Преимущества и недостатки DSG в автомобилях Volkswagen
Одна из причин популярности автомобилей Volkswagen — установка на них роботизированной коробки передач новейшего поколения DSG. Разберем особенности этой коробки, отметив ее сильные и слабые стороны.
Впервые на собственные модели ее стала монтировать компания Volkswagen. В настоящее время роботизированные коробки передач DSG второго поколения, называемые «преселективными», монтируются на большинство моделей концерна Volkswagen: Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta.
Роботизированная коробка, имеющая два сцепления — не что иное, как модернизированная МКПП, но с четырьмя валами: парой первичных и парой вторичных.
Первичные валы DSG располагаются один внутри другого на общей оси. Валы подсоединены к двигателю с помощью отдельных многодисковых сцеплений. К наружному валу подсоединены шестерни четных передач, к валу, расположенному внутри — нечетные передачи и реверс.
Как функционирует коробка DSG?
При выборе второй передачи ЭБУ параллельно размыкает первое сцепление и замыкает второе. Соответственно, крутящий момент проходит с наружного ведущего вала на две шестерни второй передачи. Одновременно выбирается третья ступень на расположенном внутри валу. При снижении скорости работа коробки осуществляется в противоположном порядке.
Коробка управляется через ЭБУ посредством датчиков положения педали газа и скорости, ESP, ABS и т. п. Исполнительным механизмом является специализированное устройство, объединяющее в себе сервоприводы и механические тяги, а также гидроблок.
Использование коробки DSG с «мокрым сцеплением» подразумевает работу механизма сцепления в масляной ванне.Плюсы преселективной коробки передач
- Включение более высокой передачи требует 8 миллисекунд, что дает возможность машине быстро набирать скорость;
- переключать передачи можно как вручную, так и в автоматическом режиме;
- топливо используется на 10% эффективнее.
Минусы DSG
Отмечая слабые стороны этой DSG стоит сказать, что их немного и выплывают они у владельцев машин марки Volkswagen крайне редко.
При этом большинство недостатков при эксплуатации перекрываются тем, что она превосходит механические КПП быстротой переключения и экономичностью, а автоматические КПП — плавностью переключения, реакцией, весом, габаритами и размером передачи крутящего момента.
Ходовой ресурс коробки DSG весьма высок, поэтому большинство производителей устанавливают гарантийный срок на нее в семь-восемь лет.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00
Коробка DSG — преимущества современных «автоматов» с двойным сцеплением
Вы здесь
Главная
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG группы VW оказалась настолько хороша, что заменила классические решения.
В течение многих лет автоматическая коробка передач в Европе была довольно оригинальным выбором. Европейские автомобили имели двигатели с относительно небольшой мощностью, а гидротрансформаторный «автомат» еще больше ограничивал эту мощность. В то же время увеличилось сгорание дорогого в европейских условиях топлива. DSG подтолкнула покупателей к тому, чтобы реально рассматривать АКПП как альтернативу «механике». DSG работает быстрее гидротрансформатора, не забирает мощность и не увеличивает расход топлива.
Однако некоторые версии коробки завоевали дурную славу своей недолговечностью, подробности о которых стоит выяснить до покупки авто.Коробка передач DSG — история
Концепция автоматической коробки передач с двойным сцеплением была изобретена компанией Porsche в 1980-х годах с простой целью: сократить время переключения, необходимое для гоночных автомобилей. Однако прошло около 15 лет, прежде чем это решение нашло применение в серийных легковых автомобилях. Известная сегодня автоматическая коробка передач с двойным сцеплением была разработана двумя компаниями, работающими в сотрудничестве: BorgWarner и IAV. Впервые она появилась на легковой машине в 2003 году: это был топовый Golf R32 (3.2 VR6). Шестиступенчатая DSG была опцией.
