В каких случаях нужно мыть днище автомобиля? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3272
Категория: Обслуживание Авто
Наслоения пыли, песка, асфальтовой крошки, битума и химических противогололедных элементов через несколько месяцев эксплуатации автомобиля цементируются и превращаются в плотную корку. Как ее правильно убирать с помочью аппаратов бесконтактной мойки, рассказывает специалист отдела управления продуктом ООО «Керхер» Александр Школьник.
Днище мыть нужно, так как внизу есть дренажные отверстия, через которые стекает вода, например, во время дождя. Если они будут забиты грязью, то есть риск развития коррозии. Кроме того, когда мастер проверяет автомобиль на подъемнике, он может не увидеть какие-то повреждения за слоем грязи. Поэтому хотя бы раз в год при городском или смешанном типе эксплуатации автомобиля необходимо проводить мойку днища.
Особенно рекомендуется мыть машину снизу после зимы, чтобы удалить реагенты и соли, которые не только негативно воздействуют на резиновые уплотнители и пыльники, но и способствуют быстрому распространению коррозии, особенно в тех местах, где повреждено лакокрасочное покрытие.
В целом мойка днища практически ничем не отличается от мойки кузова. Сначала проводится ополаскивание, а затем следует нанести пенные средства для бесконтактной мойки. Пена держится недолго и стекает, поэтому нужно повторять процедуру, чтобы дать пене поработать. После 5-10 минут остатки пены смываются.
Для этого есть разные приспособления, например специальный мойщик днища, различные угловые насадки и насадки на колесиках, которые облегчат ваш труд, особенно если у вас нет подъемника или специальной технической ямы.
Опасна ли мойка днища?
Нет, не опасна, если соблюдать все рекомендации по мытью.
Мыть надо под углом: для обычных загрязнений — под 15-40 градусов, для легких — 40-90 градусов. Также следует мыть с расстояния большего, чем мы моем кузов. Лучшее ударное давление, то есть очищающий эффект на твердых поверхностях, достигается на расстоянии 10-30 см, но в данном случае лучше брать подольше.
Способен ли распылитель навредить катализатору и системе выхлопа?
Во время езды по дорогам выхлопная система подвержена воздействию летящего с дороги и из-под колес песка, а также резким перепадам температур, так что система очень устойчива к механическим повреждениям.
Рекомендуем не лить воду под давлением прямо в выхлопную трубу. Кроме того, важно дать выхлопной системе остыть и только потом начинать мыть, так как резкий перепад температур вредит металлу.
Как правильно мыть тормозные механизмы?
Очистить заржавевшие диски или тормозные барабаны водой под давлением до конца не получится — можно только смыть верхний слой грязи. Этому мешают колесные диски и арки автомобиля. Туда сложно добраться. Колеса нужно снимать. На деталях тормозной системы действительно скапливается множество грязи и тормозной пыли, которая образуется при истирании тормозных колодок или накладок. Грязь закоксовывается под высокими температурами, которые возникают при торможении (трении накладок об диск). Тогда убрать эту корку бывает трудно. Под ней развивается ржавчина.
Есть специальные составы и средства для чистки, которые наносятся на тормозной диск и накладки. После промывки следует обязательно проверить техническое состояние автомобиля. Если тормоза ведут себя некорректно, машину тянет в одну из сторон при торможении, так как усилия неравномерны, то необходимо их просушить.
При регулярном прохождении ТО все авторизованные сервисы проводят диагностику тормозной системы и осуществляют другое обслуживание, в том числе очистку, промывку и смазку тормозной системы.
автомойкавеснасоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
Зачем нужна мойка днища | Блог Dream Auto
Негативные воздействия на днище кузова
Автовладельцы самоуспокаивают себя тем фактом, что производители используют на днище качественный металл и практикуют его обработку антикоррозионными составами. Не все радужно на рынке автотранспорта. Глобальное стремление к экономии затронуло и сферу производства автомобилей. Убедиться в снижении толщины металла на кузове может каждый. Аналогично обстоит ситуация и с днищем автомобиля. Толщина металла и слоя антикоррозионной защиты стали значительно меньше.
На этом фоне автовладелец должен иначе относиться к негативным воздействиям на днище кузова. Автомобиль постоянно подвергается влиянию следующих факторов:
- ударное воздействие отлетающего из-под колес камня;
- повышенная влажность;
- грязь и песок;
- дорожные реагенты;
- органические вещества, содержащиеся в перегное, навозе, грунте.
На металле появляются царапины, в них попадает влага и органические окислители. В результате негативного воздействия темпы коррозии увеличиваются, очаги становятся большими по площади. Избавиться от агрессивной сквозной коррозии поможет регулярная мойка днища автомобиля.
Ситуация заметно ухудшается в осенне-зимний период. Постоянная высокая влажность действует в комплексе с дорожными реагентами, солью, песком, которыми регулярно посыпают дороги. Активно развивающаяся коррозия может легко в этот период перекинуться на кузов автомобиля, что негативно скажется на эстетических характеристиках автомобиля и продажной стоимости на вторичном рынке.
