29Сен

Чем развести акриловые краски для рисования: как матовый акрил на водной основе растворяется до жидкого состояния

Содержание

Чем заменить краски в картине по номерам

Прочее › Заказать › Заказать краски для картины по номерам отдельно можно ли

Если у вас засохли краски для картины по номерам, то достаточно разбавить ее небольшим количеством воды комнатной температуры (2-3 капли). Далее перемешайте краску и через 10 минут можно снова приступать к работе.

  • Для картин по номерам подходят матовые и глянцевые акриловые краски.
  • Акриловые краски быстро высыхают, не нуждаются в закреплении лаком и нетоксичны.
  • Если засохли краски, достаточно добавить немного воды и перемешать.
  • Если не хватает краски, можно использовать оставшиеся краски или заменить на близкий оттенок.
  • Если краски превратились в комки, добавьте горячей воды и плотно закройте баночку.
  • Вода нужна для промывки кисточки и для разбавления акриловых красок.
  • Для обновления засохших красок нужно добавить немного воды и перемешать.
  • Нельзя использовать гуашь для картин по номерам, разводите краски акриловыми красками.
  • Художники мешают краски на палитре, которая может иметь отверстие для пальца.
  • Жидкость в картине по номерам может быть матовым акриловым лаком, который дает яркость краскам и быстро сохнет.
  1. Какие краски подходят для картин по номерам
  2. Что делать если в картине по номерам не хватило краски
  3. Что делать если краски по номерам превратились в резину
  4. Как рисовать картину по номерам нужна ли вода
  5. Как обновить краски из картин по номерам
  6. Можно ли раскрашивать картину по номерам гуашью
  7. На чем художники мешают краску
  8. Что за жидкость в картине по номерам
  9. Что делать с лаком в картине по номерам
  10. Как спасти акриловые краски
  11. Чем развести акриловую краску для картин по номерам
  12. Можно ли развести акриловую краску ацетоном
  13. Как размыть границы в картине по номерам
  14. Что развивают картины по номерам
  15. Чем помогают картины по номерам
  16. Как сделать свою раскраску по номерам
  17. Можно ли рисовать на одежде красками для картин по номерам
  18. Как рисовать картины по номерам зачем контрольный лист
  19. Чем можно разбавить акриловые краски для рисования
  20. Чем покрыть готовую картину по номерам
  21. Как восстановить засохшую краску
  22. Сколько хранятся краски в картине по номерам
  23. Как правильно рисовать картины по номерам
  24. Как понять что краска акриловая
  25. Нужно ли смачивать кисть картина по номерам
  26. Что означает буква Л в картине по номерам
  27. Зачем бумажка в картине по номерам
  28. На чем печатают картины по номерам
  29. Какие краски используются для картин

Какие краски подходят для картин по номерам

В наборах матовые или глянцевые акриловые краски. Акриловые краски хорошо ложатся на большинство поверхностей, быстро высыхают и не нуждаются в закреплении (покрытии лаком). Они нетоксичны, почти не имеют запаха, поэтому работать с ними можно даже детям.

Что делать если в картине по номерам не хватило краски

Смешать оставшиеся краски из набора; — использовать краски от предыдущих наборов; — заменить краску на близкую по оттенку, если это не ухудшает вид картины; — спросить в группе нужный оттенок.

Что делать если краски по номерам превратились в резину

Если краска в Вашем наборе имеет консистенцию творога (комочками). В такую краску нужно добавить 1-2 капли горячей воды, хорошо перемешать и плотно закрыть баночку. Через 12-16 часов открыть баночку и проверить консистенцию красок. Если необходимый результат не получен — процедуру нужно повторить.

Как рисовать картину по номерам нужна ли вода

Вода необходима, просто она не нужна в том же количестве, в котором она расходуется при рисовании акварелью. Она нужна, чтобы промывать кисточку от цвета и её нужно совсем немножко, чтобы сделать акрил чуть менее густым. Но это скорее для темных цветов нежели каких-то светлых.

Как обновить краски из картин по номерам

Если у вас засохли краски для картины по номерам, то достаточно разбавить ее небольшим количеством воды комнатной температуры (2-3 капли). Далее перемешайте краску и через 10 минут можно снова приступать к работе.

Можно ли раскрашивать картину по номерам гуашью

3. Нельзя разводить свежие акриловые краски обильно водой при раскрашивании (как гуашь). Тогда краски станут прозрачными и будут плохо прокрашивать номера, также они изменят свой тон.

На чем художники мешают краску

Paleutr, лат. paleterum — «пластинка», «дощечка») — небольшая тонкая и лёгкая доска четырёхугольной или овальной формы, на которой художник смешивает во время работы чистые краски для получения необходимых цветов. Часто палитра имеет отверстие для большого пальца руки.

Что за жидкость в картине по номерам

Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.

Что делать с лаком в картине по номерам

Всё просто: возьмите самую широкую кисточку из комплекта и тонким слоем нанесите на рисунок лак. Лучше всего это делать через 1-2 дня после завершения картины. За это время краски высохнут и покрытие хорошо ляжет на поверхность. Наносите лак равномерными мазками, опускаясь сверху вниз по рисунку.

Как спасти акриловые краски

Что следует предпринять, если засохли акриловые краски:

  • Использовать воду — добавьте пару капель в емкость и размешайте зубочисткой.
  • Применить растворитель для акриловых красок — его можно купить в магазинах канцтоваров.

Чем развести акриловую краску для картин по номерам

Чем развести акриловую краску?:

  • За счет того, что акрил является водно-дисперсной краской, он отлично разбавляется водой.
  • В более сложных случаях, когда краска слишком сильно загустела, ее рекомендуется разбавлять смесью воды и спирта.
  • Разбавитель.

Можно ли развести акриловую краску ацетоном

Для качественного разбавления краски на масляной основе зачастую используются следующие виды растворителей: бензин, уайт-спирит, скипидар и ацетон.

