30Сен

Обработка шин глицерином перед хранением: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Обработка шин перед хранением: нужно ли мыть резину

18 Августа 2022

диски для колес • шины • износ шин • зимние шины

Далеко не все водители догадываются о том, что шины тоже нужно мыть, как и кузов автомобиля. На самом деле регулярная чистка резины помогает, во-первых, продлить срок ее службы, а во-вторых, сделать вождение более безопасным. В этой статье мы разберемся, как мыть колеса автомобиля и делать обработку шин перед хранением, когда это нужно делать и какую пользу это может принести.

Зачем нужна регулярная очистка резины

Шины подвергаются самому сильному загрязняющему воздействию по очевидной причине — именно они контактируют с дорогой. На шинах собирается не только пыль и земля с дорог, но и нефтяные продукты, дорожные реагенты (эта проблема особенно распространена зимой). А в канавки протектора могут забиваться мелкие и крупные камешки, которые будут мешать качественному сцеплению.

Представьте, что вы несколько лет ездите на шинах, не задумываясь об их очистке. Вот лишь самые очевидные негативные последствия такого обращения с резиной:

  • из-за скопления камешков в канавках шин ваш автомобиль будет подвержен аквапланированию, ведь вода не сможет правильно циркулировать по рисунку протектора;
  • камни, застрявшие в рисунке протектора, могут повредить и саму шину, и дисковый обод;
  • зимние и всесезонные шины будут меньше служить из-за контакта с дорожным реагентом — он способен медленно разъедать резиновую смесь;
  • наслоения грязи и льда будут не только мешать сцеплению, но и изменять баланс колеса, ухудшая управляемость.

Как видите, правильная и регулярная обработка резины не только сделает автомобиль более опрятным внешне, но и может защитить от аварий.

Как мыть колеса автомобиля

Теперь давайте разберемся, как поддерживать чистоту шин, тратя как можно меньше времени и денег на мытье.

Как часто нужно мыть шины

Чтобы шины служили долго, их придется помыть хотя бы дважды в год — перед сдачей на сезонное хранение. Если не отмыть резину перед сменой комплекта, то за время хранения едкие химикаты, сохранившиеся на поверхности шин, могут испортить материал и ухудшить сцепные свойства. После мытья колесо желательно упаковать в специальный чехол, чтобы защитить от грязи.

Чтобы добиться наилучшей работы шин, их стоит мыть примерно каждый месяц. Ориентируйтесь на свои дорожные условия — если вы часто ездите по бездорожью или грязным трассам, мойте шины почаще. Если же вы передвигаетесь только по чистым и ровным улицам, то можно обойтись ежеквартальной чисткой резины.

Чем мыть резину

Как ни удивительно, но лучше всего с мытьем шин справляется обычное хозяйственное мыло. Достаточно сделать мыльный раствор и обработать им резину, чтобы она была чистой. Некоторые автовладельцы моют шины специальными составами, но результат от них ненамного лучше, чем от простого мыла. Стоит ли тратиться на покупку таких средств — решайте сами.

После мытья можно использовать специальный силиконовый состав. Нанесите его на шины, и резина не будет растрескиваться. Кроме того, силиконовое покрытие защищает от впитывания грязи, так что следующее мытье будет легче — не придется оттирать загрязнения, они сами сползут под напором воды. Небольшой совет — если нет возможности купить силиконовое покрытие, замените его обычным глицерином из аптеки.

Как правильно мыть колеса автомобиля

Удобнее всего мыть колеса с помощью простого шланга для воды. Вам нужно создать мощный напор, который выбьет из протектора застрявшие камешки и смоет грязевые «наросты». Сполосните шину таким образом, а всю оставшуюся грязь снимите жесткой щеткой.

Чтобы добиться максимальных результатов, повторите очистку шины пару раз. Когда состояние шин будет удовлетворительным, сполосните их чистой водой, чтобы смыть мыльные остатки. Потом вытрите насухо и оставьте досыхать.

