что это такое (простыми словами), зачем нужна, виды
Поездки по неровной поверхности сделали бы передвижение на автомобиле невозможным, если бы в конструкции машины отсутствовал такой элемент, как подвеска. Именно этот узел отвечает за плавность движения, снижает нагрузку на кузов, гарантирует комфорт и безопасность пассажиров.
Устройство подвески
Подвеска играет роль связующего звена кузова и колес. Во время движения она гасит и смягчает удары. Во многом это становится возможным за счет особой структуры. В нее входит сразу несколько устройств:
- упругое;
- демпфирующее;
- направляющее.
Первое представляет собой комплекс пружин, рессор, торсионов, пневмоэлементов и других частей и необходимо для восприятия нагрузок от неровностей. Демпфирующее устройство представлено амортизаторами разного типа, а их общая задача заключается в гашении колебаний кузова при прохождении неровных участков. Благодаря направляющим компонентам – рычагам, поперечным и реактивным тягами, рессорам – подвеска гарантирует заданное движение колеса относительно кузова. Во избежание значительного поперечного крена кузова предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Все части подвески соединяются с кузовом посредством резино-металлических шарниров. На них возложена частичная амортизация, смягчение вибраций и ударов. Ограничитель хода предупреждает выход из строя амортизаторов, если подвеска окажется в крайнем положении. В противном случае амортизаторы пришлось бы менять после каждой серьезной кочки на дороге. И хоть это не сильно дорогая деталь, все же лучше до такого не доводить. Для примера по ссылке можно посмотреть цены на амортизаторы к авто DAF https://truckslineparts.com/ru/zapchasti-na-daf/khodova-chast/amortizator/ (спойлер — от 322 грн.).
Классификация подвесок
Зависимые
В случае с зависимой подвеской системой колеса перемещаются на мосту по взаимосвязанному принципу. Движение одного колеса одновременно зависит и влияет на движение другого.
Все это достигается посредством жесткой связи колес балкой или неразрезным мостом. Колесная пара — и передняя, и задняя — всегда находится в одном положении относительной общей оси.
Зависимая подвеска проще в использовании, считается более надежной и выносливой, что касается грузоподъемности . Ее недостатки – плохая управляемость, слабая устойчивость при значительных скоростях.
Независимые
Независимая подвеска подразумевает, что каждое колесо адаптируется к поверхности дорожного полотна самостоятельно. Система позволяет каждому колесу менять вертикальное положение в общей плоскости индивидуально.
Автомобиль приобретает хорошую устойчивость, им легче управлять, поездка становится более комфортабельной для водителя и пассажиров. В числе минусов – высокая цена системы и сложная конструкция и, как следствие, дорогостоящий ремонт.
В случае с независимыми подвесками автовладельцам приходится часто сталкиваться с дополнительной их классификацией. Самыми распространенными видами независимых систем считаются:
- МакФерсон;
- двухрычажные;
- пневматические;
- гидравлические;
- спортивные.
Все они обладают уникальными особенностями конструкции. Так, например, в пневматических подвесках вместо пружин используются пневмобаллоны, а в гидравлических амортизаторы подключаются к общему контуру, наполненному специальной жидкостью.
Полузависимые
Промежуточным вариантом между зависимой и независимой системой является полузависимая подвеска. Ее также называют торсионной балкой. Два колеса связаны, но особенность подвески позволяет им в незначительной степени вращаться независимо. Это объясняется тем, что соединяющая колеса П-образная балка обладает упругими свойствами.
Типы подвески автомобилей
В данной статье мы расскажем о различных видах подвески применяемых на автомобилях, расскажем о их конструктивных особенностях, плюсах и минусах эксплуатации в каждом конкретном случае. Конструирование подвески заключается в удалении четырех из шести возможных «степеней свободы» и оставлении двух оставшихся — вращения колеса, для передвижения и вертикального его перемещения для нашего комфорта на кочках.
