17Ноя

Полируем автомобиль своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Полировка кузова автомобиля своими руками в гараже

Содержание:

  • Как правильно полировать машину
    • Особенности проведения работ
    • Чем полировать
    • Правила полировки
    • Рекомендации специалистов, видео
  • Нанесение полироли
  • Защитная полировка
  • Полировка кузова автомобиля своими руками фото, видео
    • Различные виды полировки
    • Подготовительные работы
    • Устранение царапин на других деталях машины
  • Восстановительная полировка
  • Виды полировки кузова автомобиля
  • Финишная полировка
  • Типы полировки кузова автомобиля
  • Все рубрики

Как правильно полировать машину

Эта работа представляет собой немаловажный этап, защищающий кузовную часть от преждевременного старения. С помощью полирования скрываются поры и мелкие трещинки, в которых может накапливаться пыль, создается защищенность лакокрасочного слоя от воздействий на него внешних явлений агрессивного характера. Кроме этого, полировка придает вашему автомобилю сияющий вид.

  1. Особенности проведения работ
  2. Чем полировать
  3. Правила полировки
  4. Рекомендации специалистов, видео

Особенности проведения работ

Давайте разберемся, как правильно полировать машину. Такой вид финишной обработки, как правило, требуется после покраски кузова. При нанесении слоя краски могут образоваться дефектные места, которые следует удалить. С этой целью используются абразивные материалы, которыми вручную или шлифмашинкой удаляют царапины и потертости.Следы применения абразивов устраняются с помощью полироли. Все действия выполняются в три этапа:

  • крупноабразивными полиролями снимают тонкий лаковый слой, устраняют царапины и иные повреждения;
  • среднеабразивными составами придают поверхности глянец;
  • устраняются блики, которые возникают на кузове темного цвета.

Во время эксплуатации транспортное средство подвержено воздействию различных факторов, начиная с условий погоды и заканчивая гравием, вылетаемым из-под колес машины.

Если на поверхности нет больших царапин, то абразивные материалы можно не использовать, сразу выполнять обработку пастой. Рабочий процесс в таком случае схож с послепокрасочными мероприятиями. После подобной обработки машина смотрится, словно новая, с ее поверхности исчезает матовость, небольшие царапины, следы, оставшиеся после агрессивно выполненной мойки.Если есть желание, можно организовать подобный уход за своим транспортным средством самостоятельно. Специальные салфетки и полирольные составы приобретаются в любом автомагазине. Но такой вариант подходит лишь для косметического ухаживания, придает небольшой глянец, серьезные дефекты не устраняет.

Чем полировать

Пасты для полировки разделяют на две группы:

  • созданные на основе воды с добавлением алюминиевого оксида;
  • содержащие много растворителей и иных химсоставов, способных реагировать с поверхностью.

Большей популярностью пользуется первый вид, как наименее опасный для лакокрасочного слоя и помогающий достичь лучших результатов обработки. Только есть одна проблема – такие составы нельзя хранить при отрицательных температурах. Перемерзнув, состав расслаивается, утрачивает свойства вязкости, практически полностью утрачивает рабочие свойства.

Чтобы избежать подобных проблем, специально для регионов с холодными климатическими условиями разработали полировальный состав на воде, отличающийся устойчивостью к замерзанию при температурах не ниже двадцати градусов.

Правила полировки

Качество работ полностью зависит от того, до какой степени машина была подготовлена к процессу – кузовную часть следует тщательно отмыть.

Чтобы сделать все на профессиональном уровне, понадобится машинка с набором поролоновых либо шерстяных полировальных кругов. Инструмент имеет скорость вращения от семисот до двух с половиной тысяч оборотов в минуту, более мощные установки использовать не рекомендуется. Полировальники для определенного рабочего этапа должны различаться по степени жесткости и рельефности своей поверхности.

Использование плохого оборудования приведет к тому, что паста будет быстро подсыхать, а лакокрасочное покрытие – сильно нагреваться. Высокие обороты инструмента тоже могут стать причиной образования повреждений.

В момент самостоятельно выполняемой полировки водителю потребуются паста и мягкие салфетки, которые не будут оставлять на поверхности ворс и разводы.

