Online расчет плотности по ASTM D1250:
Расчет(Таблица 53, B:Нефтепродукты):
Плотность(измеренная, пример :800.5):
Температура(измеренная):
Плотность при 15°C =
Обратный расчет плотности(Таблица 53, B:Нефтепродукты):
Плотность при 15°C:
Температура(измеренная):
Плотность при 25 °C=
Перейти в каталог
Новинка
МХ-900 Автоматический аппарат для определения ПТФ по ГОСТ684 600 q
МХ-700 ( ПЭ-7200И) Выберите исполнениеТемпература охлаждения -50 Температура охлаждения -40
204 400 q
Новинка
Пробоотборник Энергия ПЭ-1620Л-0. 5Выберите исполнение
Глубина отбора (м.) 25, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 30, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 5, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 20, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 15, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 10, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 5, Тип подъемного устройства- Трос с катушкой, Латунь Л59
11 625 q
Пробоотборник Энергия ПМ-51Л Выберите исполнениеГлубина отбора (м. ) 30, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 25, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 20, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 15, Латунь Л59 Глубина отбора (м.) 10, Латунь Л59 Латунь Л59, 5, Трос одинарный без катушки
8 231 q
Проверка качества дизельного топлива: критерии и нормы
Проверка качества ДТ: необходимость и критерии
Проверка и контроль качества дизельного топлива в лаборатории происходит в основном на трех ключевых этапах между производством и продажей конечному потребителю:
- При поступлении на нефтебазу. Продукт, доставляемый с производственных предприятий, проходит проверку на соответствие составу и параметрам, указанным в сопроводительной документации. Забор образцов производится непосредственно из цистерн.
- При паспортизации на нефтебазе. Для составления технического паспорта нефтепродукта проводится его полный анализ (фракционный состав и примеси, температуры воспламенения, вязкость, коксуемость и т.д.).
- При поступлении на АЗС. Отбор проб производится из резервуара при поступлении, а также при длительном хранении дизеля, (чтобы исключить возможность расслоения, попадания воды в резервуар и т.д.). Проверка качества топлива на АЗС необходима для определения необходима для определения соответствия его техническому паспорту.
Проверка качества топлива в лаборатории может происходить как по месту (АЗС, нефтебаза и т.д.), так и выездным методом (мобильная лаборатория).
- Цетановое число. Стандартное значение цетанового числа находится в пределах 40-55.
- Цетановый индекс. Это цетановое число топлива до того, как к нему добавят повышающие присадки.
- Фракционный состав от которого зависит полнота сгорания топлива, а также дымность и токсичность выхлопов.
- Вязкость. По ГОСТу норма вязкости для дизеля марки Л составляет 3-6 мм2/с, для марки З – 1,8-5 мм2/с, для марки А – 1,5-4 мм2/с. Вязкость напрямую влияет на впрыск жидкости в мотор и его смазывающие характеристики.
- Плотность. Нормой плотности для дизеля марки Л является 860 кг/м3, для марки З – 840 кг/м3, для марки А – 830 кг/м3.
- Температура помутнения. В умеренной климатической полосе для ДТ марки Л коэффициент помутнения составляет -5 градусов, для марки З — -25 градусов.
- Температура застывания. Для умеренной климатической полосы температура застывания ДТ марки Л составляет -10 градусов, марки З — -35 градусов. Нормой считается разница в 5-10 градусов между температурами помутнения и застывания – оба этих параметра может определить прибор для проверки качества дизельного топлива типа «Криостат» (производства «БМЦлаб»).
- Коксуемость. Пределы нормы коксуемости составляют 0,2-0,3%.
- Температура вспышки в закрытом тигле. Для дизеля общего назначения температура вспышки составляет 30-40(C) градусов для судовых и турбинных дизелей – 35-60(C).
- Содержание серы. Нормой по ГОСТ считается 0,2-0,5%. Чем ниже содержание серы, тем оно качественнее.
- Смазывающая способность. Эта характеристика определяет срок службы топливной системы, т.к. при недостаточной смазывающей способности дизтоплива происходит быстрый износ подвижных элементов, что может привести к заклиниванию.
- Содержание воды и твердой взвеси. Содержание воды и твердых примесей. Проверка топлива на качество выявляет этот параметр.
Тестирование и параметры
Тестирование дизтоплива по всем этим параметрам гарантирует его соответствие всем необходимым требованиям. Стоит отметить, что при нахождении на заправочной станции бракованного топлива, проводить проверку качества топлива будут в судебном порядке. Если Вы хотите узнать больше об оборудовании для проверки качества топлива, или хотите заказать оснащение собственной лаборатории – звоните нам! Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать оптимальный комплект оборудования для того, чтобы проверка качества топлива в лаборатории на стационарных и мобильных пунктах проходило быстро и надежно, а также соответствовала нормативам ГОСТ!
