28Июн

Новый логан габариты: Технические характеристики Renault Logan 2019-2021

Содержание

Renault Logan 2022 — фото и цена, характеристики Рено Логан 3 в новом кузове

Ранее в сети появились официальные фото нового семейства Логан / Сандеро третьего поколения, а теперь французы распространили практически все подробности о линейке моделей. Продажи автомобилей на европейском рынке стартуют в декабре двадцатого, правда, речь идет о машинах под маркой Dacia.

Что касается внешности, то если первый Логан откровенно был «гадким утенком», а второй стал просто нормальным, то машина третьей генерации вполне претендует на звание симпатичной. В компании полностью изменили дизайн модели, сделав облик более гармоничным и вполне современным.

Модельный ряд Renault

Автомобиль выделяется крупной головной оптикой с красивыми светодиодными ДХО, а также вписанной в единый ансамбль решеткой радиатора, как это сделано на последних легковых моделях марки Volkswagen. В профиль Логан 2022 года щеголяет рельефными крыльями, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

Корма примечательна фонарями с иным рисунком, при этом вседорожный Sandero Stepway 2021 дополнительно отличается от обычного хэтчбека иными бамперами, более рельефным капотом, молдингами на дверях, защитным обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова и массивными рейлингами на крыше.

Салон семейства Dacia Logan / Sandero 2022 нового поколения также полностью преобразился. Здесь другая передняя панель со слегка развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ревизии подверглись руль и щиток приборов, в базе идет система «Media Control» с парой динамикой, а также креплением для гаджета, USB-разъемом и поддержкой Bluetooth.

Опционально предложена система «Media Display» с 8,0-дюймовым тачкрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, а для топовых версий модели дополнительно предусмотрен штатный навигатор и указанные выше протоколы, но уже подключаемые беспроводным способом. Для хэтчбеков впервые за доплату стал доступен люк в крыше.

Европейские машины перебрались с откровенно устаревшей «тележки» B0 на современное шасси CMF (используется на семействе Клио), при этом спереди здесь идут стойки McPherson, но сзади по прежнему осталась полузависимая подвеска, плюс на задней оси сохранились барабанные тормоза. Зато вместо гидроусилителя теперь идет электрический узел — так что усилие на руле удалось снизить разом на 36%.

В компании решили полностью отказаться от дизельных движков для моделей — да, в Европе на Логаны и Сандеро раньше ставили моторы на тяжелом топливе. Теперь под капотом только бензиновые трехцилиндровые агрегаты: базовым является 1,0-литровый SCe со скромной отдачей в 65 л.с., а пару ему составляет 90-сильный турбированный TCe аналогичного рабочего объема. Плюс есть еще и газовый вариант Eco-G, работающий на пропане и развивающий целых 100 л.с.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Начальный мотор сочетается исключительно а паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как турбированный вариант можно заказать как с МКПП (правда, на шесть ступеней), так и с вариатором, а газовому положена только механика. Все движки в базе оснащены системой «старт/стоп», при этом запас хода с полным баком (50 л бензина или 40 л газа) может достигать впечатляющие 1 300 километров.

По сравнению с предшественником, новый кузов Dacia Logan 2021 получился немного длиннее и ниже, но при этом значительно шире. Габаритная длина четырехдверки составила 4 396 мм (+ 38), величина колесной базы равна 2 649 (+ 14), ширина — 1 848 (+ 115), высота — 1 501 (- 16), объем багажника вырос с 510 до 528 литров (погрузочная высота уменьшена на 19 мм), дорожный просвет заявлен на уровне 161 миллиметр (162 на хэтчбеке Сандеро).

Длина пятидверного Сандеро 2022 составляет 4 088 мм (+ 19), колесная база здесь чуть короче, чем на Логане, но длиннее, чем на прежней версии — 2 604 (+ 15), ширина аналогичная — 1 848, при этом клиренс вседорожного Sandero Stepway составляет 201 миллиметров (при полной нагрузке 174). Объем багажника хэтчбека — 310 литров, плюс 18 л в подполье, а топовые версии отныне обзавелись электроприводом крышки багажника.

Использование новой платформы позволило оснастить машины современными системами безопасности. К примеру, уже в базе европейским моделям положены шесть подушек безопасности, ремни с преднатяжителями (как спереди, так и сзади,), функция автоматического торможения, работающая на скорости до 170 км/ч, а также мониторинг «слепых» зон. Кроме того, руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету (в диапазоне 25 мм), а расстояние между передними спинками и задним диваном в салоне выросло на 42 мм.

Как уже сообщалось выше — начало продаж моделей в Старом свете запланировано на декабрь 2020-го, комплектации и цены пока не озвучены. Известно, что в списке опций значатся климат-контроль, датчик дождя, передние и задние парктроники, электрический ручник, камера заднего вида и пр.

К сожалению, в России в ближайшее время новые Логаны и Сандеро мы не увидим. Во-первых, машины второго поколения у нас появились с задержкой в целых два года, так что и в на раз быстрее явно не получится (к примеру, Дастер второго поколения в России до сих пор не представлен, а ведь ему уже три года). Во-вторых, российские версии моделей будут заметно отличаться от европейских, возможно, они так и останутся на старом шасси и с прежними моторами. Иначе — они стали бы намного дороже.

Logan

Sandero

Sandero Stepway

Видео

Представлены совершенно новые Logan и Sandero

Спустя три недели после публикации первых фотографий новых Logan, Sandero и Sandero Stepway компания Dacia рассекретила семейство третьего поколения полностью. Румынский производитель проделал действительно большую работу, в значительной степени осовременив популярную линейку, но остался верен ключевому принципу: максимум практичности за разумные деньги. Впрочем, как раз цены пока не раскрыли – но в остальном секретов почти не осталось.

Как и предполагалось, «Дачии» перевели на платформу CMF-B – ту же, что у Nissan Juke, Renault Clio или новейшей европейской «Арканы». В результате автомобили стали легче, но при этом прочнее и жестче. Компания обещает европейским покупателям улучшенные аэродинамику, управляемость и топливную экономичность, соответствие более строгим правилам краш-тестов и увеличенную (правда, не уточняется – насколько) колесную базу.

19 Фотографии

Седан стал на 3,6 сантиметра длиннее. В сочетании с новыми линиями крыши, бокового остекления и укороченным задним свесом это придает машине более динамичный облик. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 42 мм, а объем багажника – на 18 литров (до 528 литров). Для грузового отсека предусмотрен органайзер, позволяющий разделить его на четыре части разного размера.

26 Фотографии

Хетчбэк сохранил примерно те же габариты и дорожный просвет в 133 мм, но с новым дизайном смотрится более приземисто, в том числе – за счет расширенной колеи. У псевдокроссовера клиренс составляет 174 мм. Помимо бамперов, радиаторной решетки, мощных крыльев и рейлингов на крыше Stepway отличается от обычного Sandero более рельефным капотом. Оба хэтча имеют 328-литровый багажник.

28 Фотографии

Всем новым моделям по умолчанию положены светодиодная оптика с Y-образной графикой, электроусилитель руля, более комфортные передние сиденья, шесть подушек безопасности, система экстренных вызовов. Также в зависимости от рынка в качестве стандартного либо опционального оборудования будут предлагаться:

  • система экстренного торможения;
  • контроль слепых зон;
  • парковочный ассистент с передними и задними датчиками и камерой заднего вида;
  • система помощи при трогании на подъеме;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • стеклянный люк с электроприводом (для Sandero).

Мультимедийных систем будет три. Базовый уровень – это Media Control, то есть ваш собственный смартфон с соответствующим приложением от Dacia, возможность подключения по Bluetooth или USB, пара динамиков и 3,5-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели. Далее идет Media Display с полноценным восьмидюймовым тачскрином, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и четырьмя динамиками. Топовый уровень – Media Nav с навигацией, беспроводной интеграцией смартфонов и по меньшей мере шестью динамиками.