Как размыть границы в картине по номерам

Раскрасьте нужные граничащие участки первым слоем без растушевки. Когда краска подсохнет (3-5 минут), нанесите второй слой красок вдоль границы. Прополощите кисть и уберите с нее всю воду о салфетку. Чуть влажной чистой кистью растирайте границу.

Что развивают картины по номерам

Раскраски — отличный способ улучшить память, повысить уровень сосредоточенности и внимательности. Они даже помогают быть более продуктивными и организованными на работе, ведь во время раскрашивания мелких деталей активно работает лобная доля мозга, структурирующая получаемую нами информацию.

Чем помогают картины по номерам

Раскраски по номерам помогают улучшить навыки художника и превращают обычное полотно в живописный шедевр. Многообразие картин по номерам позволяет рисовать в различных техниках и стилях. А самое удобное, что в комплект входит все необходимое для работы с картиной.

Как сделать свою раскраску по номерам

Как создать раскраску по номерам бесплатно при помощи онлайн сервиса PBNify:

  • Перейдите на сайт PBNify.com.
  • Нажмите на кнопку «Browse» и выберите изображение.
  • Нажимайте на те цвета на изображении, которые хотите использовать в палитре.
  • После того, как все нужные цвета оказались в палитре, нажмите на кнопку PBNify.

Можно ли рисовать на одежде красками для картин по номерам

Да. Но лучше все-таки использовать специальные акриловые краски по ткани.

Как рисовать картины по номерам зачем контрольный лист

Зачем в наборе контрольный лист? Контрольный лист — копия будущего рисунка. На нем повторяется нумерация участков. На контрольном листе можно тренироваться и сравнивать закрашенные участки, чтобы не ошибиться.

Чем можно разбавить акриловые краски для рисования

Для начала попробуйте развести их обычной водой, для этого добавьте 5-6 капель воды в баночку с краской и аккуратно размешайте зубочисткой. Но помните при разведении водой акриловая краска теряет свой первоначально насыщенный цвет.

Чем покрыть готовую картину по номерам

Каким лаком покрыть картину по номерам

Самый универсальный вариант — выбрать акриловые лаки. Они доступны в баночках (для нанесения кистью) и в аэрозольных баллончиках.

Как восстановить засохшую краску

Итак, если вам нужно растворить засохшую акриловую краску для рисования и вернуть ее к жизни, посмотрите, в каком она состоянии: Если краска очень густая, но еще не совсем сухая, то вы можете просто разбавить ее водой, закрыть и дать постоять некоторое время. Затем хорошо размешать и начать снова пользоваться.

Сколько хранятся краски в картине по номерам

Как долго могут храниться краски для картины по номерам❓

Пока Ваша картина запечатана краски в ней будут храниться в среднем 2 года, а то и больше. Но как только Вы распевали краски, их срок хранения сокращается от 2-3 недель до 2-3 месяцев.

Как правильно рисовать картины по номерам

Основные советы по рисованию картин по номерам

Не открывайте сразу все краски, иначе они быстро засохнут. Выбрали фрагмент — и открывайте одну баночку определенного цвета; чтобы контуры для росписи не были заметными, наносите на них краску дважды; набирайте краску на самый кончик кисточки, чтобы не заляпать полотно.

Как понять что краска акриловая

Акриловые краски — водно-дисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров в качестве плёнкообразователей.

Нужно ли смачивать кисть картина по номерам

Кисть необходимо помыть и удалить остатки краски салфеткой, перед тем как переходить красить другой фрагмент новой краской и другой номер картины. Важно: не смешивать цвета! Используя сухую кисть перейдите к следующему номеру.

Что означает буква Л в картине по номерам

2 маленькие баночки, обозначены буквой «Л». Когда картина будет закончена — нужно нанести лак на холст (тогда пропадет матовость, и картина будет глянцевой).

Зачем бумажка в картине по номерам

По ней вы можете свериться и быстро определить номер фрагмента, что особенно актуально тогда, когда большая часть изображения уже закрашена. Если раскрашивание по номерам для вас в новинку, вы можете потренироваться на схеме, раскрасив несколько ее фрагментов.

На чем печатают картины по номерам

Для печати используют специальную хлопчатобумажную ткань. Ее грунтуют, чтобы получить пригодную для красок поверхность. После печати на рулонах ткани ее разрезают на ровные куски, которые натягивают на деревянные подрамники.

Какие краски используются для картин

Краски для живописи: виды и способы применения:

  • Акварелные краски Акварель знакома всем с детства.
  • Гуашевые краски К гуаши многие относятся снисходительно.
  • Акриловые краски Акрил для живописи стал использоваться недавно, но уже приобрел популярность.
  • Масляные краски
  • Темперные краски

Что делать с остатками краски от картины по номерам

Прочее › Заказать › Заказать краски для картины по номерам отдельно можно ли

10 идей как использовать остатки акриловых красок после картины по номерам

  • Раскрасить цветочные горшки
  • Раскрасить деревянную дощечку, кухонные стулья
  • Декорировать деревянную мебель
  • Декорирование разбитой посуды
  • Роспись по ткани, футболок, маек и прочей одежды
  • Роспись стен в доме
  • Роспись потолка, люстр и ламп

10 идей использования остатков краски от картин по номерам:

  • Раскрасить цветочные горшки, чтобы создать яркий акцент в интерьере.
  • Раскрасить деревянную дощечку или кухонные стулья, чтобы обновить интерьер.
  • Декорировать деревянную мебель, добавив на неё узоры из краски.
  • Декорирование разбитой посуды, восстановив её с помощью краски.
  • Роспись по ткани, футболок, маек и прочей одежды, чтобы создать уникальный и яркий образ.
  • Роспись стен в доме, чтобы добавить интересный акцент в интерьер.
  • Роспись потолка, люстр и ламп, чтобы создать уникальный дизайн освещения.
  • Сушить краску на солнце, добавив газеты, наполнитель для кошачьего лотка, опилки или цемент, чтобы ускорить процесс высыхания.
  • Для засохших красок можно использовать воду или растворитель для акриловых красок, чтобы их размягчить.
  • Для защиты картины по номерам от повреждений и сохранения яркости красок, можно покрыть её лаком.

