Шины, диски на Лада Ларгус (Lada Largus)
Размер шин и дисков не только дополняет или меняет внешний вид автомобиля, но и влияет на технические характеристики автомобиля во время движения. АвтоВАЗ, как и другие производители, указывает рекомендуемые типоразмеры для покрышек и дисков для транспортных средств.
Стоя перед выбором автомобильной резины, нужно понимать, что качественная и подходящая по размеру шина — залог управляемости, маневренности и безопасности.
Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Lada Largus?
Размер колес, рекомендуемый для автомобиля, зависит от года его выпуска и модификации. Лада Ларгус, на сегодняшний день, представлена в одной модификации.
Lada Largus; Год выпуска 01.01.2012 | |||
---|---|---|---|
R15 | |||
Шины | Диски | ||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.![]() |
Замена | 195/60R15 | Замена | 6-7.5×15 4*100 d60-100 ET20-49 |
Рено Логан, чьи детали и узлы были заимствованы при производстве Ларгуса, диктует и размеры колес. АвтоВАЗ рекомендует единственный типоразмер покрышек с маркировкой 185/65R15. Согласно этой формуле, ширина шин составляет 185 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%, а диаметр 15 дюймов. Этот же размер колес указан и для Рено Логан.
Какая резина подходит для автомобиля Lada Largus в зимнее время года?
Выбор зимней резины осложняется для водителей разнообразием возможных вариантов, широтой рынка. Для начала, можно определиться с ценовой категорией, которая отфильтрует другие варианты. На рынке есть российские бренды шин, китайские, европейские, японские и многие другие. После выбора производителя, необходимо решить, шипованные или нешипованные покрышки стоит приобретать.
Для этого выбора необходимо определиться с местностью, в которой автомобиль эксплуатируется зимой.
В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для Лады Ларгус.
Комплекты шин на зиму на Lada Largus | Pirelli Ice Zero 92 Т Maxxis NP3 Arctic Trekker 92T Kama Kama-519 Euro 88T Goodyear Ultra Grip Ice+ 88T Nokian Nordman 5 92T (XL) Hankook Winter I*Pike RS W419 92T (XL) |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Lada Largus в летнее время года?
Выбор летних автошин для Лада Ларгус начинается с определения полного соответствия покрышек типоразмеру диска колеса машины. Необходимо обращать внимание на данные, указанные в маркировке: индексы массы и скорости, бренд.
АвтоВАЗ, как и говорилось ранее, указал единственный размер резины, но это не отменяет возможность их замены на другие варианты.
Отклонения от рекомендованного значения находятся в следующих интервалах: ширина 185-205 дюймов, профиль 50-70%, диаметр 14-17 дюймов.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Largus?
В таблице выше указан рекомендуемый размер дисков для Лады Ларгус: 6×15 4*100 d60-60.1 ET50. Разберем значения из этой формулы:
- Ширина (посадочная) покрышки 6 дюймов. Диаметр диска 15 дюймов. Диск имеет не раздельную конструкцию.
- Диск имеет четыре отверстия для крепления, которые находятся на окружности, диаметр которой равен 100 мм.
- Вылет диска обозначается в виде ЕТ50.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Largus?
Рекомендуемое давление для колес Лады Ларгус 2,1 Атмосфер. Опытные водители знают о необходимости периодических проверок давления, особенно перед дальней дорогой. В процессе наполнения шин воздухом нужно накачать их немного больше, чтобы камера села на свое место.После этого воздух можно немного спустить.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / Лада / Ларгус Кросс / 2017
Ларгус Кросс B0- 1.6i
Лада Ларгус Кросс B0 2017 1.6i
Поколение: B0
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 102 л.с. (75 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 60.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/55 R16 91H Заводской комплект | 4×100 | 60.![]() | 2.4 / 2.6 | |
205/55 R16 91V Заводской комплект | 4×100 | 60.1 | 2.4 / 2.6 | |
195/65 R15 92H Тюнинг | 6Jx15 ET50 | 4×100 | 60.1 | 2.5 |
205/50 R17 89H Тюнинг | 6.5Jx17 ET45 | 4×100 | 60.1 | 2.5 |
225/45 R17 91V Тюнинг | 7Jx17 ET42 | 4×100 | 60.1 | 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Лада Ларгус Кросс B0 2017 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:
- 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 / 2.6 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Ларгус Кросс 2017.