Вопреки слухам, 1,5-литровый дизель dCi из линейки исчез, поэтому новые «Дачии» будут предлагаться только с трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Все они оснащены системой Start-Stop, все соответствуют стандарту Euro 6D. Младшим седану и хетчбэку (но не Stepway) положен литровый 65-сильный атмосферник SCe 65 с пятиступенчатой механикой. Далее идет 90-сильный турбомотор TCe 90, который может сочетаться с шестиступенчатой механикой или новым вариатором, пришедшим на смену роботу Easy’R. В компании говорят, что замена трансмиссии позволила снизить выбросы CO

2 для Logan и Sandero на 11%, а для Sandero Stepway – на 4%.

На вершине диапазона расположился двухтопливный TCe 100 Eco-G с шестиступенчатой механикой, работающий и на бензине, и на сжиженном газе (LPG). 50-литровый баллон газа и бензобак аналогичного объема позволяют новому Dacia Sandero преодолеть на одной заправке 1300 километров.

В российском офисе Renault премьеры «Дачии» не комментируют. В любом случае, до нашего рынка Logan и Sandero нового поколения доберутся нескоро, и при этом будут заметно отличаться от европейских моделей.

Сменивший имя новый Renault Logan: первые фото салона и подробности

От модели под румынской маркой «четырехдверка» Рено отличилась не только названием, но и дизайном.

А вот габариты у машин совпадают.

Европейские седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero перешли в новое поколение в прошлом году, они переехали с платформы B0 на «тележку» CMF-B. А в марте 2021-го свежую «четырехдверку» показала и материнская Renault: модель пока анонсирована только для Турции, причем там она сменила еще и имя – теперь это Taliant. К слову, предыдущий турецкий седан тоже вовсе не Логан, а Symbol. Облик новинки непосредственно бренда Рено раскрыли в минувшем месяце, теперь же местное подразделение поделилось первыми фото интерьера и кое-какими подробностями.

Внешне турецкий Taliant довольно серьезно отличается от «старосветского» Dacia Logan. Так, модели Renault достались иные капот, радиаторная решетка и бамперы, фары сделали в фирменном стиле французского бренда (у них появились светодиодные загогулины дневных ходовых огней), а бока у «четырехдверки» не такие раздутые, как у Dacia. Задние фонари тоже другие – с секциями, заплывающими на крышку багажника.


Несмотря на разницу в дизайне, размеры у машин идентичны: длина равна 4396 мм, ширина – 1848 мм, высота – 1501 мм, колесная база – 2649 мм. Объем багажника пока не назван, но и он наверняка такой же, как у нового седана Dacia (528 литров). Для сравнения, габариты прежнего Renault Symbol для Турции: 4354/1733/1517 мм, расстояние между осями – 2635 мм, объем грузового отсека – 510 литров.

В салоне Renault Taliant – иная передняя панель, хотя она тоже «многослойная». Также седан Рено получил другие рулевое колесо и дефлекторы обдува, чуть иначе оформлена центральная консоль. У Taliant вроде бы нет климат-контроля – в шайбах отсутствуют экранчики (у Dacia они имеются), но не исключено, что перед нами просто не самая богатая комплектация. А вот мультимедиа-система почти такая же, как у европейского седана: с «парящим» 8-дюймовым тачскрином и возможностью беспроводного подключения к Apple CarPlay (у Dacia есть и Android Auto, но для Турции это приложение не заявлено), осталось и крепление для телефона.

Еще Renault Taliant обещаны вариатор X-Tronic и электрический «ручник».

О моторах пока ни слова. Прежний Renault Symbol в Турции доступен с бензиновой 900-кубовой «турботройкой» TCe мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровым дизелем 1.5 Blue dCi мощностью 95 л.с., оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Новый Dacia Logan в Европе предложен с бензиновыми трехцилиндровыми же «атмосферником» 1.0 SCe (65 л.с.) и турбомотором 1.0 TCe (90 л.с.), первый работает в паре с 5МКП, второму положены 6МКП или вариатор. Также европейцы могут выбрать газовую 100-сильную модификацию.

Dacia Logan нового поколения

1 / 3

Dacia Logan нового поколения

2 / 3

Dacia Logan нового поколения

3 / 3

На турецкий рынок новый Renault Taliant выйдет нынешним летом. В компании пока не сообщали, появится ли «четырехдверка» с таким именем в других странах. Что же касается России, то наш Логан вряд ли сменит поколение в ближайшее время.

цена, фото, характеристики, видео Логан 3

Авто новости

Просмотров 1.3k. Опубликовано

Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2021 модельного года.

Румынское дочернее предприятие Renault представило новое третье поколение седана Logan 2021 модельного года. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера, расширенный набор систем безопасности и лишился турбодизеля 1.5.

В экстерьере новинки выделяется крупная головная оптика со светодиодными ДХО, новая решетка радиатора, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, рельефными крыльями, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.

Фото нового Рено Логан 2021 года

Модель построена на новой модульной платформе CMF. Габаритные размеры рестайлингового седана увеличились и составляют: длина — 4396 мм (+36 мм), ширина — 1848 мм (+115 мм) и высота — 1501 мм (-10 мм). Величина колесной базы — 2649 мм. Объем багажника — 528 литров.

фото сбоку

Технические характеристики Renault Logan 2021

В европейских странах обновленный седан будет предлагаться в следующих модификациях:

  • Версия с 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП;
  • Модификация с 1,0-литровым бензиновым агрегатом, форсированным до 90 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.
  • 100-сильный вариант 1,0-литрового двигателя с битопливной конфигурацией — может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».

Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2021 вообще отсутствуют.

фото салона Logan 3 поколения

В салоне автомобиля имеется руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененная приборная панель, мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).

Видео

Цена Renault Logan 2021. Начало продаж

Информации о комплектациях и ценах нового Рено Логан 2021 пока нет. В Европе продажи начнутся в начале 2021 года. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно.

В оснащение новинки будут входить шесть подушек безопасности, ассистент экстренного торможения и SOS-система eCall (европейский аналог «Эры-Глонасс»).

Logan и Sandero нового поколения вышли под брендом Dacia

Компания Dacia, принадлежащая Renault, представила новое поколение Logan, Sandero и Sandero Stepway, сообщает motor. ru. Бюджетные модели перебрались на современную платформу, изменились внутри и снаружи, а из линейки двигателей исчез вариант с турбодизелем 1.5.

В основе Logan и Sandero теперь лежит архитектура CMF-B, на которой, в частности, построен европейский Renault Clio. Габариты Logan изменились: он вытянулся в длину на 50 миллиметров, до 4396 миллиметров, а ширина отныне равна 1848 миллиметрам вместо прежних 1733. Расстояние между колесами составляет 2649 миллиметров, что на 15 миллиметров больше, чем у предшественника.

Dacia Logan

Из внешних изменений — новая светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями, закругленные бамперы с противотуманными фарами, новые решетки радиатора с хромированными элементами и рельефные капоты.

В салоне — новая архитектура передней панели, семидюймовый тачскрин мультимедиа, держатель для смартфона, новый блок управления климатом и преобразившаяся приборная панель. В список оснащения включены шесть подушек безопасности, система экстренного торможения и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС).

Dacia Sandero Stepway

В Европе Dacia Logan и Sandero третьего поколения предложат с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, причем самый мощный вариант работает на газе. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный — с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором CVT, а самому мощному положена только шестиступенчатая «механика». Дизель объемом 1,5 литра из гаммы исчез.

В продаже новинки появятся в течение ближайших месяцев, тогда же объявят и цены. По неофициальной информации, в будущем российский Renault Logan тоже «переедет» на платформу CMF-B и изменится внешне по той же схеме, что и европейский вариант.

что выбрать, седан или кросс-хэтчбек

Две модели, которые мы будем рассматривать в этой статье, очень похожи. Разница — в типе кузова. Renault Logan — седан, который подходит преимущественно для городской езды. Renault Sandero Stepway — кросс-хэтчбек с повышенной проходимостью, который более универсален. Он подходит как для города, так и для езды по бездорожью.

