1Апр

Плохо заводится фольксваген двигатель алн 19 тди: почему один из самых неприхотливых и беспроблемных моторов уходит в разнос?

Содержание

почему один из самых неприхотливых и беспроблемных моторов уходит в разнос?

Двигатель 1.9 TDI (ALH) выпускался приблизительно с 1997 года по 2006. Его можно встретить на автомобилях концерна VAG, относящихся к бюджетным сегментам. В частности, широкое распространение мотор 1.9 TDI (ALH) получил на Skoda Octavia и Seat Leon первых поколений. Его также можно обнаружить под капотами Volkswagen Golf 4, Bora/Jetta, New Beetle, Caddy, Polo и даже Ford Galaxy и Audi A3. Данный силовой агрегат развивает 90 л.с. при 3750 об/мин и 210 Нм при 1900 об/мин.

Топливная система мотора 1.9 TDI (ALH) основана на распределительном ТНВД. Ни о каких насос-форсунках и, тем более, Common Rail, речи не идет.

1.9 TDI (ALH) — это просто и надежно

Этот двигатель ценится за простую и надежную конструкцию «родом из 1990-х». Только, в отличие от своих предков, этот мотор был оснащен турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата и системой EGR.

У двигателя 1. 9 TDI (ALH) есть и более простая модификация, обозначенная индексом AGR. Этот вариант развивает тот же крутящий момент и мощность (90 л.с.), только ее пик приходится на 4000 об/мин. Мотор AGR условно еще бюджетнее: изначально он оснащался простым одномассовым маховиком, тогда как ALH всегда был с двухмассовым. К слову, AGR начали оснащать двухмассовым маховиком, начиная с 100001-го экземпляра.

Также моторы отличаются турбинами. Если в ALH турбина с продвинутым управлением и изменяемой геометрией, то турбина AGR проще, без геометрии и управляется через перепускной клапан («байпас»). Пресловутый клапан-регулятор наддува (N75) присутствует на обоих моторах. Только на ALH он управляет вакуумным приводом-актуатором геометрии турбины, на AGR – управляет давлением, открывающим перепускной клапан.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) можно по выгодной цене купить у компании «МоторЛэнд» с гарантией. 

Проблемы мотора 1. 9 TDI (ALH), или как убить один из самых ресурсных двигателей

Откровенных конструктивных проблем или недоработок в моторе 1.9 TDI (ALH и AGR) в целом нет. Все проблемы этих моторов возникают по простым причинам: из-за отсутствия нормального обслуживания и общей запущенности силового агрегата. Для продления срока службы (а ресурс этого мотора легко превышает 500 000 км) двигателя ALH нужно периодически:

  • проводить компьютерную диагностику;
  • проверять работоспобность ТНВД и форсунок;
  • очищать впускной коллектор о нагара, сажи и маслянистых отложений;
  • контролировать состояние турбины.

Вообще, почти все беды мотора 1.9 TDI (ALH) кроются в системе EGR и турбине.

Двигатель 1.9 TDI (ALH) не заводится

Нередко двигатель 1.9 TDI (ALH) отказывается заводится. Первым делом нужно проверить заслонку, расположенную в клапане EGR. Эта заслонка (ее обычно называют дроссельной, хотя на самом деле она предназначена для ограничения притока воздуха ради добавления выхлопных газов, поступающих через клапан EGR) собственно предназначена для того, чтобы дизельный двигатель плавно заглушился после выключения зажигания: она перекрывает впускной коллектор, в отсутствии притока воздуха двигатель останавливается плавно.

Если из-за сажи заслонка зависнет в закрытом положении, то двигатель не заведется. Шток этой заслонки легко доступен, в большинстве случаев ее можно открыть вручную, просто надавив на шток. Если двигатель заведется, то весь клапан EGR надо снять и очистить от нагара. 

Двигатель 1.9 TDI (ALH) не развивает мощность

Часто мотор 1.9 TDI (ALH) перестает тянуть и развивать нормальную мощность. Обычно это происходит внезапно, после ускорения до 130 км/ч и выше. После снижения скорости двигатель перестает развивать нормальную мощность и вяло реагирует на акселератор. Такие симптомы свидетельствуют о том, что «геометрия» турбины «зависла» в положении минимального угла атаки лопаток, что как раз соответствует режиму высокой нагрузки (когда потока выхлопных газов к турбинному колесу предостаточно для обеспечения высокой производительности турбины). Причин «зависания» механизма геометрии несколько:

  1. нужно проверить ее работоспособность. Делается это на работающем на холостых оборотах двигателе. Нужно отсоединить вакуумную трубку от актуатора (пневмоклапана, «грибка») привода геометрии, а затем надеть ее на место. При этом шток актуатора при отсоединении трубки должен уйти вниз, а после надевания трубки должен плавно пойти вверх. Если ничего такого не происходит: шток не движется или перемещается с рывками, то механизм геометрии изношен. Турбину лучше всего отдать на восстановление.
  2. если «геометрия» работает нормально, далее нужно переходить к компьютерной диагностике и запускать проверку «базовых установок» управления турбины. Система проверит работоспособность клапана управления наддувом (клапан N75), который как раз управляет тем самым пневмоклапаном. Если шток актуатора не перемещается, то неисправность стоит искать в клапане N75 или в трубках-шлангах. Этих трубок три: вакуумная, «атмосферная» и управляющая турбиной (она соединяется непосредственно с пневмоклапаном). Все трубки имеют свойство перетираться. Если есть утечка вакуума, то геометрия турбины не переходит в положение максимального угла атаки направляющих лопаток и происходит «недодув» турбины. Если есть утечка по атмосферной трубке, то «геометрия» турбины не может перейти в режим минимального угла атаки, и в результате происходит «передув» турбины, что ощущается при ускорениях и высоких нагрузках на двигатель. При этом система управления турбиной при высоких отклонениях от нормы давления во впускном коллекторе подает команду клапану N75 на перевод лопаток турбины в положение минимального угла атаки, чтобы тем самым снизить давление во впуске. Мощность двигателя падает. Если заглушить мотор и вновь его завести, то аварийный режим управления турбиной отключается. Но лишь до той поры, пока давление наддува снова не отклонится от нормы.
  3. снижение мощности двигателя проявляется при потере герметичности впускного коллектора. Обычно образуется отверстие в интеркулере, через которое стравливается воздух.  

