Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года
- Главная
- Статьи
- Автомобили, ХХ век: самые важные легковушки мира до 1945 года
Автор: Евгений Кочнев
За 130 с лишним лет своей истории легковой автомобиль пережил трудные времена поисков и достижений, бесконечных проб, ошибок и долгих испытаний. Его конструкция кардинально менялась и достигла практического совершенства, основные параметры многократно улучшились, а мощность, скорость и экономичность возросли в сотни раз. Конструкция и удобство автомобилей эволюционировали от конной телеги с деревянными скамейками до болидов с футуристическим дизайном и эргономичным, безопасным и комфортным интерьером.
В этом материале мы вспомним самые известные легковые машины разных стран мира, созданные в период от рождения автомобиля в конце XIX века и до их возмужания в середине ХХ века – к моменту начала Второй мировой войны.
1885–1900 годы
Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.
Первый в мире трехколесный самоходный экипаж Карла Бенца. 1885 годВторой экипаж, созданный Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.
Первый в мире четырехколесный автомобиль Готлиба Даймлера. 1886 годВ начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.
Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.
Легкий экипаж Луи Рено с коробкой передач и карданным приводом. 1898 годПереднеприводный автомобиль австрийской фирмы Graef. 1900 год (фото автора)Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.
Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.
Первый американский моторный экипаж Чарльза Дюреа. Фото 1896 годаПервым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.
Легкий английский двухместный автомобиль Wolseley 5НР выпуска 1904 годаПервый автомобиль будущего концерна FIAT.
Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.
1900–1914 годы
В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.
Первый «серийный» автомобиль изобретателя Генри Форда. 1903 годК началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж.
В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.
Один из вариантов массового легкового автомобиля Ford T. 1910 год (фото автора)Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой.
В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.
1920–1930-е годы
Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.
Первый в Европе массовый легковой автомобиль Citroёn-10CV. 1919 годВыпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.
В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.
Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.
Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.
Знаменитый чехословацкий обтекаемый автомобиль Tatra-87 (фото автора)Американский аэродинамичный автомобиль Chrysler Airflow. 1934 год В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.
В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.
Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…
Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира.
В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.
история ретроавтомобили
Новые статьи
Статьи / Интервью
Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится
Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто…
47
0
0
16.
Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 621 1 0 15.04.2023
Статьи / Интересно
Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок
В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог…
695
0
0
13.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9329 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8180
3
864
29. 11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6520 17 2 23.12.2022
Узнай, что означают названия автомобильных марок
Jeep
А начнём мы как раз со сложного случая – c американской марки, у названия которой существует несколько толкований. Ходят слухи, некий господин по фамилии Джип был одним из первых её инженеров или дизайнеров. Якобы, он участвовал в разработке и тестировании автомобилей для военных.
По другой версии, название Jeep стало производной от классификации внедорожника, принятой в армии США. Willys MB относился к категории «общего назначения» — по-английски «General Purpose», а сокращённо GP. Аббревиатура, дескать, со временем трансформировалась в созвучную «JP» и далее уже в Jeep.
Но всё же наиболее распространённым считается вариант с происхождением имени марки от сокращения проекта GPW (G — госзаказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — по лицензии Willys-Overland).
Alfa Romeo
C названием Alfa Romeo дела обстоят проще. Изначально итальянский автопроизводитель был… французским. И собирал машины под маркой Darracq с 1906 года из импортированных в страну деталей. Но спустя три года обанкротившаяся фирма досталась группе промышленников из Ломбардии.
Они-то 24 июня 1910 года и нарекли компанию A.L.F.A (аббревиатура от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Когда через пять лет во время Первой мировой войны деньги снова закончились, фирма была продана инженеру неаполитанского происхождения Николе Ромео, который приписал к названию свою фамилию.
В логотипе Alfa Romeo сочетаются два геральдических элемента, ассоциирующихся с родным городом марки – Миланом. Справа – зелёная змея, эмблема Дома Висконти, правившего в нём в 14 веке. Слева — красный крест на белом фоне – часть миланского герба.
FIAT
Как и Alfa Romeo, название марки FIAT также является аббревиатурой. В 1899 году девять инвесторов, включая старшего — Джованни Аньелли, основали Fabbrica Italiana Automobili Torino, что переводится как «Итальянский автомобильный завод в Турине». С января 2014 года, после покупки 100% акций «Крайслера», FIAT стал частью концерна FCA (FIAT Chrysler Automobiles).