В чем преимущества Renault Logan

Это один из самых продаваемых автомобилей в России. Доверие тысяч отечественных водителей говорит о многом. Седан идеально подходит для эксплуатации в России. За более чем 10 лет разные поколения Logan доказали свою надежность.

Французский седан полностью адаптирован для России:

  • усовершенствованная подвеска;
  • клиренс 172 мм без нагрузки;
  • обогрев лобового стекла;
  • легкий холодный пуск;
  • дистанционный запуск двигателя.

Одно из главных преимуществ Logan — доступная цена. По доступности ему сложно найти конкурентов. Однако Logan не из тех автомобилей, в которых производитель экономит на каждой детали. Для автомобиля доступны современные технологии, с которыми он может соревноваться с машинами классом выше:

  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • регулировка рулевого колеса и сиденья по высоте;
  • современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

В чем преимущества Renault Logan перед Sandero Stepway? Автомобили похожи во многом, но есть и разница. Например, у седана более вместительное багажное отделение — 510 литров против 320 у Sandero. Еще одно преимущество Logan — более низкая цена.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway, в свою очередь, тоже имеет преимущества. Например, высокий клиренс — 195 мм. Кросс-хэтчбек отлично подходит для загородных поездок и длительных автомобильных путешествий.

Какие плюсы у Renault Sandero Stepway? Дизайн Stepway полностью пронизан внедорожным характером. В нижней части кузова установлены хромированные накладки. Размер дисков увеличен до 16 дюймов. Для колесных арок предусмотрены обвесы. На крыше установлены рейлинги.

Кросс-хэтчбек уступает седану по объему багажника. Однако задние сиденья складываются, и объем увеличивается до 1200 литров. Этого точно хватит для перевозки крупногабаритных грузов.

Sandero Stepway представлен с теми же моторами, что и Logan, а значит, этот автомобиль тоже идеально подходит для российских условий. Он экономичный и надежный.

Сравнение комплектаций и цен

Седан Logan представлен в комплектациях Access, Life, Drive, Style. Кросс-хэтчбек Stepway можно приобрести в версиях Confort, Privilege, LE. Сравнение комплектаций и цен можно провести на сайте официального дилера.

Запишитесь на тест-драйв седана или кросс-хэтчбека и выберите подходящий автомобиль под свои задачи.

Google+

первые фото салона и деталей

Renault отличался от модели под румынским брендом «четырехдверка» не только названием, но и дизайном. Но габариты машин такие же.

Европейский седан Dacia Logan и хэтчбек Sandero в прошлом году перешли с платформы B0 на тележку CMF-B. А в марте 2021 года материнская Renault также показала свежую «четырехдверку»: модель пока анонсирована только для Турции, и там тоже сменила название — теперь это Taliant. Кстати, предыдущий турецкий седан тоже вовсе не Logan, а Symbol. Внешний вид новинки непосредственно от бренда Renault был раскрыт еще в прошлом месяце, но теперь местное подразделение поделилось первыми фотографиями интерьера и некоторыми деталями.

Внешне турецкий Taliant довольно серьезно отличается от «старосветской» Dacia Logan. Так, у модели Renault другой капот, решетка радиатора и бамперы, фары выполнены в фирменном стиле французского бренда (у них закорючки светодиодные дневные ходовые огни), а борта у «четырехдверки» нет. такой же раздутый, как у Дакии. Задние фонари тоже разные — с секциями, приплывающими к крышке багажника.

Несмотря на различие в дизайне, габариты автомобилей идентичны: длина — 4396 мм, ширина — 1848 мм, высота — 1501 мм, колесная база — 2649 мм. Объем багажника пока не назван, но, вероятно, он такой же, как у нового седана Dacia (528 л). Для сравнения, габариты бывшего Renault Symbol для Турции: 4354/1733/1517 мм, расстояние между осями — 2635 мм, объем грузового отсека — 510 литров.

Внутри Renault Taliant — другая передняя панель, хотя она тоже «многослойная». Также седан Renault получил другой руль и форточки, немного иначе оформлена центральная консоль. У Taliant вроде нет климат-контроля — в омывателях нет экранов (у Dacia они есть), но возможно, что перед нами просто не самая богатая техника. Зато мультимедийная система практически такая же, как у европейского седана: с «плавающим» 8-дюймовым тачскрином и возможностью беспроводного подключения к Apple CarPlay (у Dacia также есть Android Auto, но для Турции это приложение не анонсировано), Также есть крепление для телефона. Renault Taliant также обещал вариатор X-Tronic и электрический ручник.

О моторах пока ни слова. Бывший Renault Symbol в Турции доступен с бензиновым двигателем TCe объемом 900 куб. См и мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый дизель 1.5 Blue dCi мощностью 95 л.с., оба в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой». Новый Dacia Logan в Европе предлагается с бензиновым трехцилиндровым атмосферником 1.0 SCe (65 л.с.) и турбомотором 1.0 TCe (90 л.с.), первый идет в паре с 5МКП, второй — с 6МКП или вариатором. Также европейцы могут выбрать газовую 100-сильную модификацию.

Dacia Logan нового поколения

13

Смотрите также

Dacia Logan нового поколения

2/3

Dacia Logan нового поколения

3/3

Новый Renault Taliant выйдет на турецкий рынок этим летом. В компании пока не объявили, появится ли одноименная «четырехдверка» в других странах. Что касается России, то вряд ли наш Логан в ближайшее время сменит поколение.

Mahindra Logan Diesel 1.5 DLS Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое

₹ 6,38 Лакх *

Ориентировочная цена

Срок действия этой модели автомобиля истек
Производительность
Двигатель 1461 куб. см
0-100 км / ч 17 секунд
Безопасность
Подушка безопасности водителя Есть
Двигатель
Турбонагнетатель

Отображение информации Mahindra Logan Diesel 1. 5 DLS — Дизельный вариант

2021 Dacia Spring Electric дебютирует в качестве Logan электромобилей

Сегодня знаменательный день Dacia представляет свой первый полностью электрический автомобиль — небольшой кроссовер Spring Electric.

Впервые представленная в марте 2020 года концепцией Dacia Spring Concept, новая серийная модель была представлена ​​на мероприятии Renault eWays Дени Ле Вот, членом исполнительного комитета Groupe Renault, как самый доступный электромобиль в Европе.Вы спросите, насколько это доступно? Мы еще не знаем, но Dacia заявляет, что цена будет «непревзойденной».

См. Также: Совершенно новые дизельные двигатели Dacia Sandero и Logan Ditch 2021 года, ставшие более совершенными внутри и снаружи

Концепт-кар сделал довольно очевидным, что первый электромобиль Dacia будет не полностью новым проектом, а скорее обновленной версией существующей модели City K-ZE EV на базе Renault Kwid, продаваемой в Китае. В результате мы говорим о небольшом транспортном средстве размером 3734 мм (147 дюймов) в длину, 1770 мм (69.7 дюймов) в ширину (включая зеркала), 1516 мм (59,7 дюйма) в высоту и имеет колесную базу 2423 мм (95,4 мм). Эти размеры делают Spring Electric намного ближе к Twingo, чем к Sandero.

Renault City K-ZE с обновленным брендом внутри и снаружи, включая полностью электрическую трансмиссию

Как и в случае с Renault City K-ZE, питание обеспечивается литий-ионным аккумулятором мощностью 26,8 кВтч, который подает электричество на электродвигатель мощностью 33 кВт (45 л.с. / 44 л.с.) и 125 Нм (92 фунт-фут) мгновенного крутящего момента. .С таким маломощным мотором Dacia не стала разгоняться до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч), хотя и объявила, что максимальная скорость составляет 125 км / ч (78 миль / ч). Dacia Spring Electric будет предлагать пробег в 225 километров (140 миль) в комбинированном цикле WLTP и 295 км (183 мили) в городском цикле WLTP.

