13Июл

Не запускается предпусковой подогреватель: Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

Содержание

Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Гидроник или Вебасто. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках продукции указанных фирм, а также найдете полезные советы и рекомендации касательно выбора  отопителя данных производителей.

Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.

Содержание статьи

  • Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины
  • Функция самодиагностики Гидроник
  • Подведем итоги

Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины

Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых  авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

Если  гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

  • Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
  • Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
  • Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
  • В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
  • Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
  • Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.

Если тосол иди антифриз загустел на морозе и стал похож на желеобразную субстанцию, тогда его нужно заменить. Дело в том, что помпа подогревателя не может прокачать такую жидкость. В случае, когда запуск устройства произошел, но предпусковой подогреватель дымит и выхлоп приобретает характерный запах несгоревшего топлива, тогда это указывает на вероятное загрязнение и коксование камеры сгорания Гидроник.

Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя  минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

  • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
  • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах.
    В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

  • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

Дело в том, что ОЖ обладает большим коэффициентом температурного расширения. Далее после остановки ДВС и последующего охлаждения рабочей жидкости в системе охлаждения создается разряжение. Задачей клапана крышки радиатора является пропуск некоторого количества воздуха в систему.

В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

Функция самодиагностики Гидроник

Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя.  В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

Для просмотра ошибок необходимо включить Гидроник, нажать кнопку прогрева. После начала работы зажимается кнопка с пиктограммой часов и параллельно необходимо нажать и удерживать кнопку «Р» около пары секунд.

В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

Подведем итоги

Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается  поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

При этом следует помнить, что серьезные поломки отопителя происходят намного реже. Если же самостоятельная диагностика была проведена в полном объеме, но причина не найдена, тогда Гидроник потребуется демонтировать с автомобиля для отправки его в сервисный центр.

Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов.  Речь идет о следующих шагах:

  • предварительная проверка АКБ и зарядка;
  • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
  • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
  • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
  • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;

Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

Не запускается подогреватель Гидроник: причины и устранение неисправностей

Подогреватель Гидроник не запускается — причины и способы решения проблемы


Tweet


Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Содержание статьи

  • 1 Почему не запускается Гидроник
  • 2 Гидроник запускается, но глохнет через минуту
  • 3 Гидроник дымит и не запускается
  • 4 Коды ошибок HYDRONIC
  • 5 Что можно сделать самостоятельно?

Почему не запускается Гидроник

 

Схема подогревателя Гидроник

 
Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

  • обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
  • слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
  • блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
  • поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

Гидроник запускается, но глохнет через минуту

Диагностика подогревателя Гидроник

 
Это, как правило, вызвано:

  • образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
  • низким качеством охлаждающей жидкости;
  • нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

Гидроник дымит и не запускается

Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

Коды ошибок HYDRONIC

 

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они… Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Проверка заряда АКБ

 
Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

  • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
  • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
  • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
  • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
  • 020, 021 — неисправность свечи;
  • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
  • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
  • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
  • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков.
    Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
  • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

Что можно сделать самостоятельно?

 

Модульный таймер Гидроник

Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

Не слышали об автобаферах? Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Ведь, по сути, из-за этих автобаферов они. .. Диагностируй машину сам с bluetooth-автосканером и экономь! Реальные отзывы установки и использования!

Читайте по теме:

Неисправности Вебасто и их устранение

Вебасто – это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля, который обеспечивает его лёгкий запу…

Что такое Гидроник — немного из инструкции по эксплуатации

В климатических условиях России, когда на улице зима стоит до восьми месяцев в году, многие автовла…

Разделы

  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • Обзор автомобилей

Ошибка предварительного нагрева | База знаний Prusa

Ошибка предварительного нагрева | База знаний Prusa

EN

  • Čeština
  • Español
  • Italiano
  • Deutsch
  • Polski
  • Français

    6

  • 旬9

    Вход в систему

    • Домашняя страница
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Печать сообщений об ошибках
    • Ошибка предварительного нагрева
    • Устранение неполадок качества печати
    • Устранение неполадок принтера
    • Коды ошибок QR
    • Печать сообщений об ошибках
    • Не удалось выполнить выравнивание кровати
    • Произошло отключение. Восстановить печать?
    • Ошибка: ДОП. FAN ERROR
    • Err: PRINT FAN ERROR
    • Файл неполный. Продолжай в любом случае?
    • MAXTEMP
    • Ошибка MINTEMP и MINTEMP BED
    • Пожалуйста, откройте натяжитель и удалите нить накала вручную
    • Ошибка предварительного нагрева
    • Устранение неисправностей
    • Проверка термистора и нагревателя
    • Ошибка предварительного нагрева (Heatbed)
    • Предварительный нагрев сопла!
    • Thermal Runaway (серия i3)
    • Перегрев драйвера TMC

    Актуально для

    :

    Plus 1.75 mmMK2.5MK2.5SMK3MK3SMK3S+

    8

    Последнее обновление 0

    Последнее обновление 0

    03

    Эта статья также доступна на следующих языках:

     

    Сообщение Preheat error появляется, когда возникает проблема с процессом предварительного нагрева перед началом печати. Следовательно, есть что-то, что мешает принтеру вовремя нагреться.

