САМОХОДНЫЙ НОЖНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК: НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВА
Перейти к содержимому
Самоходный ножничный подъемник представляет собой гибкое подъемное оборудование, которое можно использовать для проведения монтажных и ремонтных работ как внутри помещений, так и на открытых площадках.
Выдвижной электрический ножничный подъемник имеет компактную конструкцию кузова, которая легко проходит через узкие двери или небольшое пространство. Это особенно важно во время работ по техническому обслуживанию и установке внутри помещений, поскольку пользователи не будут беспокоиться о препятствиях, создаваемых дверями или стенами.
Он имеет радиус поворота 90, и для поддержки платформы не требуются опоры, что обеспечивает его компактную конструкцию для прохода через узкие дверные проемы и работы на небольших площадках. Его грузоподъемность также может быть выбрана между питанием от сети переменного тока и питанием от аккумулятора.
Таким образом, регулярное техническое обслуживание потолков, стен, окон, электрических цепей и потолочных светильников имеет большое значение для организаций, чтобы обеспечить приятную атмосферу для клиентов. И несамоходный подъемник является незаменимым инструментом для выполнения этих работ.
Руководители отелей не пожалеют о вложениях в такое полезное оборудование благодаря следующим преимуществам:
- Эффективность работы: достаточно только одного работника, чтобы управлять и использовать его с панели управления платформы, а рабочую площадку и высоту подъема можно гибко регулировать.
- Безопасность: прочная ножничная конструкция нашего самоходного ножничного подъемника изготовлена из высококачественной стали для стабильной поддержки платформы; и клапан аварийного останова может опустить платформу в случае возникновения чрезвычайной ситуации или перебоев в подаче электроэнергии; также предохранительные устройства, такие как ограждения, противоскользящая поверхность платформы, блокировочное устройство и т. д., являются надежной гарантией безопасности работника.
- Простота обслуживания: за исключением замены быстроизнашивающихся деталей, машину можно легко обслуживать, обращаясь к руководству по техническому обслуживанию/видео.
- Удобное хранение: компактная конструкция машины после полного складывания занимает мало места для хранения.
Похожая запись
You missed
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи. x
Adblock
detector
Изготовление подъёмников |
В этой статье мы расскажем Вам, как заказать изготовление подъемников одномачтового или двухмачтового и по пунктам рассмотрим заполнение бланка ТЗ(техническое задание).
Двухмачтовый грузовой подъемник ПГД-1 – изготавливается по специальному заказу. При заказе необходимо заполнить специальный бланк ТЗ (техническое задание) на изготовление и проектирование грузоподъемного механизма.
Специальный заказ можно сделать не только на двухмачтовый грузовой подъемник, а так же на одномачтовый. Это делается в том случае, когда именно Заказчик решает какой подъемник и для каких работ требуется, а серийные подъемники не подходят для работы.
Как только вы заполните необходимый бланк ТЗ, в котором будут указаны параметры нужного подъемника, отправьте его для расчета стоимости, обычно эта процедура занимает всего один, два дня.
Заказать можете как самый маленький грузовой подъемник, который поднимает вес 200кг, так и самый «сильный» представитель этого класса, который может поднять вес в 3000кг. Высота соответственно колеблется от 3 до 50 метров. Если все же вам нужен еще более мощный грузовой подъемник, то эта задача может быть решена в процессе заказа.
Как говорилось выше, заказать грузовые подъемники можно как одномачтовые, так и двухмачтовые, все будет зависеть от пожеланий заказчика, какие задачи он хочет решить и для каких целей использовать. Для этого более подробно расскажем о бланках технического задания по изготовлению и заказу двухмачтового грузового подъемника.
Схематичный чертеж Подъемника Мачтового Грузового находится в самой верхней части ТЗ – бланка, чертеж именно схематичный, а не полный конструкторский чертеж, как многие думают.
Рассмотрим каждый пункт ТЗ в отдельности:
1. Грузоподъемность мачтового подъемника. В этой графе необходимо указать, какая грузоподъемность вам нужна от 500 до 3000кг.