Автомобильные диски моют по отдельному алгоритму. Их поверхность похожа на поверхность кузова автомобиля, но отмыть ее намного сложнее. Диски постоянно находятся в очень агрессивной среде: их окружают выхлопные газы (в составе которых есть жиры), битум, стружка колодок. Так что на их мытье придется потратить немало сил. Чтобы упростить задачу, замените воду на специальный состав для мытья дисков. Его нужно нанести на диск и подождать несколько минут (смотрите инструкцию к моющему средству). Грязь размягчится, отлипнет от поверхности диска — после этого вы сможете ее легко стереть тряпочкой. Помыв колеса, проверьте диск с внутренней стороны, как правило, там скапливается много битума. Из-за него диск может начать ржаветь.

Чтобы поддерживать чистоту автомобиля, недостаточно каждый день мыть кузов и салон. Нужно уделять внимание еще и колесам авто. Очищайте шины хотя бы раз в пару месяцев, и ваше вождение станет комфортнее и безопаснее.

Вернуться к списку публикаций

Carpax| admin

Чернение шин

Колеса во время использования автомобиля очень подвержены негативному воздействию внешних факторов. Солнце, влага, неровное дорожное покрытие, соли и химикаты значительно уменьшают срок службы и ухудшают внешний вид. Вернуть эстетичный внешний вид можно с помощью чернения резины. Можно воспользоваться специальной автохимией в удобных флаконах или подручными средствами – гуталином, глицерином, мылом и др.

Прежде всего стоит понимать, что чернение шин – это нанесение особого состава, который не красит в черный цвет, а защищает от пыли, грязи, предотвращает трещины. Резина становится мягче и эластичнее, а это положительно влияет на срок ее службы. Поэтому так важно сделать обработку после очередного «переобувания» и консервирования комплекта до следующего сезона.

Гуталин. Можно использовать «соло» или развести с керосином. Состав довольно долго сохнет, не блестит и выглядит не очень презентабельно. Альтернатива – крем для обуви черного цвета.

Глицерин. Смешайте с водой 1 к 1 и нанесите на резину губкой. Копеечное средство имеет несколько недостатков:

  • Придется обновлять обработку шин после каждого дождя;
  • Глицерин подсушивает резину и способствует появлению трещин;
  • К покрышкам прилипает много пыли.

Силиконовое масло. Обеспечивает долговременный эффект, особенно при хранении резины. Помимо основного предназначения, защищает от ультрафиолета, влаги и пыли. Однозначно, это лучшее средство из списка «подручных».

По-настоящему хороший эффект дадут профессиональные средства, которые придают резине эстетичный внешний вид, защищают от влаги, дорожных химикатов и солнца. А при обработке сезонного комплекта предотвращают пересыхание и трещины. Да и пользоваться ими куда удобнее, чем самодельными.

В нашем каталоге представлен ассортимент средств для чернения шин от самых лучших производителей.

Накидки и чехлы на сидения автомобиля нужны для защиты заводской обивки, придания салону опрятного вида и обеспечения комфорта водителя и пассажиров. Давайте разберемся, чем они отличаются друг от друга.

Чехлы или накидки?

И те, и другие отлично справляются со своими функциями – защитой сидений от пыли и загрязнений. Поэтому однозначного ответа, что лучше – нет. Но небольшая разница между ними все-таки есть.

Накидки сконструированы таким образом, что закрывают только верхнюю часть кресел. Поставить их можно за несколько секунд, а размер – универсальный. Одна и та же модель подходит для автомобилей разных марок. Минус накидки в том, что сидения закрыты не полностью, и зафиксирована она не очень прочно.

Чехлы-майки – еще одна разновидность накидки. Отличается тем, что полностью закрывают переднюю часть кресел. Легко устанавливаются и отлично справляются со своей функцией защиты от загрязнений. Также представлены в универсальной модификации.

Чехлы – закрывают кресла полностью со всех сторон. Они могут видоизменить интерьер салона и в некоторых случаях значительно его улучшить. Первая отличительная особенность чехлов – наличие тонкого слоя из поролона, который держит форму и исключает образование складок. Есть универсальные чехлы, но найти модель на свою марку автомобиля – не проблема. Индивидуально подобранные чехлы лучше садятся и часто их сложно отличить от заводской обивки.

Итак, подведем итоги. Накидки и майки – экономичный вариант, часто временный. Чехлы – вариант подороже, но и смотрится соответственно.

