18Сен

Установка люков на автомобиль: Установка люка на крышу автомобиля. Виды автомобильных люков

Содержание

Установка люка на крышу автомобиля. Виды автомобильных люков

Многие автомобилисты совсем не прочь насладится ласковым солнцем и прохладным ветерком прямо за рулем своего железного коня. При этом еще важно, чтобы в лицо не летела пыль и в салон не проникал смрадный выхлоп от соседей по транспортному потоку. Соблюсти все эти условия позволяет люк в крыше машины, но вот беда – оснащаются им далеко не все автомобили. У бюджетных авто эту опцию нельзя приобрести ни за какие деньги. Если это ваш случай, то не остается иного варианта, кроме как прорезать люк самостоятельно или обратившись к специалистам. Однако прежде надо определиться с типом люка. Как выбрать и установить его, мы опишем в этой статье.

Достоинства и недостатки люка

Установка люка на транспортное средство, у которого его присутствие не предусмотрено конструкцией, влечет за собой как положительные последствия, так и отрицательные.

  • Преимущества от установки люка:

Если говорить о плюсах, то они заключаются в том, что вы, открыв как боковые стекла, так и люк, сможете крайне эффективно проветривать салон даже на невысокой скорости, что особенно актуально в пробках при отсутствии кондиционера.

Кроме того, в некоторых случаях боковые стекла лучше не открывать (например, при езде по пыльной грунтовке). Машина без «кондея» в жаркую погоду быстро превращается в сауну на колесах. Люк в крыше позволяет избежать этого, хотя небольшое количество пыли все-таки может проникнуть внутрь салона.

  • Недостатки от установки люков:

Что касается недостатков, то он всего один, но очень существенный. Дело в том, что конструкция каждой машины тщательно рассчитана производителем. Автомобили с заводским люком в крыше приспособлены к эксплуатации с ним, и силовая клетка салона соответствующим образом адаптирована к этому.

При прорезании люка в крыше авто, которое не приспособлено для оснащения им, со 100% вероятностью наносит вред структуре кузова. Он становится менее прочным, и уже не может обеспечивать должную безопасность при ДТП, особенно если в его результате машина перевернулась. Что важнее – комфорт или безопасность – решать вам!

Как выбрать люк для автомобиля. Виды

Ассортимент предлагаемых в магазинах люков весьма обширен. Прежде чем совершить покупку, полезно будет знать, что они классифицируются по нескольким категориям:

1. Во-первых, это то, как выполнен механизм открывания/закрывания. Люк может быть:

Подъемным. Самый простой вариант, оттого и дешевый. Основное преимущество – воздух, поступающий из него, не завихряется, и в салоне не гуляют сильные сквозняки.

Сдвижным. Это более сложная конструкция – крышка приподнимается, а потом уходит в сторону. Главное достоинство такого люка в том, что ему не нужно определенное пространство сверху, благодаря чему автомобиль можно спокойно оснащать багажником на крыше.

2. Во-вторых, это привод. Он может быть ручным или электромеханическим. Первый проще, ремонтопригоднее и заметно дешевле, но люк придется открывать и закрывать самостоятельно. Второй дает больше комфорта, однако стоит дороже и требует дополнительной проводки вместе с размещением клавиши управления. Поэтому если ваши финансы и познания в электрике не слишком обширны, целесообразнее выбрать механический люк.

Также следует обратить внимание на размеры – бессмысленно пытаться втиснуть устройство для внедорожника в микролитражку. Ну и не стоит забывать про то, что хорошая вещь не может стоить очень дешево. Лучше потратить больше денег и взять люк от производителя с хорошей репутацией, чем потом бесконечно чинить полукустарную подделку.

Как установить люк на автомобиль

Итак, люк куплен, осталось только его установить. Не все люди хорошо умеют обращаться с различными инструментами. Есть и те, у кого просто нет на это время. В таких случаях лучше обратиться к специалисту. Однако если вы уверены в своих силах, то можете установить люк на крышу автомобиля своими руками. Самое главное – делать все аккуратно и в следующей последовательности:

1) Для начала с внешней стороны кузова надо отметить контур, по которому вы будете вырезать крышу. Для пущего удобства прикладывайте не сам люк, а сделанное по его размеру лекало из картона.

2) Затем переместитесь в салон и демонтируйте обшивку потолка, плафон и пр. Важно, чтобы вам ничего не мешало.

3) Возьмите дрель и просверлите отверстие в контуре. Именно с этого места вы будете выпиливать проем под люк. Далее обклейте пространство вокруг контура малярным скотчем – это убережет краску от разрушения.

4) С помощью электролобзика (болгарку использовать не рекомендуем – из-за множества искр испортится салон) вырежете люк, а потом обработайте края напильником для удаления зазубрин. Естественно, вы повредите краску, поэтому следы от напильника надо промазать антикором, чтобы крыша не ржавела. В салоне нужно срезать рваную обшивку потолка.

5) При установке люка на крышу автомобиля не забудьте нанести на проем силиконовый герметик, который будет препятствовать попаданию влаги в салон. Крепится люк саморезами, причем сначала надо затянуть длинные, потом короткие, и лишь затем угловые. Если люк с электроприводом, то придется еще и протянуть проводку и смонтировать клавишу управления. Рассчитать электросхему лучше заранее.

Установленный в крышу люк можно использовать хоть круглогодично, хотя в нашем климате этот период ограничивается теплым временем года. Теперь вы можете получать удовольствие от открывшихся возможностей, прежде всего это касается тех, у кого нет климатической установки в машине.

Уставнока люка на автомобиль — автомобильные люки в машину

Автомобильный люк является отличной альтернативой открытым окнам и в некоторой степени заменяет кондиционер (в случае, когда последний не предусмотрен производителем автомобиля). Преимущество люка в крыше — не только в более естественной вентиляции салона и уменьшении попадания загрязнений внутрь машины, но и в возможности его установки практически в любой автомобиль. Лучше всего, когда люк в автомобиль устанавливают на заводе, однако эта опция доступна не всем, и не во всех комплектациях.

[photo 1]

Виды люков

Люки в крышах автомобилей делятся на электромеханические и ручные. Установка люка с электрическим приводом более сложна, поэтому такие устройства более дорогие (но и гораздо более удобные в эксплуатации).

Люки также различаются по способу открытия на: подъемные, сдвижные и подъемно-сдвижные. При этом наиболее часто встречаются подъемные и комбинированные автомобильные люки. В первом случае люк может только подниматься под определенным углом, во втором – еще и сдвигаться вдоль крыши. Люки с ручным приводом, как правило, делают только подъемными. Установить такой люк можно самостоятельно: при наличии специального режущего инструмента. Наиболее часто люки бывают изготовлены из металла и стекла, реже можно встретить люки, представляющие собой сдвижные полотна.

Порядок установки люка

Установка люка на автомобиль требует большой точности выполнения главной операции – разметки. Дело в том, что даже малейшее отклонение от необходимых размеров может привести протеканию люка в будущем (очень неприятная проблема!). Если вы сомневаетесь в своих силах и точности, лучше доверить установку люка специалистам сервисного центра: поскольку прорезь в крыше заделать практически невозможно.