Audi
У людей, знающих латынь, скорее всего, не возникнет вопроса о происхождении названия ингольштадтской марки. В переводе Audi означает «слушать». То есть, то же, что и с немецкого фамилия основателя марки Horch Августа Хорьха. Новую компанию – Audi Automobil-Werke – он создал в 1909 году, после того как был отстранён кредиторами от дел в названной его именем фирме Horch. Логотип с четырьмя кольцами появился в 1932 году в результате объединения под эгидой Auto Union четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer.
Mercedes-Benz
Автомобили с трёхлучевой звездой на эмблеме официально называются Mercedes-Benz. За этим именем стоят основатели компаний Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft — Карл Бенц и Готлиб Даймлер. В результате слияния двух немецких автопроизводителей в 1926 году была образована фирма Daimler-Benz. А имя бренда было составлено из названий наиболее значимых моделей объединённых фирм — Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.
BMW
От сложного — к простому. Название марки BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы»). Компания была основана в 1913 году Карлом Раппом, причем предприятие изначально носило его имя — Rapp Motorenwerke GmbH. В 1917 году фирма сменила вывеску на BMW GmbH.
Любопытный факт – первые автомобили BMW, выпускавшиеся с 1929 года, были построены не в Баварии, а в Тюрингии. В Мюнхен же производство переехало только после 1945 года. Оставшийся в Айзенахе завод, попавший в советскую зону оккупации Германии, продолжил делать автомобили под маркой BMW. В 1951 году баварцы это запретили через суд, после чего собираемые в ГДР машины стали называть EMW, а позже — Wartburg.
Кстати, белый и голубой цвета в логотипе BMW никак не связаны с небом и авиацией, как часто ошибочно считают. Эти колеры взяты из герба Баварии – родины автопроизводителя.
Volkswagen
Название Volkswagen (он же VW), принадлежащее как автоконцерну, так и входящему в его состав (наряду с марками Audi, Skoda, Seat и другими) бренду, появилось в эпоху нацизма. Разработанный для обычных немцев по запросу Гитлера простой и надёжный автомобиль стоимостью до 1000 рейхсмарок, известный нам сейчас как «Жук», поначалу так и называли — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»). Основанная для его производства в конце мая 1937 года компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля») в 1938 году была переименована в Volkswagenwerk G. m.b.H. Примерно в то же время впервые появился уже знакомый нам логотип из размещённых в круге друг над другом букв V и W.
Seat
Название испанского автомобильного бренда неслучайно похоже на Fiat. Последнему принадлежало 7% в основанной 9 мая 1950 года в Барселоне компании Sociedad Española de Automóviles de Turismo («Испанское общество автомобилей»). Да и первой моделью, сошедшей с конвейера нового завода в 1953 году, был Seat 1400 на базе Fiat 1400.
Прежде чем в начале 1980-х годов между компаниями произошёл раскол, под испанской маркой выпускали по лицензии различные «Фиаты» с небольшими изменениями. В 1986 году Seat перешёл под крыло VW Group.
Кстати, в англоязычных странах название автопроизводителя, как правило, пишут заглавными буквами (SEAT), чтобы избежать путаницы со словом Seat (в переводе с английского – «сиденье»).
Hyundai
Многие ли задумываются о том, как переводится имя автогиганта, модели которого мы частенько встречаем на улицах? Название Hyundai, которое правильно произносится как «хёндэ», с корейского означает «современность».
Кстати, Hyundai Kia Automotive Group, выпускающая автомобили с 1967 года, – лишь часть огромного южнокорейского концерна, в который входят судоходные компании, мебельные фабрики, производители лифтов и фирмы, занимающиеся строительством и розничной торговлей.
Volvo
Скандинавская компания выпускает автомобили с 1927 года. Позже у неё появились собственные грузовики, автобусы и строительная техника. В 1999 году шведы продали «легковое» подразделение Volvo Cars «Форду». Последняя уступила его китайскому Geely в 2010 году.
Название Volvo в переводе с латинского означает «качусь» и является лозунгом материнской компании SKF, основатель которой — шведский инженер и изобретатель Свен Вингквист — запатентовал в 1907 году самонастраивающиеся подшипники. Volvo Cars была зарегистрирована в 1924 году как её «дочка».