Также следует утилизировать остатки краски в зависимости от их состояния — засохшие можно выбросить, а жидкие можно сдать в пункт сбора вторичного сырья или передвижной пункт сбора вредных отходов. Краску следует хранить в герметичной таре, чтобы она не высыхала и сохраняла свои свойства. Картинки по номерам помогают улучшить навыки и развить творческий потенциал, а использование остатков краски дает возможность сделать дополнительные творческие проекты и обновить интерьер.

  1. Как использовать оставшиеся краски от картины по номерам
  2. Что делать с остатками краски
  3. Нужно ли мочить краски в картине по номерам
  4. Что делать с засохшими акриловыми красками
  5. Нужно ли покрывать лаком картины по номерам
  6. Чем помогают картины по номерам
  7. Куда слить остатки краски
  8. Как хранить оставшуюся краску
  9. Где лучше хранить акриловые краски
  10. Как размыть границы в картине по номерам
  11. Для чего нужен контрольный лист в картине по номерам
  12. Нужно ли смачивать кисть картина по номерам
  13. Что растворяет засохший акрил
  14. Что делать если засохли акриловые краски для рисования
  15. Можно ли развести акриловую краску ацетоном
  16. Как растушевать картины по номерам
  17. Как перенести картину по номерам на холст
  18. Как называется краска в картинах по номерам
  19. Для чего можно использовать акриловые краски
  20. Как оживить старые краски
  21. Как избавиться от старой краски
  22. Чем развести акриловую краску для картин по номерам
  23. Можно ли раскрашивать картину по номерам гуашью
  24. Что можно сделать с акриловой краской

Как использовать оставшиеся краски от картины по номерам

Идеи использования акриловых красок от картины по номерам:

  • Раскрасить цветочные горшки для создания общего настроения;
  • Нанести рисунок на деревянную дощечку с помощью копирки и раскрасить краской, после покройте лаком;
  • Декорировать деревянную мебель, рамы разнообразными узорами, после закрепите лаком;

Если краски осталось немного, поставьте открытую банку на солнце — всё высохнет. Если её столько, что процесс будет долгим, положите внутрь скомканные газеты, наполнитель для кошачьего лотка, опилки или немного цемента. Они впитают воду и ускорят высыхание. Если остатков совсем много, купите специальный отвердитель.

Нужно ли мочить краски в картине по номерам

Холст отталкивает влагу, краска растекается, поэтому рекомендуется мочить кисть крайне редко.

Что делать с засохшими акриловыми красками

Что следует предпринять, если засохли акриловые краски:

  • Использовать воду — добавьте пару капель в емкость и размешайте зубочисткой.
  • Применить растворитель для акриловых красок — его можно купить в магазинах канцтоваров.

Нужно ли покрывать лаком картины по номерам

Для чего покрывают лаком картины по номерам

Конечно, пыль можно протирать, однако по истечению определенного времени, краски все же могут повредиться и ваш рисунок потеряет первозданный вид. Именно для того, чтобы краски как можно дольше оставались яркими и насыщенными, нужно защитить полотно с помощью лака.

Чем помогают картины по номерам

Раскраски по номерам помогают улучшить навыки художника и превращают обычное полотно в живописный шедевр. Многообразие картин по номерам позволяет рисовать в различных техниках и стилях. А самое удобное, что в комплект входит все необходимое для работы с картиной.

Краски, которые Вы хотели бы утилизировать, делятся на:

  • Засохшие остатки материалов: их можно выбросить как обычный бытовой мусор или строительные отходы.
  • Жидкие / незасохшие остатки материалов: их можно сдать в пункт сбора вторичного сырья или передвижной пункт сбора вредных отходов.

Как хранить оставшуюся краску

Оптимальной считается металлическая, стеклянная банка, бутылка, пластиковый контейнер с герметичной, не пропускающей воздух крышкой. От плотности ее прилегания зависит, сколько будет храниться краска. Для герметичности тары необходимо тщательно очистить ее края. Это в будущем облегчит открывание.

Где лучше хранить акриловые краски

Лучший совет — хранить свои акрилы при температуре, в которой было бы комфортно собственно и вам. Это, как правило, в диапазоне 15-24 градусов по Цельсию, как уже упоминалось ранее. Очень заманчиво, особенно если вы планируете отдохнуть от живописи на год и более, хранить краски в подвале или гараже.

Как размыть границы в картине по номерам

Раскрасьте нужные граничащие участки первым слоем без растушевки. Когда краска подсохнет (3-5 минут), нанесите второй слой красок вдоль границы. Прополощите кисть и уберите с нее всю воду о салфетку. Чуть влажной чистой кистью растирайте границу.

Для чего нужен контрольный лист в картине по номерам

Зачем в наборе контрольный лист? Контрольный лист — копия будущего рисунка. На нем повторяется нумерация участков. На контрольном листе можно тренироваться и сравнивать закрашенные участки, чтобы не ошибиться.

Нужно ли смачивать кисть картина по номерам

Кисть необходимо помыть и удалить остатки краски салфеткой, перед тем как переходить красить другой фрагмент новой краской и другой номер картины. Важно: не смешивать цвета! Используя сухую кисть перейдите к следующему номеру.

Что растворяет засохший акрил

Чтобы не испортить свойства акрила, воду необходимо использовать фильтрованную, или бутилированную, так как в такой воде не содержится лишних примесей и ненужных компонентов. В более сложных случаях, когда краска слишком сильно загустела, ее рекомендуется разбавлять смесью воды и спирта.

