Порвало ремень грм на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, ремонт
Каждый автолюбитель слышал о том, что может порвать ремень на автомобиле и последствиях. Так, на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 последствия намного хуже, чем на 8-клапанном. Если порвало ремень ГРМ на ходу, то для предотвращения серьезных последствий необходимо остановить мотор вплоть до принудительного отключения.
Видео об обрыве ремня ГРМ
Видеоматериал расскажет о последствиях разрыва ремня ГРМ на ходу, а также о нюансах ремонта
Содержание
- 1 Последствия разрыва ремня ГРМ
- 1.1 Методы устранения неисправностей
- 1.1.1 Незначительные последствия
- 1.1.2 Средние последствия
- 1.1.3 Значительные последствия
- 1.2 Рекомендации
- 1.1 Методы устранения неисправностей
- 2 На видео загнуло клапана на ВАЗ-2112
- 3 Выводы
Последствия разрыва ремня ГРМ
Схема ГРМ
Многие автолюбители слышали, что разрыв ремня ГРМ оставляет после себя нежелательные последствия. Так, это может даже стать фатальным для двигателя.
Какие двигатели гнут клапана на ВАЗ-2112, а какие нет?
Итак, рассмотрим, какие последствия разрыва ремня ГРМ на работающем двигателе:
Методы устранения неисправностей
Наглядный пример разрыва ремня ГРМ на двигателе
Более детально показано оборванный ремень ГРМ
Когда, основные причины рассмотрены, и определены все последствия обрыва ремня ГРМ, то следует посмотреть на методы устранения неисправности. Итак, рассмотрим, как же устранить последствия возникновения такого эффекта.
Незначительные последствия
Многие водители слышали о том, когда разрывается ремень ГРМ, то гнёт клапана. Эта одна из несущественных причин, почему необходимо вовремя проводить замену данного узла. Так, гнутые клапана приводят к разбиванию направляющих втулок, а точнее увеличению их зазора. Еще одним не приятным последствием становится то, что происходит «надкалывание» алюминия в посадочных местах крепления изделия.
Гнутые клапана вследствие обрыва ремня ГРМ
Для устранения данных последствий необходимо провести ремонт головки блока, а точнее замену направляющих втулок клапанов, непосредственно сами клапана и маслосъемные колпачки.
Конечно, первой проблемой станет – как вытянуть клапан с деформированной втулкой из головки блока. Здесь, придётся просто повыбивать их, но при этом стоит учитывать, что посадочное место будет разбиваться и при ремонте необходимо будет применить аргоновую сварку, чтобы восстановить поврежденные полости. Также, рекомендуется осмотреть посадочные крепления седел, которые, скорее всего, тоже деформированы. При необходимости данные элементы рекомендуется заменить.
Еще одним незначительным последствием может стать то, что масло попадет в цилиндры, поэтому когда снимется головка блока необходимо осмотреть, а возможно и удалить его остатки. Также, рекомендуется осмотреть внешний вид поршней и маслосъемных колец, которые могли получить повреждения.
Средние последствия
Средние последствия обрыва ремня – это фактически капитальные ремонт или замена головки блока цилиндров.
Если в процессе движения сразу двигатель не остановился, а продолжал работать, то ГБЦ могла деформироваться или получить значительные трещины, помимо рассмотренных уже повреждений. Таким образом, каналы охлаждающей жидкости могли открыться и тосол (антифриз) мог попасть в саму головку или в цилиндры блока.
Деформация клапанов и направляющих втулок
Устранение данной неисправности проводится достаточно легко и просто, но дорого. Конечно, новая головка блока будет работать идеально, только вот ценовая политика на детали владельца не порадует. Поэтому, многие автолюбители стараются выйти из ситуации с минимальными затратами.
Конечно, не всегда можно отремонтировать трещины в корпусе головки блока и приходится искать деталь. Так, некоторые автомобилисты находят на разборках поддержанные детали и устанавливают их, предварительно проведя диагностику.
Значительные последствия
Провернутые вкладыши коленчатого вала
Значительные последствия заставят владельца купить новую головку блока или даже двигатель. Как показывает практика, то обычно это становятся поддержанные двигатели с разборок автомобилей или с рук. При значительных последствиях, обычно, происходит деформация и разбитие посадочных мест распределительных валов, особенно в местах крепления шкивов, деформация головки блока, а также, может случиться самое неприятное – застучит двигатель.