Утверждается, что нажатие кнопки Eco увеличивает диапазон примерно на 10 процентов, поскольку система снижает мощность двигателя до 23 кВт (31 л.с. / 31 л.с.) и ограничивает максимальную скорость на уровне 100 км / ч (62 миль в час).Зарядка аккумулятора до 100 процентов от домашней розетки 220 В с использованием стандартного кабеля занимает менее 14 часов, а при использовании Wallbox мощностью 7,4 кВт — менее 5 часов. Самый быстрый способ зарядки — через терминал постоянного тока мощностью 30 кВт; Чтобы батарея достигла 80 процентов заряда, требуется меньше часа.

Учитывая крошечные размеры, Dacia Spring Electric рассчитан на размещение четырех взрослых, включая водителя. Автопроизводитель обещает щедрое пространство для головы и коленей сзади, а также 23,1 литра (0.8 кубических футов) места для хранения вещей в большом бардачке, дверных порогах и ящике центральной консоли. Багажник имеет грузоподъемность 300 литров (10,6 куб. Футов), не считая места под полом для дополнительного запасного колеса. Если сложить заднее многоместное сиденье, грузовой объем увеличивается примерно до 600 литров (21,2 куб. Фута).

Стандартное оборудование Spartan: кондиционер с ручным управлением и Media Nav — опции

Приборная панель выглядит практически идентично панели приборов Renault City K-ZE, за исключением рулевого колеса и значков, характерных для Dacia.Что касается функций, стандартное оборудование включает полностью электрический усилитель рулевого управления с регулируемым приводом, центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника и 3,5-дюймовый цифровой дисплей между циферблатами.

Кондиционер с ручным управлением, мультимедийная система Media Nav, зеркала с электроприводом, парктроник сзади, камера заднего вида и полноразмерное запасное колесо доступны в качестве опции. Говоря об информационно-развлекательной системе, она включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковую навигацию, DAB-радио, совместимость с Apple Carplay и Android Auto, Bluetooth и USB-штекер. Распознавание голоса (через смартфон) можно активировать с помощью кнопки на рулевом колесе.

Dacia запустит Spring Electric в начале 2021 года в рамках нескольких схем каршеринга, а версия для частных клиентов появится осенью 2021 года. Вариант грузового коммерческого автомобиля с грузовым объемом 800 литров (28,5 куб. Футов) Также будет предложена полезная нагрузка 325 кг (716,5 фунтов) и погрузочная длина 1033 мм (40,6 дюйма).

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

ВОМ 500 Технические характеристики

Размеры
SAE FACE C B2 5 дюймов
127,0 мм
E 11,98 дюйма
304,2 мм
J2 0,625-11 дюймов
15,9 мм
SAE SPLINE C / 14T / 12-24DP
Ввод и вывод
C1 0,5 дюйма
12,7 мм
F 1,39 дюйма
35,2 мм
K 7. 28 дюймов
185,0 мм
A1 2,19 дюйма
55,5 мм
C2 0,53 дюйма
13,5 мм
G 1,99 дюйма
50,5 мм
L1 0,562 дюйма
14,3 мм
A2 2,25 дюйма
57,2 мм
D1 0,76 дюйма
19,4 мм
H 7,125 дюйма
181,0 мм
L2 0,688 дюйма
17,5 мм
B1 5 в
127.0 мм
D2 0,78 дюйма
19,8 мм
J1 0,50-13 дюймов
12,7 мм
M 4,508 дюйма
114,5 мм

Крутящий момент муфты прямо пропорционален рабочему давлению. Поддержание минимально возможного давления для передачи желаемого крутящего момента позволит муфте работать более холодно и продлит срок службы внутренних подшипников.
Статический крутящий момент серии 500 ВОМ
PSI (номиналы в фут.
фунты)
Модель 80 90 100 110 120
500 536 622 708 794 880

Статический крутящий момент серии 500 ВОМ
BAR (номиналы в Нм) sss
Модель 5,5 6,2 6,9 7.5 8,3
500 727 843 960 1077 1193

Варианты вала ВОМ серии 500
Входной вал / Внешний выходной вал / Внутренний
* SAE C 14T / 12-24 D.P. * SAE C 14T / 12-24 D.P.
6B Параллельный боковой шлиц SAE B 13T / 16-32 D. P.
1.250 Н.Д. со шпоночным пазом .312 .1.250 I.D. со шпоночным пазом .312
1.250 Н.Д. со шпоночным пазом .312 SAE C 14T / 12-24 D.P.
SAE C 14T / 12-24 D.P. .1.250 I.D. со шпоночным пазом .312

SAE C 14T / 12-24 D.P. Внешний

SAE C 14T / 12-24 D.P. Внешний
* Стандартная комплектация. Доступны модифицированные стандарты.

Характеристики ВОМ 500
U.S S.I.
* Номинальный крутящий момент (максимальный) 500 футов / фунтов 675 Нм
Максимальное HP 286 л.с. 213 кВт
* Максимальная частота вращения 3000 об / мин 3000 об / мин
Вращение Двойное вращение Двойное вращение
Ручное вовлечение Стандарт Стандарт
Максимальное давление срабатывания 120 фунтов на квадратный дюйм 8 бар
Минимальное давление срабатывания 80 фунтов на кв. Дюйм 6 бар
Рабочий объем (максимальный) 14 дюймов 3 230 см3
Требуемый минимальный расход 6 галлонов в минуту 22 литра / мин
Рабочая среда в сцеплении (масло или воздух) Стандарт Стандарт
Максимальное противодавление в бак 7 фунтов на кв. Дюйм 0.5 бар
Максимальная температура жидкости 180 F 82 C 180 F 82 C
Материал — фланцы Алюминий Алюминий
Вал Легированная сталь Легированная сталь
Жилье Алюминий Алюминий
Внешняя отделка — фланцы Анодированный Анодированный
Вал Легированная сталь Легированная сталь
Жилье Анодированный Анодированный
Максимальная радиальная нагрузка на подшипник
(конец с внутренней резьбой, поддерживаемый кронштейном)
200 фунтов 90. 8 кг.
Вес (приблизительный) 46 фунтов 20,9 кг ..
Доступно мокрое входное уплотнение (опция) 30 фунтов на кв. Дюйм 2 бара
* Проконсультируйтесь с Logan по поводу приложений, требующих более низкого давления срабатывания или повышенных требований к крутящему моменту и частоте вращения.
** Доступна версия высокой емкости. Проконсультируйтесь с Логаном
для крутящего момента, числа оборотов в минуту и ​​габаритных размеров.

MartinLogan | Montis

MartinLogan | Montis

Во время беспрецедентного воздействия COVID-19 мы сократили как персонал, так и часы работы.Из-за этого невозможно ответить на все звонки. По всем вопросам, связанным с технической поддержкой, мы рекомендуем вам обращаться по электронной почте [email protected] и [email protected] для запросов по продажам. Ожидайте, что время ответа немного больше, чем обычно. Спасибо за понимание за это время.

Новый эталонный стандарт

Сверхжесткая конструкция AirFrame от Montis, датчик CLS ™ XStat и 24-битный процессор Vojtko DSP, способный раскрыть все тонкие нюансы записанного звука с непревзойденной точностью, обеспечивают производительность с волшебной точностью и динамикой.

Сверхжесткая конструкция AirFrame от Montis, датчик CLS ™ XStat и 24-битный процессор Vojtko DSP, способный раскрыть все тонкие нюансы записанного звука с непревзойденной точностью, обеспечивают производительность с волшебной точностью и динамикой. Преобразователь CLS (источник криволинейных линий) XStat ™ компании Montis, размещенный в сверхжесткой экструдированной алюминиевой композитной раме AirFrame ™, основан на почти 30-летнем опыте MartinLogan в области производства электростатических изделий высочайшего качества. Усовершенствованная технология статора MicroPerf дает электростатическому преобразователю CLS последнего поколения почти в два раза больше открытой поверхности диафрагмы, что приводит к более высокой эффективности и легкому и неограниченному динамическому отображению. XStat ничего не делает. Montis использует чрезвычайно точный 24-битный процессор Vojtko ™ DSP в сочетании с мощным 200-ваттным усилителем класса D для обеспечения потрясающе детализированных низкочастотных характеристик, доходящих до 29 Гц, что необычно для таких компактных кабинетов.Кроме того, встроенный эквалайзер низких частот ниже 100 Гц дополнительно улучшает звучание низких частот, позволяя точно настроить акустику помещения.

