1Апр

Очередность работы цилиндров: » Toyota, Nissan, Mazda, Infiniti, Honda

Порядок работы цилиндров двигателя


Строительные машины и оборудование, справочник

Порядок работы цилиндров двигателя

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называют порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров, расположения шеек коленчатого и кулачков распределительного валов.

У четырехтактного четырехцилиндрового рядного двигателя такты чередуются через 180° и порядок работы может быть 1—3—4—2 («Москвич-412») или 1—2— 4—3 (ГАЗ-24 «Волга»).

При порядке работы цилиндров 1—2—4—3 рабочий ход в первом цилиндре происходит за первый полуоборот коленчатого вала, во втором — за второй полуоборот, в четвертом — за третий полуоборот, в третьем — за четвертый полуоборот коленчатого вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В шестицилиндровом четырехтактном двигателе шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120. Порядок работы цилиндров двигателя 1-4—2—5—3—6 или 1—5—3—6—2—4 (ГАЗ-52-04).

В V-образных восьмицилиндровых четырехтактных двигателях шатунные шейки располагаются под 90°. Между двумя рядами цилиндров двигателей угол тоже 90° Когда поршень одного цилиндра находится в какой-либо мертвой точке, поршень соседнего цилиндра находится примерно на середине своего хода. Поэтому такты, происходящие в левом ряду цилиндров, смещаются относительно соответствующих тактов, происходящих в цилиндрах правого ряда, на 90°, или 1/4 оборота коленчатого вала.

Для равномерной и плавной работы многоцилиндрового двигателя одноименные такты в разных цилиндрах должны чередоваться в определенной- последовательности. Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах двигателя называется порядком его работы. Порядок работы определяет расположение шатунных шеек коленчатого вала и кулачков на распределительном валу. Предположим, что в четырехцилиндровом двигателе в 1-м цилиндре в течение первого пол-оборота коленчатого вала (180°) происходит рабочий ход, в 4-м цилиндре — впуск.

Одновременно поршни 2-го и 3-го цилиндров будут двигаться вверх, совершая в одном из них сжатие, а в другом выпуск. Примем, что во 2-м цилиндре будет выпуск, а в 3-м — сжатие. Тогда за следу; щие три полуоборота коленчатого вала произойдет рабочий ход последовательно в 3-м, затем 4-м и, наконец, во 2-м цилиндрах. Таким образом, порядок работы цилиндров будет: 1—3—4—2, который применен в двигателях автомобилей «Москвич», ВАЗ и ЗАЗ (на двигателях МеМЗ более ранних выпусков: 1—2—4—3).

Рис. 1. Схема порядка работы цилиндров двигателя

Порядок работы цилиндров необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам при установке зажигания на двигателе.

Рекламные предложения:

Читать далее: Назначение и виды систем охлаждения

Категория: — 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум




полная информация — Lambda Geeks

Написано Абхишекin По умолчанию


Двигатель состоит из нескольких цилиндров. Двигатель, имеющий шесть цилиндров, называется шестицилиндровым двигателем. Порядок включения 6-цилиндрового двигателя подробно обсуждается ниже.

Эти цилиндры не могут быть задействованы сразу, потому что это приведет к неправильному вращению, сильной вибрации и высокому тепловыделению. Чтобы решить эти проблемы, цилиндры запускаются один за другим. Можно подумать, что последовательность стрельбы будет 1,2,3,4 и так далее. Но это также приведет к вибрациям и высокому тепловыделению. Итак, оптимальный порядок стрельбы решено, что не вредит здоровью двигателя и работает эффективно.

Типы 6-цилиндровых двигателей

Цилиндры можно расположить несколькими способами для достижения максимальной эффективности.

По расположению цилиндров 6-цилиндровый двигатель может быть следующих типов:

  • Прямые шесть двигателей — также называемые рядными двигателями, прямые шесть двигателей — это двигатели, в которых цилиндры расположены по прямой линии или расположены рядом друг с другом. Двигатели могут быть наклонены под некоторым углом, тогда такое расположение будет называться наклонным шестицилиндровым двигателем.
  • V6 — В компоновке V6 двигатели расположены в форме буквы «V», где каждая наклонная линия в букве «V» представляет собой цилиндр. Угол между цилиндрами обычно составляет 60 градусов.
  • Двигатели VR6-VR6 — это двигатели V6 с узким углом между рядами цилиндров.
  • Плоский шестицилиндровый двигатель — этот тип двигателя имеет общий коленчатый вал, на котором цилиндры расположены таким образом, что по три цилиндра расположены с каждой стороны коленчатого вала. Цилиндры расположены таким образом, что НМТ одного цилиндра приводит к ВМТ второго цилиндра.

Порядок работы 6-цилиндрового двигателя

Необходимость порядка зажигания в двигателях возникает по многим причинам. Порядок зажигания напрямую влияет на эффективность двигателя, поэтому важно найти оптимальный порядок зажигания.

1-5-3-6-2-4 и 1-4-2-6-3-5 являются наиболее часто используемыми командами зажигания в шестицилиндровых двигателях. В четырехтактном цикле два двигателя работают на холостом ходу, а остальные четыре выполняют один из тактов, вырабатывающих мощность из цикла. Зажигание свечей зажигания рассчитано таким образом, что цилиндры зажигаются только во время такта зажигания.

