31Июл

Пинается коробка автомат что делать: Почему пинается АКПП и как устранить неисправности

Пинается коробка автомат: что делать, возможные причины

Комментировать

Возможные проблемы с автоматической коробкой передач могут застать автовладельца врасплох, наиболее частая проблема – пинается коробка автомат, что делать в таком случае?

Как разрешить неприятную ситуацию без экстренного обращения на СТО? Об этом лучше знать заранее.

Автоматическая коробка передач являет собой сложный механизм, который обеспечивает переключение скорости в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля.

Сцепления при наличии такой трансмиссии нет, самостоятельно переключать передачи не требуется. За все отвечает автоматика.

При езде водитель обращает внимание лишь на комфорт, и, когда начинаются проблемы в работе коробки, то владелец авто пытается искать ответы на СТО, где озвучивают круглую сумму для диагностики и ремонта.

Самодиагностика

Прежде, чем обращаться в сервис, можно попытаться самостоятельно выявить сбои в работе АКПП.

Зная заранее приблизительное состояние коробки, есть шанс не остаться обманутым работниками СТО.

Итак, почему пинается коробка-автомат при переключении:

  1. Пинки наблюдаются при включении заднего хода автомобиля.
    Причиной такого явления может быть поломка гидротрансформатора, или же проблемы в работе датчика. Но более точный «диагноз» озвучит специалист после проведенной компьютерной диагностики.
  2. При включении режима «Драйв» на горячем двигателе отмечаются толчки.
    Скорее всего, причина находится в гидроплите, которая имеет поломки. Ремонтные работы в таком случае будут требовать немалых капиталовложений.
  3. Пинки заметны при торможении.
    Проблема кроется наверняка во фрикционах и гидроблоке. Решением проблемы будет полная разборка коробки с сопутствующими приличными затратами, так как произойдет замена многих элементов.
  4. Толчки при торможении могут говорить еще и о том, что программное обеспечение, которое регулирует работу коробки, устарело.
    «Перепрошив» ПО, можно избавиться как от пинков, так и от перерасхода топлива, обеспечив плавность езды авто.

    Такую важную работу лучше доверить специалистам, во избежание усугубления ситуации или полной непригодности коробки.
  5. АКПП при включении передачи дергает машину.
    Причина толчков может быть довольно банальной – необходимо лишь поменять масло в коробке или заменить фильтры трансмиссии.
  6. Решением проблемы пинков при переключении передач может быть и вовремя замеченные отклонения в работе понижающего резистора (сопротивления) коробки.
    Именно через этот резистор происходит подача сигнала управления давлением для плавного переключения.
    При несрабатывании этого резистора, водитель ощущает ярко выраженные пинки.
  7. Засор клапана линейного давления может стать причиной того, что коробка передач будет пинаться.
  8. Некачественное топливо также может сказаться на качестве езды автомобиля.
    Покупка бензина на незнакомой заправке может привести к пинкам в коробке передач.
  9. Недостаточно прогретое авто может также стать причиной «дерганой» АКПП.
    Непрогретое масло внутри коробки плохо обеспечивает сцепку и приводит к пинкам.

Своевременное выявление проблемы с коробкой может предупредить окончательную ее поломку и последующий дорогостоящий ремонт.

Пинается коробка автомат: что делать

В разных диагностированных случаях действия с АКПП будут отличаться. Некоторые ремонтные работы можно произвести самостоятельно, а некоторые только при помощи специалистов из сервисного центра.

Когда пинается коробка-автомат, что делать? Если АКПП нуждается в замене масла, то сделать это можно и самостоятельно, более сложно (но возможно) будет сменить фильтры в трансмиссии.

Также в силах автовладельца будет произвести самостоятельную диагностику понижающего резистора.

Для этого его нужно отыскать в своем авто (под корпусом воздушного фильтра). Визуально осмотреть его состояние.

Если обнаружится отхождение проводков от штекера, то их необходимо сразу прикрепить на место.

Далее произвести измерение омметром сопротивления. В зависимости от марки автомобиля и коробки передач, оно должно равняться значению диапазона от 11 до 13 Ом.

Если резистор показал значения гораздо ниже/выше или не показал их вообще, то однозначно требуется его замена.