Двигатель 1.9 TDI (ALH) развивает избыточную мощность

А вот обратная ситуация, когда мотор 1.9 TDI (ALH) вдруг начинает ехать очень резво, обычно заканчивается серьезной неприятностью. Но сначала по поводу «ехать резво» нужно отметить два момента:

  1. геометрия турбины внезапно может заклинить в положении, обеспечивающем высокое давление наддува.
  2. после установки новой исправной турбины мотор может вернуться к исходным параметрам наддува и мощности.

В описанных выше ситуациях происходит следующее: нормальный или высокий поток сжатого турбиной воздуха выдувает из интеркулера масло, которое копилось там месяцами.

Откуда масло в интеркулере? Как правило, все турбодизеля «отправляют» некоторые порции масла во впуск. Но избыточное количество масла во впуске и в интеркулере в частности появляется там из-за износа картриджа турбины. И двигатель может работать на этом масле, но совсем недолго. Масло, подхваченное быстрым потоком сжатого турбиной воздуха, попадает в камеры сгорания, скорость работы двигателя резко увеличивается, словно при максимальной подаче топлива. Но при этом ограничителя подачи этого альтернативного топлива просто нет, и масло буквально потоком идет в цилиндры, сгорает там.

При этом скорость работы мотора вырастает до запредельной. Двигатель либо разрушается (с отрывом шатунов и прочим) либо заклинивает от перегрева. Бывают случаи, что в цилиндры поступает так много масла, что происходит гидроудар. Собственно, «разнос» – это единственная причина, по которой двигатель 1.9 TDI (ALH) «умирает». Известны случаи, когда мотор шел в разнос из-за новой и полностью рабочей турбины, которая была установлена без предварительной очистки впускного коллектора. 

Редко серьезные повреждения мотору 1.9 TDI (ALH) наносят льющие форсунки или неисправный ТНВД. Из-за избыточной подачи топлива в цилиндры прогорают поршни. Однако проблему с подачей топлива можно заметить заранее, по увеличившемуся расходу и проблемам с запуском двигателя. 

В целом, мотор 1. 9 TDI (ALH) получился относительно простым и надежным. Проблемы с ним возникают из-за возраста, километража, экономии на обслуживании, диагностике и игнорировании начинающихся проблем с турбиной. Если этот двигатель все-таки вышел из строя, купить агрегат 1.9 TDI (ALH) для Skoda Octavia, Volkswagen Golf и других автомобилей вы можете у компании «МоторЛэнд».

+375 29 678-32-18
+375 29 666-63-85
motorland.by

Евгений Дударев
autospot.by

Затруднён запуск

14:5922.05.2021

Для чего мы Запускаем дизеля на холодную

08:562.12.2019

Частая ошибка мотористов на дизелях VW, из-за которой безрезультатно перерывают весь двигатель

На холодную плохо запускается, увеличен расход топлива. Счетное кольцо стоит на 1 градус в позднем зажигании. На этом моторе оно напрессовывается вместе с сальником коленвала, для чего требуется специальное приспособление, которое не всегда есть у ремонтников.

10:1217.12.2019

Уникальная неисправность затруднённого холодного запуска Volkswagen Caddy 1.
6d, CAYD

На холодную плохо запускается: неправильно установлен выпускной распредвал.

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.
0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:2429.09.2017

Как улучшить горячий запуск Honda Accord 2.0d при изношенной плунжерной паре ТНВД

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

03:0028.06.2018

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790

04:0913.04.2019

Распространенная причина плохого запуска Ford Transit 2.4TDCi, H9FA — программная ошибка

Не выбивает ошибку в случае когда авто плохо запускается. Программная рассинхронизация датчиков коленвала и распредвала.

02:333.10.2018

Причина завоздушивания ТНВД VP44 на VW Passat B5 2.5d, AFB

ТНВД не герметичен по сальнику или заглушке фиксирующей вал

01:271.06.2016

Тюнинг топливной аппаратуры VW Passat 2.5 TDI с ТНВД VR 44 при помощи VPR Box

Всё о товаре: На ТНВД подсела плунжерная пара, что приводит к долгому запуску двигателя. Устанавливаем чип-бокс VPR-box, врезая его в датчик положения вала топливного насоса. Машина нормально запускается и работает.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:384.04.2013

Установка обратного клапана на Фольцфаген Т-5

Основная причина плохого запуска двигателей с насос-форсунками заключается в завоздушивании системы. Как вариант, конструкторы уже установили подкачивающие насосы в бак, но не до конца доработали систему, начиная с того, что сам насос включается на две-три секунды, так и то, что само давление упирается в тандем-насос и не доходит до насос-форсунок. Мы рекомендуем довести до конца начатую конструкцию, подключив топливный насос в баке от замка зажигания, чтобы он не выключался (в идеале можно установить релюшку времени на 1минуту), и подать топливо мимо тандем-насоса через обратный клапан

02:076. 10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

02:149.03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

00:4911.07.2016

Холодный запуск Ford Transit (ТНВД VP-44) с установленным VPR-box

Автомобиль с топливным насосом VR-44 плохо запускался на горячую, а на холодную запускался и сразу глох в связи с недостаточной порцией топлива. Мы установили корректор сигнала VPR-box, благодаря которому меняется производительность ТНВД, а соответственно и порция топлива поступающего в цилиндры двигателя.

03:101.06.2016

Тюнинг топливной аппаратуры Mitsubishi Pajero III с ТНВД ZEXEL VRZ

Для того чтобы увеличить мощность двигателя и он лучше запускался мы устанавливаем чип-блок Ve-box. Он подключается к ТНВД и изменяет порцию топлива при запуске и в нагрузке.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

Diesel Smoke рассказывает ВАМ историю…

Дизельный дым рассказывает ВАМ историю…

Дизельный дым рассказывает ВАМ историю

Дизельный дым (например, прорыв газов и расход масла) является тревожным симптомом двигателя, который указывает на то, что двигатель работает плохо, и срок его службы, скорее всего, значительно сократиться, если не будут приняты меры по исправлению положения.

