16Май

Чем прочистить радиатор печки автомобиля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Промывка радиатора печки

Промывка радиатора печки в Омске без снятия

Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия

Процесс промывки радиатора печки автомобиля

Промывка печки без снятия

  • Промывка радиатора печки в Омске без снятия
  • Автомобиль на процедуре промывки радиатора печки без снятия
  • Процесс промывки радиатора печки автомобиля
  • Промывка печки без снятия

Печка автомобиля – это один из важных элементов, ведь он обеспечивает комфортную температуру в салоне. В зимнее время без этого просто не обойтись. Но иногда возникает проблемная ситуация, когда плохо греет печка. Если автовладелец наблюдает такую неисправность, то ее следует вовремя устранять, чтобы не мучиться с холодным салоном. Обычно для решения проблемы достаточно промыть радиатор, устранив все засорения. Самостоятельно делать это не рекомендуется, так как можно навредить устройству. Следует обратиться к специалистам, который проведет процедуру на специальном стенде с использованием профессиональных составов. Именно такие мастера работают в автосервисе Carvin.

Причины засорения радиатора

Радиатор обычно засоряется после летнего периода, и эта проблема является следствием сильного окисления. Продукт этого неприятного процесса оседает на трубках системы, следствие чего уровень теплопередачи существенно снижается. Вторая причина засорения – это использование антифриза низкого качества. Не стоит экономить на охлаждающей жидкости, чтобы потом не наблюдать отсутствие достаточного прогрева.

Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или же по мере потере его свойств.
Риск засорения радиатора является достаточно высоким, потому что он не защищен салонным фильтром. В связи с этим внутрь попадают различные частицы, мусор, грязь. Все это оседает на стенках, в результате чего печка начинает функционировать неправильно. Грязь также может попадать через негерметичную крышку расширительного бачка.

Чистка радиатора

Промывка печки может быть осуществлена как со снятием радиатора, так и без него. Первый вариант отличается повышенной трудоемкостью и большими временными затратами. Поэтому оптимально промывать радиатор без снятия, чем как раз и занимаются специалисты компании Carvin. Такая промывка является максимально быстрой и экономичной.

Чем промывают радиатор печки

Промывка радиатора печки осуществляется с использованием специальных жидкостей, разработанных известными производителями автохимии. Они могут быть:

  • нейтральными;
  • кислотными;
  • щелочными;
  • двухкомпонентными.

Особой популярностью пользуется последняя разновидность, так как она обладает максимальной эффективностью. Жидкости для промывки производятся известными компаниями: Lique Moli, Hi Gear. Достаточно популярен состав, выпускаемый под российской маркой «Лавр».
Специалисты всегда используют наиболее подходящую жидкость, которая позволяет быстро растворить загрязнения и хорошо промыть радиатор. Результатом станет его нормальное функционирование. Автолюбителям рекомендуется в обязательном порядке проверить печку перед наступлением холодов. Если есть проблема, то необходимо обратиться в автосервис для промывки радиатора печки.

Мастера по промывке радиатора в Омске

В автосервисе Carvin работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно проведут промывку печки. Компания работает без выходных, поэтому сюда можно приехать в любое удобное время. Для промывки используется только современное оборудование и проверенные жидкости. Процесс не займет слишком много времени. Клиенту предлагается подождать результата в специальной зоне отдыха, где присутствует телевизор и есть возможность выпить вкусный кофе. Стоимость услуги вполне демократична и не потребует больших затрат. Поэтому обратиться за промывкой печки могут автолюбители с любым уровнем дохода.

Что вызывает неисправность радиатора отопителя?

Что такое радиатор отопителя и как он выходит из строя? И какие признаки показывают, что радиатор отопителя вашего автомобиля может работать неправильно? Начните профилактику прямо сейчас, чтобы в будущем вам не пришлось заниматься дорогостоящим ремонтом радиатора отопителя! В этой статье вы найдете ответы на все вопросы, которые помогут решить проблемы с радиатором отопителя вашего автомобиля. Сэкономьте деньги, получив знания с помощью этих полезных автомобильных советов и советов о неисправном сердечнике отопителя .

Что такое радиатор отопителя?

Сердечник отопителя очень важен, потому что он позволяет горячей охлаждающей жидкости двигателя циркулировать по салону, что позволяет обогревателю получать горячий воздух. Плохой сердечник нагревателя — более серьезная проблема, с которой можно столкнуться в холодные зимние месяцы, особенно если вы имеете дело с климатом с отрицательными температурами.

Сердцевина обогревателя предназначена для рассеивания тепла и обеспечения нормальной работы обогревателя и антиобледенителя. Сердечник отопителя обычно находится прямо за приборной панелью вашего автомобиля, и добраться до него обычно непросто. Вот почему стоимость ремонта может быть намного выше, чем обычный ремонт, если вы идете в местную автомастерскую.

