По какой шкале на манометре мерить давление в шинах
Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.
Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.
Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:
1 psi = 0.069 bar
1 bar = 14.504 psi
Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar
15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14. 5 – самый оптимальный вариант.
Ошибки при измерении
Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.
Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar
4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.
Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.
Источник fb.ru
тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)
Так вот, верная шкала та, которая обозначена как «кгс/см2», или «bar».
Та, на которой написана «PSI» — не верная, имея ввиду, для определения «атмосфер» в колесах.
Атмосферы для колеса нужно смотреть только по «кгс/см2», или «bar», т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как «PSI»,
вот и возникла путаница.
Мораль — читаем всегда, что где обозначает 😉
перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
нужно докачать до положенных 2. 3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))
Источник www.drive2.ru
Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.
Какое давление в шинах должно быть
Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.
Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.
Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:
- Марка, модель автомобиля.
- Зимняя или летняя “резина”.
- Диаметр колёс.
- Манера и стиль вождения.
- Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
Данные по выбору резины на автомобили Лифан
Усредненные значения
Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.
Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.
Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.
Последствия перекачки автомобильных шин
Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.
Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.
Негативная сторона перекачки автомобильных шин
Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.
Последствия пониженного давления в колёсах
Не рекомендуют ездить с недокаченными шинами. Пониженное давление чревато неприятными последствиями:
- перегрев резины и повышение вероятности взрыва покрышки;
- протектор изнашивается неравномерно;
- повышение расходы топлива, потому что увеличивается площадь соприкосновения колеса и дорожного покрытия;
- боковая сторона быстро изнашивается из-за изгиба.
Влияние температуры воздуха на давление в шинах
При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.
Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.
При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.
Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.
Измеряем давление в шинах
Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.
Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.
Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.
Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.
За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.
В заключение
Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.
Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.
Источник lifanovod.ru
По какой шкале качать шины компрессором
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темКак утяжелить свой автомобиль на поворотах – Как отрегулировать и настроить подвеску Секреты
Почему я должен утяжелять свой автомобиль на поворотах?Во многих автоспортивных категориях взвешивание автомобиля на поворотах перед соревнованием имеет решающее значение из-за того, что оно может сильно повлиять на время прохождения круга и возможности автомобиля. Это может значительно увеличить время прохождения круга и сделать автомобиль более предсказуемым для водителя.
Угловое взвешивание покажет вам общую массу вашего автомобиля, а также массу каждого колеса. Если у вас неравномерная масса на колесах, все ваши шины будут иметь разный уровень сцепления, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на трассе и сделать его быстрее в одном направлении, чем в другом. Распределение веса спереди и сзади также важно, потому что оно позволяет увеличить сцепление ведущих колес за счет увеличения передней или задней массы в зависимости от того, какие колеса передают наибольшую мощность на землю.
Во многих автоспортивных категориях необходимо распределение веса, близкое к 50/50, потому что это дает каждой шине одинаковое сцепление, максимально снижая склонность к избыточной и недостаточной поворачиваемости, позволяя автомобилю развивать большую скорость угол.
Еще одна важная причина, по которой вам следует использовать вес на поворотах, — убедиться, что ваш автомобиль соответствует массовым нормам для участия в чемпионате, а также позволяет вам увидеть, есть ли у вас лишний вес. Если у вашего автомобиля избыточный вес, вы можете уменьшить массу автомобиля до нормального веса, чтобы получить конкурентное преимущество в чемпионате.
Подготовка автомобиля к взвешиванию
Перед тем, как поставить автомобиль на весы, необходимо определить несколько моментов, которые помогут извлечь максимальную пользу из процесса взвешивания, и несколько шагов, которые необходимо предпринять для обеспечения точности измерений.
Некоторые детали для установки на автомобиль, если вы хотите иметь свободу регулировки, чтобы дать вашему автомобилю наилучшее распределение массы и использовать его на треке:
- Регулируемые койловеры
Важно, чтобы вы могли точно регулировать высоту дорожного просвета в каждом углу автомобиля. Поэтому нужно установить койловеры с регулируемой высотой дорожного просвета. Обычно они бывают двух видов: регулируемый корпус или регулируемое пружинное основание. В любом случае для утяжеления углов следует использовать регулировку пружинной платформы.
- Регулируемые звенья
Установка регулируемых тяг является очень важным процессом для достижения хорошей управляемости автомобиля с утяжеленными углами. Это связано с тем, что когда высота дорожного просвета была изменена для оптимального распределения веса, высота с каждой стороны часто различается. Обычно это приводит к натяжению стабилизатора поперечной устойчивости, когда автомобиль находится в статическом положении, увеличивая жесткость статической пружины автомобиля, делая управление более непредсказуемым на прямой. Установка откидных звеньев регулируемой длины означает, что нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости можно снять, компенсируя разницу в дорожном просвете с помощью откидного звена, а не через стабилизатор поперечной устойчивости.