В основном дым из дизеля свидетельствует о том, что что-то не так. Это следует рассматривать как указание на наличие существующей (или развивающейся) проблемы, которая может сократить срок службы двигателя или привести к ненужным затратам. Это следует рассматривать как возможность принять меры, которые сэкономят вам деньги как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. По крайней мере, этот дым может быть вызван простой проблемой, которая вызывает низкую эффективность сгорания и приводит к чрезмерным расходам на топливо (например, обугленный двигатель из-за чрезмерной работы на холостом ходу, работы с остановкой запуска или короткого времени работы). С другой стороны, это может быть ваш последний шанс действовать перед тем, как произойдет катастрофический отказ двигателя (например, заклинивание поршня, отказ клапана или турбокомпрессора).

Этот набор защитит ваш дизель от дыма или вернет вам деньги!
Просто добавьте в топливо и масло, и проблема будет решена.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Должен ли мой двигатель идти белым, синим или черным дымом?

Дизельный двигатель в хорошем состоянии не должен производить видимого дыма из выхлопных газов в большинстве условий эксплуатации. Короткий клуб дыма, когда двигатель разгоняется под нагрузкой, может быть приемлемым из-за задержки перед тем, как скорость турбонагнетателя и поток воздуха смогут соответствовать объему дизельного топлива, впрыскиваемого в цилиндры. Это применимо только к дизельным двигателям старых технологий, но с дизелями современного типа дыма не должно быть вообще.

Существует три основных типа дыма, которые можно отличить по цвету. И тогда есть продувочный дым (или просто прорыв).

Черный дым от дизельных двигателей

ЧЕРНЫЙ ДЫМ – наиболее распространенный дым, выделяемый дизельными двигателями. Это указывает на плохое и неполное сгорание дизельного топлива. Причин много, в том числе

  • Неправильный выбор времени
  • Грязные или изношенные форсунки
  • Форсунки слишком долго открыты (тип Common Rail Diesel)
  • Перезаправка
  • Неисправен турбонагнетатель (т.е. недостаточно воздуха для соответствия топливу)
  • Неправильный зазор клапана
  • Неправильное соотношение воздух/топливо
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, заедание поршневых колец или изношенные компоненты)
  • Грязный воздухоочиститель
  • Ограниченная всасывающая система (например, слишком маленькая система или перекрученный впускной трубопровод)
  • Обугленные впускные коллекторы (особенно дизельные двигатели Common Rail)
  • Другие факторы настройки двигателя
  • Некачественное топливо
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах
  • Низкая рабочая температура

  • Неправильная синхронизация
  • Грязные или изношенные форсунки
  • Форсунки слишком долго открыты (тип Common Rail Diesel)
  • Перезаправка
  • Неисправен турбонагнетатель (т. е. недостаточно воздуха для соответствия топливу)
  • Неправильный зазор клапана
  • Неправильное соотношение воздух/топливо
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, заедание поршневых колец или изношенные компоненты)
  • Грязный воздухоочиститель
  • Ограниченная всасывающая система (например, слишком маленькая система или перекрученный впускной трубопровод)
  • Обугленные впускные коллекторы (особенно дизельные двигатели Common Rail)
  • Другие факторы настройки двигателя
  • Некачественное топливо
  • Чрезмерное накопление углерода в камерах сгорания и выхлопных газах
  • Низкая рабочая температура

Очевидно, что изношенные или поврежденные компоненты необходимо заменить, и чем раньше вы выявите и устраните проблему, тем меньше будет повреждений. Будьте в курсе вопросов настройки двигателя, включая регулировку клапанов и регулярное обслуживание воздушных, топливных и масляных фильтров. Не покупайте топливо в подозрительных торговых точках. Грязные компоненты, такие как форсунки, можно легко восстановить до полной чистоты с помощью эффективного и надежного очистителя топливной системы. Если вы выбираете из нашего ассортимента продукции, Cleanpower — это то, что вам нужно.

Дизели с системой впрыска Common Rail — это новое высокотехнологичное поколение дизельных двигателей, отвечающее постоянно растущим стандартам выбросов. Рабочие давления и температуры в несколько раз выше, чем у старых технологий, а допуски намного тоньше, что делает их более восприимчивыми к проблемам с топливом и отложениями. Форсунки и насосы, естественно, дороже, но проблемы могут расплавить поршни и вывести из строя двигатели. CRD Fuel Enhancer быстро становится стандартом для коррекции и профилактики в Австралии.

Очистка внутренних частей двигателей, как правило, возможна только при капитальном ремонте, однако компания Cost Effective Maintenance предлагает два продукта, позволяющих владельцам транспортных средств и оборудования быстро, безопасно и дешево восстановить полную чистоту в камерах сгорания и выхлопных газах (декарбонизатор FTC), а также поршневые кольца, масляные насосы, масляные каналы, масляные радиаторы, юбки поршня, клапанный механизм и т.

д. (концентрат промывочного масла).

Черный дым содержит большое количество углерода или сажи, что является нежелательным продуктом сгорания дизельного топлива. Сгорание дизельного топлива представляет собой сложный процесс распада различных молекул углеводородного топлива на все более мелкие молекулы путем сжигания в присутствии кислорода. Основными и идеальными конечными продуктами сгорания являются СО2 и Н3О (углекислый газ, парниковый газ и вода). Считается, что последним этапом процесса является превращение окиси углерода (ядовитого газа) в двуокись углерода. Это также самый медленный этап, и когда условия горения ухудшаются, в цепочке реакций горения возникают некоторые узкие места выше по потоку. Это приводит (согласно некоторым источникам) к полимеризации более мелких частично сгоревших молекул в гораздо более крупные, которые становятся видимыми в виде сажи или черного дыма.

Что означает, если из моего двигателя идет сизый дым?

СИНИЙ ДЫМ указывает на сжигание масла.

Масло может попасть в камеру сгорания по нескольким причинам.

