18Сен

Перечислите неподвижные детали кшм: Неподвижные детали КШМ

Содержание

Неподвижные детали КШМ

 

Блок картер является остовом двигателя, в котором размещаются и работают подвижные детали, к нему крепятся практически все навесные агрегаты и приборы, обеспечивающие работу двигателя.

Коренные подшипники

Для коренных подшипников применяются подшипники скольжения, выполненные в виде вкладышей, основой которых является стальная лента толщиной 1,9—2,8 мм для карбюраторных двигателей и 3—6 мм для дизелей. В качестве антифрикционного материала вкладышей используют высокооловянистый алюминиевый сплав для карбюраторных двигателей и трехслойные с рабочим слоем из свинцовой бронзы.

Маховик

Маховик служит для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, накопления энергии во время рабочего хода поршня, необходимой для вращения вала и течение подготовительных тактов, и вывода деталей КШМ из ВМТ и НМТ.

В многоцилиндровых двигателях маховик является, в основном, накопителем кинетической энергии, необходимой для пуска двигателя и обеспечения плавного трогания автомобиля с места.


Маховики отливают из чугуна в виде лиски с массивным ободом и проводят его динамическую балансировку в сборе с коленчатым валом.
На ободе маховика имеется посадочный поясок для напрессовки зубчатого венца для электрического пуска стартером. На цилиндрической поверхности маховика находятся метки или маркировочные штифты и надписи, определяющие момент прохождения ВМТ поршнем первого цилиндра. На торцевую рабочую поверхность опирается фрикционный диск сцепления. Для крепления его кожуха имеются резьбовые отверстия. Маховик центрируют по наружной поверхности фланца с помощью выточки, а положения его относительно коленчатого вала фиксируют установочным штифтом или несимметричным расположением отверстий крепления маховика.

 

а — V- образного карбюраторного двигателя; 6 — V-образного дизельного двигателя; в — соединение головки блока цилиндров, гильзы и блока цилиндров двигателя KaМA3-740; 1- крышка блока распределительных зубчатых колес; 2 — прокладка головки блока цилиндров; 3 — камера сгорания, 4 — головка блока цилиндров, 5 — гильза цилиндра; 6 и 19 — уплотнительные кольца, 7 — блок цилиндров; 8 — резиновая прокладка; 9 — головка блока цилиндров; 10 -прокладка крышки; 11 — крышка головки блоки цилиндров; 12 и 13 — болты крепления крышки и головки блока цилиндров; 14 — патрубок выпускного коллектора; 15 — болт-стяжка; 16 — крышка коренного подшипника: 17 — болт крепления крышки коренного подшипника; 17 — стопорное кольцо: 20 — стальная прокладка головки блока цилиндров.

Блок картер

Блок-картер отливают из легированного чугуна или алюминиевых сплавов.
Блок-картер разделен

на дне части горизонтальной перегородкой. В нижней части в вертикальных перегородках имеются разъемные отверстия крепления коленчатого вала, в верхней гильзы цилиндров. Блок-картер может быть отлит вместе с цилиндрами («сухие» гильзы), либо иметь вставные сменные гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, так называемые «мокрые» гильзы. Также в блок-картере выполнены гладкие отверстия пол коренные опоры распределительного вала, под толкатели ГРМ, имеются гладкие и резьбовые отверстия и припадочные поверхности крепления деталей и приборов.

Гильзы цилиндров

Гильзы цилиндров являются направляющими для поршня и вместе с головкой образуют полость, в которой осуществляется рабочий ЦИКЛ, Изготовляют гильзы литьем из специального чугуна. На наружной поверхности имеется одна или две посадочные поверхности крепления гильзы в блоке цилиндров. Внутреннюю поверхность цилиндра подвергают закалке с нагревом ТВЧ и тщательно обрабатывают, получая «зеркальную» поверхность.


Верхняя часть цилиндра наиболее нагружена, так как здесь происходит сгорание рабочей смеси, сопровождаемое резким повышением давления и температуры. Кроме того, в этой зоне происходит перекладка поршня, сопровождаемая ударными нагрузками на стенки цилиндра. Для повышения износостойкости верхней част цилиндров в карбюраторных двигателях (ЗМЗ-53 и ЗИЛ-508.10) применяют пеганки из специального износостойкого чугуна» запрессованные в верхней части цилиндра. Толщина вставки 2—4 мм. высота 40—50 мм. используемый материал — аустенитный чугун.

