10Мар

Подвеска в автомобиле это: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Содержание

Подвеска автомобиля Logan | AAuhadullin.ru

  • ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
  • ТИПЫ ПОДВЕСОК
  • ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
  • ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
  • ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
  • МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА
  • ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН

Здравствуйте читатели автоблога AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим подвеску автомобиля Reno  Logan и узнаем что это такое. Подвеска автомобиля, это в общей сложности набор устройств, обеспечивающих механическую связь кузова автомобиля с колесами и мостами. Ослабляет ударные нагрузки, гасит излишние колебания кузова в процессе движения автомобиля, особенно по ухабистым дорогам.

Подвеска обеспечивает комфорт, плавность хода, хорошую управляемость транспортного средства. Так как подвеска принимает на себя все нагрузки во время движения автомобиля то, она должна быть долговечной и прочной. Используемые в подвесках сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники и шарниры должны легко проворачиваться в своих посадочных местах.

Также эти механические узлы обеспечивают шумоизоляцию корпусу кузова автомобиля.

Если брать общую картину подвески, то можно выделить три ее основных элемента. Эти три элемента входят в состав всех, без исключения типов подвесок. Ниже приведем список этих трех устройств:

  1. Упругий элемент
  2. Направляющий элемент
  3. Демпфирующий элемент

Упругим элементом передаются вертикальные воздействия со стороны дороги, смягчаются удары, например при наезде на ухабы и улучшается плавность хода. Подвески транспортных средств бывают пневматические, рессорные (используются в грузовом транспорте), торсионные, пружинные. Есть еще масса видов подвесок, о которых мы не будем здесь упоминать.

Сейчас в легковом автотранспорте в основном, как упругий элемент используют пружины. Сегодня мы рассмотрим пружинные подвески… Направляющий элемент это устройство, которое воспринимает действующие на колесо боковые и продольные нагрузки. Он в обиходе называется рычагом направляющего устройства подвески.

Рычаги служат для крепления подвески к кузову транспортного средства.

Демпфирующий элемент предназначен для гашения колебаний. В качестве этого элемента используют амортизатор. Для примера приведем рисунок задней подвески ВАЗ 2108, Такая же конструкция используется и на задней подвеске Reno Logan.

ТИПЫ ПОДВЕСОК

Теперь рассмотрим типы подвесок. В основном их используется два вида.

  1. Зависимые
  2. Независимые

Зависимая подвеска представляет собой два жестко соединенных осью, противоположных колеса. Перемещение одного в любой плоскости вызывает перемещение второго колеса. Главное ее преимущество это недорогое производство и простота обслуживания. И надо отметить то, что она имеет высокую надежность. Ниже мы приводим схематическое изображение зависимой подвески заднего моста:  Независимая подвеска это два колеса, между которыми нет жесткой связи между собой. Колеса перемещаются во всех плоскостях, независимо друг от друга и это дает большое преимущество плавности хода.

Сейчас независимая подвеска используется практически во всех современных легковых автомобилях. Мы перечислили достоинства этого типа подвески. Но, присутствуют и некоторые недостатки. Это дорогое производство и сложное обслуживание. На рисунке ниже представлена схема независимой подвески заднего моста: Подвески независимые подразделяются на количество рычагов:

  1. Однорычажные
  2. Двухрычажные
  3. Многорычажные
  4. Свечные (макферсон)

ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Как видим из схематического изображения, однорычажная подвеска применяется на зависимых типах подвесок. В однорычажных подвесках все очень просто. Имеется ось, на ней два колеса и рычаг посредством, которого эта ось крепится к кузову. Здесь присутствует пружина (упругий элемент) и амортизатор (демпфирующий элемент) Просто на этом схематичном изображении они не показаны. На данном рисунке видно, что рычаги крепятся к кузову при помощи сайлентблоков. Они весьма распространены на устройствах подвески автомобилей.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

Сайлентблок представляет из себя резиновую цилиндрическую втулку, запрессованную с большим усилием между двумя металлическими втулками внутренней и наружной. Изготавливается он с помощью метода вулканизации резины между двумя стальными втулками. Обычно сайлентблоки изготавливаются так, чтобы углы закручивания составляли ± 15° и допустимый перекос мог быть до 8°. Они обладают хорошими шумопоглощающими свойствами. Поэтому часто применяются в поперечных рулевых тягах, амортизаторах и при креплении рычагов подвески к кузову. Либо устанавливаются в иных местах подвески, например, там, где рычаги крепятся к поперечной балке в передних подвесках. Схематичное изображение сайлентблока представлено на иллюстрации ниже: А на этой фотографии вы можете увидеть, как сайлентблоки Reno Logan выглядят:

ДВУХРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Этот вид подвески был изобретен в 30-х годах прошлого века. Наиболее ярким примером является подвеска автомобилей ВАЗ 2101-2107, так же он часто применяется в спортивных автомобилях. Здесь колесо крепится двумя поперечно расположенными рычагами, они обычно крепятся к кузову и к передней балке. Преимущество такой конструкции это большие возможности настройки. Например, можно устанавливать высоту поперечного крена изменяя угол наклона рычагов. А развал и ширину колеи можно изменить, регулируя их длину.

Как правило, верхний рычаг всегда делается короче нижнего, это дает возможность при минимальном расширении колеи придать колесам отрицательный развал. Проще говоря, сделать так, чтобы в процессе сжатия подвеска наклоняла верхнюю часть колеса внутрь.

Рычаги в данном виде подвески автомобиля крепятся с помощью сайлентблоков и шаровых опор. Про сайлентблоки уже было сказано выше. Теперь надо объяснить, что представляет, из себя шаровая опора Reno Logan… Изображение шаровых опор для Reno Logan, Lada Largus вы можете видеть на фотографии выше. Шаровая опора (шаровой шарнир) это вид шарнирного соединения, который имеет большую свободу и в связи с этим обеспечивает хорошую геометрию поворота ведущих колес. Надо отметить и тот факт, что такой же принцип используется в рулевых наконечниках всех легковых автомобилей.

Шаровая опора это узел между рычагом подвески и поворотным кулаком…

Представляет, из себя следующее: это конусный или цилиндрический направляющий хвостовик, имеющий шаровую головку, которая помещается внутрь корпуса и находится в пластмассовом вкладыше. На хвостовике имеется защитный чехол, который заполняется смазкой. Эти шарниры имеют хорошую герметичность, не требуют обслуживания. Схематичное изображение из чего состоит шаровая опора приведено на рисунке ниже:

МНОГОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА

Многорычажная подвеска очень похожа на двухрычажную, отличие лишь в большем количестве рычагов. Так же имеет все ее преимущества. Конечно же, многорычажные подвески дороже и сложнее в производстве, но имеют при этом более мягкую плавность хода и лучшую управляемость транспортного средства.

Здесь применяется большее количество сайлентблоков и шаровых опор, чем в двухрычажной, но зато они обеспечивают хорошее гашение при резкой встрече колес с препятствиями на дороге. Обычно многорычажные подвески устанавливаются на подрамнике и крепятся к нему посредством более мощных сайлентблоков. Это обеспечивает лучшую шумоизоляцию всего кузова автомобиля от колес.

Такой тип подвески используется чаще всего в автомобилях представительского класса. Он обеспечивает более стабильный контакт колес с дорогой и улучшенную управляемость автомобиля при резких изменениях направления движения. Преимущества многорычажной подвески в том, что колеса независимы друг от друга, независимость продольной и поперечной регулировки, малая неподрессоренная масса, удобный вариант для использования в схеме 4х4.

ПОДВЕСКА ТИПА МАКФЕРСОН

Основным элементом подвески типа макферсон является амортизационная стойка. Ее еще называют качающая свеча или свечная подвеска. Используется она в основном в передних подвесках автомобилей. Представляет она из себя амортизатор с установленной в верхней части пружиной. Сверху пружины крепится опорный подшипник. Схематическое изображение подвески типа макферсон приведено на рисунке ниже: Здесь вся стойка поворачивается при повороте колес и поэтому используется подшипник скольжения или качения, в народе его называют опорником или опорным подшипником.

Пружины, которые устанавливаются вокруг штока амортизатора, расположены под небольшим углом к его оси.

Конструкция позволяет снизить величину пороговой жесткости всей системы. Например, когда, при небольших колебаниях колеса пружина не сжимается сильно, но при резком наезде на большое препятствие она принимает весь удар на себя и резко сжимается.

