13Июл

Отучиться на категорию е: Весь процесс получения водительского удостоверения с категорией Е

Получение прав категории C, C1, CE, C1E в Казани: отзывы и адреса

Как выбрать автошколу для получения водительских прав категории C?

На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение для получения водительских прав категории C в Казани. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения для получения водительских прав категории C, С1 и CE. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.

Водительские права категории С дают право на управление автотранспортным средством, масса которого свыше 3,5 тысяч кг. Вождение грузовиков имеет ряд нюансов, и даже опытным водителям прежде чем пересесть на грузовую машину нужно отучиться на права.

Подкатегории водительских прав

Наряду с водительскими правами категории С выделяют С1, СЕ и C1E. Подкатегории имеют следующую характеристику:

  • Водитель категории С1 может водить легкие грузовики. Масса такой машины не более 7,5 тонн, но не меньше 3,5 тысяч кг. Исключение автобусы – они относятся к категории D.
  • Обучение категории CE – это вождение машины с прицепом. Вес последнего может достигать 750 кг.
  • C1E дает право на управление грузовым автомобилем с прицепом, масса которого не может быть больше не груженой машины. Общий вес — до 12 тонн.

Водитель, имея права категории С, может управлять и легкой грузовой машиной, и транспортом с тяжелым прицепом, но в обратную сторону это правило не действует — обучившись в автошколе только подкатегории, человек не сможет управлять другими видами грузовиков. Поскольку разница в цене на курсы невелика, многие предпочитают сдать экзамены сразу на права категории С.

Разумный подход к выбору автошколы в Казани

Обучение вождению грузового автомобиля делится на теоретическую и практическую часть, в общей сложности курс не должен быть менее 190 ч. Даже если желание освоить новый вид транспорта слишком сильное, не стоит выбирать экспресс-программы с меньшим количеством занятий.

При выборе автошколы для обучения на категорию С первым делом стоит обратить внимание на лицензию учреждения: местоположения учебного центра должно совпадать с указанным адресом. При посещении самой организации нужно изучить и документы, которые размещают в общем доступе – это график занятий, образцы договоров, правила оплаты курсов.

Стоит осмотреть и класс, в котором проходят теоретические занятия. Обучение правам категории С нельзя представить без стендов и плакатов со знаками дорожного движения. Поскольку каждый год меняются правила ГИБДД, нужно проследить, чтобы информация в пособиях была актуальной.

Практика вождения при получении прав категории C

Самое главное для будущего водителя категории С – научиться справлять с грузовиком на трассе. Поэтому при выборе автошколы нужно уточнить следующие нюансы:

  • Машины в автопарке школы. Важно узнать модели машин, их вес, исправность.
  • Состояние учебной трассы. По стандарту ее площадь должна быть от 0,24 га, покрытие без ям.
    На асфальте дорожная разметка, имеются знаки дорожного движения.

Заранее стоит познакомиться с инструктором, посмотреть, как он ведет себя на площадке. Если преподаватель недостаточно внимателен, не обращает внимание на учеников, можно смело покидать автошколу и продолжать поиски.

Стоимость обучения для вождения грузовиков

Тарифы на обучение в каждой школе имеют свои отличия, и прежде чем открыть договор на получение прав категории С, рекомендуется уточнить общую стоимость обучения, а также то, за что придется платить дополнительно:

  • учебные пособия;
  • бензин на практических занятиях;
  • страховка на время учебы.

Многие автошколы предоставляют рассрочки, а также делают скидки при предоставлении студенческого билета, пенсионного удостоверения или любого другого документа, подтверждающего льготный статус.

Обучение в 21 веке, разучивание, переобучение

файлы magento не читаются файлы magento не читаются

Лидер учителей 21-го века — это тот, кто может учиться, разучиваться, и переучиваться. Эти слова предлагают истину, которая столь же актуальна сегодня, как и тогда, когда Тоффлер написал ее в Шоке Будущего, 1970. В честь его кончины в июне прошлого года я перечитал эту пророческую книгу, которая произвела на меня такое впечатление и Я понял, что эти слова действительно живы и здоровы в 2017 году.

Сегодня перед учителями-лидерами стоит благородная задача: учиться, разучиваться, переучиваться. Те, , готовые задуматься об этих чувствах, , желающие принять известные и неизвестные впереди вызовы, и , способные проявить себя с заразительным рвением и энергией, уже впереди игры. И, как подразумевается, игра ведется с головокружительной скоростью «шока будущего», когда она врывается в наш личный и профессиональный миры.

 

Учись! Разучись! Переучись! Личная жизнь

В наших личных аренах у нас есть куча выучить … и разучиться. Мы должны научиться читать компьютеризированную приборную панель в наших автомобилях, и разучиться пользоваться ключом зажигания, поскольку мы задаемся вопросом, где мы должны хранить этот таинственный волшебный предмет. Нам пришлось выучить на рабочем месте, поскольку технологии преобладают от компьютерных программ обучения до автоматизированных безбумажных офисов, поскольку мы разучиться печатать каждый сгенерированный электронный документ.