Если порядок зажигания неправильный, двигатель выйдет из строя задолго до истечения его расчетного срока службы. Неправильный порядок розжига приводит к чрезмерному тепловыделению и сильной вибрации. Даже вождение становится утомительным из-за шума, возникающего из-за вибрации. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется использовать правильный порядок стрельбы.

Каков порядок включения двигателя V6?

6-цилиндровые двигатели могут работать как на 2-тактных, так и на 4 инсульт циклы. Возьмем пример 4-тактного 6-цилиндрового двигателя в конфигурации V6. Разные цилиндры одновременно выполняют разные функции. Каждый инсульт происходит своевременно. Задачи, которые выполняет каждый цилиндр за один рабочий такт, показаны в таблице ниже:Изображение: Номер цилиндра и соответствующие операции

Вращение кривошипа за 1 выстрел определяется уравнением — 720 / n.

где, n — количество цилиндров.

Давайте возьмем пример 4-тактного 6-цилиндрового двигателя, порядок работы которого 1-4-3-6-2-5. Следующие события происходят внутри двигателя:

  • При первых 120 градусах загорается цилиндр №1.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 240 градусов) цилиндр № 1 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 4 выполняет такт зажигания.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 360 градусов) цилиндр № 4 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 3 выполняет такт зажигания.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 480 градусов) цилиндр № 3 перемещается в сторону такта выпуска, и цилиндр № 6 срабатывает.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 600 градусов) цилиндр № 6 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 2 выполняет такт зажигания.
  • При следующем повороте кривошипа (положение кривошипа 720 градусов) цилиндр № 2 перемещается в сторону такта выпуска, а цилиндр № 5 выполняет такт зажигания.

После этого цилиндр №1 снова срабатывает, повторяя весь цикл. Этот цикл продолжает производить механическую энергию.

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями — примеры

Обычно автомобили используют 6-цилиндровые двигатели в соответствии с их требованиями. Многие компании отдают предпочтение двигателям V6 для своих автомобилей.

Mercedes Benz M272-E35 использует порядок стрельбы 1-4-3-6-2-5, который используется в автомобилях ML350 и R350. Другие компании вроде Mitsubishi (двигатель 6G7). Nissan (двигатель VG) и Honda (двигатель C) также используют шестицилиндровые двигатели.

6-цилиндровые двигатели также используются для гоночных автомобилей. Примеры включают такие двигатели, как Alfa Romeo 155 V6 TI, Renault-Gordini Ch2, Nissan GTP ZX-Turbo, Nissan NPT-90, Ferrari 126C и т. Д.

Последние посты

ссылка на 15 фактов о HI + SO2: что, как сбалансировать и часто задаваемые вопросы

15 фактов о HI + SO2: что, как сбалансировать и часто задаваемые вопросы

Иодистый водород и двуокись серы являются неорганическими соединениями, обозначаемыми химической формулой HI и SO2 соответственно. Исследуем реакцию между HI и SO2. Привет или…

Продолжить чтение

ссылка на 15 фактов о HF + FeCl3: что, как сбалансировать и часто задаваемые вопросы

15 фактов о HF + FeCl3: что, как сбалансировать и часто задаваемые вопросы

FeCl3, или хлорид железа, имеет степень окисления +3. В водном растворе мощная кислота HF полностью ионизируется. Рассмотрим реакцию HF+ FeCl3 более подробно. FeCl3 кажется…

Продолжить чтение

КНИГА 2, ГЛАВА 20: Клапаны последовательности

Клапаны последовательности

Бывают случаи, когда два или более цилиндра должны совершить ход в запланированной последовательности. С двумя или более цилиндрами, управляемыми одним направляющим клапаном, цилиндр с наименьшим сопротивлением всегда работает первым. Если исполнительный механизм с наименьшим сопротивлением является первым в последовательности, цепь работает без каких-либо других клапанов.

Когда цилиндр, который должен двигаться первым, имеет наибольшее сопротивление, однонаправленное управление не будет работать. Отдельный направляющий клапан для каждого цилиндра является одним из способов последовательности такой цепи. При подаче питания на один соленоид выдвигается первый цилиндр. Когда первый цилиндр контактирует с концевым выключателем, он активирует второй соленоид, заставляя следующий цилиндр двигаться. При таком типе схемы управления первый цилиндр может потерять удерживающую способность при переключении второго направляющего клапана. Могут потребоваться другие клапаны, чтобы убедиться, что первый цилиндр создает и поддерживает усилие, необходимое как до, так и во время хода второго цилиндра.

Еще один способ заставить жидкость идти по пути наибольшего сопротивления — использовать клапан регулирования давления, называемый клапаном последовательности .

На рис. 20-1 схематически изображен клапан последовательности с внутренним управлением. Символ клапана последовательности аналогичен символу предохранительного клапана. Основное отличие состоит в том, что клапан последовательности всегда имеет внешнюю дренажную линию и часто имеет перепускной обратный клапан для обратного потока.

Рисунок 20-1. Клапан последовательности с внутренним управлением.