Одно из многих преимуществ такой подвески — ее компактность, позволяет двигателю и КПП в подкапотном пространстве находится поперечно. В связи с такой компоновкой, данная подвеска широко применяется в переднеприводных автомобилях. Состоит подвеска макферсон из следующих элементов:

  • Подрамник
  • Поворотный кулак
  • Поперечный рычаг
  • Амортизационная стойка с пружиной и опорным подшипником
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Иногда в качестве упругого элемента используется торсион

Подрамник основной несущий элемент в рассматриваемом типе подвески. Он крепится к кузову с помощью сайлентблоков, что позволяет уменьшить передачу вибрации и шума на кузов автомобиля. Все остальные элементы крепятся к нему. С обеих сторон при помощи резиновых втулок к нему крепятся поперечные рычаги левого и правого колеса. Крепление рычагов сделано двойным для того, чтобы обеспечить конструкции жесткость в продольном направлении.

К противоположным концам поперечных рычагов крепятся поворотные кулаки с помощью шаровых опор. Поворотные кулаки с помощью рулевых наконечников крепятся к рулевым тягам. Сверху кулак крепится к амортизационной стойке, а снизу к поперечному рычагу. К нему так же крепится тормозной суппорт со скобой и ступица с подшипниками. Амортизационная стойка, включающая в себя пружину, опорный подшипник и буфер сжатия (отбойник) крепится верхней частью к брызговику крыла, а нижней к поворотному кулаку жестким соединением.

Бывают подвески, где пружина и амортизатор разъединены на два отдельных узла. Они тоже относятся к подвеске типа макферсон, потому что стойка амортизатора жестко закреплена в поворотном кулаке. С целью уменьшения крена при движении на поворотах, применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Крепится к подрамнику двумя опорами, с концов он крепится с амортизационной стойкой при помощи шаровых соединений. Преимущества данного типа подвесок:

  1.  Дешевле в производстве по сравнению с подвеской на двойных поперечных рычагах.
  2.  Все неисправности легко обнаруживаются при осмотре, поскольку все на виду.
  3. Компактность.
  4.  Большой ресурс верхней опоры стойки, потому что применяется подшипники качения или скольжения.
  5.  Неподрессоренная масса здесь меньше чем на других видах подвесок.

Недостатки:

  1. Применяя данный вид подвески необходимо укреплять брызговики крыла.
  2. Дорожные шумы передаются на кузов и в салон, потому что упорный подшипник из пластика или металла.
  3. Малая компенсация продольного крена (клевка) при резком торможении.
  4. Амортизационные стойки чаще выходят из строя, по сравнению с другими типами подвесок.
  5. Параметры кинематики немного хуже, чем у подвесок на двух поперечных или продольных рычагах.
  6. При езде по плохим дорогам и работе подвески на пробой, появляются усталостные трещины в верхнем креплении амортизационной стойки.

Несмотря на дешевизну в производстве, вследствие ухудшения кинематики ее редко устанавливают в гоночных и дорогих автомобилях. Так же ее не используют в легких грузовиках. Конструкционные преимущества и дешевизна в изготовлении позволили сделать этот тип подвески весьма распространенным в сфере бюджетных автомобилей!!! Кстати такой тип передней подвески установлен на моем автомобиле Reno Logan!
Вид передней подвески Reno Logan вы можете видеть на рисунке ниже:

Как видим, основой всей подвески является подрамник. Он жестко крепится к кузову четырьмя болтами. К нему справа и слева крепятся два поперечных рычага треугольной формы. Рычаги соединены с подрамником с помощью сайлетнблоков. В свою очередь к рычагам на шаровых опорах присоединены поворотные кулаки, на которых закреплены ступицы передних колес с подшипниками и тормозными суппортами.

Амортизаторные стойки снизу жестко закреплены в поворотном кулаке двумя болтами. Сверху же гайкой через резинометаллическую опору к кузову они закреплены гайкой. Используются двухтрубные газонаполненные амортизаторы, они эффективно гасят колебания кузова, улучшают управляемость и устойчивость автомобиля во время движения. В задней части мы видим стабилизатор поперечной устойчивости, который прикреплен к подрамнику с помощью скоб, через резиновые подушки двумя болтами.