Что делать если засохли акриловые краски для рисования

Акриловая краска, которая уже загустела, но пока еще похожа на пластилин, тоже нуждается в разбавлении. Чтобы ее реанимировать достаточно проткнуть состав несколько раз шпажками или зубочистками. В эти отверстия залить кипячёную воду и тут же слить ее. Повторить так нужно 3-4 раза.

Можно ли развести акриловую краску ацетоном

Для качественного разбавления краски на масляной основе зачастую используются следующие виды растворителей: бензин, уайт-спирит, скипидар и ацетон.

Как растушевать картины по номерам

1 способ — растушевка границ при помощи губки

— Прижимайте кусочек пропитанной краской губки к холсту, следуя по линии, которую требуется растушевать; — При желании процесс можно повторить (если не хотите испачкать руки, воспользуйтесь обычной бельевой прищепкой, поместив в нее кусочек губки в краске).

Как перенести картину по номерам на холст

Как перенести рисунок с бумаги на холст: ВИДЕО:

  • Готовим лист, соответствующий размеру будущей работы.
  • Пачкаем обратную сторону листа.
  • Прикрепляем черновик к холсту малярным скотчем.
  • Остро заточенным карандашом или гелевой ручкой проходим по контуру подготовительного рисунка.
  • По окончанию подводим рисунок карандашом.

Как называется краска в картинах по номерам

В наборах матовые или глянцевые акриловые краски. Акриловые краски хорошо ложатся на большинство поверхностей, быстро высыхают и не нуждаются в закреплении (покрытии лаком). Они нетоксичны, почти не имеют запаха, поэтому работать с ними можно даже детям.

Для чего можно использовать акриловые краски

Акриловые краски и лаки можно использовать на любой нежирной основе типа стекло, дерево, металл, полотно, холст и тому подобное. Так, акриловые краски применяются в различных видах декора, для росписей по ткани, стене.

Как оживить старые краски

Как решить проблему засохших красок? Если у вас засохли краски для картины по номерам, то достаточно разбавить ее небольшим количеством воды комнатной температуры (2-3 капли). Далее перемешайте краску и через 10 минут можно снова приступать к работе.

Как избавиться от старой краски

Существует три основных способа:

  • Механический — поверхность обрабатывается наждачной бумагой или металлической щёткой.
  • Термический — поверхность накаляется с помощью паяльной лампы до тех пор, пока не начинает отслаиваться краска.
  • Химический — снятие краски при помощи смывок и растворителей.

Чем развести акриловую краску для картин по номерам

Чем развести акриловую краску?:

  • За счет того, что акрил является водно-дисперсной краской, он отлично разбавляется водой.
  • В более сложных случаях, когда краска слишком сильно загустела, ее рекомендуется разбавлять смесью воды и спирта.
  • Разбавитель.

Можно ли раскрашивать картину по номерам гуашью

3. Нельзя разводить свежие акриловые краски обильно водой при раскрашивании (как гуашь). Тогда краски станут прозрачными и будут плохо прокрашивать номера, также они изменят свой тон.

Что можно сделать с акриловой краской

Акрил подходит для рисования на многих поверхностях. Многие задачи в творчестве решаются этими красками. При необходимости получить индивидуальный тон или перемешать тона, краску можно разбавить водой. В таком состоянии можно рисовать на металле, дереве, холсте, картоне, бумаге и даже по ткани.

  • Что делать с остатками краски

Введение в использование акриловых красок – Акриловые краски Kroma Artist’s Acrylics

Акриловые краски просты в использовании и чистке, что делает их пригодными для широкого круга изобразительных, декоративных и ремесленных работ. Акриловой краской можно покрасить практически все. Он эластичный и гибкий, его можно наносить на все виды поверхностей. Акриловые краски, используемые художниками на подготовленном холсте, бумаге или картоне, также можно наносить на дерево, кожу, папье-маше, ткань, цемент, стекло, кирпич, керамику — практически на любую нежирную поверхность.

Акрил чрезвычайно универсален. Их можно использовать прямо из тюбика; кистью, наливом или распылением. Их можно наносить тонкими слоями прозрачной глазури или наносить толстыми пастозными мазками. Разбавленные водой, их можно использовать в стирке или использовать в качестве красящего пятна на ткани или дереве. Они подходят для аэрографии, мраморизации, росписи по ткани и трафаретной печати. При смешивании с различными средами можно создать широкий спектр поверхностей и текстур. Акриловые краски KROMA полностью совместимы с другими высококачественными акриловыми красками для художников. Однако, поскольку некоторые акриловые краски студенческого класса производятся с использованием смолы, которая не является 100%-ным акрилом, мы рекомендуем провести тестирование перед смешиванием акриловых красок KROMA с краской, которая не имеет маркировки художественного или профессионального качества.

Кисти и инструменты следует предохранять от высыхания и мыть водой с мылом. Прилипшие крышки можно ослабить, погрузив банку в горячую воду, которая размягчит пленку засохшей краски на резьбе.

Краткий обзор некоторых технических терминов:

Пигменты: очень маленькие нерастворимые частицы; сырье, придающее краске ее цвет.

Оттенок: цветов, независимо от того, насколько они темные или светлые, тусклые или чистые.

Насыщенность: степень яркости или тусклости цвета независимо от его оттенка.

Значение тона: насколько светлым или темным является цвет.

Среда: прозрачная масса краски без добавления пигмента. Используется для наращивания краски, чтобы цвет «шел дальше», в качестве последнего слоя, для переноса изображения или работы в смешанной технике.

Gesso: грунтовка для подготовки поверхностей к покраске акрилом или маслом.

Mass Tone: краска наносится толстым слоем прямо из тюбика.

Нижний тон: краситель, наносимый тонким слоем или разбавленный средой или водой, обычно повышающий прозрачность и позволяющий просвечиваться нижнему цвету, повышая яркость цвета.