На практике это невозможно, и связано прежде всего с отсутствием абсолютно жестких материалов. Очень трудно полностью устранить возможность поворота относительно поперечной и продольной оси. Конструкторы независимых подвесок на практике поняли, что лучше позволить изменяться развалу, но сделать его равным и направленным противоположно крену кузова, поскольку это сохраняет вертикальное положение колес при поворотах. Из всех типов подвесок, использовавшихся в 20 веке в конструкциях автомобилей, сейчас завоевали популярность и практичность только шесть основных решений.
Это многорычажная, двойные рычаги, MacPherson, продольный рычаг, продольные рычаги связанные поперечной балкой, торсионная балка. Из этих элементов только три последних (продольные рычаги связанные поперечной балкой, продольные рычаги и торсионные балки) применяются только для задних подвесок переднеприводных автомобилей, а остальные могут использоваться как впереди так и сзади, для любого из колес автомобиля.
В отличие от остальных «продольные рычаги, связанные поперечной балкой» и «торсионная балка» не совсем подходит для независимой подвески, их еще называют «полузависимыми» (вертикальное перемещение одного из колес влияет на перемещение противоположного).
Из редко применяющихся подвесок, без сомнения старейшей является осевая балка, с каждой стороны которой установлено по колесу. Сейчас применяются, как подвеска автомобилей на лонжеронных рамах (иначе говоря, в каталогах пишут, что это «жесткий мост» или «зависимая подвеска»). Такие подвески используют не для комфорта, а для того, чтобы они долго служили при эксплуатации автомобиля на пересеченной местности (или откровенного бездорожья).
Подвеска MacPherson
— более пространственная и структурно эффективная конструкция, чем подвеска на двойных поперечных рычагах (иными словами, появилась возможность устанавливать поперечные двигатели большей мощности и новыми коробками на автомобили с небольшими габаритами). Система передает нагрузки на каркас кузова через три отдельных и удобно расположенных точки (верхнюю поворотную «турель» самой стойки и две точки присоединения рычагов). Это дает возможность размещения двигателя без помех верхним опорам стоек.
Подвеска получается при соединении нижней части телескопической амортизаторной стойки к поворотному кулаку ступицы колеса. Нижняя часть стойки располагается поперечно выступающей части нижнего рычага или паре отдельных рычагов.
Стойка МакФерсон обеспечивает высокое расположение центра крена — обычно желательное — и поскольку стойка имеет большую длину, изменение развала колеса во время его вертикального перемещения или крена кузова незначительно.
У MacPeherson есть два недостатка.
1. центр крена может перемещаться на большое расстояние от своего статического положения во время поворота, что может привести к проблемам с управляемостью.
2. управление присоединенными к стойкам колесами вызывает поворот стоек, а это увеличивает усилие, прикладываемое к рулевому управлению, и требует использования верхнего поворотного устройства с низким трением. Подвеска типа MacPeherson используется на автомобилях ВАЗ с передним приводом начиная с восьмерок и по настоящее время.
Взади данную систему используют редко, спереди ее используют в подавляющем большинстве, на нее перешли даже такие брэнды, как Jaguar.
Задняя подвеска — стойка MacPherson с многорычажным механизмом. Стойка удерживает колесо вертикально, большой продольный рычаг обеспечивает продольную фиксацию, а два поперечных рычага фиксируют поперечные перемещения колеса и обеспечивают схождение колес.
Обычно в подвеске Макферсон используются винтовые пружины, установленные вокруг амортизаторной стойки, но это не единственный способ. В прошлом, например, Fiat использовал стойки MacPherson для задней подвески, в которой в качестве упругого элемента использовалась установленная снизу одна широкая листовая рессора.
Было выяснено, что установка пружин с небольшим смещением относительно амортизатора уменьшает проблему «жесткости», когда вертикальные силы, действующие на колесо, невелики. «Жесткость» — тенденция стойки не двигаться, пока не будет превышена пороговая сила, а затем начинать двигаться неожиданно – может приводить к неприятному чувству жесткости подвески на ровных дорогах.