Прежде чем покупать люк, нужно узнать, можно ли установить его на ваш автомобиль. Имейте в виду, что люк, не предусмотренный производителем, может быть установлен не на каждое авто. Так, например, в конструкции крыши ВАЗ2104 имеется ребро жесткости, поэтому установить на этот автомобиль люк нельзя. Аналогичная черта экстерьера встречается и у некоторых иномарок.

Установка люка в автомобиль, цена на которую зависит от его типа, размера и прочих характеристик, может быть осуществлена в течение нескольких часов. Если есть возможность приобрести люк, предназначенный именно для вашего автомобиля, лучше не пренебрегать этой возможностью: особенно в случае с электромеханическим приводом. Скорее всего, в автомобиле предусмотрена проводка и место для привода этой модели люка, а иногда присутствует даже выштамповка в крыше кузова.

После нанесения разметки (которую лучше выполнить при помощи трафарета), вырезается отверстие в крыше автомобиля (с помощью электролобзика с пилкой по металлу). Но до всего вышеперечисленного необходимо снять плафон освещения салона. После того, как металлический вырез удален, аккуратно прорезается обивка потолка. Если вы устанавливаете люк самостоятельно, вырезанный кусок металла из крыши лучше не выбрасывать, так как в случае необходимости демонтажа люка он может пригодиться.

Обивка обрезается чуть больше ширины отверстия в крыше (для того, чтобы закрепить раму люка к металлу). Края выпиленного отверстия необходимо обязательно обработать антикоррозийным составом или просто подкрасить. По периметру будущего люка приклеивается специальная прокладка, а на край люка наносится герметик: после чего устанавливается вся конструкция.

Для установки электрического люка, кроме описанных операций, потребуется проложить проводку и найти место для крепления электропривода. В случае, когда устанавливается «родной» люк, привод, в свою очередь, устанавливается в штатные места.

[photo 3]

В качестве альтернативного варианта установки можно посоветовать найти на разборке крышу авто (аналогичной марки и модели, но с люком) и заменить ею крышу своей машины. Дело в том, что многие люки, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля, имеют систему отвода воды: состоящую из патрубков и уплотнительных элементов, а также сложную систему привода, поэтому дешевле купить крышу с таким установленным люком.

Течет люк в машине, что делать?

В свое время люк на крыше авто считался чуть ли не роскошью и комплектовались им исключительно премиумные автомобили.

Позже его начали устанавливать на многие модели, даже относящиеся к среднему классу.

Сейчас же, с массовой установкой кондиционеров, надобность в люке практически отпала, но еще у многих моделей в комплектации можно встретить данное устройство.

Да и на рынке автомобильных аксессуаров можно запросто купить люк и оборудовать им свой автомобиль.

Но люк на автомобиле – это не только положительные качества, у него есть и недостатки. И одним из самых распространенных из них – протекание. Далее разберемся, из-за чего люк дает течь и как ее устранить.

Классификация люков

Но вначале разберемся с самими люками. Данный авто аксессуар состоит из двух основных частей – подвижной панели и рамки, которая монтируется в отверстие в крыше.

 

За счет перемещения панели относительно рамки и производится открытие и закрытие люка.

Дополнительно в конструкцию могут входить завесы, направляющие, а также элементы привода.

Существует целая классификация данных аксессуаров. Причем от типа люка и его конструктивных особенностей во многом зависит его герметичность.

На автомобилях можно встретить такие виды люков:

  • Подъемный, он же откидной. Такой тип устройств один из самых распространенных, обычно они продаются отдельно, и установить его можно на любой автомобиль. При открытии такого люка панель приподнимается с одной стороны над рамкой, обеспечивая зазор для поступления воздуха в салон.

  • Сдвижной. В таком люке панель на направляющих смещается назад, обеспечивая достаточно широкий проем. Причем сама панель может уходить как в салон, так и на крышу. Данный тип может быть, как заводским, так и продающимся отдельно.

  • Вмонтированный. Такие люки являются заводскими, и они устанавливаются только автопроизводителями. По сути, это тот же сдвижной люк, но у него панель убирается в специальную нишу между крышей и ее обивкой.

  • Складной. Является разновидностью сдвижного типа, но отличается панелью. У такого вида люка панель при его открытии складывается в гармошку.

Что касается приводов устройств, то их два – ручной и электрический. При этом подъемные люки обычно имеют ручной привод, у всех остальных видов может быть, как ручной, так привод от электромотора.

У конструкции любого типа люка ничего особо сложного нет, но и с ним могут возникнуть проблемы. Существует несколько типичных проблем, которые встречаются практически с любым видом устройство.

Основные неисправности люков

Первая и самая распространенная проблема – износ и повреждение уплотнителей.

На рамке по периметру имеется резиновый уплотнитель, обеспечивающий герметичность и плотность прилегания панели при закрытом люке.

Но со временем резина «стареет» и растрескивается. Из-за неплотного прилегания, а также через трещины вода запросто может попадать в салон.

Вторая проблема может возникнуть с люками сдвижного типа и его разновидностями.

Любые даже незначительные повреждения направляющих могут привести к тому, что при закрытии панель не будет доходить до конца и плотно прилегать к уплотнителям. А если он садится неплотно, то никакой герметичности не будет.

Третья проблема, которая часто встречается – это неисправность привода. Обычно она встречается в электроприводах, где используется электромоторчик. Он может перегореть и не выполнять свои функции.

Вмонтированные люки, которые устанавливаются на заводе, имеют свою специфическую поломку.

Дело в том, что конструкторы достаточно хорошо подходят к устройству данных аксессуаров и в их конструкцию входят дренажные трубки, отводящие воду, которая может скапливаться между уплотнителем и рамкой.

Эти трубки проходят внутри стоек и выводят влагу наружу. Так вот, часто бывает так, что эти дренажные трубки забиваются сором и не справляются со своей работой. Из-за этого вода, которой деваться некуда, начинает попадать в салон через не плотности и трещинки в уплотнителе.

Как видно, основные проблемы связаны с отсутствием герметичности. Но стоит отметить, что не всегда течь образуется через уплотнители между панелью и рамкой.

Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.

Способы устранения неисправностей

Большая часть этих проблем устраняется сравнительно просто и не занимает много времени.

Поскольку износ и старение уплотнителя является одной из самых распространенных проблем, с решения ее и начнем.

Уплотнители.

Итак, если имеется течь люка, а визуальный осмотр всех элементов конструкции привел к тому, что замечены трещины на уплотнителе, то необходимо провести его замену.

В этом особо ничего сложного нет, если известен производитель и модель люка. По этим данным легко найти необходимый уплотнитель.

Не будет проблем и с заводским люком, поскольку по модели авто можно подобрать резиновый элемент.

Сложнее, если производитель люка неизвестен, но в таком случае можно обойтись обычным автомобильным уплотнителем, важно только, чтобы у него имелся посадочный паз и сам он не был слишком тонким.