Установив на автомобиль правильные детали, теперь вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы получить максимальную отдачу от взвешивания на поворотах.
- Заполните топливный бак до половины уровня, с которого вы начинаете гонку. Это делается из-за того, что автомобиль находится в центре гонки с оптимальной массой. Таким образом, автомобиль будет работать в направлении оптимума, а затем снова отклоняться в сторону в форме колоколообразной кривой.
- Установите одинаковое давление во всех шинах. В качестве альтернативы установите их так, как они будут настроены для гонки, если они отличаются спереди и сзади или сбоку. Неправильное давление в шинах может значительно изменить угловую массу из-за увеличения давления в шинах, поднимающего этот угол автомобиля.
- Отсоедините одну переднюю и одну заднюю тяги. Это отключает поперечный стержень и не позволяет ему тянуть противоположную сторону, чтобы она была такой же, что значительно влияет на угловую массу.
- Посадить водителя на сиденье автомобиля или их эквивалентную массу на место водителя. Это позволяет точно измерить угловую массу, когда водитель находится в машине, что всегда происходит, если машина движется по трассе.
- Наконец, убедитесь, что весы размещены на идеально ровной поверхности и что поверхность плоская, чтобы автомобиль не сидел под небольшим углом, который снова может повлиять на результаты углового взвешивания.
Вы можете приобрести собственный набор угловых грузов в нашем магазине по ссылке ниже.
Как взвешивать и на что ориентироваться
Установив весы на ровную поверхность, поддомкратьте автомобиль и установите каждое из 4 колес на весы, убедившись, что задние весы находятся под задними колесами и передними колесами. под передние колеса. Вернувшись на колеса, убедитесь, что подвеска установлена правильно.
Взяв автомобиль на весы, обратите внимание на текущее распределение массы. Он покажет индивидуальную массу на каждом колесе, но, что более важно, он покажет процентную разницу между сторонами, спереди и сзади и что-то, что называется процентом поперечного веса. Процент поперечного веса показан на экране ниже как «CR» и представляет собой разницу между суммами диагональных масс автомобиля (LR+RF и RR+LF). Цифры в процентах — это числа, которые будут настроены и изменены, чтобы сделать автомобиль сбалансированным. Также будет указана общая масса, чтобы вы знали общий вес автомобиля.
Для достижения хорошей управляемости гусеничного автомобиля соотношение сторон должно быть как можно ближе к 50/50. Получение процентной разницы между передними и задними колесами 50/50 также является благоприятным. Однако это можно изменить, чтобы увеличить переднее или заднее сцепление автомобиля. Очень важным процентом для трекового автомобиля является процент поперечного веса. Это должно быть как можно ближе к 50%, чтобы автомобиль поворачивал одинаково на левых и правых поворотах.
Оптимальная процентная разница между передними и задними колесами меняется в зависимости от того, какой у вас передний, задний или полный привод. Для переднеприводного автомобиля наличие немного большей массы на передних колесах благоприятно для сцепления, поэтому процентное соотношение 55/45 между передними и задними колесами было бы благоприятным. Для автомобиля с задним приводом процентное соотношение 45/55 между передними и задними колесами обеспечит большее сцепление с задними колесами. Однако многие заднеприводные гоночные автомобили ближе к разделению 50/50. Наконец, для полноприводного автомобиля выгодно соотношение 50/50, чтобы обеспечить равномерную тягу на всех четырех ведущих колесах.
Чтобы увеличить массу конкретного колеса, необходимо увеличить дорожный просвет. Удлинение амортизатора, поднятие кузова дальше от этого колеса. Людей, которые никогда не взвешивали автомобиль на углах, это часто сбивает с толку, поскольку кажется нелогичным поднимать угол автомобиля, чтобы увеличить массу на колесе. Однако увеличение дорожного просвета в повороте увеличивает момент (или рычаг) тела на колесо, тем самым увеличивая массу на колесе.
С другой стороны, если вы хотите уменьшить массу, присутствующую на одном из колес, просто опустите автомобиль на этот угол, и масса на колесе уменьшится по тому же принципу, о котором говорилось ранее.
Может потребоваться некоторое время, чтобы получить идеальную процентную разницу между сторонами, поскольку изменение массы на одном колесе влияет на массу на всех остальных колесах. Часто колесо, расположенное по диагонали, противоположное регулируемому, будет затронуто в противоположном направлении. Следовательно, если увеличить дорожный просвет на заднем левом колесе, чтобы увеличить массу на заднем левом колесе, то масса на переднем правом колесе уменьшится. Эти знания могут помочь ускорить процесс балансировки углов.