Разбитые поршня — значительное повреждение обрыва ремня ГРМ
При значительных повреждениях — дешевле и быстрее заменить основной силовой агрегат в сборе, чем проводить ему капитальный ремонт.
Иногда, это даже не целесообразно, поскольку трещины в блоке заварить достаточно тяжело, да и не всегда целесообразно. Поэтому, если выявлено, что двигатель получил значительные последствия, рекомендуется его заменить в сборе.
Вследствие обрыва ремня клапана повредили поршня
Рекомендации
Чтобы предотвратить обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо проводить замену узла в сроки, а диагностику его состояния регулярно. Важно выбрать качественный ремень. Так, завод изготовитель рекомендует замену комплекта газораспределительного механизма делать один раз на каждые 50 000 км пробега.
Но, как показывает практика, лучше это делать, спустя 40 000 – 45 000 км. Связано это с тем, что при таком пробеге ремень уже на стадии повышенного износа, а поэтому, чтобы не испытывать фортуну и кошелек на прочность лучше поменять заранее, чем устранять последствия.
Новый комплект ГРМ
Некоторые автомеханики рекомендуют устанавливать на автомобиль спортивные кит-комплекты ГРМ. Связано это с тем, что они более выносливые за счет своих конструктивных особенностей и при размеренной езде, срок эксплуатации будет составлять примерно 60-70 тыс. км пробега. Хотя, здесь имеется и вторая сторона медали, ведь стоимость таких комплектов, как правило, в 1,5-2 раза больше, чем стандартного производства АвтоВАЗ.
Схема газораспределительного механизма на двигателе
На видео загнуло клапана на ВАЗ-2112
Выводы
При разрыве ремня ГРМ на 16-клапанном ВАЗ-2112 необходимо моментально остановить двигатель, поскольку несвоевременное реагирование на сложившуюся ситуацию может привести к тому, что будут значительные последствия и главный силовой агрегат придется заменить в сборе.
Но, как показывает практика, в основном, заканчивается все тем, что деформируются клапана и обходятся последствия – капитальным ремонтом ГБЦ. Для того, чтобы это не случилось необходимо своевременно проводить ТО газораспределительного механизма и менять детали в положенные сроки.
Ремень грм на Приору ваз 2170, замена
- Открываем доступ к ремню ГРМ
- Замена помпы Приоры
- Установка ремня ГРМ Приоры
- Установка ремня привода агрегатов
- Замена ремня ГРМ на Приоре видео
Здравствуйте, читатели блога RtiIvaz. ru. Сегодня мы будем изучать тему о замене ремня ГРМ на Приоре с 16-ти клапанным двигателем.
К замене ремня газораспределительного механизма Приора ваз 2170 с 16-ю клапанами подходите внимательно!
При неправильной установке ремня ГРМ или обрыве происходит рассогласование работы коленчатого вала и распредвалов, в результате чего контакт поршней с клапанами головки блока неизбежен. При этом ножки клапанов изгибаются, шляпки перестают прилегать к сёдлам. Вследствие этого пропадает компрессия, и поэтому придётся делать дорогостоящую замену клапанов и других деталей.
На фото ниже показан результат неправильной замены грм:
РИС 1. Загнутые клапаны
Для того чтобы начать процесс замены ремня грм, рассмотрим фотографию двигателя Приоры, с той стороны где находится привод газораспределительного механизма.
Привод вспомогательных агрегатов:
РИС 2. Ремень привода вспомогательных агрегатов Приоры
Как видно из фото, сначала надо снять ремень генератора и шкив привода вспомогательных агрегатов.
- В первую очередь надо накидным ключом на 17 ослабить натяжной ролик ремня генератора и освободить ремень.
- Затем высокой головкой на 17, отвернуть гайку крепления кронштейна правой опоры двигателя и домкратом приподнять его, так чтобы можно было провести в образовавшийся промежуток ремень, и вынуть его.
Внимательно надо осмотреть ремень, и в случае надобности заменить на новый. Установка на место ремня будет производиться позже.
- А пока мы опустим кронштейн, наживим гайку на место, потому что нам предстоит продолжать ремонт по замене ремня ГРМ на Приоре.
- Затем надо снять шкив привода агрегатов. Для этого надо предварительно ослабив болты и поддомкратив снять переднее правое колесо.