«Мокрые» гильзы могут быть установлены в блок-картер с центровкой по одному или двум поясам. Первый способ применяется для постановки гильзы в алюминиевые, в юрой — в чугунные блоки.
Для уплотнения нижнего центрирующего пояска «мокрых» гильз применяют резиновые кольца гильзы с центровкой по одному нижнему поясу уплотняются одной медной прокладкой под горне нон плоскостью буртика.

Головка блока 

Головка блока цилиндров закрывает цилиндры и образует верхнюю часть рабочей полости двигателя, в ней частично или полностью размещаются камеры сгорания. Головки блока цилиндров отливают из легированного серого чугуна или алюминисвого сплава. Чаще всего они являются общими для всех цилиндров, образующих ряд.
В головках блока цилиндров разметаются гнезда и направляющие втулки клапанов, впускные и выпускные каналы. Их внутренние полости образуют рубашку для охлаждающей жидкости. В верхней части имеются опорные площадки для крепления деталей клапанного механизма, В конструкциях с верхним расположением распределительного вала предусмотрены соответствующих опоры. Для уплотнения стыка головки блока цилиндров и блока цилиндров применяю) сталеасбестовую уплотняющую
прокладку, предотвращающую прорыв газов наружу и исключающую проникновение охлаждающей жидкости и масла в цилиндры. В двигателях послушного охлаждения головки блока цилиндров делают ребренными.

Причем ребра располагают по движению потока охлаждающего воздуха. Так, чтобы обеспечивался более эффективный теплоотвод.

Поддон картера


Поддон картера закрывает KШМ снизу и одновременно является резервуаром для масла. Поддоны изготовляют штамповкой из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов. Внутри поддонов могут выполняться лотки и перегородки, препятствующие перемещению и взбалтыванию масла при лвижении автомобиля по неровным дорогам,
Привалочная поверхность, стыкующаяся с блок-картером, имеет от-бортовку металла и усиливается для придания жесткости стальной полосой, приваренной по периметру. В нижней точке поддона приваривается бобышка с резьбовым отверстием, которое закрывают пробкой с магнитом для улавливания металлических продуктов износа, образующихся вследствие изнашивания двигателя.

Устройство КШМ

 

 

 

 

 КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Основные размеры КШМ ВАЗ 2110, 2111, 2112

показаны на рисунке. Хорошо зарекомендовали

себя двигателя ВАЗ 2110, они имеют много

взаимозаменяемых деталей КШМ с двигателями

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразует прямолинейное возвратно-поступательные движения поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала.

Устройство КШМ можно разделить на две группы: подвижные и неподвижные.

Подвижные детали: 

поршень, поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, коленчатый вал, маховик.

Блок-картер, головка блока цилиндров, гильзы цилиндров. Имеются также фиксирующие и крепежные детали.

Поршневая группа

Поршневая группа включает в себя поршень, поршневые кольца, поршневой палец с фиксирующими деталями. Поршень воспринимает усилие расширяющихся газов при рабочем ходе и передает ею через шатун па кривошип коленчатого вала; осуществляет подготовительные такты; уплотняет над поршневую полость цилиндра как от прорыва газов в картер, так и от излишнего проникновения в нее смазочного материала.

Коренные подшипники

Для коренных подшипников применяются подшипники скольжения, выполненные в виде вкладышей, основой которых является стальная лента толщиной 1,9—2,8 мм для карбюраторных двигателей и 3—6 мм для дизелей. В качестве антифрикционного материала вкладышей используют высокооловянистый алюминиевый сплав для карбюраторных двигателей и трехслойные с рабочим слоем из свинцовой бронзы.

Маховик

Маховик служит для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, накопления энергии во время рабочего хода поршня, необходимой для вращения вала в течение подготовительных тактов, и вывода деталей КШМ из ВМТ (верхней мертвой точки) и НВТ (нижней мертвой точки).
В многоцилиндровых двигателях маховик является, в основном, накопителем кинетической энергии, необходимой для пуска двигателя и обеспечения плавного трогания автомобиля с места.