Исходя из рисунка и всего вышеописанного, можно убедиться, что подвеска Logan принадлежит к типу подвесок Макферсона.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также почитайте:

Опора шаровая это узел 

Какие стойки стабилизатора лучше установить

Регулировка клапанов Логан 1.4 8 кл

Самые популярные типы подвесок автомобилей

Содержание:

  • 1 Подвеска МакФерсона
    • 1.1 Энергоемкость и кинематика
  • 2 Двухрычажная подвеска
    • 2. 1 Особенности конструкции
  • 3 Многорычажная подвеска
  • 4 Задняя зависимая и независимая подвеска
    • 4.1 Независимая система
    • 4.2 Зависимая система

Подвеска МакФерсона

Подвеска МакФерсона – это пожалуй самый популярный вид автомобильной подвески, основным элементом которой служит амортизаторная стойка. Она была получена путем развития подвески с двойными поперечными рычагами, но в отличие от своих предшественников, МакФерсон имела только один поперечный рычаг снизу. Заменой второго рычага служил шарнир, расположенный высоко под крылом, — крепление на брызговике крыла поворотной стойки. Эта стойка также выполняет работу амортизатора, она скрепляет шарнир с нижним рычагом. Роль растяжки в такой конструкции играет стабилизатор поперечной устойчивости, но также встречаются типы подвесок автомобилей, где используются Г-образные и треугольные рычаги.

Самая распространенная схема подвески легковых машин

Наверно основным параметром подвески МакФерсона является наклон амортизаторной стойки. В процессе корректировки ходовых качеств машины применяется и поперечный, и продольный наклон. Иногда упорным элементом в МакФерсоне может служить торсион вместо пружины. Помимо этого, пружина в такой подвеске не обязательно находится вокруг стойки амортизаторов – в некоторых моделях авто, как показала диагностика подвески автомобиля, сделанная своими руками, амортизаторная стойка, линки, установленные на авто, и пружина могут быть смонтированы отдельно друг от друга.

Энергоемкость и кинематика

Так же как и торсионная подвеска автомобиля МакФерсон уступает подвеске на двойных рычагах разве что в параметрах кинематики (из-за весомого изменения развала колес во время хода отбоя и сжатия). Она занимает больше места по высоте, ощутимо передает вибрации и шумы на кузов и сложна в ремонте, так как приходится проводить демонтаж всей стойки.

Но подвеска МакФерсона выигрывает в цене и технологичности в производстве, имеет маленькую массу, что, несомненно, важно для современного автомобилестроения. Такая подвеска может быть вмонтирована в машину своими руками и в домашних условиях. Конструкция не особо сложная, опытный водитель должен справиться.

Двухрычажная подвеска

Этот тип подвески автомобиля состоит из двух, как правило, треугольных рычагов, один из которых шарнирно подсоединен к раме, либо к подрамнику, а второй опирается на кузов. Упругий элемент находится между двумя рычагами. Его задача – гасить колебания. Также в состав упругого элемента входят телескопический амортизатор и пружина, установленная вертикально. Устройство автомобиля, а именно передней его подвески имеет конструктивные особенности, от которых зависит поведение машины на дороге. Наверно самым важным моментом является расположение А-образных рычагов и их длина.

Особенности конструкции

Конструктора автомобилей редко применяют короткие рычаги с одинаковой длиной, ведь при соприкосновении колес с неровностью на дороге произойдет не только вертикальный импульс, но и импульс по горизонтали. А это значит, что движение будет изменяться случайным образом, и управлять автомобилем будет крайне затруднительно. Конечно же, назначение подвески автомобиля – сохранять управляемость и плавность передвижения даже по самому разному покрытию. Теперь поговорим о плюсах и минусах данной системы.

Если сравнивать двухрычажную подвеску с популярной амортизаторной стойкой МакФерсона, то она обладает ощутимыми преимуществами: во-первых, акустический комфорт в салоне автомобиля выше, во-вторых, кузов меньше подвержен неровностям дороги из-за подрамника. Эта информация пригодится студентам автомобильных техникумов, если им понадобится сделать реферат на тему: как устроена подвеска автомобиля.

Естественно, что без недостатков тоже не обойтись: двухрычажная подвеска дороже МакФерсона не только в ремонте, но и в изготовлении. Также она требует более сложных решений кузова с деформируемыми областями, чтобы обеспечить необходимую безопасность для пассажиров и водителя.