Материал для чехлов: какой выбрать?

Наиболее популярные ткани, из которых изготавливают чехлы – велюр, жаккард, экокожа, вельвет, алькантра или натуральная замша.

Натуральная кожа, экокожа, алькантра – очень простые в уходе, долго служат, выглядят солидно и респектабельно. Эти материалы не впитывают загрязнения и запахи, не образуют статическое электричество. При минимальном уходе служат несколько лет. Им не нужна даже химчистка.

Материалы на тканевой основе – вельвет, жаккард, велюр. Очень приятные на ощупь, но довольно непрактичные. Быстро впитывают запахи, загрязнения, жидкости. Нуждаются в регулярной чистке.

Брезент. Жесткий износостойкий материал, но совершенно не эстетичный и не удобный. Служить будет годами, но отсутствие комфорта во время использования не побуждает к покупке.

Натуральный или искусственный мех. Эдакий зимний вариант чехлов. Очень требовательны к уходу и используются только зимой.

Если нужны универсальные и долговечные чехлы – выбирайте экокожу или алькантру. Можно выбрать комбинированные модели. Готовы уделять уходу время? Тогда присмотритесь к вельвету, жаккарду, велюру. Они теплые и уютные, но чистить их придется часто.

Как выбрать размер чехлов?

Чехлы-майки и накидки почти всегда обладают универсальным размером – подобрать нужный для своего авто вообще не проблема. С чехлами сложнее – важно подобрать правильный размер.

Многие модели выпускаются в универсальном размере. Но они не садятся на сидения как влитые. Поэтому лучше выбрать строго по размеру автокресел.

Можно снять мерки в сантиметрах и показать их продавцу – он поможет не ошибиться в выборе. Чаще всего на легковые автомобили подходят размеры S или M.

Еще один вариант – выбирать чехлы по марке и модели авто. Производители шьют их под конкретную модель и с размером здесь ошибиться будет крайне сложно.

Какие крепления лучше?

Чехлы могут крепиться к сидениям разными способами. Самые удобные – резинки с крючками или липучками. И те, и другие, быстро и надежно закрепляются. Есть модели на молнии или резинках – такие варианты крепления тоже довольно удобны для автомобилистов.

Самые неудобные – на завязках. Их сложно снимать, поэтому они не очень-то популярны.

Дополнительные функции

Любите много времени проводить за рулем? Присмотритесь к чехлам с ортопедической поддержкой. Они укомплектованы упорами для спины, поясницы, бедер, шеи, плеч. Тело скажет вам спасибо!

Есть массажные накидки и чехлы. Самые эффективные – роликовые и вибрационные. Они требуют подключения к электросети, но результат того стоит!

Охлаждающие и подогревающие чехлы актуальны летом и зимой для обеспечения комфорта.

Грязезащитные накидки – понадобятся владельцам домашних животных, любителям активного отдыха, охоты, рыбалки.

Чехлы с органайзерами – кармашками для нужных мелочей подойдут тем, кто ценит порядок и любит, чтобы все вещи были на своих местах.

Чистая обувь лучше ходит. Любимая поговорка автомобилистов, которые действительно любят свой транспорт. Содержание машины в чистоте – основная забота водителя. Но регулярно платить за мойку не дешево, поэтому сегодня поговорим о том, как сэкономить без ущерба чистоте. Секрет прост – достаточно приобрести мини-мойку и необходимую автохимию. Научиться пользоваться агрегатом совсем не сложно. А нюансами по использованию шампуней и других средств мы с вами сейчас поделимся.

  1. Не мойте машину на солнце. Переберитесь в тень. Иначе шампунь будет молниеносно высыхать, не успев побороть грязь.
  2. Если пенная вечеринка в ваши планы не входит – обязательно прочтите с инструкцию по разведению средства с водой. Она прописана на каждой таре. Практически вся автохимия – это концентрированные вещества, который обязательно нужно развести в определенной пропорции с водой.
  3. Наносите шампунь по направлению снизу вверх, и только на сухую поверхность. Так пена не будет сползать с машины.
  4. Используя мойку, направляйте поток воды под углом 45 градусов.