Маховики отливают из чугуна в виде лиска с массивным ободом и проводят его динамическую балансировку в сборе с коленчатым валом.  На ободе маховика имеется посадочный поясок для напрессовки зубчатого венца для электрического пуска стартером. На цилиндрической поверхности маховика находятся метки или маркировочные штифты и надписи, определяющие момент прохождения ВМТ поршнем первого цилиндра. На торцевую рабочую поверхность опирается фрикционный диск сцепления. Для крепления его кожуха имеются резьбовые отверстия. Маховик центрируют по наружной поверхности фланца с помощью выточки, а положения его относительно коленчатого вала фиксируют установочным штифтом или несимметричным расположением отверстий крепления маховика.

Поршни

Форма и конструкция поршня, включая днище поршня и отверстие под поршневой палец, в значительной степени определяются формой камеры сгорания.

 Устройство шатуна

Шатун необходим для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилия от поршня к коленчатому валу

 

 

Устройство КШМ автомобиля.  

1 — стопорное кольцо, 2 — поршневой палец, 3 — маслосьемные кольца, 4 — компрессионные кольца, 5 — камера сгорания, 6 — днище поршня, 7 — головка поршня:     8 — юбка поршня;  9 —  поршень: 10 — форсунка; 11- шатун; 12  — вкладыш;  13 — шайба , 14 — длинный болт; 15 — короткий болт; 16 — крышка шатуна, 17  —  втулка шатуна;  18 — номер на шатуне; 19 — метка на крышке шатуна; 20 —  шатунный болт.

 

Поршень состоит из головки поршня и направляющей части — юбки поршня. С внутренней стороны имеются приливы — бобышки с гладкими отверстиями под поршневой палец. Для фиксации пальца в отверстиях проточены канавки под стопорные кольца. В зоне выхода отверстий на внешних стенках юбки выполняются местные углубления, где стенки юбки не соприкасаются со стенками цилиндров. Таким образом получаются так называемые холодильники. Для снижения температуры нагрева направляющей поршня в карбюраторных двигателях головку поршня отделяют две поперечные симметричные прорези, которые препятствуют отводу теплоты от днища.

Нагрев, а следовательно, и тепловое расширение поршня по высоте неравномерны. Поэтому поршни выполняют в виде конуса овального сечения. Головка поршня имеет диаметр меньше, чем направляющая. В быстроходных двигателях, особенно при применении коротких шатунов, скорость изменения боковой силы довольно значительна. Это приводит к удару поршня о цилиндр. Чтобы избежать стуков, при перекладке поршневые пальцы смещают на 1,4—1,6 мм в сторону действия максимальной боковой силы, что приводит к более плавной перекладке и снижению уровня шума.


Головка поршня состоит из днища и образующих ее стенок, в которых именно канавки под поршневые кольца. В нижней канавке находятся дренажные отверстия для отвода масла диаметром 2,5—3 мм. Днище головки является одной из стенок камеры сгорания и воспринимает давление газов, омывается открытым пламенем и горячими газами. Для увеличения прочности днища и повышения обшей жесткости головки се стенки выполняются с массивными ребрами. Днища поршней изготовляют плоскими, выпуклыми, вогнутыми и фигурными. Форма выбирается с учетом типа двигателя, камеры сгорания, процесса смесеобразования и технологии изготовления поршней.

Поршневые кольца

Поршневые кольца — элементы уплотнения поршневой группы, обеспечивающие герметичность рабочей полости цилиндра и отвод теплоты от головки поршня.

По назначению кольца подразделяются на:

Компрессионные кольца — препятствующие прорыву газов в картер и отводу теплоты в стенки цилиндра.

Маслосъемные кольца — обеспечивающие равномерное распределение масла по поверхности цилиндра и препятствующие проникновению масла в камеру сгорания.


Изготовляются кольца из специальною легированною чугуна или стали. Разрез кольца, называемый замком, может быть прямым, косым или ступенчатым. По форме и конструкции поршневые кольца дизелей делятся на трапециевидные, с конической поверхностью, и подрезом, маслосъемные, пружинящие с расширителем; поршневые кольца карбюраторных двигателей — на бочкообразные, с конической поверхностью со скосом, с подрезом; маслосьемные — с дренажными отверстиями и узкой перемычкой, составные предсталяют собой два стальных лиска (осевой и радиальный расширители).