Схема двухрычажки

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска похожа на независимую двухрычажную подвеску на двойных рычагах, где каждый рычаг разделен на два самостоятельных звена. Каждое звено и рычаг контролирует конкретный аспект поведения колеса, к примеру, его смену развала или поперечного перемещения. Обычно звенья сконструированы так, что не влияют на работу друг другу, но встречаются модели подвесок, где им придается определенная форма.

Это делается для того, чтобы освободить место, которое необходимо для интерьера кузова, либо других особенностей конструкции. Вы можете увидеть пример того, как устроена нестандартная подвеска автомобиля, фото см. ниже.

Многорычажка Lamborghini Aventador

Процесс проектирования такой подвески достаточно сложен, и может выполняться только при помощи компьютера. Также она дорога в производстве и ремонте. Это были «отрицательные» стороны, хотя их сложно назвать проблемными. Многрычажка подойдет для всех пассажиров. Большое количество шарниров, звеньев и сайлент-блоков отлично смягчают удары при резкой встрече с препятствием.

Благодаря этим же мощным сайлент-блокам значительно увеличивается изоляция шума, что делает поездку более комфортной. Касаемо подвески, вы сможете ознакомиться с информацией о том, как поднять подвеску автомобиля, как сделать ее более спортивной и многое другое вы найдете на нашем сайте.

Задняя зависимая и независимая подвеска

Независимая система

Независимые подвески устроены так, что колеса одной и той же оси могут вращаться независимо друг от друга. К примеру, когда правое наехало на бугорок, левое, не вздрогнув, продолжает свой путь по траектории. В этом-то и вся соль: водители, чьи автомобили оборудованы независимыми подвесками, комфортнее чувствуют себя на дороге. Они легче в контроле и безопаснее, особенно это касается высоких скоростей. Опять же, все зависит от качества. Если это передняя подвеска, например, автомобиля таврия, то, скорее всего, вам придется раз в два года, а то и каждый год, заниматься ее профилактикой и ремонтом.

Зависимая система

Теперь о зависимых подвесках. Обычно они представляют собой балку-мост. Колеса будто посажены на единую ось, которая управляет ими во время движения. Если в случае с независимой подвеской колеса живут своей жизнью, то здесь придется платить за одну кочку всеми колесами. Наверно это главный минус такой подвески. Основным же плюсом является ее «неубиваемость». Ведь недаром американские инженеры говорили, что в машине не ломается только та деталь, которой нет.

5 признаков неисправности подвески вашего автомобиля

Перейти к основному содержанию

Никто не хочет, чтобы его двигатель или трансмиссия вышли из строя, но эти детали рассчитаны на весь срок службы автомобиля с минимальным обслуживанием, таким как замена масла! Напротив, подвеска, о которой вы, вероятно, мало думаете, также будет время от времени нуждаться в обслуживании. Такие детали, как наконечники рулевых тяг, втулки подвески, амортизаторы и стойки, со временем изнашиваются, и их необходимо заменять, чтобы ваш автомобиль ехал плавно и комфортно. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, нужно ли регулярно заменять такие детали, как рулевые тяги. В противном случае, если вы обнаружите какую-либо из пяти проблем, перечисленных ниже, пришло время проверить подвеску у уважаемого специалиста, такого как те, которых вы найдете в нашем сервисном центре Capitol Toyota.

 

5. Неуправляемость или люфт рулевого колеса

Системы подвески и рулевого управления вашего автомобиля тесно связаны между собой. Если часть вашей подвески выйдет из строя, автомобиль с большей вероятностью будет «бродить» вместо того, чтобы следовать по прямой, или чувствовать себя свободно, когда вы рулите. Это может быть вызвано и другими проблемами, такими как плохое выравнивание рулевого управления, которое возможно на вашем автомобиле, даже если подвеска находится в отличном состоянии. Поскольку эти симптомы очень похожи, вам, вероятно, понадобится профессиональная диагностика, чтобы выявить источник проблемы.