 

 

 

 

Клапан последовательности представляет собой регулируемый по давлению, нормально закрытый, тарельчатый или створчатый клапан бассейна. В некоторых конструкциях используется пружина, действующая непосредственно на золотник или тарелку, другие имеют пилотный привод. Клапан последовательности всегда имеет внешнее сливное отверстие, чтобы предотвратить попадание вытекающего масла. Захваченная жидкость в лучшем случае изменяет заданное давление, а в худшем не дает клапану открыться. Для возможности обратного потока используйте встроенный перепускной обратный клапан, показанный на символе.

Клапаны последовательности могут иметь внутреннее пилотное управление, как показано на рис. 20-1. Это стандартное устройство для пилотного источника. Жидкость на входном отверстии клапана не может проходить во вторичный контур или на выпускное отверстие до тех пор, пока не будет достигнуто заданное давление. При достижении заданного давления клапан открывается настолько, чтобы избыточный поток насоса перешел на вторую операцию.

Первичный контур никогда не падает ниже настройки клапана последовательности, пока первичное давление равно или превышает настройку давления последовательности. Давление на выпускном отверстии клапана последовательности – это давление, необходимое для преодоления сопротивления во вторичном контуре, когда оно не превышает настройки предохранительного клапана или компенсатора давления.

На рис. 20-2 изображен символ клапана последовательности с внешним управлением. В некоторых схемах управляющий сигнал для открытия клапана поступает из источника, отличного от питающей его линии. Внешний клапан последовательности с пилотным управлением открывается и пропускает поток, когда дистанционное управление достигает определенного давления.

Рисунок 20-2. Клапан последовательности с внешним управлением При настройке давления 800 фунтов на квадратный дюйм и сопротивлении во вторичном контуре 150 фунтов на квадратный дюйм перепад давления на клапане составляет 650 фунтов на квадратный дюйм. Это падение давления приводит к теплу, потому что его энергия не совершает полезной работы. Для большинства цепей последовательности требуется теплообменник, особенно когда они работают быстро.

Многие старые машины используют схемы последовательности, потому что в то время, когда они были разработаны, не хватало понимания электрических элементов управления. Цепи последовательности ненадежны, их сложно настроить и обслуживать.

Некоторые старые схемы имеют один направляющий клапан и до шести клапанов последовательности. При таком количестве корректировок трудно поддерживать постоянную работу цикла.

Другая потенциальная проблема с контуром клапана последовательности заключается в том, что положение привода не может быть гарантировано. Когда клапан последовательности смещается, единственная уверенность в том, что давление достигло определенного уровня. Повышение давления может быть вызвано поврежденным или заглохшим цилиндром или перегнутой линией. Когда необходимо точно установить привод, всегда используйте концевой выключатель или концевой клапан. Когда необходимо только знать, что давление выросло, клапан последовательности в линии удерживает жидкость от следующего действия до тех пор, пока не коснется концевой выключатель и давление не возрастет.

На рис. 20-3 показан символ клапана последовательности кик-дауна . Его работа отличается от обычного клапана последовательности. После того, как клапан последовательности кик-дауна достигает установленного давления, поток проходит через него без ограничений. Давление, возможно, должно достичь 900 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем поток пройдет через клапан, но когда он начинает проходить, последовательность кик-дауна открывается полностью. Падение давления более 50 фунтов на квадратный дюйм на клапане последовательности кик-дауна удерживает его полностью открытым. (Обратите внимание, что клапан последовательности Kick-down вызывает меньшее тепловыделение, но не удерживает давление в первичном контуре.)

Рисунок 20-3. Клапан последовательности Kick-down.

На рисунках с 20-14 по 20-17 показана последовательность работы клапана с двумя кик-даунами. Обратный клапан с пилотным управлением, установленный на входе первого цилиндра, поддерживает давление в первом цилиндре, в то время как второй цилиндр работает при низком давлении.

Еще одно применение последовательности кик-дауна — разгрузка насоса после достижения в контуре максимального давления. Клапан последовательности Kick-down продолжает разгружать насос до тех пор, пока перепад давления на нем не упадет ниже 50 фунтов на квадратный дюйм. (См. дальнейшее объяснение вместе с рисунками 20-23.)

При использовании регуляторов расхода с цепями последовательности управление расходомером на входе является единственным возможным вариантом. Глава 10, описывающая управление потоком, объясняет причины этого.

На рисунках с 20-4 по 20-11 представлены схематические чертежи двухцилиндровой цепи последовательного действия. Один 4-ходовой гидрораспределитель управляет обоими цилиндрами. Последовательность следующая: цилиндр

1 выдвигается, цилиндр 2 выдвигается, цилиндр 2 втягивается, а цилиндр 1 втягивается. Цилиндр 2 не выдвинется, пока давление в цилиндре 1 не достигнет 600 psi.

Хорошая особенность цепи последовательности: если цилиндр 1 является зажимом, то толщина детали не имеет значения. Цилиндр 2 не выдвинется, пока цилиндр 1 надежно не зафиксирует деталь любой толщины. С другой стороны, если цилиндр зажима по какой-либо причине заблокируется до контакта с деталью, давление возрастет и позволит цилиндру 2 выполнить цикл. Любая схема последовательности может в любой момент работать неправильно из-за внешних воздействий.