Прежде чем снимать шкив, надо зафиксировать коленвал. Для этого, в задней части двигателя на картере сцепления есть прямоугольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой.
РИС 3. Резиновая заглушка картера сцепления ВАЗ 2108-1601223-00
РИС 4. Отверстие для доступа
- Отверстие открывает доступ к маховику. Надо снять прямоугольную резиновую заглушку и вставить между зубьями мощную отвёртку для фиксации коленчатого вала.
- Затем головкой на 17 мы можем выкрутить гайку крепления шкива привода агрегатов, и снять его.
- Под этим шкивом находится зубчатый шкив коленвала. Болт мы закрутим обратно, чтобы можно было за него проворачивать в дальнейшем коленчатый вал.
Схема привода грм Приоры:
Рассмотрим схему привода грм Приоры и расположение меток для этого двигателя:
РИС 5. Схема привода грм Приоры
- Чтобы добраться до привода газораспределительного механизма, нам надо шестигранником выкрутить пять болтов верхней крышки грм.
Расположение этих болтов показано на фото ниже:
РИС 6. Болты верхней крышки грм
- Затем выкручиваем этим же ключом два болта нижней крышки механизма грм и снимаем крышку.
РИС 7. Болты нижней крышки ГРМ
- Головкой на 17 проворачиваем зубчатый шкив коленвала до установки меток строго на свои места согласно рисунку 4. Также надо проверить совпадение меток на маховике, чтобы они были расположены, как показано на рисунке 3. Проворачивать коленчатый вал надо по часовой стрелке.
И ещё один важный момент! Крутить весь механизм грм надо именно коленчатым валом. За шкивы распредвала этого делать нельзя…
Чтобы метки распредвалов не сбились в процессе работы, их надо зафиксировать между собой. Делается это по-разному. Однажды я видел, как один слесарь вставил между зубьями шкивов торцевую головку. Можно так же взять шпильку и две толстые пластины с отверстиями. На шпильку надеваем пластины, с двух сторон гайки и вставить эту конструкцию между шкивами, так чтобы пластины упирались в зубья шкивов и затягиваем гайки.
Выглядит это примерно так! Тут, правда, представлен двигатель, от другого автомобиля:
РИС 8. Приспособление для фиксации распредвалов
Подготовительные работы мы закончили и пора приступать непосредственно к замене зубчатого ремня грм Приоры.
- Чтобы снять ремень газораспределительного механизма Приоры в первую очередь надо ослабить его натяжение.
Затем снимаем зубчатый ремень и внимательно его осматриваем. В первую очередь обращаем внимание на наличие трещин, разлохмачивания краёв ремня, ну и, конечно, смотрим на состояние зубьев. Их должно быть в количестве 137 штук, они должны быть округлой формы. Если вы обнаружили хотя бы один из этих дефектов либо пришло время по пробегу в километрах, то ремень грм Приоры подлежит замене на новый. Далее надо обратить внимание на состояние помпы. Взявшись за зубчатый шкив помпы надо подёргать его, если есть люфт шкива, то помпа подлежит замене.
Замена помпы Приоры
- Для того чтобы заменить помпу, нам придётся слить охлаждающую жидкость. Ключом на 15 откручиваем гайки, снимаем зубчатые шкивы распредвалов и заднюю крышку привода грм.
Следует иметь в виду, что шкивы распредвалов нельзя путать местами, выпускной и впускной шкив ставятся именно на свои места…
Чтобы снять заднюю крышку надо воспользоваться торцевой головкой на 10 и открутить шесть болтов крепления этой крышки.
Расположение этих болтов показано на нижеследующем рисунке:
РИС 9. Болты задней крышки привода грм Приоры
- На этом рисунке также показаны и болты крепления помпы Приоры. Эти болты откручиваются шестигранником на 5. Открутив болты, надо поддеть плоской отвёрткой край помпы и извлечь её из своего посадочного места.
- Перед установкой новой помпы Приоры надо очистить поверхность, к которой она прилегает. Желательно её обезжирить и покрыть тонким слоем герметика. Новую помпу тоже следует промазать герметикой, то место где устанавливается прокладка. При установке помпы обратите внимание на контрольное отверстие, оно должно находиться в нижней части.
- Затягиваем три болта крепления этого узла и теперь можно поставить и закрепить заднюю крышку газораспределительного механизма.
