24Авг

Ржавый стиль авто: Rat Look Style или как сделать ржавчину на машине в стиле Рет Лук своими руками ?

Весь покрытый ржавчиной: что такое стиль Rat-Rod и как он появился

Car.ru

Многие автолюбители ни раз в реальной жизни, на фото в Сети или журналах видели автомобили с полностью или частично покрытым ржавчиной кузовом, но при этом, с новыми шинами, дисками и прочими «фишками». Эти машины далеко не старьё и раритет, как можно подумать изначально, а выполнены стиле Rat-Hot, являясь, по сути, преемниками хот-родов.

© Car.ru

Стиль хот-род известен ещё с начала XX века и вплоть до Второй мировой войны такие авто были очень популярны в США, но потом начали превращаться из «сельхозтехники» в нечто красиво украшенное и гламурное. В противовес всем, кто цеплял на хот-роды бархат, хромированные элементы, рисовал аэрографию и прочее, появились ценители абсолютно противоположного стиля Rat-Hot. Они считали, что дорогостоящий тюнинг — это лишнее и отдаляет авто от изначальных идей, воплощённых в гаражах умельцами под звуки любимой музыки из подручных материалов. Рэд-роддеры появились примерно в середине 50-х годов прошлого века, но ещё два десятилетия на их машины, собранные из устаревших военных моделей, мало кто обращал внимание, и только в 1972 году первый такой автомобиль показали на страницах специализированного издания вместо «лощённых» кастомов. Конечно, ржавый кузов, отделка салона из матрасной ткани, потрёпанные панели и другие «прелести» битеров, а именно так изначально называли «странно» тюнингованные машины, нравились далеко не каждому, но тем не менее, привлекали внимание своей необычностью. Но даже не тогда наступила эра намеренно неухоженных авто, а в 1987 году, когда соучредитель компании Pete & Jakes Джим Джейкобс меньше чем за месяц собрал собственный уникальный хот-род. Для этого он использовал кузов от старого Model A, шасси от Ford и всё остальное тоже позаимствовал из своей «коллекции» запчастей. Результат работы Джейкобс показал в Калифорнии, на мероприятии Hi-Tech Territory, и с этого момента наступил новый виток в культуре американского хот-роддинга. Интересно, что кузов машины был ржавым и автор красил его обычной кисточкой прямо на парковке центра, где проходило тематическое мероприятие, напомнив гостям о том, как вообще зарождались хот-роды.

Видео дня

В настоящее время Rat-Hot — это два одновременно и похожих, и кардинально противоположных вида кастомайзинга. К поклонникам первого относятся ценители уникальных авто «старой школы», второй ценят представители «новой школы». То есть, первые считают, что настоящие рэт-роды должны создаваться при минимальном бюджете во дворе собственного дома, а вот вторые используют как недорогие материалы, так и золотое или бронзовое напыление, что для «староверов» вообще категорически неприемлемо.

Если говорить о том, как строятся рэт-роды, то чаще всего для этого используются рамные авто начала XX века, хотя, в принципе, «базой» может послужить практически любая брошенная машина. К примеру, на старый Land Cruiser ставят V8 с компрессором и больше добавлять ничего не нужно. Основная идея — произвести впечатление неоконченной работы и в этом плане кастомайзеры могут использовать массу вариантов — покрыть крылья грунтовкой, оставить капот и кузов со следами ржавчины, частично отполировать корму. В салоне тоже есть где разгуляться фантазии, например, приваренные гаечные ключи вместо ручек, лишённые обивки кресла, отсутствие приборов и стекла. В плане технического оснащения, хот-роды и рэт-роды схожи — V8 или V6, рессоры, задний привод, 3-ступенчатая МКПП, удлинённая колёсная база, а вместо глушителя нередко можно увидеть обычную водосточную трубу. В общем, у кастомайзеров практически не существует границ тюнинга, но зато есть огромное пространство для полёта фантазии, а вот ценить такие авто или нет, это, безусловно, дело сугубо индивидуальное.