    Убедитесь, что вы различаете ошибку Preheat  и ошибку Bed preheat  .

    • Preheat error  — проблема с предварительным прогревом хотэнда.
    • Ошибка предварительного прогрева кровати  — проблема с предварительным прогревом кровати.

    Поиск и устранение неисправностей

    Ошибка предварительного прогрева
    1. Убедитесь, что температура окружающей среды стабильна и что принтер не охлаждается , например ближайший кондиционер или открытое окно.
    2. Убедитесь, что термистор и нагреватель правильно подключены к плате электроники. Вы можете перепроверить это, следуя этим руководствам: проводка электроники Mini RAMBo (MK2S, MK2.5, MK2.5S) или проводка электроники Einsy RAMBo (MK3/MK3S/MK3S+).
    3. Проверьте, не перегорели ли предохранители.
    4. Если проблема не устранена, значит, что-то не так с термистором или нагревателем принтера. Чтобы выяснить, какой из этих двух неисправен, выполните простой тест, описанный ниже.
    Ошибка предварительного прогрева кровати
    1. Убедитесь, что температура окружающей среды стабильна и принтер охлаждается,  например, рядом находится кондиционер или открытое окно.
    2. Убедитесь, что термистор нагревательной платформы правильно установлен  под нагреваемой пластиной и закреплен золотой каптоновой лентой . Если нет, то просто положите его обратно и убедитесь, что у кабеля термистора есть место для движения.
    3. Убедитесь, что термистор и нагревательный элемент правильно подключены к плате электроники. Вы можете перепроверить это, следуя этим руководствам: проводка электроники Mini RAMBo (MK2S, MK2.5, MK2.5S) или проводка электроники Einsy RAMBo (MK3/MK3S/MK3S+).
    4.  Проверьте, не перегорели ли предохранители.
    5. Если проблема не устранена, значит, что-то не так с термистором или нагревателем принтера. Чтобы выяснить, какой из этих двух неисправен, выполните простой тест, описанный ниже.

    Проверка термистора и нагревателя

    Вы также можете проверить, не повреждены ли термистор или нагреватель, используя мультиметр

    Это не очень распространено, но есть вероятность, что неисправен только термистор. Проверить это можно с помощью следующего теста: 

    1. Используйте фен для обдувания горячим воздухом  на нагревательной платформе или хотэнде.
    2. Тем временем проверьте, есть ли изменение температуры на ЖК-экране.
    3. Если есть положительное изменение температуры , это означает, что термистор нагревательного элемента или хотэнда работает. Это означает, что что-то не так с нагревателем или нагревателем. В обоих случаях свяжитесь с нашей службой поддержки, и они окажут помощь.
    4. Если есть  вообще никаких изменений , неисправен термистор хотэнда или нагревательной платформы.

    Была ли эта статья полезной?

    Понятно

    Моя проблема решена

    Другая причина

    Комментарии

    0

    Если у вас есть вопрос о чем-то, что здесь не описано, ознакомьтесь с нашими дополнительными ресурсами.
    А если это не поможет, вы можете отправить запрос на [email protected] или с помощью кнопки ниже.

    Свяжитесь с нами

    404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

    Почему я вижу эту страницу?

    404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

    Другие возможные причины

    Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

    Если вы перейдете по своему временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

    Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

    Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

    Как найти правильное написание и папку

    Отсутствующие или поврежденные файлы

    Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

    http://example.com/example/Example/help.html

    В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

    Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

    Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

    Разбитое изображение

    Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

    Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

    http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

    В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

    Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

    Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress

    При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

    Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

    Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
    1. Войдите в WordPress.
    2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
    3. Выберите  По умолчанию .
    4. Нажмите  Сохранить настройки .
    5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
    6. Нажмите  Сохранить настройки .

    Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

    Вариант 2. Измените файл .htaccess

    Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
    RewriteRule . /index.php [L]

    # Конец WordPress

    Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

    Как изменить файл .htaccess

    Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

    Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

    Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

    Существует множество способов редактирования файла .htaccess
    • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
    • Использовать режим редактирования программы FTP
    • Используйте SSH и текстовый редактор
    • Используйте файловый менеджер в cPanel

    Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

    Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

    Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

    Откройте файловый менеджер
    1. Войдите в cPanel.
    2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
    3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
    4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
    5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
    6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
    Для редактирования файла .htaccess
    1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
    2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.