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–225 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 195/65 R15 |
Самый большой размер | 205/50 R17 |
Диаметр | 15″–17″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 42–50 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Лада Ларгус Кросс 2017?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Все, что вам нужно знать о давлении в шинах
Что такое недостаточная инфляция?
Мы говорим о недостаточном давлении в шинах, когда давление в шинах ниже рекомендуемого производителем автомобиля для данного размера шин.
Каждая шина через некоторое время сдувается. Это связано с тем, что сжатый воздух медленно выходит через резину шины. Это связано с тем, что существует разница давлений внутри и снаружи шины. Также утечка воздуха может быть вызвана утечками или сломанным клапаном. Рассчитайте, что примерно 5% воздуха уходит в месяц. Таким образом, если вы не проверяете и/или не накачиваете автомобильную шину регулярно, через несколько месяцев может возникнуть сильное пониженное давление.
Около 60% автомобилей в Нидерландах ездят с недостаточно накачанными шинами. Мало того, что этот опасен, он также требует дополнительного топлива и вызывает больше выбросов CO2, твердых частиц и выхлопных газов. Плоские шины удлиняют тормозной путь, снижают сцепление с дорогой и быстрее изнашиваются. Короче говоря, это стоит несчастных случаев, неудобств и денег. Исследования показывают, что более 10% автомобилей в парке компании страдают от недостаточной инфляции.
Опасна ли езда со слишком высоким давлением в шинах?
Езда с давлением в шинах выше предписанного не представляет опасности. На самом деле, TNO рекомендует всегда ездить с давлением в шинах на 10 % выше, чем рекомендуемое давление в шинах для нормального использования.
Также отрегулируйте давление в шинах в зависимости от использования. Если вы часто ездите по трассе, то ваш автомобиль может выдержать немного большее давление в шинах.
С ноября 2012 года ЕС ввел маркировку шин, чтобы помочь потребителям выбрать шины с низким расходом топлива, при этом также принимая во внимание аспекты безопасности и шума. Это похоже на системы для бытовой техники.
На этикетке указаны следующие три характеристики:
Сопротивление качению (расход топлива)
Элке бандаж Каждая шина имеет сопротивление качению, которое не зависит от самого автомобиля. Чем больше сопротивление качению , тем больше топлива требуется для преодоления этого сопротивления и поддержания движения автомобиля.
Тормозной путь на мокрой дороге
Безопасность вашей шины зависит от многих факторов. Его протектор, его чувствительность к аквапланированию и его способность хорошо тормозить на любом типе дорожного покрытия. Прежде всего, важна способность хорошо тормозить на мокром дорожном покрытии. Риск аварии резко возрастает. Поэтому логично, что этому был присвоен ярлык.
Производство шума снаружи автомобиля
В зависимости от того, как изготовлена шина и как выглядит ее профиль, шина издает больше или меньше шума при движении по дороге. Здесь речь идет об окружающем шуме, а не о шуме внутри автомобиля.
Давление в шинах не является частью маркировки шин. Но при рекомендованном давлении шина будет иметь оптимальные характеристики. Слишком низкое давление приводит к снижению производительности по всем характеристикам .
Я перекачал шины. Моя безопасность под угрозой?
перейти к содержанию Я перекачал шины – моя безопасность в опасности?- Посмотреть увеличенное изображение
Нет никаких сомнений в том, что воздух в шинах — это хорошо, но когда его слишком много, это может привести к проблемам с вашим автомобилем. Перекачка шин может произойти по разным причинам, особенно при более низких температурах, когда кажется, что шины нужно накачать утром, вы накачиваете их до рекомендуемого давления в шинах, а к обеду в ваших шинах оказывается слишком много воздуха при температуре. тепло – если только вы не знаете, как выпустить воздух из шины. Итак, что именно перекачанные шины могут сделать с транспортным средством и как предотвратить или исправить эту проблему? Проверка ваших шин в профессиональном шинном и автомобильном центре может гарантировать, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник будут продолжать безопасно двигаться — и при рекомендуемом производителем давлении в шинах.
Когда мы говорим «чрезмерно надутый», что мы имеем в виду? Да, в общем-то, слишком много воздуха, но как узнать, что на самом деле слишком много? Новые шины в наши дни поставляются с максимальным давлением накачки, которое указывает, какое давление воздуха может выдержать сама шина, независимо от того, находится ли она на транспортном средстве или нет. Когда вы фактически накачиваете шину автомобиля, вам необходимо следовать рекомендуемому давлению в шинах для автомобиля, потому что максимальное давление в шинах обычно будет намного выше, чем вам действительно нужно для безопасного вождения.