Зная о проблеме и обращаясь с ней в СТО, можно изрядно сэкономить. Обычно, специалисты любят в такой диагностике «преувеличить» и насчитать лишнего к сумме за ремонт.

Если дергается АКПП при переключении, то причинами (как уже было заявлено выше) может быть устаревшее ПО.

В таком случае диагностировать точно проблему возможно лишь в условиях автосервиса, решение проблемы самостоятельным путем практически невозможно без специального оборудования.

При возможном засоре клапана линейного давления, коробку передач необходимо разобрать, чтобы открылся доступ к нему.

Очистка происходит несложно и не занимает много времени. Для того, чтобы предупредить различные пинки и толчки автоматической коробки передач, необходимо следить за пробегом авто.

Каждые 100 000 — 125 000 км пробега лучше делать диагностику автомата. Тем более, что масло менять придется как раз в такие периоды.

Правила эксплуатации авто с АКПП

Автомобиль, что оснащен автоматом, очень комфортен в пользовании. Но сравнительно с механикой этот «нежный» механизм требует особого отношения.

Существуют некоторые простые правила, которые обеспечат стабильную работу коробки на долгое время.

  • Хранение автомобиля.
    Для полноценной работы всего авто (электроники в том числе) рекомендуется гаражное хранения (особенно, если речь идет о холодном времени года).
    Гараж лучше всего выбирать сухой с нормальным уровнем влажности до 75%. Температурный режим нейтральный – от 15 до 25 градусов.
  • Во время стоянки на морозе не производить никаких действий с трансмиссией (не переключать режим), перед поездкой после долгой стоянки необходимо сначала хорошо прогреть двигатель.
    Не начинать поездку сразу на больших оборотах, для коробки лучше, если возрастание скорости будет мягким и постепенным.
    Также, грязное, не вовремя смененное масло, под воздействием холодных температур способно сократить срок службы коробки передач.
  • Замену масла делать не реже, чем раз на 125000 км.
    После полной замены масла, первые 500 км лучше сильно не испытывать трансмиссию и ездить аккуратно в «щадящем» режиме.

Такие элементарные приемы помогут защитить трансмиссию от скоропостижного капитального ремонта.

Даже если коробка автомат дергается при включении передачи, выявить причину можно и самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

При затруднении выявления проблемы лучше не предпринимать никаких действий и обратиться в специализированный сервис.

Для того, чтобы обеспечить оптимальную работу автоматической коробки переключения передач, лучше всего не «запускать» ее до плачевного состояния: вовремя менять масло и фильтр, аккуратно использовать при холодных температурах, реагировать на малейшие изменения в ее работе своевременным устранением проблем.

При неуверенности в своих «профессиональных» силах следует обращаться в сервисные центры для диагностики и ремонта АКПП, так как экспериментальные действия могут привести к необратимым последствиям или дорогостоящему ремонту.

Почему пинается коробка автомат и что делать

Автовладельцы иногда сталкиваются с тем, что пинается коробка автомат, что делать в этом случае сразу возникает вопрос. Для начала расшифруем, что значит пинается. АКПП во время переключения передач дергается, чувствуются удары, толчки, рывки. Толчки или пинки могут появляться только на холодный двигатель или наоборот на горячий, иногда постоянно или на определенных передачах. В любом случае, это указывает на проблему и необходимость проведения диагностики.

Почему пинается коробка автомат – причины и способы исправить ситуацию

· Жидкость ATF потеряла свои свойства, загрязнена или изначально имела низкое качество. Важно, вовремя менять масло в АКПП. Когда масло жидкое или наоборот густое, коробка будет пинаться. Свойства жидкости меняются уже после 60 000 километров пробега. Даже если производитель указал, что масло менять не нужно, эта рекомендация касается только при использовании авто в идеальных условиях.

· Забился масляный фильтр. Проскальзывание фрикционов вследствие плохой пропускной способности фильтров приводят к толчкам АКПП. Выход – осуществить замену масляного фильтра.

· Фрикционные диски прикипели или износились. Это серьезная проблема, коробку придется снимать, разбирать, подвергать дефектовке. Фрикционы подлежат замене.