Другое, Ford

Car.ru: главные новости

  • Geely начнет продажи кроссоверов Tugella в новом исполнении в России

  • «Москвич»: как развивался отечественный автомобильный бренд

  • Компания BYD анонсировала выход внедорожника BYD SF

«крысиный стиль» набирает популярность в России

Вы здесь:  Главная» Все новости» Авто» Rat Look или ржавый тюнинг: «крысиный стиль» набирает популярность в России



Четверг, 24 Июня 2021 12:52

На дорогах Российской Федерации все чаще можно встретить ржавые машины, владельцев которых нельзя назвать малоимущими людьми. Речь идет о поклонниках тюнинга в стиле Rat look, который становится все более популярным в России — пишет информационный ресурс «Инфореактор».

 

Многие шутят, что половина российских автомобилистов придерживается эстетики Rat look, ничего о ней не зная — то есть, люди ездят на ржавых машинах не от хорошей жизни. Но поклонники «крысиного стиля» говорят, что Rat look — это немного другое. Идеально, если автомобиль после тюнинга становится похожим на машины из «Безумного Макса», и для этого недостаточно одной лишь ржавчины.

 

Российский «крысиный стиль» несколько отличается от американского, где он представлен в основном машинами Rat Rod. Это микс на основе «Хот Родов» и брутальных элементов, у которого немало поклонников за океаном. Для российских любителей Rat look настоящие «Рэт Роды» слишком дороги, поэтому в ход идут другие решения.

 

В России есть ржавые и убитые на вид «Копейки», которые на самом деле представляют собой сложные произведения искусства. Следить за таким автомобилем — это целое дело. Энтузиасты покрывают машины лаком и пленкой, используют сияющие хромированные элементы, обтягивают салон кожей, а также украшают их артефактами из СССР. Российский Rat look — интересное хобби, которое не требует слишком больших вложений и позволяет проявить фантазию, чтобы разнообразить поток авто на дороге.

Колесников Андрей Опубликовано в Авто  

Главное за сутки

Медведев: если Украине поставят ядерное оружие, Россия нанесет превентивный удар Если Запад даст Украине ядерное оружие, России нужно будет наносить превентивный удар, заявил замруководителя Совбеза России Дмитрий Медведев. В беседе с журналистами в ходе визита во Вьетнам, говоря о Европе…

Минобороны заявило, что США разрабатывают на Украине биологическое оружие Полученные российским военным ведомством данные в очередной раз доказывают, что США разрабатывают на территории Украины биологическое оружие, заявил на брифинге начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) генерал-лейтенант Игорь…

В Ростовской области система ПВО сбила украинскую ракету Система противовоздушной обороны сбила украинскую ракету в районе Морозовска в Ростовской области, сообщил губернатор Василий Голубев. «В районе Морозовска сработала система ПВО, сбив украинскую ракету. Военные выполняют свою работу», —…

Интернет и СМИ

Новости СМИ2

Читайте также

Автоэксперт предсказал массовое появление китайских б/у автомобилей на российском рынке Длительное время Китай запрещал вывоз подержанных авто собственного производства в другие государства. Однако несколько лет назад это ограничение было снято. И уже в скором времени подержанные авто из Китая могут…

Насколько реально вождения автомобиля «без рук» В настоящее время только несколько автопроизводителей предлагают вождение без помощи рук, и каждый дает своей системе оригинальное название. Насколько реально вождение автомобиля без вмешательства водителя, разбирались в Tech Xplore. ФОРД…

Будущее на наших дорогах — электрокары второго поколения Является ли массовый переход на электромобили неизбежным будущим для транспорта? Аргументы за и против есть как у приверженцев перехода на электромобильность, так и у оппонентов.
Первые говорят, что электромобили не…

Тема дня

Россия должна дать закипеть польскому антиевропейскому котлу 

Правящая польская коалиция пришла в движение. Входящие в нее партии – «Право и справедливость» (PiS)…

Фото

Учёные обнаружили связь между уровнем холестерина и вегетарианской диетой

Ученые под руководством доктора Рут Фрикке-Шмидта из Rigshospitalet в Копенгагене провели исследован…

Опрос

Когда закончится российская спецоперация на Украине?
Этим летом До конца 2023 года В 2024 году Затянется на несколько лет

Показать результаты »

 

Анекдот дня

Первое правило работы на компьютере: пока не научишься восстанавливать информацию сам, удалять ничего нельзя!