Пресс

MartinLogan Montis
«Бас перетекает в средние частоты и наоборот, как если бы вы слушали один динамик, а не две разные технологии. Честно говоря, компания MartinLogan добилась этого некоторое время назад, особенно с Summit X, но это доводит плавность пропускной способности до уровня Montis, и если вы знаете, насколько это сложно, вы также знаете, какого уважения она заслуживает. Здесь не было ни одной сюжетной дыры; басы достаточно быстрые, чтобы идти в ногу с панелью, и при правильном наборе для комнаты звук получается безупречным ». «

—Алан Сирком, Hi-Fi +
Читать обзор полностью »


Обзор аудиофильского динамика! MartinLogan Montis Электростатический громкоговоритель
«Без сомнения, MartinLogan Montis — одна из самых точных и откровенных акустических систем, которые я когда-либо слышал за 21 год изучения аудиооборудования. Стереоизображение, детализация на низком уровне, звуковая информация, распространяемая по звуковой сцене, абсолютно потрясающая для 24-битного звука или звука высокого разрешения DSD. Благодаря комбинации цифрового кроссовера и сверхбыстрого низкочастотного динамика, скорость низких частот идеально соответствует остальным частотам выше 30 Гц. Это тот динамик, ради которого живет аудиофил. Получите награду EAN Stellar Sound Award! «

—Джон Гацки, Все аудио Netwrok
Читать обзор полностью »


MartinLogan Montis громкоговоритель
«Если когда-либо и существовала модель, разрушающая негативные стереотипы электростатических громкоговорителей, то это должна быть MartinLogan Montis.Имея небольшую занимаемую площадь и занимая лишь скромное визуальное пространство в комнате, Montis может эффективно управляться с помощью твердотельного или трубчатого усилителя . .. имеет очень хорошее расширение низких частот (благодаря гибридной конструкции), может быть играет довольно громко и не требует, чтобы вы слушали, закинув голову в виртуальные тиски. В правильной системе и с правильными записями пара Montises может на слух перенести вас в концертный зал или музыкантов в вашу комнату. «

—Роберт Дойч, Стереофил
Читать обзор полностью »


MartinLogan Montis Reserve Series Электростатический гибридный громкоговоритель
«Montis — одна из крошечной горстки лучших акустических систем, которые мне когда-либо доводилось проверять, и одна из лучших, которые я когда-либо слышал, независимо от дизайна, типа, сложности или цены… Montis способен на некоторые вещи, о которых я никогда не слышал, лучше ни от одного динамика, независимо от размера, цены или дизайна. Однако одна вещь, которая делает его очень особенным, заключается в том, насколько реалистично он может звучать из-за того, как он расставляет приоритеты в своих звуковых и музыкальных целях в правильном порядке и пропорциях, минимизируя или устраняя неизбежные компромиссы и компромиссы … если бы я достаточно места для другой установки, Montis окажется в самом коротком списке шорт-листов ».

—Пол Сейдор, Абсолютный звук
Читать обзор полностью »


Панельные игры
«Красота MartinLopgan Montis — это отсутствие порока.Вопреки тому, во что могут подумать некоторые стареющие панк-рокеры, это не делает его скучным — истинное и безупречное исполнение, незапятнанное девиантным поведением его механических элементов, означает, что вы просто становитесь ближе к музыке. Ничего страшного, не так ли? Если вы ищете «характерного оратора», то это не то. Если вам нужна большая коробка, чтобы все звучало громко и гордо, больше, чем жизнь, и лучше, чем исходная запись, тогда продолжайте. Вместо этого Montis доставляет в целом более изысканное удовольствие, удовольствие от того, что у вас есть что-то, что переносит вас прямо в запись, во всей ее красоте.»

—Дэвид Прайс, Выбор Hi-Fi
Читать обзор полностью »


MartinLogan Обзор спикера Montis и StageX
«Гибридные электростатические громкоговорители MartinLogan Montis можно с полным правом ожидать, что они будут работать исключительно в качестве громкоговорителей для стереофонического прослушивания музыки, и они это делают.В сочетании с динамиком центрального канала StageX они могут стать сердцем потрясающей системы домашнего кинотеатра. Я могу безоговорочно сообщить, что эти колонки — отличный выбор для любого типа работы… Пользователь, который хочет быстрой настройки, получит очень хорошие результаты. И пользователь, стремящийся к совершенству звука, найдет несколько «инструментов» для работы с громкоговорителями, как Montis, в любом ценовом диапазоне, который, скорее всего, понравится ».

—Уэйн Майерс, Хижина домашнего кинотеатра
Читать обзор полностью »


A Case of Bass, Громкоговоритель MartinLogan Montis
«Новый 24-битный кроссовер DSP, разработанный Vojkto, обеспечивает гораздо лучшее соответствие между вуфером и панелью, чем когда-либо прежде…Бас здесь тонкий, редко занимающий центральное место. Тем не менее, дополнительная текстура, предоставляемая Montis, удерживает басы в центре кармана, именно там, где они должны быть, позволяя слушателю забыть о них и обеспечивая лучшую основу для музыки … повышенная четкость в нижнем регистре позволяет больше средние частоты, чтобы просвечивать ».

—Джефф Доргей, Тональный звук
Читать обзор полностью »


Награды

Технические характеристики

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

Частотный отклик

29–23 000 Гц ± 3 дБ

Рекомендуемая мощность усилителя

20‒500 Вт на канал

Горизонтальная дисперсия

30 °

Вертикальная дисперсия

44 дюйма (112 см) линейный источник

Чувствительность

91 дБ / 2.83 вольт / метр

Импеданс

4 Ом, 0,52 при 20 кГц. Совместим с усилителями номиналом 4, 6 или 8 Ом.

Частота кроссовера

340 Гц

Преобразователь высокой частоты

Электростатический преобразователь XStat ™ CLS ™

»Размеры панели: 44 дюйма × 11.3 дюйма (112 × 29 см)
»Площадь излучения: 497 дюймов2 (3248 см2)

Низкочастотный преобразователь

Литая корзина 10 дюймов (25,4 см), большой ход, алюминиевый конус с узлом расширенного привода, нерезонансный асимметричный формат камеры.

Усилитель звука

Низкочастотный динамик: 200 Вт / канал (4 Ом)

Составные части

Звуковой трансформатор на заказ, катушки с воздушным сердечником, полипропиленовые конденсаторы.Предварительный усилитель на основе 24-битного DSP (используется с усилителем вуфера).

Управление звуком

± 10 дБ при 100 Гц

Входы

Пользовательские 5-позиционные стойки

Потребляемая мощность

Праздный: Макс: 200 Вт / канал

Освещение

Регулировка яркости светодиода: вкл, тускло, выкл.

Масса

58 фунтов.(26,3 кг)

Габаритные размеры

59,3 × 12,7 × 18 дюймов
(150,5 × 32,2 × 45,7 см)

Отзывы клиентов для Montis

Пожалуйста, войдите или Зарегистрироваться добавлять комментарии.

Я был ребенком, когда я начал заниматься ораторами и подписался на журналы, такие как Stereo Review. Там я увидел удивительных Мартин Логанов и всегда был заинтригован ими и их совершенно разным дизайном. В то время мне негде было их послушать, поэтому единственное, что я мог делать, это читать обзоры и пялиться на картинки. Спустя годы в город приехала Магнолия вместе с удивительным Мартином Логансом. Впервые послушал пару Vistas.Я был потрясен и знал, что мне нужна пара. Спустя годы я посетил центр дизайна Magnolia, где у них был лучший Мартин Логанс. Впереди пара Montis от McInstosh! Как сказал бы Дарт Вейдер «Самые впечатляющие», они звучали просто потрясающе, даже находясь посреди выставочного зала. Глубокие басы, чистые высокие частоты, глубина и детализация — лучшие динамики, которые я когда-либо слышал. В итоге я купил себе пару и с тех пор не оглядывался. Они сидят в передней части комнаты и всегда удивляют любого, кто приходит в дом.Когда друзья и семья впервые приходят к вам, вопросы начинают сыпаться, как правило, начиная с «Что это?» «От этого исходит звук?» Я использую их для домашнего кинотеатра вместе с Stage X, ESls и парой сабвуферов Balanced Force 210. Пространственная детализация и открытость системы заставляют фильмы оживать. Мне буквально пришлось пересматривать свою коллекцию фильмов с системой.