Рекомендации специалистов, видео

Для каждого этапа проведения подобных работ следует пользоваться соответствующими ему полировальными материалами. На первом шаге обороты инструмента должны быть в пределах 900 – 1100 за одну минуту, затем их количество можно увеличить до полутора тысяч.С самого начала нет необходимости обрабатывать пастой большой участок. Лучше всего обработку выполнять частями, площадь которых составляет 60 на 60 сантиметров. В конце полировку можно проводить по всей кузовной части.

Чтобы убедиться в качестве проведенной работы, отполированную поверхность можно полить водой. Она должна собираться крупными каплями и свободно скатываться на землю.

Нанесение полироли

Кенгурятник на автомобиль как изготовить своими руками и узаконить изделие. Кенгурятник на Ниву своими руками изготовление и установка

Тюбик с полиролью нужно хорошенько взболтать перед использованием, если, конечно, вы не уверены, что за вас это сделал своими руками продавец. Наносить нужно небольшими участками, иначе полироль начнет засыхать и затем ее трудно будет растереть. Равномерность важна, но принципиального значения не имеет. После того, как участок в 50×50 см окажется заполнен полиролью, следует ее растереть мягкой тряпочкой. Идеальный вариант – полировочные салфетки, идущие иногда в комплекте.

Ручная полировка предполагает физические усилия: не стоит останавливаться, пока поверхность не обретет характерный блеск. Полироль начинает сильно подсыхать уже через 5-10 минут после нанесения, поэтому остановки здесь недопустимы, а приступать к растиранию нужно через 1-2 минуты, иначе есть риск не уложиться в отведенный производителем срок. Полное высыхание длится сутки, но использовать авто можно уже через 2-3 часа. Кроме времени высыхания на результат могут повлиять другие факторы:

  • Ручная обработка стопорится из-за избытка материала на кузове авто – лучше нанести меньше, а добавить во время полировки.
  • Полимеризация ЛКП может длиться до 2-х месяцев – в это время нельзя наносить никаких защитных покрытий (могут затруднить выход растворителя и эфиров).
  • Пыль в воздухе может привести к ужасным последствиям, поэтому на время работы нужно смочить стены и потолок.
  • Полировочные салфетки стоят недорого – менять их почаще рекомендуется.
  • Попадание полироли на пластиковые детали приводит к появлению на них пятен – лучше заклеить их малярным скотчем заранее.

Защитная полировка

Ксенон на автомобиль своими руками

Поблекшие краски могут свидетельствовать о сильном загрязнении автомобиля. Процессы возникновения мелких царапин, окисления, разъедания дорожными и моющими реагентами сопровождают машину всю жизнь. Превентивные меры особенно важны для жителей города. Соль и кислотные осадки проникают все глубже, и визуальный эффект – лишь одна из сторон разрушения ЛКП, ведь за снижением уровня защиты следует разрушение кузова, коррозия.

Поскольку речь и идет не о восстановлении ЛКП, основной упор в такой полировке делается на полироль, т.е. защитный состав, заполняющий трещины и царапины, восстанавливающий первоначальный блеск авто. Однако грязь и битумные пятна полироль удалить не в силах, поэтому кузов автомобиля нужно тщательно помыть. Вода и мыло не подходят – нужны специальные средства.

Это важный пункт, поэтому желательно раскошелиться не просто на очиститель, а на средство для глубокой очистки авто. Вкратце технология выглядит так:

  1. Первоначальная помывка автомобиля (вода, обычные средства).
  2. Тщательная помывка (удаление следов битума).
  3. Обезжиривание.
  4. Нанесение полироли.
  5. Сушка.

Обезжиривание можно произвести обычным уайт-спиритом или его аналогом. Транспортер вещества – безворсовая тряпочка, салфетка из микрофибры и пр. Время высыхания полироли имеет значение: лучше наносить его в проветриваемом помещении при комнатной температуре.

Полировка кузова автомобиля своими руками фото, видео

Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.

В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде.

Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.

Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

Различные виды полировки

  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.

  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.

Подготовительные работы

  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.

  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Устранение царапин на других деталях машины

  • наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
  • для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;

Восстановительная полировка

Следует иметь ввиду, что за свою жизнь лак автомобиля может выдержать не более 3-4 стандартных механических обработок, поэтому прибегать к этому нужно в крайнем случае: царапины, сколы, значительное загрязнение. Отличие от вышеописанного процесса в том, что мастеру приходится выровнять поверхность лака посредством шлифования и полировки. Подготовка ничем не отличается от подготовки при защитном полировании, но в процессе очистки часто появляется дополнительный пункт – обработка синтетической глиной. Работа с ней производится после обезжиривания:

  • Увлажнить загрязнение с помощью очистителя на авто.
  • Размять своими руками глину на загрязнении.
  • Вытереть место контакта салфеткой.
  • Осмотреть, повторить, если результат неудовлетворительный.