Передняя подвеска. с широко расставленными нижними рычагами и рулевое управление в обычном положении, хорошо спрятанном с целью безопасности за поперечно расположенным двигателем.
Двойные рычаги
Передняя подвеска с широко расставленные двойные рычаги с вытянутым вверх рычагом поворотного кулака. Винтовая пружина и телескопический амортизатор установлены раздельно (дает дополнительные возможности в настройке).
Подвеска состоит из двух раздвоенных рычагов, расположенных друг над другом, раздвоенные стороны которых крепятся к кузову, а противоположные концы с помощью шарниров к верхней и нижней частям поворотной цапфы. Ступица переднего колеса может поворачиваться вокруг двух шарниров при повороте.
Обычно только один из рычагов может иметь раздвоенную форму, другой может быть простым рычагом. Если рычаги одинаковой длины, то когда кузов кренится на повороте, угол развала такой же, как угол крена и устойчивость может сильно пострадать. Поэтому рычаги, обычно, делают различной длины, верхний рычаг короче. Это вызывает небольшое изменение развала при вертикальном перемещениях колеса, но при крене кузова на поворотах изменение развала фактически можно ликвидировать, по крайней мере, у сильно нагруженного наружного колеса относительно центра поворота.
Геометрия подвески на двойных рычагах может быть изменена не только изменением длины рычагов, но и углом наклона рычагов относительно горизонтальной плоскости, если смотреть спереди на неподвижный автомобиль. Оси, относительно которых вращаются рычаги и которые проходят через крепления рычагов к кузову, могут быть слегка наклонены относительно горизонтальной плоскости, а иногда также могут быль смещены крепления рычагов вперед или назад для того, чтобы создать вертикальные силы (против кивков и рысканья), действующие на кузов при торможении и ускорении, или «подправляют» геометрию для получения предпочтительного изменения развала при критическом маневре.
Для точного понимания, как будет вести себя подвеска в тех или иных ситуациях и какая нужна длина рычагов, помогают компьютеры и программы автоматизированного проектирования. Одно из преимуществ данной подвески более высокая устойчивость и управляемость на поворотах (мы говорим про переднюю подвеску), чем у подвески МакФерсон, но требует большего количества «человекочасов» и затрат на разработку и испытания, что удорожает автомобиль. Поэтому данный вид подвески используют на автомобилях Д-класса и выше и дорогих «имиджевых» автомобилях.
Взади такую подвеску сейчас применяют редко: либо амортизатор и пружина идут в одном комплекте (МакФерсон), либо используют дополнительные рычаги (многорычажная система).
Низкий рычаг с широко расставленными точками крепления, намного меньший верхний рычаг, ось которого составляет большой угол с продольной осью автомобиля, «лебединая шея» рычага поворотной цапфы, для более высокого размещения верхнего рычага, компактная пружина вокруг верхней секции амортизатора, стабилизатор поперечной устойчивости, соединяемый с нижней частью амортизатора, шарнирными звеньями, и вентилируемый дисковый тормоз с присоединенными к его концам шарнирными звеньями. Такая конструкция оставляет пространство для привода к передним колесам и является наиболее типичной подвеской на двойных рычагах.
Многозвенная подвеска
похоже на независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, в которой каждый рычаг разрезан на два отдельных звена, иногда с добавлением пятого звена. Сейчас применяется для задних подвесок автомобилей «представительского» класса и некоторых автомобилей «С» класса.
Каждый рычаг и звено контролирует конкретный аспект поведения колеса, например изменение его развала или поперечного перемещения. Звенья могут быть сконструированы так, чтобы они могли работать совместно и все же не влияя друг на друга, а также им может быль придана определенная форма, чтобы освободить пространство, необходимое конструктору для интерьера кузова или других особенностей конструкции.