Составное маслосъемное поршневое кольцо (а) и его установка в головке поршня двигателя: 1 — дискообразное кольцо; 2 — осевой расширитель; 3 — радиальный расширитель; 4— замок кольца; 5 — компрессионные кольца; 6 — поршень; 7 — отверстие в канавке маслосъемного кольца.

Для повышения износостойкости первого компрессионного кольца, работающего и условиях высоких температур  и граничного трения, его поверхность покрывают пористым хромом. Устанавливая на поршень поршневые кольца, необходимо следить за тем, чтобы замки соседних колец были смещены один относительно другого на некоторый угол (90 —180 градусов).

Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение шатуна с поршнем. Поршневые пальцы изготовляют из малоуглеродистых сталей. Рабочую поверхность тщательно обрабатывают и шлифуют. Для уменьшения массы палец выполняют пустотелым.

Установка поршневого пальца

Шатун шарнирно соединяет поршень с кривошипом коленчатого вала. Он воспринимает от поршня и передает коленчатому валу усилие давления газов при рабочем ходе, обеспечивает перемещение поршней при совершении вспомогательных тактов. Шатун работает в условиях значительных нагрузок действующих по его продольной оси.

Шатун состоит из верхней головки, в которой имеется гладкое отверстие под подшипник поршневого пальца; стержня двутаврового сечения и нижней головки с разъемным отверстием для крепления с шатунной шейкой коленчатого вата. Крышка нижней головки крепится с помощью шатунных болтов. Шатун изготавливают методом гарячей штамповки из высокочественной стали. Для более подробного изучения создан раздел «Устройство шатуна«.

Устройство шатуна

Для смазывания подшипника поршневого пальца (бронзовая втулка) в верхней головке шатуна имеются отверстие или прорези. В двигателях марки «ЯМЗ» подшипник смазывается под давлением, для чего в стержне шатуна имеется масляный канал. Плоскость разъема нижней головки шатуна может располагаться под различными углами к продольной оси шатуна. Наибольшее распространение получили шатуны с разъемом перпендикулярным к оси стержня, В двигателях марки «ЯМЗ» имеющим больший диаметр,  чем диаметр цилиндра, pазмер нижней головки шатуна, выполнен косой разъем нижней головки, так как при прямом разъеме монтаж шатуна через цилиндр при сборке двигателя становится невозможным. Для подвода масла к стенкам цилиндра на нижней головке шатуна имеется отверстие. С целью уменьшения трения и изнашивания в нижние головки шатунов устанавливают подшипники скольжения, состоящие из двух взаимозаменяемых вкладышей (верхнего и нижнею).

Вкладыши изготовляются из стальной профилированной ленты толщиной 1,3—1,6 мм для карбюраторных двигателей и 2—3,6 мм для дизелей. На ленту наносят антифрикционный сплав толщиной 0,25—-0,4 мм — высокооловянистый алюминиевый сплав (для карбюраторных двигателей). На дизелях марки «КамАЗ» применяют трехслойные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой. Шатунные вкладыши устанавливаются в нижнюю головку шатуна с натягом 0,03—0,04 мм. От осевого смешения и провертывания вкладыши удерживаются в своих гнездах усиками, входящими в пазы, которые при сборке шатуна и крышки должны располагаться на одной стороне шатуна.

Устройство двигателя автомобиля не сложно для обучения, главное изучать материал последовательно и систематизированно.

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Устройство КШМ двигателя

1.1 Подвижные детали КШМ

1.2 Неподвижные детали КШМ

2. Неисправности КШМ двигателя

2.1 Звуки неисправностей двигателя (стуки двигателя)

2.2 Признаки и причины неисправностей двигателя автомобиля

3. Капитальный ремонт двигателя автомобиля

 

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя | Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Кривошипно-шатунный механизм состоит из неподвижных деталей цилиндров 13 или блока цилиндров с головкой 12, картеров двигателя и маховика, подвижных деталей — поршней 15 с поршневыми кольцами и пальцами 16, шатунов 17, коленчатого вала 19 с подшипниками и маховика 18. В зависимости от расположения цилиндров различают рядные и V-образные двигатели. Все цилиндры рядных двигателей расположены вер­тикально в один ряд, а V-образных — в два ряда с наклоном (развалом).