После очистки нужно вручную заматовать требующую восстановления поверхность и площадь вокруг. Полировать нужно только «по-мокрому», т.е. с увлажнением и абразива, и поверхности автомобиля. Полировка предваряется этапом шлифования, т.е. удаления грубых царапин:

  • Сильные царапины сравниваются наждачной бумагой с минимальным номером P1500, но в некоторых случаях нужно аккуратно полировать P1000 и P1200.
  • Если производилась полировка P1200, нельзя перескакивать на P2500, такие скачки при работе вручную – лишний труд.
  • Наждачную бумагу можно замочить предварительно, чтобы в процессе работы не прикоснуться к лаку сухим абразивом.
  • Твердые бруски для такой работы использовать не стоит, лучший выход – резиновый ракель.

Не приветствуются беспорядочные движения во время работы: полировать кузов нужно либо движениями поступательными, либо крест-накрест. Добиться лучших результатов в работе своими руками можно уменьшив на них нагрузку: лист зажимается безымянным пальцем и мизинцем за уголок, а придерживается бумага большим пальцем. Смачивать поверхность тряпочкой не очень удобно, а вот использование шланга или хорошего пульверизатора значительно облегчает процесс.

Виды полировки кузова автомобиля

Существует два вида полировки кузова в зависимости от состояния покрытия и применяемых средств:

  • Защитная полировка, применяемая для предохранения покрытия автомашины от негативного воздействия окружающей среды. В зависимости от пробега автомобиля проводится раз в полгода или год – для новых машин, раз в три-четыре месяца – для машин, прошедших 50 тысяч км. Частота проведения полировки зависит и от вида применяемого средства: существуют полироли, действие которых более длительное.
  • Восстановительная полировка, применяется для машин имеющих большое количество царапин, мелких рисок с помощью абразивных средств. Проводится 2-3 раза за всю жизнь машины. Восстановительная полировка кузова своими руками более сложна в исполнении, требует некоторого навыка и специального оборудования, но при желании, наличии терпения вполне можно справиться самостоятельно.

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев: защитной фосфатной пленки, грунта и нескольких слоев краски и лака. В ходе эксплуатации машины из-за воздействия осадков, соли, реагентов, проникающих вглубь краски, начинается химическая реакция. Если не проводить мер в виде защитной полировки – возникновение коррозии неизбежно.

Финишная полировка

Финальная обработка производится полировочными пастами. Выбирать нужно ту, что подходит для тонкой доводки, т.е. с мелкозернистым порошком или не содержащую абразива вообще. В случае значительных повреждений пастами производится обработка матовой поверхности, т.е. уже обработанной наждачной бумагой. Однако при незначительных царапинах, возможно использование только пасты – в этом случае не обязательно ограничиваться пастами для тонкой обработки. Темная краска под лаком требует обязательно использования в конце безабразивной, но обработка авто светлого цвета может быть остановлена на этапе использования пасты мелкоабразивной.

Полировка кузова с помощью пасты требует участия в процессе поролоновых кругов. Каждому типу пасту соответствует свой тип поролона (жесткость и плотность). Паста наносится на них и втирается с помощью машинки или вручную в поверхность автомобиля. Движения круговые. После обработки пастой, производится обработка защитная. Визуально все вышеперечисленное представлено на этом видео:

Полировка автомобиля своими руками

Полировка автомобиля своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками

Типы полировки кузова автомобиля

  1. Восстановительная. Её проводят, чтобы устранить небольшие царапины, которые имеют небольшую глубину. Если повреждение лакокрасочного слоя произошло до самой грунтовки, то полироль не поможет. Восстановительной полировкой можно удалить разные потертости, полосы и пятна. Работа заключается в механическом удаление тончайшего слоя покрытия с помощью абразивных паст. В процессе работы снимается около пяти микрон, но тут явная зависимость от зернистости пасты. Это немного для исходного заводского покрытия, так толщины лака и краски могут быть от 100 до 150-ти мкм. Наиболее часто такой тип работ применяется перед продажей подержанного автомобиля для придания ему товарного вида. Добавим, что восстановительной полировкой не стоит пользоваться слишком часто, так как отшлифовать можно до такой степени, будут видны места просвечивания грунтовки сквозь краску.
  2. Защитная полировка.  Производится для защиты кузова от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Выполнение данного вида полировочных работ проводится без применения абразивных паст. Проводится с применением безабразивной полироли, создаваемой на основе синтетических веществ и разных видов восков. В процессе проведения работ  кузова слой лакокрасочного покрытия не снимается совсем. Защитная полировка идеально подойдет для новых автомобилей, для того, чтобы уберечь кузов автомобиля от мелких повреждений.