2. Характеристика поднимаемого груза. Здесь необходимо указать, какой материал вы будете поднимать (паллеты с кирпичом, продукты, металл и др. ).
3. Высота подъема – перемещения груза. Точно указать высоту, на какую вы будете поднимать свой груз.
4. Установка подъемника (снаружи или внутри) здания. В этом пункте укажите, где будет стоять ваш грузовой подъемник, на улице, внутри здания или снаружи. Укажите высоту потолков Н в задании, это указывается в том случае, если подъемник будет находиться внутри здания. Очень важно как можно точнее указать параметры пол – потолок или высоту последней остановки, куда необходимо поднять груз. Внимательно посмотрите на схему и замерьте расстояние от верхнего края каретки + необходимый запас минимум 800мм. Этот запас нужен для того, что бы установить мачту, а так же оголовок грузового подъемника.
5. Габаритные размеры грузовой платформы (внутренние): Здесь необходимо указать точный размер грузовой каретки, ширину, высоту, длину, а так же указать желаемую высоту ограждения самой платформы. Если вы захотите, ограждение можно выполнить на всю высоту платформы или меньше.
6. Наличие бортов, откидные и их размер: Это делается под тележки – рохлы, для доставки груза на платформу при использовании тележек. В этом случае используются откидные борта, они могут иметь высоту 0,3 метра. Борта можно заказать как с одной стороны, так и с двух сторон. Если заказанная вами платформа проходная, то можно заказать более высокие борта, но учтите, в этом случае грузовая каретка становится более тяжелой и металлоемкой.
7. Двери со стороны погрузки, тип материала: Заказчик может выбрать по своему желанию три разных вида исполнения дверей, Раздвижные, распашные и роль – ставни. Двери устанавливаются со стороны загрузки груза. На данный момент раздвижные дверцы не выполняются.
8. Двери со стороны здания, тип материала: В этом случае самый удобный и распространенный вариант установить роль – ставни или распашные двери. Устанавливаются двери со стороны разгрузки.
9. Материал для ограждения грузовой платформы: Ограждение выполняется из металла, сплошное, а так же из сварной сетки, по желанию заказчика. Самый востребованный вариант в этом случае электросварная сетка.
10. Расположение лебедки. На схеме она изображена справа: Устанавливается лебедка с той стороны, где Вам необходимо.
11. Привод приемника: Здесь обязательно укажите, какой привод будет использован на подъемнике, Болгарская таль или тросовая лебедка. Разница только в скорости. Лебедка работает быстрее, а качество одинаковое.
12. Наличие кожуха для лебедки: Это выполняется только для тросовой лебедки. Кожух необходим, если машина будет стоять на улице или на строительной площадке. В этом случае необходима защита элементов лебедки от падения грузов и мусора, что бы, не было механических повреждений.
13. Расположение электрического шкафа управления: Где установить эту опцию. Зависит от желания заказчика. Самое главное, что бы он находился не далеко от самого подъемника. Можно сделать на самой лебедке или же на стене этажа.
14. Установка подъемника : Если разгрузка производится в ручную или с помощью погрузчиков-подъемник можно установить прямо на полу. Площадка должна быть идеально ровной. Предполагаемая высота разгрузки – погрузки 220мм. Если эти работы будут выполняться при помощи тележек – рохлей, то уровень платформы должен быть на отметке 0, то есть необходим приямок.
15. Количество фиксированных остановок: Здесь необходимо правильно сделать необходимые замеры высот, на которых будут производиться автоматическая остановка самой грузовой платформы, например 0,3,7,9 метров.
16. Поэтажная схема управления, лифтовая, требующая более четырех остановок: Это очень удобная система, работает как обыкновенный лифт. На каждом этаже можно разгружать груз, но в этой системе есть минус. Большая себестоимость и необходимое специальное обслуживание грамотным персоналом. Если эта система выйдет из строя, ремонт обойдется не дешево.
