Подвеска автомобиля: устройство, классификация
Конструкция автомобильной подвески, классификация. Решения для легкового и коммерческого транспорта.
Подвеска автомобиля (ПА) служит для перемещения колёс вверх – вниз без изменения направления движения транспортного средства.
Назначение
Назначение подвески – сделать езду безопасной, плавной, уберечь авто от крена (наклона) кузова во время разгона, прохождения поворота и при торможении.
Фактически элементы подвески решают несколько задач:
- Увеличивают комфорт при езде. Это достигается за счёт демпфирования вибрации, толчков, ударов. Устройство «работает» с действующими силами колебания и гашения (трансформирует воздействия в допустимые колебания), обеспечивает упругую связь между кузовом и колёсами. Качественная подвеска позволяет достичь эффективного перераспределения энергии колебаний автомобиля между кузовом транспортного средства и колёсной базой. Амортизаторы поглощают эту энергию, превращая ее в тепло.
- Оказывают помощь при маневрах, регулируют (стабилизируют) положение кузова во время езды, обеспечивают противостояние дифференту – «кивкам» при торможении. От подвески зависит устойчивость авто и его управляемость. Шины транспортного средства находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием.
- Минимизируют нагрузки на колеса. Благодаря этому вместе с правильно подобранными протекторами улучшают сцепление.
- Оптимизируют уровень точности рулевого управления во время езды. Ведь под контролем – геометрия положения и перемещения колёс.
Устройство подвески автомобиля
Конструкция включает следующие элементы:
- Упругие устройства. Принимают на себя нагрузки от дорожного полотна во время движения по кочкам, ухабам, минимизируют динамические нагрузки, вертикальные ускорения, смягчают удары, уберегают от «копирования» дорожных неровностей кузовом, отпружинивают толчки, обеспечивают транспортному средству плавную езду (оптимальный вариант – колебания 1 — 1,3 Гц).
Популярные упругие элементы – витые пружины, торсионы.
- Демпфирующие элементы. Представлены всевозможными видами амортизаторов – пневматическими, газомасляными, масляными, магнитными. Поглощают тряску, не дают удару пройти к кузову авто.
- Направляющие. Обеспечивают корректное положение колесной базы при совершении маневров во время движения по прямой траектории и при поворотах. Роль направляющих выполняют рычаги, поперечные тяги.
- Стабилизатор поперечной устойчивости. Предохраняет авто от заваливания набок на поворотах.
- Крепления для амортизаторов, рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Упругие вставки гасят вибрации и колебания, передаваемые в самой ПА от одного узла к другому. Если вставка сделана из полиуретана, то это хорошее условие, обеспечивающее профилактику для всей подвески от «выжимания» и нежелательной деформации.
- Шаровые опоры. Связывают рычаг ПА со ступицей (центральной вращающейся частью) колеса. Если в непорядке шаровая опора, то во время движения колеса могут начать выворачиваться наружу, а сама машина начнёт заваливаться на одно из крыльев.
- Сайлентблоки. Втулки из металла с резиновой или полиуретановой вставкой, образующие шарниры.
На упругих элементах, входящие в схему подвески автомобиля, остановимся наиболее подробно.
Витые пружины
Главная задача пружин – поддержка веса транспортного средства, гашение вибраций и ударов от дорожного полотна, сохранение надлежащего дорожного просвета.
Стандартные пружины средней жёсткости ставятся на городские легковые автомобили.
Усиленные пружины с высокой жесткостью – элементы задней подвески автомобиля. Их активно монтируют на транспортные средства, у которых на заднюю ось приходятся заметные весовые нагрузки. Это грузовики, легковые авто с прицепом.
На некоторые транспортные средства могут ставиться пружины с переменным сечением прута – с переменной жесткостью. Благодаря ним автомобиль легко адаптируется к любой дорожной ситуации.
Большинство пружин изготавливается в печах из прутков из рессорно-пружинной, торсионной стали. При деформации материал способен возвратиться в исходное положение. Пружины делают из прутков круглого сечения. Могут быть бочкообразными, коническими, цилиндрическими. Для гоночных авто выпускают пружины из углепластика.
Торсионы
Представляют собой металлические упругие стержни круглого сечения. Имеют на концах шлицевое соединение. Отлично работают на скручивание. Обеспечивают упругую связь между колесом и кузовом при перемещении колес.