Процесс проектирования очень сложен, он может осуществляться только с помощью компьютера. Многорычажная подвеска очень дорога в производстве и обслуживании, но она самая «комфортная» для всех пассажиров. Большое количество звеньев, сайлент-блоков и шарниров отлично гасят удары при резком наезде на препятствия. Все элементы крепятся на подрамнике через мощные сайлент-блоки, что сильно увеличивает шумоизоляцию автомобиля от колес. Тем не менее езда по пересеченной местности (по неровностям и колдобинам) данной подвеске нежелательны, т.к. легко могут вывести ее из строя, а обслуживание данного вида подвесок относительно дорого.
Задняя независимая многорычажная подвеска Jaguar Х-Type
Продольные рычаги
Самый простой способ создания независимой подвески — присоединение колеса к концу продольного рычага, который шарнирно прикрепляется к балке, прикрепленной поперек кузова автомобиля, фактически это конструкция подвески продольных рычагов.
Эта балка часто принимает форму поперечной трубы, которая действует как подрамник и воспринимает все боковые силы. Конструкция на продольных рычагах обеспечивает параллельность колес продольной линии автомобиля все время, не считая некоторого изгиба рычагов и деформации присоединительных втулок. Колеса наклоняются с углом развала, идентичным крену кузова на поворотах.
Некоторые конструкторы шасси приветствуют появляющееся при этом некоторое уменьшение силы сцепления задних шин, потому что появляется возможность уменьшения чрезмерной недостаточной поворачиваемости, хотя это и приводит к уменьшению общей силы сцепления на поворотах.
Втулки, которыми рычаги крепятся к балке сглаживают удары и вибрацию, передаваемую от колеса на кузов, ранее данный вид подвески использовался на автомобилях B-класса, что давало дополнительный объем под багажник и места пассажиров. Сейчас данная подвеска используется редко, вместо нее используют торсионную балку.
Задняя подвеска с продольными рычагами, вертикальными амортизаторными пружинными стойками.
Торсионная балка
Одна из наиболее широко распространенных в качестве задней подвески маленьких и среднеразмерных переднеприводных автомобилей, впервые появилась в середине 70-х.
Она состоит из двух продольных рычагов, соединенных с поперечной балкой, часть длины которой выполнена в виде небольшой буквы Н, которая сверху шарнирно прикрепляется к кузову, а колеса прикрепляются снизу. Сама поперечная балка полая внутри и может легко скручиваться, позволяя рычагам двигаться вверх и вниз независимо, в то время как остающаяся жесткость достаточна, чтобы удерживать рычаги на постоянном расстоянии.
Торсионная балка хороша с точки зрения пространственной эффективности, даже на небольших автомобилях можно сконструировать большой багажник и кузов для удобства пассажиров задних сидений. Она также дешева в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль на сборочных линиях.
Один из самых больших недостатков: низкий комфорт пассажиров задних сидений из-за дополнительных вибраций, передаваемых на кузов от колеса и невозможность сделать «приличную» шумоизоляцию, что отрицательно сказывается на комфорт при езде на дальные расстояния.
Подвеска применяется на переднеприводных автомобилях ВАЗ начиная с 2108 и заканчивая Приорами.
Продольные связанные рычаги
Продольные рычаги, связанные поперечной балкой — одно из эволюционных направлений конструкторов, направленное на удешевление производства автомобилей (точно также, как и торсионная балка).
Как и с торсионной балкой, данная подвеска позволяет сделать большой кузов для пассажиров и багажник, она недорога в производстве и обслуживании, легко устанавливается на автомобиль.
Недостатки теже: тяжело сделать комфортной езду для пассажиров задних сидений на неровных дорогах. И вибрация, передаваемая от колеса через данную подвеску на кузов, что отрицательно сказывается на шумоизоляции.
Задняя подвеска Ford Fiesta
Осевая балка
Из редко применяющихся подвесок, без сомнения старейшей является осевая балка, с каждой стороны которой установлено по колесу. (жесткий мост или зависимая подвеска)
Для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода часто вместе с осевой балкой устанавливается поперечная реактивная штанга (тяга Панара).
Основная задача данной подвески выдержать тяжелое бездорожье и большие нагрузки, также ее применяют для перевозки грузов и монтируют ее уже вместе с листовыми рессорами. Автомобили, на которые устанавливают данную подвеску, как правило не обладают скоростными качествами и комфортом, но обладают повышенной проходимостью.