Чтобы заменить уплотнитель необходимо поднять вверх или сместить назад панель, чтобы обеспечить доступ к резиновой прокладке.

Затем старый уплотнитель удаляется, а кромка рамки, где прилегала прокладка, тщательно зачищается и обезжиривается.

Остается только нанести клей и посадить новую прокладку. Если в ее качестве используется обычный уплотнитель, то стык лучше заполнить силиконом.

После этого люк закрывается и оставляется на время, чтобы клей полностью схватился.

Если все сделано правильно, а проблема с протеканием крылась именно в уплотнителе, то после проделанной работы течь должна устраниться.

Направляющие.

Значительно хуже, если протекание вызвано неплотной посадкой панели из-за поврежденных направляющих. Чтобы до них добраться придется практически полностью разобрать всю конструкцию вместе с приводом.

И даже не в этом кроется вся проблема, а в том, что зачастую сложно найти на рынке необходимые элементы. Если модель новая, то это еще вполне возможно, но в случае, когда машине уже не один десяток лет, то отыскать новые направляющие практически невозможно.

Что же касается непосредственно замены, то все работы сводятся к снятию панели, демонтажу привода, чтобы обеспечить доступ к направляющим.

Поскольку выполнить эти работы достаточно сложно, и не факт, что причиной течи является именно повреждение направляющих, то лучше перед тем, как начинать разборку все же заменить уплотнитель. И только после этого уже приступать к поискам новых элементов направляющих.

Если их все же найти не удалось или замена их не представляется возможной, выход из ситуации только один – полная замена люка.

Привод, система дренажа.

Если проблемы с люком возникли в механизме привода, а именно в электромоторе, то здесь особо ничего придумывать не нужно, достаточно заменить неисправный элемент и все. При этом стоит отметить, что такая работа не является сложной, поскольку конструкторы обычно обеспечивают удобный и простой доступ к этому элементу.

Проблема с забитыми дренажными отверстиями тоже решается легко.

Для устранения затора в трубках можно воспользоваться тонким тросиком, к примеру, от велосипеда, со слегка распушенным концом.

Этим тросиком необходимо качественно прочистить трубки и проблема будет решена.

Полная заклейка.

Если люк постоянно доставляет проблемы, а времени на устранение течи нет, да и сам водитель не пользуется данным аксессуаром, есть один кардинальный способ избавиться от течи – полностью заклеить люк.

Для этого используется обычный прозрачный строительный силикон. Им качественно промазываются все стыки, после чего панель закрывается и оставляется так до тех пор, пока силикон не подсохнет. Конечно, после такой герметизации люка течь он не будет, но и открываться тоже.

Замена люка — достоинства и недостатки

Выше описаны те проблемы с люком, которые вполне можно решить. Но есть и такие, при появлении которых придется проводить полную замену аксессуара.

Это, как уже отмечено – неисправности направляющих без возможности их заметить, а также разрушение панели.

К примеру, бывает, что на стеклянной или пластиковой подвижной панели появляется трещина. При этом отдельно панель не всегда можно приобрести из-за чего придется менять люк полностью.

Полная замена люка имеет ряд преимуществ перед попытками восстановить герметичность уже установленного на авто устройства:

  • Новый люк, при правильной установке, не будет доставлять проблем ближайшие 3-5 лет;
  • Можно выбрать люк другого типа, более удобного на взгляд автовладельца;
  • Для устройства новой модификации вероятность найти запасные части значительно выше, чем на уже установленный на авто.

Но и недостатки в таком шаге тоже имеются.

Во-первых – это стоимость как самого изделия, так и работ по его установке. При этом стоит понимать, что некачественно установленный люк, даже новый, может подтекать.

Во-вторых, необходимо очень тщательно подбирать новый аксессуар по размеру. Потребуется новый люк, либо точно соответствующий по размерам уже установленному, либо же немного больший по габаритам.

В-третьих, отметим, что каждый тип устройства имеет свои особенности установки и крепления. И если, к примеру, откидной люк поставить несложно, то со сдвижным придется повозиться.

Если нет уверенности, что самостоятельно установить новый элемент не получится, то лучше обратиться к специалистам.

Ниже мы рассмотрим, как заменить люк самостоятельно на примере откидного типа.

Особенности замены

Как уже отмечено, важнее всего – определиться с размерами, причем не самого люка, а посадочного места под него. Для этого необходимо извлечь старый аксессуар и замерить отверстие в крыше.

Далее по этому замеру и следует ориентироваться.

Если удастся найти люк с такими размерами, то в дальнейшем работы по его установке будут минимальными.

Допускается элемент и больший по размерам, но для его установки придется увеличивать отверстие в крыше, а также в обшивке потолка.

Если люк устанавливайте с нуля, то вырезание отверстия под устройство лучше доверить спецам.

Перед установкой нового элемента обязательно необходимо обработать кромки металла крыши антикоррозийными средствами.

Поскольку люк откидной, то он ставится сверху, а изнутри салона он закрепляется декоративной панелью.

Перед посадкой люка на место по краю отверстия наносится герметик по ширине уплотнительной резинки. После этого люк садится на место.

Изнутри же салона прикладывается декоративная панель и закрепляется к рамке при помощи саморезов.

Таким образом устанавливается новый откидной люк вместо протекшего или поврежденного.

При выборе другого типа установка может быть значительно сложнее из-за конструктивных особенностей самого аксессуара.

Итог

Напоследок отметим, что люк на автомобиле – вещь полезная, но при этом она может доставить проблем, и немалых.

Так что приобретая авто, следует хорошо обдумать, нужен ли вам такой элемент вообще или можно обойтись и без него.

Установка люка на авто своими руками

Буду писать как устанавливал сдвижной люк на авто, проводил эту установку исключительно для себя. Немного недооценил все предстящие неожиданности в работы.

Уже в середине пути стало понятно, что (в принципе) стоимость установки превышает стоимость самого люка. Но надо было попробовать сделать это хотя бы один раз и своими руками, поэтому терять было абсолютно ничего, кроме нескольких дней работы. Такая работа чем то похожа на установку неродных фар и крыльев.  Т.е. сначала ничего не понятно – что и как будет стоять и как оно будет крепиться на машине.
Люк от Опеля мне практически “подарили”, можно посчитать что достался очень дёшего, в нагрузку с приобретением дисков от ауди, которые подходят по разболтовке на Москвич 41 (на фото стоят уже другие) ..
Это был большой, полноценный сдвижной электический люк, весом приблизительно 12-15 кг, как мне сказали именно от Опеля.
1. Самая простая часть работы это вырезание болгаркой окна в крыше точно под размер люка. Можно было предположить, что это самая часть важная часть установки и подгонки, но позже выяснилось, что это не так.
Брал плотный материал (картон) и делал точный шаблон формы и размер будущего окна в крыше. Потом прикладывал шаблон на крышу, искал ему место и делал вырез точно по форме.
Чем вырезал. Вырезать было нечем, брал болгарку и начинал вырезать самым малым кругом, толщиной 1.6 и даже 1.2 мм. Брал использованные круги, у них совсем малый радиус. Так и безопасно (не сломаются) и самое главное ими можно аккуратно вырезать полукруглые части.
Потом принесли электролобзик, но как ни странно, он мне не понравился.
Закругления обрабатывал васё равно самым маленьким остатком отрезного круга.