Установка ремня ГРМ Приоры
- Перед установкой ремня грм Приоры ставим на свои места зубчатые шкивы распредвалов, следя за тем, чтобы метки были строго на своих местах. Шкивы распредвалов выпускных и впускных устанавливаем обязательно на свои места. Об этом было сказано выше! Не забываем при этом, что под шкив впускного распредвала нужно установить кольцо датчика фаз.
- Проверив положение меток на распредвалах и коленвале, ставим на свои места ролики. Натяжной слева, только наживляем. Опорный находящийся справа «паразитный», его можно сразу закрепить до упора.
- Начинаем с коленвала, надеваем на его зубчатый шкив ремень грм, снизу вверх. Затем, придерживая руками с обеих сторон, заводим ремень сначала на шкив помпы, потом обратной стороной одновременно укладываем на ролики. Далее удерживая натяжку ремня, тянем его вверх и в стороны и надеваем на шкивы распредвала. При этом надо внимательно следить за положением меток, они должны оставаться строго на своих местах.
- Пришло время натянуть зубчатый ремень. Для этого специальным ключом поворачиваем натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения выступа и выреза, как показано на фото ниже. После этого можно уже затянуть полностью болт натяжного ролика.
РИС 10. Натяжной ролик ремня грм Приоры
После установки ремня грм Приоры, надо проверить работу всего механизма. Для этого надо вручную провернуть коленчатый вал, произведя при этом не менее двух оборотов. Метки после каждого оборота должны находиться строго на своих местах, согласно рисунку 4. Если метки не будут совпадать хоть на 1 зуб, то процедуру установки ремня надо повторить заново. Иначе деформации клапанов не избежать, и тогда придётся снимать головку блока цилиндров и менять клапана.
- Затем можно ставить на место нижнюю и верхнюю крышки грм, затянуть болты и приступать к установке поликлинового ремня генератора.
Установка ремня привода агрегатов
- Сначала ставим на место шкив привода агрегатов. Затем отворачиваем гайку крепления правой опоры двигателя, которую мы снимали ранее, чтобы извлечь ремень генератора Лады. После этого надо домкратом приподнять двигатель до образования просвета, через который мы просунем ремень, потом опустить двигатель и затянуть гайку крепления опоры.
- Ставим на место натяжной ролик ремня генератора, но болт его только наживляем. Далее заводим ремень на шкивы привода агрегатов, генератора, компрессора кондиционера, и на натяжной ролик. Делаем, так как показано на рисунке 2.
- С помощью специального ключа, который мы использовали для натяжения ремня грм, проворачиваем против часовой стрелки натяжной ролик ремня генератора до необходимого усилия.
Взявшись пальцами за ремень, между натяжным роликом и шкивом генератора, пробуем его поворачивать поперёк. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на величину не более 90°.
Ставим на место колесо, снимаем машину с домкрата и пробуем завести двигатель…
Если при этом посторонние шумы отсутствуют, и генератор даёт требуемый уровень заряда аккумулятора, это значит, что правильно выполнили работу.
Напоследок хочу сказать, что работу я проделал сам. На днях мне позвонил товарищ по поводу замены ремня грм на Приоре. Попросил меня, чтобы я ему помог в этом деле. На деле, сам он несведущ в этом вопросе. Пришлось мне самому покопаться в интернете, поспрашивать у знающих людей. Выяснить, что к чему. В общем, работу выполнял я, а он помогал. Вот после этого, я делюсь с вами опытом, написав статью «Замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов».
Замены ремня ГРМ на Приоре видео
И также полезно почитать статью:
Как правильно отрегулировать клапана ваз 2107
Ремень генератора Лада
порвался ремень ГРМ — погнуты клапана… что еще не так??
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыMJMgsx
- Дата начала
MJMgsx
Всем привет. Это мой первый пост. Я искал сообщения для ответа, но я не видел, чтобы кто-нибудь задавал этот конкретный вопрос…..У меня есть 99 GSX. Я заменил ремень ГРМ на 55 000 миль (просто на всякий случай), и теперь моя машина проехала около 78 000 миль. На прошлой неделе у меня порвался ремень ГРМ. Я включил 2-ю передачу, а потом услышал шум (как будто ремень порвался) под двигателем, и моя машина заглохла.