  • Изношенные направляющие или уплотнения клапанов
  • Износ силовых агрегатов (т.е. цилиндров, поршневых колец, кольцевых канавок)
  • Глазурь для цилиндров
  • Заедание поршневого кольца
  • Неисправность уплотнений турбокомпрессора
  • Неправильный сорт масла (например, масло слишком жидкое и мигрирует за пределы колец)
  • Разжижение топлива в масле (масло разбавлено дизельным топливом)

  • Изношенные направляющие или уплотнения клапанов
  • Износ силовых агрегатов (т.е. цилиндров, поршневых колец, кольцевых канавок)
  • Глазурь для цилиндров
  • Заедание поршневого кольца
  • Неисправность уплотнений турбокомпрессора
  • Неправильный сорт масла (например, масло слишком жидкое и мигрирует за пределы колец)
  • Разжижение топлива в масле (масло разбавлено дизельным топливом)

При холодном пуске часто наблюдается сизый дым, который может свидетельствовать о недостаточном контроле масла из-за отложений нагара вокруг поршневых колец или глазури цилиндра (на самом деле это углерод, отложенный в поперечной штриховке обработанного цилиндра. Эти крошечные канавки на самом деле удерживают масляную пленку , что, в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и картером, смоченным маслом). Синий дым не должен быть заметен в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией могут фактически сжигать довольно много масла без признаков синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу сгорать чисто, как часть топлива. Хотя это нехорошо!

Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали. В некоторых ситуациях, когда двигатели изрядно изношены, а их просто необходимо поддерживать в рабочем состоянии, очистка ранее упомянутыми средствами с последующей эффективной дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех изношенных компонентах, продлив срок службы. жизнь. Наша защита от износа AW10 помогает многим нашим клиентам.

Дизельные двигатели с белым дымом из выхлопных газов

БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда неочищенное дизельное топливо выходит из выхлопных газов полностью неповрежденным и несгоревшим. Некоторые причины этого включают

  • Неисправные или поврежденные форсунки
  • Неправильная синхронизация впрыска (может быть изношена шестерня или повреждена шпоночная канавка коленчатого вала).
  • Низкая компрессия в цилиндре (например, вызванная негерметичностью или поломкой клапанов, заеданием поршневых колец, износом цилиндра и/или кольца или обледенением цилиндра)

Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее распространенными причинами являются отложения на поршневых кольцах и/или стекле цилиндров. Использование нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC решает эти проблемы.

Вода, попадающая в камеры сгорания, также образует белый дым. Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснутые головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты в этом. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь – единственно правильное решение.

Что такое Blowby Smoke?

BLOWBY (или BLOWBY SMOKE) — это выброс картерного давления (и паров/дыма) из системы вентиляции картера, который обычно считается явным признаком срочного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Это видно по давлению, выходящему из трубки вентиляции картера, сапуна клапанной крышки или трубки щупа. Утечки моторного масла также могут быть результатом чрезмерного прорыва газов в цилиндрах, так как избыточное давление находит самое слабое место. Некоторые причины включают

  • Заедание поршневых колец
  • Изношенные цилиндры
  • Изношенные или сломанные поршневые кольца
  • Поршни с трещинами

На практике только около 20% или менее дизельных двигателей имеют чрезмерный прорыв газов из-за изношенных или поврежденных деталей.
Более 80% из них связаны с отложениями на поршневых кольцах, из-за которых кольца заедают в своих канавках. Экономичное техническое обслуживание показало, что чрезмерные прорывы газов в этих агрегатах можно свести к минимуму при низких затратах и ​​без простоев.

Для получения дополнительной информации о том, как остановить дым дизельного топлива, позвоните в команду
по телефону +61 7 3376 6188

  • Залипание поршневых колец
  • Изношенные цилиндры
  • Изношенные или сломанные поршневые кольца
  • Трещины на поршнях

На практике только около 20% или менее дизельных двигателей имеют чрезмерный прорыв газов из-за изношенных или поврежденных деталей.
Более 80% из них связаны с отложениями на поршневых кольцах, из-за которых кольца заедают в своих канавках. Экономичное техническое обслуживание показало, что чрезмерные прорывы газов в этих агрегатах можно свести к минимуму при низких затратах и ​​без простоев.

Для получения дополнительной информации о том, как остановить дым дизельного топлива, позвоните в команду
по телефону +61 7 3376 6188

Лучшие электромобили для покупки в 2023 году: полное руководство

На британских автомобилистов растет давление, чтобы они отказались от своих автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем и переключились на чисто электрические автомобили, но какие электромобили лучше всего доступны для покупки сейчас в Великобритании. авторынок?

Количество электромобилей на дорогах Великобритании продолжает расти, поскольку выпускается все больше новых электромобилей, а бывшие в употреблении электрические модели становятся все более доступными. Выбор новых электромобилей для продажи потребителям будет продолжать расширяться, поскольку все больше производителей внедряют эту технологию в рамках подготовки к ужесточению правил выбросов и предстоящим запретам на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей в Великобритании и других странах.

В то же время инфраструктура зарядки электромобилей в Великобритании совершенствуется, что делает электромобили более доступными для большего числа людей. Более широкая доступность быстрых и быстрых зарядных устройств дома и на работе, а также в общественных местах означает, что теперь проще, чем когда-либо, перейти на BEV (аккумуляторный электромобиль) и наслаждаться более низкими эксплуатационными расходами с относительно небольшими неудобствами. Даже если вы не можете справиться с чистым электромобилем, современные подключаемые гибриды предлагают хороший вариант на полпути.

Хотя некоторые клиенты все еще могут немного сомневаться в переходе на электроэнергию, одним из ключевых преимуществ является наличие большого и постоянно растущего выбора моделей. Существуют небольшие электромобили размером с городской автомобиль, такие как Fiat 500, но выбор быстро расширяется в сегменте электрических семейных автомобилей среднего размера. Стильный Hyundai Ioniq 5 — отличный вариант, а к впечатляющему Nissan Ariya, превосходному универсалу и нашему автомобилю 2022 года, присоединился родственный автомобиль Renault Megane E-Tech.

У чисто электрических автомобилей есть и другие преимущества, помимо экологических — вы будете освобождены от лондонского сбора за пробки и дорожного налога. Электрические автомобили по-прежнему остаются более дорогими, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, особенно теперь, когда субсидия на подключаемые автомобили была сокращена, но было показано, что эксплуатационные расходы для электромобилей на 60 процентов ниже, чем для бензиновых и дизельные, даже с удорожанием электроэнергии.