Период времени, на протяжении которого будет эффективна защита, зависит от состава смеси. Например, защитный слой нанесенный полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на основе силикона или воска – несколько месяцев. Но если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего специального оборудования.

Все рубрики

  • Беременность, роды, материнство
  • Бизнес, Экономика, Финансы
  • Детские видеоуроки
    • Аэробика для детей
    • Воспитание музыкой
    • Развитие интеллекта
    • Развитие ребенка
  • Другие (видео уроки)
    • Авто
    • Актерское мастерство
    • Видеосъемка
    • Государственные процедуры
    • Охота
    • Первая медицинская помощь
    • Рыбалка
    • Уроки вождения
    • Уроки выживания
    • Уход за домашними животными
    • Флористика
    • Фокусы и трюки
    • Фотосъемка
  • Здоровье и медицина
    • Диеты
    • Йога
    • Массаж
    • Методы оздоровления
  • Компьютеры и софт
    • 1C программы
    • Android
    • Apple Mac OS
    • CD DVD программы
    • Microsoft Office
    • Unix
    • Web Дизайн
    • Антивирусные системы
    • Видеомонтаж
      • Adobe Premiere Pro
      • After effects
      • Camtasia Studio
      • Corel VideoStudio
      • Expression Encoder
      • Kdenlive
      • Pinnacle studio
      • Sony Vegas
      • Ulead Media Studio
      • VirtualDub
    • Графика
      • 3D Max
      • Adobe Illustrator
      • Adobe Indesign
      • Corel Draw
      • Corel PaintShop
      • Expression Studio
      • GIMP
      • Google Picasa
      • Maya
      • ZBrush
      • Видео уроки Flash
      • Фотошоп
    • Игры

      Обучение

    • Инженерные программы
      • ArchiCAD
      • Artlantis Studio
      • AutoCAD обучение
      • Solidworks
      • Компас 3d
    • Обучение Windows
    • Офисные программы
    • Программирование
      • Java
      • MATLAB
      • MySQL уроки
      • Pascal
      • PHP уроки
      • Уроки C
      • Уроки Delphi
      • Уроки HTML и CSS
    • Работа со звуком
    • Сети
  • Кулинария
    • Вторые блюда
    • Выпечка, десерты
    • Напитки, коктейли
    • Первые блюда
    • Салаты
  • Музыка
    • Бас-гитара
    • Гитара
    • Губная гармошка
    • Диджеинг
    • Другое
    • Пианино
    • Синтезатор
    • Скрипка
    • Ударные инструменты
    • Уроки вокала
  • Обустройство дома, ремонт и строительство
    • Дизайн интерьера
    • Пчеловодство
    • Сад и огород
    • Строительство и ремонт
  • Обучение иностранным языкам
    • Английский язык
    • Испанский язык
    • Французский язык
  • Партнерские программы

    Тизерная реклама

  • Психология
    • Детская
    • Общая
    • Семейная
    • Социальная
    • Эзотерика и саморазвитие
  • Рукоделие
    • Бисероплетение
    • Вышивание
    • Вязание крючком
    • Вязание спицами
    • Карвинг
    • Мыловарение
    • Оригами
    • Полимерная глина
    • Рисование
    • Сделай сам
    • Упаковка подарков
    • Уроки декора
    • Цветы из ткани и лент
    • Шитье и крой
  • Спорт
    • Бильярд
    • Бодибилдинг
    • Бокс
    • Другие
    • Карты
    • Настольный теннис
    • Плавание
    • Покер
    • Самооборона
    • Фитнес и аэробика
    • Футбол
    • Экстрим
  • Танцы
    • Бальные танцы
    • Бачата
    • Другие
    • Клубные танцы
    • Сальса
    • Стриппластика
    • Танго
    • Танец живота
    • Тектоник
    • Хип-хоп танцы
  • Твой стиль
    • Он и она: отношения и любовь
    • Правила этикета
    • Стиль и мода
  • Уход за собой
    • Макияж
    • Маникюр и педикюр
    • Маски для тела
    • Плетение косичек
    • Стрижки и прически
      • Детские прически
      • Женские прически
      • Мужские прически
    • Уход за волосами
    • Уход за лицом
    • Уход за телом
    • Эпиляция
  • Школа (видео уроки)
    • Алгебра
      • 7 класс
        • Линейная функция
        • Математический язык. Математическая модель
        • Многочлены. Арифметические операции над многочленами
        • Одночлены. Арифметические операции над одночленами
        • Разложение многочленов на множители
        • Система двух линейных уравнений с двумя переменными
        • Степень с натуральным показателем и её свойства
    • Обществознание
      • 6 класс
        • Добродетели
        • Родина
        • Семья
        • Труд
        • Человек
        • Школа