Еще »

Комментарии для сайта Cackle

Популярные новости

Где Украина спрячет от России американские истребители F-16?

Обнародованы подробные снимки Солнца крупным планом с самого мощного солнечного телескопа Земли

Поступили в продажу телевизоры Xiaomi TV A55/A65 Competitive Edition с частотой обновления 120 Гц

Ученые выяснили, как мозг реагирует на привлекательные лица

Невероятная история с бриллиантовым ожерельем королевы Франции

СМИ2

Новости СМИ2

Автообзоры

Несколько советов, как продлить срок жизни авто

Автомобиль уже давно перестал быть средством роскоши. Тем не менее далеко не каждый автолюбитель готов расстаться с дорогостоящим приобретением. А потому владельцы авто любыми способами пытаются обезопасить свое средство передвижение и продлить его срок эксплуатации. В этой статье поговорим о советах, которые позволят машине как…

Последние комментарии

Мы на одноклассниках

МЫ ВКОНТАКТЕ

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-83392 от 07.06.2022, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций. При использовании, полном или частичном цитировании материалов

planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с точкой зрения редакции.

Ржавый металл и поляризационный стиль: история Rat Rod

Брюс Линдерманн 0 Комментарии Автомобильная история, Сборки, Дэвид Фрайбургер, История, Модификации, Rat Rod, Rat Rods, Тенденции, Обновления

Rat Rods, пожалуй, самые интересные автомобили, когда-либо катившиеся по асфальту. В то время как любая хорошая сборка привлечет внимание и заставит людей задавать вопросы, ничто не привлекает столько внимания, как крысиная удочка. Потому что с любой сборкой люди хотят знать, какие маленькие настройки и изменения вы внесли, чтобы выделить ее среди других в своем роде. Восстановленная классика с современными чертами. Ничего не подозревающий семейный автомобиль, скрывающий достойную гоночную мощь. А с крысиной удочкой? Это все меняется. Почти

ничего следует стандартному рецепту платформы, на которой он основан. Почти каждый сантиметр — уникальное произведение искусства. Было так много настроек и изменений, что часто у людей возникает вопрос: « Что вы на самом деле сохранили

Это заставило нас задуматься: « Как на самом деле началась эта тенденция?»

Но сначала, что

такое крысиная палочка?

Вообще говоря, сегодня крысиная удочка представляет собой преувеличенную, чрезмерную имитацию традиционной 19Хотрод 50-х годов. Обычно это автомобили довоенного периода, но могут быть и модели конца 1950-х годов. Часто это кузов купе или родстер, но, опять же, здесь нет никаких правил, поэтому вы часто увидите, как первые грузовики и седаны также переняли эту тенденцию. Да и какая тенденция?

Что ж, великий Дэвид Фрейбургер резюмирует это так: «Рэтроддинг начинался… как быстрая сделка, в рамках которой ребята строили довольно ретро-правильные, но загрунтованные и грязные хот-роды. Это довольно быстро превратилось в сцену, наполненную ржавыми стержнями, собранными из ненужных деталей за бесценок, и с гордым пальцем в сторону Мужчины — то есть толпы, занимающейся садовыми стульями, — которая, как и ожидалось, отреагировала с возмущением, сформировала отраслевые комитеты против крыс. стержень, и начал использовать термин крысиный стержень с той же интонацией, что и S.O.B.

Итак, одним словом? Крысиные стержни реакционны. Как и любое крупное движение в искусстве на протяжении всей истории, крысоловство является реакцией на то, что было до него. Он разоблачает лицемерие (в данном случае, строя машину для , смотрит на , а не едет), а затем делает свое дело (дикое преувеличение хот-рода, который на самом деле видит уличное время).

Для Августа Седерстранда из Эдельброка существует две четкие категории крысиных удочек. Тот, который фокусируется на деталях того времени, но, возможно, включает в себя винтажную патину, которая сейчас штурмом захватывает индустрию, а затем есть ренегаты, которые полностью отбрасывают свод правил. «Они берут то, что находят, и собирают воедино, например, шины для полуприцепов и арматуру», — говорит он. «Это движение отлично подходит для отрасли. Он показывает много инноваций. Как и в случае с художниками, вам это может нравиться или нет, но это креативно, вдохновляет и вдыхает новую жизнь в индустрию», — добавляет он.