Схема последовательности двухцилиндрового двигателя


На рис. 20-4 показана схема последовательности двух цилиндров в состоянии покоя. На схематическом рисунке отмечены настройки давления клапана. Манометры размещаются для отображения рабочего давления по мере выполнения последовательности.

Рисунок 20-4. Двухцилиндровая схема последовательности.

На рисунке 20-5, соленоид A1 включен и

.0009 CYL1 расширяется. Манометры PG1-2 и 3 показывают давление, необходимое (100 фунтов на кв. дюйм) для перемещения CYL1 . Даже если для перемещения CYL2 требуется всего 25 фунтов на квадратный дюйм, клапан последовательности E удерживает жидкость от него. CYL1 выдвигается до контакта с деталью.

Рис. 20-5. Двухцилиндровая схема последовательностиCYL1 контактирует частично, рис. 20-6, давление в системе быстро растет. Когда давление проходит через 300 фунтов на квадратный дюйм (как показано на манометрах PG1 , 2 и 3 ), CYL2 остается неподвижным. Давление продолжает расти на CYL1 , пока не достигнет 350 фунтов на квадратный дюйм. Когда давление в CYL1 составляет 350 фунтов на кв. дюйм, редукционный клапан (B) закрывается и держится. Давление в остальной части контура продолжает расти, пока не достигнет 500 фунтов на квадратный дюйм.

Рисунок 20-6. Двухцилиндровая схема последовательности.

Когда давление достигает 500 фунтов на кв. Если давление на CYL1 падает по какой-либо причине, клапан последовательности E закрывается настолько, чтобы поддерживать давление в системе на уровне 500 фунтов на квадратный дюйм или выше, если это возможно. Теперь калибр PG1 показывает 500 фунтов на квадратный дюйм, в то время как датчики PG2 и 3 показывают 350 фунтов на квадратный дюйм, а датчик PG5 показывает все, что требуется для перемещения CYL2 . Давление на CYL2 изменяется при изменении нагрузки.

Рис. 20-7. Двухцилиндровая схема последовательности.

Когда давление на CYL2 составляет менее 500 фунтов на квадратный дюйм, падение давления на клапане последовательности (E) выделяет тепло. Когда давление на CYL2 превышает 500 фунтов на квадратный дюйм, потери энергии не происходит, а значит, и тепла. Из-за редукционного клапана (B) давление на CYL1 остается на уровне 350 фунтов на квадратный дюйм независимо от того, насколько высокое давление в системе поднимается.

Когда CYL2 достигает нижнего предела, как показано на рис. 20-8, давление на манометрах PG1 и PG5 достигает 750 фунтов на кв. дюйм, и предохранительный клапан системы начинает сбрасывать жидкость в резервуар. Давление на CYL1 остается на уровне 350 фунтов на кв. дюйм, поскольку редукционный клапан (B) выше не пустит. Редукционный клапан (B) предотвращает разрушение детали CYL1 , в то время как CYL2 выполняет свою работу.

Рис. 20-8. Двухцилиндровая схема последовательности.

Внутренний соленоид B1 на направленном клапане (A) , рис. 20-9, начинает возвращать цилиндры на свои позиции в области ресурса. В этой схеме CYL2 втягивается первым, а CYL1 удерживает давление при смещении направляющего клапана. Обратный клапан с пилотным управлением (C) улавливает масло в конце крышки CYL1 — обратите внимание на манометр PG3 — поэтому он не расслабляется и не освобождает деталь. Теперь масло поступает к CYL2 и клапану последовательности (D) . CYL2 втягивается первым, потому что для его перемещения требуется всего 100 фунтов на квадратный дюйм, в то время как настройка давления на клапане последовательности (D) составляет 300 фунтов на квадратный дюйм. Давление на CYL2 изменяется при втягивании, но никогда не превышает 200–250 фунтов на кв. дюйм.

Рис. 20-9. Двухцилиндровая схема последовательности.

Когда Cyl2 Полностью втягивается, давление системы быстро увеличивается, как видно на рисунке 20-10. Давление в конце штока CYL2 , наконец, увеличивается до 300 фунтов на квадратный дюйм. CYL1 все еще имеет приблизительно 350 фунтов на квадратный дюйм на конце крышки из-за обратного клапана с пилотным управлением (К) . (Давление на CYL1 может упасть из-за утечек через уплотнения или трубопроводы с описанным здесь контуром.) При коротком времени цикла падение давления минимально. Если проблема заключается в снижении давления, установите небольшой аккумулятор на линии между управляемым обратным клапаном (C) и цилиндром. См. схему восполнения утечки с использованием аккумулятора в Главе 1, рисунки с 1-24 по 1-27.

Рис. 20-10. Двухцилиндровая схема последовательности.

 

 

Когда давление достигает 300 фунтов на кв. дюйм на рис. 20-11, CYL1 начинает втягиваться. Из-за клапана последовательности (D) давление на конце штока CYL2 остается на уровне 300 фунтов на квадратный дюйм. Когда масло проходит через клапан последовательности (D) , , оно сначала посылает управляющий сигнал на открытие управляемого обратного клапана (C) . После открытия клапана (C) , CYL1 может втягиваться. Давление на конце штока CYL1 — это все, что нужно, чтобы довести цилиндр до упора.