 

Оттеночная сила

Пигменты отличаются друг от друга по многим параметрам, одним из которых является оттеночная сила. В этих примерах показаны пигменты с высокой и низкой интенсивностью окраски аналогичного цвета. Каждая смесь была сделана с одинаковыми пропорциями цвета к белому. Пигменты с высокой интенсивностью оттенка, хотя обычно и более дорогие, имеют более сильные, сильные цвета и поэтому «идут дальше» при расширении с помощью медиумов, разбавлении или использовании в оттенках. Пигменты с низкой интенсивностью оттенка часто имеют более естественные цвета и, поскольку они обычно более непрозрачны, имеют лучшую укрывистость. С низкой интенсивностью оттенка легче работать при точной корректировке цвета с небольшими приращениями.

 

 

Обесцвечивание с помощью Earthtones

Если вам не нужны яркие цвета, что вы делаете? Существует несколько способов настроить цвета, чтобы сделать их менее насыщенными (тусклыми). Проблема с использованием черного цвета заключается в том, что он часто меняет цвет, делая его тусклым. Выбрав пигмент землистого тона, который по оттенку похож на цвет, который вы хотите приглушить, вы можете обесцветить его, не меняя цвета. Желтый оксид хорош для обесцвечивания желтого, например, а красный оксид хорош для обесцвечивания красного. Необработанный титан белого цвета, который не был полностью отбелен. Его можно использовать как удобный способ осветлить цвета и одновременно обесцветить их.

  

Учитывайте прозрачность  

Пигменты обладают множеством различных свойств, одним из которых является их степень прозрачности или полупрозрачности; сколько света пройдет через частицы пигмента. Вот пример более прозрачного пигмента зеленого сока рядом с более непрозрачным пигментом зеленым оксидом хрома. Прозрачный пигмент как бы светится, с подтоном более насыщенного и светлого цвета — видно в слой краски. Непрозрачный пигмент отражает свет от верхней поверхности, а не изнутри — белый цвет бумаги скрыт. Непрозрачные пигменты часто имеют менее яркие, более естественные цвета, которые лучше скрывают основную поверхность.

 

 

Применение и техника лессировки

Разбавляя краску прозрачным акриловым средством или водой и нанося тонкие полупрозрачные слои на белый или светлый фон, вы получите более светлый цвет, сохраняя при этом насыщенность цвета. высокий. Фталово-синий квадрат внизу, осветленный глазурью, выглядит более блестящим, чем квадрат, осветленный титановыми белилами до того же тонального значения, который имеет более «пастельный» вид. Этот эффект наиболее выражен при использовании прозрачных пигментов с высокой интенсивностью окраски.

 

 

Добавьте немного блеска

Когда окрашенная поверхность матовая, свет рассеивается при отражении от нее. Все цвета можно сделать более блестящими, добавив в краску глянцевую среду или добавив слой ощущения глубины. Делая вашу картину блестящей, вы позволите большему количеству цвета проникнуть в глаза, и меньше света будет рассеиваться от поверхности. См. применение акрилового медиума в разделе технических советов.

 

 

Нанесение акриловых медиумов

До высыхания акриловые медиумы выглядят молочно-белыми. При высыхании они становятся совершенно прозрачными. Их можно добавлять в акриловые краски без ограничений.

 

 

Наши три прозрачных среды имеют разную вязкость. Разбавив гелевую среду водой, вы получите жидкость, которая может иметь ту же консистенцию, что и жидкая среда, но поскольку она будет содержать меньше твердых частиц смолы, при высыхании она будет создавать более слабую и тонкую пленку.

Краска художественного качества разработана с учетом максимального содержания пигмента. Мы добавляем в акриловую смолу столько молотого пигмента, сколько возможно в зависимости от свойств каждого отдельного пигмента. В то время как краски художника можно использовать прямо из тюбика или банки, использование различных прозрачных сред может значительно увеличить диапазон получаемых эффектов. Поскольку краска художника является высококонцентрированным продуктом, можно использовать прозрачные медиумы, чтобы продлить краску, чтобы она пошла дальше. Это особенно верно при работе с более дорогими красками с высокой интенсивностью оттенка, такими как, например, диоксазиновый фиолетовый. Чтобы продлить срок действия краски без значительного изменения ее вязкости, хорошим выбором будет матовая среда. Добавление гелевой среды сделает краску немного гуще, в то время как жидкая среда создаст жидкую краску.

Некоторые цвета обладают настолько сильным оттенком, что выглядят очень темными, почти черными в неизменном виде. Добавление прозрачной акриловой среды позволяет сделать цвет более заметным за счет создания более прозрачной пленки. Добавляя в краску прозрачную среду и нанося ее слоями, вы можете добиться такой глубины цвета и типа смешивания цветов, который невозможен никаким другим способом. Этот метод называется глазурью и особенно эффективен при работе с прозрачными пигментами с высокой интенсивностью окраски, такими как фтал и хинакридон. Жидкая среда подходит для использования в этой технике, потому что ее свойства текучести позволяют легко наносить тонкие ровные слои, не задерживая мазки кистью. Поскольку акрил быстро сохнет, это удобный материал для такого типа живописи.

Художественные краски состоят из двух основных ингредиентов: пигмента и акриловой смолы. Акрил — это связующее вещество, которое скрепляет пигмент в прочную пленку. Прозрачные медиумы — это, по сути, бесцветные краски. Акриловая смола представляет собой метилметилакрилат, тот же материал, что и акриловое покрытие, известное как оргстекло или плексиглас. В отличие от большинства других пластиковых смол, акрил обладает выдающейся светостойкостью и атмосферостойкостью. Большинство других пластиков разрушаются под воздействием ультрафиолетового излучения, желтеют и становятся ломкими. Устойчивость акрила к ультрафиолетовому излучению и выдающаяся оптическая прозрачность делают его материалом высшего качества для художников. Это одно из самых чистых доступных веществ.