Лучшие электромобили, которые можно купить сейчас

Здесь мы раскрываем наш выбор текущих вариантов электромобилей, а внизу этой страницы даем несколько важных советов, которые помогут вам решить, подходит ли вам электромобиль…

  1. Nissan Ariya
  2. МГ 4
  3. Рено Меган E-Tech
  4. Hyundai Ioniq 5
  5. Киа ЭВ6
  6. Шкода Эньяк
  7. Киа Ниро ЭВ
  8. Фиат 500
  9. Генезис GV60
  10. БМВ i4

1. Nissan Ariya

Если вам нужен полностью электрический семейный внедорожник с великолепными характеристиками, Nissan Ariya должен быть первым в вашем списке. Очевидные таланты Ariya убедят больше семейных покупателей перейти на автомобили с батарейным питанием.

Комфортабельный и приятный в управлении, Ariya – огромный шаг вперед для Nissan с точки зрения качества, техники и бортовых технологий. Его кузов купе-внедорожника выглядит хорошо, а в салоне есть множество полезных практических штрихов, которые немного облегчают жизнь.

Ассортимент Ariya начинается с варианта с батареей на 63 кВтч (полезной) в сочетании с электродвигателем мощностью 215 л.с., который обеспечивает заявленный запас хода в 250 миль. Также доступна более крупная батарея на 87 кВтч с одномоторным или двухмоторным силовым агрегатом e-4ORCE мощностью 239 л.с.

Но Ariya — это не только цифры, мы высоко оцениваем его, потому что он хорошо работает по всем направлениям. Это самый качественный Nissan, который мы когда-либо видели, исключительный электромобиль и наш автомобиль года 2022.

2. MG 4

Компания MG делает большие успехи на более доступном сегменте рынка электромобилей в то время, когда все думают о затратах. MG 4 — это электрический семейный хэтчбек по цене, которая ниже многих конкурентов меньшего размера супермини. Он удобен в управлении, демонстрирует новое стильное направление бренда и обладает впечатляющими возможностями быстрой зарядки. По цене очень сложно критиковать.

Существует два варианта трансмиссии, в каждом из которых используется электродвигатель, установленный сзади, для привода задних колес. Модель с аккумулятором на 51 кВтч и мощностью 168 л.с. открывает диапазон, или есть возможность перейти на аккумулятор на 64 кВтч и мощность 200 л.с. Максимальная дальность полета модели SE Long Range составляет 281 милю, а также возможность быстрой зарядки мощностью 150 кВт.

Интерьер MG 4, возможно, не обладает такой же первоклассной атмосферой и передовыми технологиями, как у некоторых конкурентов, но в нем много места, приличное пространство для ног задних пассажиров и 363-литровый багажник. Он функционален и практичен, а соотношение цены и качества делает MG 4 действительно конкурентоспособным электромобилем, который трудно игнорировать.

3. Renault Megane E-Tech

Известный семейный хэтчбек Renault Megane превратился в электрическую модель последнего пятого поколения, хотя и с явными элементами стиля кроссовера. Он использует те же технологии, что и чуть более крупный Nissan Ariya, и впечатляет своим высококачественным салоном, большим багажником и удобной информационно-развлекательной системой.

Известный как Megane E-Tech, автомобиль доступен только в чисто электрической форме, а передовая платформа CMF-EV, которую он разделяет с Ariya, на самом деле позволяет прилично снизить вес по сравнению с конкурентами, такими как Volkswagen ID.3. При весе 1636 кг Renault примерно на 200 кг легче VW. Этот скромный (для электромобиля) вес помогает Megane мощностью 217 л.с. разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 99 миль в час. Все модели имеют одинаковую батарею на 60 кВтч и запас хода по WLTP в 280 миль.

В отличие от своих предшественников, которые прочно относились к лагерю семейных хэтчбеков, новый электрический Megane E-Tech балансирует между хэтчбеком и внедорожником. Автомобиль относительно компактен по современным стандартам электромобилей и маневренен при длине 4200 мм, но предлагает гораздо больше места в салоне, чем традиционные семейные люки, такие как Ford Focus и Volkswagen Golf. Багажник объемом 440 литров еще больше усиливает репутацию семейного автомобиля Megane.

4. Hyundai Ioniq 5

Ioniq 5 нацелен на конкурентов премиум-класса, таких как Audi Q4 e-tron, Volkswagen ID.4 и Tesla Model Y. Не заблуждайтесь, Ioniq 5 впечатляет во всех отношениях. , демонстрирующий технологии электромобилей следующего поколения, а также высокую производительность и возможность зарядки, обычно предназначенные для моделей высокого класса, таких как Porsche Taycan и Audi e-tron GT.

Доступны два варианта аккумуляторов с тремя выходными мощностями: начальный аккумулятор на 58 кВтч работает в паре с одним двигателем мощностью 168 л.с., приводящим в движение задние колеса, обеспечивая время 0-62 миль в час за 8,5 секунды и запас хода 238 миль. Версия средней мощности мощностью 214 л.с. предлагает наилучший запас хода, а батарея на 73 кВтч увеличивает общее расстояние, которое можно преодолеть без подзарядки, до 480 миль. Топовый вариант использует ту же батарею на 73 кВтч, но добавляет второй двигатель спереди, что в сумме дает 301 л. с. и 605 Нм крутящего момента. Общий диапазон немного снижается до 267 миль, хотя производительность значительно улучшилась: 0-62 занимает 5,2 секунды.

При цене от 43 000 фунтов стерлингов Ioniq 5 оснащен превосходной информационно-развлекательной системой и щедрым стандартным комплектом, а доступное пространство нужно увидеть, чтобы поверить. Это также удобно, так что вы получите удовольствие от возможности набрать мили. Мы, конечно же, сделали это, поэтому мы назвали Hyundai Ioniq 5 нашим автомобилем года в 2021 году. технологии этой модели, но не так хорошо продаются из-за ее ретро-футуристического вида. EV6, возможно, более традиционный из двух, он немного ниже и более спортивный. Это отражается на его управляемости: чуть более жесткая подвеска обеспечивает более острые реакции.

