Замена масла ГУР Лада Ларгус 8 и 16 клапанов — какое заливать и когда менять
Главная / Ремонт и обслуживание / Замена масла ГУР Лада Ларгус 8 и 16 клапанов — какое заливать и когда менятьРемонт и обслуживание
— от Andrey Ku — Комментировать
Содержание записи
- Замена масла ГУР Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
- Масло в ГУР Лада Ларгус 16 клапанов и 8 — какое заливать?
- Объем жидкости в ГУРе Лада Ларгус
- Лада Ларгус гудит ГУР
ГУР Лада Ларгус, он же гидроусилитель руля, это важная деталь отечественного универсала, без которого уже сложно представить езду на автомобиле в 2021 году. Основная и единственная функция гидроусилителя Лада Ларгус — это делать вращение рулевого колеса легче, что положительно сказывается на комфорте при управлении автомобилем. А для долговременной и беспроблемной работы данной системы требуется ее своевременное обслуживание, а именно замена масла ГУР Лада Ларгус.
Замена масла ГУР Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
Замена масла ГУР Лада Ларгус — это простая процедура, которую требуется выполнять в соответствии с техническим регламентом. Согласно регламенту, менять масло в ГУР Лада Ларгус надо через 40 тыс. км пробега или через 24 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше.
Замену масла в ГУР Ларгус делаем следующим образом.
1. Открываем капот и откачиваем из бачка ГУР старое масло. Для этих целей хорошо подходит старый шприц.
2. Сжимаем поочередно хомуты на шлангах подачи и обратки на бачке. И стягиваем шланги.
3. Снимаем бачок и промываем его в бензине. Особое внимание надо уделить фильтру-сетке, который очень часто забивается.
Если же Вы не хотите отмывать старый бачок, то можете просто заказать новый бачок ГУР Lada Largus по артикулам:
8200005185 или 8200005185
4. Поочередно вывешиваем оба передних колеса.
5. Подставляем под шланги емкость и начинаем вращать рулем в разные стороны, чтобы выгнать из системы старую жидкость. Делается 15-20 вращений и после этого жидкость должна перестать течь.
6. Ставим на место бачок. Заливаем новую жидкость в систему.
7. Начинаем вращать рулем и постепенно доливаем в бачок новое масло. Делаем это до тех пор, пока не выйдет весь воздух.
8. Только после этого можно завести автомобиль и проверить работу ГУР.
Обратите внимание, что данный метод не позволяет сменить полностью масло в ГУР Лада Ларгус. Однако, таким способом меняется более 70% жидкости, а это более чем достаточно. Чтобы полностью заменить масло в ГУР — потребуется подобную процедуру провести еще 1 или 2 раза.
Процедура замены масла в ГУР Лада Ларгус ничем не отличается для модицикаций с двигателями 8 или 16 клапанов, а также для моторов Рено или АвтоВАЗ.
Масло в ГУР Лада Ларгус 16 клапанов и 8 — какое заливать?
Завод-изготовитель рекомендует для замены масла в ГУР Лада Ларгус использовать трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий и гидравлических усилителей рулевого управления ELF elfmatic G3.
Данная жидкость продается в пластиковых канистрах объемом 1 литр. Выглядит это масло вот так:
Жидкость ГУР Лада Ларгус артикул
Выше я уже говорил, что в ГУР Лада Ларгус заливается масло ELF elfmatic G3. Найти и заказать этот продукт можно с помощью артикулов:
105174 — старый артикул.
194734 — новый артикул.
Оба варианта — трансмиссионная жидкость 1 литр. примерная цена на 2021 год — 600р за канистру.
Объем жидкости в ГУРе Лада Ларгус
Общий объем жидкости ГУР Лада Ларгус составляет примерно 1 литр. Для замены без промывки системы гидроусилителя руля будет достаточно 1 л трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости ГУР слишком грязное, то рекомендуется делать замену с промывкой. Для подобной процедуры надо 2 литра жидкости ГУР.
Лада Ларгус гудит ГУР
Очень часто владельцы русско-французского универсала обращаются за помощью по причине того, что на их Лада Ларгус гудит ГУР.
Основной причиной является несвоевременная замена жидкости ГУР. В большинстве случаев замена с промывкой помогает решить проблему. Также не забудьте проверить уровень жидкости в бачке. При недостаточном количестве ГУР также может издавать посторонние звуки.
Следующей причиной является изношенный насос ГУР. Проблема решается заменой насоса на новый или же ремонт старого. По личному опыту заменить вышедший из строя насос на новый гораздо быстрее, дешевле и проще.