Свойства топлива и выбросы
Свойства топлива и выбросыВ. Адди Маевски
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Резюме : Существует четкая корреляция между некоторыми свойствами топлива и выбросами дизеля при выключенном двигателе. Однако делать общие выводы сложно из-за таких факторов, как взаимосвязь различных свойств топлива или различных технологий двигателей. В двигателях большой мощности увеличение цетанового числа снижает выбросы HC, CO и NOx, в то время как уменьшение плотности топлива снижает выбросы NOx и PM, но увеличивает HC и CO. Двигатели малой грузоподъемности демонстрируют другую чувствительность к топливу, чем двигатели большой мощности. В двигателях с очисткой выхлопных газов качество топлива оказывает незначительное влияние или не влияет на выбросы выхлопных газов.
- Введение
- Дизельные двигатели большой мощности
- Дизельные двигатели малой грузоподъемности
- Двигатели с системой очистки отработавших газов
Исторически свойства топлива менялись по разным причинам, включая цены на сырую нефть, качество сырой нефти, технологии нефтепереработки, относительный спрос на дизельное и бензиновое топливо, а также изменение технологий двигателей и контроля выбросов. С 1990-х годов экологические соображения и законодательство по выбросам стали играть все более важную роль в разработке и свойствах топлива. Механизмы взаимодействия между качеством топлива, технологиями двигателей и выбросами были тщательно исследованы, чтобы найти наиболее эффективный подход к дизельным двигателям с низким уровнем выбросов. Примеры исследований включают Европейскую программу по выбросам, топливу и технологиям двигателей (EPEFE)
Эти исследования повлияли на эволюцию стандартов качества топлива и принятие определенных спецификаций дизельного топлива, в первую очередь максимального содержания серы, в качестве обязательных экологических параметров, что проложило путь к внедрению технологий контроля выбросов в дизельных двигателях — первых в цилиндрах. , такие как рециркуляция отработавших газов (EGR) с последующей нейтрализацией выбросов, включая сажевые фильтры (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR) для контроля NOx. По мере развития технологии контроля выбросов она постепенно становилась основным фактором выбросов дизельных двигателей. В современных двигателях с системой очистки отработавших газов качество топлива оказывает незначительное влияние на выбросы выхлопных газов [5705] . Фокус современных исследований в области топлива сместился на эффективность и производительность двигателя, синергию между топливом и системами сгорания, а также на синтетические альтернативные виды топлива, о чем свидетельствует, например, проект
Несмотря на обилие экспериментальных данных, влияние свойств топлива на выбросы при выключенном двигателе никогда не было полностью изучено. Несколько факторов и неопределенностей затрудняют интерпретацию данных:
- Взаимная корреляция свойств топлива — Свойства дизельного топлива, влияющие на выбросы, обычно взаимосвязаны. Примером этого являются плотность, содержание ароматических углеводородов и цетановое число. Потоки смешивания дизельного топлива с высоким содержанием ароматических соединений имеют высокую плотность, а также низкое цетановое число. Следовательно, для изучения влияния конкретного свойства топлива на выбросы необходимо позаботиться о том, чтобы отделить изменение этого конкретного свойства от изменений других свойств испытуемого топлива. Если несколько свойств топлива изменяются одновременно, невозможно связать какие-либо изменения выбросов с изменением одного свойства.
- Топливные присадки — Изменения в свойствах топлива часто вызываются использованием топливных присадок, таких как использование присадки, улучшающей цетановое число, для увеличения цетанового числа. Неизвестно, одинаково ли влияют на выбросы естественные и вызванные присадками изменения свойств топлива.
- Технология двигателей — Технология дизельных двигателей развивалась по-разному во всем мире. В 1990-х годах двигатели большой мощности в США имели большой рабочий объем и уже отличались высокой степенью электронного управления. В Европе по-прежнему преобладало механическое управление двигателем, двигатели были более высококлассными и имели меньший рабочий объем. В Японии на рынке доминировали двигатели большого объема без наддува. Эти различные технологии двигателей демонстрируют несколько разную чувствительность выбросов к качеству топлива.
- Циклы испытаний на выбросы — Различные испытания на выбросы представляют еще одну потенциальную сложность при анализе различных наборов данных. Тем не менее, исследование EPEFE показало, что влияние качества топлива на выбросы двигателей большой мощности в целом было сходным в результатах США и ЕС, несмотря на разные циклы испытаний (FTP и R-49 соответственно) [228] . Это говорит о том, что возможна экстраполяция влияния топлива на различные тесты, по крайней мере, в некоторых случаях.