Он предлагается в версии RWD или AWD, а также в высокопроизводительной версии GT, причем модель начального уровня является нашим фаворитом. Он не только предлагает лучший показатель дальности до 328 миль от своей батареи на 77,4 кВтч, но мы также обнаружили, что его 7,3-секундное время 0-62 миль в час было достаточно быстрым.

С полным приводом следующий шаг вперед, несомненно, быстрее, на две секунды меньше эталонного спринтерского времени. Но у него также немного меньший запас хода, он стоит значительно дороже и не совсем удобен для быстрой езды.

Каждая версия имеет впечатляющую сверхбыструю зарядку мощностью до 250 кВт, поэтому, если вы найдете достаточно быстрое общедоступное зарядное устройство, зарядка с 10 до 80 % возможна менее чем за 20 минут. Его интерьер не менее желателен благодаря приборной панели с парой изогнутых 12,3-дюймовых экранов для инструментов и информационно-развлекательной системы.

6. Skoda Enyaq

Enyaq — это полностью электрический семейный автомобиль, типичный для Skoda: он практичный, хорошо оборудованный, удобный и достойный в управлении. С топовыми моделями, способными проехать более 300 миль от полной зарядки, он успокаивает любые беспокойства по поводу дальности и просто становится отличным семейным автомобилем — который просто работает от батареи.

Компания Skoda предлагает инновационный способ персонализации вашего нового Enyaq. вместо стандартных уровней отделки салона он предлагает четыре отдельных варианта дизайна: Loft, Lounge, Suite и ECO Suite. Каждый из них отличается своим дизайнерским подходом: для создания определенного стиля используются разные материалы, а вариант SportLine Plus отличается более гладким и спортивным видом благодаря 20-дюймовым легкосплавным дискам и акцентам с эффектом карбона.

Стандартный комплект включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, цифровой приборный дисплей Virtual Cockpit, климат-контроль, круиз-контроль и задние датчики парковки, которые входят в базовую модель.

7. Kia Niro EV

Новейший электромобиль Kia Niro, выпущенный в 2022 году на замену старому e-Niro, в котором были усовершенствованы по всем параметрам и без того недорогой электрический внедорожник среднего размера. Более четкий внешний вид, улучшенная отделка и улучшенные технологические характеристики делают Niro EV действительно привлекательным выбором.

Niro также доступен в виде полного гибрида и подключаемого гибрида, но лучше всего он работает в электрической версии. В высокоэффективной электрической трансмиссии Kia используется батарея мощностью 64,8 кВтч и электродвигатель мощностью 201 л.с., приводящий в движение передние колеса. Официальная конкурентоспособная дальность составляет 285 миль, и если вы не слишком беспокоитесь о том, чтобы проехать эти дополнительные мили от заряда аккумулятора, автомобиль разгонится от 0 до 62 миль в час за 7,8 секунды.

Внутри вы увидите много общего с более крупным электромобилем Kia EV6, в том числе тот же удобный интерфейс управления, построенный на сенсорной панели двойного назначения, и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран. Качество хорошее для ценовой категории Niro EV, хотя у некоторых конкурентов вы найдете лучшее качество материалов. Места в задней части салона предостаточно, особенно над головой, и есть полезный 451-литровый багажник.

8. Fiat 500

Fiat 500 идеально подходит для городского автомобиля; это конкурентоспособная цена, низкие эксплуатационные расходы и много итальянского чутья. Хотя автомобиль третьего поколения немного больше, чем его предшественник с двигателем внутреннего сгорания, 500 EV по-прежнему чувствует себя как дома в городском потоке, в то время как у вас не должно возникнуть проблем с парковкой, поскольку даже модели начального уровня оснащены задними датчиками парковки. стандарт.

Изначально были доступны два варианта батареи: версия Long Range на 42 кВтч и версия City Range на 24 кВтч, хотя в текущем прайс-листе доступна только версия Long Range. City Range предлагает до 115 миль пробега без подзарядки, хотя батарея большего размера дает вам более практичные 199 миль без подзарядки.

Внутри салон стильный, а вы получите массу бортовых технологий. Базовые автомобили предлагают 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а переход к моделям среднего и высшего класса предлагает камеру заднего вида и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

9. Genesis GV60

Genesis с его крылатым значком, похожим на Aston Martin, и резкими элементами дизайна — новое имя в Великобритании. Но премиальный суббренд Hyundai хорошо зарекомендовал себя на других рынках, и такие автомобили, как GV60, помогли Genesis закрепиться здесь. Он также надеется завоевать покупателей своей консьерж-службой, которая включает в себя личного помощника, пятилетний «план ухода» за вашим автомобилем и беспроводные обновления программного обеспечения.

Genesis GV60 — это полностью электрический небольшой внедорожник, работающий на той же платформе E-GMP, что и Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Таким образом, он предлагает невероятно быструю зарядку, изысканные впечатления от вождения и большой запас хода.

Это более роскошный вариант, чем его родственные автомобили Hyundai и Kia. Genesis противопоставляет GV60 Audi Q4 e-tron и Mercedes EQA. Ценник отражает это, но интерьер действительно кажется достаточно престижным (даже если некоторые детали кажутся граничащими с дешевкой).

Доступны модели с задним и полным приводом, причем первая из них в версии Premium предлагает наилучшую оценку дальности полета в 321 милю. Топовые модели быстрее, но даже автомобилю начального уровня не хватает скорости. Он удобен, но в то же время вполне прилично управляется — изысканность тоже очень впечатляет.

10. BMW i4

BMW i4 демонстрирует приверженность бренда электрифицированному будущему и его богатое наследие в области создания автомобилей, которыми приятно управлять. Возможно, лучшая часть i4 — это то, как он управляется: несмотря на то, что он весит более двух тонн, он превосходно ведет себя в поворотах с точным рулевым управлением и впечатляющей маневренностью. На самом деле, если не считать бесшумного прогресса, вам будет сложно отличить его от 4-й серии Gran Coupe, работающей на ископаемом топливе.

