Обгонная муфта стартера или как его еще называют бендикс
Опубликовано от PokerArt1 — 1 комментарийПоделиться
Обгонная муфта стартера, или как его еще называют в народе бендикс, представляет собой узел пускового механизма двигателей внутреннего сгорания. Обгонная муфта предотвращает повреждение механизмов электродвигателя пускового устройства.
Содержание
- Функции обгонной муфты;
- Признаки неисправности обгонной муфты стартера;
- Замена бендикса стартера;
Бендикс является очень важным узлом в устройстве стартера легкового автомобиля. Он выполняет две функции:
- Передача крутящего момента на маховик;
- Защита электродвигателя стартера от механических повреждений;
Передача крутящего момента осуществляется обгонной муфтой после подачи напряжения на втягивающее реле, которое выталкивает бендикс в зацепление венца маховика двигателя внутреннего сгорания.
Защита электродвигателя стартера от механических повреждений происходит во время запуска двигателя. Когда двигатель уже запустился, а бендикс находится еще в зацеплении с венцом маховика, он вращается в режиме свободного хода с чатотой вращения равной частоте маховика. Электродвигатель стартера не предусматривает частоту вращения вала 900 об/мин и если он не перейдет в режим свободного хода — механические повреждения электродвигателя неизбежны.
Признаки неисправности обгонной муфты стартераОбгонная муфта стартера является одним из уязвимых элементов этого устройства. При выходе из строя механизма свободного хода могут наблюдаться следующие признаки:
- проворачивание стартера без запуска двигателя;
- металлический шум или скрежет при работе стартера;
В крайнем случае запуск двигателя может быть осуществлен. Это произойдет если степень повреждений не находится на критическом уровне, но обгонную муфту необходимо заменить.
Замена бендикса стартера Порядок снятия обгонной муфты стартераДля осуществления процедуры замены бендикса стартера необходимо снять механизм свободного хода. Порядок действий следующий:
- Открутить гайку крепления щеточного узла с болта втягивающего реле;
- Снять контакт вывода щеточного узла с болта втягивающего реле;
- Выкрутить стяжные винты крепящие втягивающее реле к корпусу;
- Извлечь тяговое реле с посадочного места в корпусе;
- Открутить посадочные болты электродвигателя;
- Снять электродвигатель с посадочного места;
- Извлечь сердечник втягивающего реле;
- Извлечь редуктор из корпуса стартера;
- Снять вилку с крепления обгонной муфты;
- Сбить стопорное кольцо с вала редуктора и извлечь его;
- Снять обгонную муфту;
Сборка элементов осуществляется в обратном порядке.
Поделиться
Рубрики: Блог, Устройство автомобиля
Меток Замена бендикса стартера, Замена обгонной муфты стартера, Признаки неисправности бендикса стартера, Признаки неисправности обгонной муфты стартера, Функции бендикса стартера, Функции обгонной муфты стартера
Бендикс стартера, обгонная муфта стартера
Производитель | Артикул | Фото | Описание | Гарантия | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
SAT | st2170002 | Бендикс CHEVROLET CAPTIVA 24 06- Z24SED EVANDA 20 05- X20SED LACETTI 18 05- F18D3 T18SED D253mm | 637 ₽ | |||
SAT | st3132086030 | Бендикс SUZUKI GRAND VITARA 98-05 MITSUBISHI | 656 ₽ | |||
SAT | st2170030 | Бендикс NISSAN MAXIMA A32 33 95-06 VQ20DE VQ25DE VQ30DE Z11D34mm ACR | 665 ₽ | |||
SAT | st3613911140 | Бендикс стартера HYUNDAI SOLARIS 11- Z-8 | 712 ₽ |
|||
SAT | st2170047 | Бендикс FORD C-MAX 07-FIESTA 95-FOCUSFUSION 02-MONDEO 07-PUMA 16 97- Z10 D265m | 860 ₽ | |||