Рис. 20-11. Двухцилиндровая схема последовательности.

Схема простой последовательности с использованием модульных клапанов


На рисунках с 20-12 по 20-15 показан модульный или сэндвич-клапан последовательности в контуре. Использование модульных клапанов и коллекторов сокращает время прокладки трубопроводов и уменьшает количество потенциальных мест утечки.

На рис. 20-12 показана система в состоянии покоя. Источником энергии является насос с фиксированным рабочим объемом, разгружающий без давления через тандемный центральный клапан. Эта схема выделяет некоторое количество тепла, но гарантирует, что давление в цилиндре Clamp никогда не опустится ниже определенного значения, в то время как цилиндр Work выдвигается и втягивается. Кроме того, цилиндр Work не может даже пытаться выдвинуться, пока CYL1 не сработает концевой выключатель.

Рис. 20-12. Цепь последовательности для поддержания силы зажима.

На рисунке 20-13, соленоид A1 на направленном клапане DV01 является энергией. Поток насоса идет к цилиндру зажима , расширяя его до работы. Поскольку для этого требуется только низкое давление и используется весь поток насоса, тепловыделение отсутствует.

Рис. 20-13. Цепь последовательности для поддержания силы зажима.

 

 

Когда цилиндр зажима производит ограниченный переключатель, как и на рисунке 20-14, он включает в себя растворитель A2 на направленном клапане DV02 . Модульный клапан последовательности под номером DV02 гарантирует, что цилиндр Clamp выдержит давление не менее 700 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем цилиндр Work выдвинется. Если для расширения цилиндра Work требуется только 450 фунтов на квадратный дюйм, потеря энергии в 300 фунтов на квадратный дюйм приводит к выделению тепла. С этой схемой последовательности Давление в цилиндре Clamp не может упасть ниже 700 фунтов на квадратный дюйм во время хода цилиндра Work . Направляющий клапан DV02 , смещаемый концевым выключателем, обеспечивает контакт цилиндра Clamp с деталью до того, как цилиндр Work сработает.

Рис. 20-14. Цепь последовательности для поддержания силы зажима. Втягивать0009 Рабочий цилиндр , обесточить соленоид A2 , как показано на рис. 20-15. Это направляет масло от насоса к штоку цилиндра Work . Цилиндр Clamp по-прежнему имеет давление 700 фунтов на квадратный дюйм, чтобы надежно удерживать деталь, пока цилиндр Work возвращается домой.

Рис. 20-15. Цепь последовательности для поддержания силы зажима. Когда0009 Цилиндр Work полностью втянут, обесточьте соленоид A1 и включите соленоид B1 на направляющем клапане. Цилиндр Clamp возвращается, DV01 обесточивается, и цикл завершается.

Добавление большего количества направляющих клапанов, таких как DV02 и других модульных клапанов последовательности, обеспечит надлежащее давление для большего количества рабочих функций. Клапан последовательности с одним ввинчивающимся картриджем, добавленный к стержневому коллектору на линии насоса между клапаном зажима и клапанами рабочего цилиндра, позволяет отказаться от нескольких клапанов последовательности. Дополнительные затраты на специальные коллекторы для этой схемы являются хорошей инвестицией.

Цепь последовательности с клапаном последовательности Kick-down
На рисунках с 20-16 по 20-19 показан клапан последовательности кик-дауна вместо стандартного клапана последовательности. При наличии клапана последовательности понижения кик-дауна добавьте модульный обратный клапан с пилотным управлением, показанный на конце крышки цилиндра зажима. Обратный клапан с пилотным управлением блокирует подачу жидкости под давлением в головку цилиндра зажима, когда открывается клапан последовательности кик-дауна.

Рис. 20-16. Схема последовательности Kick-down для поддержания силы зажима.

на рисунке 20-17, Соленоид A1 на направленном клапане DV01-это строка. Поток насоса направляется в цилиндр зажима через обратный клапан с пилотным управлением для расширения цилиндра зажима . Поскольку для этого требуется низкое давление и весь расход насоса, тепловыделение отсутствует.

Рис. 20-17. Схема последовательности Kick-down для поддержания силы зажима.

После контакта работы, рис. 20-18, Energize Соленоид A2 на клапане направления DV02 . Модульный клапан последовательности кик-дауна под номером DV02 создает давление 700 фунтов на квадратный дюйм в цилиндре Clamp до того, как цилиндр Work выдвинется. Если цилиндру Work требуется только 450 фунтов на квадратный дюйм для перехода к работе, давление в системе падает до 450 фунтов на квадратный дюйм при минимальном нагреве.

Рисунок 20-18. Схема последовательности Kick-down для поддержания силы зажима.

Цилиндр зажигает Цилиндр поддерживает силу, потому что модульный пилотный контроль. При коротком времени цикла падение давления минимально. Если проблема заключается в снижении давления, вставьте небольшой аккумулятор в линию между коллектором и линией конца крышки цилиндра. См. схему восполнения утечки с помощью аккумулятора в Главе 1, рисунки с 1-24 по 1-27.