Как может выйти из строя радиатор отопителя?

Существует множество причин, по которым радиатор отопителя автомобиля может работать неправильно. Одной из причин может быть засорение, так как охлаждающая жидкость может загрязниться, если ее регулярно не промывать. Другая причина неисправности сердечника нагревателя может заключаться в утечке где-то в системе. Найдите местную автомастерскую, чтобы правильно диагностировать проблемы с автомобилем, чтобы быть в безопасности.

Каковы признаки неисправности радиатора отопителя?

Вот наиболее распространенные признаки того, что радиатор вашего отопителя выходит из строя, и на что следует обратить внимание в будущем:

  1. Сладкий запах внутри вашего автомобиля.

— Если вы чувствуете очень сильный сладкий запах внутри вашего автомобиля, это верный признак того, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости или какой-либо другой жидкости. Если вы чувствуете сладкий запах снаружи вашего автомобиля, проверьте, нет ли у вас течи под автомобилем.

  1. Выходит мало тепла или его НЕТ.

— Недостаток тепла может быть верным признаком того, что ваш радиатор обогревателя неисправен. Может быть небольшой шанс, что ваш двигатель вентилятора вышел из строя. Тем не менее, проверьте это у профессионалов, чтобы быть уверенным.

  1. Ваш автомобиль быстро расходует охлаждающую жидкость.

— Если в вашем автомобиле постоянно заканчивается жидкость, у вас наверняка есть проблема с радиатором отопителя. Возможно, вы не сможете найти утечку из-за того, что охлаждающая жидкость вытекает, когда система автомобиля холодная и течет из салона.

  1. Ваш автомобиль запотел.

— Самый частый признак того, что у вас неисправный радиатор отопителя , это запотевание салона автомобиля! Вы хотите убедиться, что ваш автомобиль осмотрен сразу же, поскольку это химическое вещество, этиленгликоль, утечка вредна для вашего здоровья. Если вы за рулем, и это произошло, обязательно опустите окна и отремонтируйте их в тот же день.

  1. Ваш автомобиль перегревается.

Наконец, верным признаком неисправности радиатора отопителя является перегрев автомобиля. Это может быть связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров или с забитым радиатором отопителя.

Не садитесь за руль автомобиля, если он продолжает перегреваться, и как можно скорее доставьте его в местную автомастерскую!

Мы надеемся, что эти советы о том, что вызывает неисправность радиатора отопителя, дали вам некоторые знания по этой теме и помогут вам начать принимать превентивные меры, чтобы избежать этих проблем!

Найдите нас и поставьте лайк на Facebook здесь!

Вернуться к кишащему мышами грузовику: На этот раз успех! Ну вроде

Роб Сигел

После того, как в сентябре я написал три статьи о том, как я купил практически заброшенный Chevy Silverado 3500HD 2008 года выпуска — по цене всего одной десятой от его балансовой стоимости, в основном из-за того, что у него были проблемы с заражением мышами, — некоторые люди могут подумать, что я не могу этого сделать. Выжать из него еще одну историю.

И некоторые люди, конечно, ошиблись бы, потому что вот оно.

В этих первых трех частях я описал покупку грузовика, замену обшивки потолка, пропитанной отходами грызунов, затем сверление отверстий в коробке обогревателя и проведение эквивалентной артроскопической операции по удалению мышиного гнезда, извлечению мышиной тушки и промывке. коробка с чистящим средством на основе энзимов и водой. Я сделал это, потому что снятие коробки отопителя для правильной разборки и очистки, как сообщается, требует 10-часовой работы для профессионала (которым я не являюсь), и для этого требуется снять приборную панель.

Делать все это для машины для страсти — это одно, но я просто не хочу делать это для грузовика, который время от времени ездит. В конце третьей части я сообщил, что включил кондиционер, закатал окна, снял маску, ощутил холодный, не пахнущий грызунами воздух, заявил об успехе и похлопал себя по плечу за то, что был таким умным. такой-то и такой-то.

Однако я допустил роковую ошибку. И теперь, когда мы огибаем поворот от падения и скользим в холодные объятия зимы, это смехотворно большое упс — я никогда не включал отопление.

В свою защиту могу сказать, что здесь, в Бостоне, было жаркое лето, и моим показателем успеха была работа окон и кондиционеров без запаха. Я просто не подумал об утеплителе. Эй, я разобрался с этим угоном грузовика, кондиционер хорошо пах, я жил мечтой. Но когда опали листья, лобовое стекло покрылось инеем, я задним ходом выехал с подъездной дорожки, чтобы бежать по делам, и включил отопление, меня встретил дьявольский смрад. Это был способ обогревателя сказать, что его популяция грызунов не будет так легко забыта.

