2Авг

Новый логан 2018 года фото: фото и цены модели, комплектации

Содержание

Универсал Dacia Logan MCV приоделся в пластик — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

С бензиновым турбомотором TCe Logan MCV Stepway в смешанном цикле потребляет 5,1 л топлива на 100 км, а с дизельным ― 3,9 л. Выбросы углекислоты ― 115 и 100 г/км соответственно.

В идею качественного и доступного бюджетного автомобиля европейцы поверили не сразу. В 2005 году бренд Dacia, под которым в Старом Свете продаётся модель Renault Logan, реализовал 28 тысяч седанов. Затем спрос пошёл вверх, а в логановском семействе стали появляться новые модели ― универсал, хэтчбек, пикап, кроссовер, компактвэн и грузопассажирский «каблучок». И вот уже за 2016 год Dacia в Европе передаёт клиентам свыше 412 тысяч машин. И гамма продолжает расширяться! На мотор-шоу в Женеве 2017 года покажут пятидверку Dacia Logan MCV Stepway.

Такие псевдовнедорожные версии уже доступны для моделей Sandero, Lodgy и Dokker.

Колёса диаметром 16 дюймов входят в базовое оснащение, а дополнительно можно будет заказать кожаную обивку салона и камеру заднего вида. Цветов кузова два ― голубой и коричневый.

Логичное развитие идеи универсала MCV. У него уже были в активе просторный салон, вместительный багажник и скромная цена вкупе с недорогим обслуживанием. Не хватало только полного привода или, на худой конец, увеличенного клиренса. Трансмиссию «четыре на четыре» всё же оставили за Дастером, а вот дорожный просвет прибавил разом 50 мм и достиг 205 мм. Немного не хватило до дастеровских 210 мм, хотя и на том спасибо. Задранный над землёй универсал щедро украшен обвесом из неокрашенной пластмассы по периметру кузова и «металлическими» вставками на обоих бамперах.

Dacia Logan MCV Stepway будет поставляться только в богатой комплектации Laureate, в которой есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема и навигация, круиз-контроль, задние парковочные сонары.

У пятиместного универсала объём багажника варьируется от 573 до 1518 л. Для сравнения, старший на класс Ford Focus Wagon готов предложить лишь 476–1502 л.

На европейских рынках Dacia Logan MCV Stepway будет продаваться с двумя двигателями на выбор. Клиентам предложат либо бензиновый наддувный моторчик объёмом 900 «кубиков», либо полуторалитровый турбодизель. Оба развивают 90 л.с., но крутящий момент у агрегата dCi заметно выше ― 220 против 136 Н•м. Оба мотора оснащены системой start/stop и трудятся исключительно с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Универсал в модификации Stepway поступит к европейским дилерам до лета 2017 года. Цены пока не объявлены, а в Россию поставки не планируются.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Рено Логан. Бюджетный хит — autoboom.co.il

Рено Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина. Выпускается с 2004 года в кузовах седан и 5-дверный универсал. В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся как Дачия Логан, которая собирается на заводах Румынии и Марокко. В конце 2018 года вышла версия Логана Степвэй с иными бамперами и увеличенным клиренсом. В Израиле продаётся бюджетный семейный 5-местный универсал повышенной вместимости Дачия Логан MCV 2-го поколения после рестайлинга 2016 года (данные на 2021 год). Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle — «автомобиль на все случаи жизни».

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 / 12

Dacia Logan MCV 2016. Bodywork, Estate 5-door, 2 generation, restyling.

На израильской версии Дачия Логан MCV установлен 1,5-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 95 л. с. и 224 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. Коробка — 5-ступенчатая механика. Стоимость универсала — от 86 216 ₪ (включая регистрационный сбор) — данные 2021 года.

Как всё начиналось

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

Renault Sandero 2018. Разработан, на платформе B0.

В 1997 году Жак Ширак, бывший тогда главой Французской республики, посетил Россию. И заметил, что здесь весьма популярны автомобили местного производства, дешёвые, простые и ремонтопригодные «на коленке». Задача, которую поставили перед разработчиками, можно кратко описать так: нужен серийный автомобиль, который в РФ будет стоить дешевле, чем местные «Лады», а в Европе — всего 5 000 евро. Для выполнения этого условия нужно было экономить и на разработке самой машины, и на производстве новых узлов и агрегатов. Идея — отличная, да и реализация не подвела. Первый же год продаж (2005) показал, что Логан в России ждет блестящее будущее. С 2006 по 2010 год машина так и не уступила лидерских позиций в сегменте бюджетных автомобилей. А на ее платформе B0 разработаны: универсал Логан MCV, хетчбэк Сандеро, пикап Логан Pick-Up, фургон Logan Van и кроссоверы Дастер с Каптюром (модель для развивающихся стран Kaptur, схожий с евро-Captur).