Если вы изо всех сил пытаетесь получить 50/50-процентную разницу между сторонами или вам трудно достичь целевого распределения между передними и задними колесами и вы приближаетесь к ситуации, когда ваш дорожный просвет сильно различается, остановитесь. Иногда лучше иметь слегка неравномерную настройку и более ровную машину, чем иметь 100-миллиметровую разницу высот вокруг машины для достижения целевого веса, поскольку разная высота дорожного просвета также ухудшает управляемость автомобиля.
Кроме того, имейте в виду, что при изменении дорожного просвета вверх и вниз вы также влияете на положение центра крена, что может увеличивать или уменьшать момент крена в конце регулировки (спереди или сзади). Это может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости, если центр крена перемещается. Таким образом, старайтесь держаться подальше от очень разных дорожных просветов спереди и сзади, если только геометрия подвески автомобиля не рассчитана на значительно увеличенный или уменьшенный дорожный просвет. Поддомкрачивание автомобиля слишком высоко также может привести к смещению центра тяжести, что приведет к чрезмерному крену автомобиля.
Если вы не можете добиться правильного баланса масс, регулируя высоту дорожного просвета в разумных пределах (в пределах 30 мм длины амортизатора друг от друга), то лучшим решением может быть добавление массы балласта в транспортное средство.
Балластные массы — это пластины, которые можно привинтить к машине в разных местах, что утяжелит эту точку и изменит распределение масс автомобиля. Единственным недостатком этого является то, что общая масса автомобиля увеличится, что в конечном итоге немного снизит максимальную скорость и ускорение.
После установки всех значений высоты дорожного просвета и достижения целевого распределения массы койловеры теперь можно заблокировать, а регулируемые тяги можно отрегулировать по длине так, чтобы стабилизатор легко соединился с подвеской, что означает отсутствие нагрузки. вставляется в дугу безопасности, когда автомобиль стоит неподвижно.
Теперь, когда взвешивание углов завершено, вполне вероятно, что выравнивание значительно пострадает. Настоятельно рекомендуется скорректировать выравнивание после сеанса взвешивания углов. В следующей статье объясняется, как выровнять сторону гусеницы автомобиля.
Обязательно зайдите в наш магазин и ознакомьтесь с нашим ассортиментом предлагаемого оборудования для настройки.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Кастер – Как отрегулировать и настроить подвеску Секреты
Как измерить
Первый этап регулировки и настройки угла кастера заключается в том, чтобы сначала измерить и понять, каков ваш автомобиль в настоящее время. имеет. Существует два основных способа измерения угла кастера:
- Поворотные пластины и цифровой или пузырьковый измеритель развала/кастера
- Измерение положения верхних и нижних точек крепления поперечного рычага или угла наклона стойки МакФерсон.
Первый метод — это самый быстрый и быстрый способ измерения кастера, его также можно выполнить на обочине трассы, что особенно полезно, если вы настраиваете кастер во время трекового дня или во время гонок. Это делается путем размещения передних колес вашего автомобиля на поворотных пластинах, шкала которых установлена на 0 градусов. Затем колеса поворачиваются наружу на 20 градусов, а датчик угла наклона устанавливается на 0 градусов. Затем переднее колесо поворачивается лицом внутрь на 20 градусов, а показание на манометре представляет собой количество градусов кастера на этом колесе. Затем это можно повторить для другого колеса.
Второй метод должен использоваться больше на этапе проектирования при проектировании шасси или компонентов подвески. На виде сбоку необходимо найти и начертить верхнюю точку крепления на ступице верхнего поперечного рычага. Затем необходимо найти и нарисовать нижнюю точку крепления на ступице нижнего поперечного рычага. Наконец, необходимо провести вертикальную центральную линию колеса. Все эти точки нужно нарисовать только в 2D с вида сбоку. Две точки крепления поперечного рычага теперь необходимо соединить прямой линией. Угол между двумя линиями и есть угол кастера колеса.
Для автомобиля с подвеской МакФерсон на передних колесах способ рисования угла кастера немного отличается. В этом случае линия проводится по длине катушки до земли. Затем вторая линия проводится вертикально вниз по центральной линии колеса. Опять же, это делается в 2D с бокового вида автомобиля. Угол между этими двумя линиями и есть угол кастера этого колеса.
Как отрегулировать
Есть несколько способов регулировки кастера автомобиля. Все они являются запасными частями или специализированными деталями для автоспорта, поскольку очень редко дорожный автомобиль поставляется с регулировкой угла наклона в стандартной комплектации. Некоторые из наиболее популярных способов регулировки кастера:
- Регулируемые рычаги
Один из способов регулировки ролика — с помощью регулируемого рычага. В случае системы стоек Макферсон это может быть регулируемая натяжная тяга, которая удерживает нижний рычаг вперед или назад в колесной арке. Винт можно отрегулировать для перемещения колеса вперед или назад, регулируя угол кастера.