Вскоре после этого механизмы также использовались в первом поколении Audi TT с той же трансмиссией. DSG (также называемая S Tronic в Audi) быстро вытеснила традиционные автоматические коробки передач из модельного ряда VW, по крайней мере, когда речь идет о небольших автомобилях. Это началось с 6-ступенчатой версии, а позже коснулось 7-ступенчатой версии. Планировался вариант с 10 скоростями, но в конечном итоге его производство оказалось настолько дорогим, что от конструкции отказались.
Коробка передач DSG — работа
DSG можно назвать механической коробкой передач с электронным управлением переключением передач, но вместо одного сцепления, как в типичных автоматических коробках, пользователь имеет дело с двумя наборами сцеплений: одним побольше, для нечетных передач (потому что на «единичке» приходится передавать наибольший крутящий момент) и второй для четных. Переключение передач осуществляется переключением с одного сцепления на другое, которое очень короткое и не сопровождается вибрациями. Разумеется, момент изменения передаточного числа контролируется механизмом с электронным управлением, который меняет передачи путем переключения между сцеплениями.
Коробка передач DSG — поломки и неисправности
На сегодняшний день самая худшая и наименее долговечная коробка передач из DSG — «сухая» DQ200. Отсутствие масляного охлаждения фрикционов вызывает их ускоренный износ. Стоимость замены сцепления на сухой DSG составляет несколько сотен долларов. При покупке автомобиля с сухой ДСГ и пробегом приближающимся к 100 000 км лучше быть в курсе предстоящих расходов.
Мокрые коробки DQ250 служат в 2-2,5 раза дольше. Что, конечно же, зависит от эксплуатации и от того, меняется ли масло каждые 60-80 тысяч км (в зависимости от условий эксплуатации). А вот коробка передач S Tronic/DL501 чрезвычайно долговечна и надежна, чего нельзя сказать о DQ200 вообще, а частично и о DQ250.
Тэги:
Читать Дубна.Ru в
10.01.2023 | 12:22
Шпаргалки
186
Как работает отопитель «Планар»
Воздушные отопители российского производителя ООО «Адверс» линейки «Планар» рассчитаны для обогрева грузовых отсеков,…
теплоснабжение | авто
09. 01.2023 | 12:55
Шпаргалки
105
Что такое аргонная сварка дисков?
Аргонная сварка — это метод неразрушающего соединения материалов, при котором происходит нагрев, а затем плавление…
авто | ремонт | технологии | обзор
12.01.2023 | 11:12
Шпаргалки
119
Борьба с плесенью
Плесень представляет собой крайне неприятное явление, которое тем не менее является довольно распространенным. Плесень…
домоводство | услуги | здоровье
ДСГ что это тогда? | Какая машина?
новости
от
Что за машина? Team (1008)
10 Dec 2009 14:16
Отзывы об автомобилях
Cupra Born
Skoda Karoq
Toyota RAV4
Посмотреть все новые автомобилиотзывы
Q) Не могли бы вы объяснить разницу между ‘DSG’ а коробка автомат нормальная? Я хочу купить Skoda Octavia 1. 8 TSI, но, похоже, единственный вариант с автоматической коробкой передач — это семиступенчатая DSG.
Терри Молд
A) DSG (или коробка передач с прямым переключением) — это полуавтоматическая коробка передач производства Volkswagen. В отличие от обычной автоматической «коробки», в которой вместо традиционного сцепления используется «гидротрансформатор», у DSG два сцепления. Когда вы выбираете одну передачу, автоматически предварительно выбирается следующая, что позволяет переключаться гораздо быстрее. Кроме того, коробка передач DSG более экономична, чем гидротрансформатор, поскольку тратит меньше энергии.
Хотя DSG технически представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, а не полностью автоматическую, она будет переключать передачи за вас, как и любая другая автоматическая коробка передач. У вас также есть возможность переключать передачи вручную, перемещая рычаг переключения передач вверх или вниз.