Я отдал свою машину в местную ремонтную мастерскую. Они сказали, что это не починимо, и мне понадобится новый восстановленный двигатель — двигатель за 5300 долларов. ДА ПРАВИЛЬНО. Я думаю, они хотели сказать: «Я понятия не имею, как работать с двигателем Mitsu». Итак, я отбуксировал его в дилерский центр Mitsu (мой друг работает там продавцом, поэтому я могу им доверять).
Итак, вот мой вопрос: Что обычно нужно заменить, когда порвался ремень ГРМ и погнулись все 16 клапанов? В дилерском центре сказали, что мне нужно заменить все виды вещей, такие как: новый ремень ГРМ, крышка ремня ГРМ, шкивы и натяжители ремня ГРМ, прокладка головки блока цилиндров, новые клапаны, крышка клапана, прокладка головки блока цилиндров, впускные клапаны, ремень балансирного вала и еще несколько вещей. . Про поршни ничего не сказали. Обычно все эти вещи нуждаются в замене? Не повредятся ли и поршни? Что еще обычно необходимо заменить, о чем они не упомянули …. или это зависит от ситуации.
Я новичок! Так что буду признателен за любой совет. Хотел бы я знать, как починить эту штуку сам.
Работает на Джаспере
Сортировать по дате Сортировать по голосам
рыцарь эребуса
Я бы в любом случае сделал поршни, так как они единственное, что действительно будет гнуть ваши клапана. Поищите компании, у которых есть восстановленные двигатели на складе, потому что я видел некоторые с гарантией на 2 или 3 года, и они не стоят 5 тысяч долларов. В таком случае, как ваш, я бы лично попытался найти восстановленный короткий блок. Поскольку вы ничего не будете делать сами, даже работа с головой увеличит ваш счет за рабочую силу, поэтому я не понимаю, как вы можете иметь приличный двигатель без изрядной суммы денег, чтобы вложить в негоPS — Мне важно, чтобы все работало правильно
Upvote0
MJMgsx
Спасибо за ответ. Я только что позвонил своему приятелю из автосалона. Он сказал, что, по их мнению, ремонт моей машины будет стоить 1600 долларов. Они заменят все, что я упомянул в своем первом посте. Я спросил его о поршнях. Он не был уверен, поэтому он собирается спросить их. Я думаю, что только замена ремня ГРМ стоит 400-600 долларов. Таким образом, 1600 долларов кажутся хорошей сделкой за всю работу, которую они собираются выполнить. Мой друг сказал, что они «зацепили меня» настолько, насколько могли… но кто знает, что это значит.Стоит ли мне покупать совершенно новый двигатель? Моя машина работает отлично с тех пор, как я ее получил. Это первое, что мне пришлось в ней исправлять (помимо обычного износа вроде тормозов). У меня даже нет галочки лифтера, на которую все жалуются!
Powered by Jasper
Upvote0
jastermerrel
Совершенно новый двигатель не нужен. Они будут / должны просто восстановить вашу голову и заменить компоненты ГРМ (шкивы, натяжитель, ремни). Если клапан не пробит через поршень, то их не нужно менять. Я прыгнул раз и все впускные, поршни были в порядке. Я восстановил голову менее чем за 500 долларов. Поставил новые ГРМ и ремень и на этом покончил. Цены на рабочую силу в любом случае обойдутся вам дорого, поэтому я думаю, что они справедливы. Я вытащил голову и переустановил ее сам.
Upvote0
IslanderTsi
Хороший повод научиться строить голову. Вытащите его сами, разберите и заправьте в горячем виде. Новые клапаны, уплотнения hg и т. д. собрали все вместе, и теперь у вас есть новая головка с меньшими затратами и некоторыми новыми навыками, а также
Upvote0
ГСТинКО
Вы можете сделать это самостоятельно, но если у вас нет механического опыта, я бы не рекомендовал его по указанной цене со всеми предоставленными материалами.
Blake
91 Eclipse GSX — ПРОДАНО
95 Eclipse GST
Upvote0
IslanderTsi
верное предположение. Хотя в конце концов нет ничего сложного, если вы не торопитесь и перепроверяете все по ходу дела. Усугубление, возможно, но не очень сильно на глаз.
Upvote0
4 поршня
Восстановление головки и замена ремня ГРМ НЕ для новичков или тех, кто менее склонен к механике. В DSM это сложная работа с МНОЖЕСТВОМ деталей, которые должны быть правильными, иначе вам придется делать это снова и снова. Я бы даже к дилеру не поехал! Найдите специализированный магазин DSM в вашем районе. Тогда вы будете знать, что это сделано правильно.Если поршни были просто надрезаны, их не нужно заменять. Просто слегка отшлифуйте или отшлифуйте любые острые или шероховатые края, чтобы они не создавали горячих точек.