Стандартный eDrive40 i4 развивает мощность 335 л.с. и крутящий момент 430 Нм, что должно быть достаточно для повседневной езды. Тем не менее, есть также версия i4 M50 мощностью 536 л.с., которая является первым электромобилем, произведенным подразделением M BMW, ориентированным на производительность. Модель мощностью 335 л.с. предлагается как в комплектациях Sport, так и в M Sport, обе из которых поставляются со значительным количеством комплекта. Модели M Sport получают в основном косметические обновления примерно за дополнительные 1500 фунтов стерлингов. Однако дополнительный комплект довольно дорог, и i4 не предлагает такого же соотношения цены и качества, как его конкуренты.

Еще больше отличных электромобилей 

Поскольку выбор электромобилей так быстро расширяется, конкуренция за попадание в нашу десятку лучших электромобилей, мягко говоря, жесткая. Естественно, многие очень хорошие электромобили упускают из виду, и вот некоторые из лучших.

Если вам нужна дополнительная помощь в сужении вашего списка, нажмите на ссылки ниже.

  • Лучшие маленькие электромобили
  • Электромобили с самым большим запасом хода
  • Самые дешевые электромобили   

Cupra Born

Born принадлежит спортивному суббренду SEAT Cupra; электрический хот-хэтч, основанный на технологии, аналогичной VW ID. 3. У него четкий, стильный внешний вид, а также выбор силового агрегата мощностью 201 или 227 л.с. и этот крайне важный фактор удовольствия. Хотя поездка немного жестковата.

BMW iX

За прошедшие годы BMW выпустила несколько прекрасных электрифицированных моделей, включая революционный спортивный автомобиль i8 и более массовый супермини i3, которые являются превосходными примерами инженерного мастерства немецкого производителя.

iX — первый из аккумуляторных внедорожников BMW, построенный на специальной платформе для электромобилей. Доступны три версии: первая — это xDrive40 мощностью 332 л. Эти более мощные варианты увеличивают размер батареи до 105 кВт и достигают заявленного максимума в 380 и 357 миль соответственно.

Все версии BMW iX оснащены полным приводом, двухмоторной установкой, и, несмотря на довольно большую собственную массу, превышающую 2400 кг, iX управляется на удивление хорошо.

Ford Mustang Mach-E

Mustang Mach-E — первый полностью электрический внедорожник Ford и один из самых важных автомобилей для синего овала в поколении. Mach-E — это спортивный электромобиль стоимостью от 50 000 фунтов стерлингов, который предлагает отличную управляемость и обширный список стандартного оборудования, а также достойную практичность.

Mustang Mach-E не имеет ничего общего со своим легендарным тезкой спортивного автомобиля, но это хорошо сделанный электрический внедорожник, который по-прежнему предлагает широкий спектр возможностей. А если вам нужна более высокая скорость, модель Mach-E GT мощностью 480 л.с. станет еще быстрее и может похвастаться адаптивной подвеской MagneRide.

Tesla Model 3

Model 3 была электромобилем, которого многие ждали. Он сочетает в себе минималистский стиль, технологии космической эры, вызывающую улыбку производительность, передовую технологию зарядки, поддерживаемую обширной специализированной сетью Tesla Supercharger, и, что наиболее важно, большой запас хода.

Интерьер совсем не похож на то, что вы найдете в любом BMW или Audi. Минималистский подход может быть не всем по вкусу, но вы не можете отрицать вау-фактор.

MG ZS EV

Презентация MG покупателям автомобилей в Великобритании основывается на ценности, и MG ZS EV полностью соответствует духу этого бренда. Хотя ZS EV ничем не выделяется с точки зрения технологий или опыта вождения, он компетентен в этих областях. Настоящая сила автомобиля заключается в его практичности, доступности и длительной гарантии.

Porsche Taycan

Taycan — мощный и востребованный электромобиль. Это дорого, но инженеры Porsche добились таких ощущений от вождения, что немногие другие электромобили любой ценовой категории могут приблизиться к ним.

Несмотря на неизбежный дополнительный вес по сравнению со спортивными автомобилями Porsche с бензиновым двигателем, четырехдверный Taycan сохраняет характерную для бренда маневренность и производительность. С мощностью до 751 л.с. в варианте Turbo S и запасом хода до 315 миль в моделях с аккумулятором на 93,4 кВтч, это очень впечатляющая машина.

Как выбрать электромобиль: важные советы

Вот все, что вам нужно, чтобы сделать свой выбор в пользу электромобиля. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим полным руководством по жизни с EV…

1. Решите, подходит ли электромобиль к вашему стилю жизни 

Электромобили не для всех. Хотя общественная зарядная инфраструктура в Великобритании быстро совершенствуется, регулярные длительные поездки на электромобиле все еще могут оказаться проблематичными. Идеальная модель использования электромобиля предполагает зарядку дома в ночное время, когда тарифы на электроэнергию ниже, и отсутствие необходимости снова заряжать аккумулятор в течение дня.

В идеале вам нужно место для зарядки дома, но вы можете обойти это, если на работе есть точки зарядки электромобилей или поблизости много общественных точек зарядки. Если вы проезжаете менее 200 или около того миль в неделю, вы можете вообще обойтись без домашнего или рабочего зарядного устройства; просто посещайте общедоступный каждые несколько дней, чтобы пополнить счет.

Если ваш средний дневной пробег превышает запас хода вашего электромобиля, мы советуем вам подумать дважды, но случайные более длительные поездки должны быть вполне управляемыми. По мере совершенствования технологий и роста среднего диапазона электромобилей все больше и больше людей обнаружат, что они могли бы вполне счастливо жить с электромобилем.

2. Не пугайтесь высоких цен на электромобили, эксплуатационные расходы являются ключевым фактором. применялись, но внешность, скорее всего, обманчива. Прейскурантные цены — это лишь часть стоимости владения транспортным средством, и общая стоимость становится гораздо более приемлемой, если учесть относительно низкие эксплуатационные расходы электромобилей — часто около 60 процентов от стоимости аналогичной бензиновой модели в зависимости от характера использования.

Как правило, зарядка электромобиля намного дешевле, чем заправка бензинового или дизельного автомобиля, даже если вы используете более дорогие общественные зарядные станции. В последнее время разрыв сократился с ростом стоимости электроэнергии, но большинство владельцев электромобилей по-прежнему будут экономить, заряжая электромобиль дома, а не покупая бензин или дизельное топливо для эквивалентного автомобиля.