И еще несколько хитростей:

  • Ополосните машину чистой водой, смойте грязь. Пройдитесь по аркам, колесам, бамперам и порогам. Дождитесь, когда вода стечет.
  • Нанесите средства. Сначала – очиститель на колесные диски, затем на пластмассовые детали. Если загрязнения серьезные – без ведра с разведенным шампунем и тряпки не обойтись.
  • Заметили следы присутствия насекомых? Воспользуйтесь специальным средством.
  • После нанесения оставьте пену на поверхности, не смывайте сразу. Ей нужно несколько минут, чтобы начать действовать.
  • Налейте химию в нужной пропорции в насадку.
  • Горизонтальными движениями нанесите пену по направлению вверх, чтобы второй слой шел внахлест с первым. Начните с дверей и задних крыльев, затем — на крышу и капот. Такая схема позволит свести разводы к минимуму.
  • Через пять минут начните смывать шампунь, двигаясь также, снизу вверх.
  • Обмойте машину чистой водой, сверху вниз, дождитесь, пока стечет вода.
  • Специальными салфетками протрите стекла и поверхность кузова.
  • Шины по бокам – средством для чернения.
  • Всю необходимую химию для поддержания вашего автомобиля в чистоте и порядке вы сможете найти в каталоге нашего сайта.

Шампунь для мойки автомобилей всегда нужно разводить с водой перед использованием. Практически все виды автохимии реализованы в пластиковых емкостях различного объема в концентрированном виде. Это гораздо удобнее при доставке и в принципе экономичнее. Согласитесь, что поставлять моющее средство, которое более, чем на 50% состоит из воды – совершенно нецелесообразно. Поэтому автохимия доступна в концентрированном виде и от того, насколько правильно она будет разбавлена с водой, зависит процесс и результат мойки.

Как грамотно развести шампунь?

Прочитайте рекомендации на упаковке. В инструкции указано, в каких пропорциях нужно развести средство для мойки. У каждого производителя – свои индивидуальные правила. Они обусловлены ингредиентами и концентрацией.

Как правило, в инструкции есть три разных способа генерации и пены:

  • Для дозатрона. Настройка указана на корпусе аппарата. Его трубка опускается в концентрированное средство и используется без предварительного смешивания с водой
  • Для пеногенератора. Одна часть шампуня смешивается с 50-70 частями воды. Если объем бака, к примеру, 50 литров, то достаточно залить в него не более 1 литра концентрата.
  • Для пенокомплекта. На одну часть химии – 4-6 частей воды. Или на 1 литр пенной насадки – не более 200 гр. шампуня.

Разводить шампунь удобнее при помощи мерных инструментов – бутылки или стаканчика.

ВАЖНО: Разведение 1 к 4 означает 1 часть средства и 4 части воды. А именно 200 мл шампуня и 800 мл воды. И никак не 250 мл шампуня и 750 мл воды.

Каждое средство разводится по индивидуальной схеме. Автохимия из профессиональной линейки разводится 1 к 10, из массмаркета – 1 к 3.

Как развести средство наиболее экономно?

Самый затратный вариант производства пены – пенокомплект. Он работает под большим давлением, а это означает повышенный расход средства.

Пеногенератор. Средство подается под обычным давлением, поэтому и расход немного ниже.

Дозатрон – экономичнее всего. Он обеспечивает минимальную подачу воды и низкое давление, за счет чего и обеспечивается самый низкий расход средства.

Регидратация/восстановление шин из натурального каучука – общая техническая информация и рекомендации

#1 Шруска55

Размещено 03 января 2022 г. — 00:31

Привет всем,

 

Из-за COVID и других проблем, вызывающих у меня значительное время простоя между гонками, я столкнулся с проблемой высыхания шин. Я искал решения в блоге, и есть масса вариантов от самодельных до коммерческих продуктов. Член нашего клуба порекомендовал Mary Kay Silky Hands, потому что в нем есть ланолин, который является поглотителем влаги, но я не знаю продавца MK. Одна вещь, которую я обнаружил, оглядываясь вокруг, заключается в том, что ланолин является общим знаменателем для многих домашних продуктов, в которых используются такие вещи, как лосьон для загара или кремы для рук.