Рик — ’91 GSX
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
IslanderTsi
Это одна из причин, почему я все делаю сам. Даже если бы я не возражал потратить много денег в дилерском центре, чтобы сделать работу, я не доверяю идиотам, как никогда. Куча подонков у нового (и единственного в провинции дилерского центра mitsu) дилера mitsu.
Голосование за 0
кенамонд
Узнайте, работали ли механики в этом магазине Mitsu более 6 лет или около того, когда некоторые из 2gs все еще находились на гарантии Powertrane. Если да, то они, вероятно, делали это уже достаточное количество раз. Если нет, подумайте о том, чтобы взять его где-нибудь, у кого есть опыт работы с этим двигателем.
-Мак
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
gsxpj6428
все зависит от того, насколько плохо клапаны прикручены к поршням, пока не снимешь головку, но поршни могут выдержать намного больше ударов, чем клапаны, но все в списке кажется правильным. мой ремень ГРМ проскочил, но мне, к счастью, пришлось заменить только клапана.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
старик
Направляющие клапанов иногда повреждаются в процессе гибки клапанов, поэтому я бы их тоже поменял. Крышки ремня ГРМ не нужны, если только они не были повреждены во время процесса, но натяжной и натяжной ролики, а также автоматический натяжитель и водяной насос необходимы. Вы экономили на автоматическом натяжителе ремня ГРМ за 55 тысяч? Вы использовали оригинальные детали? За 1600 долларов вы получите почти первоклассную головку (P&P, 1 мм клапаны из нержавеющей стали, двойная пружина TI и т. д., но не будут включать в себя компоненты ремня ГРМ, прокладки и трудозатраты. Подумайте хорошенько о том, что вы хотите сделать с этим автомобилем. прежде чем вы решите, удачи
Брюс
Upvote0
MJMgsx
Спасибо всем. Этот сайт действительно хороший ресурс. Я зарегистрировался около 3 лет назад. но никогда не давал ему шанса. Это было глупо. В любом случае…Я думаю, что моей первой ошибкой было то, что я купил комплект ремня ГРМ на eBAY. Я посмотрел на свою учетную запись eBAY и нашел человека, у которого я ее купил. Он до сих пор продает те же комплекты. Проверьте это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ECLIPSE-TALON-TIMING-BELT-KIT-w-WATERPUMP-4G63-90-99_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ33625QQitemZ8053838165QQrdZ1QQssspagenameZWDVW
Парень, который его устанавливал (сотрудник дилерского центра Mitsu, работавший на стороне), сказал, что это хороший комплект. Но я думаю, что я должен был остановиться на OEM-запчастях. Эта фигня едва протянула 20 000 миль.
Всем, кто предложил мне попробовать выполнить работу самостоятельно, спасибо за рекомендацию, но я не думаю, что еще достиг такого уровня опыта! Да и с движком пока особо не заморачиваюсь. Я планирую установить холодный воздухозаборник и, возможно, короткий переключатель B&M. Хотя я не знаю, насколько сложно это будет установить?
Я дам всем знать, что я узнаю в понедельник от дилера. Я надеюсь, что 1600 долларов покроют все убытки. Если это произойдет, я, вероятно, позволю им сделать эту работу на этот раз. Извините, что подвел всех. Я просто не думаю, что готов принять вызов.
Powered by Jasper
Upvote0
Талонман92
То же самое случилось и со мной, ехал по улице и трещал! идет ремень ГРМ. Снял головку, осмотрел поршни, они выглядели нормально, на самом деле только 2 клапана сломались и сидели наверху … Поршень № 3, я хочу сказать. Остальные клапана были загнуты в дерьмо. Взял голову, чтобы получить ребут примерно за 350 $. Не уверен, что они все должны были исправить (###### все) Хотя теперь отлично работает!Удачи!