· Возникли проблемы с масляным насосом. При снижении производительности насоса АКПП появляются заметные тычки, пинки, рывки. Необходимо проверить работу масляного насоса, провести ремонт или замену элемента.

· Проблемы с соленоидами и гидроблоком. Важно следить за чистотой гидроблока, вовремя менять фильтры, трансмиссионную жидкость, следить за тем, чтобы АКПП не перегревалась. Когда соленоиды заклинивает, коробка автомат пинается. Гидроблок нужно разобрать, проверить соленоиды. После диагностики станет понятно, ремонтировать узел или менять его полностью.

· Выход из строя ЭБУ, электрических цепей или датчиков. Коробка автомат взаимодействует с ЭБУ, так что выход из строя даже отдельных устройств влияет на работу коробки передач.

Заключение

Мы рассмотрели почему пинается коробка автомат и что делать. Как видите, причин может быть много, расскажет о неисправности индикатор на панели, код ошибки можно считать во время диагностики. В любом случае, если пинается коробка автомат, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Для начала проведите диагностику, проверьте уровень АТФ, замените масло, поменяйте фильтр. Чаще всего эти действия помогают избавиться от толчков и пинков коробки передач. Если это не помогло, проведите углубленную диагностику систем и элементов авто, обратившись в сервис.

Читайте также:

  • Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач
  • Коробка передач автомат контрактная – что это значит
  • Как правильно прогревать АКПП в зимний период

Kicking Box Automaton: Что делать, причины

Коробка-автомат очень удобна. Про ручку селектора передач можно почти забыть. А вот АКПП намного дороже в ремонте, что касается надежности, то многое зависит от марки машины и типа коробки. Немалую роль играет настрой водителя, его стиль вождения и сервис. Поговорим о том, что коробка пинает машину, что делать в этом случае и как устранить проблему.

Немного общей информации

Причин, по которым АКПП начинает пинать, очень много. У многих это сразу вызывает панику. Но лучше успокоиться, ведь часто проблема устраняется и не требует вмешательств в АКПП. Сразу хочется отметить, что машинка, конечно, удобная, но за ней нужно следить внимательнее. В 70% случаев пинки появляются именно из-за несвоевременного обслуживания узла.

Кто-то считает излишним менять масло и фильтры в АКПП, а при появлении пинков при переходе на повышенную или пониженную передачу сразу обвиняют производителя в том, что коробка некачественная, ломается , плохо работает и т.д. Но если соблюдать сроки Сервиса, АКПП обычно работает достаточно долго, в зависимости от марки автомобиля, от 100 до 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Выбить коробку автоматом: что делать?

Первое, на что стоит обратить внимание, это уровень масла в АКПП и его состояние. Как уже отмечалось выше, многие не считают нужным менять ATF, но это не так. Все производители рекомендуют полную замену каждые 100-150 тысяч километров пробега, а частичную — каждые 60-80 тысяч.

Другая причина — не залито соответствующее масло. Многие производители указывают необходимое АТФ в инструкции по эксплуатации. Водители не всегда следуют этим рекомендациям и заливают то, что считают нужным. В результате возникают пинки, рывки, нестабильная работа или несвоевременное переключение передач. Если так будет продолжаться и дальше, то можно и до капитального ремонта увернуться. В любом случае, причину нужно найти как можно быстрее, если вы заметили, что коробка-автомат пинается. Что делать в этом случае? Сначала проверьте уровень масла в АКПП. Часто это делается на прогретой машине. Многое можно понять по цвету АТФ. Потемнение или осветление говорит о том, что пора заменить.

Как поменять масло в коробке?

Есть также ряд правил, которым необходимо следовать. Во-первых, если это первая замена после 100 тысяч километров пробега и более, то менять нужно все. Поэтому заранее приобретите оригинальное масло, рекомендованное в эту АКПП заводом-изготовителем. Замене подлежит и фильтрующий элемент, который обычно находится в поддоне коробки. Первые 400-500 километров после замены нужно ехать плавно и плавно набирать скорость. Щадящий режим подразумевает отсутствие пробуксовки, длительного пребывания в пробках и т.п. нагрузок на АКПП. Часто после замены масла вопрос, почему коробка пинает автомат, отпадает. Это связано с тем, что толчки проходят.