Первое поколение

В платформе В0 использовались многие наработки платформы B от Nissan (что роднит Логан с моделями Куб второго поколения и Микра). А еще сразу же решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила стоит вдвое дешевле, на основе мощностей румынского предприятия Automobile Dacia S. A. Затем последовало изучение спроса и оказалось, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Для создания Логана Renault встряхнула свою богатую базу агрегатов. В итоге для новинки насобирали уже хорошо знакомые бензиновые двигатели K7J объемом 1,4 л и К7М 1,6 литра, переднюю подвеску типа МакФерсон от хетчбэка Клио, рулевое управление — от Символа, сцепление и 5-ступенчатую механическую коробку — от Мегана второго поколения, заднюю подвеску — от целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan платформы B0. Внешность машины напоминала о сумме в пять тысяч евро: кузовные панели малой кривизны — максимально простые, а значит, и дешевые штампы. Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 11

Новый Рено Логан планировалось продавать в Румынии, России, Индии, Марокко, Иране и странах Латинской Америки. Поэтому на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили: подвеска смонтирована на мощном подрамнике, силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой. В 2007 году хозяев нашло 230 000 машин, а в 2009-м по объемам продаж Рено Логан стал самой популярной иномаркой в России. Из всех моделей Renault, именно этот бюджетный седан с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Логан первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов — то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

Именно Рено Логан с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов

Производство началось в 2004 в Румынии, затем и и в других странах и продолжалось до 2013-го. Всего машин первого поколения было реализован в количестве более одного миллиона экземпляров. Двигатели машине полагались объемом: 1, 1,4 и два варианта 1,6 (8- и 16-клапанный), а также 1,5-литровый дизель. Коробки — 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, привод — передний. Кузовов было несколько: кроме доминирующего седана, выпускались универсал, фургон и даже пикап. Стандартный клиренс в расчете на плохие дороги был 155 мм, а во Франции машина имела всего 135 мм под днищем.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

В июле 2008 года на заводе Dacia стали производить слегка обновленную машину после рестайлинга, который затронул внешность и интерьер. Были и небольшие технические изменения (главное — это АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении). В экстерьере — фары большего размера, иные бамперы, решётка радиатора с хромированной накладкой, доработанные задние фонари и крышка багажника. В интерьере (по рецепту «с миру по нитке»): передняя панель и дверные карты от хетчбэка Дачия Сандеро, новый руль от Рено Клио. Появился средний подголовник на заднем сиденье, добавлена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 6

Параллельно производился универсал Логан MCV, что расшифровывается как Multi Convivial Vehicle («автомобиль на все случаи жизни»). Машина представлена в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От седана отличается увеличенной до 2 905 мм колёсной базой, крышей на 10 см выше и усиленной подвеской. Логан MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения и производится в 5-и или 7-местном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В 5-местном варианте объём багажного отделения достигает 700 литров (при сложенных сиденьях второго ряда — более двух тысяч литров).

Второе поколение

Новое поколение своего успешного бюджет-мобиля Renault показала в 2012 году на Парижском автосалоне. У второго Логана изменились как внешность, прежде простецкая, так и «внутренний мир». Новый Рено Логан получил свежий интерьер, который не выглядел как «самый скромный», и удобные новые сиденья. Стала богаче базовая комплектация, в нее вошли: бамперы, окрашенные в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла. Наружные зеркала остались неокрашенными (чёрного цвета) с ручной регулировкой, обивка сидений — из недорогой ткани, нет даже усилителя руля.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 14

В комплектациях подороже Логану достались гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, рулевое колесо, регулируемое по высоте, аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние и задние электростеклоподъёмники. В топовой версии Luxe Privilege Рено Логан и вовсе имеет систему климат-контроля, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений и лобового стекла.

Рено Логан задумывался как массовый автомобиль для развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина

Но главное, что основные достоинства модели остались на месте. Это простая и крепкая подвеска (Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади), большой багажник объёмом 510 л, складывающиеся задние сиденья, чтобы ещё больше увеличить объём багажного отделения.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 10

Новый Логан MCV представлен в 2013 году на Женевском автосалоне и во второй половине года пошел в продажу. Универсал в технической части совершенно идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Осенью 2016 года на Парижском автосалоне показали обновлённые автомобили Renault/Dacia: седан Логан и родственный хетчбэк Сандеро. Седан получил рестайлинговые фары и решётку радиатора, а также обновленные бамперы и новые задние фонари. В интерьере изменилось только рулевое колесо, а вот под капотом — новые моторы. Бразильские Логаны обновились в 2019 году, и по собственной программе. В 2020 году во второй раз обновились российские Логаны, а в Европе представлены автомобили Dacia третьего поколения.

Что бы вы хотели видеть в своем гараже?

Логан Харпер — Мужской футбол

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Табло

Мужской футбольный состав 2018 года

  • Био
  • Статистика
  • Исторический

Биография

Как шотландец
2018

Включен в команду All-MIAC… Заслужил награды MIAC All-Academy Team… Сыграл во всех 20 играх, сделав 19 стартов в своем взрослом сезоне… Набрал 10 очков за год, заняв второе место в команде… Забил в игре -победный гол в матчах подряд против «Конкордии» 25 сентября и «Сент-Томас» 29 сентября. … Также добавлены голы в ворота «Вефиля» 13 октября и «Сент-Джонс» 23 октября… Отдал голевую передачу в победном матче против «Карфагена» со счетом 3:1 16 сентября… Добавлен еще один ассист против «Сент-Олафа», что обеспечило победный овертайм гол 6 октября… Подсчитал 21 бросок за год, в том числе 12 в сетку, что составляет 0,571 процента попаданий по воротам… Сыграл 75 минут или больше в 12 из 20 матчей.