Итак, когда это началось?

Поскольку крысиные удилища так часто основаны на автомобилях 30-х, 40-х и 50-х годов, а мастерство имеет такой возврат к искусству той эпохи, и типы сборки почти всегда используют традиционные формулы производительности, Я предположил, что это тенденция, которая зародилась где-то в ту эпоху или, по крайней мере, в 60-х и 70-х годах. Боже, каково же было мое удивление, когда я узнал, что крысиные удилища не стали чем-то особенным до 1990-х годов.

Это не значит, что до этого времени люди не строили крысиные удочки. Но можно с уверенностью сказать, что они, вероятно, не называли их «крысиными удочками» и не развивали последователей. (Многие участники сцены , а теперь обижаются на этот термин, но об этом позже.) Кроме того, тренды обычно не появляются из ниоткуда, как и крысиные розыгрыши.

Дедушка Rat Rods

По словам людей из Rod Authority, крысиные удочки реагировали именно на «королевы трейлеров для шоу-каров», которые стали определять движение Pro Street в конце 80-х. Имея дорогую форму и практически нулевые функции, эти автомобили стали доминировать на автомобильных выставках, запятнав традицию 9. 0016 правда хот-роддинг. Итак, в 1987 году Джим «Джейк» Джейкобс из компании Pete & Jakes Hot Rod Parts в Пекуляре, штат Миссури, отправился на соревнования Goodguys West Coast Nationals того года с хот-родом в стиле Франкенштейна, состоящим из рамы Ford 1932 года и кузова седан Ford Model A 1928 года, смолл-блок Chevy в паре с коробкой передач Ford 39 года. У него не было крыши, разбитое лобовое стекло и старая скамья вместо переднего сиденья. Кроме того, он был некрашен — деталь , которую Джейк видел законченной на выставке с помощью ведра красной краски, нескольких кистей и помощи прохожих.

По прозвищу «Jakelopy», толпы были в восторге. А еще лучше то, что Джейк фактически ездил на неудачном хот-роде как по городу, так и по солончакам Бонневилля. Но, по правде говоря, он не делал ничего того революционного. В течение многих лет автоэнтузиасты строили именно такие автомобили, только не такие откровенные, преувеличенные и откровенно «иди нахуй» по своей природе. Но мешанина деталей, которые не обязательно относились к конкретному периоду (хотя и достаточно близки) и, что более важно, соответствовали бюджету? Да.

Джелоп Джейка просто напомнил людям о сердце и душе хот-роддинга — о том, как он выглядел до того, как стал мейнстримом.

Кто получил признание за то, что привлек внимание к крысиной удочке?

Если следовать массовой культуре, то автомобиль, прозванный первой настоящей крысиной удочкой, принадлежал художнику Роберту Уильямсу. Уильямс был человеком, стоящим за обложкой одного из величайших альбомов всех времен, одной из величайших групп всех времен: Guns and Roses Appetite for Destruction 9.0014 . Он также был арт-директором Эда «Большого папочки» Рота, легендарного художника и создателя Rat Fink. Поездка Уильямса была уникальным взглядом на Ford 1932 года, который он назвал «Восьмерки и тузы», отсылка к «Руке мертвеца» в покере.

Это был возврат к хот-родам его юности — скромно модифицированный родстер, громкий и веселый, с незавершенным видом, который, по его мнению, должен был подойти энтузиастам с ограниченным бюджетом 1950-х годов. У него не было намерения задавать тренд или запускать движение. Уильямс просто потакал своей страсти к редукторам по-своему.

Был ли это миф или исторический факт, предположительно редактор журнала Hot Rod, Грей Баскервиль, увидел эту поездку на автомобильной выставке и назвал ее «крысиным стержнем» — имея в виду «крысиные велосипеды» или смешанные мотоциклы, собранные вместе на бюджет — и название прижилось.

Как и большинство реакционных течений, крысиная ловля быстро набирала обороты. Привлечение неудачников, чудаков, острых энтузиастов, ищущих новый и шумный способ выразить себя, тенденция, или культура, или сцена, или как бы вы это ни называли, дико эволюционировали, чтобы означать разные вещи для разных людей.