Чаще всего монтируются на независимых подвесках у многоосных транспортных средств. Крепятся одним концом к кузову, другим – к рычагу.
Торсионы – распространённые компоненты передней ПА у рамных внедорожников и грузопассажирских фургонов RENAULT KANGOO, Iveco Daily, MERCEDES-BENZ.
Рессоры
Рессоры – упругие элементы ПА из металла. Эффективны для передачи нагрузки от кузова к ходовой (колесам, гусеницам). Могут быть однолистовыми и многолистовыми.
Одни из самых первых типов упругих элементов ПА. Изначально активно присутствовали и на легковом, и на грузовом транспорте. В странах СНГ рессоры в составе подвески хорошо знакомы владельцам машин «Москвич», «Волга».
Сейчас рессоры ставятся на коммерческий транспорт, преимущественно тяжёлые грузовики, строительную спецтехнику с двумя задними мостами.
Отказ от рессор у производителей легковых авто и интерес к ним со стороны производителей тяжёлого транспорта вызван тем, что главный недостаток большинства рессор – невозможность обеспечить плавный ход на хорошем полотне (это связано с высоким трением в самих компонентах устройства данного типа) , при этом это наиболее надёжное решение, когда нужно удержать кузов гружёной машины на заданной высоте, обеспечить тяжёлому грузовому транспорту безопасность движения.
И пока одни производители говорят, что рессоры уходят в прошлое, другие удивляются новыми решениями: рессорами с графитовым покрытием (существенно снижается трение), дробеструйным упрочнением.
Принцип работы подвески
Принцип работы подвески основан на преобразовании энергии удара.
- Колёса наезжают на неровность.
Возникает сам удар.- Упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры) перемещаются
- Освобождается энергия.
- Боковые, продольные силы и их моменты передают направляющие (рычаги, поперечные тяги). Они же оказывают влияние на характер перемещения колёс.
- Гашения колебаний осуществляются амортизаторами. Ведь мало просто погасить удар. Важно, чтобы когда машина попадает на неровность, она не раскачивалась. По сути, если у ПА не было бы амортизаторов, то при попадании на колдобину, элементарно бы ухудшалось сцепление и машина бы “улетала”.
Классификация подвески
Существует большое многообразие типов подвесок автомобиля.
Классификационными признаками могут выступать
- Направляющие. В таком “срезе” ПА может быть независимой (телескопической, рычажной, комбинированной) и зависимой (с жёсткой балкой, с реактивными штангами).
- Особенности перемещения колеса.
В поперечной, продольной плоскостях, в обеих из них.
- Тип гасящего устройства (в амортизаторах, рессоре и шарнирах, рессорах и амортизаторах).
- Тип базового упругого элемента (металлическая – торсионная с витой пружиной, с листовой рессорой, неметаллическая – гидравлическая, пневматическая, резиновая), комбинированная (рессорно-пружинная).
Виды подвесок автомобиля
Многообразие видов подвесок на рынке связано с тем, что производителям постоянно приходится искать новые решения.
Крайне важно, чтобы ПА не просто справлялась с базовыми функциями, но и была компактной, надёжной, доступной по стоимости, простой в установке и обслуживании. Давно прошли те времена, когда транспортное средство выбирали исключительно по двигателю, кузову и трансмиссии. Свою ПА требуют городские авто, внедорожники постоянно сталкивающиеся с ямами и ухабинами, грузовики. Также своё решение требуется для передней и задней подвески автомобиля.
Универсальных решений нет и в ближайшее время не предвидятся. Зато для каждого транспортного средства можно подобрать свою идеальную ПА.
Зависимая ПА
Дольше всего существует зависимая ПА. Она базируется на жесткой неразрывной оси, представляющей собой связующую колёс. Фактически такая подвеска была ещё до того, как не было авто. Это был распространенный элемент карет, конных повозок.
Такое устройство способно решить главную задачу — предупредить смещение колёс относительно друг друга. Если одно колесо попадает в яму или на камень, то другое смещается в эту же сторону.
Исполнение при этом может быть различным. Самые популярные варианты – на продольных рессорах и с направляющими рычагами.