 

Мне немного повезло, когда я сделал следующее: нанес Goo Gone, затем с помощью Food Saver поместил их в вакуум на 24–48 часов. Повторить максимум 3 раза. Я говорю 3 раза под вакуумом, потому что более того, шина и ступица отделяются от комбинации влаги и вакуума. Я предпочитаю использовать банку со 100% ланолином для сухой кожи рук и сильно потрескавшейся кожи. Сам по себе он слишком липкий, чтобы втирать его в шину из натурального каучука.

 

Мой вопрос к форуму таков: что, если что, я могу использовать, чтобы разбавить ланолин в достаточной степени, чтобы позволить ему регидратировать сухие шины на всем пути до ступицы, чтобы я мог их потом выравнивать? Небольшая баночка ланолина стоит от 10 до 18 долларов, и разбавленного, вероятно, хватит на то, что осталось от моих гоночных дней.

 

Заранее спасибо!

Скотт Х.

Франкстон, Техас

 

 

 

 


  • Джон Луонго нравится это

Скотт Хруска
Восточный Техас

  • Вернуться к началу

#2 Джон Луонго

Размещено 03 января 2022 г. — 03:33

Я не уверен, каким химическим веществом лучше всего разбавлять ланолин. я использовал немного этанола, чтобы сократить его. однако этанол со временем испарится из смеси. ваше право на различные средства восстановления шин. Я использую комбинацию лосьона для рук (с ланолином) и солнцезащитного крема, чтобы «мариновать» использованные шины в холодильнике между гонками. я думаю, что это помогает некоторым, по крайней мере, они очищаются. по мере того, как их полезное время на трассе увеличивается, увеличивается и скорость износа, и в конечном итоге я ремонтирую шины, которые в конечном итоге оказываются на передней оси автомобилей Indy / F1.

с уважением


  • Shruska55 это нравится
  • Наверх

#3 Сумки

Опубликовано 03 января 2022 г. — 07:48

Я сделал лосьоны для тела для своей жены, используя ланолин, кокосовое масло и масло с витамином Е……..кокос уменьшает толщину ланолина и делает его более растекающимся.

Мне пришлось нагревать ингредиенты на плите на медленном огне, чтобы смешать их. Однако я никогда не использовал его на шинах с прорезями. Материал возвращался в кремообразную форму, когда его охлаждали до комнатной температуры.


  • Shruska55 это нравится

Том Бэгли

  • Вернуться к началу

#4 Джон Стрейсгут

Опубликовано

03 января 2022 г. — 09:07

Я еще хотел сказать этанол, это обычная практика смазывания гильз при перезарядке.

 

Вы также можете ознакомиться с некоторыми продуктами для омоложения резины, используемыми на роликах старых пишущих машинок


  • Shruska55 это нравится

«Что угодно…»

  • Вернуться к началу

#5 мрейбман

Размещено 03 января 2022 — 09:24

этанол высушивает резину. Вот почему автомобили, использующие гибкое топливо, заменяют резиновые шланги чем-то другим.

 

Вы уверены, что общим ингредиентом является ланолин? Откуда ты знаешь, что это не глицерин или минеральное масло? Я предлагаю приобрести дешевую бутылку детского масла, которое в основном состоит из глицерина и минерального масла, плюс ваши шины будут приятно пахнуть.

 

Но будьте осторожны….. все эти вещи, которые делают резину лучше, сделают клей не таким хорошим.

 

— очистить шины от всех химических веществ нафтой.

— дать высохнуть на воздухе

— снять с автомобиля.

— используйте все, что хотите попробовать

— запечатайте шины в герметичную упаковку (камера для шин, контейнер для пленки, пакет на молнии и т. д.).

Дайте постоять некоторое время и проверьте их.

 

Если на них образовалась «корка», ее можно удалить легким шлифованием.


  • Shruska55 это нравится

Майк Рейбман
Предполагаемый гонщик-любитель.
В основном просто играю с большим количеством машин.

Возможность обслуживать игровые автоматы за один раз.
Быстрее мчащегося вомпа.
Более мощный, чем 36D.
 