Часто можно встретить на автомобилях с лонжеронной рамой, как задняя подвеска, применяется на автомобилях ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107.
На вездеходах, обычно, устанавливается спереди и сзади.
Системы подвески шин – Telle Tire
перейти к содержанию Подвеска, амортизаторы и стойки2022-12-08T20:20:01+00:00Система подвески вашего автомобиля постоянно удерживает ваши шины на дороге, обеспечивая лучший контроль рулевого управления, торможения и ускорения. Подвеска, амортизаторы и стойки, расположенные между колесами и рамой вашего автомобиля, поглощают энергию неровностей дороги и обеспечивают максимальный контакт между шинами и колесами.
Колеса — единственная часть автомобиля, которая касается земли и поэтому управляет движением автомобиля. Поскольку ваша система подвески соединяет ваши колеса и шины с автомобилем, это больше, чем удобство — это критически важная функция безопасности. Если ваша подвеска изношена, ухабистая езда — это наименьшая из ваших забот.
Вот что может произойти, если вы пренебрегаете ремонтом подвески автомобиля:
- Шины могут изнашиваться преждевременно
- Ваши тормоза могут изнашиваться
- Вы будете чрезмерно нагружать другие системы автомобиля
- У вас будет меньше контроля над торможением, ускорением и рулевым управлением
- Вы заметите каждую неровность на дороге
- Ваши колеса развалятся
Ваша система подвески обеспечивает важные преимущества комфорта, безопасности и производительности. Когда пришло время отремонтировать систему подвески вашего автомобиля, вам могут помочь шиномонтажные и автоцентры Telle. На протяжении 80 лет и четырех поколений семья Телле понимала важность обеспечения высокой ценности посредством качественных продуктов и услуг.
Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, обеспечивают надежное превосходство, основанное на поколениях долгосрочных отношений и доказанном превосходстве. Мы даем гарантию на работы и запчасти на 3 года или 30 000 миль пробега. Если вы выберете запчасти Monroe, мы даже предоставим вам пожизненную гарантию.
Посмотрите, что говорят наши бывшие клиенты, или приходите и убедитесь сами. От базового обслуживания до комплексной диагностики и полного ремонта двигателя, шиномонтажные и автомобильные центры Telle — это ваш универсальный магазин с вами на каждом километре пути.
Езда по ухабам — это наименьшая из ваших забот.
Сломанная система подвески представляет серьезную угрозу безопасности. Не откладывайте ремонт подвески.
Давайте поговорим
Комфорт
Подвеска влияет на то, как ваш автомобиль «едет» или на то, как ваш автомобиль чувствует себя в салоне, сглаживая неровности дороги.
Итак, первое, что вы заметите, если ваша подвеска изношена, — это более ухабистая езда. В идеале ваши амортизаторы и стойки должны рассеивать любое вертикальное ускорение, когда вы преодолеваете неровности, и гарантировать, что ваши шины никогда не потеряют контакт с дорогой. Вот почему в новой машине вы испытываете гораздо более плавную езду.
Однако по мере износа амортизаторов и стоек автомобиль теряет способность поглощать энергию ударов. Это означает, что, когда ваш автомобиль наезжает на выбоину, ваши шины могут потерять контакт с дорогой, а затем снова удариться о тротуар. Ваша поездка не будет такой гладкой, а шины будут изнашиваться преждевременно.
Безопасность и производительность
Подвеска вашего автомобиля также влияет на его управляемость или его способность эффективно ускоряться, управлять и тормозить. Амортизаторы, стойки и подвеска являются причиной того, что ваши шины сохраняют контакт с дорогой, даже когда вы резко поворачиваете, ускоряетесь, тормозите или поворачиваете.
Это важно, потому что трение, создаваемое между шинами и дорогой, позволяет вам управлять автомобилем и управлять им. А поскольку подвеска гарантирует, что ваши шины будут равномерно нести вес вашего автомобиля, исправная подвеска может продлить срок службы ваших шин.