Полируем кузов автомобиля своими руками

В статье рассматривается процесс самостоятельной полировка кузова автомобиля, как нужно полировать и подготавливать автомобиль для полировки и как категорически запрещается это делать.

Давно задавался вопросом полировки кузова автомобиля, так как во время эксплуатации, как бы аккуратно не водить, всё-равно появятся различные царапины и сколы от камней и различных веток, и насекомых на дорогах. Профессиональная полировка кузова автомобиля на СТО стоит немалых денег, поэтому попробуем выполнить её самостоятельно.

Отполированный автомобиль это не только красиво, полировка положительно сказывается на лакокрасочном покрытии авто, да и загрязняется отполированный автомобиль меньше и моется легче.

Полировочной машинки у меня нет, поэтому я использовал шуруповёрт с насадками. Были приобретены: адаптер — переходник с гайкой М14 для крепления на дрель, насадка для полировки, поролоновый полировальный круг на липучке, универсальная абразивная полировочная паста и антицарапин Turtle Wax для финишной полировки.

Готовим материалы для полировки

Подготовка к полировке кузова автомобиля

Turtle Wax

Прежде чем полировать автомобиль необходимо купить автошампунь, так как авто должно быть чистое. Необходимо отмыть все загрязнения с кузова, автошампунь в этом случае поможет удалить все загрязнения включая органические остатки насекомых, гудрона от асфальта, бензомасляную плёнку и т.д.

Мелкие песчинки на грязном кузове могут только испортить ЛКП, так что основным видом подготовки автомобиля к полировке будет его мойка.  Кроме того периодическая мойка автомобиля положительно сказывается на состоянии ЛКП кузова. Кроме того шампунь ZIP WAX создаёт защитную плёнку на ЛКП и обеспечивает блеск и чистоту автомобиля.

Так что автошампунь для мойки должен быть в арсенале у каждого автолюбителя. Я предпочитаю в выборе автокосметики всем известную фирму Turtle Wax, что и вам рекомендую. Turtle Wax предлагает большой ассортимент автокосметики различного назначения.

Шуруповёрт с насадкой для полировки

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировать кузов автомобиля необходимо с осторожностью, постоянно следить а состоянием ЛКП, не допуская перегрев поверхности. Также необходимо промывать полировочный поролон от засохшей полироли, так как высохшая полироль это сильный абразив, который испортит краску. Вот так получилось и у меня, прошёлся засохшей насадкой и глубоко стёр поверхностный слой лака. Когда буду красить бампер закрашу этот небольшой косяк, на СТО сказали что ничего страшного нет и это будет бесплатным бонусом к покраске бампера. Так что не переусердствуйте с полировкой, будьте предельно аккуратны.

До и после полировкиАнтицарапин

Сам процесс полировки не представляет ничего сложного, наносим абразивную полировочную пасту на нужный участок кузова и на полировальный круг и поступательными движениями проходим по нужному месту. Это конечно не профессиональная полировка, но таким методом можно значительно уменьшить заметность больших царапин и полностью убрать мелкие царапины.

После того как прошлись абразивной пастой необходимо пройтись полировочной машинкой пастой антицарапин Turtle Wax, которая зашлифует мелкие царапины и уберёт переходы между отполированными элементами кузова.

Также антицарапином можно отполировать фары и стёкла автомобиля.