Upvote0
аварийная мастерская56
мне только что восстановили голову 2 дня назад… порвался ремень ГРМ и погнуло 4 клапана… я разместил здесь, и общая цена за все, включая ремень ГРМ, была 1200, и ребята здесь с ума сошли, говоря об этом, было 2 много …но все, что я могу сказать, это ### ### ### ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ СДЕЛКИ… НЕЗАВИСИМО ОТ ЧЕГО ГОВОРИТ МЕХАНИК… ОНИ НЕ НАЛИЛИ ДОСТАТОЧНО МАСЛА В МОЮ МАШИНУ И 2 ДНЯ МОЙ МАСЛЯНЫЙ СВЕТ CAME ON.. также проверьте, чтобы они закрепили все ваши шланги valcum. .
$1200 цена за выход
восстановленная головка
ремень ГРМ
прокладки головки блока цилиндров
уплотнение кривошипа
некоторые другие уплотнения
водяной насос << может быть, так как они делают двигатель
Upvote0
MJMgsx
Ну, я сегодня разговаривал с дилером. Сказали, что дернули головку, чтобы приступить к работе и обнаружили, что поршни разрушены. Должно быть, они ударились о клапаны так сильно, что повредили клапаны и поршни (клапаны были настолько плохи, что они сказали мне, что сфотографировали это, чтобы поделиться со всеми — они никогда раньше не видели ничего настолько плохого!) Я работаю над Получение фотографий для размещения на этом сайте…Еще сказали, что голова треснула? Я не знаю, возможно это или нет, но я предполагаю, что да. Сказали, что ремонт займет 30-35 часов. Я почти уверен, что они берут 70 долларов в час. Так что я смотрю на 2100-2450 долларов только в работе!! Да пошло оно.
Сейчас ищу хороший восстановленный мотор. Есть ли у кого-нибудь совет? Я посмотрел на http://www.slowboyracing.com/, но я не ищу что-то настолько дорогое. Я слышал плохие вещи о двигателях JDM, но я думаю, что они предлагают только подержанные двигатели, которые, как они утверждают, имеют пробег всего 30-50 000 миль.
Помогите!
Powered by Jasper
Upvote0
Spoolin4Ever
http://www.car-part.com/index.htm
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
сеятель23
Что бы я сделал, если бы я был на вашем месте, это купил бы 1-граммовые шатуны и новые 2-граммовые поршни (приличное количество мощности по цене), и я бы нашел головку по дешевке, если ваша треснула, и переделал бы ее. Работа с головкой не так уж и сложна, самое сложное — это надеть ремень ГРМ, но если у вас есть руководство Haynes, это не так уж плохо, и большинство из нас на этом сайте тоже сделали это, чтобы вы могли задавать вопросы. Чтобы снять головку, нужно всего лишь пометить и отсоединить вакуумные магистрали, болты подушки двигателя, турбины, клапанной крышки, стянуть головку с коллекторами прямо на них. Тогда вы могли бы увидеть, были ли поршни плохими, и увидеть, насколько сильно погнуты клапана. Если вам не нужна большая мощность, возьмите удилища весом 1 г и новую головку. Кстати, у меня есть набор шатунов и головка весом 1 г только с одним неисправным клапаном, если вам интересно. Основная часть замены головки заключается в том, чтобы убедиться, что вы очищаете поверхность блока, но если ваши поршни плохие, вы можете просто вытащить блок и почистить его, и если бы я был, вы бы отослали его и устранили проблему кривошипа. так что вам не придется беспокоиться об этом, тогда у вас будет хороший мотор, который сможет справиться с будущими модами, потому что все знают, как только вы начнете модифицировать, вы не сможете остановиться, это как болезнь… зависимость, по крайней мере для меня во всяком случае. Удачи!!!
(Кстати клапан вышел из строя, потому что он «сгорел» не от ремня ГРМ, так что все остальные клапана в порядке, поэтому вам нужно будет заменить только один из них минимально, хотя я бы сделал их все.
Голосование за 0
MJMgsx
Еще раз спасибо за совет.Иногда бывает трудно найти кого-то, кому вы доверяете, для ремонта вашего автомобиля. Вы должны не только беспокоиться о том, что они делают свою работу правильно, но вы должны беспокоиться о том, насколько они завышают ваши расходы.