После вырезания окна надо было поместить люк во внутрь салона и пытаться пристроить его под крышу. Самая физически тяжёлая часть работы. Закончилось тем, что полностью разобрал салон, убрал все сидения и придумал временную подпорку под переднюю и заднюю часть люка. Например “табурет”+ проставки. Из-за тяжести люка было тяжело его постоянно прикладывать к крыше руками, легче было опускать его на опоры и потом на эти опоры подкладывать что либо и тогда люк опять прижат к потолку.
3. Дальше появилась задача как фиксировать конструкцию люка чтобы начать очень точно обрабатывать основное окно. Очень точно, это с допуском 1 мм или меньше. Там где то не угадали с вырезом (специально вырезал чуть меньше и правильно делал. Напильником всё подправил, метал тонкий, поддаётся легко.
Стало понятно, что крышу всё же придётся повредить. Решил закрепить заднюю часть люка уже основательно, а переднюю потом опускать-поднимать, чтобы точно подогнать окно под люк.
Как закрепить заднюю часть? Работал один, долго размышлять было некогда, так появились первые саморезы насквозь крыши. Два самореза через специальные крепёжные отверстия люка в крышу. Всё, люк сзади временно, но без всяких люфтов закреплён.
…………………….
Забыл – с чего начали.
Люк мог зайти только через пятую дверь, поэтому хорошо, что машина оказалась по типу кузова “хетч-бек”, с большим широким багажником, через багажник помещал в салон конструкцию люка.
………………….
Самой технически сложной частью работы оказалось получение отбортовки в крыше (точно по форме люка). Крыша после вырезания окна стала совсем мягкой и гнулась от любого нажатия. Делать отбортовку пришлось приваривая подходящие куски и профили. С прямыми линиями всё просто -прямые полоски метала, с углами сложнее. Искать какие то похожие, опять же куски чего либо (специально никуда не ездил, где взять такие формы пока совсем непонятно). Но можно брать близкие, их надрезать, гнуть с нужной формой овала. Позже использовать шпаклёвку. Особенно трудоёмко было со шпаклёвкой заниматься на углах. Первый слой шпаклёвки со стекловолокном, дальнейшая обработка обычной жёлтой. Люк должен входить плотно, без зазоров и быть герметичным. Помечал фломастером где надо подправить или добавить шпаклёвку. Позже (через два года) выяснилось, что такой вариант со шпаклёвкой сработал. Не появилось не трещин, ни повреждений шпаклёвки, о чём были переживания. Шпаклёвка использовалась обычная Боди со стекловолокном.

После первого этапа “прикладывания по месту” выяснилось, что придётся полностью “испортить” крышу. А именно – родные крепления люка попадали на площадь крыши и люк очень тяжёлый – никакие боковые поддерживающие крепления, которые я сделал, его не удерживали. Выход пока нашёлся один – сверлить крышу и вваривать в крышу дополнительные крепления в виде торчащих шпилек. Теперь крышу можно было уже не жалеть, вкручивать саморезы для точной фиксации люка. Саморезы, которые потом заменили шпильки.
Продолжение…будет наверное ещё текст и фото. Пока повествование выходит скучноватым. Позже продолжим, добавим фото и наглядность.
Крыша в результате была покрашена целиком, люк работает. Появилось несколько дополнительных его назначений. Например, через него можно посмотреть как далеко растянулась пробка, или разговаривать с кем то снаружи не опуская стёкол.
Логически закончим показом как такой люк стоит на машине. Чуть позже перепишу его номер по каталогу, может кто то тоже решит себе такой установить. Но…это дело хлопотное.

20 декабря 2015
В продолжении темы.
Теперь люк снимать. И всё видно, как он крепился


Что интересного – шпаклёвка за три года и 10 месяцев нигде не треснула. Обычная шпаклёвка cо стекловолокном BODY FILL (?) зелёная и обычная шпаклёвка жёлтая BODY.
Ржавчина нигде не выступила, была сварка (приварка) шпилек.
Наверное просто всё обезжиривал перед шпаклеванием. И не допускал влаги. Не делал за один раз слишком толстых слоёв шпаклёвки.
Или делал возможно так (где то подсмотрел). Если шпаклёвка положена толсто, тогда надо нанесённую шпаклёвку много раз “проткнуть” спичкой. Вроде как, усадки будет меньше.

Похожие записи

  1. Переделка трамблёра 09 на Москвич
  2. Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
  3. Установка и подгонка пластикового крыла
  4. Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа

Плюсы и минусы автомобильного люка на крыше / Автобегиннер.ру

С наступлением жаркой летней поры владельцы автомобилей начинают всё чаще поглядывать с нескрываемыми нотками зависти в сторону проезжающих кабриолетов, мотоциклов или скутеров. Ведь они могут мчаться, обдуваемые встречными потоками ветра, так эффективно сбивающими жару.

И хотя кондиционер в автомобиле уже давно перестал быть роскошью и уделом владельцев только дорогих и престижных автомобилей, сегодня немалое число машин продолжает производиться не оборудованными системами охлаждения воздуха салона. В первую очередь, это касается изделий отечественного автопрома, бюджетных моделей иномарок и некоторого числа базовых версий автомобилей, более престижных марок.

Каждый год автовладельцы, чей транспорт не оборудован климатическими установками, способными охлаждать воздух, встают перед выбором. Ведь комфортной езды, вне зависимости от температуры за бортом автомобиля, хочется всем, а тратить деньги на оснащение своего автомобиля не хочется. Кроме того, для откровенно подержанных экземпляров может не оказаться приемлемой технической возможности установить кондиционер. Тем более что дооборудовать машину кондиционером – занятие весьма хлопотное и дорогостоящее.

Преимущества автомобильных люков

При подобных обстоятельствах оптимальным выходом может стать установка на крышу своего автомобиля люка. Автомобильный люк является отличным компромиссом между начальной комплектацией машины и дорогостоящей установкой кондиционера. Кстати, многие автомобили оборудуются люком уже на заводе, а для большинства моделей заводская установка люка является одной из предлагаемых опций при приобретении автомобиля.

В салоне машины, оборудованной люком, становится заметно уютнее и светлее, повышается качество вентиляция. Располагаясь на крыше автомобиля, открытый люк обеспечивает внутрисалонному пространству не только значительный источник воздуха, но и добавляет дополнительные направления, по которым циркулируют воздушные потоки. В открытый на крыше машины люк в салон проникает меньше шума, чем из открытого окна автомобиля, а также резко уменьшается количество проникающей в салон пыли и выхлопных газов.

Разновидности люков

Исходя из конструктивных особенностей, все люки для автомобилей условно разделяют на мягкие и жесткие. Большинству отечественных водителей никогда не приходилось сталкиваться с мягким видом люков. Эти изделия представляют собой некоторое подобие складных крыш из специального мягкого, но довольно прочного материала. При необходимости открытия мягкий люк собирается в складки. Как правило, подобные люки занимают для своего монтажа подавляющую часть крыши автомобиля.