Чтобы втянуть цилиндр Work , обесточьте соленоид A2 , как показано на рис. 20-19. Это направляет поток насоса к штоковому концу цилиндра Work . Проверка с пилотным управлением по-прежнему поддерживает давление 700 фунтов на квадратный дюйм или выше на цилиндре Clamp , надежно удерживая заготовку, пока цилиндр Work втягивается.

Рис. 20-19. Схема последовательности Kick-down для поддержания силы зажима.

 

 

 

 

 

 

После полного сдача цилиндров , Deenergize соленоид A1 и Energize Solenoid B1 на направленном клапане, повторно обрабатывая Clamp Cylinder на свою позицию. Управляющее давление из порта B открывает управляемый обратный клапан, позволяя захваченной жидкости покинуть конец крышки цилиндра Clamp . После возврата цилиндра зажима , DV01 обесточивается и цикл завершается.

Разгрузка насоса с помощью клапана последовательности кик-дауна

На рисунках с 20-20 по 20-23 показан клапан последовательности кик-дауна, автоматически разгружающий насос в конце цикла. Клапан последовательности кик-дауна и распределитель с одним соленоидом могут заменить разгрузочный контур с 3-позиционным клапаном с открытым или тандемным центром. Эта схема упрощает электрическое управление, поскольку в ней используется только один соленоид.

Цилиндр перфоратора с односоленоидным двухпозиционным клапаном с пружинным возвратом и насосом постоянного объема может работать таким образом с небольшим выделением тепла. На рис. 20-20 показана схема в состоянии покоя. Насос, разгружающий через клапан последовательности Kick-down (A) при давлении около 50 psi готов к циклу.

Рис. 20-20. Насосно-разгрузочный контур с клапаном последовательности Kick-down — в состоянии покоя с работающим насосом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Energizing solenoid A1 on directional valve (B) , Figure 20-21, directs oil к колпачковому концу цилиндра пуансона. Цилиндр выдвигается под давлением, необходимым для его перемещения. Масло из штоковой части цилиндра свободно стекает в бак, значительно снижая давление в этой магистрали. Падение давления позволяет включить клапан последовательности Kick-down 9.0009 (A) для закрытия (или сброса) цикла втягивания.

Рисунок 20- 21 Контур разгрузки насоса с клапаном последовательности Kick-down — цилиндр выдвигается.

44 Цилиндр распространяется до тех пор. Давление нарастает до тех пор, пока пуансон не пройдет через деталь. Затем концевой выключатель обесточивает соленоид .A1 на гидрораспределителе (B) . Направляющий клапан (B) пружина возвращается в нормальное положение, а ход цилиндра изменяется на противоположное и втягивается.

Цилиндр втягивается при давлении, необходимом для его перемещения, рис. 20-22. Клапан последовательности Kick-down (A) остается закрытым, поскольку его настройка выше, чем давление, втягивающее цилиндр. Цилиндр втягивается до конца хода или до упора.

Рис. 20-22. Насосно-разгрузочный контур с клапаном последовательности Kick-down — цилиндр втягивается.

, когда останавливается переводчик, рисунок 20-23, строительство давления в его стержне. Когда давление достигает настройки клапана последовательности кик-дауна (A) , , клапан открывается и разгружает насос в бак примерно при 50 фунтах на квадратный дюйм. Схема вернулась в состояние, показанное на рис. 20-20.

Рисунок 20-23. Контур разгрузки насоса с клапаном последовательности понижения давления — насос только начинает разгружаться.

. Клапан последовательности-уникальный компонент, который может упростить электронный контроль системы с одним или двумя цилиндрами. . При этом потери энергии и тепловыделения минимальны.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При использовании любого клапана регулирования давления единственное, в чем можно быть уверенным, когда он работает, так это в том, что он достиг установленного давления.

Насос с компенсацией давления и саморегулирующимся клапаном сброса избыточного давления

Некоторые разработчики используют предохранительный клапан с насосом с компенсацией давления, чтобы уменьшить скачки давления, когда насос быстро переходит от полного расхода к нулевому. На рис. 1-16 в главе 1 показана и пояснена схема, использующая насос с компенсацией давления и предохранительный клапан. Рисунки с 1-17 по 1-19покажите другую схему с использованием гидроаккумулятора для защиты помпы. Аккумуляторная схема практически исключает скачки давления, а также обеспечивает более быструю реакцию привода в начале цикла. Однако существуют насосные контуры с компенсацией давления, которые нуждаются в защите от избыточного давления, которую гидроаккумулятор может не обеспечить сам по себе. На схематических диаграммах на рисунках с 20-20 по 20-24 показана схема с цилиндром, противостоящим большей силе, чем его возможности давления. Когда внешняя сила начинает давить на цилиндр, давление в конце его крышки увеличивается. Без предохранительного клапана в контуре давление может легко превысить номинальные значения клапанов, трубопроводов, насоса и цилиндра. Это происходит потому, что насос с компенсацией давления компенсирует отсутствие потока при установленном давлении, но не позволяет обратному потоку сбрасывать давление выше установленного.

Рисунок 20-24. Насос с компенсацией давления и предохранительным клапаном — в состоянии покоя при работающем насосе.