Как я уже описывал несколько месяцев назад в третьей части, «блок отопителя» в любом современном автомобиле на самом деле представляет собой блок климат-контроля, содержащий как сердечник отопителя, так и сердечник испарителя кондиционера. Смесительная дверь используется для управления смешиванием горячего и холодного воздуха. Тот факт, что сердцевина испарителя кондиционера находится внутри корпуса отопителя, на самом деле имел решающее значение для моего «артроскопического» успеха: сердцевины испарителя естественным образом потеют (на них конденсируется влага), поэтому под сердцевиной есть дренажное отверстие, через которое конденсируется вода. влага может уйти. Я подробно рассказал о том, как я купил еще одну коробку обогревателя, разобрал ее и использовал в качестве эталона для того, где я должен просверлить отверстия, чтобы извлечь мышиное гнездо.

В рамках этого я обнаружил, что конструкция коробки имеет наклонный пол, который, по-видимому, гарантирует, что любая влага, попадающая в коробку в любом месте будет течь вниз по склону к сливу испарителя. Вот почему я подумал, что могу просто пропитать внутреннюю часть коробки чистящим средством на основе ферментов, а затем залить ее водой, чтобы смыть остатки мусора.

Эта дорожная карта основания корпуса обогревателя сделала очистку и промывку проще, чем это было на самом деле. Роб Сигел

И это сработало. За исключением того, что я не понимал, что дверца смесителя эффективно блокирует доступ к радиатору отопителя через отверстия, которые я просверлил в коробке. Эта оплошность была вызвана тем, что случайно, когда я разобрал «эталонный» блок нагревателя, дверца смесителя осталась с верхней половиной, поэтому она не была включена в мою мысленную дорожную карту. Так вот, я неправильно полагал, что у меня беспрепятственный доступ с досмотровой камерой и я мог просто распылить очиститель и воду в коробку, и она, естественно, пропитала бы и промыла сердцевину отопителя.

Не понял, что заслонка бленды перекрыла путь к радиатору отопителя. Роб Сигел

Позвольте мне сказать, что я не наивен. Я снимал и чистил коробки отопителей во многих старинных BMW, и я полностью понимаю, в какой степени устранение мышиного запаха требует не просто опорожнения банки лизола в коробку, но и ее разборки, удаления макроскопического источника запаха (например, гнезда). , тела и отходы), и очищая каждый квадратный дюйм перед повторной сборкой. Я понимаю, что то, что я делал с грузовиком, никогда не будет таким тщательным. Однако я надеялся, что осмотрев, опрыскав и промыв все пораженные участки, я смогу сбить запах до приемлемого уровня. Но тот факт, что мои усилия пропустили проверку и очистку радиатора отопителя, сделали его фатально ошибочным. Из Конечно пахло, когда я включил отопление.

Итак, я снова запустил свою маленькую камеру для проверки iPhone за 30 долларов, купленную на Amazon, в эксплуатацию. Прокрасться за дверь смесителя было непросто, но в конце концов я справился. Хотя изображения и близко не были такими драматичными, как сентябрьские фотографии «нагрузки и матери» (огромное мышиное гнездо и высохшая туша), они показали, что на основании и вокруг основания были кусочки шерстяного гнездового материала и комки отходов. сердцевина отопителя. Инспекционная камера поставляется с небольшим крючком, который можно навинтить на наконечник. Немного потренировавшись, я смог использовать его, чтобы выдергивать шерстяные кусочки.

Возможность увидеть подобные вещи с помощью инспекционной камеры за 30 долларов стоит своего веса, скажем так, мышиных экскрементов. Роб Сигел

Поскольку не было очевидного способа взорвать очиститель на основе ферментов и большое количество промывочной воды за дверцей смесителя, я выбрал банку средства Nextzett Klima Cleaner. Это пенящийся очиститель испарителя под давлением, с которым мне повезло в салоне иногда вонючей Honda Fit моей жены. Он поставляется с тонкой гибкой трубкой, предназначенной для продевания мимо вентилятора или через сливное отверстие испарителя. Я протянул его мимо дверцы смесителя и вылил содержимое банки на сердцевину отопителя. Как я и надеялся, он вспенился, затем под действием силы тяжести и естественным образом вытек через отверстие испарителя. К сожалению, это не сбило запах почти так сильно, как я надеялся.

Я немного поискал в Интернете, пытаясь найти что-нибудь, что можно было бы использовать как для подачи очистителя на основе ферментов через тонкий гибкий шланг, так и для промывки водой под давлением. Это было на удивление сложно, так как все насадки для распылительных трубок компрессора, которые я нашел, например, для нанесения грунтовки, имеют металлическую трубку, которая слишком толстая и жесткая, чтобы дотянуться до дверцы смесителя.