Cadillac
Основанная в 1902 году американским инженером Генри Лиландом марка Cadillac была названа в честь французского исследователя и основателя Детройта – Антуана де Ламот-Кадильяка. Кстати, и первая эмблема фирмы тоже имела к нему прямое отношение. Она практически копировала фамильный герб древнего дворянского рода де Ла Мот Кадильяков. В 2014 году логотип Cadillac был основательно переработан и осовременен, чтобы продемонстрировать эволюцию марки.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
13 / 13
03 Февраль 2020 в 17:00
Автор: Роланд Хильдебрандт
Перевод: Сергей Удачин
В ряде случаев, например, с Porsche, Opel, Renault, Ferrari и другими, это легко объяснимо – марка названа по фамилии основателя компании. Но есть и те, у кого история с именем несколько сложнее. Речь о Fiat, Cadillac и Hyundai. Или, допустим, о Volkswagen. Сегодня мы расскажем, каким образом получили названия некоторые всемирно известные бренды. Листайте галерею!
Галерея логотипов немецких автомобилей
От роскошных автомобилей до повседневных автомобилей, на которых нормальные люди ездят по дороге на работу, немецкие автомобили есть почти во всех городах планеты. Они очень популярны, надежны, мощны и доступны по цене, что делает немецкие автомобильные бренды одними из лучших в мире. Они являются не только свидетельством удивительного наследия, но и предоставляют нам одни из лучших автомобилей в мире как с точки зрения производительности, так и с точки зрения комфорта.
Немецкие автомобильные логотипы бывают разных форм и размеров, ниже мы собрали некоторые из них вместе с небольшой справочной информацией о каждом из них.
Логотип Audi
1 – Audi
Этот логотип состоит из четырех перекрывающихся колец. Это представляет четыре марки Auto Union. Он символизирует сочетание Audi с DKW, Horch и Wanderer. Кольца представляют каждое из них в указанном порядке слева направо. Международный олимпийский комитет пытался подать в суд на Audi в 1995 году из-за сходства двух логотипов, но проиграл дело.
Логотип был изменен в 1009 году, чтобы отпраздновать столетие компании. Были внесены незначительные изменения: шрифт Audi Type с выравниванием по левому краю и альтернативное затенение четырех колец. Этот измененный логотип был разработан Райаном Абдуллой.
Логотип BMW
2 – BMW
Логотип BMW, известный как круглый логотип, произошел от круглого логотипа компании Rapp Motorenwerke, из которого выросла современная компания. Синий и белый цвета представляют собой флаг Баварии. В 1929 году логотип был показан в виде пропеллера самолета, рассекшего голубое небо в рекламе BMW.
Хотя это было использовано в рекламе, неправильное представление о том, что происхождение логотипа на самом деле связано с пропеллером, не соответствует действительности.
Логотип Mercedes Benz
3 – Mercedes-Benz
Этот круглый логотип представляет собой треугольную звезду с тремя пробелами между ними. Эти пространства представляют землю, небо и море. Намерение состоит в том, чтобы у Mercedes-Benz была власть над всеми тремя.
Логотип Porsche
4 – Porsche
Логотип основан на гербе Свободного Народного Государства Вюртемберг. Эти люди были выходцами из бывшей Веймарской Германии, столицей которой был Штутгарт. Герб был размещен посередине, так как автомобили производились в городе Штутгарт.
Эти названия исчезли со временем в 1952 году, когда Западная Германия была объединена с остальной частью страны. Однако логотип по-прежнему представляет название.
Логотип Volkswagen
5 — Volkswagen
Этот простой логотип состоит из буквы, обозначающей название компании. Слово «Volks» означает «люди», а «Wagen» — «автомобиль». Это привело к тому, что эти автомобили стали называть «народным автомобилем». Хотя компания началась в Германии, с тех пор она распространилась на другие части мира несколькими способами.
Теперь, когда вы увидели некоторые из лучших логотипов немецких автомобилей и узнали о них больше, вы можете принять взвешенное решение при покупке следующего автомобиля.
Галерея миниатюр логотипов немецких автомобилей
- Ауди
- BMW
- Мерседес Бенц
- Порше
- Фольксваген
Немецкие автомобили: процветающие и вымершие имена, а также лучшие немецкие автомобили 2018 года
Немецкие автомобили известны своим качеством изготовления, роскошью и стилем: Volkswagen, BMW, Mercedes Benz и Audi. Ну, а сколько еще есть брендов, о которых вы не знаете?