Отличие Telle: семейные ценности, экспертные знания
Автосервисы Telle Tire & Auto Center обслуживают автомобили в Сент-Луисе уже более 80 лет. За годы работы мы усовершенствовали науку о ремонте автомобилей и искусство обслуживания клиентов. Мы требуем максимальной отдачи от наших сотрудников, удовлетворяя все потребности наших клиентов.
Мы предлагаем лучшие в отрасли гарантии — пожизненную гарантию на все амортизаторы и стойки Monroe, а также гарантию на работы в течение 3 лет или 30 000 миль пробега. А пока вы ждете, пока мы закончим ремонт подвески вашего автомобиля, не стесняйтесь угощаться кофе и закусками. Если вам нужно, мы отвезем вас на работу и с работы.
Отличие Telle.
Доверьте свой автомобиль специалистам по ремонту автомобилей, которые сделают все возможное.
Поговорим о вашей машине
The Telle Difference
Вы бы отбуксировали свой автомобиль за 100 миль, чтобы его обслужили?
17 августа 2016 года Сэнди С. и ее двухлетняя дочь ехали на запад по I-64 из Сент-Луиса в Канзас-Сити. Когда случилось немыслимое, Сэнди не нужно было дважды думать, чтобы понять, что делать дальше.
Отзывы
Четыре поколения спустя мы по-прежнему движемся по вашему пути.
Более 80 лет мы концентрируемся на самом важном. Наши клиенты. Каждый день вы питаете нашу страсть служить. И спустя более 80 лет мы только начинаем. Как семейный бизнес, мы всегда ставим семью на первое место. Держите их в движении с 19 лет42, и готов сделать то же самое для вашего. В Telle колеса никогда не перестанут вращаться, чтобы служить вам лучше. Так что ищите новые услуги, предоставляемые с той же приверженностью. Потому что здесь мы всегда будем в центре внимания.
Узнать больше
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуКак проверить систему подвески
Большую часть времени мы садимся в машину и едем, не задумываясь об этом. Однако, когда эта поездка становится более бодрой, ее трудно игнорировать. Чтобы ваша поездка была как можно более плавной, важно поддерживать подвеску вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Регулярный осмотр подвески может иметь большое значение для профилактического обслуживания и поможет вам избежать неожиданных неровностей на дороге.
Что делает подвеска моего автомобиля?Машины помогают нам добраться из одного места в другое. Подвеска — это то, что делает эту поездку безопасной и стабильной. Подвеска автомобиля, состоящая из нескольких компонентов, удерживает колеса на земле, поглощает удары на пересеченной местности и даже помогает стабилизировать автомобиль в поворотах.
Ваш автомобиль оснащен либо пневматической подвеской, либо более традиционной подвеской с койловерами. Независимо от типа подвески вашего автомобиля, знание того, как осмотреть подвеску на наличие потенциальных проблем, является ключом к поддержанию вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии.
Какие основные части подвески моего автомобиля?Если у вас автомобиль с традиционной койловерной подвеской, то основными рабочими частями являются амортизаторы и стойки. В то время как амортизаторы помогают поглощать подпрыгивания и вибрации, стойки обеспечивают дополнительную структурную поддержку. Кроме того, стойки помогают удерживать колеса на одной линии, и именно они принимают на себя основную часть силы, возникающей при повороте.
Однако, если ваш автомобиль оснащен пневматической подвеской, основные детали немного отличаются. Основным компонентом пневматической подвески, работающей от воздуха, является компрессор. Компрессор работает для наполнения и повышения давления в подушках безопасности, которые поднимают ваш автомобиль с шасси.
Несмотря на то, что эти два типа подвески могут иметь разные ключевые компоненты, выполнение проверки подвески одинаково для обоих.
