Антикор автомобиля во Владивостоке: антикоррозмйная обработка днища, арок
от 1 000 руб
Мы поможем защитить ваш автомобиль от коррозии по выгодым ценам!
Антикор – сокращенное название процедуры по антикоррозийной обработке кузова автомобиля специальными составами. Цель – предотвратить распространение ржавчины, коррозии металла.
Антикоррозийная обработка кузова необходима автомобилям любого года выпуска.
Обработка новых машин полностью блокирует появление коррозии на много лет вперед. Обработав антикоррозийным составом кузов, вы продлите срок эксплуатации, сохраните целостность, красивый внешний вид авто.
Антикор подержанных машин с пробегом помогает убрать мелкие и крупные участки, пораженные коррозией, ржавчиной. Для устранения используют абразивную очистку поверхности, пескоструй, оцинкование холодным способом, анодирование.
Cтоимость антикоррозийной обработки | |
---|---|
Антигравийная обработка кузова | от 13000 руб |
Подкрылки (с эффектом шумоизоляции) | от 2000 руб |
Мойка днища автомобиля | от 1000 руб |
Мойка рамы внедорожников | от 1500 руб |
Очистка днища и рамы от коррозии | от 1000 руб |
Преимущества обработки кузова
Антикоррозийные составы имеют несколько особенностей:
- дают эффективные результаты при обработке сильно ржавых машин;
- способны остановить сквозную коррозию кузова;
- глубоко, полностью проникают в невидимые глазу полости;
- позволяют визуально контролировать поверхность;
- формула составов постоянно совершенствуется.
Обработка обеспечивает автомобилю ряд значимых преимуществ:
- Стоимость обслуживания, ремонта обработанного авто будет значительно дешевле.
- Внешний вид транспортного средства будет радовать владельца много дольше.
- Практика подтверждает: в обработанном авто реже выходят из строя узлы, агрегаты; меньше отказывает электрика.
- Машина, прошедшая обработку кузова, имеет высокую предпродажную стоимость.
Процесс антикоррозийной обработки
Обработке подлежат скрытые полости: лонжероны, капот, пороги, двери, крышка багажника, колесные арки со стороны салона.
Наружной антикоррозийной обработке рекомендуют подвергать: днище, раму, ниши колесных арок.
Обработку проводят поэтапно:
- Кузов, днище моют, сушат.
- Скрытые полости продувают сжатым воздухом.
- Проводят осмотр, выявляют ржавые участки.
- Пораженные коррозией очаги убирают.
- Наносят антикоррозийный состав, согласно технологических карт авто.
Отдельно нужно проверить днище, колесные арки на состояние ЛКП, где часто образуется ржавчина. Пораженные участки очищают с помощью пескоструйного оборудования и абразивных материалов под большим давлением. Сквозную ржавчину днища убирают с помощью ремонтно-сварочных работ. Очищенный металл покрывают металлополимером методом холодного цинкования.
Антикоррозийный состав наносят на последнем этапе. Состав, подающийся под давлением в скрытые полости, смешивается с воздухом. Высохнув, превращается в антикоррозийную пленку. Днище обрабатывают специальным оборудованием, обеспечивающим нужную толщину защитного слоя за одну процедуру.
Профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля во Владивостоке
Хотите получить долговечный, качественный результат? Обращайтесь к специалистам компании «АвтосервисПрофи»:
- Даем гарантию на все работы.
- Проводим обработку быстро, контролируя каждый этап.
- Штат состоит из опытных, сертифицированных мастеров.
- Используем проверенные, качественные материалы.
Приезжайте, ремонтируйте, оплачивайте по окончании работ.
Запишитесь на время и приезжайте без очереди
Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит вам для подтверждения времени
Ваше имя*
Введите свой номер телефона*
Удобное время
Согласие на обработку персональных данных с политикой конфиденциальностиНажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Автомалярия — Антикоры и герметики
Антикоррозийные средства для защиты кузова автомобиля
шаблоны joomla поиск работы
android
joomla шаблоны скачать
новости игр
игровые новости
На нашем подборе представлен широкий выбор материалов для антикоррозийной обработки автомобиля. Ржавчина чаще всего начинается с внутренних и труднодоступных полостей, с днища автомобиля. Защитное покрытие автомобиля, антикор днища и обработка внутренних полостей поможет сохранить ваш авто красивым и здоровым годами. Это наиболее дешёвый способ предотвратить появление «жуков» и повреждений от коррозии, тем более, что антикор автомобиля можно сделать своими силами.
Для перехода по ссылке кликнете по картинке.