SAT | st280110d130 | Бендикс TOYOTA COROLLA ZZE12,150, ZRE151 UKP | 861 ₽ | |||
CARGO | 132005 | Бендикс стартера | 940 ₽ | |||
BRAVE | brbx110 | Бендикс стартера | 1142 ₽ | |||
SAT | st2170018 | Бендикс TOYOTA CROWNDYNAHIACEHILUXLAND CRUISER 2224D 83-02 123L Z11 D40mm CR | 1383 ₽ | |||
CARGO | 137753 | Бендикс | 2234 ₽ | |||
SAT | st2801154010 | Бендикс TOYOTA LC100,LC PRADO 90,HIACE,DYNA,MARK II,CROWN L-5L,B-15B,1HZ,1HDFTE | 2291 ₽ | |||
SAT | st2801117020 | Бендикс TOYOTA LAND CRUIDER 7-8 1HZ, 1HD | 2515 ₽ | |||
CARGO | 234124 | Бендикс | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 136602 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
FENOX | dr003c3 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
PARTSMALL | pxpeca004 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
ASAMSA | 53008 | ПОД ЗАКАЗ | ||||
PARTSMALL | pxpeca006 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
FENOX | dr001c3 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
FENOX | dr002c3 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
ASPL | sd6016 | Бендикс TOYOTA AURIS AVENSIS COROLLA YARIS 92-07 1-4ZZ 1NZ 4A | ПОД ЗАКАЗ | |||
SAT | st2801164130 | Бендикс TOYOTA COROLLA,CORONA,IPSUM,TOWN 1-3C | ПОД ЗАКАЗ | |||
SAT | st2801154380 | Бендикс TOYOTA DYNA150TOYOACE,HIACE,HILUX 2-3L 97- | ПОД ЗАКАЗ | |||
SAT PREMIUM | stp280110t070 | Бендикс TOYOTA COROLLA,CORONA,ALTEZZA,MARK II,CROWN,TOWN 4-7A-FE,1-2JZ-G,1G-FE,3ZR-,1NZ-FE,ZZ-E, | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 237379 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
CARGO | 136086 | Бендикс стартера | ПОД ЗАКАЗ | |||
SAT | st2801167020 | Бендикс TOYOTA LC PRADO 90,HILUX,REGIUS,DYNA 1KZT,1-2KDFTV | ПОД ЗАКАЗ |
- 1
- 2
- 3 . ..
- 70
V-Star 1100 Wiki База знаний
Примечание. Вот обновленный список деталей — используется вместо того, что указан в статье Joe Conway Starter Clutch Repair ниже Комплект включает в себя:
Прокладка, каркас ( 5EL-15451-00-00 )
Gear, Idler 2 ( 5EL-15517-11-00 )
Старто 09 )
ДЕМПФЕР В СБОРЕ ( 3B8-15560-09-00 )
2 Вставка EA, подшипник ( 3B8-15115-09-00 )
Массовое уплотнение, SD-тип ( 93102-12321-00 )
L Примечание : ПОДШИПНИК ( 93310-5720G-00 ) можно заказать вместе с комплектом для замены всех компонентов, задействованных в системе сцепления стартера. Многие предпочитают заменять его, а также другие компоненты, входящие в комплект
.
Заводской чертеж компонентов Yamaha
Темы форума по новому набору:
http://forums. delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=50460.1
http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg
От HowsonIII на форуме: различия между старыми и новыми запчастями и примечания по ремонту
1) Детали которые идут от TimB в «комплекте» отличаются от выложенных в в базе знаний или в инструкциях Джо. (список новых деталей ниже).
Последний элемент, сальник, устанавливается в крышке картера, где проходит переключатель. В списке деталей Classic 2006 года это деталь № 6 в разделе «Крышка картера 1».
Подшипники устанавливаются на концах промежуточной шестерни. Они садятся в раму двигателя и в крышку картера. Я забил их на место резиновым молотком.
2) При повторной установке крышки картера обратите особое внимание на привод сцепления в сборе. Мой почему-то продолжал привязываться. В конце концов мне пришлось надеть крышку с едва закрученными винтами, затем подключить трос сцепления, а затем закрутить винты крышки.
3) Маховик PITA, чтобы сойти. Без шуток — потребовалась кувалда (не слишком сильно) по съемнику маховика, чтобы этот чертов маховик наконец-то сорвался.