Конструкция с продольными рессорами — это устройство с балкой, которая подвешена на двух рессорах. Соединение выполнено с помощью стремянок.
Концы рессоры монтируются прямо на несущем кузове. Для этого используются кронштейны разных видов. Один из них в виде эластичной опоры снижает вибрации, другой — в виде серьги создаёт благоприятные условия для продольного перемещения.
Один из недостатков конструкции c продольными рессорами – проблемы при противодействии на большой скорости боковым и продольным силам. В этом случае нет гарантии, что не сместится мост, а в итоге машина и вовсе не потеряет управляемость.
По этой причине автоконцерны уже не ставят ПА с продольными рессорами на легковые автомобили, но не отказались от её использования на коммерческом транспорте, особенно тяжёлой технике.
Впрочем, этот недостаток не встретить у конструкции с направляющими рычагами. Как правило, четыре из рычагов продольные, а один поперечный – в виде штанги, которая широко известна под названием “тяга Панара”, но у некоторых производителей возможны и другие вариации. Вместо тяги Панара в системе может присутствовать механизм Ватта, представляющий собой вертикальный рычаг, эффективно решающий проблему колебаний, или механизм Скотта-Рассела. Последний базируется на чередовании рычагов разной длины. Для того, чтобы обеспечить курсовую устойчивость транспортного средства – именно то, что требуется.
Рычаги присоединены с одной стороны к раме, а с другой стороны к балке моста, лояльны к продольным, боковым, вертикальным усилиям.
5-ти рычажная зависимая подвеска – популярное решение для многих современных автомобилей марок Volvo, Kia, Fiat, и Hyundai. Особенно хорошо данное решение подходит для внедорожников. ПА такого типа обеспечивает транспортному средству хорошую проходимость, а сама характеризуется надёжностью и длительным сроком эксплуатации. Единственное, как показывает практика, если с такой ПА что-то случается в силу сложности конструкции, обслуживание, ремонт – не самые дешёвые.
Но если автомобилист понимает необходимость таких трат на обслуживание, а среди маршрутов – регулярно дороги с плохим покрытием, это то, что нужно. А если есть желание, чтобы была более чёткая езда на ровном асфальте, всегда есть возможность выбрать покрышки с низким профилем.
Подвеска МакФерсон (McPherson)
Отдельным подвидом независимой ПА является McPherson с поворотным кулаком. Фактически ПА МакФерсон напоминает классическую ПА, базирующуюся на двойных поперечных рычагах, но вместо поперечного рычага как-такового у конструкции есть специальная амортизационная стойка.
Производители переднеприводных легковых авто получают отличные возможности для размещения в подкапотном пространстве коробки передач и ДВС. Можно использовать поперечную схему. Другие ПА не всегда позволяют это сделать.
Большой ход и простота конструкции – это ещё одни весомые плюсы решения. При этом конструкция неуниверсальная. Есть проблемы с углом наклона в вертикальной плоскости. Для производителей спорткаров, это например, – существенное ограничение.
Полунезависимая подвеска
- Общей осью для колес выступает скручивающая торсионная балка. Она имеет П-форму.
- Балка способна «играть», гася на поворотах крены транспортного средства.
- Продольные рычаги крепятся одним концом к кузову либо раме (смотря что перед нами — грузовой транспорт или легковой автомобиль), а другой – к ступице.
- При разгоне и торможении транспортного средства ПА ощущает силы скручивания, при этому балка “подтягивает” колёса на место.
У некоторых транспортных средств с полузависимой ПА на балке есть электромотор. И жёсткость ПА в этом случае можно изменять прямо в ручном режиме. Это очень практично.
Чаще всего такой тип ПА можно встретить у ВАЗ (модели от 2108 до 2115), HОNDA, Renault.
Автомеханики любят такие устройства за легкость монтажа, автомобилисты — за отличную кинематику колес и возможность получить высокий уровень жесткости в поперечном направлении.
Возникает вопрос: “А почему же такое решение не самое распространённое?” Увы, монтировать устройство можно далеко не на любом транспортном средстве. У решения достаточно специфические требования к геометрии днища.
Подвеска Де-дион (сбалансированная)
Фактически эта ПА гибридного типа. У неё есть признаки и зависимой, и независимой ПА. Основные элементы решения – витая пружина, амортизатор, приводной, задний и поперечный рычаг, балка, приводной вал, дифференциал, тормозной диск.