Рисунок. Устройство одноцилиндрового четырехтактного карбюра­торного двигателя:
1 — шестерни приводи распределительного вала; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель; 4 — пружина; 5 — выпускная труба; 6 — впускная труба; 7 — карбюратор; 8 — выпускной клапан; 9 — провод к свече; 10 — искровая зажигательная свеча; 11 — впускной клапан; 12 — головка цилиндра; 13 — цилиндр: 14 — водяная рубашка; 15 — поршень; 16 — поршневой палец; 17 — шатун; 18 — маховик; 19 — коленчатый вал; 20 — резервуар для масла (поддон картера).

Остов двигателя — это совокупность неподвижных деталей, соединенных между собой. Внутри и снаружи остова расположены детали механизмов и систем двигателя. В автотракторных двигателях основной деталью остова служит блок-картер. Остов двигателя с помощью опор крепят к раме трактора или автомобиля.

Верхняя часть блок-картера представляет собой блок цилиндров, нижняя — картер. Сверху блок цилиндров закрывают головкой. Головки крепят к блок-картеру шпильками или болтами. Между блок-картером и головкой ус­танавливают уплотнительную прокладку. Снизу к картеру также через уплотнительную прокладку крепят поддон.

На внешней поверхности поршня нарезаны кольцевые канавки под компрессионные (верхние) и маслосъемные (нижние) кольца. Поршневые кольца, обеспечивающие создание компрессии в цилиндре двигателя, называют компрессионными, а снимающие излишнее масло со стенок цилиндра — маслосъемными.

Поршневые пальцы служат для шарнирного соединения поршня с шатуном. Их выполняют в виде гладких цилиндрических стержней.

Шатун преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Соединяя поршень с коленчатым валом, шатун передает последнему усилие от давления газов и инерционные силы. В верхнюю головку шатуна запрессовывают латунную или бронзовую втулку, в нижнюю (разъемную) головку шатуна — вкладыши шатунного подшипника.

Шатунные подшипники обеспечивают снижение трения и ин­тенсивности изнашивания шейки коленчатого вала во время работы двигателя.

Коленчатый вал преобразует усилия, воспринимаемые от поршней через шатуны, во вращающий момент и передает его механизмам трансмиссии и другим механизмам двигателя. Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек. Коренные и шатунные шейки соединяются между собой щеками и образуют колена (кривошипы). Коренными шейками вал устанавливают в подшипники скольжения, расположенные в перегородках блок-картера двигателя, а к шатунным шейкам присоединяют нижние головки шатунов. В У-образных двигателях с каждой шатунной шейкой соединяют два шатуна.

Видео: Кривошипно-шатунный механизм

Декартовы координаты с фиксированным «соотношением сторон» — corre_fixed • ggplot2

В системе координат с фиксированным масштабом устанавливается заданное соотношение между физическое представление единиц данных на осях. Отношение представляет собой количество единиц по оси y, эквивалентное одной единице по оси x. В по умолчанию соотношение = 1 , гарантирует, что одна единица на оси x одинакова. длина как одна единица по оси ординат. Коэффициенты выше, чем у единиц производителя на Ось y длиннее, чем единицы на оси x, и наоборот.Это похоже на MASS :: eqscplot () , но он работает для всех типов графики.

 фиксировано_координат (ratio = 1, xlim = NULL, ylim = NULL, expand = TRUE, clip = "on") 

Аргументы

соотношение

Соотношение сторон, выраженное как y / x

xlim

Пределы для осей x и y.

илим

Пределы для осей x и y.

развернуть

Если ИСТИНА , значение по умолчанию, добавляет небольшой коэффициент расширения к ограничения, чтобы гарантировать, что данные и оси не перекрываются. Если ЛОЖНО , лимиты взяты именно из данных xlim / ylim .