4) Как я уже писал в другом посте… удержание метки ГРМ точно на «Т» во время разборки не слишком критично. Важным моментом является то, что синхронизация между картером (от которого отрывается маховик) и кулачковым механизмом не меняется. Блокировка кулачковых шестерен каким-то образом значительно облегчила бы эту работу. Даже если вы его испортите, вернуть его туда, где он должен быть, не слишком сложно (если вы не сдвинули его слишком далеко).
Процедуры ремонта
Yamaha Factory Tech Bulletin — Снятие ротора генератора и задняя цилиндрическая кулачка
Информация и изображения по ремонту муфты стартера V-Star 1100 — с сайта VStar1100.com
Пересмотренные инструкции Joe Conway
Примечание Джо к вышеизложенному: убедитесь, что вы внимательно прочитали эти указания (я написал их). Забудьте о держателе шкива, вы его не найдете. Вам придется использовать ударный пистолет на гайке. Если у вас нет компрессора и пистолета, вам придется взять их напрокат или одолжить.
Вы также можете попробовать поставить велосипед на 5-ю передачу, опустить заднее колесо на землю, ослабить гайку или осторожно использовать мягкую медную шайбу/мягкую латунную шайбу на стороне сцепления — вставляется между кривошипами и шестернями переднего цилиндра. — держать все это на месте. Очевидно, что первый способ предпочтительнее.
Не забудьте оставить гайку на конце вала для съемника, чтобы не расколоть коленчатый вал!
Примечания по ремонту муфты стартера — от Cobb
Ну, ребята, разве я не весело провел день, занимаясь моей муфтой стартера. Не сделав этого до того, как я застрял в чтении Clymer Manual, KB и инструкций Джо Конвея снова и снова, пока не подумал, что вся процедура навсегда запечатлелась в моем сером веществе. Небольшой трюк в статье Джо Конвея об использовании небольшого кусочка проволоки, прикрепленного болтами к картеру и согнутого, чтобы отметить, где находится ВМТ, был блестящим, и я рекомендую этот совет всем, кто выполняет эту работу.
В течение 20 минут я снял боковую часть и крышку генератора с велосипеда, глядя на свой маховик и думая: СЕЙЧАС мне нужен съемник, поэтому я иду в местный автомагазин.
Но прежде чем я смогу снять маховик, мне нужно ослабить довольно большую ГАЙКУ, которая крепит его к коленчатому валу. Теперь у Yamaha есть специальный инструмент, называемый держателем шкива, который фиксируется в выемках на маховике, поэтому он не вращается при повороте гайки. У меня нет ни одного из них, так что вы делаете вместо этого ..?? Проще говоря, вы можете либо опустить велосипед на уровень земли, если вам повезло, что у вас есть гидравлический подъемник, и если велосипед находится на 5-й передаче, вы сможете открутить гайку. Поскольку у меня есть только мой верный Timber Lift, он никуда не денется, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как снять боковую крышку сцепления и использовать мягкую латунную шайбу, вставленную между шестернями кривошипа и переднего цилиндра, чтобы заклинить шестерни — сработало удовольствие , я мог применить все необходимое давление, чтобы как открутить, так и снова затянуть гайку коленчатого вала.
Итак, гайка коленчатого вала полностью ослаблена, теперь она находится на одном уровне с концом вала, и пришло время применить съемник. Помните, вы ДОЛЖНЫ оставить гайку на одном уровне с концом вала, иначе вы можете РАЗДЕЛИТЬ коленчатый вал, как это сделали те бедолаги некоторое время назад. Теперь в статье Джо Конвея говорилось: «Приложите достаточное давление, затем резко ударьте по концу центрального болта, чтобы ослабить …». БОЖЕ, я не мог больше затягивать центральный болт и изо всех сил стучал по этому чертовому болту, и вы думаете, он хотел легко сдаться. Что ж, в конце концов мои разочарования были вознаграждены, и она ушла красиво, ничего не повредив.