Вместо шуруповёрта можно использовать дрель с регулятором оборотов. Одним из минусов использования шуруповёрта это быстрая разрядка аккумулятора, но при наличии двух аккумуляторов и зарядного устройства эта проблема решается. Тем более из-за малых габаритов шуруповёрта его удобнее использовать в труднодоступных местах.


Все, что вам нужно знать о полировке автомобиля

Распространите любовь

Сияющий экстерьер автомобиля — мечта каждого владельца автомобиля. Но на самом деле добиться этого непросто, если только вы не относитесь к тому типу людей, которые часто посещают автомойки и регулярно занимаются детализации своего автомобиля. Если вы ищете методы автодетейлинга, которые могут придать вашему автомобилю внешний вид, вы должны обязательно попробовать полировку автомобиля. В этом посте мы расскажем все, что нужно знать о полировке автомобилей — продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Что такое полировка автомобиля?

Полировка автомобиля — это процесс выравнивания или выравнивания цвета краски автомобиля с сохранением его блестящего блеска. Тщательная полировка автомобиля поможет вам удалить прочно связанные загрязнения с краски автомобиля и царапины на кузове вашего автомобиля, сделав ваш автомобиль чистым и блестящим. Тем не менее, мы рекомендуем вам не полировать свой автомобиль слишком часто, потому что абразивный характер процесса может испортить прозрачное покрытие вашего автомобиля, если делать это часто.

Полировка автомобиля – пошаговое руководство  

Шаг 1  

Прежде чем приступить к полировке автомобиля, припаркуйте автомобиль в затененном месте и тщательно вымойте его, чтобы удалить грязь и копоть, прилипшие к кузову автомобиля. Не забывайте сушить машину.

Шаг 2  

Теперь прикрепите подушечку к полировальному кругу и нанесите небольшое количество полировальной пасты на обрабатываемую область. Вы также можете нанести состав на полировальную подушечку. Затем с помощью полировального круга нанесите состав на панель. Убедитесь, что вы держите колесо параллельно панели.

Шаг 3  

Прилагая постоянное давление, перемещайте колесо вперед и назад вдоль панели. Как только вы обнаружите заметный блеск, переходите к следующей области. Кроме того, регулярно проверяйте состояние полировального круга; если вы обнаружите скопление состава на подушечке, промойте ее и снова используйте.

Шаг 4   

После полировки всех панелей снова вымойте и ополосните автомобиль, чтобы удалить остатки состава с кузова.

Полировка автомобиля вручную  

Шаг 1  

Вымойте автомобиль, чтобы удалить всю грязь и грязь, прилипшие к кузову автомобиля. Затем высушите автомобиль снаружи полотенцами из микрофибры.

Шаг 2  

Теперь нанесите небольшое количество полироли на аппликатор и нанесите его на ту часть автомобиля, с которой вы работаете. Нанесите полироль на окрашенную поверхность круговыми движениями. Наконец, используйте ткань из микрофибры, чтобы отполировать лак.

Если процесс полировки автомобиля кажется вам слишком сложным и трудоемким, вы можете обратиться в ближайший к вам автотехцентр. Вы можете прочитать наше пошаговое руководство по нанесению воска на автомобиль здесь и наш полный анализ керамического покрытия здесь.

Веб-сайты и приложения, такие как Way.com, предлагают профессиональные услуги автомойки с самым высоким рейтингом по отличным ценам. Более того, вся семья может принять участие в грязном действии благодаря ваучеру Way Way. com на автомойку и абонементу на семейную автомойку, которые можно использовать на нескольких (верно, несколько ) транспортных средствах!

Читайте в наших блогах информацию о лучших парковках в аэропортах и почасовых парковочных местах рядом с вами и самая доступная страховка для вашего автомобиля.

Аппликаторы для полировки рук CCS Euro Foam

Shop Autogeek

  • Магазин по бренду
  • Что нового
  • Внешний уход за автомобилем
  • Уход за салоном автомобиля
  • УНИВЕРМАГ
  • Автомобильные буферы, полировщики и колодки
  • Наборы для ухода за автомобилем
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автомобильный воск, герметики и покрытия
  • Уход за линзами фар
  • Уход за кабриолетом
  • Инструменты автоматической детализации
  • Изделия из микрофибры
  • Специальные предложения
  • Автогик Шестерни
  • Покупайте оптом или в коробках
  • Уход за лодками, автофургонами и мотоциклами
  • Аксессуары для гаража
  • Автоаксессуары
  • Чехлы для автомобилей
  • Чехлы для автомобильных сидений
  • Автодетейлинг: факты, советы и рекомендации