4. Автомобиль подпрыгивает или ныряет на неровностях

Подвеска разработана таким образом, чтобы поглощать неровности дорожного покрытия, трещины, выбоины и лежачие полицейские, чтобы вы могли наслаждаться комфортной и сбалансированной ездой. Если у вас изношенные амортизаторы, пружины или стойки, автомобиль может сильно подпрыгивать на этих неровностях. Вы также можете почувствовать, как нос слишком сильно ныряет вперед при торможении. Естественно, это сделает ваш автомобиль менее комфортным в управлении, но это также может повлиять на баланс управляемости, поскольку вес автомобиля подпрыгивает и «расплескивается» во время движения. Вы можете проверить это, просто нажав на передний и задний бамперы автомобиля, когда он припаркован. Автомобиль должен вернуться на свою стандартную высоту практически без отскока. Если он несколько раз подпрыгивает вверх-вниз, пришло время проверить подвеску в нашем сервисном центре.

 

 

3. Автомобиль наклоняется при парковке

Когда вы припаркованы, вы ожидаете, что ваш автомобиль будет стоять ровно и ровно. Если вы заметили, что он сильно наклоняется к одному из колес в одном из поворотов, подвеска в этом повороте, вероятно, неисправна. Точно так же, если автомобиль наклоняется вперед или назад, подвеска передних или задних колес может нуждаться в обслуживании. Простой способ определить это — посмотреть на пространство в колесной арке между шиной и кузовом. Он должен быть в основном одинаковым по всему автомобилю.

 

2. Скрип, лязг или стук

Подобные шумы могут исходить от ведущих мостов, приводных валов, трансмиссии и даже тормозов, но, скорее всего, повторяющийся стук, скрип или лязг из-под автомобиля к неисправному компоненту подвески. Например, втулки подвески обеспечивают плавное сочленение подвижных частей подвески. Если эти втулки выходят из строя, в системе может быть «люфт», позволяющий незакрепленным частям дребезжать вперед и назад во время движения. Это признак того, что ваша подвеска нуждается в обслуживании. Слишком долгая езда с неисправными деталями, такими как втулки подвески и наконечники рулевых тяг, может создать дополнительную нагрузку на другие части системы подвески.

1. Некомфортная езда

Иногда единственное, что вы действительно замечаете, это то, что ваш автомобиль внезапно становится менее удобным в управлении! Шасси и подвеска работают вместе, чтобы изолировать вас от резких вибраций, создаваемых дорогой. Ведь ни одно дорожное покрытие не бывает идеально гладким и ровным. Если вдруг вы чувствуете каждую неровность, мы можем проверить подвеску. Мы также можем проверить шины, которые также важны для качества вашей езды. Даже неправильное давление воздуха в шинах может ухудшить качество вашей езды. Независимо от того, что пошло не так, мы можем исправить это по разумной цене, используя качественные OEM-запчасти в нашем сервисном центре Capitol Toyota.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Sales: (888) 459-7024

Map data ©2021

Terms of Use

Report a map ошибка

Картографические данные © 2021

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

Как часто система подвески требует текущего обслуживания?

Как часто система подвески требует текущего обслуживания? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Для обеспечения безопасной и эффективной работы автомобиля, грузовика или другого транспортного средства требуется определенный объем планового технического обслуживания. Большинство владельцев знают, что они должны периодически менять масло, но как насчет подвески — какое плановое обслуживание ей нужно?

Части транспортного средства, которые удерживают его на дороге, от шин до шин, в совокупности называются подвеской. Подвеска поддерживает автомобиль, но она делает гораздо больше: хорошая подвеска позволяет легковому или грузовому автомобилю плавно преодолевать неровности, безопасно и надежно поворачивать, сохранять равновесие при аварийных маневрах. Современная подвеска должна работать на гладком асфальте или грубом гравии, при перевозке одинокого водителя или полного комплекта пассажиров и багажа, в пробках с частыми остановками или на скоростных автомагистралях. Поскольку система имеет решающее значение как для комфорта, так и для безопасности, каждый водитель заинтересован в том, чтобы подвеска работала должным образом.

К счастью, современные подвески не требуют особого ухода. Пока вы регулярно делаете пару вещей, поддерживать подвеску в хорошем рабочем состоянии довольно просто.