Антигравийная защита окрашиваемая, в евробаллонах и аэрозолях |
Герметики полиуретановые шовные в тубах, «колбасе» и под кисть |
Автомобильные мастики битумные, мовили, пушсало и прочее |
Преобразователи ржавчины для удаления и консервации очагов коррозии |
Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:
Для защиты кузова автомобиля от коррозии применяется достаточно широкий спектр средств. Самым распространённым является собственно лако-красочное покрытие. Однако не везде его можно и целесообразно применять. Для скрытых полостей, днища и некоторых других частей кузова применяются антикоррозионные материалы. Обработку кузова лучше делать после кузовных работ: подготовки, подбора краски и покраски.
Защита автомобиля от коррозии арок и порогов.Для правильной обработки колесных арок и порогов прежде всего необходимо удалить всю коррозию механически (металлическими щётками и кругами) и обработать остатки преобразователями ржавчины. Если необходимо — элементы кузова заменяются и привариваются новые. Голый металл сразу же обрабатывается защитными покрытиями кузова автомобиля: антикоррозионными грунтами или антигравиями. Поверхность предварительно обезжиривается.
После высыхания гравитекса, его можно окрасить в нужный цвет и покрыть лаком, что придаст еще большую защиту. Однако не все гравитексы можно покрывать лаком — заранее уточните это.
Внутрь порогов необходимо залить антикор, сохраняющий полужидкое состояние и образующий плёнку. Это различные ML-средства, например, мовиль. При помощи компрессора и специального пистолета пороги тщательно изнутри покрываются таким составом, который образует на металле жирную плёнку. Арки со стороны днища покрываются грунтами, после высыхания которых на них наносится мастика. Наносить её лучше в разогретом виде через пистолет. После высыхания она образует толстый жирный слой, предотвращающий попадание влаги и кислорода к металлу.
Защита днища автомобиля.Днище автомобиля также нуждается в периодической обработке антикоррозионными покрытиями. Лучше всего такую обработку проводить раз в год. Сначала днище тщательно моется паром или водой, при необходимости удаляются очаги ржавчины. После высыхания через пистолет наносится мастика. После застывания она образует толстый жирный защитный слой. При желании перед её нанесением можно обработать металл днища грунтами.
Антикорозионная защита: новые детали.При установке на автомобиль новых кузовных элементов (крылья, капот, двери и т. д.) их необходимо сразу обработать от коррозии. Так они прослужат дольше. Прежде всего необходимо удалить все очаги ржавчины, если они появились или если деталь б/у. Затем элемент матуется наждачкой и покрывается защитными грунтами.
В скрытые полости после покраски элемента нужно залить жидкие консерванты (ML-средства, мовиль). Какое-то время они будут вытекать через отверстия для стока воды (например, в дверях), однако после высыхания останется только жирная тонкая плёнка и остатки можно будет удалить.
Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.
шаблоны joomla недвижимость
Варианты покрытия рамы для защиты вашего автомобиля
Опубликовано by Mike Hagerty Know How
Разве не было бы здорово, если бы ходовая часть вашего автомобиля оставалась такой же чистой и не подвергалась коррозии, как новый автомобиль? Можно, но это требует сокрытия. Иногда известное как грунтовка, покрытие рамы предотвращает разъедание ржавчиной рамы, бензобака и других важных компонентов.
4 типа покрытия рамыУ вас есть несколько вариантов покрытия рамы вашего автомобиля. Ваш выбор будет зависеть от того, что у вас есть в наличии, вашего уровня мастерства DIY и визуального эффекта, которого вы пытаетесь достичь:
- Краска: Краска, вероятно, является самым старым и проверенным методом покрытия рамы. Хот-роддеры и владельцы нестандартных автомобилей делали это еще в 1940-х годах. Даже если на раме уже образовалась поверхностная ржавчина, вам просто нужно отшлифовать ее, подготовить грунтовкой, а затем покрасить, чтобы предотвратить повторное образование ржавчины. Реставраторы предпочитают глянцевый и полуглянцевый черный цвет, но также популярны серый или серебристый, а другие цвета, такие как красный или оранжевый, не являются чем-то необычным.
- Хром: Автомобили Custom, шоу-кары и лоу-райдеры используют хром на раме и важных компонентах. Это обеспечивает не только защиту, но и привлекательный внешний вид. Самым большим недостатком является то, что любое повреждение или грязь на хроме очевидны по сравнению с черной краской или другим покрытием. Поскольку это сложный процесс, хромирование лучше доверить профессионалам.
- Обивка кузова: Та же обивка кузова, которая используется на внутренней стороне кузовов пикапов для защиты от повреждений грузом, может использоваться в качестве покрытия днища автомобиля. Недостатком этого является эстетика: независимо от того, как вы его наносите (распыляете, наносите кистью или валиком), он будет выглядеть как подкладка для кровати.