УДИВИТЕЛЬНО !!!
У меня есть встроенный усилитель McIntosh на 200 ватт.Я купил колонки Theos и был потрясен. Накопил немного денег, обменял Теос и купил Монти. Совершенно потрясающе. Какими бы хорошими ни были Теос, и они были фантастическими, Монтис на световые годы впереди !!! Просто абсолютно красиво! Спасибо, МартинаЛоган!

Unbelievable
Я новичок в семье Мартина Логана, но теперь могу сказать, что стал другом и сторонником на всю жизнь. Я не считаю себя аудиофилом, но мне нравится слушать музыку, играемую на хорошо скоординированной модульной системе.Комбинация башен Montis и центра Motif воплотила мою систему в жизнь. Я чувствую, что нахожусь в концертном зале, а исполнители всего в нескольких футах от меня. Я слуховой аппарат, о котором никогда раньше не слышал. Большое спасибо за создание и разработку замечательного продукта. Искренне, B

Монтис действительно поет.
Я прослушивал и Ethos, и Montis. Я думал, что Montis немного лучше во всем.В настоящее время у меня есть набор Vantages. Я использовал джаз, оперу, классические квартеты. Монтис был намного лучше в области среднего баса (Пассос и Картер Сакд), но оба были очень хороши для женского вокала. Я думаю, что больший размер панели положительно влияет на общую атмосферу. Оба были намного лучше, чем Vantage, который у меня есть сейчас. Ethos отлично подходил для вокала и камерной музыки. Хорошая саб и Ethos должны работать нормально. Хороший быстрый сабвуфер стоит дорого. Так что Montis экономически эффективен, если вы не хотите покупать сабвуфер.С хорошим сабвуфером низкие басы, вероятно, не будут проблемой, и Ethos подойдет для большинства приложений. Однако интеграция сабвуферов с электростатами непроста. После долгих раздумий и тестов я купил Montis для своей системы 7.2 и теперь взламываю их. Мы снимаем и фильмы, и много эклектичного стерео в нашем доме. Я обнаружил, что басы намного плотнее, а зона xover была намного лучше интегрирована в Montis по сравнению с Vantage. Одна из моих тестовых песен — это Danny Boy со стереофильного диска.Я слушаю солиста, как он идет и поет в мужском хоре. Лучшие магнапланары понимают это правильно. Vantage этого не сделал. Montis отлично звучит в этой пьесе. Таким образом, средние басы у Ethos и Montis лучше, чем у Vantage. Ethos показался мне немного «квадратным» на очень низком уровне. Я думаю, что одним из слабых мест в динамиках Martin Logan была интеграция между панелями и низкочастотным динамиком. И Ethos, и Montis намного лучше в этой области.Однако на нижних частотах Ethos есть некоторые проблемы (звук коробки и случайные удары). Я не слышал никаких проблем с Montis ни с какой музыкой, которую я играл Конечно, большая панель и 10-дюймовый низкочастотный динамик делают Montis явным победителем. Живя с Montis сейчас, я бы сказал, что у него впечатляющий динамический диапазон. Это при прослушивании классической гитары; атаки кажутся быстрее и громче, чем с моим Vantage. То же самое было и с фортепиано. Коэффициент демпфирования моего Bryston 4 sst, возможно, помог Montis продемонстрировать эти характеристики. После некоторого перерыва я могу сказать вам, что Montis действительно изменил наш дом.Моя жена, которая ни в чем не разбирается в Hi-Fi, теперь приходит послушать. Она просто поблагодарила меня за то, что я показал ей, как звучит хорошая музыка (последний маленький альбом для слабаков)

Истина в звуке — это основополагающая философия MartinLogan. Наша миссия — использовать эту уникальную и удивительную технологию для воспроизведения самых сложных музыкальных отрывков с максимальной точностью до оригинального источника. Если для вас важна захватывающая дух реалистичность звука, вы должны услышать MartinLogan ради себя.

© 1982–2021 MartinLogan, Ltd. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Представлен среднеразмерный седан Renault Taliant

на базе Dacia Logan

Renault Taliant — это обновленная версия Dacia Logan третьего поколения, которая поступит в продажу к середине этого года в Турции.

Dacia позиционирует Logan как одну из самых популярных моделей на международных рынках благодаря своей простой комплектации.Подобно стратегии своего родительского бренда по позиционированию линейки продуктов с высокой конкурентоспособностью в ценообразовании на таких рынках, как Индия, Dacia делает это на мировой арене, и ее настойчивость действительно окупилась за эти годы.

Renault также воспользовалась этим преимуществом с переименованными версиями моделей Dacia, и теперь Dacia Logan третьего поколения был разработан для рынков, где этот бюджетный суббренд не представлен. В Турции Renault обменивается значками с Logan и называется «Taliant» и действует как замена Renault Symbol.

Symbol был первоначально основан на втором поколении Clio и был в бизнесе с 1999 года, и поэтому Renault Taliant многое лежит на его плечах. Он отличается от Талисмана и даже от Талии. Чтобы придать новый вид внешнему виду, французский производитель модернизировал фары и задние фонари в Taliant.

Передняя панель Renault Taliant гармонирует с последними моделями Renault (больше соответствует Clio), а задние светодиодные задние фонари С-образной формы переходят на крышку багажника.Он также оснащен недавно разработанными двухцветными легкосплавными дисками и в целом выглядит более убедительно, чем донор, Dacia Logan, со всех сторон.

Хотя изображения интерьера недоступны на момент написания, не ожидайте каких-либо существенных отличий по сравнению с последним Logan. К середине этого года Renault Taliant поступит в продажу в Турции, и в ближайшем будущем его ассортимент может быть расширен. Dacia работает над автомобилем Logan в следующем году, и будет интересно посмотреть, будет ли он переименован или нет.

Что касается производительности, то двухтопливный двигатель (на сжиженном нефтяном газе) с высокой экономией топлива действует как замена 1,5-литровому четырехцилиндровому двигателю dCi. Taliant может предлагаться с трехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува и с турбонаддувом. Могут быть доступны как шестиступенчатая механическая трансмиссия, так и автоматическая трансмиссия CVT.

Пятое измерение | UChicago Arts


ХАРАКТЕРИСТИКА
по порядку работ ‘
внешний вид

20 декабря: Питер Вермерш
14 января: Тауба Ауэрбах и Иман Исса
17 января: Геоф Оппенгеймер
21 января: Ика Кнежевич
30 января: Карл Холмквист
4 февраля: Лили Рейно Дьюар

СОБЫТИЯ

Добро пожаловать в Пятое Измерение
Пятница, 20 декабря 2013 г., 17–19 часов, Галерея
Первый шанс увидеть работу Питера Вермерша — первую работу, появившуюся в Пятом измерении.Коктейли и десерты, созданные Такер-Рэй Грант и поданные Лесли.

Беседа с участвующими художниками
Четверг, 23 января 2014 г., 18:00, Логан 801
Иман Исса, Ика Кнежевич и Геоф Оппенгеймер беседуют с куратором Моникой Шевчик

Вечеринка с выступлением Карла Холмквиста в 19:00
Суббота, 15 февраля 2014 г., 17:30, Большой зал, второй этаж и кафе Logan
Часть зимнего вечера современного искусства
, организованного Департаментом визуальных искусств и искусств. Комитет открытой практики

Artist Talk Лили Рейно Дьюар
Понедельник, 17 февраля 2014 г., 17:00, Логан 801
Организовано с Комитетом открытой практики

На данном этапе нет единого мнения о том, что представляет собой «пятое измерение», хотя мы знаем, что оно интересовало художников, по крайней мере, с начала прошлого века; а ученые, музыканты, священники и политики — все использовали этот термин, хотя и по-разному.Кажется, они борются с расширенным восприятием, на которое этой выставке нужно время, чтобы усвоить.