Как поддерживать подвеску в рабочем состоянии

Одним из наиболее часто подлежащих проверке компонентов подвески являются шины. Во-первых, важно регулярно проверять давление во всех шинах. Некоторые водители носят с собой собственные манометры и проверяют их при каждой заправке; обычно в этом нет необходимости, но проверять каждые 1000–3000 миль — очень хорошая идея. Недостаточное давление даже на несколько фунтов может снизить экономию топлива, увеличить износ шин и даже сделать транспортное средство небезопасным для вождения, поэтому, если давление в шинах ниже рекомендуемого, важно добавить воздуха для достижения надлежащего накачивания. После добавления воздуха следите (и за манометром) за этой шиной; если он постоянно теряет воздух, вам нужно что-то с этим сделать (механик может устранить утечку, или может потребоваться замена шины или колеса).

Некоторые владельцы автомобилей не проверяют давление в шинах, потому что думают, что смогут увидеть или почувствовать, когда в шине мало воздуха. Такой подход был приемлемым в прошлом, но современные шины не выглядят заметно иначе, пока они не потеряли почти весь воздух; шина может быть опасно недокачанной, но при этом выглядеть и чувствовать себя нормально. Важно проверить воздух шинным манометром.

Другие проблемы с шинами

Если предполагается перестановка шин вашего автомобиля (обратитесь к руководству по эксплуатации; для некоторых автомобилей это не требуется), то уместно следовать графику производителя, который может рекомендовать это каждые 10 000 миль или около того. Вы или ваш механик также должны периодически проверять глубину протектора шины, чтобы убедиться, что шины не нуждаются в замене; смотреть при проверке воздуха проще всего.

Что можно сказать о других вещах, кроме шин

Единственным другим регламентным обслуживанием, которое требуется большинству систем подвески, является регулировка колес. Хорошей идеей является периодическая регулировка всех четырех колес — каждые два года или 30 000 миль — это практический максимальный интервал для большинства автомобилей, а автомобили, которые часто видят неровные дороги, особенно выбоины, могут нуждаться в регулировке каждые 15 000 миль. Кроме того, каждый раз, когда вы меняете шины, вам нужно будет провести развал-схождение.

А как насчет прочего обслуживания — разве подвески не нужно смазывать или что-то в этом роде?

Удовлетворительный ответ для большинства водителей — нет, смазка не требуется (или даже невозможна) для большинства легковых и грузовых автомобилей, выпущенных за последние двадцать лет. Важно периодически проверять всю систему (примерно каждые 15 000 миль — хорошая идея), чтобы убедиться, что все находится в пределах допуска и работает правильно, а также убедиться, что уровень жидкости гидроусилителя руля не низкий (нормально проверять это при каждой смене масла). изменение), но пока ничего не погнуто и не изношено, вам больше не о чем беспокоиться. Когда деталь подвески, наконец, изнашивается, ее, вероятно, нужно будет заменить, но большинству подвесок это не понадобится, по крайней мере, в течение 50 000 миль, а часто и намного дольше.

Итак, вот разумный график обслуживания подвески:

  • Каждые 1000–3000 миль проверяйте давление в шинах и глубину протектора.

  • При каждой замене масла проверяйте жидкость ГУР; долить при необходимости.

  • По графику производителя (часто примерно каждые 10 000 миль) меняйте шины, если это применимо.

  • Каждые 15 000–30 000 миль в зависимости от использования автомобиля или при замене шин выравнивайте колеса.

  • Каждые 15 000 миль или при каждой регулировке проверяйте все компоненты подвески на предмет износа.

  • Если автомобиль попал в аварию или изменились ходовые качества или управляемость, проверьте все компоненты подвески на предмет износа или повреждений.


техническое обслуживание

Шины

Накачка

Развал-схождение

Подвеска

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Знакомство с сервисными индикаторами Nissan

Автомобильные символы или лампочки на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы сервисного обслуживания Nissan сообщают, когда и какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.

Знакомство с индикаторами замены масла в Jeep

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Jeep позволяет узнать, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

Знакомство с индикаторами необходимости планового технического обслуживания и обслуживания Mitsubishi

Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы Mitsubishi, требующие планового технического обслуживания, указывают на то, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.

Похожие вопросы

Как работает Maintenance Minder™?

Выполнение технического обслуживания, такого как замена масла и перестановка шин, может оказаться сложной задачей. Даже если магазин, в который вы ходите, не забудет приклеить наклейку с напоминанием к вашему лобовому стеклу, она все равно может ускользнуть от вашего внимания. Включен Maintenance Minder™…

Скрежет при повороте налево

Здравствуйте.