- Смещенные втулки
Одним из распространенных способов регулировки ролика является установка смещенной втулки ролика. Эта втулка крепит заднюю или переднюю часть нижнего поперечного рычага к автомобилю и имеет центральное отверстие для болта, смещенное вперед. Когда втулка установлена, рычаг перемещается назад и придает автомобилю более положительный кастер. Этот метод не регулируется после установки и просто увеличивает фиксированный кастер автомобиля.
- Смещенные верхние крепления
Еще один способ отрегулировать угол наклона автомобиля со стойками МакФерсона — установить верхние опоры со смещением на койловере. Они часто продаются с целью регулировки развала. У некоторых амортизатор смещен назад, чтобы увеличить угол кастера автомобиля. И снова это положение фиксируется, так как после установки его нельзя отрегулировать.
- Регулируемые втулки
В автоспорте высокого класса, где компоненты подвески изготавливаются на заказ и предназначены для регулировки, на ступицах часто используются пакеты прокладок. Часто прокладки помещаются между поперечным рычагом и ступицей сбоку от ступицы. Это позволяет расположить поперечный рычаг сзади ступицы, увеличивая угол кастера с регулируемым приращением.
Эффекты регулировки
Эффекты увеличения положительного кастера вашего автомобиля имеют множество преимуществ, которые могут уменьшить проблемы, которые водители сообщают об управлении. Возможны следующие улучшения:
- Улучшение ощущения от управления автомобилем, что дает водителю больше обратной связи через рулевое колесо. Если они говорят, что рулевое управление кажется нечетким, то это улучшит ситуацию.
- Скорость перецентровки колеса также будет увеличиваться с увеличением положительного кастера. Поэтому, если водителю кажется, что ему приходится вручную выводить машину из поворота, и он прилагает слишком много усилий, чтобы вернуть машину на прямую, увеличение кастера поможет. Это также позволяет более плавно выходить из поворота, поскольку водителю просто нужно позволить колесу естественным образом повторно центрироваться после апекса контролируемым образом, повторно нажимая на газ.
- Стабильность автомобиля на высокой скорости также будет значительно улучшена на прямой. Если водитель чувствует, что рулевое управление начинает шататься или шататься на высокой скорости, то увеличение положительного кастера даст колесам более высокий момент самовыравнивания и сделает автомобиль более стабильным на высокой скорости, что даст водителю больше уверенности в автомобиле. заставляя их давить сильнее и быстрее.
- Увеличение положительного кастера увеличивает эффект поддомкрачивания при прохождении поворотов. Когда автомобиль поворачивает, внутреннее переднее колесо будет поднимать домкратную массу на внешнее заднее колесо. Этот процесс поможет автомобилю поворачиваться при повороте и поможет уменьшить недостаточную поворачиваемость в повороте.
Использование слишком большого положительного кастера может вызвать некоторые проблемы из-за эффекта подъема веса и отрицательного прироста развала, который дает кастер. Эффект удаления кастера из автомобиля может быть полезным, если в машине слишком много положительного кастера. В следующих сценариях снижение положительного заклинания может быть полезным.
- Если водитель говорит, что его руки сильно болят в середине гонки, настоятельно рекомендуется уменьшить кастер. Это связано с тем, что, если гонщик физически не способен повернуть руль в середине гонки, его гоночная трасса станет неряшливой и ухудшит время круга. Поэтому уменьшение кастера и облегчение рулевого управления будут полезными.
- Если автомобиль начинает испытывать недостаточную поворачиваемость в середине поворота из-за слишком большого отрицательного развала на внешнем колесе, то уменьшение положительного кастера уменьшит прирост развала при прохождении поворотов. Однако вместо борьбы с этим лучше уменьшить статический отрицательный развал, если только развал нельзя изменить по другой причине.
- Если автомобиль поднимает заднее колесо из-за эффекта домкрата, вызванного кастером при прохождении поворотов, то уровни сцепления и ускорения автомобиля с задним приводом могут сильно пострадать. Это также может вызвать избыточную поворачиваемость. Эффект домкрата также может привести к перегрузке внешней задней шины слишком большой массой, что приведет к потере сцепления с дорогой и скольжению. Уменьшение положительного кастера уменьшит подъем веса, который влияет на задние колеса, что должно удерживать колеса на земле в задней части в поворотах, увеличивая сцепление с дорогой и устойчивость.
Одним из способов противодействия эффекту поддомкрачивания кастера является регулировка геометрии наклона шкворня на передних колесах. Это связано с тем, что геометрия KPI также создает эффект подъема, но в направлении, противоположном кастеру.