По этим причинам прозрачные акриловые медиумы подходят в качестве лакового покрытия для готовых работ. Поскольку разные пигменты имеют разный блеск, некоторые области картины могут казаться более блестящими, чем другие. Художники иногда предпочитают унифицировать блеск готовой картины, нанося на ее поверхность слой прозрачного медиума. Использование жидкой среды в качестве прозрачного покрытия сделает цвета более насыщенными, потому что ее блеск глянцевый. Использование матовой среды в качестве прозрачного покрытия уменьшит блики. Только блеск последнего слоя, нанесенного на поверхность, определяет ее окончательный блеск.

Поскольку они не желтеют и не становятся ломкими, эти медиумы также подходят в качестве последнего защитного слоя поверх папье-маше и смешанной техники. Они особенно полезны в коллаже и декупаже, так как они работают как клей архивного качества, так и в качестве прозрачного покрытия.

В то время как левкас чаще используется при подготовке холста к живописи, можно также использовать прозрачные среды. Для создания полной герметизации первый слой среды можно разбавить водой, чтобы она могла впитаться и проникнуть в волокна ткани. Последующие слои следует использовать в полную силу.

Художники, рисующие маслом, обычно имеют под рукой несколько видов масла, а также скипидар для разбавления. Акриловые художники получат максимальную отдачу от своих цветов и расширят свой репертуар техник, когда у них будут разные типы прозрачной акриловой среды для модификации своих красок, а также вода в качестве разбавителя.

 

  Различные поверхности

Акрил можно наносить практически на любую нежирную поверхность. Акриловые краски Kroma идеально подходят для окрашивания или декорирования многих поверхностей, поскольку после высыхания они гибкие и водонепроницаемые. Все цвета светостойкие и (за исключением цинкового белого, кадмия красного и желтого) подходят для наружных работ. Для лучшей адгезии гладкая глянцевая поверхность перед нанесением краски должна быть слегка отшлифована и очищена от воска и масла.

 

Фрески

Акриловые краски идеально подходят для настенных работ. На самом деле самые первые акриловые краски были разработаны для работы мексиканских художников-монументалистов в 1950-х годах.

Краски для дома, хотя и доступны во многих цветах, всегда содержат замутнители для покрытия, поэтому имеют тенденцию быть более приглушенными и дают менее яркие цвета, чем акриловые краски для художников. Важнейшим фактором успешной адгезии является пригодность и подготовка подстилающей поверхности. Ранее окрашенные стены следует тщательно очистить с помощью имеющегося в продаже чистящего средства, а затем слегка отшлифовать их наждачной бумагой, чтобы создать шероховатую поверхность, на которую акриловая краска будет держаться. Проблемную стену все же можно использовать для росписи, если можно надежно прикрепить панели из фанеры или другого подходящего материала.

Все цвета KROMA подходят для росписи интерьеров. Тем не менее, для наружной росписи необходимо учитывать некоторые цветовые соображения. Несмотря на превосходную светостойкость, кадмиевые краски не считаются атмосферостойкими, поскольку они особенно чувствительны к сочетанию света и влаги, поэтому следует избегать использования этих красок на открытом воздухе. Подходящие альтернативы можно найти в ассортименте Hansa и Naphthol. Цинковые белила имеют тенденцию «мелеть» при использовании на открытом воздухе, поэтому вместо них следует использовать титановые белила.

В некоторых местах может быть уместно нанести прозрачный защитный слой поверх фрески, чтобы предотвратить повреждение от истирания и грязи в местах с интенсивным использованием или для облегчения удаления возможных граффити. Для этой цели можно использовать прозрачные продукты «Varathane» на основе растворителя или имеющиеся в продаже покрытия «Анти-граффити», но фреска должна быть полностью отверждена перед этим процессом, и не должно быть возможности попадания влаги под запечатанную поверхность, или могут возникнуть проблемы с образованием пузырей и адгезией. Использование герметика на водной основе позволит акриловой краске дышать и позволит испаряться влаге, но может быть менее долговечным. Обратите внимание, что некоторые неакриловые прозрачные покрытия могут желтеть со временем.

 

Окраска ткани

 

Краска, продаваемая как «краска для ткани», обычно представляет собой акриловую краску специального состава. Акриловые краски KROMA также подходят для окраски большинства тканей. Краски можно наносить непосредственно на ткань, слегка разбавляя водой до консистенции, которую можно наносить кистью. Чтобы нанести ровный цвет на большую площадь, краску следует разбавить еще больше, чтобы она могла проникнуть в ткань. Количество разбавленной краски будет зависеть от веса ткани и стиля росписи. Термофиксация не требуется, но для полного отверждения краски дайте ей высохнуть в течение четырех дней в теплом не влажном месте. После полного высыхания краска становится перманентной и ее можно стирать в машине.

В театральной и киноиндустрии акриловые краски используются для «демонтажа», чтобы костюмы и реквизит выглядели потрепанными или изношенными.

 

Роспись по дереву

 

 

Краска КРОМА наносить непосредственно на деревянные поверхности. Непрозрачные цвета, такие как тона земли и кадмия, легче всего работать с деревом. Чтобы хорошо выглядеть на дереве, более яркие и прозрачные цвета, такие как фтал и хинакридон, следует смешивать с белым или наносить разбавленными слоями на светлом фоне.

Незагрунтованная древесина, такая как красный кедр, используемый в традиционных работах местных жителей западного побережья, может втягивать краску в волокна или вдоль волокон, препятствуя легкому рисованию острых краев кистью. Чтобы предотвратить это «кровотечение», древесину можно подготовить или «проклеить» несколькими слоями разбавленной прозрачной акриловой среды.

В готовую работу можно добавить дополнительный слой прозрачного акрилового медиума для придания равномерного блеска.