Разные страны мира славятся разными вещами, например, Бразилия известна своим футболом, Китай — Конг-Фу, Египет — пирамидами, вы понимаете, о чем я. Однако, когда упоминается Германия, первое, что приходит на ум, это качество и отличное производство автомобилей.
В течение многих лет Германия была синонимом превосходного машиностроения, и именно поэтому фраза «немецкая машина» сегодня является общепринятой поговоркой. Будучи столицей производства мощных машин мира, она началась не сегодня, а много лет назад. Naijauto знакомит вас с редко рассказываемой историей имен, которые сделали Германию штаб-квартирой автомобильной промышленности от Европы до остального мира. Давайте проверим все о немецких автомобилях!
1. Классификация немецких марок автомобилейВ далекие годы, в 1870-е годы, когда Николаус Отто и Карл Бенц изобретали четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, они и представить себе не могли, что станут первопроходцами сильной автомобильной промышленности прямо в центре Германии. Тем не менее, некоторые бренды выделялись в последующие автомобильные годы.
Ассортимент популярных немецких брендов с непревзойденной эффективностью!
Коллекция производителей автомобилей в Германии, представленная в этом посте, начинается с самых популярных, которые специализируются на производстве роскошных и стильных вариантов автомобилей с невероятной скоростью и технологиями. Затем идут менее известные бренды, которые до сих пор работают без сбоев. И последняя часть поста будет посвящена уже не существующим именам, у которых в прошлом был прайм-тайм.
Поехали!
2. Самые популярные немецкие автомобильные компанииЭто ведущие производители немецкой автомобильной промышленности. Названия не чужды даже новичку автомобильных марок и очень известны даже маленьким детям. Такие бренды, как Audi, Porsche, Volkswagen, Mercedes Benz и BMW украшают этот список и известны одними из самых популярных в мире роскошных автомобилей
2.1. Audi — инженерная правда История Audi восходит к 1909 году, когда она была основана уверенным в себе немецким инженером по имени Август Хорьх в Ингольштадте, Бавария, Германия. Хорьх сначала работал кузнецом, прежде чем учиться и получить степень инженера. Позже он работал в судостроительной компании Karl Benz, партнером по созданию автомобиля Horch, а затем основал свою собственную автомобильную компанию Audi Automobilwerke GmBH.
Audi — это латинская форма его имени Horch, поскольку он не мог использовать это имя снова после неудачного партнерства с компанией A Horch and Co., которую он помог построить. Его логотип – четыре кольца, соединенные между собой, символизирует возможный союз трех других компаний – Horch, DKW и Wanderer с Audi, чтобы сформировать Auto Union UG в 1932 году. двигатель
Компания Audi является крупным игроком в области разработки и производства автомобилей, а также их продажи по всему миру. Хотя основные рынки Audi находятся в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Китай, похоже, является ведущей страной назначения для автомобилей Audi. Из 705 000 автомобилей Audi, выпущенных в 2009 г., только Китай импортировал 108 000 из них, что сделало Китай самым влиятельным клиентом Audi. Тем не менее, продажи Audi продолжают расти в мировом масштабе, увеличившись на 8,3% только в 2013 году.
Модели Audi включают ряд купе, седанов, внедорожников, моделей S и моделей RS. Наиболее востребованными из этих моделей являются Audi TT, Audi A8, A6, A3 и A1, при этом в 2013 году было продано 202 300 автомобилей Audi A3 и 438 400 проданных внедорожников Audi.
>>> Фанаты Audi, Проверьте, сколько фактов об Audi вы знаете!
2.2. Mercedes Benz — роскошь в дизайне и производительности ce — первоклассный немецкий автомобильный бренд в НигерииС момента своего основания в 1926 году компания Mercedes Benz известна в автомобильной промышленности производством одних из самых роскошных автомобилей в мире. . Основанная в сотрудничестве Готлиба Даймлера и Карла Бенца в городе Штутгарт, Германия, эта компания продолжает укрепляться. Как, возможно, старейший производитель автомобилей, Mercedes Benz предлагает широкий ассортимент продукции, включая фургоны, автобусы, грузовики, лимузины и роскошные автомобили. Все их продукты сочетают в себе передовые технологии, стиль и роскошь.
Mercedes Benz CLS третьего поколения 2018 года — сочетание класса и спортивной роскоши!
Полный ассортимент их продукции можно найти на веб-сайте Mercedes-Benz, включая седаны или легковые автомобили, роскошные автомобили, спортивные автомобили, внедорожники или кроссоверы, фургоны и минивэны. Давайте взглянем на самые известные продукты этого автопроизводителя!