Как и группа, The 5th Dimension — печально известная своим синглом 1969 года «Age of Acquarius / Let the Sunshine In» — эта выставка не о пятом измерении, это пятое измерение.

Пятое измерение можно понимать как построение знаний и атмосферы. В течение примерно двух месяцев работы семи участвующих художников будут постепенно поступать и продолжать преобразовывать галерею Logan Center; с элементами, проникающими за стены галереи.

«Пятое измерение» — это тоже фраза, набор слов, который вызвал отклик у семи участвовавших артистов. Таким образом, резонанс слов (поэзия / поэтика) становится ключевым для этого умозрительного начинания.

Пластический и поэтический якорь, предложенный художникам в беседах и переписке перед представлением, — это Фонтан Времени Лоредо Тафта, монументальная скульптура, изображающая одинокую фигуру (Время), смотрящую через бассейн на проход человечества — сто человек, представляющих сто лет мира.¹ Построенный в 1920 году у подножия Вашингтонского парка, он находится в нескольких минутах ходьбы от центра Логан, и его можно посетить по дороге на выставку или обратно. Рядом с ним находится мемориальная доска, утверждающая, что вдохновение для этой конкретной конфигурации пришло непосредственно из стихотворения Генри Остина Добсона под названием «Парадокс времени», которое начинается:

Время идет, говорите? Ах нет!
Увы, время идет, поехали;

Куда мы можем пойти, пока остается время (а время, по сути, четвертое измерение)? Какие фигуры или мыслительные объекты необходимы, чтобы переосмыслить жизнь в пяти или даже более измерениях? Можно ли понимать твердую трехмерную скульптуру как тень того другого царства? И какие еще средства доступны художникам сегодня для развития этого воображаемого, поддерживая диалектическое напряжение между видимостью и невидимостью, осязаемостью и неуловимостью?

Художники The Fifth Dimension вносят свой вклад в эти вопросы по-разному: Питер Вермерш, обладая глубоким знанием пространственных эффектов краски, использует преобразующие качества цвета, нанесенного непосредственно на архитектурный каркас.Тауба Ауэрбах соединяет один древний материал (мрамор) с другим (книгой). Контролируемые взрывы Джефа Оппенгеймера можно рассматривать как иную смесь физики и политики, нано-времени и долгой истории. Иман Исса использует ассоциативную силу разума, умножая средства перевода (индексные, лингвистические, материальные), чтобы прийти к точке, где образ ее собственного прошлого может трансформироваться в настоящее другого человека. Ика Кнежевич мобилизует производственные силы — например, эргономичную обувь и элегантную личность, которая ее носит — вводя эстетический режим, в котором работа и отдых (опять же) четко разграничены.Использование Карлом Холмквистом своего голоса для своих слов и слов других людей и использование Лили Рейно Дьюар своего тела для нее и жестов других людей затрудняют четкое разделение (между художниками и произведениями искусства, одной эпохой и другой, этой культурой и другой) . Пятое измерение выдвигает на первый план такие продуктивные беспорядки, полагаясь на ясность художественных жестов для создания сложности. Все это не игра, если, возможно, мы не хотим играть в шахматы.

1 Работа началась в 1914 г., в годовщину столетия Гентского договора (1814 г.), подписанного между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством в ознаменование окончания войны 1812 г.



Щедрую поддержку государственных программ оказывают Arts | Science Initiative, Комитет открытой практики и Департамент визуальных искусств Чикагского университета.

Вклад Лили Рейно Дьюар в эту выставку поддерживается Центром Франс Чикаго при Чикагском университете и Культурной службой при Генеральном консульстве Франции в Чикаго.

Ключевая поддержка также предоставляется резиденцией Джекмана Голдвассера в Центре искусств Гайд-парка.