 

 

 

Аэрография и мраморность

Аэрография может использоваться для суперреалистичных рисунков, мягких теней и бликов или просто для создания однородной поверхности без следов кисти. Для использования в аэрографе мы рекомендуем краску KROMA разбавлять водой и прозрачным жидким акриловым медиумом. Требуемые точные пропорции будут варьироваться от цвета к цвету, поскольку каждый пигмент имеет разные характеристики. Полная степень яркости и оттенка прозрачного пигмента наиболее отчетливо видна при нанесении аэрографом слоями на белую поверхность.

Акриловые краски KROMA также можно использовать, разбавляя жидким акриловым медиумом, в технике мраморирования.

 

Гелевый перенос  

Слой прозрачного акрилового геля можно использовать для переноса фотокопированного изображения на другую поверхность, например на каменную плитку, холст или футболку. Когда гель высохнет, бумагу, на которой было изображение, смачивают водой.

 

Коллаж и папьемаше

Прозрачные акриловые медиумы и гели можно использовать в качестве клея архивного качества в коллаже, декупаже и смешанной технике. Они останутся гибкими и не потрескаются и не пожелтеют со временем. они заметно выиграют и по «клею» (чаще поливинилацетатному) для данного вида работ. Их также можно использовать для покрытия готовой работы, для укрепления и защиты или для создания единого блеска. Акриловая среда и художественные цвета также отлично подходят для проектов папье-маше по тем же причинам и с дополнительным преимуществом добавления прочности и гибкости объекту.

Руководство художника по созданию цветов – Картина Гога

Техника акриловой живописи

Цвет является строительным элементом каждой красивой картины, будь то яркий, оживленный городской пейзаж или монотонная картина. Таким образом, базовое понимание цвета и того, как смешивать цвета, является обязательным для любого художника. Поначалу смешивание цветов может показаться немного пугающим, но все, что для этого требуется, — это немного ноу-хау и немного практики, и у вас будут навыки, чтобы повысить уровень своих работ.

В этом блоге мы рассмотрим основы теории цвета, объясним распространенные цветовые термины и поделимся многочисленными советами и рекомендациями по смешиванию акриловой краски.

Понимание цветового круга и теории цвета для начинающих для смешивания красок

Если вы хотите научиться смешивать акриловые краски, ваша первая остановка — цветовой круг. Цветовой круг — это круговая диаграмма, в которой цвета располагаются в зависимости от их отношения друг к другу. Обычно он делится на 12 цветов, которые сгруппированы в три категории: основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. Давайте разберем эти термины цветового круга, а также некоторые другие, которые вам необходимо знать: 

  • Основные цвета (красный, желтый и синий): Основные цвета являются основой всех остальных цветов на цветовом круге. Никакая смесь цветов никогда не может создать истинный основной цвет. Эти три цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге в виде треугольника, где каждый цвет является одной точкой треугольника.
  • Вторичные цвета (оранжевый, зеленый и фиолетовый): Вторичные цвета получаются путем смешивания равных количеств двух основных цветов, таких как красный и синий, для получения фиолетового. Эти три цвета также расположены друг напротив друга в виде треугольника.
  • Третичные цвета (красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый , сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый): Также известные как промежуточные цвета, третичные цвета получают путем смешивания равных частей основной цвет со вторичным цветом, который находится рядом с ним на цветовом круге. Эти цвета заполняют оставшиеся промежутки между первичными и вторичными цветами.
  • Дополнительные цвета : Два цвета, расположенные непосредственно напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными цветами, например желтый и фиолетовый. Эти цвета сильно контрастируют и выделяются при расположении рядом друг с другом. Они также компенсируют друг друга при смешивании, создавая серый, коричневый или черный оттенок.
  • Аналогичные цвета: Аналогичные цвета — это группы из трех цветов, которые расположены рядом друг с другом на цветовом круге и имеют наиболее близкие отношения. Примером группы аналогичных цветов является фиолетовый, красно-фиолетовый и красный. Эти цвета гармонично смотрятся вместе.
  • Оттенок: В теории цвета оттенок — это чистый цвет без тени или оттенка.
  • Оттенок: Оттенок — это оттенок, к которому добавлен черный, чтобы сделать его темнее.
  • Оттенок : Оттенок — это оттенок, к которому добавлены отбеливатели, чтобы сделать его светлее.
  • Тон: Тон цвета относится к общей темности или светлоте цвета. Один цвет может иметь бесконечное количество оттенков.

Использование цветового круга — это быстрый и простой способ понять, какие цвета краски, вероятно, будут хорошо сочетаться друг с другом, выделяться рядом друг с другом, затемнять или осветлять один другой и т. д.

7 советов по смешиванию акриловых красок, которые стоит попробовать

Акриловые краски отлично подходят как для начинающих, так и для опытных художников, потому что они довольно просты в использовании и доступны по цене, что также делает их идеальными для опробования новых комбинаций красок. (Это не всегда так при смешивании масляных или акварельных красок.)

Теперь, когда вы знакомы с основами теории цвета и цветовым кругом, вы готовы начать экспериментировать. Вы можете опробовать приведенные ниже приемы и советы на листе бумаги или цветовой палитре или использовать их в своем следующем художественном произведении.

1. Добавьте белую краску к цветам для большей непрозрачности и сложности

Ранее мы упоминали, что добавление белой краски к цвету делает его светлее, что, вероятно, вас не удивило. Но белый также может сделать цвет более непрозрачным или сплошным, и это отличный способ придать цветам оригинального изображения больше глубины.

При выборе белой краски для смешивания титановые белила будут лучшим вариантом. Это особенно полезно, если вы хотите получить более высокую непрозрачность, поскольку титановые белила являются наиболее непрозрачными из доступных белых. Он также имеет высокую вязкость, что облегчает полное покрытие поверхности.

Помните о том, сколько белого вы добавляете к своим цветам, потому что добавление слишком большого количества превратит ваш основной цвет в пастельный. Правило номер один при смешивании — добавлять краску постепенно.