Люки жесткого типа более традиционны по своему виду для наших автовладельцев. Они выглядят абсолютно привычно, располагаясь на меньшей части площади крыши машины и обладают различными вариантами исполнения как по своему устройству, так и по размерам. При выборе автомобильного люка нужно учитывать способ его открывания. Это показатель напрямую оказывает влияние на стоимость люка, во многом от этого зависит и удобство пользования люком.

Жесткие люки изготавливают в двух вариантах, отличающихся друг от друга принципом своего открывания. Такие люки бывают сдвижными или подъёмными. Подъёмные автомобильные люки при их открывании напоминают книжку или небольшую дверцу. При их открывании одна из сторон люка поднимается кверху. Механизм открывания люков сдвижного типа более сложен. Такие изделия обладают посадочной рамой, располагающейся вдоль крыши автомобиля. При открытии они выдвигаются из такой посадочной рамы. Сдвижные люки открываются как механическим способом, для чего необходимо вращать специальную ручку, так и автоматически, будучи оборудованы электрическими приводами. Что касается подъёмных автомобильных люков, то они открываются вручную, для чего применяется два типа приводов.

Некоторые особенности люков

Самые простые модели подъёмных люков оснащены рычажным типом привода, который предполагает небольшое усилие рукой при толкании люка вверх для его открытия. Эта система используется уже не одно десятилетие, наиболее ярким примером могут служить люки, которыми оборудуются обычные пассажирские автобусы. Более современный тип подъёмных люков использует винтовой механизм открывания. Здесь люк открывается, посредством вращения ручки.

Ещё несколько лет назад подавляющая часть люков изготавливалась из металла или триплекс-стела с нанесённой на него тонировкой. Но в настоящее время автопроизводители стали использовать для изготовления люков новые материалы. Сегодня в качестве материала для изготовления люков широко применяются поликарбонат и пластик, а для оригинального оформления изделий используется шелкография. Совершенствуется и техническая составляющая подобных люков. Так, на данный момент значительное количество автомобильных люков, оборудованных электроприводом, оснащаются специальным механизмом системы возвратного движения. Этот механизм позволяет избежать поломки люка и повреждения автомобиля в случаях, когда на пути открывающегося люка встречается какое — либо препятствие. В случае контакта с препятствием крышка люка немного отодвигается в противоположную открытию сторону, после чего полностью прекращает движение. Нередко такие люки интегрируют в охранную систему машины, которая автоматически закрывает его при постановке автомобиля на сигнализацию.

Практически все автомобильные люки выполнены в прямоугольной форме. Как таковых строгих стандартов по размерам у люков нет, размеры могут составлять от 300 х 700 мм, до 1100 х 800 мм. Устанавливают люк при помощи сварки в вырезанное отверстие соответствующего размера в крыше машины. Для недопущения жесткости крыши машины люки оснащаются специальной металлической рамкой.

Услуги по установке автомобильного люка могут предложить практически в любом профессиональном автосервисе. Заниматься самостоятельной установкой люка без надлежащей подготовки и опыта не стоит – велика вероятность испортить крышу автомобиля, тем более что стоимость работы по монтажу люков в автосервисе сравнительно невелика.

Критерии выбора люков

Выбирая автомобильный люк, в первую очередь стоит исходить из качества его изготовления и цены. Сегодня разнообразие моделей люков для машин огромно, в связи с чем сделать выбор нелегко. Имея схожие параметры, как правило, сдвижные модели почти в два раза превосходят по цене подъёмные люки. Однако по своим конструктивным особенностям сдвижные люки наиболее оптимальны в плане притока воздуха в салон автомобиля. Кроме того, их открыванию не помешает багажник, который нередко устанавливают на крышу.

Характерно, что цена люка, оснащенного ручным механизмом управления, в два раза ниже аналога с электроприводами. Разницу обусловливает сложность монтажа устройства с автоматизированным управлением, а также необходимость прокладки электрических проводов.

Есть и недостатки

Помимо преимуществ автомобильных люков, стоит помнить и об их недостатках. Так, в случае ДТП при переворачивании авто на крышу открытый люк часто вдавливает в салон, что может серьёзно травмировать находящихся там людей. Кроме того, люк не сможет в полной мере заменить кондиционер. Он не охладит воздух, а лишь обеспечит дополнительный его приток и улучшит вентиляцию. Демонтировать люк весьма проблематично и довольно дорого. Придётся либо заваривать отверстие, либо полностью менять крышу. При износе деталей люка или его негерметичной установке сквозь люк в салон попадает вода, а неисправность механизма в люках с электроуправлением не позволит закрыть или открыть люк вручную.

Установка люка на автомобиль

Когда автомобиль оснащен верхним люком, это всегда привлекает внимание, поскольку машина смотрится более стильно и современно. Но не всякое авто в процессе своего производства предполагает установку люка, как правило, этот аксессуар больше наблюдается в дорогих машинах. Так, например, даже аренда хорошего автомобиля с люком выйдет вам в «копеечку» гораздо большую по сравнению с прокатом модели без люка. Но, тем не менее, установить люк на крышу авто можно и самостоятельно, имеется в виду, обратившись для этого в ремонтный сервис.

Какие бывают автомобильные люки?

Существует два типа автомобильных люков: мягкие и жесткие. Мягкие люки предполагают раскладку за счет наличия сдвижных полотен, которые имеют водонепроницаемую структуру. Жесткие же люки представляют собой специальные панели, выполненные на основе стекла повышенной прочности. Также стеклянные люки могут быть как подъемными, так и сдвижными. В настоящее время на рынке можно увидеть стеклянные люки, которые с целью защиты от солнца идут в комплекте со специальной шторкой. По типу управления люки могут открываться вручную или посредством электрического привода.

Как выбрать люк для авто?

Однозначного мнения относительно того, какой люк среди вышеперечисленных является самым лучшим, нет, так как выбор данного аксессуара зависит как от личных предпочтений владельца машины, так и от внешнего вида самого автомобиля. Иными словами, выбор люка на крышу авто – дело сугубо индивидуальное. Единственное, что можно выделить, это факт того, что в последнее время наибольший спрос наблюдается в сегменте сдвижных люков в оснащении электроприводом. В данном случае пристальное внимание рекомендуется уделить качеству материала люка, уровню его солнцезащитности и водонепроницаемости.

Особенности покупки люка

Стоит подчеркнуть, что устанавливая на крышу своего автомобиля люк, главное, что нужно сделать по завершении его монтажа, это обдать машину сверху сильным напором воды, чтобы проверить, насколько герметично заделаны стыки люка с кузовом. Не менее важно при приобретении стеклянного люка осведомиться у продавца о толщине тонировки. Дело в том, что иногда случается так, что на люки наносится пленка с эффектом зеркального отображения, которая по своей структуре весьма тонка. И вроде бы с виду такой люк выглядит эффектно, но с течением времени может обнаружиться ее выгорание на солнце, за счет чего она утратит свои яркие внешние качества.