В 1110 это дорогой вариант, но вы должны отыграть часть этого в экономии топлива. Оснащенная семиступенчатой коробкой передач DSG Skoda Octavia 1.8 TSI более эффективна, чем с механической коробкой передач.
Car deals
Cupra Born
From £36,475
Skoda Karoq
From £25,391
Save up to £1,690 from RRP
Toyota RAV4
From £34,481
Save up to £1,878 from RRP
Посмотреть все предложенияСтоит также отметить, что можно водить автомобиль с полуавтоматической коробкой передач DSG, если у вас есть права на автомат.
Топ-10 >
Лучшее из
Лучшие подержанные малолитражки менее чем за 10 000 фунтов стерлингов
Небольшой не значит скупой, а дешевый действительно может быть веселым, как доказывают эти фантастические подержанные малолитражки
Длительные испытания >
Характеристика
Долгосрочные испытания Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW — один из самых привлекательных универсалов, но разве это достигается за счет практичности? Мы живем с этим, чтобы узнать
Групповые тесты новых автомобилей>
Feature
Новый Genesis GV60, Audi Q4 Sportback e-tron, Tesla Model Y
Высококлассный южнокорейский бренд Genesis имеет смелые амбиции, чтобы соперничать с Audi и Tesla со своим новым электрическим внедорожником. Пора проверить, насколько они реалистичны
Новости и советыСлайд-шоу
2023 Какая машина? Премия «Автомобиль года»: шорт-лист
Слайд-шоу
Каждый новый внедорожник, который скоро появится
Слайд-шоу
Новейшие автомобили каждой марки и насколько дешево их можно купить
Best Of
Лучшие подержанные автомобили по недвижимости за менее чем 15 000 фунтов стерлингов
First Drive
2023 Citroen E-C4 x Review
Slideshow
Whate Fastest-Depreciathing Hybrid Carswow 9003
Whats 10.skeSt-Depreciating Hybrid Carswow
. Whate Fastest-Depreciating Hybrid Carswow
. Делает ли коробка передач DSG такой хороший выбор? МИЛТА Технология
12 февраля 2022 г.
Что делает коробку передач DSG таким хорошим выбором?
Коробка передач прямого переключения (DSG), также известная как коробка передач с двойным сцеплением или коробка передач с двойным сцеплением (DCT), представляет собой уникальный тип автоматической коробки передач, который в наши дни все чаще предлагается на автомобилях, но многие до сих пор задаются вопросом, что это такое.
/
История вопроса: что такое коробка передач DSG?
DSG — это технология коробки передач, впервые разработанная и популяризированная Volkswagen. Проще говоря, коробка передач с прямым переключением (DSG) — это трансмиссия с 2 сцеплениями, на что могут претендовать очень немногие другие автоматические коробки передач. Но почему? Какова функция этого дополнительного сцепления? Ну, еще раз, говоря проще, второе сцепление предназначено для выравнивания следующей передачи, которая, по его мнению, вам, вероятно, понадобится, тем самым создавая гораздо более плавную и быструю схему переключения по сравнению с обычной автоматической коробкой передач, в которой используется гидротрансформатор. .
Другими словами, коробка передач использует какую-то экстрасенсорную способность, чтобы предсказать, где вы хотите оказаться дальше, и настроить его.
Как оно это делает? Ответ не такой гламурный, как какие-либо экстрасенсорные способности, а скорее наличие интеллектуальных датчиков, которые измеряют широкий спектр показателей, чтобы попытаться определить в режиме реального времени, где будет следующее необходимое передаточное число. Датчики будут анализировать такие вещи, как ваша текущая скорость, то, как работает ваш двигатель, и даже физическое положение педали акселератора — среди прочего — чтобы сделать прогноз о том, какой будет следующая оптимальная точка переключения передач и куда она пойдет.DSG также помогают их транспортные средства, также работающие в определенных режимах движения. Текущий режим вождения дает ключевое представление о том, где переключения должны произойти дальше. Он также изучает манеру вождения водителя, и, если сложить вместе все факторы, он может сделать необходимые прогнозы и переключения всего за несколько сотых секунды.