Решение обеспечивает отличную возможность сбалансировать неподресоренные массы автомобиля (массы рамы, кузова и другие элементы “верхней части” транспортного средства), добиться идеальной плавности хода. Недостаток решения – риск возникновения дисбаланса в момент торможения и при разгоне.
Конструкция достаточно сложна. Поэтому у неё высокая себестоимость. Высока и стоимость ремонта такой ПА.
На практике ПА Де-дион можно встретить у ряда Alfa Romeo, Mercedes-Benz Р-класса и Ferrari.
Независимая подвеска
Главная особенность независимой ПА – это то, что каждое колесо способно двигаться самостоятельно. Поэтому решение и называют независимым. Если правое колесо попадает на камень, то левое останется в статичном положении. То есть одно колесо сдвинется вместе с пружинами или другими элементами, а второму будет гарантировано хорошее сцепление с дорожным полотном. Пассажиры при езде на авто с независимой подвеской, напротив, чувствуют наибольший комфорт.
Но при этом – в “сцепке” с ПА находятся развал-схождение, ширина колеи. Для водителя это создаёт определённые трудности. Но на фоне легкой управляемости на больших скоростях с этим недостатком чаще на практике готовы смириться.
Исполнение
Исполнение независимых ПА бывает очень разным:
- На двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг короче, нижний – длинней. Конструкция на двойных поперечных рычагах может иметь абсолютно разные упругие элементы. У автомобилей Fiat, например, распространены торсионные ПА на поперечных рычагах, у Jaguar – пружинные (пружины могут монтироваться с упором на брызговик или в зоне, находящейся между поперечными рычагами).
- На двойных продольных рычагах. Как правило, в качестве упругих элементов выступают торсионы. Решение хорошо подходит для тех ситуаций, когда производитель авто хочет обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру, который находится рядом с ним.
Неплохой вариант для городских автомобилей, предназначенных для езды, преимущественно, двух пассажиров. Правда, важно понимать, что такая конструкция требует увеличенных рычагов. А для того же городского автомобиля, требующего компактности, это уже проблема.
- На поперечных и продольных рычагах (одновременно). Гибридное решение минимизирует влияние сил на крепления подвески к кузову транспортного средства, но с показателями кинематики у конструкции – явные проблемы. В частности, при больших ходах ПА – изменение угла развала очень существенное.
- На косых рычагах. Оси качания – под косым углом. Производители таких ПА добились минимизации крена транспортного средства на повороте, но не всех устраивает изменения развал-схождения колёс. Такие подвески можно нередко встретить на машинах Opel, Fiat.
- С качающимися полуосями. Упругими элементами могут быть пружины и рессоры. Качающиеся полуоси создают идеальные условия для того, чтобы при наезде на камень или другое препятствие, колесо могло уберечь относительно полуоси перпендикулярное размещение.
Но при езде со скоростью выше 60 км/час сразу же начинаются проблемы с развалом. Поэтому решение нельзя назвать практичным. При установке на легковые автомобили от него давно отказались. Хотя ранее такое решение можно было встретить у Chevrolet, Ford, Mercedes-Benz.
Пневматическая подвеска
ПА базируется на баллонах со сжатым воздухом. На характеристики ПА можно влиять именно при помощи изменения величины давления. Решение позволяет получить максимальную плавность хода, а также взять под полный контроль регулировку клиренса автомобиля.
Чаще всего решение можно встретить на коммерческом транспорте. Особенно на автобусах и большегрузных автомобилях, тягачах.
На легковой транспорт пневматические системы ставят реже. В основном, только на машины премиум-класса.
Массовый автопром прибегал к решению разве что только при выпуске отдельных моделей Citroen.
Гидравлическая подвеска
Альтернатива классическим амортизаторам и у решения – гидростойки и гидроподъемники со значительным рабочим ходом.
Гидравлическая подвеска автомобиля (с резервуаром с гидравлической жидкостью). Хорошо подходит для эффективного решения двух задач:
- контроля за жёсткостью,
- регулировкой высоты клиренса.