Статистика Измерений Храма | ChurchofJesusChristTemples.org

Навигация по записям

Храм Аба, Нигерия 2 2 1 11 500 6,3
Аккра Храм Гана 2 2 1 17 500 6
Храм в Аделаиде, Австралия 2 2 1 10,700 6.94
Храм Альбукерке, Нью-Мексико 2 3 1 34 245 8,5
Храм в Анкоридже, Аляска 2 1 1 11 937 5,4
Храм Апиа Самоа 2 2 1 18 691 2
Арекипа Перу Храм 26 969 7.91
Храм в Асунсьоне, Парагвай 2 2 1 11 906 1,13
Храм в Атланте, Джорджия 4 4 1 34 500 9,6
Храм Барранкилья, Колумбия 24 000
Храм Батон-Руж, Луизиана 2 2 1 10 890 6.3
Берн, Швейцария Храм 4 7 1 35 546 7
Храм Биллингс Монтана 2 3 1 33 800 10
Храм Бирмингема, Алабама 2 2 1 10,700 5.6
Храм Бисмарка, Северная Дакота 2 2 1 10,700 1,6
Богота Колумбия Храм 4 3 1 53 500 3,71
Храм в Бойсе, штат Айдахо, 4 4 1 35 868 4.83
Бостонский храм Массачусетса 4 4 1 69,600 8
Храм Баунтифул, штат Юта 4 8 1 104 000 9
Храм Бригам-Сити, штат Юта 2 3 1 36 000 3.14
Брисбен, Австралия Храм 2 2 1 10,700 0,86
Буэнос-Айрес, Аргентина Храм 4 3 1 30 659 3,73
Храм Калгари, Альберта 2 3 1 33 000 10.17
Храм Кампинас, Бразилия 4 3 1 48,100 6,18
Каракас Венесуэла Храм 2 2 1 15332 0,5
Храм Кардстон, Альберта 4 5 1 88 562 10
Себу, Филиппины Храм 2 2 1 29 556 11.6
Храм в Сидар-Сити, штат Юта, 2 3 1 42 657 9,5
Храм в Чикаго, Иллинойс 5 3 1 37 062 13
Храм Сьюдад-Хуарес, Мексика 2 2 1 10,700 1.64
Храм Кочабамба Боливия 2 3 1 33 302 6,67
Колония Хуарес Чиуауа Мексика Храм 1 1 1 6 800 2,56
Река Колумбия Храм Вашингтона 2 2 1 16 880 2.88
Колумбия, Храм Южной Каролины 2 2 1 10,700 3,6
Храм Колумба, Огайо 2 2 1 10,700 1,35
Храм Консепсьон, Чили 2 2 1 23 095 4.06
Копенгаген, Дания Храм 2 2 1 25 000 0,6
Кордова Аргентина Храм 2 2 1 34 369 5,18
Храм в Куритибе, Бразилия 2 2 1 27,850 8.15
Храм в Далласе, Техас 5 4 1 44,207 6
Храм в Денвере, Колорадо 4 5 1 29 117 7,5
Храм в Детройте, Мичиган 2 2 1 10,700 6.34
Draper Utah Temple 4 5 1 58 300 12
Храм в Дурбане, Южная Африка 1 1 1 19 860 14,49
Храм Эдмонтон, Альберта 2 2 1 10,700 1
Форт-Коллинз, Храм Колорадо 2 3 1 42 000 15.69
Храм Форт-Лодердейл, Флорида 2 3 1 30 500 16,82
Храм Форталеза, Бразилия 2 2 1 36 000 10
Франкфурт, Германия Храм 4 4 1 32 895 5.6
Храм во Фрайберге, Германия 2 2 1 21 500 3,58
Храм во Фресно, Калифорния, 2 2 1 10,700 2,34
Фукуока, Япония, храм 2 2 1 10,700 1.25
Храм Гилберта Аризона 3 7 1 85 326 15,38
Гвадалахара Мексика Храм 2 2 1 10,700 2,69
Гватемала Город Гватемала Храм 4 3 1 11 610 1.4
Храм Гуаякиль, Эквадор 4 3 1 45 000 6,2
Храм в Галифаксе, Новая Шотландия 2 2 1 10,700 2
Храм в Гамильтоне, Новая Зеландия 1 5 1 44 212 86
Храм в Хартфорде, Коннектикут 2 2 1 32 246 11.3
Хельсинки Финляндия Храм 2 2 1 16 350 7,4
Храм Эрмосильо-Сонора, Мексика 2 2 1 10 769 1,54
Храм Гонконг, Китай 2 2 1 21 744 0.3
Хьюстон, штат Техас, Храм 2 3 1 33 970 11
Айдахо-Фолс Айдахо Храм 4 7 1 116,250 7
Индианаполис Индиана Храм 2 2 1 34 000 18.11
Храм в Йоханнесбурге, Южная Африка 4 3 1 19 184 1
Храм реки Иордан, штат Юта 6 16 1 148 236 15
Храм в Канзас-Сити, штат Миссури, 2 3 1 32 000 8.05
Киншаса, Демократическая Республика Конго Храм 1 1 1 12 000 5
Храм Кона, Гавайи 2 2 1 10,700 7,02
Киев Украина Храм 2 2 1 22 184 12.35
Храм Лайе Гавайи 4 5 1 42,100 11,4
Храм в Лас-Вегасе, Невада 4 5 1 80,350 10,3
Лима Перу Храм 4 3 1 9,600 4.5
Лиссабон Португалия Храм 23 730 4,6
Храм Логан, штат Юта 4 11 1 119 619 9
Лондон, Англия Храм 4 8 1 42 652 32
Храм в Лос-Анджелесе, Калифорния 4 10 1 190 614 13
Храм в Луисвилле, штат Кентукки, 2 2 1 10,700 3
Храм Лаббока, Техас 2 2 1 16 498 2.7
Мадрид Испания Храм 4 4 1 45 800 3,5
Храм в Манаусе, Бразилия 2 2 1 32 032 7,7
Храм на Манхэттене, Нью-Йорк 2 2 1 20 630 0.3
Манила Филиппины Храм 4 3 1 26 683 3,5
Храм Манти, штат Юта 4 8 1 100 373 27
Храм в Медфорде, штат Орегон, 2 2 1 10,700 2
Храм в Мельбурне, Австралия 2 2 1 10,700 5.98
Мемфисский храм Теннесси 2 2 1 10 890 6,35
Храм в Мериде, Мексика 2 2 1 10,700 1,53
Храм Меридиана Айдахо 3 5 1 67 331 15.73
Храм в Месе, штат Аризона, 4 6 1 113 916 20
Мехико Храм в Мехико 4 11 1 116 642 7
Храм в Монтеррее, Мексика 2 2 1 16 498 7.78
Монтевидео Храм Уругвай 2 2 1 10,700 1,59
Храм Монтичелло, штат Юта 2 2 1 11,225 1,33
Монреаль Квебекский храм 2 2 1 11,550 2.4
Храм на горе Тимпаногос, штат Юта 4 8 1 107 240 16,7
Храм в Нэшвилле, Теннесси 2 2 1 10,700 6,86
Храм в Наву, штат Иллинойс 4 6 1 54 000 3.3
Храм в Ньюпорт-Бич, Калифорния, 2 3 1 17 800 8,8
Храм Нукуалофа Тонга 2 3 1 21 184 1,2
Храм в Окленде, Калифорния 4 7 1 80,157 18.1
Храм в Оахаке, Мексика 2 2 1 10,700 1,87
Храм Огден, штат Юта, 6 9 1 112 232 9,96
Оклахома-Сити Оклахома Храм 2 2 1 10 890 1
Храм Окрр-Маунтин, штат Юта 4 6 1 60 000 11
Храм Орландо Флорида 4 5 1 70 000 13
Пальмира, Нью-Йорк Храм 2 2 1 10 900 5
Панама-Сити Панамский храм 2 2 1 18 943 6.96
Храм Папеэте Таити 2 2 1 12 150 1,7
Париж, Франция Храм 2 3 1 44,175 2,26
Храм Пейсон, штат Юта, 3 7 1 96 630 10.63
Храм в Перте, Австралия 2 2 1 10,700 2,76
Филадельфия, штат Пенсильвания, Храм 2 4 1 61 466 1,6
Храм в Фениксе, штат Аризона, 2 4 1 64 870 5.19
Храм Порт-о-Пренс Гаити 1 1 1 10 396
Портленд, штат Орегон, Храм 4 14 1 80 500 7,3
Храм Порту-Алегри, Бразилия 2 2 1 10,700 2
Храм в Престоне, Англия 4 4 1 69 630 15
Храм в центре Прово 3 5 1 85 084 5.6
Храм Прово, штат Юта 6 12 1 128,325 17
Храм Кесальтенанго, Гватемала 2 2 1 21 085 6,47
Храм Роли, Северная Каролина 2 2 1 12 864 3.17
Храм Ресифи Бразилия 2 3 1 37 200 5,59
Храм Редлендс, Калифорния 2 3 1 17 300 4,6
Храм Регины Саскачеван 2 2 1 10,700 1
Храм Рино Невада 2 2 1 10,700 7.9
Храм Рексбург, Айдахо 4 5 1 57 504 10
Рим, Италия Храм 2 3 1 41 010 14,5
Храм Сакраменто, Калифорния 2 4 1 19 500 46
Храм в Солт-Лейк-Сити 5 23 2 253 000 10
Храм Сан-Антонио, Техас 2 2 1 16 800 5.5
Храм в Сан-Диего, Калифорния 4 8 1 72 000 7,2
Храм Сан-Хосе, Коста-Рика 2 2 1 10,700 1,93
Сан-Сальвадор Храм Сальвадора 2 2 1 27 986 6.5
Храм Сантьяго, Чили 2 3 1 20 831 2,61
Санто-Доминго Храм Доминиканской Республики 4 4 1 67 000 6,42
Храм в Сан-Паулу, Бразилия 2 4 1 59 246 1.85
Храм Саппоро, Япония 2 3 1 48 480 9,8
Сиэтл Вашингтон Храм 4 13 1 110 000 23,5
Храм в Сеуле, Корея 4 3 1 28 057 1
Храм Снежинки в Аризоне 2 2 1 18 621 7.5
Спокан Вашингтон Храм 2 2 1 10,700 2
Храм Святого Георгия, штат Юта 3 18 1 110 000 6
Храм Сент-Луис, штат Миссури, 4 4 1 58 749 14
ул.Храм Пола Миннесоты 2 2 1 10,700 7,5
Храм Звездной долины Вайоминг 1 1 1 18 609 43,6
Стокгольм, Швеция Храм 4 3 1 16 366 4.47
Храм Сува Фиджи 2 2 1 12,755 4,7
Сидней, Австралия Храм 2 3 1 30 677 3
Тайбэй Тайваньский храм 4 3 1 9 945 0.5
Храм Тампико в Мексике 2 2 1 10,700 2,96
Тегусигальпа, Гондурас, Храм 2 2 1 28 254 13,6
Храм Хила-Вэлли, штат Аризона, 2 2 1 18,561 17
Храм в Гааге, Нидерланды 2 2 1 10 500 2.7
Храм Тихуана, Мексика 2 2 1 33,367 9,4
Токио, Япония, Храм 2 5 1 52 590 0,46
Храм Торонто, Онтарио 4 6 1 57 982 13.4
Храм Трухильо, Перу 2 2 1 28 200 8,9
Храм в Тусоне, штат Аризона, 2 2 1 38 216 7
Храм Тустла-Гутьеррес, Мексика 2 2 1 10,700 1.56
Храм Твин-Фолс, Айдахо 2 3 1 31 245 9,1
Ванкувер Храм Британской Колумбии 2 2 1 28,165 11,6
Храм в Веракрусе, Мексика 2 2 1 10,700 3.39
Храм Вернал, штат Юта 2 3 1 38 771 1,6
Храм Вильяэрмоса, Мексика 2 2 1 10,700 1,36