 

Читать далее:

Что такое система трейд-ин и как она работает?

Mazda AIO Твики

MZD All In One tweaks Installer

Программа установки для различных настроек системы Mazda MZD Infotainment System
Mazda 2 (DJ), Mazda 3 (BM), Mazda 6 (GJ), Mazda CX-3 (DK), Mazda CX-5 (KE), Mazda MX-5 Roadster (ND) и Mazda CX-9 (TC )

КАКИЕ ВЕРСИИ ПО ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ?:

ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ВСЕ FW V55, V56, V58, V59 и V70


Информация о головном устройстве Android Auto


Информация о CASDK


ВАЖНО: Все изменения происходят на ваш страх и риск!

Пожалуйста, поймите, что с помощью этих настроек вы можете повредить или заблокировать свою информационно-развлекательную систему!
Тот, кто не уверен, должен оставить это в покое, попросить кого-нибудь с опытом помочь или спросить на форуме.
Я не несу ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате использования.

Используйте только с прошивкой> = v55. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ с V30 / 31/33, ИЛИ СИСТЕМА БУДЕТ ЗАГРУЗИТЬ НА ЛОГОТИПЕ MAZDA BOOT !!!!!


Размер приложения ~ 280 МБ

AIO Rebuilt with Electron & AngularJS
Включенный переводчик и Photo-Joiner (для настройки вращателя фона)

Особая благодарность всем разработчикам, которые сделали это возможным!

И, конечно же, спасибо @Siutsch за AIO 1.х


Сенсорный экран

Позволяет использовать сенсорный экран во время вождения.
Исправить кластерный компас: некоторые функции будут отключены во время вождения, но сам сенсорный экран и кластерный компас будут работать

Больше нет отказа от ответственности

Полностью удалите заявление об отказе от ответственности.

Предупреждение о безопасности камеры заднего вида

Нет предупреждения в нижней части экрана в обратном направлении.

Полупрозрачная графика датчика парковки.

Полупрозрачная графика парктроника для датчиков приближения.При активации задней камеры автомобиль отображается в правом верхнем углу. Графика стала полупрозрачной после установки твика.

Цикл главного меню.

Цикл главного меню.
Вы можете прыгать слева направо и наоборот.

Улучшенный цикл списка.

Цикл для всех списков и подменю (музыка, контакты и т. Д.).
Теперь вы можете переходить из верхней позиции списка в нижнюю и наоборот.

Мод. С более короткой задержкой.

Уменьшает время ожидания переключения между страницами с мультикомандером с 1.От 5 до 0,3 секунды.

Сигналов больше нет

Отключить все звуковые сигналы, издаваемые системой, которые не отключаются с помощью параметра «Настройки> Звук> Сигнал». Это также включает звуковые сигналы, которые нельзя отключить с помощью параметра настроек.

Изменить порядок в списке источников звука.

Настроить Порядок в списке источников звука.

Пауза при отключении звука.

При нажатии на кнопку отключения звука (нажатие кнопки громкости) воспроизведение мультимедиа также приостанавливается. Работает только на экране музыкального плеера.

Удалить ответы на сообщения

Удаляет текст «Отправлено из моей системы быстрого набора текста Mazda» при ответе на сообщения.

Позволяет открыть меню диагностики, коснувшись часов в правом верхнем углу меню настроек дисплея на одну секунду.

Анимация загрузки

Настроить загрузочную анимацию.

Дата в строке состояния Мод.

Постоянно видимая дата + значки над часами, даже если отображаются системные сообщения.Выберите один из 3 форматов даты.

USB Аудио Мод. Автор: Enlsen

(НЕ совместим с FW v59.00.502 +)

** Исправляет приложение USB Audio с помощью следующих модификаций:

  1. Длительное нажатие (нажатие и удержание) папок / всех песен для воспроизведения
  2. Добавляет новый значок для корневого меню USB в элемент управления UMP
  3. Удаляет кнопку «Еще как это» из элемента управления UMP.
  4. Кнопка добавления папок в элемент управления UMP
  5. Правильно установите значки папок и списков песен (были переключены) на элементе управления UMP
  6. Удаляет завершающий символ «/» из имен папок для управления списком и заголовка текущего воспроизведения
  7. Добавляет значки папок и песен в элемент управления списком
  8. Добавляет значки папок и списков воспроизведения в воспроизводимое видео
  9. В начале каждой дорожки отображается Исполнитель — Название в уведомлении в строке состояния.
Bigger Album Art

Вы получаете увеличенную обложку альбома. Дополнительные опции:

  • Полноразмерные заголовки: композиция / альбом / исполнитель будут занимать весь экран.
  • Скрыть обложку альбома: скрывает все обложки альбомов.
Без фона за кнопками

Удалите фон за кнопками и другой полупрозрачный фон наложения. Наложения, которые можно удалить: «Сейчас играет», «Список», «В разговоре», «Просмотр текстового сообщения» и «За кнопками»

Изменить пустую рамку альбома

Удаляется пустая рамка обложки альбома, которая отображается, если в базе данных Gracenote нет записи для исполнителя.Затем отображается изображение по вашему выбору (или прозрачное изображение), если в теге MP3 тоже нет обложки. Поддерживаемые форматы изображений: jpg, jpeg и png (любого размера). Примечание. Размер выбранного изображения будет изменен до 146px x 146px НО + НЕ ОБРЕЗАНО и преобразован в формат .png

Файл подкачки

Swapfile предоставит вашей системе дополнительный 1 ГБ оперативной памяти, работающей с USB-накопителя, для воспроизведения видео. Установка файла подкачки должна производиться на USB-накопитель с музыкой и / или фильмами, который остается в машине.Установочные файлы удаляются автоматически, диск больше нельзя будет извлечь во время работы, потому что система будет использовать его также как память. Извлекайте USB-накопитель только в том случае, если система MZD выключена.

Настройка расхода топлива.

Дополнительный дисплей KM / 100L, L / KM или MPG.

Видеоплеер

Приложение VideoPlayer.

Спидометр

Спидометр приложение с множеством опций и функций.

Ресивер Castscreen.

После установки вы можете отразить экран смартфона на дисплее информационно-развлекательной системы (зеркальное отображение).

  • Вам необходимо установить приложение castcreen на свой телефон Android (castscreen-1.0.apk). Приложение можно найти в папке «config» на USB-накопителе.
  • активировать режим отладки на смартфоне
  • подключить смартфон с помощью кабеля USB к информационно-развлекательной системе
  • запустите настройки приложения: h364, 800×480 @ 160, 1 Мбит / с, затем введите 127.0.0.1 и нажмите приемник ввода, затем нажмите «Пуск» в правом верхнем углу.
Android Auto Headunit App.
  1. Установите приложение Android из магазина Google Play
  2. Подключите телефон к USB и выполните сопряжение телефона Bluetooth с CMU
  3. Android Auto запустится. Если не пытается открыть из меню «Приложения»
  4. 3 способа остановить АА
    1. Удерживайте кнопку завершения вызова на рулевом колесе или кнопку «Назад» на Mazda Commander в течение 3 секунд
    2. Отсоедините кабель USB
    3. Используйте экранное меню «Вернуться к Mazda Connect» на последнем экране со значком спидометра.
Приложение AIO Tweaks.