Свободный клапан (A) , Установлен в любом месте на линии давления, защищает систему, когда начнется от 150 до 200 пс. . На входе насоса с компенсацией давления никогда не должно быть давления выше, чем уставка компенсатора. Добавление обратного клапана (B) на выходе из насоса гарантирует, что давление в насосе никогда не превысит настройку компенсатора. Однако предохранительный клапан (D) может вызвать проблемы, как указано в Главе 1, стр. ACC7. На рисунках с 20-25 по 20-27 показана менее подверженная проблемам схема защиты от избыточного давления.

На рис. 20-25 показан тройник последовательного клапана низкого давления (A) с внутренним пилотированием и внешним дренажом, входящий в выходное отверстие насоса. (Клапан (A) имеет жесткость пружины низкого давления от 50 до 250 фунтов на квадратный дюйм. ) Выход клапана последовательности (A) идет прямо к баку. Запорный обратный клапан (B) в линии нагнетания насоса перед клапаном последовательности предотвращает попадание обратного потока и избыточного давления в насос. Пилотная линия (C) от выпускного отверстия насоса перед обратным клапаном (B) идет к внешнему сливному отверстию клапана последовательности (A) .

Рис. 20-25. Насос с компенсацией давления с предохранительным клапаном — цилиндр выдвигается и отодвигается назад.

 

 

При неработающем контуре и работающем насосе давление в системе является настройкой компенсатора насоса. Давление насоса во внутреннем пилотном клапане пытается открыть клапан последовательности (A) , , но в то же время удерживает его закрытым через внешний дренажный порт. При настройке пружины клапана последовательности на 65 фунтов на квадратный дюйм он не откроется в бак до тех пор, пока давление после обратного клапана (B) не поднимется как минимум на 65 фунтов на квадратный дюйм выше настройки компенсатора насоса, как показано на Рисунке 20-26.

Рисунок 20-26. Насос с компенсацией давления с предохранительным клапаном — цилиндр выдвигается и отодвигается назад.

Основная причина этого избыточного давления избыточного давления, но также лучше, чем цепь со стандартным рельефным клапаном, является то, что корректировка компенсатора насоса не только изменяет, но также лучше автоматически повышает давление сброса. Насос никогда не сбрасывает воду в бак, и контур всегда сбрасывает давление, когда давление в нем увеличивается больше, чем уставка пружины клапана последовательности.

С этим контуром избыточного давления нет защиты от скачков давления, когда насос-компенсатор должен срабатывать быстро. Использование аккумулятора, показанного на принципиальных схемах, защищает насос, когда ему необходимо быстро компенсировать. Аккумулятор также делает схему более отзывчивой в начале цикла.

Этот предохранительный клапан последовательности работает в любом месте контура для защиты любой линии от избыточного давления. На рис. 20-27 показан тройник клапана последовательности, вставленный в концевую линию крышки цилиндра с избыточной внешней силой. Когда внешняя сила пытается втянуть цилиндр, цилиндр может свободно двигаться, когда давление в порту его крышки поднимается немного выше настройки компенсатора. В любое другое время клапан последовательности остается закрытым, потому что на его входе давление никогда не превышает настройку компенсатора.

Рисунок 20-27. Насос с компенсацией давления с предохранительным клапаном — цилиндр выдвигается и отодвигается назад.

Шевроле Расстрельный приказ


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс Copyright AA1Car

Порядок воспламенения двигателя — это последовательность зажигания свечей зажигания. На двигателях с распределителем порядок воспламенения определяется прокладкой проводов свечей зажигания от крышки распределителя к свечам зажигания в каждом цилиндре. Когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) такта сжатия, ротор внутри распределителя должен быть выровнен с первой (№1) клеммой свечи зажигания в крышке распределителя. В зависимости от того, в какую сторону вращается распределитель (по часовой стрелке или против часовой стрелки), следующий провод свечи зажигания в крышке будет идти к следующей свече зажигания в последовательности зажигания для этого двигателя.


Это контакты свечей зажигания на крышке распределителя Chevy HEI V8. Порядок стрельбы начинается с номера один и идет по часовой стрелке вокруг крышки. Большинство крышек вторичного рынка не имеют маркировки на крышке, чтобы помочь вам проложить провода свечи зажигания.

В большинстве двигателей Chevrolet цилиндр №1 — это первый цилиндр в передней части двигателя со стороны водителя (слева) заднеприводного автомобиля или грузовика. На переднеприводных автомобилях и минивэнах с поперечным (боковым) расположением двигателя V6 цилиндр № 1 является первым цилиндром на передней стороне двигателя со стороны пассажира (справа).

Цилиндры нумеруются в шахматном порядке из стороны в сторону, начиная с цилиндра №1 по направлению к задней части двигателя (см. рисунки ниже). Таким образом, на двигателе V6 или V8 один ряд цилиндров будет иметь нечетные номера (все левые цилиндры на заднеприводном двигателе V6 или V8 или все передние цилиндры на двигателе V6 с поперечным расположением), а те, что на на противоположной стороне будут все цилиндры с четными номерами.

Порядок работы популярных двигателей Chevrolet показан на рисунке ниже:

Порядок включения двигателей Chevy Small Block V8 (265,283, 302, 327, 350, 400) следующий: 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок включения двигателей Chevy Big Block V8 (396, 406, 427, 454) такой же, как и у малых блоков: 1-8-4-3-6-5-7-2.