«Гм, извините меня, но я нахожу «крысиную удочку» оскорбительной».

Когда вы посмотрите на оригинальные «Восьмерки и тузы» Уильямса и сравните их с поиском в Google современных крысиных удочек, вы заметите некоторые ключевые отличия. Многие из сегодняшних сборок имеют большие нестандартные заголовки, неприятный двигатель V8 впереди, все они сидят на заниженной платформе, на которой много нестандартного искусства, встроенного в структуру автомобиля, и все имеет больше, чем его справедливая доля патины — иногда настоящая, а иногда фальшивый. Термин «крысиный стержень» теперь стал охватывать широкий спектр интерпретаций хот-рода, с чем не согласны пуристы этой сцены.

В то время как поездка Уильямса по-прежнему соответствовала эпохе, другие люди, привлеченные сценой крысиных удочек, начали экспериментировать со сборками, которые больше походили на то, что Уильямс и Рот нарисовали , а не управляли. Такие автомобили, как Ford «Sellers Seaweed Coupe» 1950 года и седан Model A с двигателем Pontiac, известный как «Purple People Eater», начали привлекать внимание средств массовой информации и, в конечном итоге, внимания.

Но эти билды хоть и радикальные, но продуманы до мелочей. К сожалению, многие, ухватившиеся за эту тенденцию, не заботились о безопасности или качестве конструкции, или даже о художественном оформлении, и просто начали собирать детали в гонке «побеждает тот, у кого больше ржавчины».

Разбейте все на части

Автор, редактор и знаток хот-родов Пэт Ганал описывает крысиные удилища по трем категориям. Во-первых, это те, кто по сути просто строит хот-род. В этом случае то, что посторонние называют «крысиными стержнями», на самом деле является просто незавершенными «чистыми ретро-автомобилями в грунтовке». Далее идут те, кто строит автомобили, вдохновленные Эдом Ротом. «Это художественные, веселые и сенсационные переосмысления хот-роддинга конца 40-х — начала 50-х годов как культуры, включающей музыку, одежду, прически и татуировки», — объясняет Ганал. После этого все становится мутным. «В-третьих, это то, что… сегодня я насмешливо называю дерьмовыми стержнями», — говорит он. Это автомобили с «дрянной конструкцией», которые представлены как крутые образцы стиля крысиных удочек.

Фрайбургер и сотрудники Hot Rod Network мудро замечают, однако, что начинает формироваться и неприятная четвертая категория: она состоит из людей, которые любят термин «крысиная удочка» и принимают его. вполне буквально. Часто охватывая транспортные средства, которые никоим образом не соответствуют эпохе, «они могут даже не основываться на узнаваемом кузове или традиционном стержне любого типа. Они часто чрезмерно полагаются на такие аксессуары, как железные кресты, резиновые крысы, переключатели пивных кранов, почтовые ящики для воздухоочистителей и стилизованные паутины повсюду. Как правило, они непропорциональны и собраны вместе», — заканчивает Фрайбургер.

Странные изменения

Все, что касается крысиных удочек, в какой-то степени иронично. Парень, которому приписывают настоящий запуск тренда, похоже, не особенно любит признание. (На самом деле, он взял легендарный аттракцион «Восьмерки и тузы», покрыл его дикой пурпурно-желтой краской и переименовал его в «Колючая жара». вашего клуба»,

Не знаю, что делает.)

Также забавен тот факт, что люди, вдохновленные Уильямсом, начали подражать его картинам, а не сборке, которая на самом деле вдохновила термин «крысиная удочка» на Начать с. И стоит отметить, что то, что начиналось как маргинальное движение, высмеивавшее популярные хот-роды, во многих отношениях превратилось в чрезмерную мейнстримную версию самого себя — просто посмотрите на их присутствие на SEMA. . «Я думаю, что вы увидите, как небольшая горстка превратится в профессиональных строителей крысиных удочек с новаторскими проектами. Я ожидаю, что на выставках мы также увидим класс крысиных удочек, например, «Выбор народа», — добавляет Седерстранд.

Тем не менее, мы рады, что эта дикая и ржавая автомобильная культура существует, хотя бы для того, чтобы поддерживать интерес к вещам.