 

  • Вернуться к началу

#6 gc4895

Размещено 03 января 2022 г. — 11:03

Эта формула повторялась здесь множество раз, и окончательный состав лишь незначительно отличался от пользователя к пользователю. #1 — Лосьон для загара с высоким SPF, около 80-85% от общего количества. (Почему высокий SPF? Понятия не имею.) #2- Герметик для прокладок/трансмиссии, 5-10% — вызывает набухание резины (вызывает набухание прокладок) ). Мне нравится бренд Blue Devil. Слишком много испортит шины, поэтому используйте их с умом. #3 — Винтергрин, 5-10%. Получите его в Интернете или без рецепта в аптеке. Пахнет гонками на игровых автоматах. Я использовал это в старые времена с STP, чтобы идти по дорожке. Не делайте этого больше с появлением современного аэрозольного клея. Обязательно вытрите излишки перед выездом на трассу, так как изначально это может сделать шины довольно скользкими. Как всегда, YMMV…

  • Тиму Неджа, Мэтту Шелдону и Shruska55 нравится это

Марк Бауэр

  • Наверх

#7 Майк Паттерсон

Размещено 03 января 2022 г. — 11:07

О скольких парах идет речь, 3 или 4? Просто бросьте их. Как только они высохнут, они почти подрумянятся.

 

FWIW, я храню свои шины в камерах, которые помещаются в герметичный контейнер в морозильную камеру. Они будут храниться там годами.


  • триггерман, Стив Дейтерс, Фил Смит и еще 1 это нравится
  • Наверх

#8 Шруска55

Размещено 03 января 2022 — 11:23

Эта формула повторялась здесь много раз, и окончательный состав лишь незначительно отличался от пользователя к пользователю. #1 — Лосьон для загара с высоким SPF, около 80-85% от общего количества. (Почему высокий SPF? Понятия не имею.) #2- Герметик для прокладок/трансмиссии, 5-10% — вызывает набухание резины (вызывает набухание прокладок) ). Мне нравится бренд Blue Devil. Слишком много испортит шины, поэтому используйте их с умом. #3 — Винтергрин, 5-10%. Получите его в Интернете или без рецепта в аптеке. Пахнет гонками на игровых автоматах. Я использовал это в старые времена с STP, чтобы идти по дорожке. Не делайте этого больше с появлением современного аэрозольного клея. Обязательно вытрите излишки перед выездом на трассу, так как изначально это может сделать шины довольно скользкими. Как всегда, YMMV…

Ссылка на Википедию по оксиду цинка. Я считаю, что оксид цинка является основным компонентом многих солнцезащитных средств, и он кажется удивительным элементом. Возможно, у более высоких SPF его больше.


Скотт Хруска
Восточный Техас

  • Наверх

#9 Билл Зейтц

Размещено 03 января 2022 — 13:28

На исходный вопрос я бы попробовал любое жидкое масло, чтобы разбавить ланолин, например, кулинарное или оливковое масло. Они менее склонны к испарению, чем большинство растворителей, включая масло грушанки, растворитель на растительной основе.

 

Как и большинство других, я использовал гаультерию несколько тысячелетий назад, когда на игровых автоматах были либо сплошные резиновые шины, либо синтетический поролон SBR. Я с осторожностью относился к его использованию на натуральном или чудо-каучуке, и давно его презирали, потому что он повреждает окрашенные поверхности и пластик.

 

Если оксид цинка используется в любых солнцезащитных экранах, он не является основным компонентом и может закупоривать поры в резине и образовывать пленку на поверхности, что не способствует хорошему сцеплению. Большинство солнцезащитных кремов содержат немного масла или глицерина и 3 очень неприятных активных ингредиента, которые вредны для кожи. Я понятия не имею, могут ли эти химикаты что-то сделать с резиной, но я подозреваю, что масло или глицерин больше всего влияют на шины с прорезями.

 

Изучив большинство коммерческих препаратов, используемых для предотвращения утечек масла, я решил попробовать некоторые из них. Тот, который я купил, представляет собой концентрат Bar’s Oil Stop Leak Concentrate, и он смягчает резиновые прорези автомобильных шин. это может сделать их по крайней мере на одно соединение мягче, но делает шину скользкой до тех пор, пока либо все маслянистое вещество не впитается, либо излишки не будут удалены тканью или бумажным полотенцем.