Лучше всего показывает себя на транспортных средствах с управляющей электроникой, подстраиваясь под особенности дорожного покрытия, скорость передвижения.
При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески гидравлическая ПА самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения.
Электромагнитная подвеска
Работает за счёт преобразователей с мощными магнитами.
Особенности решения:
- От блока управления на магниты подается электричество,
- Автоматически изменяется жёсткость амортизаторов, клиренс.
- Автомобиль получает идеальную управляемость.
- Система отлично гасит мельчайшие неровности, даже те, которые проявляют себя на уровне вибрации.
Некоторые электромагнитные ПА, как, например, подвеска Bose (названа так по фамилии разработчика), дополнительно способны эффективно справляться с функцией электрогенератора. Колебания из-за неровностей дороги превращаются в электрическую энергию и накапливаются в аккумуляторах.
Многорычажная подвеска
Многорычажная ПА или Multilink – одна из наиболее активно устанавливаемых конструкций на заднюю ось. Включает в себя комплекс рычагов – поперечных и продольных, опору, пружину, амортизатор, подрамник, стабилизатор.
Для крепления ступицы колеса используется не менее 4-х рычагов. Это важно для того, чтобы обеспечить корректную регулировку колеса.
Плюсы Multilink:
- высокая плавность хода машины,
- хорошая управляемость,
- малошумность,
- независимая поперечная и продольная регулировка колес.
При этом решение сложно в изготовлении, поэтому себестоимость его достаточна высока. Непроста и установка ПА. Установить её способны только опытные автомеханики.
Двухрычажные push-rod и pull-rod
Для спорткаров очень важно, чтобы ПА мало весила, была жёсткой, обеспечивала согласованность кинематических параметров при высоких нагрузках.
Этим характеристикам соответствуют двухрычажные конструкции push-rod и pull-rod.
У обеих конструкций между монококом и колесом находится наклонная тяга – штанга. Она может быть тянущей (pull-rod) или толкающей (push-rod). Каждое колесо взаимосвязано с одной штангой. Толкающие штанги более популярны. Их проще установить в поднятую носовую часть авто. А ведь большинство гоночных авто в силу аэродинамических особенностей именно такие.
Чтобы детально изучить устройство подвески автомобиля, её виды, можно приобрести специальный онлайн-курс для самообучения на базе LCMS ELECTUDE. Обучающий продукт предназначен для самообучения. Электронная программа представляет собой интерактивный тренинг из 25 модулей. Среднее время прохождения тренинга – 6 часов. Но всё достаточно индивидуально и зависит от базовой подготовки. Кроме систематизированной теоретической базы вас ждёт работа на специализированном симуляторе. В том числе, вы сможете отточить навыки проведения сервисных операций.
Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
За комфорт поездки в автомобиле отвечает подвеска. В транспортных средствах, которые представлены на рынке, реализованы разные системы, но самой прочной считается независимая многорычажная. Она обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода. Но у данной системы нет одного преимущества, которое предлагает зависимая подвеска. Рассмотрим, чем мост круче независимой подвески на практике.
Автомобильный мир развивается по пути запросов потребителей, которые нуждаются в высоком комфорте. Великие инженеры решили взяться за этот вопрос и разработали новый вид независимой подвески с многорычажной схемой. Первый автомобиль, который примерил такую установку, — Jaguar E-Type 1960 года выпуска.
Потом такая система начала использоваться в транспортных средствах концерна VAG. Устанавливали ее на переднюю ось. В модернизированном виде подвеску использовали в Mercedes-Benz. Далее весь автомобильный мир начал знакомиться с новой технологией. Эксперты отмечали многочисленные преимущества — плавный ход, более тихая работа, снижение вибронагруженности. Кроме того, машина стала более стабильной на дороге. Такая подвеска обходилась дороже в производстве и обслуживании.
Но у нее есть более существенный недостаток. Если рассматривать сегмент крупных внедорожников и грузовиков, можно отметить, что все они используют мостовую схему. Она мощная, тяжелая и неудобная в использовании, так как имеет большое количество заморочек. Но задействуют в автопроме данного сегмента именно ее. Во-первых, все минусы многорычажки являются плюсами мостов. Во-вторых, мост отвечает за то, что автомобиль имеет всегда один и тот же просвет. Нет разницы, какой вес будет лежать в машине, дорожный просвет всегда будет одинаковым. Для грузового транспорта и внедорожников это значимый фактор.