/
Преимущества DSG
Некоторые люди указывают на более высокую стоимость коробки передач DSG и говорят, что она им недоступна. Это могло иметь место в прошлые годы, когда блоки DSG устанавливались почти исключительно в высокопроизводительных и дорогих автомобилях таких брендов, как Porsche и Audi, но теперь вы найдете их в более доступных брендах — многие из которых также принадлежат VW — как Skoda, SEAT и конечно сам VW.
Итак, какие преимущества дает коробка передач DSG? Эти преимущества являются лучшим объяснением растущей популярности коробки передач DSG и того, что делает ее выгодной инвестицией при выборе автомобиля для покупки.
Быстрое переключение
Основным преимуществом, привлекающим людей к коробке передач DSG, является ее сверхбыстрое переключение передач. Люди, которые устали от вождения автомобиля с механической коробкой передач, жалуются на то, что постоянно переключают передачи, особенно при движении в плотном потоке. С другой стороны, они не решаются переходить на автоматические коробки передач из-за задержки, которая часто возникает между переключением в режим движения и выходом из строя.
DSG закрывают этот пробел, предлагая автоматическую коробку передач, но с возможностью сверхбыстрого переключения. То, на что у вас уходят секунды в автомобиле с механической коробкой передач, займет крошечные доли одной секунды при использовании DSG, создавая мгновенный отклик, который вы получаете после ручного переключения, но без необходимости ввода. Это означает, что вы получаете более спокойный стиль вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, но с дополнительным преимуществом отзывчивости и динамичности механической коробки передач.
Повышенная экономия топлива
В целом DSG улучшают топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач. Это не тот момент, когда DSG так эффективны, как большинство автомобилей с механической коробкой передач, но они помогли значительно сократить разрыв. Есть несколько примеров, когда коробки передач DSG на самом деле побеждают автомобили с механической коробкой передач, но на момент написания статьи механическая коробка передач остается наиболее эффективной в целом, когда речь идет об экономии топлива.
Коробки передач DSG все еще относительно тяжелые по сравнению с механическими, и это основная причина, по которой они все еще отстают, но вы всегда получите прирост по сравнению со старой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Спортивное исполнение
Что людям действительно нравится в DSG, так это ее спортивные характеристики по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач. Также утверждалось, что если вам нужна производительность, вы должны получить автомобиль с механической коробкой передач. В умах людей просто не было способа обойти этот факт. DSG помогла изменить эту точку зрения. Теперь это не только возможно, но и вождение многих агрегатов DSG, в частности VW, было названо таким же веселым и динамичным, как вождение с механической коробкой передач.
Усовершенствованные блоки DSG также содержат технологию Tiptronic, которая позволяет водителю лучше контролировать передаточное число с помощью подрулевых переключателей. Когда вы получаете лучшее из обоих миров: автоматическое удобство и ручное управление, это трудно не оценить, и все больше водителей это ценят.
Устраняет проблему ненужного шума двигателя
Бесступенчатая трансмиссия считалась великой новинкой в технологии автоматических трансмиссий, но, в конце концов, она была ограничена недорогими и высокоэффективными моделями. Причина? Вариатор имеет тенденцию создавать шумный (но не такой производительный) двигатель. Это, несомненно, эффективная и полезная форма автоматической трансмиссии, и поэтому она находит себе производственную базу в автомобилях, которые хотят похвастаться лучшими показателями расхода топлива в милях на галлон. Однако в спортивных автомобилях она действительно не может заменить DSG.
Дополнительные моменты для рассмотрения
Несмотря на то, что наличие коробки передач DSG дает множество преимуществ, есть два ключевых момента, которые следует учитывать перед покупкой. Во-первых, коробка передач DSG увеличивает стоимость автомобиля, и это факт.