 

Я должен согласиться с мистером Паттерсоном и не возиться с уже твердыми и сухими шинами. В то время как шины могут снова стать мягкими, мне еще предстоит восстановить что-либо, что было жестким и сухим, до их первоначального сцепления. После усилий и израсходования на них смягчителя резины они по-прежнему не годились ни для чего, кроме как для просмотра.


  • Tim Neja и Samiam нравится это
  • Наверх

#10 Мэтт Шелдон

Размещено 03 января 2022 г. — 19:01

Эта формула повторялась здесь много раз, и окончательный состав лишь незначительно отличался от пользователя к пользователю. #1 — Лосьон для загара с высоким SPF, около 80-85% от общего количества. (Почему высокий SPF? Понятия не имею.) #2- Герметик для прокладок/трансмиссии, 5-10% — вызывает набухание резины (вызывает набухание прокладок) ). Мне нравится бренд Blue Devil. Слишком много испортит шины, поэтому используйте их с умом. #3 — Винтергрин, 5-10%. Получите его в Интернете или без рецепта в аптеке. Пахнет гонками на игровых автоматах. Я использовал это в старые времена с STP, чтобы идти по дорожке. Не делайте этого больше с появлением современного аэрозольного клея. Обязательно вытрите излишки перед выездом на трассу, так как изначально это может сделать шины довольно скользкими. Как всегда, YMMV…

Это именно то, что я использовал с большим успехом. Однако обычно он омолаживает только натуральные соединения. Большинство обработанных и чудо-шин обработаны МЭК, и когда они высыхают, у них больше нет литой структуры, которая могла бы поглощать и смягчать.


  • Тим Неджа нравится это
  • Наверх

#11 сводем

Размещено 12 января 2022 г. — 01:10

Попробуйте WD40

Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro

  • Наверх

#12 сумасшедшийучитель физики

Размещено 12 января 2022 г. — 06:54

Лосьон для загара Nutrogena spf50 I. Желто-белая бутылка. Убедитесь, что в нем есть увлажняющий крем. Не спрашивай, просто делай.

Отправлено с моего Nokia XR20 с помощью Tapatalk

  • Наверх

№13 Пабло

Размещено 12 января 2022 — 07:39

Похоже, многим парням нравится мазать шины чем-то, чтобы они омолаживались. Большинство со мной не согласится. Что бы это ни стоило, я полностью согласен с Майком Паттерсоном.

 

Вы можете положить на них что угодно, и в итоге вы получите старую мягкую увлажненную резину. И если вы будете гонять свои машины по коммерческим трассам, ваш гудок попадет на мои шины и мою машину.

 

Я мою жидкостью для зажигалок и храню в бутылке. Когда они изнашиваются и сохнут, они отправляются в мусорное ведро.


  • brnursebmt и boxerdog это нравится
  • Наверх

№14 Эдди Флеминг

Размещено 12 января 2022 г. — 08:30

IMO

 Единственное, что вообще работает с высохшими шинами, — это положить их на шиномонтажный станок и срезать ниже корки. Это может быть или не быть возможным.

 

Если у вас остается размер, который вы можете использовать на чем-то, на чем вы бегаете, это могут быть тренировочные шины или, в некоторых случаях, даже гоночные шины. Если они слишком малы, отдайте их тому, кто может использовать их или диски.

 

Кроме того, что мусор их.


  • brnursebmt, Пабло, gotboostedvr6 и еще 1 это нравится

Эдди Флеминг

  • Наверх

№15 Пабло

Размещено 12 января 2022 г. — 10:21

  • gotboostedvr6 это нравится
  • Наверх

№16 GotBoostedVR6

Размещено 12 января 2022 г. — 13:49

У Эдди и Пола есть идея.

Многие игнорируют тот факт, что сушка на самом деле представляет собой разложение резины озоном или ультрафиолетом. Резина, которую мы используем, обладает очень низкой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и озону. Вы не можете отменить урон после его нанесения. Снижение производительности, наблюдаемое после хранения, не может быть отменено.