Бывают ситуации, что ГУР гудит. но дело не в насосе. Распространенной причиной могут быть трубки ГУР. Особенно высокого давления. Если Вы недавно меняли трубку ГУР и после этого появился гул, то скорее всего дело в некачественной трубке.
При полном вывороте руля ГУР также может гудеть. Это не является поломкой, а скорее всего конструкторской особенностью. Связано это с работой перепускного клапана в насосе, что является полной нормой.
Замена масла ГУР на Джили МК. Как прокачать масло в гидроусилителе руля
Одним из важных узлов Джили МК является гидроусилитель руля.
Эта система устанавливается в районе рулевой рейки и направлена на упрощение управления автомобилем. Уже из названия становится понятно, что данная система является гидравлической.
Соответственно, в качестве рабочей среды используется жидкость. Обычно для этого применяются специальные жидкости или масла.
По типу основы, на которой изготовлена жидкость, выделяют три основных варианта:
- Натуральные, изготовленные в процессе переработки нефтепродуктов.
- Синтетические, которые появились в результате искусственного синтеза веществ.
- Полусинтетические – являются смесью двух вышеперечисленных материалов.
Кроме того, жидкости зачастую отличаются и по цвету, что в значительной степени упрощает выбор подходящего варианта.
Стоит заметить, что предпочтительней будет пользоваться одним видом жидкости на протяжении всего времени эксплуатации Джили МК, изготовленного одним производителем.
Смешивать масла с разной основой строго запрещено.
В некоторых случаях допускается смешивание жидкостей разного цвета, кроме зеленой, при условии их изготовления на одной основе.
При этом важно учитывать и состояние других элементов, например, расширительного бачка. Если он чрезмерно загрязнен, то его следует промыть перед заливкой новой жидкости.
Также следует проверить целостность трубок, идущих от бачка к рабочей части и обратно.
Проводить замену жидкости в системе гидроусилителя автомобиля следует каждые 30-50 тысяч км пробега.
Четкого норматива в этом случае нет, следует периодически проверять состояние масла, по чем и можно будет судить о необходимости проведения подобной операции.
В отдельных случаях может возникать необходимость промывки всей системы Джили СК. Для этого полностью сливается старый материал, и заливается новый, до того момента, пока из трубки не начнет вытекать полностью чистая жидкость.
Это требует большого объема нового масла, но продлевает срок эксплуатации гидроусилителя руля.
Также о необходимости замены масла в ГУР можно узнать по усложнившемуся управлению автомобиля, а также при возникновении нехарактерных звуков при совершении поворотов.
На выполнение подобной работы потребуется до получаса свободного времени, особенно если не требуется предварительное промывание системы.
Чтобы провести замену жидкости и прокачать систему выполняем такие действия:
- Вывешиваем передние колеса автомобиля, приподнимая их с помощью домкрата и подпорок.
- Под задние колеса при этом также следует поставить подпорки, чтобы автомобиль был надежно зафиксированным.
- Снимаем патрубок воздушного фильтра, идущий на дроссельную заслонку Джили МК.
- Также пришлось полностью снимать сам фильтр, поскольку в данной модели он мешает свободному выполнению необходимых работ.
- На участке шланга обратной подачи системы гидроусилителя руля возле бачка ставим заглушку.
- Другую часть шланга опускаем в подставленную емкость.
- Подготавливаем жидкость для заливки в бачок.
- Лучше выбирать из тех вариантов, которые предлагает завод изготовитель автомобиля.
- Предварительно остатки жидкости с бачка были слиты.
- Для этого можно использовать шприц с длинным шлангом или любое другое удобное приспособление.
- Осталась жидкость непосредственно в системе гидроусилителя руля Джили МК.
- В бачок наливаем новую жидкость.
- При этом сперва можно заливать выше уровня, поскольку будет проводится прокачка и часть жидкости уйдет.
- После этого начинаем вращать руль вправо-влево до упора.
- Таким образом новая жидкость будет выдавливать из системы старую.
- Емкость системы в данной модели автомобиля составляет 0,8 литра.
- Соответственно, достаточно будет 1 литровой бутылки.
- В некоторых случаях систему прокачивают литром новой жидкости, и только после этого заливают еще 0,8 литра свежей жидкости.
- Такой подход позволяет максимально очистить систему от загрязнений.
- Когда из шланга обратки пойдет новая, чистая жидкость, шланг соединяют с той частью, что идет к бачку.
