же действие, как и второй цилиндр, и будет выполнять действие сжатия. Четвертый цилиндр будет выполнять действие, аналогичное 1-му цилиндру, с операцией всасывания.

Это будет происходить на 1-м интервале, а для 2-го интервала каждое действие цилиндра будет перенаправлено на их последовательную вторую операцию

Для второго интервала у нас будет следующее действие:

1-й цилиндр будет иметь такт выпуска, а 2-й цилиндр — такт всасывания; 3-й такт будет иметь рабочий такт, а 4-й цилиндр будет иметь такт сжатия.

Для третьего интервала у нас будет следующее действие:

1-й цилиндр будет иметь такт всасывания, а 2-й цилиндр будет иметь такт сжатия; 3-й такт будет иметь такт выпуска, а 4-й цилиндр будет иметь рабочий такт.

Для четвертого интервала у нас будет следующее действие:

1-й цилиндр будет иметь такт сжатия, а 2-й цилиндр будет рабочий такт; 3-й такт будет иметь такт всасывания, а 4-й цилиндр будет иметь такт выпуска.

Теперь мы знаем порядок выполнения операции

По мере работы будет выполняться цикл:

Всасывание в сжатие

Сжатие в мощность

Мощность и затем выхлоп

И снова от выхлопа к всасыванию

Эта последовательность процесса не изменится никоим образом, поэтому мы можем очень легко получить результат.