В конце концов я остановился на том, что Amazon перечисляет как «Продувочный пистолет Coilhose Pneumatics 602 600 Series с сифонным наконечником» (например, это то, что вы когда-либо искали). По сути, это пневматический пистолет триггерного типа с приводом от компрессора, который можно использовать для выдувания грязи из старых топливопроводов или пыли из электроники, за исключением того, что под ним есть ниппель, к которому можно подсоединить шланг. Он использует эффект Вентури, чтобы всасывать любую жидкость, в которую погружен другой конец этого шланга. Кроме того, на носу пистолета есть тонкая трубка, к которой можно подключить второй гибкий шланг, что было необходимо для моей змеиной… приложение за дверью смеси. Поместив конец всасывающего шланга в смесь ферментного очистителя и воды и прикрепив конец нагнетательного шланга к инспекционной камере, я смог распылить разбавленный очиститель прямо на сердцевину нагревателя.

Однако производительность продувочного пистолета разочаровала. Он не распылял ничего похожего на объемы садового шланга или краскопульта. Вместо этого он всасывал порцию жидкости каждые пять секунд, распылял распыленный туман, а затем повторял процесс. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы попробовал налить разбавленное чистящее средство в резервуар небольшого краскопульта и выяснить, как присоединить тонкий гибкий шланг к наконечнику.

Едва адекватный «пистолет с сифонным наконечником». Роб Сигел Приклеивает шланг к наконечнику инспекционной камеры. Роб Сигел

Поскольку производительность продувочного сифонного пистолета была низкой, я искал другой инструмент для подачи садового шланга — объемы промывочной воды. На этот раз я пошел в местный скобяной магазин, чтобы на самом деле посмотреть на детали и найти детали, и нашел прямоугольный садовый шланг с 1/4-дюймовым компрессионным фитингом, конец которого был достаточно мал, чтобы надеть на него гибкий кусок трубки. . Чтобы включать и выключать поток садового шланга, я купил пластиковый запорный вентиль. Свинчивание их двоих вместе сделало свое дело. Это была комбинация, которую я бы никогда не наткнулся на поиск в Интернете.

Местный хозяйственный магазин спешит на помощь. Роб Сигел

Используя эту комбинацию инспекционной камеры и двух систем доставки, я сначала провел полное замачивание и промывание (подготовка к колоноскопии, если хотите), затем направил своего внутреннего проктолога, тщательно отыскивая маленькие полипы на ребрах радиатора нагревателя, замачивая их в чистящем средстве на основе ферментов, а затем промывая их водой под приличным давлением. Затем я сделал еще одно системное замачивание и промывание, следя за водой, вытекающей из слива испарителя, и убеждаясь, что она в конечном итоге стекает.

И результат… неплохой. С тем объемом чистящих средств, который я выгрузил в этот ящик, нет сомнений, что, когда вы открываете дверь грузовика, первое, что вы чувствуете, это резкий запах промышленного дезинфицирующего средства. Запах мыши является более тонкой нотой, и он не подавляет, когда тепло включено. Этим утром было около 40 градусов, и я использовал грузовик, чтобы доставить груз старых шин и картонных коробок в центр переработки. Мне пришлось включить обогрев на полную мощность, чтобы разморозить ветровое стекло и согреть пальцы ног, а запах был далеко не неприятным. Мы уже давно пережили погоду с открытыми окнами и перешли в жару, которая не может наступить достаточно быстро, и я не боюсь прыгать в грузовик. Моя жена никогда бы не проехала со мной восемь часов, чтобы взять машину и отбуксировать ее домой, но в любом случае это вряд ли когда-либо произойдет.

Итак, как и в прошлый раз, я называю это успехом, что, очевидно, означает, что в прошлый раз это не было успехом, и что на этот раз это в лучшем случае ограниченный успех.

Я могу с этим жить.

По иронии судьбы, мой Lotus Europa теперь нуждается в снятии и очистке нагревателя. Машина простояла 40 лет, прежде чем я ее оживил, и, несмотря на то, что камера осмотра не показывает ни материнки, ни матери, она имеет стойкий запах грызунов, когда открыты вентиляционные отверстия отопителя. Однако, в отличие от грузовика, Lotus — это автомобиль для страстей, и его обогреватель, вероятно, можно снять за несколько часов. Не могу сказать, что с нетерпением жду работы, но меня очень устраивает то, как я распределяю свое время, связанное с грызунами.

На самом деле, чем больше я об этом думаю, тем больше смысла посвящать все свои будущие рубрики автомобилям, кишащим мышами. Но все автомобили должны начинаться с буквы «М», поэтому я получаю аллитерацию в названии.