17. Установка индикаторов для остановки: Устанавливается, если количество остановок более четырех. Чаще всего применяют на шахтных подъемниках с большой высотой подъема, если визуально не видно где в данный момент находится грузовая каретка. При наличии данной опции, рабочие всегда будут видеть, где в данное время находится площадка. Соответственно цена этой идеи довольно высока.
18. Выдвижные опоры, предназначенные для выхода рабочих на платформу: Опоры устанавливаются в том случае, если сама грузовая платформа очень большая и требует в выходе рабочих для работ по погрузке или разгрузки грузов.
19. Количество пультов управления. Их расположение: Пультов управления можно делать столько, сколько у вашей платформы будет остановок. Чаще всего обходятся одним стационарным пультом управления. Если платформа проходная, то можно устанавливать два пульта с каждой стороны.
20. Конструкция пультов управления: На подъемниках обычно используется стационарный пульт управления, но иногда по желанию заказчика устанавливается тельферный пульт с ключом, в этом случае утеря ключа повлечет за собой невозможность управлять подъемником.
21. Наличие дополнительных блокировок дверей на этажах здания или шахты: Эта система устанавливается в том случае, если грузовые подъемники устанавливаются в лифтовые шахты и если есть двери в данной шахте. Делается это для безопасности, чтобы не происходило открывание дверей без присутствия платформы.
22. Места и способы крепления мачт грузового подъемника: Эти крепления производятся с помощью захватов со шпилькой. Крепление осуществляется сквозь стену или за перекрытие. Можно так же специальные уголки прихватить сваркой к металлоконструкции. Можно предложить свой вариант крепления.
23. Наличие козырьков и выступов: Если у строящегося здания имеются козырьки или какие-нибудь выступы вы должны указать это обстоятельство на чертеже или фото. Это необходимо для того, что бы при установке подъемника не возникло проблем с расстоянием по отношению к зданию.
24. Толщина перекрытия, стены: Эти параметры указываются для того, что бы правильно изготовить шпильки. Материал, из которого состоит сама стена тоже необходимо указать.
25. Дополнения и прочие требования: Этот раздел для того, что бы заказчик точно описал, какие дополнительные пожелания у него имеются. Чем подробнее вы опишите пожелания, тем точнее их выполнят.
26. Режим работы грузового подъемника: Укажите, в каком режиме будет работать оборудование: 8, 12, 24 часа в сутки, при разработки и постройки машины это обстоятельство обязательно будет учитываться.
27. Доставка: Укажите, какой способ доставки грузового подъемника вам желателен, вы перевезете его сами или предпочтете доставку от поставщика. В случае доставки точно укажите адрес, по которому вам доставят оборудование.
28. Выполнение эскизов перекрытий, проемов и фундамента: Чертеж будет выполнен, если вам необходим приямок. По этому чертежу вам необходимо будет подготовить фундамент под установку грузового погрузчика.
29. Монтаж грузового подъемника, необходим ли он: Если вы предпочтете, что бы монтаж подъемника выполнили с помощью нашей монтажной бригады, то укажите это в ТЗ.
Такая схема заполнения действует для заказа всех типов грузовых подъемников. Всегда рады будем помочь заказчику с заполнением ТЗ. Наша компания всегда выполнит для Вас изготовление подъёмников по Вашим техническим требованиям.
Заказать изготовление двухмачтового подъемника
Заказать изготовление одномачтового подъемника
Заказать изготовление подъемников для складов и магазинов
ПФ Машиностроение — Самостоятельные чертежи — Прицеп-самосвал с ножничным подъемником
Добавить в корзину
Всего от 70 долларов США
Подъемный механизм этого прицепа представляет собой нашу уникальную гибридную конструкцию, сочетает в себе лучшие аспекты прямоцилиндрового подъемника с преимуществами ножничный подъемник, обеспечивающий большее выдвижение за счет более короткого цилиндра, а также увеличенный мощность во время самой сложной части подъемного цикла — старта.
Если внимательно посмотреть на первое видео нашего прототипа (окт. 15, 2021), нижние кронштейны ножниц остаются неподвижными, опираясь на крестовину элемент для первых 12 дюймов подъемника.