2. Добавьте коричневый или темно-синий, чтобы затемнить краски (но избегайте смешивания с черным).

Если вы хотите получить более темный цвет, вашей первой мыслью будет добавить черный, но это не лучшая идея. Черная краска содержит больше всего пигмента из всех цветов, и небольшое количество черного может очень быстро затемнить ваш цвет, замутить его или полностью испортить цвет, который вы пытаетесь создать. Вместо этого рассмотрите возможность смешивания вашего цвета с темно-синей или коричневой краской и постепенно добавляйте более темный цвет.

Допустим, вы работаете с краской кадмий-красный, которая очень яркая и имеет больше оранжевых оттенков, и хотите сделать ее более похожей на ализариновый малиновый, в котором оттенок немного больше фиолетового, чем оранжевого. Вы можете добавить к кадмию немного темно-синего, чтобы смягчить оранжевый (дополнительный цвет синего).

3. Используйте основные цвета для создания различных оттенков кожи

Здесь действительно пригодятся навыки смешивания цветов. Кожа ни у кого не бывает одного цвета в каждой области, независимо от того, рисуете ли вы лица, руки или другие части тела. Если вы рисуете людей, лучший способ создать реалистичную кожу — создать семейство тонов вокруг основного цвета кожи каждого человека.

Вы можете начать с комбинирования равных частей основных цветов (красного, желтого и синего), чтобы получить коричневый цвет. Затем, в зависимости от тона кожи, начните добавлять больше одного цвета, а также немного темно-синего, черного или белого по мере необходимости. (Не забывайте использовать черную краску с осторожностью, так как ее очень мало.)

Как только вы получите базовый тон кожи, создайте различные области на палитре с немного разными оттенками, добавив больше синего, красного и желтого цветов. различные участки краски на вашей палитре. Сделайте то же самое с белой и черной краской, чтобы создать более светлые и темные тона. Создание разнообразных тонов особенно важно, если на части тела человека, которого вы рисуете, есть тени или солнечный свет.

Совет для профессионалов 

В каждом оттенке кожи есть оттенки синего, красного или желтого, поэтому не бойтесь использовать эти цвета для оттенков кожи. Эта техника для тонов кожи часто используется в изобразительном искусстве, но это простая техника, которую может освоить каждый.

Как только вы начнете смешивать цвета краски, вы увидите, как быстро создаваемые вами цвета становятся реальными оттенками кожи. Используя эту технику, тона кожи на ваших картинах будут выглядеть реалистично и многомерно.

4. Добавьте красный цвет, чтобы сделать синий темнее и глубже 

Если вы работаете над картиной с большим количеством синих вариаций, например глубоким океаном или ночным небом, вам может понадобиться большое разнообразие оттенков синего, чтобы общий эффект был более подробным и реалистичным. Некоторые из этих цветов, вероятно, должны быть довольно темными. Вместо коричневой или черной краски попробуйте смешать красную.

Например, если вы работаете со сплошным синим цветом, таким как фталосиний, и хотите получить более глубокий синий цвет, например ультрамариновый синий, добавление красного может помочь. В некоторых случаях вам может понадобиться добавить немного коричневого или черного, но используйте это как последний шаг, чтобы не углублять синий цвет больше, чем вам хотелось бы.

Помните, что вы всегда можете еще больше затемнить свой цвет, но вернуться назад и попытаться отменить более глубокий оттенок гораздо сложнее.

5. Смешайте дополнительные цвета для получения интересных черных или темных оттенков

Ранее мы упоминали, что эти сочетания цветов компенсируют друг друга, создавая темные цвета, такие как черный и серый, при смешивании вместе, и это не всегда плохо! Сочетание дополнительных цветов может создать более уникальные, реалистичные черные или темные оттенки краски.

Попробуйте создать желаемый теплый или холодный черный цвет, смешав желтый и фиолетовый, оранжевый и синий или красный и зеленый. Вы можете использовать вторичные цвета из тюбика, такие как фтало-зеленый, или начать с нуля с основных цветов и смешивать их, чтобы получить дополнительные цвета, которые вы хотите использовать.

В некоторых сценариях вы можете предпочесть однородный черный цвет, но черный с некоторой глубиной и богатством может связать цвета на картине вместе и сделать вашу картину более привлекательной.

6. Сделайте цвета на несколько тонов светлее, чтобы они темнели при высыхании 

При смешивании акриловых красок следует помнить, что при высыхании они будут темнее, чем кажутся, пока они еще влажные. Это связано с тем, что акриловая краска имеет высокую вязкость. Итак, если вы надеетесь на более светлый оттенок, вам следует смешать его немного светлее, чем вы думаете, чтобы учесть процесс высыхания и потемнения. (Это ключевое различие между акриловыми и акварельными красками, поскольку акварельные краски высыхают светлее, чем выглядят в мокром виде. )

Вы можете проверить, как на самом деле будут выглядеть ваши краски, когда они высохнут, прежде чем приступить к полномасштабной живописи. Создайте образец краски или цветовую диаграмму. Все, что вам нужно сделать, это смешать цвета, нанести немного на поверхность (бумагу, холст и т. д.), пометить ее и дать высохнуть.

Теперь у вас есть образец цвета, который вы смешали, и то, как он в конечном итоге выглядит. Для большей точности нарисуйте свой образец на поверхности, на которой будете рисовать. Поэтому, если вы рисуете на холсте, не забудьте также создать свои образцы на холсте.

Мы также рекомендуем сохранить все ваши образцы и отметить, как вы их смешивали (две части титанового белого, одна часть малиново-красного). Таким образом, вы можете обращаться к ним по мере необходимости в будущем.

7. Используйте цветовой круг, чтобы проявить творческий подход при смешивании акриловых красок.

Если вы чувствуете, что застряли или у вас нет вдохновения, один из способов — вернуться к цветовому кругу.