зажим

Следует ли обрезать чертеж до границ панели графика? А настройка «вкл» (по умолчанию) означает «да», а настройка «выкл» значит нет.В большинстве случаев значение по умолчанию "на" не следует изменять, поскольку установка clip = "off" может привести к неожиданным результатам. Это позволяет рисование точек данных в любом месте графика, в том числе на полях графика. Если ограничения установлены через xlim и ylim , и некоторые точки данных выходят за рамки этих пределы, то эти точки данных могут отображаться в таких местах, как оси, легенда, название сюжета или поля сюжета.

Примеры

 # гарантирует, что диапазоны осей равны указанному соотношению на
# регулировка соотношения сторон сюжета

p <- ggplot (mtcars, aes (миль на галлон, вес)) + geom_point ()
p + фиксированный_координат (коэффициент = 1) 

# Измените размер графика, чтобы убедиться, что указанное соотношение сторон сохраняется

Списки стилей CSS


заказанные списки:

  1. Кофе
  2. Чай
  3. Кока-Кола
  1. Кофе
  2. Чай
  3. Кока-Кола

Списки HTML и свойства списков CSS

В HTML есть два основных типа списков:

  • неупорядоченные списки (
      ) — элементы списка отмечены маркерами
    • упорядоченных списков (
        ) — элементы списка отмечены цифрами или буквами

    Свойства списка CSS позволяют:

    • Установка различных маркеров элементов списка для упорядоченных списков
    • Установить разные маркеры элементов списка для неупорядоченных списков
    • Установить изображение в качестве маркера элемента списка
    • Добавление цвета фона в списки и элементы списков

    Маркеры различных пунктов списка

    Свойство list-style-type определяет тип элемента списка. маркер.

    В следующем примере показаны некоторые из доступных маркеров элементов списка:

    Пример

    ul.a {
    list-style-type: circle;
    }

    ul.b {
    list-style-type: квадрат;
    }

    ol.c {
    list-style-type: upper-roman;
    }

    ol.d {
    list-style-type: lower-alpha;
    }

    Попробуй сам »

    Примечание. Некоторые значения предназначены для неупорядоченных списков, а некоторые — для упорядоченных списков.



    Изображение как маркер элемента списка

    Свойство list-style-image определяет изображение как список маркер товара:


    Расположение маркеров элемента списка

    Свойство list-style-position определяет положение маркеров элементов списка. (отверстия от пуль).

    «позиция в стиле списка: снаружи;» означает, что маркеры будут снаружи элемент списка. Начало каждой строки элемента списка будет выровнено по вертикали. По умолчанию:

    • Кофе — Сваренный напиток из обжаренных кофейных зерен . ..
    • Чай
    • Кока-кола

    «позиция в стиле списка: внутри;» означает, что точки будут внутри элемент списка. Поскольку он является частью элемента списка, он будет частью текста и нажмите текст в начале:

    • Кофе — Сваренный напиток из обжаренных кофейных зерен…
    • Чай
    • Кока-кола

    Пример

    ul.a {
    список-стиль-позиция: снаружи;
    }

    ul.b {
    позиция стиля списка: внутри;
    }

    Попробуй сам »

    Удалить настройки по умолчанию

    Свойство list-style-type: none также может быть используется для удаления маркеров / пуль. Обратите внимание, что список также имеет поле по умолчанию. и обивка. Чтобы удалить это, добавьте margin: 0 и padding: 0 к

      или
        :


        Список — Сокращенное свойство

        Свойство в стиле списка является сокращенным свойством.Он используется для установки всех перечислить свойства в одном объявлении:

        При использовании сокращенного свойства порядок значений свойств следующий:

        • list-style-type (если указано изображение-list-style, значение этого свойства будет отображаться, если изображение по каким-то причинам не может быть отображено)
        • позиция стиля списка (указывает, должны ли маркеры элементов списка появляться внутри или вне потока контента)
        • list-style-image (указывает изображение в качестве элемента списка маркер)

        Если одно из значений свойства выше отсутствует, значение по умолчанию для отсутствующее свойство будет вставлено, если таковое имеется.


        Список стилей с цветами

        Мы также можем стилизовать списки с помощью цветов, чтобы они выглядели немного красивее. интересно.