Это, пожалуй, то, чем «Мерседес-Бенц» больше всего известен с самого начала производства «Мерседес-Бенц 600» — роскошной модели, появившейся на рынке в 1972. Эта роскошная модель была доступна в одном из трех типов: 4-дверный лимузин Pullman LWB, 4-дверный седан SWB и 6-дверный лимузин. Его тут же встретили с распростертыми объятиями, поскольку известные люди, такие как Элизабет Тейлор, Хью Хефнер и Джон Леннон, как известно, купили копию.
Mercedes Benz Maybach S600 2018 – роскошный лимузин для гламурных!
Тем не менее, ни у одного другого бренда не было больше продаж, чем у CLA, поскольку в 2013 году было куплено 100 000 единиц, а США возглавляют график спроса с 27 000 единицами.
Mercedes-Benz — одна из самых любимых марок автомобилей жителей Найи, и на нигерийском рынке доступно множество моделей Benz по доступной цене. Проверьте, можете ли вы себе это позволить, из нашего полного списка цен на Mercedes Benz в Нигерии!
Известная как Bayerische Motoren Werke, на английском языке как Bavarian Motor Works, но просто и в народе называемая BMW, была основана в 1916 году человеком по имени Йозеф Попп в качестве производителя авиационных двигателей до 19 лет.45, когда он остановился. Тем не менее, в 1929 году компания преобразовала передовые технологии в производстве авиационных двигателей, известных своей экономией топлива, для производства более совершенных двигателей для автомобилей. многие другие транспортные средства, включая спортивные автомобили, легковые автомобили, пикапы, роскошные автомобили и внедорожники.
BMW M5 2018 — лучшее из спортивного и мощного!
Компания BMW широко известна своей линейкой роскошных автомобилей, которые считаются более успешными, чем любая другая марка BMW. В мае 2014 года компания совершила беспрецедентную продажу с прибылью в первом квартале в размере 11%, в основном благодаря продажам своего бренда в Китае. Это помогло BMW выдвинуться на передний план в качестве передового производителя автомобилей класса люкс.
Из различных роскошных брендов автомобили BMW X получили больше внимания, поскольку они, безусловно, самые модные и продаются больше, чем большинство других более близких брендов BMW, таких как внедорожники. Штаб-квартира находится в Мюнхене, Бавария, Германия, и более подробную информацию об их продуктах можно получить на их веб-сайте.
2.4. Volkswagen — Forever «Народный автомобиль» Со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия, Volkswagen известен как «народный автомобиль» — из толкования своего названия, начатого в 1937 производит только роскошные автомобили с небольшими продажами на свое имя или имя своего основателя Фердинанда Порше. Однако с тех пор ситуация изменилась к лучшему, поскольку теперь Volkswagen производит ряд автомобилей, действительно предназначенных для людей, без ущерба для их качества. Сегодня Volkswagen обычно упоминается в том же предложении, что и качество.
Он добился большого успеха и даже приобрел другие компании, включая Rolls-Royce, Bugatti, Skoda, Lamborghini, SEAT и Bentley.
VW Golf 2.0 TSi 2018 – с непревзойденной топливной экономичностью, по-настоящему народный автомобиль!
В своем доступном ассортименте VW Golf лидирует, увеличив продажи на 28% в январе 2014 года. Согласно данным за 2016 и 2017 годы, VW является крупнейшим автопроизводителем, опережая других автопроизводителей, таких как Toyota. Согласно его веб-сайту, компания уже сделала все возможное, чтобы стать крупнейшим в мире производителем экологичных автомобилей.
В Нигерии Фольксваген Гольф 3, 4, 5, 6 пользуются постоянным спросом за превосходное качество, не уступающее Audi A3 при доступной цене и хорошей топливной экономичности.
2.5. Porsche — Великолепный спортивный Немецкий автомобильный бренд Компания Porsche, основанная Фердинандом Порше со штаб-квартирой в Штутгарте, Германия, является очень активной и известной маркой, хорошо известной своим ассортиментом быстрых автомобилей и суперкаров. Как бы они ни умели делать быстрые машины, интересно, что изначально Porsche не был автопроизводителем! Компания начала производство автомобилей только в 1931 году и с тех пор ни разу не оглядывалась назад, выпуская одни из самых популярных в мире спортивных автомобилей и внедорожников.