PSI, рекомендованный для вашего автомобиля, будет указан на вашем автомобиле, как правило, прямо внутри двери со стороны водителя, но он также должен быть указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В зависимости от вашего автомобиля давление в передних и задних шинах также может быть разным, поэтому не думайте, что они все одинаковые. Если вы управляете транспортным средством с возможностью буксировки, вам также может потребоваться более высокое давление в шинах при перевозке груза, а не при обычной поездке на работу.
Шины вашего автомобиля не будут считаться опасно перекачанными, если давление всего на несколько фунтов на квадратный дюйм превышает рекомендуемое производителем давление в шинах, но гораздо более высокое давление может подвергнуть ваш автомобиль и вашу безопасность риску.
Когда шины действительно перекачаны, это может нанести ущерб безопасности вашего автомобиля и привести к дорогостоящему повреждению шин. Короче говоря, чрезмерная инфляция — это очень плохо. Ниже мы расскажем, что именно может произойти при езде на перекачанных шинах.
Угрозы безопасностиОдним из самых больших рисков при перекачке шин является их разрыв. Прорывы шин могут легко привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем, и вам будет намного сложнее тормозить на более коротком расстоянии, создавая угрозу безопасности не только для вас, но и для других участников дорожного движения.
Помимо риска разрыва шины, функции безопасности вашего автомобиля, в основном антиблокировочная тормозная система, рассчитаны на работу с рекомендуемым производителем давлением в шинах. Если ваши шины перекачаны, эта и другие функции помощи водителю не будут работать должным образом, что создает высокий риск для безопасности вашего автомобиля.
Чрезмерное давление в шинах делает их более жесткими и негибкими. Когда вы сталкиваетесь с чем-либо на дороге, например, с выбоинами, бордюрами или мусором, у вас больше шансов повредить шины из-за этого. Они также сделают езду вашего автомобиля намного более неудобной — вы обязательно почувствуете каждую неровность на дороге.
Ваши шины также будут изнашиваться быстрее. Высокое давление воздуха искажает форму шины, позволяя только средней части шины касаться дороги и концентрируя износ в центре. Хотя быстро изнашиваемые шины представляют собой серьезную проблему, деформированная форма также может привести к снижению сцепления с дорогой, что опять-таки делает вождение опасным.
Как выкачать воздух из шины
Если вы обнаружите, что ваши шины перекачаны, не паникуйте. Прежде всего, проверьте на наличие чрезмерного износа или повреждений. Если вы их найдете, возможно, лучше заменить их, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля. Если они все еще кажутся в хорошей форме, довольно легко удалить лишний воздух. Вот как правильно и безопасно выкачать воздух из шины:
- Снимите колпачок клапана со штока шины, чтобы открыть металлический штифт.
- Если у вас есть пневматический инструмент, задняя часть оснащена небольшой деталью, специально предназначенной для сброса давления воздуха. Сильно нажмите на штифт клапана с помощью этого инструмента или другого подобного предмета, чтобы выпустить воздух.
- Продолжая сбрасывать давление, проверяйте PSI шины, чтобы следить за уровнем и не сбрасывать слишком много.
Когда закончите, поставьте себе напоминание регулярно проверять давление в шинах вашего автомобиля. Давление в ваших шинах будет естественным образом снижаться, даже в небольших количествах каждый день. Возможно, вам придется повышать давление в шинах каждые несколько месяцев или около того (возможно, чаще зимой). Однако, если вам приходится заправлять шины довольно часто, у вас может быть небольшая дыра или утечка, которые необходимо немедленно устранить. Когда вы проверяете давление в шинах, не забудьте проверить запасное колесо вашего автомобиля — нет ничего более неудобного, чем получить спущенное колесо на обочине дороги и найти спущенное запасное колесо, когда вы идете на его замену!
Обеспечение безопасности вашего автомобиля на дороге и обеспечение надлежащего износа шин может быть таким же простым, как поддержание надлежащего PSI шин и понимание того, как нагнетать воздух из шины, если в этом возникнет необходимость. Доверьтесь профессионалам из Telle Tire, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны до нужного PSI, независимо от того, посещаете ли вы нас для ремонта, планового технического обслуживания или установки новых шин. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас есть вопросы по шинам или автомобилям, и посетите ближайшее к вам место.
2023-05-04T18:23:24+00:00The Telle Difference
Вы бы отбуксировали свой автомобиль за 100 миль, чтобы его обслужили?
17 августа 2016 года Сэнди С.