На этом фоне стоит рассмотреть транспортное средство с многорычажной схемой подвески. Что будет с ним при загрузке 10 мешков с цементом? Ответ очевиден — машина просто просядет. Если придется преодолевать дорогу с неровным покрытием, автомобиль постоянно будет чиркать днищем все кочки. Если кроссовер оснащен многорычажной подвеской, его лучше не использовать на бездорожье. Не будет хватать запаса хода, что является критичным при движении по буграм и неровностям.
Но не стоит бежать на вторичный рынок и менять автомобиль, если он оснащен многорычажной схемой
подвески. Сперва стоит оценить, как именно эксплуатируется транспортное средство. Если большую часть времени оно проводит на асфальте, преимущества многорычажной схемы будут очевидны. Если же приходится часто выбираться на бездорожье, стоит присмотреться к мостам. Такая подвеска не обеспечит комфорт в поездках, но сохранит целостность всех комплектующих, установленных под днищем. Еще один недостаток мостов — не самая лучшая управляемость транспорта.
Итог. Мостовая схема подвески, как правило, используется в грузовиках и внедорожниках, которым важна проходимость и дорожный просвет. Несмотря на отсутствие комфорта, она может предложить ряд преимуществ.
Автомобильная подвеска. Базовый урок анатомии. Поскольку в игру вступают многие динамические силы, а дорога, безусловно, никогда не бывает гладкой, ваша система подвески должна усердно работать, чтобы ваши колеса прочно стояли на асфальте и помогали вам сохранять контроль над автомобилем. Фактически, единственный раз, когда вы можете заметить свою приостановку, это если она не работает должным образом.
Подвеска автомобиля: приручение сил Когда вы едете, на ваш автомобиль действуют силы, например, когда вы ускоряетесь, весь вес автомобиля стремится откатиться назад, а при торможении все стремится вперед. Без подвески все эти движения быстро стали бы неудобными, не говоря уже о снижении сцепления с дорогой.
Во время поворота вес имеет тенденцию смещаться к внешней стороне поворота, поэтому шины внутри поворота теряют сцепление с дорогой и управляемость. Наконец, неровности и неровности на дороге легко могут сделать вождение довольно неудобным и снизить сцепление и управляемость, если шины потеряют контакт с дорогой. Каждая часть системы подвески разработана таким образом, чтобы помочь вам сохранить сцепление с дорогой, управляемость и комфорт в вашем автомобиле.
Детали подвески автомобиляВот несколько деталей подвески большинства автомобилей и их функции. Обратите внимание, что эти части взаимодействуют друг с другом, а некоторые части могут играть несколько ролей:
- Рычаг управления
В зависимости от рассматриваемой системы подвески, такой как поперечный рычаг или многорычажка, рычаги управления определяют диапазон движения каждого колеса. В задней части это ограничено более или менее движением вверх и вниз, в то время как передняя часть также позволяет поворачивать влево и вправо.
- Шаровой шарнир
Передние колеса должны поворачиваться влево и вправо, чтобы можно было поворачивать. Шаровой шарнир позволяет не только поворачиваться, но и перемещать рычаги управления вверх-вниз.
- Пружина
Между рычагом подвески и рамой или кузовом вес автомобиля поддерживают листовые рессоры, цилиндрические пружины или торсионы. Некоторые спиральные пружины могут быть частью системы демпфирования, например, стойки MacPherson или спиральные амортизаторы.
- Амортизатор
Обычно пружина в движении продолжает движение, поэтому автомобиль, налетевший на кочку, просто продолжит подпрыгивать, если его не остановить. С помощью гидравлической жидкости амортизатор или демпфер замедляет и останавливает эти колебания.
- Стабилизатор поперечной устойчивости
Эта часть подвески автомобиля, которую иногда называют стабилизатором поперечной устойчивости, соединяется между рычагами управления слева и справа и с кузовом посередине. Это помогает контролировать крен кузова в поворотах, улучшая сцепление с дорогой и управляемость.