Затем нужно было разобрать маховик и муфту стартера, что было очень просто. Вытерев масло, используйте перманентный черный маркер, чтобы отметить положение всех шестерен, нарисовав сплошную линию (на одной линии с синхронизирующей точкой на задней шестерне до передней части маховика — после этого это кусок пирога). … Итак, после разборки и удаления болтов, которые удерживают узел стартера на месте, вы думаете, что он хотел просто подняться со своего места..??? НИКАК, не мог сделать мою жизнь проще, не так ли? Я только что взял большую деревянную доску и закрепил на ней маховик, сделав несколько хороших сильных УДАРОВ вниз по дереву, и ТАДА — она пришла. на самом деле было
Что ж, замена была очень простой — выключить старую и включить новую… Как всегда, у меня есть 2-литровая ванна для мороженого, наполовину заполненная чистым синтетическим маслом, чтобы окунуть все внутренние детали перед сборкой… помогает исключить сухой пуск для новых деталей.
Затем последовала повторная сборка, которая на самом деле была легкой… просто следуйте инструкциям Clymer. Сначала убедитесь, что зубцы включения стартера на месте, затем поверните задние зубцы привода ГРМ так, чтобы они выровнялись, и вставьте временный стопорный штифт, поместите стопорный штифт на коленчатый вал и осторожно наденьте маховик обратно на коленчатый вал, убедившись, что синхронизирующие метки совпадают. . Как только он встал на место, добавьте ГАЙКУ и начните затягивать до момента затяжки.
Если вы все сделали правильно, ваш ГРМ вообще не должен был сдвинуться, и вам нужно только установить крышки, стартер и, конечно же, МАСЛО, и все готово.
Что ж, замена была очень простой — со старой и с новой… Как всегда, у меня есть 2-литровая ванна для мороженого, наполовину заполненная чистым синтетическим маслом, чтобы окунуть все внутренние детали перед сборкой… помогает исключить сухой пуск для новых деталей.
Картинка и идея от vstar105
http://forums.delphiforums.com/yamaha1100/messages?msg=51958.1
Вот один прием, который я использую, чтобы держать все в порядке и избежать головной боли. Проверьте шестигранный ключ, вставленный перед снятием маховика, для выравнивания требуется лишь небольшое усилие:
Муфта стартера All Balls с подшипником для Harley Twin Cam 2006-2017 | Скидка 50% (64,48 $)!
Бесплатная доставка свыше 69,99 долларов США Без комиссий за пополнение запасовГарантия соответствия ценыЭлитная служба поддержки клиентов
Стартерная муфта All Balls с подшипником для Harley Twin Cam
Совершенно новое сменное сцепление, в котором используются ролики увеличенного на 20 % размера для увеличения срока службы сцепления в условиях жесткого пуска. Включает в себя новую шестерню, которая решает проблему выталкивания, связанную с изношенными OEM-сцеплениями. Усиленный вал обеспечивает надежный запуск, а уплотнения подшипников с высоким контактом не пропускают масло.
Особенности:
- Заменяет OEM 31681-07
- Поставляется в полностью собранном виде
- Продается каждые
Тип изделия | RevZilla Артикул № | МФР. Товар № | Наличие |
---|---|---|---|
Стиль продукта Стартерная муфта All Balls с подшипником для Harley Twin Cam 2006-2017 | РевЗилла Артикул № 1085517 | МФР. Товар № 79-2104 | ДоступностьВ наличии: Доставка в течение 24 часов |
Этот продукт предназначен для конкретных автомобилей.
Выберите автомобиль для установки.
Выберите свой автомобиль
- Харли-Девидсон
- Dyna Fat Bob CVO/SE FXDFSE 2009, 2010
- Дайна Фэт Боб FXDF 2008-2017 гг.
- Dyna Low Rider FXDL/I 2006-2017 гг.
- Dyna Low Rider S FXDLS 2016, 2017
- Дайна Стрит Боб FXDB/I 2006-2017 гг.
- Dyna Super Glide Custom FXDC/I 2006-2014 гг.
- Dyna Super Glide CVO/SE FXDSE 2007 г.
- Dyna Super Glide CVO/SE FXDSE2 2008 г.