Наконец-то я решил купить полностью новый восстановленный двигатель. У меня есть друг семьи, который владеет ремонтной мастерской (обычно он работает с большими грузовиками и автобусами), но он сказал, что у него не будет проблем с заменой двигателей. Но единственная проблема в том, что он не понимает ажиотажа вокруг «модификации» вашей машины. Он привык чинить то, что ломается, с помощью одних и тех же стандартных деталей. Итак, вот моя дилемма:
Поскольку он вытаскивает старый двигатель и устанавливает новый, восстановленный двигатель Jasper (http://www.jasperengines.com/), что еще я должен сделать, чтобы он не стоил больших денег? $$$, так как я уже трачу $2,900 на новом двигателе. Я позвонил Джасперу напрямую, и двигатель должен был стоить 4150 долларов. К счастью, мой друг семьи предложил отдать мне двигатель за его счет (сэкономив мне 1250 долларов). Сейчас я не думаю, что могу позволить себе вложить в этот проект более 700 долларов.
Как вы думаете, что мне делать с дополнительными 700 долларами? Я думал о приобретении T28 или 14b… но я не знаю, есть ли что-то лучшее, что можно сделать с дополнительными $$$ вместо турбо. Новый двигатель не поставляется с новой турбиной, и они сказали, что моя старая выглядит нормально. Я не пытаюсь построить двигатель мощностью 500 л.с. или что-то в этом роде… просто хочу, чтобы он работал немного лучше и быстрее.
Заранее спасибо!
Powered by Jasper
Upvote0
эльфрогго
Вы пытались хотя бы поговорить с продавцом вашего ремкомплекта? Кажется, он дает год гарантии. Но, честно говоря, когда дело доходит до автомобильных запчастей, слишком просто сказать, что они были установлены неправильно, и свалить.Я думаю, нет смысла говорить ему, что он не будет платить за новый мотор. Лучшее, что он мог бы сделать, это отправить вам еще один комплект, и это было бы бесполезно
Голосование за 0
MJMgsx
Всем привет. Моя машина до сих пор стоит у дилера. Поскольку мои клапаны и поршни разрушены (и головка треснута), сегодня я отбуксирую его, чтобы установить новый двигатель Jasper. Мой приятель из автосалона прислал мне несколько графических сообщений со своего мобильного телефона. В понедельник постараюсь сделать качественные фото на цифровую камеру.Извините, картинки такие маленькие. Когда я попытался их увеличить — они выглядели как $#%#
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование модератором:
Powered by Jasper
Upvote0
MJMgsx
Я только что показал фотографии своему другу. Он сказал, насколько он мог видеть (имея в виду, что фотографии маленькие), клапаны выглядят не так уж плохо?Я надеюсь, что смогу сделать более качественные фотографии до установки моего нового двигателя.
Кто-нибудь еще может сказать, как плохо они выглядят?
Спасибо
MJM
Powered by Jasper
Upvote0
Spoolin4Ever
Ну, фотографии такие маленькие, что никто не может комментировать.На 2-м нижнем рисунке тот, что выглядит как оранжевое одеяло; цилиндр справа выглядит так, будто в нем что-то есть, что может быть кусками сломанного клапана(ов). Хотя это может быть что угодно; слишком трудно увидеть.
На самом деле, может быть, повреждение настолько легкое, что оно может работать так?
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Spoolin4Ever
ПРОСТО делаем головку и все новые детали ГРМ; то есть если раньше двигатель был хорош по компрессии и не жрал много масла.Или, если вы замените весь двигатель: Снимите 6 болтов с уравновешивающим валом!
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
MJMgsx
Просто хотел показать некоторые из моих клапанов. Все 16 погнулись, когда у меня порвался ремень ГРМ. Посмотрите на стружку, вынутую из головы на картинке. Я не могу поверить, сколько повреждений было.Вот почему вы должны менять ремень ГРМ каждые 60 000 миль!!!
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Эй, не по теме… но почему я не могу прикрепить больше двух картинок ко всем своим постам вместе взятым? Есть ли ограничение для новых участников или что-то в этом роде?
Последнее редактирование модератором:
Powered by Jasper
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ремень ГРМ — погнуты клапана?
- ryanxiii
- Форум новичков
- Ответы
- 0 90 392
- Просмотров
- 213
- озадачен
- Форум новичков
- Ответы
- 4
- Просмотров
- 316
- GST с PSI
- Форум для новичков
- Ответы
- 0
- Просмотров
- 335
- johnfsmith
- Форум новичков
- Ответов
- 5
- Просмотров
- 557
huafist
погнули клапана или что-то еще не так
Дуг99РС
проблемы с ремнем ГРМ. гнутые клапана?
GST с PSI
Ремень ГРМ / Погнутые клапаны Вопрос