Выбор по бренду

  • Магазин по бренду
  • Что нового
  • Уход за кузовом автомобиля
  • Уход за салоном автомобиля
  • ТОРГОВЫЙ МАГАЗИН
  • Автомобильные буферы, полировщики и колодки
  • Наборы для ухода за автомобилем
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автомобильный воск, герметики и покрытия
  • Уход за линзами фар
  • Уход за откидным верхом
  • Инструменты автодетализации
  • Изделия из микрофибры
  • Специальные предложения
  • Автогик Шестерни
  • Купить оптом или партиями в коробках
    • Купить оптом!
    • По делу.
  • Уход за лодками, автофургонами и мотоциклами
  • Аксессуары для гаража
  • Автомобильные аксессуары
  • Чехлы для автомобилей
  • Чехлы для автомобильных сидений
  • Автодетейлинг: факты, советы и рекомендации
  • Используйте технологию полировальных кругов из пеноматериала без использования буфера!

    Аппликаторы CCS Euro Foam Polish позволяют подбирать полироли к соответствующему типу пены, как если бы вы наносили продукты с помощью полировальной машинки. Теперь вы можете добиться лучших результатов вручную, потому что аппликатор повышает эффективность продукта. Работайте эффективнее с аппликаторами CCS Euro Foam для рук!

    В этих импортных пенопластовых аппликаторах используется технология CCS Technology™, как и в полировальных кругах для машин. Карманы CCS, как вы можете видеть на фото, закрывают одну сторону каждого аппликатора. Карманы создают пространство для скопления излишков полироли, не впитываясь в пену до тех пор, пока она не понадобится на рабочей поверхности. Затем полироль вытягивается через центральные углубления каждого кармана CCS на рабочую поверхность аппликатора. Эта конструкция экономит продукт, поскольку карманы CCS значительно уменьшают поглощение продукта. Аппликаторы для полировки рук Euro Foam доступны в следующих вариантах пены:

    Оранжевый аппликатор Light Cutting
    Оранжевая пена является наиболее популярным типом пены, используемой при изготовлении полировальных подушечек. По текстуре напоминает пену с эффектом памяти, но более плотную. Его можно использовать для удаления легких и умеренных завитков с незначительной потерей глянца поверхности или без нее. Используйте легкое средство для удаления завихрений, такое как XMT Ultra Fine Swirl Remover 1 или XMT Fine Swirl Remover 2. В большинстве случаев вы можете сразу перейти к нанесению воска с помощью красного аппликатора. Используйте оранжевую подушечку для точечной коррекции или для всего автомобиля.

    Белый аппликатор для полировки
     Для общей полировки и очистки перед нанесением воска мы рекомендуем белую полировальную пену. Это один из самых универсальных составов пены. Используйте его для нанесения финишных полиролей, очистителей перед нанесением воска и продуктов «все в одном», например, Pinnacle Paintwork Cleansing Lotion или Klasse All In One. Пена менее плотная, чем оранжевая подушечка. У него достаточно плотности, чтобы помочь очистить и отполировать краску, но он не будет мутным.

    Красный аппликатор Ultra Soft Finishing  
    Красная пена специально разработана для нанесения восков, герметиков и глазури. Он не имеет возможности резки или очистки. Мягкая пена не оставляет следов и бережно относится ко всем автомобильным поверхностям. Используйте красный поролоновый аппликатор с любым продуктом последнего шага, чтобы получить гладкую, безупречную поверхность.

    Аппликатор Gold Jewelling
     Используйте золотую подушечку для нанесения очень тонкой полировки или глазури на последнем этапе процесса полировки. Ювелирное украшение — это термин, придуманный для этого шага, потому что оно усиливает блеск и отражающую способность, как драгоценный камень. Подушечка из золотой пены также хорошо подходит для нанесения воска и герметика.

    Каждый аппликатор для полировки рук Euro Foam имеет размеры 6 x 3,75 x 1,25 дюйма. Овальная форма удобна для захвата, а аппликаторы имеют достаточную площадь поверхности, чтобы быстро покрыть большое количество краски. Промывайте аппликаторы средством BLACKFIRE Citrus Pad Cleaner после каждого использования. Промойте и высушите на воздухе. Концентрированный очиститель выпустит продукты из ячеек пены и удалит остатки.