Мойка днища и техническое обслуживание
Мойка днища актуальна не только при регулярном обслуживании автомобиля, но и на этапе предпродажной подготовке или перед плановым ремонтом ходовой части. В автосервисе обязательно поднимают машину на подъемнике, когда проводят диагностику. Грязное днище – демонстрация неуважения к сотрудникам сервиса. Чистый автомобиль позволит не только работать автослесарям в комфортных условиях, но и точнее определить неисправность.
Очищенное от грязи дно обязательно стоит осмотреть самостоятельно или вместе с сотрудниками автосервиса. Выявленные очаги коррозии необходимо локализовать, снизить темпы распространения ржавчины. Можно воспользоваться ситуацией и заказать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Это продлит срок эксплуатации автомобиля.
Как правильно ухаживать за днищем
Мойка высокого давления – лучшее оборудование для очистки днища автомобиля от грязи. При использовании этого аппарата не достаточно сбить налипшие куски грунта. На днище часто есть следы машинного масла, очаги воздействия дорожных реагентов и солей. Избавиться от стойких загрязнений поможет специализированная автохимия. Большое количество пены, активные моющие вещества растворят не только соль, но и органику, масла.
Специальные средства для ухода за днищем автомобиля есть в широком доступе. При наличии собственной мойки высокого давления, необходимо использовать автохимию для достижения наилучшего результата. Если средств для ухода за днищем нет, то необходимо периодически посещать профессиональные автомойки. Здесь есть все необходимое, чтобы привести автомобиль в идеальный порядок.
Зачем услуга владельцам автомойки
Не все автомойки предлагают услуги по уходу за днищем автомобиля. Владельцы предприятий объясняют это низким спросом на данный вид работ. В последние годы заметно увеличивается средний срок эксплуатации автомобиля. Владельцы транспортных средств не могут часть менять машины, как 5-10 лет назад. Автолюбители бережнее относятся к автомобилям, понимая, что стоимость капитального ремонта по карману далеко не каждому.
Рост спроса – не единственная причина, по которой следует добавить услугу в прейскурат. Для работы потребуется мойка и специальные средства. Так как аппараты высокого давления есть на каждой мойке, то достаточно приобрести только автохимию. Мойка днища не требует специальных навыков и умений, приобретения нового оборудования. Это делает дополнительную услугу высоко рентабельной. Мойка днища – обязательная услуга для автомоек с безупречной репутацией.
Мойка днища
3 причины, почему важно мыть под автомобилем
Мытье под вашим автомобилем чрезвычайно важно. Ни для кого не секрет, что мытье автомобиля важно для поддержания его в хорошем состоянии, но когда вы в последний раз обязательно мыли под своим автомобилем? Пренебрежение мытьем ходовой части может привести к проблемам и даже к долгосрочному повреждению вашего автомобиля.
Сегодня мы расскажем вам о 3 причинах, по которым вам следует регулярно мыть днище автомобиля.
Почему важна мойка под автомобилем
1. Может скапливаться соль и другой дорожный мусор.
Зима — не самое любимое время года для автомобилей. Почему? Соль и мусор с большей вероятностью накапливаются на ходовой части. Хотя дорожная соль используется для защиты дорог ото льда, со временем она может нанести вред вашему автомобилю. При контакте с открытым металлом соль оказывает коррозионное воздействие на днище автомобиля.
Это может привести к значительному повреждению других частей вашего автомобиля, если его оставить без присмотра. Если вы хотите предотвратить коррозию, рекомендуется нанести на автомобиль герметик.
2. Мойка предотвращает появление ржавчины
Ржавчина — еще одна причина, по которой важно мыть днище под автомобилем. Как и соль, грязь может повредить ваш автомобиль, если оставить ее на ходовой части. Грязь удерживает много влаги, что со временем приводит к ржавчине. Когда металл и вода соприкасаются друг с другом, происходит химическая реакция, в результате которой на вашем автомобиле остается коррозионно-активный материал, который разъедает раму.
Это негативно повлияет на ходовые качества автомобиля и снизит его стоимость. Ржавчина разрушительна по своей природе, поэтому, если о ней не позаботиться сразу, она может оставить вам большие проблемы, чем вы рассчитывали! Чтобы предотвратить ржавчину, убедитесь, что вы регулярно моете днище автомобиля.
3. Грязь и мусор могут привести к механическим повреждениям
Если мы еще не убедили вас, позвольте представить вам еще одну последнюю причину, почему мойка под вашим автомобилем важна. Когда дорожная грязь и мусор попадают в ходовую часть или на нее, это может привести к серьезным механическим повреждениям в некоторых местах. Тормоза – одна из самых важных частей ходовой части вашего автомобиля.
Коррозия может привести к заклиниванию аварийного тормоза и снижению общей тормозной способности автомобиля. Это серьезная проблема безопасности. Другие проблемы, которые могут возникнуть, включают повреждение подвески, что приведет к проблемам с выравниванием и ухабистой езде, а также повреждение выхлопной системы.