AIO Tweaks App — экспериментальное приложение от Trezdog44, созданное для тестирования возможностей, функциональности и ограничений приложений в информационно-развлекательной системе MZD.

Это приложение имеет несколько полезных и забавных функций, хотя не гарантируется, что все будет работать.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

GPL Easy Installation Guide

2.4. Настройки GEM + и GPL

После установки модов запустите GEM +, закройте его снова и позвольте GEM + сохраниться.
Снова запустите GEM + и активируйте корзину каждого мода кнопкой «Carsets».
Убедитесь, что каждый мод использует правильную физику!

Совет: Если вам нужен новый исправленный мод .exe (gplc **. Exe), просто удалите ваш мод .exe (gplc **. Exe) в папке «gpl» и позвольте GEM + создать новый закрытие GEM +.

Выберите плеер для мода и корзину, которая принадлежит моду в GEM +.

Настройте параметры GEM + с помощью кнопки «Настроить». Установите флажок «Привязать тележку к плееру» и снимите флажок «Подтверждать изменения при выходе».

Управляйте треками и «сезоном».ini »через кнопку« Времена года ».

Установите графику в GEM + с помощью кнопок «Растеризатор» и «Графика».

Убедитесь, что вы используете растеризатор OpenGL v2 или Direct3D v2 , поскольку они необходимы для запуска новых модов и треков.

Совет 1: Растеризаторы OpenGL v2 обычно дают лучшие результаты, чем растеризаторы Direct3D v2. Но в некоторых системах OpenGL v2 не работает с GPL, поэтому вам придется использовать Direct3D v2.Проверьте, что лучше всего работает в вашей системе.

Установите следующее для GEM + в разделе «Растеризатор»:

  • Установите LOD Bias на «-50». Более высокие значения делают объекты на расстоянии мерцающими и размытыми.
  • Отметьте «32-битную графику».
  • Установите для анизотрофной фильтрации значение «16 (4 уровня)».
  • Снимите флажок «Включить VSync», если вы используете 36 FPS, в противном случае у вас будет резкое падение FPS (кадров в секунду). Но если вы используете патч 60 FPS, вам нужно активировать «VSync» в GEM +.В меню конфигурации вашей видеокарты установите для параметров 3D в разделе «Вертикальная синхронизация» значение «Глобальные настройки». Это лучшая настройка для GPL с 36 и 60 кадрами в секунду.
  • Установите флажок «Прямое зеркальное отображение».
  • Снимите крючок для «Трилинейной фильтрации».
  • Установите «Пользовательское разрешение» в соответствии с оптимальным разрешением монитора.

Совет 2: Установите масштабирование на 100% в Windows 10, иначе GPL не может отображаться правильно. См. Windows 10 -> Система -> Дисплей -> Масштабирование и расположение -> 100% (рекомендуется).


В GEM + «Настройки графики» установите «Уровень детализации» на 99 или ниже, иначе GPL не сможет загрузить все полигоны. Шаги уровня детализации:

1) 0
2) 1-24
3) 25-74
4) 75-99 (лучше всего работает)
5) 100

Если вы используете видеокарту NVIDIA, я рекомендую использовать NVIDIA Profile Inspector для расширенных настроек графики. Суперсэмплинг сглаживания, например не настраивается на стандартной панели управления NVIDIA.
https://nvidiaprofileinspector.com/

Когда было создано это Руководство по GPL, текущей версией была NVIDIA Profile Inspector 3.5.0.0.

Чтобы использовать NVIDIA Profile Inspector с GPL, вы должны создать профиль для каждого GPL mod.exe, например для мода 65 (gplc65.exe). Это позволяет использовать разные настройки графики для каждого мода.

Ниже вы видите очень умеренные настройки графики для видеокарты NVIDIA GeForce GTX 970 , как компромисс между детализацией и хорошей частотой кадров для сетевых гонок с полным стартовым полем.Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать о настройках видеокарты AMD Radeon.

Увеличьте значения для «Антиалиасинг — Настройка» и «Сглаживание — Суперсэмплинг прозрачности», если вы думаете, что ваша система ПК может с этим справиться. Но проведите быструю тестовую гонку в автономном режиме с полной сеткой после каждого изменения значения, чтобы убедиться, что GPL по-прежнему работает плавно с полными 36 FPS (кадрами в секунду).

Совет: Я настоятельно рекомендую создать резервную копию ваших профилей для NVIDIA Profile Inspector.Нажмите кнопку «Экспорт профилей, определенных пользователем» и выберите опцию «Экспортировать все профили драйверов». Поскольку может случиться так, что ваши профили исчезли после крупного обновления Windows 10, а также после обновления драйвера видеокарты NVIDIA.

Ниже вы видите настройки графики с высоким разрешением для видеокарты NVIDIA GeForce GTX 970 для наилучшего качества графики. Эти настройки могут вызвать падение частоты кадров на более слабых ПК.

В инспекторе профилей NVIDIA вы должны установить среди прочего «Фильтрация текстур — отрицательное смещение LOD» на «Разрешить».Дальнейшие настройки высокого разрешения смотрите на скриншотах.




Ниже вы видите с настройками высокого разрешения для видеокарты AMD Radeon RX 580 .



Установите Force Feedback для вашего колеса в GEM + с помощью кнопки «Controls».

Примечание: Последующие значения для колеса Thrustmaster T500 RS предназначены только для начала! Эти значения могут отличаться от водителя к водителю и особенно для других колес!

Установите значение «FF Maximum Force» на 400 при использовании патча FFB2.
Подробную информацию о патче Force Feedback 2 см. В разделе 3.2.

Чем выше значение, тем меньше усилие!

Используйте более высокие значения (например, 600) для тяжелых автомобилей, таких как спортивные автомобили.

В разделе «Параметры» в GPL установите крайнюю левую линейность:

В GPL установите передаточное число рулевого колеса вашего автомобиля на 8: 1, 9: 1 или 10: 1.

Настройки игрового контроллера Windows для руля Thrustmaster T500 RS .

Примечание: Я использую эти настройки игрового контроллера Windows для Thrustmaster T500 RS для всех симуляторов гонок на ПК, т.е.е. Угол поворота 540 ° и 60% сил.



Примечание: Как было написано ранее, эти значения для колеса Thrustmaster T500 RS предназначены только в качестве основы для начала! Эти значения могут отличаться от водителя к водителю и особенно для других колес!

Как использовать аннотативные штриховки AutoCAD

Масштабирование аннотаций — это новая функция AutoCAD, которая позволяет размещать размеры, мультивыноски, блоки и штриховки в пространстве модели, а также масштабировать их до нужного размера в соответствии с видовым экраном пространства листа.

Функция масштабирования аннотаций — новое чудо. Это может занять некоторое время, и я еще не встречал никого, кто бы использовал масштабирование аннотаций для всего. Однако аннотативные штриховки быстро освоить и сэкономить много времени и усилий.