Может быть, у кого-то крутого есть синтетический каучук, который скоро появится на рынке, который решит эту проблему

Дэвид Парротта

  • Наверх

# 17 Баки

Размещено 12 января 2022 — 15:09

Я обычно оставляю шины на машине после гонок, и я заметил, что обычно требуется несколько кругов, чтобы снова их обкатать, когда я возвращаю машину на трассу. Если я протираю шину лосьоном для загара и протираю тряпкой перед тем, как снова завести машину, то такой же период обкатки не требуется. Что-то еще происходит, кроме регидратации самого верхнего слоя резины?

Аарон Ротштейн

  • Наверх

# 18 Джо Миг

Размещено 13 января 2022 г. — 11:59

Ну, я мыслил нестандартно. Это то, что я недавно пытался сделать, и я думаю, что это сработает. Просто возьмите свою машину и оберните их этой липкой саранской пленкой. Время покажет. Но эй, я бы сказал, что стоит попробовать, и это совершенно другое. Почисти эти шины, порежь себе немного этого материала и наложи его на шину.

Давайте послушаем ваши мысли.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

Как предотвратить сухое гниение шин

1. Регулярные осмотры:
Ежемесячно осматривайте боковины и протектор шин, чтобы следить за их общим состоянием, особенно на наличие трещин, обесцвечивания, вздутий, износа или других неестественных явлений. порок.

2. Паркуйтесь вдали от солнечных лучей в течение длительного периода времени:
Чрезмерное воздействие УФ-лучей солнечного света, особенно в постоянно более теплом климате, является основной причиной преждевременного износа боковины. Рекомендуется парковаться в более затененных местах, если ваш автомобиль будет подвергаться чрезмерному воздействию тепла и солнечного света. Если вы планируете припарковать старинный автомобиль или транспортное средство на улице во время хранения, покрытие автомобиля и шин поможет предотвратить ультрафиолетовые лучи.

3. Очистка и защита:
Простой метод заключается в том, чтобы ежемесячно очищать поверхность тряпкой, используя воду и мягкое средство для мытья посуды. Очиститель на водной основе или подобный раствор не повредит вашим шинам, добавив какие-либо дополнительные химические вещества, которые потенциально могут воздействовать на соединения и материалы шины. После мытья шин с мылом просто промойте их водой.

4. Избегайте вредных продуктов и химикатов:
Если вы планируете использовать другие средства защиты шин или чистящие средства, прочитайте этикетки продуктов и узнайте, какие другие химикаты попадут на вашу шину. Не используйте чистящие средства на нефтяной основе, так как они могут повредить атмосферные агенты резины, что может привести к преждевременному растрескиванию.

5. Надлежащее давление в шинах:
Одной из основных причин выхода из строя шин является вождение с недостаточно накачанными шинами. Когда шины недостаточно накачаны, увеличивается износ протектора шины, что приводит к чрезмерному нагреву и может привести к сильному растрескиванию, отделению компонентов или выходу шины из строя.

Шины должны быть накачаны до уровня, рекомендованного производителем вашего автомобиля, и ежемесячно проверяться давление в шинах. Если на ваших шинах видны трещины или выветривание боковины, поддерживать правильное давление в шинах может быть сложнее, чем невозможно, поскольку через пораженные участки может происходить потеря воздуха. Поддержание надлежащего давления в шинах — это самое важное, что вы можете сделать для повышения долговечности шин и увеличения срока их службы.

6. Перегрузка:
Шины изготавливаются специально для автомобиля, и каждая шина имеет рекомендуемую грузоподъемность, которая представляет собой фактический вес автомобиля плюс дополнительный вес, который несет этот автомобиль. Добавление веса сверх этой грузоподъемности считается «перегрузкой» и создает слишком большую нагрузку на шины. Этот дополнительный вес ваших шин может привести к сильному растрескиванию или потенциальному отказу шины. Чтобы узнать больше об ограничениях по нагрузке на шины и транспортное средство, обратитесь к руководству по эксплуатации и узнайте больше в нашем Руководстве по уходу и техническому обслуживанию шин.

7. Расширенный уход за парковкой:
Если транспортное средство, например, старинный автомобиль, прицеп или транспортное средство для отдыха, планируется оставить в течение длительного времени, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Если возможно, Храните автомобиль таким образом, чтобы максимально снять нагрузку с шин (например, на домкратах).