Если что-то пойдет не так, то по симптомам, которые вы испытываете, обычно можно определить, какая часть подвески неисправна. Например, если ваш автомобиль слишком бодрый, возможно, износились амортизаторы. Если кажется, что ваша машина слишком сильно кренится, возможно, у вас проблема со стабилизатором поперечной устойчивости или его звеньями. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, возможно, у вас разболталась шаровая опора или требуется регулировка подвески.
Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески
Фото с Викисклада.
Категории
Ноу-хау
Метки
безопасность, амортизатор, рулевое управление, стойки, подвеска, шины, сцепление с дорогой
Бен разбирает вещи с 5 лет и собирает их снова с 8 лет. Попробовав самостоятельный ремонт дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Схема подвески автомобиля MG ZR Автомобиль, автомобиль, автомобиль, вид транспорта, подвеска png
PNG
- автомобиль, подвеска png
- вид транспорта,
- подвеска,
- Аксессуар для велосипеда,
- автомобиль,
- транспорт,
- автозапчасти, шасси
- ,
- Сузуки Джимни,
- технология, система
- ,
- шина,
- колесо,
- руль,
- Амортизатор,
- Радиоуправляемая игрушка,
- внедорожник,
- автомобильный дизайн,
- автомобильный экстерьер,
- автомобильная шина,
- Автомобильная колесная система,
- схема,
- полный привод, фурнитура
- ,
- мг ЗР,
- Автомобиль,
- Схема подключения,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 3752x2040px
- Размер файла
- 2,73 МБ
- Тип MIME
- Изображение/png

Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- два красно-серых койловера, автомобильная подвеска, амортизатор автомобиля, автомобильные детали двигателя, выхлопная система, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1100x825px 522,05 КБ
- Автомобильная подвеска Motor Vehicle Service Амортизатор, автозапчасти, вождение, автомобиль, авторемонтная мастерская png 663x405px 175,88 КБ
- Автомобильный шаровой шарнир Подвеска Рычаг управления Авторемонтная мастерская, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x825px 496,76 КБ org/ImageObject»> Подвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль, подвеска png 1100x1100px 518,97 КБ
- Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab, грузовик, автомобиль, вид транспорта png 1920x500px 1 МБ
- Автомобильный амортизатор Подвеска Пружина, амортизаторы, транспортное средство, транспорт, автозапчасти png 640x707px 62,35 КБ
- иллюстрация партии части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1100x825px 713,06 КБ
- Car Tire Wheel Авторемонтная мастерская Автотранспорт, автомобильные шины, автомобиль, мотоцикл, транспортное средство png 3333x2938px 4,52 МБ org/ImageObject»> Автомобильный амортизатор Suspension Strut, автомобиль, автомобиль, мотоцикл, подвеска png 1024x768px 430,46 КБ
- Автомобильные детали двигателя, автомобиль, транспортное средство, автозапчасти png 1100x825px 593,07 КБ
- Автомобиль Monster truck, внедорожник, компактный автомобиль, гонки, грузовик png 2596x1831px 1,09 МБ
- Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль, с днем рождения векторные изображения png 950x931px 597,74 КБ
- Jeep Wrangler Car Наклейка на стену, джип, логотип, монохромный, наклейка png 800x750px 364,02 КБ org/ImageObject»> четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания, автомобильный, аксессуары, автомобиль png 1100x963px 941,17 КБ
- Горный велосипед Diamondback Bicycles Велосипедная рама Гибридный велосипед, Blue Mountain Bike, синий, рама велосипеда, велосипед png 591x592px 370,46 КБ
- шесть автомобилей разного цвета, Toyota Camry Car Toyota Land Cruiser Prado, автомобили Guangqi Toyota полные, компактный автомобиль, вид транспорта, транспортное средство png 8000x2000px 10,58 МБ
- Амортизатор Car Ford GT40 Автосервис, автотехцентр, авто, автомобиль, авторемонтная мастерская, подвеска png 660x560px 338,02 КБ org/ImageObject»> черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x917px 329,66 КБ