Загружается …

Олд скул штриховка

Раньше, если вы хотели заштриховать элемент на виде 1: 1 , но не хотели видеть штриховку при создании вида 1:10 той же геометрии, тогда вам нужно было бы поместить свой штриховка на отдельном слое и заморозка этого слоя во всех других видовых экранах, кроме того, в котором вы хотите, чтобы штриховка отображалась.

Если вы хотите, чтобы тот же объект был заштрихован на вашем виде 1:10 , но чтобы штриховка была масштабирована в соответствии с видом, вам нужно будет создать два слоя, по одному для каждой штриховки, и заморозить / разморозить их по мере необходимости.

Аннотативная штриховка

Используя аннотативное масштабирование, вы можете прикрепить к штриховке некоторую информацию, чтобы указать штриховке, когда она должна быть видна и как она должна выглядеть. Аннотативная штриховка, к которой прикреплен масштаб 1: 1 , будет отображаться только в видовых экранах с масштабом 1: 1 .

Аннотативная штриховка с прикрепленными масштабами 1: 1 и 1:10 будет отображаться в видовых экранах с масштабом 1: 1 и 1:10 видовых экранов с масштабом и это будет масштаб до нужного размера автоматически .

Использование масштабирования аннотаций

Прежде чем вы начнете использовать масштабирование аннотаций, вы захотите познакомиться с его элементами управления. Посмотрите на строку состояния в пространстве модели и убедитесь, что у вас есть следующие инструменты, показывающие…

Если вы этого не сделали, нажмите маленькую стрелку в конце (или щелкните правой кнопкой мыши в любом месте строки состояния) и убедитесь, что отмечены следующие элементы…

Настройка списка весов

Первый элемент управления — это инструмент « Масштаб аннотации ».Этот элемент управления позволяет вам установить текущий масштаб аннотации, а также позволяет добавлять или удалять масштабы из списка.

Выберите « Custom », чтобы добавить или удалить любые масштабы из текущего чертежа, пока вы не получите список желаемых масштабов. По завершении нажмите ОК.

СОВЕТ: Это хорошая идея сделать это в файле шаблона, так что вам нужно сделать это только один раз !

Создание аннотативной штриховки

Сначала попробуйте инструмент Масштаб аннотации. Запишите его текущее значение.

СОВЕТ: Это базовое значение, на которое будут умножаться все остальные масштабы штриховки. Вы, вероятно, захотите оставить это на 1: 1

Затем создайте штриховку как обычно. Установите « Type », « Angle » и « Scale » по своему желанию. Вы можете переключаться между инструментом штриховки и режимом предварительного просмотра, но пока не нажимайте «ОК».

Когда вы довольны своим выводом, установите флажок « Annotative » под опциями.

Когда вы нажмете OK и вернетесь в пространство модели, ваша аннотативная штриховка будет создана. Это было легко!

Если вы наведете курсор на новую штриховку, вы можете заметить дополнительный символ рядом с курсором. Этот символ указывает на то, что ваш штриховка аннотативна.

В качестве примечания, Глиф должен выглядеть как правило масштаба, если смотреть с одного конца.

Обратите внимание, что «Аннотативный масштаб» равен 1: 1. Этот масштаб был добавлен к штриховке автоматически, потому что это тот масштаб, который был текущим при создании штриховки. Помните, я просил вас записать значение шкалы аннотаций?

Итак, в настоящее время эта штриховка отображается только в видовых экранах в масштабе 1: 1, и вам даже не нужно было создавать новый слой! А что, если вы хотите добавить еще шкалы к списку ?

Добавление аннотативных весов к люку

Выберите штриховку, щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Масштаб аннотативного объекта»> «Добавить / удалить масштабы… » или введите « ОБЪЕКТЫ » в командной строке и выберите штриховку.

Откроется диалоговое окно « Масштаб объекта аннотации ». Обратите внимание, что в настоящее время отображается только один масштаб — 1: 1 . Нажмите кнопку « Добавить », чтобы добавить шкалы в список.

Список доступных масштабов — это список, который вы установили ранее, когда использовали команду « Edit Scale ». Вы можете использовать CTRL + щелкнуть или SHIFT + щелкнуть , чтобы выбрать масштабы из списка.

Вы можете заметить, что курсор теперь показывает два символа « Annotation Scale », когда вы наводите курсор мыши на штриховку, чтобы указать, что к вашей новой штриховке прикреплено несколько масштабов.

Видеть значит верить

Чтобы увидеть эффект от ваших изменений, сначала установите для параметра « Видимость аннотации » значение «Показывать только текущий масштаб» (инструмент, который выглядит как линейка шкалы на конце с лампочкой рядом с ней) .

Теперь используйте инструмент Масштаб аннотации, чтобы поиграть с текущим масштабом. По мере того, как вы пробуете разные масштабы, вы должны видеть, как ваша аннотативная штриховка включается и выключается или масштабируется самостоятельно в соответствии с вашими настройками.

Аннотативные штриховки и видовые экраны пространства листа

Переключитесь в пространство листа, добавьте окно просмотра и выберите его. Вы заметите, что инструменты аннотации в строке состояния немного отличаются от инструментов в пространстве модели. Но принцип тот же. Используйте инструмент масштабирования « Viewport », чтобы установить масштаб вашего видового экрана и, как по волшебству, увидеть, как ваши штриховки масштабируются в соответствии с вашими видовыми экранами.

СОВЕТ: Вы не увидите инструменты масштабирования аннотаций в пространстве Parer, если у вас не выбрано окно просмотра.

Как всегда, описание процесса занимает гораздо больше времени, чем его использование! Почему бы не попробовать аннотативные штриховки сегодня!

Загружается …

Вы когда-нибудь хотели создать штриховку AutoCAD с использованием изогнутых линий? Ознакомьтесь с этим советом .

Топ-5 горячих хэтчбеков до 15 тысяч долларов | Характеристики автомобиля

  • Личное
  • Бизнес
  • Около
Личный дом Членство Членство Становиться участником Становиться участником Членство в NRMA Blue Просмотреть все варианты членства Помощь на дороге Помощь на дороге Сравнить обложку Подросток водитель — Free2go Обочина для бизнеса Управлять моей учетной записью Управлять моей учетной записью Продлить мое членство Создайте онлайн-аккаунт Обновить мои данные мое приложение nrma Страхование Страхование Страхование автомобиля Страхование автомобиля Всеобъемлющий Комплексный плюс CTP Green Slip Сторонний пожар и кража Ущерб собственности третьих лиц Преимущества и скидки Преимущества и скидки Преимущества для участников Преимущества для участников Специальные предложения Вождение образ жизни Развлечения Транспорт каникулы Партнеры по путешествиям Партнеры по путешествиям Прокат экономичных автомобилей NRMA Parks and Resorts Паромные услуги Virgin Australia Expedia Travelodge Последние предложения Последние предложения Specsavers Лепестки Флорист Луна-парк ИКОНИЧЕСКИЙ Beaurepaires .