А как насчет

переучивания ? Возможно, вы заметили, что мы заново научились общаться — текстовые сообщения, твиты, Instagram, Snapchat, блоги, подкасты, Facebook, Linkedin. Мы разучились , а затем заново научились делать наши банковские операции — в онлайне нет очередей, но и нет кассира. Мы переучились операциям на фондовом рынке, с мгновенным принятием решений как нормой. У нас есть разучились делать покупки, пока не остановитесь, поскольку мы заново научились заполнять нашу виртуальную корзину и нажимать кнопку «Отправить». Мы даже разучились , как оплачивать покупки в продуктовом магазине с нашим дружелюбным соседским кассиром, а научили , как на самом деле использовать этот зловещий кассовый аппарат для покупателей-сделай сам.

 

Учись! Разучись! Переучись! Профессиональная жизнь

В нашей профессиональной жизни в качестве учителей-руководителей потрясение было не менее сильным. На самом деле, немедленная возможность разучиться основная истина об образовании, которую мы придерживались веками, называется обучением. Имейте в виду, что версия 2017 года для академических кругов и практиков больше не называется Teaching in g. Скорее, это теперь и, благодаря науке о мозге, навсегда называется обучением и обучением. Учитель учит! Ученик учится! Мы тоже учащиеся. Учиться, разучиваться, переучиваться. Мы можем сделать это.

В классах мы должны разучить роль мудреца на сцене и одностороннюю трансляцию класса, ориентированного на учителя, и переучиваться нашей роли проводника на стороне, изучая  научные уроки под руководством студентов. Раньше студенты изучали что-то, а затем делали это.

Сегодня 21-го   студентов века делают что-то от до изучают его. Мы, как лидеры образования, должны разучить нормы традиционных классных комнат и заново выучить значение домашних заданий. В классах FLIP учащиеся учатся дома накануне вечером и приходят в школу, чтобы получить инструктаж по своей «работе, которую они выполняют в классе». Да, это кажется отсталым и перевернутым, но именно так это работает в эту новую эру преподавания и обучения и мир на цифровых стероидах.

Мы должны изучить то, как выглядит школьное образование в этой обучающей среде «в любое время и в любом месте», и повторно изучить методов обучения, чтобы служить учащимся в цифровой учебной программе. Мы должны переучиваться ролям учителя и ученика, потому что во многих случаях ученики намного опережают нас, учителей, в своих знаниях, ноу-хау и уверенности в маневрировании ежеминутными достижениями и яркими дебютами. цифровые приложения и улучшенные инструменты поиска.

В свою очередь, мы должны разучить учебные приоритеты, которые по-прежнему занимают так много учебного времени, необходимого для обилия новых и новых требований. Трудно не отказаться от некоторых из них, но орфография больше не является приоритетом, как раньше, а также почерк или даже клавиатура. На «стоять и делать» остается гораздо меньше времени, хотя это кажется таким эффективным. Мы должны переучивать , что эффективное не всегда эффективно. Надо отпустить и разучиться преподавание учебников, парты в ряд и классы стандартного размера, а также повторного обучения учебных пространств, которые подходят для работы в небольших группах, цифровых инструментов и больших презентационных пространств для представлений, демонстраций продуктов и вращающихся экспонатов.

Мы должны переучить оценок, какими мы их знаем и любим, и заново выучить политики и практики оценивания, которые поддерживают, а не наказывают учащихся.   Никаких оценок, никаких нулей, никаких убийственных заданий и даже практики выставления оценок с цветовой кодировкой не за горами.

 

Должны ли мы разучить  эти основополагающие столпы школьного образования? Должны ли мы заново изучать цель и миссию школ? Должны ли мы научиться принимать перемены, которые проносятся через нас? Возможно! В конце концов, это агония или экстаз нашего путешествия через бури и триумфы 21 века.

Можно ли на курсах в колледже научить студентов «отучиваться» от расизма?

Может ли курс колледжа помочь студентам понять людей разных рас?
AP Photo/Gerry Broome

 

Многие американцы задаются вопросом, как им быть более чуткими к представителям различных расовых групп. здесь нет дома» знаки во дворах. Но как достичь этой цели, совсем не ясно. Джени Кросс, социолог из Университета штата Колорадо, говорит, что нашла эффективный подход в своем курсе «Социальное производство реальности».

Многие из моих учеников говорят мне, что это возможно. Они говорят, что мой курс повышает их терпимость к другим, позволяет им поставить себя на место другого человека и побуждает к действиям, направленным на искоренение дискриминации и неравенства.