Конец примечания
Вкратце, вот 3 главные причины, по которым важна мойка под автомобилем:
- Может скапливаться соль и другой мусор
- Мойка предотвращает ржавчину
- Грязь и мусор могут привести к механическим повреждениям
В конечном счете, мойка ходовой части сохранит ваш автомобиль в чистоте и поможет устранить накопление соли, грязи, влаги и других корродирующих частиц, чтобы предотвратить повреждение от ржавчины.
Загляните в ближайшую к вам автомойку Rocket, чтобы заказать мойку днища Rocket. Избавьтесь от всей грязи и мусора, которые скапливаются под вашим автомобилем. Наша мойка днища очищает и защищает ваш автомобиль для достижения оптимальной производительности!
Важность мытья днища автомобиля
Зачем вы моете свой автомобиль? Потому что руководство по эксплуатации сказало вам это? Потому что ты знаешь, что это правильно? Может быть. Скорее всего, вы моете свою машину, потому что вам нравится видеть ее яркой, чистой и блестящей. И вы хотите защитить свою краску. Или, по крайней мере, вы устали от пыли и грязи, покрывающих поверхность. Но думаешь ли ты о тех частях своей машины, которые ты не можешь увидеть? Что с нижней стороной? Как часто вы делаете уборку , что часть вашей машины?
Как и пространство над холодильником или за ним, некоторые вещи не сразу приходят на ум. Им пренебрегают. То же самое и с вашим автомобилем. Со временем грязь и копоть могут накапливаться снаружи вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Но они могут скапливаться и на нижней стороне.
Соль и ил могут скапливаться во всех уголках и закоулках. Влага скапливается и возникает коррозия. Сливные отверстия под автомобилем забиваются или засоряются, и вода не может просочиться наружу. Нижние панели, очищенные от краски и антикоррозийных материалов из-за миль камней и песка, забрасывающих поверхность, вместо этого покрываются коррозионными соединениями.
Эти области вне поля зрения так же важны для поддержания чистоты, как и верхние части. На самом деле, они часто более важны из-за их значимости для безопасности и управляемости вашего автомобиля.
Неприятная сторона пренебрежения нижней частьюВажно защитить краску. Это важно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый на долгие годы. Поэтому не забывайте часто мыть машину, раз в две недели или около того. Время от времени обращайтесь к профессионалам, чтобы удалить стойкие загрязнения и исправить мелкие дефекты краски, прежде чем они станут серьезными. Держите его покрытым полимерным герметиком и воском для защиты от воды и ультрафиолетовых лучей солнца. но не пренебрегайте невидимой нижней частью вашего автомобиля. Это может привести к множеству проблем.
Почему так важна нижняя сторона? Ну и рассмотрим, что находится под кузовом вашего автомобиля. Ваши рулевое управление, подвеска и тормозная система подвергаются воздействию тех же факторов, что и верхняя часть тела. Вся грязь и сажа, песок и соль. Каждая из этих систем напрямую связана с тем, как работает ваш автомобиль. И каждый из них напрямую связан с вашей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров.
Коррозия и загрязнение компонентов тормозной системы, роторов, суппортов и тормозных колодок могут снизить вашу способность адекватно останавливаться. Датчики скорости вращения колес, которые информируют вашу антиблокировочную систему тормозов, подвержены тем же проблемам. Компромиссы в системе рулевого управления, очевидно, могут повлиять на вашу способность управлять автомобилем. И задача вашей подвески состоит не только в том, чтобы обеспечить вам комфортную езду. Это необходимо для правильной обработки и производительности. Трубопроводы тормозной жидкости, топливопроводы и многие другие компоненты могут быть повреждены, если их не содержать в чистоте.
То же самое касается вашей выхлопной системы, глушителя, каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы. Они быстро разъедают, если им позволяют оставаться загрязненными. Одной из наиболее распространенных причин загорания индикатора проверки двигателя является неисправность кислородного датчика в выхлопной системе. Коррозия является фактором, из-за которого датчик O2 выходит из строя.
Да, тормоза, рулевое управление, подвеска и выхлопная система изнашиваются и выходят из строя, если не мыть днище автомобиля. То же самое относится и к компонентам рамы и днища (поворотные панели, днища и т. д.), что ставит под угрозу структурную целостность вашего автомобиля.
Уход за автомобилем в целомЕсли вы действительно заботитесь об уходе за своим автомобилем, необходимо очищать не только снаружи, но и снизу. Но это представляет проблему. Как тщательно помыть днище автомобиля? Это не значит, что вы можете просто поднять его в воздух и проползти под ним со шлангом. Так что ты можешь сделать?
Вот тут-то и пригодится автоматическая мойка. Некоторые водители считают, что автоматическая мойка – это плохо для автомобиля.
Профессиональная автоматическая мойка — это лучший способ очистить те части автомобиля, которые вы не видите, и те, которые вы можете увидеть. В следующий раз, когда будете везти машину на автомойку, выберите услугу, включающую мойку ходовой части. Тот, который часто поставляется с дополнительными средствами для автомойки, такими как Armor All ® Extreme Shine Wax, придает блеск и защищает вашу краску. Частые мойки верхней и нижней частей автомобиля, а также регулярные проверки механических компонентов под ним могут дать вам уверенность в том, что ваш автомобиль прослужит много миль.