        Все, что добавлено в тег

          или
            , влияет на весь список, в то время как свойства, добавленные в тег
          • , повлияют на отдельные элементы списка:

            Пример

            ол {
            фон: # ff9999;
            отступ: 20 пикселей;
            }

            ul {
            фон: # 3399ff;
            отступ: 20 пикселей;
            }

            ol li {
            фон: # ffe5e5;
            отступ: 5 пикселей;
            маржа слева: 35 пикселей;
            }

            ul li {
            справочная информация: # cce5ff;
            поле: 5 пикселей;
            }

            Результат:

            Попробуй сам »

            Другие примеры

            Индивидуальный список с красной рамкой слева
            В этом примере показано, как создать список с красной левой границей.

            Список в полную ширину с рамкой
            В этом примере показано, как создать список с рамкой без маркеров.

            Все разные маркеры пунктов списка для списков
            Этот пример демонстрирует все различные маркеры элементов списка в CSS.


            Проверьте себя упражнениями!


            Все свойства списка CSS



            Балки — закреплены на одном конце и поддерживаются на другом

            Балка закреплена на одном конце и поддерживается на другом — одноточечная нагрузка

            Изгибающий момент

            M A = — F ab (L + b) / (2 л 2 ) (1a)

            где

            M A = момент на неподвижном конце (Нм, фунт f футов)

            F = нагрузка (Н, фунт f )

            M F = R b b (1b)

            , где

            M F = момент в точке нагрузки F (Нм, фунт f футов)

            R b = опорная нагрузка на опору B (Н, фунт f )

            Прогиб

            δ F = F a 3 b 2 (3 L + b) / ( 12 L 3 EI) (1c) 9 0141

            где

            δ F = прогиб (м, фут)

            E = Модуль упругости (Па (Н / м 2 ), 2 Н / мм , фунт / кв. Дюйм)

            I = Площадь Момент инерции (м 4 , мм 4 , дюйм 4 )

            Реакции опоры 4
            9 = F b (3 л 2 — b 2 ) / (2 л 3 ) (1d)

            , где

            R A = опорная сила в A (Н, фунт f )

            R B = F a 2 (b + 2 L) / (2 L 3 ) (1f)

            где

            R B = сила опоры в B (Н, фунт f )

            Балка, закрепленная на одном конце и поддерживаемая на другом — постоянная нагрузка

            Изгибающий момент

            M A = — q L 2 /8 (2a)

            , где

            M A = момент на неподвижном конце (Нм, фунт на фут)

            q = продолжительная нагрузка (Н / м, фунт на / фут)

            M 1 = 9 q L 2 / 128 (2b)

            , где

            M 1 = максимальный момент при x = 0. 625 L (Нм, фунт на футов)

            Прогиб

            δ макс. = q L 4 / (185 EI) (2c)

            где макс

            = максимальный прогиб при x = 0,579 L (м, фут)

            δ 1/2 = q L 4 / (192 EI) (2d)

            где

            δ 1/2 = прогиб при x = L / 2 (м, фут)

            Реакции опоры

            R A = 5 q L / 8 (2e)

            R B = 3 q L / 8 (2f)

            Балка, закрепленная на одном конце и поддерживаемая на другом — постоянная уменьшающаяся нагрузка

            Изгибающий момент

            M A = — q L 2 /15 (3a)

            , где

            M A = момент на неподвижном конце (Нм, фунт f футов)

            q = непрерывно снижающаяся нагрузка (Н / м, фунт f / футов)

            M 1 = q L 2 /33. 6 (3b)

            где

            M 1 = максимальный момент при x = 0,553 л (Нм, фунт f футов)

            Прогиб

            δ max = q L / (419 EI) (3c)

            где

            δ max = максимальный прогиб при x = 0,553 L (м, фут)

            δ 1/2 = q L 4 / (427 EI) (3d)

            где

            δ 1/2 = прогиб при x = L / 2 (м, фут)

            Реакции опоры

            R A = 2 q L / 5 (3e)

            R B = q L / 10 (3f)

            Балка, закрепленная на одном конце и поддерживаемая на другом — Момент на поддерживаемом конце

            Изгибающий момент

            M A = -M B /2 (4a)

            , где

            M A = момент на неподвижном конце (Н · м, фунт ) f футов)

            Отклонение

            δ макс.