Porsche 911 Carrera GTS 2018 — вы не сможете нарадоваться его превосходным возможностям!
Ассортимент предложений, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, включает Cayenne, Panamera, Cayman, Boxster, 918 и Macan.
В Нигерии Porsche является любимым брендом знаменитостей, таких как Давидо, Визкид, Паторанкинг и сенатор Дино Мелайе.
3. Другие менее популярные немецкие автомобильные марки Рядом с вышеперечисленными крупными немецкими автомобильными марками находятся не слишком популярные марки, которые также активно работают в сфере производства автомобилей. Некоторые из них работают в этом бизнесе уже давно, а некоторые совсем недавно вышли на сцену автомобилестроения, но, тем не менее, они вносят свой вклад. Давайте посмотрим на эти «другие» бренды!
Сделано в Германии Автомобили — Эволюция от 1-го поколения к нынешнему поколению!
3.1. Adam Opel AGЭта компания, основанная в 1862 году, занимается производством автомобилей уже более века. Хотя все началось с велосипеда, основатель, Адам Опель, заинтересовался производством автомобилей после того, как стал свидетелем производства первых автомобилей. В 1899 году Opel присоединился к лиге, выпустив свой первый автомобиль.
Opel Grandland X 2018 — респектабельно плавный и экономичный!
Штаб-квартира компании находится в городе Рюссельсхайм, Гессен, Германия, и она по-прежнему активно занимается производством автомобилей, некоторые из ее марок показаны в фильмах. Наиболее известные модели Opel можно назвать Chevette, Commodore, Kadett, Manta, Rekord, Omega, Vectra или Zaphira. Более подробная информация об их продуктах доступна на их веб-сайте.
Относительно недавно появившаяся на рынке по сравнению даже с такими компаниями, как Opel, Alpina начала свою производственную деятельность в 1965 году и остается активной до сих пор. Он находится в партнерстве с BMW, используя интегрированную линию BMW в производстве своих автомобилей. Компания Alpina, основанная Буркардом Бовензипеном и имеющая штаб-квартиру в Бакло в Германии, оказалась на очень высоком уровне роскоши.
Модель Alpina B7 2018 года — лидер спортивной роскоши!
На их веб-сайте указан ассортимент предложений, включая BMW Alpina B3X, BMW Alpina B4x, BMW Alpina XD3 и BMW Alpina XD4.
3.3. Bitter CarsТакже относительный новичок на этапе производства автомобилей, Эрик Биттер, бывший автогонщик, начал производство автомобилей в 1971 году со штаб-квартирой в Швельме, Германия.
Bitter Insignia — очень редкое сочетание силы и величия!
Компания Bitter cars занимается производством роскошных спортивных автомобилей. Эти автомобили премиум-класса являются причиной того, что автомобили Bitter не смогли захватить значительную долю автомобильного рынка, поскольку несколько богатых людей могут покупать автомобили Bitter Cars. Компания Bitter Cars по-прежнему очень активно занимается производством автомобилей, и посещение их веб-сайта подтвердит это.
Роланд Гумперт начал производство автомобилей в 2004 году и остается активным по сей день, известный своим гоночным автомобилем Apollo, который несколько раз появлялся в автомобильном телешоу Top Gear.
Спортивный автомобиль Gumpert Apollo — фигурирует в одном из телевизионных эпизодов Top Gear
Его товарный запас — это суперкары, и это также является причиной того, что он не может набрать высокие баллы по шкале популярности. Штаб-квартира находится в Альтенбурге, Тюрингия, Германия. Более подробную информацию о предложениях можно найти на веб-сайте, вы можете ознакомиться с ними.
Компания занимается производством автомобилей с 1969 года по сегодняшний день и занимается производством спортивных автомобилей с командой, состоящей из нескольких мастеров под руководством Эберхарда Шульца.
Isdera Commendatore GT 2018 года — с электроприводом такой популярный, один из которых фигурирует в качестве одной из гоночных машин в популярной видеоигре «Need for Speed II», которой пользуются с осени 1997. Вы можете посетить их веб-сайт, чтобы узнать больше о
3.6. KeinathHorst Keinath владелец и оператор Keinath Automobilbau, которая является официальным названием компании просто Keinath. Он известен производством кабриолета Opel Monza, а также Vauxhall Cavalier Mark 2.