Порядок работы двигателей Chevy LS (от LS1 до LS7) отличается от порядка работы двигателей SB или BB V8. Это 1-8-7-2-6-5-4-3.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти порядки зажигания относятся к стандартному коленчатому валу с поперечной плоскостью, где ходы разнесены на 90 градусов друг от друга и стандартный распредвал.


Шевроле расстрельные приказы.

Порядок включения Corvette C8 Z06 LT6 5.5L с плоским коленчатым валом DOHC V-8: 1-4-3-8-7-6-5-2.


Шевроле С8 Корвет Z06 плоский коленчатый вал порядок зажигания.

Изменение порядка стрельбы

Некоторые специальные гоночные кулачки позволяют изменять порядок стрельбы. На двигателях GM BB и SB V8 изменение порядка работы с помощью кулачка, который меняет порядок работы цилиндров 4 и 7, приводит к новому порядку работы 1-8-7-3-6-5-4-2. Перестановка 4-7 улучшает распределение воздуха/топлива между цилиндрами (особенно цилиндрами 4 и 7), упрощает настройку двигателя и снижает накопление тепла в задней части двигателя. Это также снижает крутящие нагрузки и вибрации коленчатого вала.

Приказы на запуск двигателя Chevy Marine

Порядок работы морского двигателя Chevy V8 со стандартным вращением такой же, как у легкового автомобиля или грузовика (см. выше). Но на лодках с двумя внутренними двигателями (бок о бок) один двигатель обычно вращается в обратном направлении, чтобы компенсировать эффект вращения другого двигателя. Это помогает стабилизировать лодку. Двигатели с обратным вращением имеют специальный морской кулачок, который изменяет фазы газораспределения таким образом, чтобы двигатель вращался в противоположном направлении.

Порядок работы морского двигателя Chevy с ОБРАТНЫМ вращением: 1-2-7-5-6-3-4-8.

Почему важен порядок стрельбы

Правильный порядок зажигания очень важен, потому что перепутанные провода свечей зажигания могут помешать запуску двигателя, привести к обратному срабатыванию и очень плохой работе, если вообще будут работать.

Остерегайтесь перекрестного огня . В двигателях, в которых две соседние свечи зажигания загораются сразу друг за другом, важно убедиться, что провода свечей зажигания не проложены в непосредственной близости друг от друга на большом расстоянии. Это может привести к перекрестному воспламенению между соседними свечами зажигания, потому что магнитное поле, создаваемое электрическим током, протекающим по одному проводу, может индуцировать (создавать) ток в соседнем проводе. Это может привести к преждевременному срабатыванию второй свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания и снижению производительности. Чтобы этого не произошло, перекрестите два соседних провода вилки, чтобы компенсировать магнитную индукцию.

В двигателях с системой зажигания без распределителя или системой зажигания с катушкой на свече порядок зажигания контролируется модулем зажигания или компьютером двигателя. Компьютер получает входной сигнал от датчика положения коленчатого вала (и датчика положения распределительного вала на некоторых двигателях), чтобы определить, какой поршень приближается к верхней мертвой точке на такте сжатия. Затем он зажигает эту свечу зажигания, следующую и так далее в последовательности зажигания.

Что произойдет, если приказ о стрельбе выйдет из строя?

Неправильная прокладка проводов свечи зажигания на старом двигателе с распределителем может произойти, если вы случайно перепутаете места подключения проводов. Каждая клемма на крышке распределителя должна быть подсоединена к правильной свече зажигания, в противном случае двигатель будет давать пропуски зажигания, работать с перебоями или может даже не запуститься.

Если вы только что установили новый комплект проводов свечи зажигания, а двигатель теперь работает с обратным зажиганием, дает пропуски зажигания или не запускается, возможно, вы нарушили порядок зажигания. Чтобы исправить ошибку, вручную проверните коленчатый вал до тех пор, пока установочная метка на шкиве коленчатого вала или балансире не совпадет с индикатором верхней мертвой точки (ВМТ) на крышке распределительного механизма. Снимите крышку распределителя и обратите внимание, куда направлен ротор. Он должен указывать на положение клеммы цилиндра номер один на крышке. Если это не так, поверните коленчатый вал еще на один полный оборот, чтобы привести ротор в положение номер один. Теперь вы можете проверить прокладку проводов один за другим, следуя порядку зажигания, указанному для двигателя. Проследите за каждым проводом вокруг крышки, чтобы убедиться, что он соединяется с правильной свечой зажигания.

Чтобы снизить риск неправильной прокладки проводов свечи зажигания при замене комплекта проводов, мы рекомендуем заменять ОДИН провод свечи зажигания за раз, чтобы не перепутать их!




Другие статьи о двигателях

Chrysler Firing Orders

Ford Firing Orders

Свечи зажигания: все подробности, которые вам нужно знать

Не пренебрегайте свечами зажигания

Почему свечи зажигания все еще нуждаются в замене

Провода свечей зажигания

Анализ зажигания

Свечи зажигания и характеристики зажигания

Распределительные системы зажигания

Безраспределительные системы зажигания

Системы зажигания с катушкой над свечой

Многокатушечные системы зажигания

Диагностика двигателя, который выиграл больше статей по теме двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


При поддержке CarleySoftware.