- Dyna Super Glide FXD/I 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
- Dyna Switchback FLD 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
- Dyna Wide Glide FXDWG/I 2006-2017 гг.
- Электра Глайд Классик FLHTC/I 2007-2013 гг.
- Electra Glide Standard FLHT/I 2007, 2008, 2009
- Электра Глайд Ультра Классик FLHTCU/I 2007-2016 гг.
- Electra Glide Ultra Classic Low FLHTCUL 2015
- Electra Glide Ultra Limited CVO/SE FLHTKSE 2014, 2015, 2016
- Электра Глайд Ультра Лимитед FLHTK 2010-2016 гг.
- Electra Glide Ultra Limited Low FLHTKL 2015
- Фриуилер FLRT 2015, 2016
- Road Glide Custom FLTRX 2010, 2011, 2012, 2013
- Дорожный скольжение CVO/SE FLTRSE3 2009 г.
- Road Glide CVO/SE FLTRSEI 2009 г.
- Дорожный скольжение CVO/SE FLTRXSE 2012, 2013
- Дорожный планер FLTR/I 2007, 2008, 2009
- Дорожный скольжение FLTRX 2015, 2016
- Специальное дорожное скольжение FLTRXS 2015, 2016
- Road Glide Ultra CVO/SE FLTRUSE 2011, 2015, 2016
- Road Glide Ultra FLTRU 2011, 2012, 2013, 2016
- Король дорог Классик FLHRC/I 2007-2013 гг.
- Дорожный король Custom FLHRS/I 2007 г.
- Король дорог CVO/SE FLHRSE3 2007 г.
- Король дорог CVO/SE FLHRSE4 2008 г.
- Король дорог CVO/SE FLHRSE5 2013
- Король дорог CVO/SE FLHRSE6 2014
- Король дорог FLHR/I 2007-2016 гг.
- Софтейл Блэклайн FXS 2011, 2012, 2013
- Прорыв Softail CVO/SE FXSBSE 2013, 2014
- Софтейл Прорыв FXSB 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
- Кабриолет Softail CVO/SE FLSTSE 2010
- Кабриолет Softail CVO/SE FLSTSE2 2011
- Кабриолет Softail CVO/SE FLSTSE3 2012
- Softail Cross Bones Springer FLSTSB 2008, 2009, 2010, 2011
- Софтейл Кастом FXSTC/I 2007, 2008, 2009, 2010
- Softail Deluxe CVO/SE FLSTNSE 2014, 2015
- Софтейл Делюкс FLSTN/I 2007-2017 гг.
- Софтейл Двойка FXSTD/I 2007 г.
- Софтейл Fat Boy FLSTF/I 2007-2017 гг.
- Софтейл Fat Boy Lo FLSTB 2009-2016 гг.
- Софтейл Fat Boy S FLSTFBS 2016, 2017
- Softail Heritage Classic FLSTC/I 2007-2017 гг.
- Ночной поезд Softail FXSTB/I 2007, 2008, 2009
- Softail Pro Street Breakout CVO/SE FXSE 2016, 2017
- Softail Rocker C FXCWC 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
- Софтейл Рокер FXCW 2008, 2009, 2010, 2011
- Софтейл Тонкий FLS 2012-2017 гг.
- Софтейл Тонкий S FLSS 2016, 2017
- Softail Springer Classic FLSTSC/I 2007 г.
- Softail Springer CVO/SE FXSTSSE 2007 г.
- Softail Springer CVO/SE FXSTSSE2 2008 г.
- Softail Springer CVO/SE FXSTSSE3 2009 г.
- Софтейл Стандартный FXST/I 2007-2012 гг.
- Street Glide CVO/SE FLHXSE 2010, 2015, 2016
- Street Glide CVO/SE FLHXSE2 2011
- Street Glide CVO/SE FLHXSE3 2012
- Уличное скольжение FLHX/I 2007-2016 гг.
- Street Glide Special FLHXS 2014, 2015, 2016
- Трайк Street Glide FLHXXX 2010, 2011
- Tri Glide Ultra Classic FLHTCUTG 2009-2016 гг.
- Ultra Classic Electra Glide CVO/SE FLHTCUSE2 2007 г.