Логотип Keinath может показаться многим людям странным Аскона с 1983, что является годом основания компании Keinath до 1988 года. Компания Keinath изготовила спортивный автомобиль GTR оригинальной конструкции с трансформируемым кузовом в 1996 году. Компания Keinath, базирующаяся в Ройтлингене, Германия, действует и по сей день. К сожалению, у этой компании нет сайта.
Помимо упомянутых производителей, у нас также есть Ford-Werke GmbH, дочерняя компания Ford Motor Company. Штаб-квартира Ford-Werke GmbH находится в Ниле.
4. Список распространенных немецких автомобилей в Нигерии и лучшие немецкие автомобили 2018 годаНе только в Нигерии немецкие автомобили распространены во всем мире, но мы перечислим здесь самые любимые модели немецких автомобилей в глазах нигерийских водителей.
Среди 10 самых популярных автомобильных марок в Нигерии немецкие автомобили уже попали в тройку: BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. И это их самые популярные продукты, которые часто можно увидеть на улицах Нигерии:
- BMW X3
- БМВ Х5
- БМВ Х6
- БМВ 530i
- БМВ 528i
- БМВ 325i
- БМВ 3 серии
- БМВ 5 серии
- Мерседес-Бенц С240
- Мерседес-Бенц С230
- Мерседес-Бенц С200
- Мерседес-Бенц МЛ350
- Мерседес-Бенц С350
- Мерседес-Бенц Е350
- Мерседес-Бенц С300
- Мерседес-Бенц G-Wagon
- Фольксваген Гольф 3
- Фольксваген Пассат
- Фольксваген Транспортер
- Фольксваген Туарег
Если вам нравится одна из моделей автомобилей, указанных выше, вы можете проверить наши последние обновленные цены на автомобили на рынке Нигерии, чтобы узнать, можете ли вы себе это позволить.
Чтобы купить эти автомобили в Нигерии, перейдите по ссылке, чтобы просмотреть тысячи новых и подержанных автомобилей, выставленных на продажу в Нигерии. Вы можете легко найти название их модели, используя фильтр слева.
Лучшие немецкие автомобили 2018 года – данные KBAПо правде говоря, каждый немецкий автомобиль надежен, долговечен и может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками. Их стильный дизайн, несомненно, модный и привлекательный. Но люди все же могут найти лучшее среди всех этих превосходных брендов.
По данным KBA (аутентификация на основе знаний), автомобили Volkswagen возглавляют список самых продаваемых автопроизводителей в Германии в прошлом году. На втором месте Mercedes-Benz, Audi и BMW.
Volkswagen лидирует в рейтинге самых продаваемых немецких автомобилей 2018 года
Обратите внимание, что эти данные относятся только к автомобилям немецкого производства и учитывают общее количество автомобилей, проданных в 2018 году каждым производителем автомобилей. Другие гигантские имена из Японии или Америки сюда не включены.
Несмотря на то, что существуют различные популярные и не очень популярные марки автомобилей, есть и другие, которые вымерли либо в результате банкротства, либо в судебном порядке, либо в результате других разногласий между партнерами. Все они помогли Германии сделать себе имя мировой столицы автомобилестроения.
5.1. AdlerЭтот производитель автомобилей существовал с 1900 по 1957 год и быстро стал популярным в первые годы производства. Всего за годы существования было выпущено 30 автомобилей, автомобили Adler были хорошо приняты.
Adler произвел 30 автомобилей за время своего существования
Adler также участвовал в производстве других механических изделий, таких как велосипеды, пишущие машинки и мотоциклы в Германии с 1932 по 1966 год, когда она производила лучшие модели автомобилей того времени. В конечном итоге он был куплен группой Volkswagen и впоследствии стал Audi, как видно из их логотипа.
Логотип Audi происходит от символа Auto Union AG в прошлом
5.3. DKWDKW Существовала с 1928 по 1966 год в Саксонии, Германия, ее основателем был Йорген Скафте Расмуссен, что привело их к производству их первого автомобиля еще в 1919 году. В конечном итоге она объединилась с Auto, в результате чего в 1966 году была выпущена ее последняя машина. DKW также было известно производство мотоциклов.
DKW объединилась с Auto Union
5.4. Borgward Borgward, существовавший с 1929 по 1961 год, также пользовался большой популярностью в первые годы немецкого автомобилестроения. Он отвечал за производство четырех различных моделей, включая Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd, которые были очень хорошо приняты и сделали его очень успешным.