Износ фрикционных дисков

За своевременную остановку передачи в АКПП отвечают так называемые фрикционы. Если давление или уровень масла в системе падает, они начинают гореть. В результате они просто проскальзывают и не выполняют свою функцию. При этом характерно почернение металла фрикционов.

Проверить работу дисков очень просто. Для этого устанавливаем автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Переводим селектор АКПП в положение N (нейтраль) и отпускаем педаль тормоза. Если автомобиль движется вперед, это говорит о залипании и заедании фрикционных дисков. В этом случае их необходимо заменить. Это полноценный капитальный ремонт, и он будет стоить немало. Если дело в них, то поэтому коробка срабатывает при переключении. Скорее всего не контролировался уровень АТФ, либо масло вообще не менялось. В результате он терял работоспособность и плохо смазывал трение.

Проблемы с радиатором

Большую роль играет и система охлаждения. При этом АКПП довольно сильно греется. Для его охлаждения предусмотрена соответствующая петля, по которой циркулирует АТФ. Проходя через радиатор, он возвращается в коробку-автомат и охлаждает ее. Если патрубки радиатора или он забит, возможно закипание масла. Это часто становится причиной того, что машина начала пинать коробку.

Данная проблема проявляется только в тяжелых условиях эксплуатации, когда практически отсутствует обдув радиаторов потоком встречного воздуха. Поэтому, если вы стоите в пробках, ездите в основном по городу на небольшой скорости и замечаете пинки, которых нет на трассе, то дело, скорее всего, в охлаждении.

В первую очередь проверьте вентиляторы. Их нельзя включать в банальное. При этом мотор тоже будет греться. Если температура двигателя в норме, а коробка автомат переключает рывками, желательно промыть радиатор изнутри и снаружи. Помните: система находится под давлением.

Проблемы с электроникой

Если пинает коробку автомат, то причины, как видите, могут быть самые разные. Одной из самых распространенных является неправильная работа электронного блока управления. Так называемый ЭБУ – это «мозги» автомобиля. Если он работает некорректно и задерживает переключение, или, наоборот, слишком рано подает сигнал, могут возникать рывки при переключении передач как на пониженную, так и на высшую.

Очень часто эта проблема возникает после капитального ремонта системы АКПП. Некоторым коробкам нужна адаптация после ремонта, если не выполнить эту процедуру, то будут толчки. Но через некоторое время они могут пройти. Лучше, конечно, съездить на СТО, переучить АКПП и ездить с комфортом.

Толчок на определенной передаче

Бывает, что удары АКПП проявляются только на определенной передаче. Часто это происходит из-за того, что забились масляные каналы в гидроплите. Так как у каждого канала есть свой канал, такая схема возможна. Особенно, если перед этим была заменена АТФ в системе, которая находилась под давлением. Все отложения с поддона могли попасть в гидроблок и забить его масляный контур. Эта проблема не критична и решается обычной промывкой гидроблока. Но затягивать с этим совсем не обязательно. Длительная езда при пониженном давлении в системе может привести к выходу из строя сцепления, отвечающего за эту трансмиссию. Это также связано с масляным голоданием.

Блок соленоидов

Еще один довольно простой, но крайне ответственный узел. Этот узел установлен на гидроплите и состоит из клапанов. С их помощью АТФ поступает в определенные каналы АКПП. Поскольку они работают по принципу электромагнита, причиной их неисправности может быть неисправность в проводке. А блок соленоидов не вечен и подвергается банальному механическому износу.

На некоторых моделях автомобилей гидроблок имеет герметичные свойства. И происходит это не из-под прокладки, а из самого блока. В этом случае его рекомендуется просто заменить, так как АКПП может в какой-то момент остаться без смазывающе-охлаждающей жидкости и просто остановиться.

Переход в аварийный режим

Если АКПП пинает при включении длительное время и не принимает никаких мер, велика вероятность, что она перейдет в аварийный режим. Отличается в зависимости от марки автомобиля. Иногда можно вообще никуда не переходить, но часто передача выше второй не переключается.