Бесплатный VED (дорожный налог), льготы по налогу на служебный автомобиль и более низкие затраты на техническое обслуживание в результате меньшего количества движущихся частей электромобиля, а также более низкая стоимость эксплуатации электромобиля также помогут компенсировать более высокую начальную цену.

3. Не беспокойтесь о практичности электромобиля

Было время, когда большинство электромобилей были обычными моделями с двигателем внутреннего сгорания, замененным на электродвигатель и аккумуляторы. Это привело к всевозможным компромиссам с точки зрения интерьера и багажника. Но сегодня электромобили, как правило, строятся на специально разработанных платформах, которые создаются либо исключительно для электромобилей, либо для размещения различных видов силовых установок. Конечным результатом является то, что электромобили имеют багажник и пассажирское пространство, эквивалентное бензиновым и дизельным конкурентам.

Имея на выбор все, от супермини и небольших внедорожников до представительских седанов и роскошных внедорожников, электромобиль должен удовлетворить потребности большинства покупателей.

4. Наслаждайтесь поездкой на электромобиле

Электромобили, как правило, тяжелее бензиновых и дизельных моделей, а это означает, что они менее маневренны на извилистых дорогах, но их манера вождения имеет целый ряд преимуществ. люди найдут предпочтительным.

Во-первых, вы получаете почти бесшумную поездку с почти полным отсутствием звука электродвигателей. В пробке автомобиль замедляется, когда вы отпускаете педаль газа, поэтому по городу можно ездить, используя всего одну педаль, почти не касаясь тормоза. Все это обеспечивает очень расслабленный опыт, но мгновенный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателем, означает, что даже обычные электромобили могут оставить горячий хэтчбек при трогании со светофора, а в некоторых случаях и суперкары.

В некотором смысле владение электромобилем означает, что вы должны изменить свое отношение к вождению. Вы автоматически выбираете более мягкий, более расслабленный стиль, который увеличивает ваш диапазон и часто означает, что вы достигаете пункта назначения, чувствуя себя более свежим, чем в противном случае.

Покупка электромобиля: часто задаваемые вопросы

Экологичны ли электромобили?

Электромобили не имеют выбросов выхлопных газов, поэтому они не вызывают локальные выбросы NOx и твердых частиц, которые отрицательно влияют на качество воздуха в городских районах. Однако общие экологические характеристики электромобиля во многом зависят от источника электроэнергии, используемого для его зарядки. По мере того, как энергетический баланс Национальной энергосистемы перемещается в сторону возобновляемых источников, таких как энергия солнца, ветра и приливов, и отходит от ископаемого топлива, электромобили становятся все более экологичными. Green NCAP опубликовал оценки выбросов за весь срок службы для различных автомобилей, при этом небольшие электромобили работают лучше, чем любые автомобили с ДВС.

Какие электромобили имеют самый большой запас хода?

Благодаря постоянному совершенствованию аккумуляторных технологий электромобили увеличивают запас хода. Kia e-Niro — один из самых доступных электромобилей, и его официальный запас хода составляет 482 мили, чего должно быть достаточно для большинства водителей. С другой стороны, более дорогие модели, такие как Tesla Model S, могут предложить более 400 миль. Ознакомьтесь с нашим списком электромобилей с самым большим запасом хода.

Надежны ли электромобили?

Электрические автомобили по-прежнему продаются в относительно небольших количествах, и мы не видели достаточного количества автомобилей со значительным пробегом, чтобы сделать твердое суждение о надежности. Что мы знаем, так это то, что в электромобилях меньше движущихся частей, чем в обычных автомобилях, и мало доказательств того, что гибридные или электрические автомобили существенно ухудшают производительность батареи по мере использования, хотя вы, вероятно, увидите постепенное снижение емкости.

Сколько стоят электромобили с учетом налогов?

Полностью электрические автомобили не облагаются налогом. Это по-прежнему означает, что вам нужно пройти процесс налогообложения вашего электромобиля, хотя вам не нужно будет ничего платить. Все остальные автомобили, включая подключаемые гибриды, платят не менее 145 фунтов стерлингов дорожного налога.

Рынок электромобилей Великобритании: история и будущее

Электромобили существуют уже более века, но только недавно они начали завоевывать рынок. В начале нулевых Reva G-Wiz возглавил повальное увлечение электромобилями, хотя эта модель едва ли была автомобилем, так как классифицировалась как квадрицикл. В нем использовались обычные свинцово-кислотные батареи, похожие на электрические молоковозы, которые когда-то часто посещали британские улицы в ранние часы, и он был медленным, тесным и не очень безопасным. Только когда появился оригинальный Nissan Leaf, процесс разработки электромобилей пошел в гору.

Будучи пятидверным пятиместным хэтчбеком, Leaf предлагал практичность обычного семейного автомобиля и стал самым продаваемым электромобилем, хотя показатели продаж были значительно ниже, чем у его бензиновых и дизельных аналогов. Первоначально запас хода Leaf составлял в лучшем случае 80 миль, но постоянное развитие и совершенствование привели к увеличению этого запаса хода, а появление Leaf Mk2 в 2018 году привело к тому, что запас хода автомобиля стал ближе к обычному бензиновому автомобилю.

Увидев успех Leaf, конкурирующие автопроизводители включились в процесс и представили свои собственные электромобили. Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen, Renault, Ford и Volkswagen присоединились к электрической революции вместе с новичком Polestar, а BMW создала собственный суббренд электромобилей i. Американская фирма Tesla имеет огромное количество поклонников благодаря линейке полностью электрических автомобилей, в то время как производители престижных автомобилей Audi, Mercedes и Jaguar производят свои собственные роскошные электромобили, а различные компании производят малосерийные полностью электрические гиперкары.

Заглядывая в будущее, можно увидеть только быстрое расширение рынка электромобилей. Благодаря всестороннему участию производителей, подпитываемому ужесточением норм выбросов со стороны правительств, технологии электромобилей быстро совершенствуются — наряду с инфраструктурой, облегчающей их эксплуатацию.