Это позволяет цилиндрам двигаться от их начального угла подъема 30 градусов до 50 градусов перед ножницами кронштейны начинают отрываться от поперечины рамы. Это принимает весь стресс от ножнично-шарнирных соединений во время самой напряженной части подъема, и это дает цилиндрам хороший положительный угол для работы с самого начала. Это также позволяет нам использовать довольно низкое гидравлическое давление с небольшим диаметром отверстия (2,5 дюйма). гидроцилиндры, что увеличивает срок службы гидравлической системы и части. Старый садовый трактор, который я использовал в видео, чтобы поднять 3000 фунтов камня. производит только 800 фунтов на квадратный дюйм, максимальное значение составляет 2 галлона в минуту.Испытание прототипа с использованием камня весом около 3000 фунтов
Еще одним уникальным аспектом конструкции этого подъемника является его модульность, у вас может быть два гидравлических цилиндра и три кронштейна или один гидравлический цилиндр и два кронштейна, или вы можете разделить их на два блока и иметь один цилиндр и два кронштейна с каждой стороны кузова самосвала, или притворитесь, что вы Алан Мильярд и соберите столько цилиндров и кронштейнов, сколько у вас есть. комната для! Ржу не могу.
Почему газовый двигатель?
Почему я использовал бензиновый двигатель для питания этой гидравлической системы вместо 12-вольтового Блок питания постоянного тока? Вероятно, самая большая причина заключалась в том, что у меня уже был запасной Двигатель газонокосилки с вертикальным валом болтается без дела, а у кого нет? Это сделало система более рентабельна для меня. На этапе проектирования я увидел возможность создать встроенный масляный резервуар в передней части рамы прицепа, позволяет подавать большое количество масла самотеком к установленному гидравлическому насосу между лонжеронами рамы на дышло прицепа. Мои чувства таковы, что Насос с гравитационным питанием безопаснее в эксплуатации, проще в обслуживании и прослужит дольше чем тот, который установлен выше уровня масла в резервуаре.
Первый видеопост: 15 октября 2021 г.
Другой причиной была производительность. Даже небольшая гидравлическая система производительностью от 2 до 4 галлонов в минуту шестеренчатый насос, приводимый в движение газовым двигателем, подаст в два раза больше потока, чем 12-вольтовый постоянный ток. гидравлический блок, что означает, что отвал будет подниматься и опускаться с большей разумная скорость. Геометрия моей конструкции гибридного ножничного подъемника позволяет это сделать. гидравлический самосвал должен работать при гораздо более низком давлении, чем у большинства самосвальных прицепов требуется, поэтому электрогидравлический блок более высокого давления не требуется.
Третья причина заключается в том, что отдельные компоненты моей гидравлической системы разделены и легче ремонтируются или заменяются при необходимости. Электрический 12 вольт постоянного тока гидравлический блок представляет собой единое целое с двигателем, насосом, органами управления и масляным резервуаром объединяются в одно целое. Это экономит место, но если ваш насос выйдет из строя, может означать замену всего устройства, а не просто замену одного компонента система, которая имеет отдельные части, доступные по разумной цене.
Кроме того, система с приводом от двигателя с отдельными компонентами имеет обновление возможности. Например, регулирующий клапан может быть одно-, двух- или трехзолотниковым. или более, или иметь на нем порт «Power Beyond», который дает вам возможность добавить в систему еще один отдельный регулирующий клапан для управления гидравликой. цилиндры «за» самосвальным подъемником, поэтому вы можете приводить в действие все, что вам нравится. Если вы хотел бы установить гидравлическую стрелу стрелового крана для подъема тяжелых предметов на самосвал, который вы можете очень легко добавить к существующей гидравлической системе.