- После чего необходимо долить жидкость до метки.
Главное – своевременно проводить замену жидкости гидроусилителя руля Джили МК. Это позволит существенно продлить срок эксплуатации узла без необходимости проведения ремонта или замены.
Зачастую шум и сложности с управлением ошибочно принимают за проблемы с самым гидроусилителем руля или же с рулевой рейкой, хотя во многих случаях причиной является именно необходимость проведения замены масла в системе ГУР.
Синтетическое маслоRed Line. Жидкость для гидроусилителя руля
Сверхлегкая, очень стабильная и прочная.
- Улучшенная защита от износа, устойчивость к термическому разрушению, испарению и пенообразованию
- Обеспечивает постоянную высокую производительность насоса, подходит для большинства блоков рулевого управления с усилителем
- Легкая жидкость предотвращает потерю мощности
- Высокотемпературная вязкость на 50 % выше, а испарение на 1/5 выше при высоких температурах
- Повышенная термостойкость помогает предотвратить выкипание
- Помогает предотвратить затухание рулевого управления при высоких температурах и затрудненное рулевое управление при низких температурах
- Совместим с нефтью и синтетикой
- 1/4 окисления нефтяных жидкостей гидроусилителя руля
- Помогает предотвратить протечки и скрип
- Выберите свой размер Выберите свой размер Жидкость для гидроусилителя руля — Quart
$15,49
Найти рядом с вамиРекомендуемые розничные продавцы
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
Эти жидкости обеспечивают эффективность за счет более низкой, более стабильной вязкости, обеспечивая при этом максимальную защиту
Загрузки спецификаций
Типичные свойства
Ржавчина (D66A/B) | Пропуск |
Vis при 100°C после сдвига | 6,47 сСт |
Мыло | 0 |
Температура воспламенения °С | 258 |
Медная коррозия | 1б |
Вис @ -40°C | 5400 сП |
Вис @ 100°C | 7,0 сСт |
Вис @ 40°C | 31 сСт |
Индекс вязкости | 199 |
Температура застывания, °С | -50 |
Температура застывания, °F | -58 |
Доступные размеры
Кварта | 30404 |
5 галлонов* | 30406 |
*Доступно только у наших дилеров
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ RED LINE удовлетворяет требованиям большинства производителей автомобилей и может использоваться там, где производитель требует любых жидкостей для автоматических трансмиссий, таких как Dexron®, Dexron II®, II-E® или Dexron III®, Ford Type-F, Mercon или M2C138-CJ, такие как Ford, AMC, Toyota, Nissan, Lexus, Infiniti, Jaguar, VW, Mercedes-Benz, BMW, SAAB, Subaru, Вольво, Порше, Мицубиси, Мазда и многие другие.
Эта жидкость также соответствует требованиям к гидроусилителям рулевого управления, требующим GM PN 1050017 или 1052884 (спецификационный номер 9985010), спецификации Chrysler 5931, MS-11655 и MS-
и спецификации Ford M2C33-F. Оно также соответствует гидравлическим характеристикам Denison HF-O, лопастных насосов Vickers и поршневых насосов Sundstrand.
Подходит для замены жидкости для нагнетателя Eaton, номер детали GM 12345982, номер детали AC Delco 10-4041, номер детали Ford XL-4, номер детали Ford ESE-M99C115-A, номер детали Toyota 08885-80108
Жидкость для гидроусилителя руля — универсальная
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Valvoline MaxLife 32 унции
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly, 1 кварта
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Pure Guard 12 унций
Сравнить
Репрезентативное изображениеЖидкость для гидроусилителя руля Royal Purple Max EZ 12 унций
Сравнить
Репрезентативное изображениеЖидкость для гидроусилителя руля Lucas 16 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля O’Reilly 1 галлон
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Prestone 1 кварта
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Prestone 1 галлон
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Pure Guard 32 унции
Сравнить
Промывка гидроусилителя руля Lubegard, 4 унции
Сравнить
Lubegard Синтетическая жидкость для гидроусилителя руля 1 кварта
Сравнить
Lubegard Защитное средство для гидроусилителя руля 4 унции
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления O’Reilly 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Prestone 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 1 кварта
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Pure Guard 1 галлон
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Prestone 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Prestone 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля MasterPro 12 унций
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Prestone 1 кварта
Сравнить
Жидкость для гидроусилителя руля Prestone 12 унций
Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость, которая передает усилие в вашей системе рулевого управления с усилителем.