- Грунтовка: Грунтовки, предназначенные для покрытия рам, обычно наносятся распылением. Помимо защиты шасси и панелей кузова от коррозии, мусора и повреждений, они также обеспечивают звукоизоляцию. Многие также предлагают две текстуры — стандартную, наносимую распылением, и другую, которую можно закрасить, придавая особый вид, а также защищая грунтовку.
Какой бы вариант вы ни выбрали, покрытие рамы — отличный способ защитить ваш автомобиль. По мере старения вашего автомобиля коррозия на скрытых деталях может сократить или даже закончить срок службы вашего автомобиля. Твердое покрытие рамы может помочь остановить коррозию гусениц.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для грунтовки, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о грунтовке обратитесь к знающему специалисту в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии предоставлены Майком Хагерти.
Категории
Ноу-хау
Теги
антикоррозия, коррозия, рама, ржавчина, ингибитор ржавчины, грунтовка
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете с 19 лет.97. Он издатель и редактор сайта MikeHagertyCars.com, публикует обзоры автомобилей в Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars. com.
Автомобильная краска для защиты кузова :: Anton Paar Wiki
Качество автомобильной краски влияет на то, насколько хорошо она может защитить кузов автомобиля от воздействия окружающей среды. В этой статье объясняются основы покраски автомобиля и то, как для этого можно использовать ротационные реометры.
Ржавчина на автомобилях
Ржавчина на автомобилях
Качество автомобильной краски имеет решающее значение для предотвращения ржавчины на автомобилях. Ржавчина возникает при наличии анода, катода и электролита. Кузов автомобилей служит анодом/катодом, вода – например, обычная дождевая вода – может выступать в роли электролита. Как только автомобильная краска выравнивается или появляется царапина, защитный эффект автомобильной краски теряется и происходит электрохимический процесс, приводящий к коррозии. Так как кузов автомобиля в основном изготавливается из разных сортов стали, на нем накапливаются различные оксиды железа, и становится видна ржавчина.
Покраска кузова автомобиля
Автомобильная краска обычно наносится на кузов автомобиля в несколько слоев, каждый слой имеет толщину несколько микрометров. Стадий процесса может быть более 20 (включая очистку, обезжиривание, сушку и т.д.). Это ключевые этапы процесса :
- Подготовка: Кузов автомобиля тщательно очищается и обезжиривается. В качестве первого слоя наносится фосфатное покрытие. Он служит защитой от коррозии, а затем обеспечивает необходимый слой для склеивания краски.
- За этим этапом следует электроосаждение. Твердые частицы краски осаждаются на шасси с помощью электрофореза.
- Для нанесения грунтовки используется процесс распыления (например, с помощью окрасочных камер). Грунтовка служит выравнивающим и защитным слоем.
- После этого на кузов автомобиля наносится грунтовка. Окончательная отделка базового покрытия может быть, например, твердые или металлические. В то время как твердый материал легче обрабатывается, металлический труднее наносить на кузов автомобиля, поскольку для получения гладкой поверхности твердые частицы необходимо выровнять в одном направлении.
- Последним этапом является нанесение прозрачного покрытия. Лак используется для защиты кузова автомобиля, который обычно изготавливается из стали, от истирания и ультрафиолетового излучения. В то время как большинство автомобилей имеют блестящий, прозрачный, отражающий и глянцевый вид, производители автомобилей подхватили новую тенденцию — матовое покрытие. Матовая отделка в основном применяется на этом этапе процесса и приводит к мутному внешнему виду.
Ротационные реометры в процессе нанесения автомобильной краски
Знание вязкости автомобильной краски необходимо для процесса ее нанесения, конечного качества и долговечности. Существует два основных применения ротационного реометра для обеспечения идеальной технологичности и отделки автомобильной краски:
- Краска обычно перекачивается по трубам к распылительному соплу. Ротационный реометр может помочь в определении характеристик текучести автомобильной краски при различных скоростях сдвига. Таким образом, форма труб может быть идеально спроектирована. 9№ 0018
- Изучение тиксотропного поведения автомобильной краски наиболее важно для ее окончательного внешнего вида на автомобиле. Поверхность автомобиля должна быть гладкой и идеальной. Тиксотропный тест с тремя интервалами (3ITT) моделирует поведение автомобильной краски в процессе распыления:
- Интервал низкого сдвига: оценивается поведение автомобильной краски в состоянии покоя.
- Интервал высокого сдвига: к образцу прикладывается нагрузка, вызывающая структурное разложение. Этот шаг равен нагрузке, приложенной к автомобильному покрытию в процессе распыления.
- Интервал низкого сдвига: как автомобильная краска регенерируется и прилипает к основному слою? Структурное восстановление необходимо отрегулировать, чтобы гарантировать оптимальное выравнивание и предотвратить провисание.