Между дизельными двигателями большой и малой мощности [231] были обнаружены существенные различия во влиянии качества топлива на выбросы. По-видимому, результаты исследований двигателей большой мощности нельзя экстраполировать на двигатели малой мощности или наоборот, и два класса двигателей следует обсуждать отдельно.
###
Сколько весит дизельное топливо
Топливо — это сок, который поддерживает работу грузовика. Каждый дальнобойщик должен знать вес топлива. Весовые станции были построены для того, чтобы поддерживать одинаковый вес грузовых автомобилей. Транспорт не был бы безопасным по всем шоссе и автострадам без надлежащих принципов. Существуют определенные законы, определяющие вес, который могут перевозить грузовики. В первую очередь это связано с нагрузкой и возможным разрушением тяжелых грузов для инфраструктуры. Тягач с прицепом может перевозить максимум 80 000 фунтов. Для получения этого числа оцениваются как вес оси, так и общий вес. Вы когда-нибудь задумывались, сколько весит дизельное топливо?
Измерение дизельного топлива
Существует несколько единиц измерения топлива. В то время как большинство стран перешли на использование литров для расчета топлива, некоторые места по-прежнему предпочитают галлоны. Вес рассчитывается исходя из марки топлива и единицы измерения. Всегда лучше использовать галлон США при взвешивании дизельного топлива.
Доступны различные виды дизельного топлива. Довольно сложно измерить вес дизельного топлива на галлон. Плотность каждого типа дизельного топлива отличается в зависимости от факторов, которые на них влияют.
Теперь стало проще измерять вес, если уже есть значения плотности для типа дизельного топлива. Прежде всего, нужно получить плотность конкретного топлива, которое они должны вычислить. Затем разделите число на 7,48, 6,23 или 6,43, чтобы вычислить вес топлива в галлонах.
Дизельное топливо имеет вес от 7,25 до 7,5 фунтов на галлон. Это дистиллятное топливо. Его пропаривают, чтобы удалить непригодные части. Некоторые различия в весе возникают из-за изменений влажности или температуры на улице. Дизель не испаряется, а испаряется.
Почему это важно?
Водители должны знать свое оборудование и нагрузку на ось при заправке топливом. Это верно в отношении тех дальнобойщиков, которые управляют транспортными средствами, на которые распространяются ограничения по весу. Расчет загрузки топлива на корабле или автоцистерне зависит от веса дизельного топлива на галлон. Важно обеспечить точные характеристики цилиндрического резервуара, в котором хранится топливо.
Также важно поддерживать оптимальную дифферентовку круизного лайнера, чтобы топливо оставалось стабильным даже в суровых климатических условиях. Одна из причин для измерения топлива заключается в том, что когда ваш бак заполнен топливом, вес автомобиля увеличивается. Это снижает экономию топлива и, следовательно, уменьшает расход бензина.
В дополнение к грузу, который везет водитель грузовика, он также должен думать о весе дизельного топлива. Когда вы перевозите груз, который приближает вас к ограничениям по весу, очень важно уделять больше внимания весу вашего топлива.
Компания Redlines Diesel Trading является одним из самых известных экспортеров дизельного топлива в ОАЭ. В их состав входят хорошо обученные рабочие и хорошо оснащенная техника для обеспечения инновационных топливных решений для транспортных, промышленных и других нужд.
Что влияет на вес дизельного топлива?
1. Единица измерения
Для взвешивания дизельного топлива используются различные единицы измерения. Имперский галлон весит больше всего, но галлон США является стандартной единицей измерения, используемой на международном уровне.
2. Температура
Объем топлива колеблется в зависимости от влажности, температуры или погодных условий. Дизельное топливо ниже 7 фунтов/галлон при комнатной температуре. При 32°F это выше 7 фунтов. При очень высоких температурах 100°F и выше галлон дизельного топлива весит около 6,8 фунтов. Измерение плотности топлива происходит при стандартных температурах 15°С или 59°С.°F из-за этой дисперсии.
3. Удельный вес и API
Это обычное испытание в полевых условиях для определения качества и уровня энергии дизельного топлива. Чем выше API, тем ниже будет энергия. Чем выше удельный вес, тем выше выход энергии. Чистый биодизель имеет удельный вес 0,88.
Средний вес типов дизельного топлива
Специалисты по топливу отмечают, что тип смеси дизельного топлива влияет на вес галлона дизельного топлива. 1D, 2D и 4D — это три различных типа категорий дизельного топлива. Разница между ними зависит от их температуры кипения, температуры застывания, вязкости и цетанового числа.
Дизель 1D аналогичен керосину. Они предпочтительны для холодных погодных условий из-за их более низкой вязкости.