Аварийный режим сигнализирует о серьезной проблеме. Но это не всегда так. Дело в том, что АКПП уходит в «аварию» только после того, как ЭБУ подаст соответствующий сигнал. Если неисправна проводка или низкое давление в системе, падает уровень АТФ или нет охлаждения — все это может быть причиной. Но даже в этом случае не паникуйте. Лучше всего произвести визуальный осмотр электропроводки на наличие механических повреждений. Вполне вероятно, что провод был перерезан и все проблемы были из-за него. В любом случае, если вы заметили, что АКПП пинается, несите ее в сертифицированный сервис на диагностику.

Несколько важных деталей

Многие водители не соблюдают правила автоматической коробки передач. Особенно это касается зимнего периода. Ведь в подогреве нуждается не только двигатель, но и АТФ, хоть оно и более жидкое, чем моторное масло. Поэтому, если вы не сторонник прогрева двигателя на холостом ходу, не крутите двигатель до слишком высоких оборотов, пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны. Вязкое масло не обеспечивает должной смазки и хуже изнашивается системой, это нужно понимать и не насиловать свою АКПП.

Вот мы и разобрались с основными причинами почему автомат пинает ящик. Что делать в таких случаях, вы тоже знаете. Главное не паниковать. Все проблемы устраняются. Зачастую именно загрязненное масло, которое давно не менялось, вызывает пинки. Если вы продолжите так ездить, ситуация ухудшится. Поэтому если можно было сразу ограничиться чисткой поддона, заменой масла и фильтра, то через некоторое время придется заняться коробкой. Следите за АКПП, и она порадует вас своим долгим ресурсом.

Nissan и Datsun выпускают модели Kicks, Go & Go plus с автоматической коробкой передач CVT

  • Дом
  •   •  
  • Новости
  •   •  
  • Nissan Kicks, Datsun Go & Go plus, чтобы получить вариант с автоматической коробкой передач CVT Nissan Kicks, Datsun Go и…

Nissan Kicks, Datsun Go и Datsun Go Plus скоро получат обновление в виде опциональной трансмиссии CVT. То же самое подтвердил Хардип Сингх Брар, директор по продажам и коммерции, Nissan India. В недавнем интервью Хардип Сингх сказал, что Nissan Kicks Datsun Go и Datsun Go Plus получат коробку передач CVT к праздничному сезону Дивали. Это, по мнению Х.С. Brar делается для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили с автоматической коробкой передач в различных ценовых диапазонах. Чтобы вы знали, ни одна из вышеупомянутых моделей автомобилей на данный момент не поставляется с автоматической коробкой передач.

Г.С. Брар также заявил, что в настоящее время компания работает над обновлением модельного ряда, чтобы соответствовать грядущим строгим нормам выбросов BSVI. Nissan Kicks в основном конкурирует с Hyundai Creta и Renault Duster в своем сегменте. Duster, который является его дальним родственником, поставляется с автоматической коробкой передач, но на данный момент Kicks предлагается только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Что касается близнецов Datsun, то они тоже получат возможный прирост продаж после появления в модельном ряду коробки CVT, поскольку АКПП становится достаточно популярной даже в сегменте доступных хэтчбеков.

 

Говоря о двигателях этих автомобилей, Datsun Go и Go Plus оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1198 куб. об/мин. Двигатель идет в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вариатор будет доступен к праздничному сезону Дивали. Цены на Datsun GO и GO+ начинаются с 3,32 лакха и 3,86 лакха соответственно (бывший выставочный зал, Дели). Что касается Nissan Kicks, компактный внедорожник оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем H5K, который развивает мощность 106 л.с. при 5600 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

Дизельный двигатель, с другой стороны, представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегат K9K dCi, который развивает мощность 110 л.с. при 3850 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1750 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя и приводит в движение передние колеса. Дизель, с другой стороны, получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Nissan также недавно выпустил более низкий дизельный вариант XE компактного внедорожника Kicks. Это по цене рупий. 9,89 лакха (бывший выставочный зал в Дели), что составляет рупий. На 66 000 дешевле, чем предыдущая комплектация XL базового уровня. Этот новый бюджетный вариант также делает Kicks дешевле, чем Hyundai Creta, которая является его основным конкурентом.