- Car Toy Hot Wheels Sound Game, экстремальные горячие колеса, ребенок, вид транспорта, производительность Автомобиль png 1002x672px 471,45 КБ
- Автомобильная безвоздушная шина Автомобильный протектор, Автомобильные шины, автокатастрофа, вождение, винтажный автомобиль png 1100x732px 764,78 КБ
- Авто Автосервис, автотехцентр Веб-дизайн, Полировка автомобилей, сервис, вид транспорта, производительность Автомобиль png 942x775px 574,2 КБ org/ImageObject»> Jaguar Cars Подвеска Nissan Pulsar Рулевое управление, автозапчасти, автомобиль, транспортное средство, транспорт png 962x739px 421,34 КБ
- Jeep Wrangler Jeep Grand Cherokee Car Willys Jeep Truck, Внедорожник, грузовик, вид транспорта, внедорожный автомобиль png 600x450px 209,62 КБ
- Hot Wheels car illustration, Модель автомобиля Hot Wheels Toy, горячие колеса, гонки, автомобиль, вид транспорта png 1002x672px 472,62 КБ
- Jeep CJ 2007 Jeep Wrangler Car Jeep Comanche, продажа бампера, автомобиль, внедорожник, транспортное средство png 655x525px 414,71 КБ
- Car A-1 Used Tire Service Автосервис, автотехцентр Rim, автомобильные шины, автомобиль, транспорт, автозапчасти png 1500x1500px 1,9 МБ org/ImageObject»> партия запчастей для автомобилей разных цветов, запасные части и ремонт HONDA Setia Kawan Motor Motorcycle Hero MotoCorp, автозапчасти, автомобиль, pt Astra Honda Motor, радиоуправляемая игрушка png 1600x751px 1,04 МБ
- Автомобиль Honda Subaru Toyota Руль, руль, автомобиль, автозапчасти, обод png 1084x1024px 285,61 КБ
- серебристо-черный механик сервис арт, автосервис шин Toyota, ремонт шин, автомобиль, авторемонтная мастерская, инструмент для ремонта png 1024x815px 383,11 КБ
- Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x946px 623,49 КБ org/ImageObject»> хромированные диски и шины, Car Discount Tire Wheel Автосервис, Автомобильные шины, автокатастрофа, грузовик, винтажный автомобиль png 599x779px 433,13 КБ
- иллюстрация с тремя фильтрами разных цветов, воздушный фильтр, автомобильный фильтр, двигатель автомобиля, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100x825px 583,81 КБ
- Автомойка Автодетейлинг Автосервис, автотехцентр Автомобиль, авто, автомобиль, мотоцикл, транспорт png 752x752px 603,44 КБ
- Автомобильный амортизатор Пневматическая подвеска Coilover, амортизатор, автомобиль, подвеска, транспорт png 1000x1000px 819,01 КБ
- серый и черный рисунок UTV, Jeep Car Внедорожник Внедорожник, Черно-белый джип, черные волосы, черный белый, грузовик png 622x422px 163,94 КБ org/ImageObject»> KTM 1290 Super Duke R Motorcycle Car Спортивный мотоцикл, мотогп, гонки, велосипед, спорт png 678×599 пикселей 458,81 КБ
- иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо, автомобиль png 3543x2949px 6,56 МБ
- Автомобиль Pirelli Tire Выхлопная система Развал-схождение, индийская шина, мотоцикл, подвеска, транспорт png 865x591px 490,52 КБ
- Team Hot Wheels Car Литая игрушка, горячие колеса, винтажный автомобиль, транспортное средство, литая под давлением игрушка png 671x503px 256 КБ
- красный седан, автомобильная дверь, автокресло, вид сверху, автомобиль, красный автомобиль, вид сверху, оранжевый, автокресло, автомобиль png 446x850px 100,14 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Nexen Tire Tread Kumho Tire, шины, транспортное средство, транспорт, pirelli png 560x890px 279,03 КБ
- Автомобиль Honda Pilot Руль Honda Accord, Руль Honda, компактный автомобиль, вождение, кожа png 845x849px 543,93 КБ
- Подвеска рулевого управления автомобиля Pitman arm Рычаг управления, автомобиль, вождение, автомобиль, подвеска png 810x480px 352,96 КБ
- Радиоуправляемая машина Tire Monster truck Радиоуправляемая модель, дистанционное управление Автомобиль, грузовик, автомобиль, транспортное средство png 1200x1200px 897,26 КБ
- Амортизатор Car Strut Suspension Volkswagen, автомобиль, автомобиль, подвеска, фольксваген png 640x480px 230,09 КБ