Двадцать лет назад на выпускном экзамене я начал задавать этот вопрос: «Что из того, чему вы научились на этом занятии, вы будете помнить долго после того, как оно закончится?» Год за годом около 25 % класса говорят что-то вроде: «Я научился быть более терпимым к людям, которые отличаются от меня».

Когда это впервые началось, я был удивлен. Я ни разу не упоминаю слово «толерантность» в классе, и повышение толерантности не является целью обучения.

Когда я попросил подробнее, каждый ученик рассказал, как в классе повысилось понимание их собственных мыслей, как они увеличили свои усилия воздержаться от суждений и предприняли новые усилия, чтобы выслушать и понять точку зрения и опыт других. Многие также описывали новые действия, основанные на более ясном видении собственных привилегий.

Один ученик сказал: «Я буду помнить, что реальность некоторых людей отличается от моей. Я многое узнал о других в культурном плане и, возможно, получил представление о том, что значит быть меньшинством или каким-то образом «отличаться». Это помогло мне стать более сострадательным».

Я провел опрос, чтобы сравнить, как изменилось отношение учащихся на разных уроках социальных наук, а не только на моем собственном. Я обнаружил, что отношение студентов к своей политической идеологии, эмпатии и расе очень мало изменилось после большинства занятий. Мой курс выделялся тем, что отношения, связанные как с расой, так и с сочувствием, существенно улучшились.

Так что же отличает мой курс? Я считаю, что основное внимание уделяется обучению студентов осознавать свои собственные мысли и суждения и то, как эти мысли формируют их действия.

Что ваш курс говорит о гонках?

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на расе, класс исследует теории, которые подчеркивают социальную природу реальности. Одним из примеров является теорема Томаса, которая утверждает, что когда люди определяют ситуацию как реальную, то она реальна и по своим последствиям.

Возьмите бейсбол. Болельщики могут возражать против решения судьи, но мы соглашаемся предоставить полномочия судье, поэтому табло и книги по истории фиксируют это решение, тем самым воплощая его в жизнь. Вера в то, что будет нехватка туалетной бумаги, может привести к ее возникновению, если в нее поверит достаточное количество людей, даже если поставки туалетной бумаги не изменились. Раса, как нехватка бейсбола и туалетной бумаги, становится реальной из-за того, как мы ее видим, определяем и затем действуем по отношению друг к другу на основе этих значений.

Социологи Майкл Оми и Ховард Винант писали: «Раса — это не что-то, укорененное в природе… но это и не иллюзия. Хотя раса может быть нереальна в биологическом смысле, раса действительно реальна как социальная категория с определенными социальными последствиями». Раса создается не нашей биологией, а тем, как мы понимаем себя, взаимодействуем с другими и строим наше общество.

Почему «раса» кажется такой реальной?

Мы постоянно укрепляем идею расы и нашей индивидуальной идентичности. Хотя нашу расовую идентичность нельзя определить по генетической уникальности, мы научились видеть расу в цвете кожи, чертах лица, текстуре волос и культуре. Тогда раса становится социальной и культурной реальностью с некоторыми действительно несправедливыми последствиями. У чернокожих в 3-5 раз больше шансов быть арестованными за хранение марихуаны, чем у белых. У чернокожих женщин в три раза больше шансов умереть в результате смерти, связанной с беременностью, чем у белых женщин. Эти факты реальны, и они порождены не биологией, а социальными отношениями, неравенством в отношении здоровья и окружающей среды, политикой и институциональной практикой, которые обращаются с чернокожими мужчинами и женщинами иначе, чем с белыми мужчинами и женщинами.

Мы столкнулись с парадоксом. Пока мы видим и обозначаем расу, мы действуем так, как будто это значимое различие, что в конечном итоге приводит к неравным последствиям. Напротив, если мы действуем так, как будто не видим расы или заявляем о дальтонизме, то мы отрицаем, что раса является жизненно важной социальной категорией в нашей культуре, которая определяет всю нашу жизнь.

Социолог Эдуардо Бонилья Силва утверждал, что развитие эмпатии к другим является одной из предпосылок для переопределения расового порядка. В то время как ученики в моем классе называют это терпимостью, их описания лучше назвать эмпатией.

Какое значение может иметь один семестр?

Всего одного семестра достаточно, чтобы научиться осознавать свои собственные мысли и активно менять свои суждения и формировать новую способность к эмпатии. Когда мы пытаемся глубоко понять опыт других людей, мы также развиваем способность и волю к новым действиям. Как и во всем, для того, чтобы сделать это привычкой, требуется практика. Весь семестр я говорю студентам: «В каждый момент, при каждом взаимодействии у вас есть выбор, выбор: повторить сценарии, которым вас учили, и укрепить наши текущие социальные правила и опыт, или выбрать новый путь и создать новую реальность.