Как проверить исправность подвески автомобиляСовременные автомобили оборудованы сигнальной лампой, предупреждающей о любой проблеме, которая может возникнуть, включая проблемы с подвеской. Будьте уверены, если у вас возникнут проблемы, ваша машина сообщит вам об этом. Но если ожидание того, что что-то пойдет не так, немного нервирует, есть более активные способы увидеть, не возникла ли у вас проблема с приостановкой.
Способ раннего обнаружения проблем с подвеской sОщупывание. Если у вашего автомобиля проблемы с подвеской, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет приседать, когда вы резко останавливаетесь или ускоряетесь. Он также может чувствовать, что он опирается на поворот. Если вы заметили одну из этих вещей, вполне вероятно, что у вас могут быть проблемы с приостановкой.
Слушай. Ваш автомобиль издает какие-то необычные звуки? Если вы слышите что-то странное, например, скрип, грохот или стук, когда вы наезжаете на кочку или поворачиваете, у вас могут быть проблемы с подвеской. Хотя некоторые звуки более заметны, чем другие, важно обращать внимание на все неуместные звуки.
Смотри. Ваша машина выглядит провисшей с одной стороны? Есть ли на ваших шинах ненормальный износ? Это может быть признаком проблемы с вашей приостановкой, и ее нельзя упускать из виду.
«Тест отказов»Несмотря на наличие явных признаков плохой подвески, может быть сложно дождаться и посмотреть, появятся ли какие-либо из этих признаков. К счастью, вы можете проверить свою подвеску с помощью так называемого теста на отскок. Вот как вы это делаете:
1. Подойдите к каждому углу вашего автомобиля
2. Сильно нажмите на бампер
3. Наблюдайте за углом, когда он снова поднимается
Выполните тест на отскок на каждом углу вашего автомобиля для проверки подвески.
Здоровая подвеска должна означать, что каждый из углов возвращается на место. Однако, если бампер возвращается в исходное положение через много времени или подпрыгивает, прежде чем установиться, у вас могут возникнуть проблемы.
Если вы распознали какой-либо из этих предупреждающих знаков или во время теста на подпрыгивание ваш автомобиль вышел из строя, пришло время проверить его. Вождение автомобиля при наличии проблем с подвеской может быть опасным. И, как и в случае с большинством автомобильных проблем, чем дольше вы откладываете устранение неполадок, тем дороже это может обойтись.
Что делать, если вы подозреваете, что у вас проблема с подвескойЕсли вы подозреваете, что у вас может быть проблема с подвеской, возможно, вы обратились к дилеру. Если вы сделали это, вы, вероятно, также получили дорогое предложение по ремонту. Когда вы отвозите свой автомобиль к дилеру для ремонта, все может дорого обойтись, особенно когда речь идет о вашей подвеске.
Возможно, вы изучаете варианты и проверяете запасные части. Хотя это вариант, он также может быть довольно дорогим в зависимости от количества задействованного труда.
Независимо от того, как вы решите любую проблему с подвеской, с учетом запчастей и работы, скорее всего, вы потратите приличную сумму денег на любой ремонт подвески. И, как и в случае с большинством автомобильных деталей, эти детали со временем изнашиваются и могут даже нуждаться в повторной замене. Так почему бы не инвестировать в более долгосрочное решение?
Лучший способ инвестировать в подвескуХорошая новость заключается в том, что есть еще один способ починить подвеску, который не будет стоить вам кучу денег.
Команда инженеров Strutmasters неустанно работает над производством комплектов для замены подвески. Эти комплекты предназначены для воспроизведения оригинальной езды вашего автомобиля, независимо от типа вашей подвески. С этой системой вы, наконец, можете спать спокойно, зная, что ваша поездка станет намного более плавной.
Он даже спроектирован таким образом, что его можно установить самостоятельно. С нашими простыми в установке комплектами вы можете самостоятельно установить на свой автомобиль новую подвеску. Вам понадобится всего пара обычных инструментов, прочный автомобильный домкрат и несколько часов.
Если вместо этого вы решите обратиться к своему механику, простота установки означает, что вы проведете меньше времени в магазине и потратите меньше времени, находясь там.