Особенности прицепа-самосвала с ножничным подъемником
- Может использоваться с гидравликой трактора 700-800 psi или с автономной гидравликой прицепа
- Он имеет «гибридную» конструкцию подъемника , сочетающую прямой цилиндрический подъемник с ножничным подъемником
- Используется подвеска с тандемной осью «шагающая балка» для пересеченной местности
- Высота платформы составляет 24 дюйма от земли, что упрощает погрузку и разгрузку вручную
- Держатели для кровати 29кубических футов уровня материала с верхними сторонами
- Кровать поднимается до угла разгрузки 50 градусов
- Размер кровати: 40 x 78 x 16 дюймов в высоту и 78 x 78 дюймов со сложенными боковинами
- Чертежи содержат все необходимые детали для настройки гидравлической системы с приводом от двигателя
- Дверь багажного отделения можно откидывать сверху или снизу или полностью снимать
- Шины выходят за пределы ширины кузова для лучшего хода подвески
Как сделать ножничный подъемный стол
Столы удобны для любой мастерской, а наличие ножничного подъемного стола еще лучше. Здесь я покажу вам простой способ сделать свой собственный подъемный стол.
Его можно использовать для инструментов, когда вам нужна особая высота, или в качестве лотка для инструментов, регулируемого в соответствии с уровнем, с которым вы работаете, чтобы инструменты были легко доступны. И не забывайте, что он прекрасно работает как компьютерный стол.
.
Конечно, вы можете сделать его любого размера, и если вы сделаете его больше, он будет выдерживать больший вес, и тогда вы сможете сидеть на нем.
Верх и низ
Для верха и низа я использовал кусок красного дерева толщиной 5/8 дюйма. Кусочки нарезаются до размеров 13 на 20 дюймов. Это хороший размер, так как он подходит для ноутбука со средним размером 14×16 дюймов.
Верхняя рама
ТАБЛИЦА И ОДНОГО ЛУЧА Используются стопорный блок и угловой упор. После того, как забор установлен на нужное расстояние, вы можете просто отколоть его до тех пор, пока не получите вырез в виде паза нужного размера.
В центре просверливается отверстие через один из торцов, это будет резьбовой стержень.
Рама готова к сборке. Немного клея и пара гвоздей помогут. Одна из верхних досок будет прикручена сверху, что сделает ее еще прочнее.
Этот элемент помещается внутри рамы и поддерживает одну сторону поперечной распорки. Выемка предназначена для зазора для резьбового стержня.
Крестовина
Для поперечной распорки следует использовать твердую древесину, если вы хотите, чтобы она была прочнее. Я решил использовать ель, так как эта таблица является прототипом и тестовой таблицей. Я все еще буду хранить и использовать его для подъема легких предметов.
Мои манометра и остановки MITR обрезали с помощью ленточной пилы. Затем они были скреплены вместе и перенесены на ленточный шлифовальный станок. Это делает очень хорошую работу, потому что при зажиме они шлифуются более равномерно.
Скобы были повторно зажаты, и на этот раз по центру было просверлено отверстие для болта.
Я должен был использовать болты с квадратным подголовком, но их не было, поэтому я использовал обычные болты. Я использовал конец своей настольной пилы, в котором есть небольшое отверстие, а затем забил болт заподлицо с деревом.
После того, как все отверстия были просверлены в распорках, я использовал винты, чтобы соединить все вместе. Винты временные, я использую этот метод, чтобы убедиться, что все выровнено и движется правильно. Если необходимы какие-либо изменения, отверстия можно увеличить, а небольшие изменения все еще можно внести, чтобы обеспечить идеальную посадку.
Резьбовой стержень
Резьбовой стержень 1/2 дюйма был обрезан до 21 дюйма. Для этого я использовал My Angle Grinder. Я получаю много пользы от этого держателя кофемолки, и он работает так просто.
С одного конца прикручивается небольшая металлическая пластина, это будет стержень с резьбой, чтобы он не впивался в древесину. Для смазки можно добавить небольшую каплю масла на конец резьбового стержня.
Поперечные распорки теперь прикреплены к раме, опять же я использую винты, таким образом, если мне нужно внести какие-либо коррективы, я могу это сделать. Все встало с первой попытки, так что теперь можно использовать гайки и болты большего размера.
Последнее, что нужно было поставить на верхнюю панель, она крепилась парой винтов.