2017
Стартовал в девяти из 13 сыгранных игр… Забил один гол в ворота «Сент-Олафа» 7 октября, победив со счетом 2:0… Отдал одну результативную передачу.

2016
Начал в 17 играх в качестве защитника… Забил один гол в победе над «Сент-Мэри» со счетом 3:2. 12 октября… Отдал одну результативную передачу.

2015
Сыграл в 19 играх, из них 17 в стартовом составе на дальнем конце… Забил победный гол в матче против «Сент-Олафа» со счетом 2:1 3 октября… Также забил гол в ворота «УМ-Морриса», забив свой первый студенческий гол 23 сентября… Подсчитано помочь в победе в Вефиле 31 октября.

До Mac
Четырехлетний капитан команды стартового и старшего года в школе Св. Марка… Выиграл отбор первой команды на Всеконференции 2014 года… Двукратный отбор на Матч всех звезд NEPSAC… Обладатель четырехлетнего списка почета.

Почему вы выбрали Макалестер?
Я выбрал Mac из-за сочетания футбола высокого уровня, академической репутации и местоположения. Играть в соревновательный футбол, посещая учебное заведение высшего уровня, — это отличная возможность. Кроме того, я могу воспользоваться тем, что предлагают города-побратимы, а также участвовать в разнообразном сообществе на Mac.

Что для вас значит ваш опыт работы в Macalester?
Работа и обучение вместе с разнообразной группой людей в классе и на поле помогли мне вырасти как студенту, спортсмену и, самое главное, как человеку.

Как ваш опыт в качестве студента-спортсмена в Macalester помог сформировать вас как личность?
Работа в такой сплоченной группе товарищей по команде сформировала мою точку зрения и подход ко всем аспектам жизни. Мои товарищи по команде многому научили меня, как вести себя, потому что, будучи студентом-спортсменом, ты представляешь нечто гораздо большее, чем просто ты сам. Таким образом, то, как я отношусь к своей работе, будь то в классе или на поле, или как я отношусь к сообществу MAC, является отражением как меня самого, так и футбола и спортивной программы в целом. Поэтому мой опыт сформировал мой подход к жизни, и я хочу показать всем лучшее, что у меня есть, и лучшее, что есть у команды.

Как ваш опыт студента-спортсмена в Macalester подготовил вас к жизни после окончания учебы?
Будучи студентом-спортсменом, я получил ценный опыт, который я могу взять с собой в аспирантуру. Самое важное, чему я научился, — это навыки тайм-менеджмента. Возможность совмещать школьные занятия с работой на поле может привести к динамичной и позитивной рабочей среде. Кроме того, работа в команде научила меня важным навыкам лидерства. И наоборот, это позволило мне заставить себя работать в меру своих возможностей на поле и за его пределами.

Наконец, я думаю, что смогу использовать способность вести и управлять разнообразной группой личностей.

Статистика

Сезон:

Статистика сезона
Статистика сезона

Нет статистики за этот сезон.

Статистика карьеры

Для этого игрока нет доступных статистических данных.

Историческая информация об игроке

  • 37

    2015Первый Год

    Защитник

    5 футов 8 дюймов

    37

  • 37

    2016Второкурсник

    Защитник

    5 футов 8 дюймов

    37

  • 13

    2017Юниор

    Защитник

    5 футов 8 дюймов

    13

  • 13

    2018Старший

    Защитник

    5 футов 8 дюймов

    13

Победители конкурса «Лучшие на Логан-сквер 2018»

Подведены итоги третьего ежегодного конкурса «Лучшие на Логан-сквер », и все лучшие в этом районе собраны здесь. У кого лучший бранч? Какое самое лучшее семейное занятие в этом районе? Где взять кофе, купить книгу или пойти на свидание? Вы проголосовали, мы посчитали и вместе собрали фаворитов Logan Square.

Лидируют в списке победителей этого года Hopewell , Miko’s Italian Ice и Cole’s Bar , все из которых принесли победы (или ничьи за первое место) в четырех отдельных категориях. Мы предоставим вам возможность увидеть, кто из них выиграл Лучшее место для собак, Лучшее скрытое сокровище соседства (хотя и не такое уж скрытое) и кто выиграл Лучший бар для дайвинга. Хорошо, не так много неопределенности по поводу последнего. Longman & Eagle и Reno делят первое место в номинации «Лучшая Кровавая Мэри»!

В этом году мы также включили открытый вопрос, в котором наши читатели могли указать категорию и назвать победителя. Мы включили несколько из этих ответов — популярные и юмористические — в конце наград.

Ознакомьтесь с нашими результатами за 2016 год здесь.

Примечание. Звездочка * указывает на то, что компания также выиграла эту категорию в прошлом году. Победители без звездочки * являются победителями в категории впервые.

Предприятия + магазины

Лучший продуктовый магазин

Кооператив Dill Pickle *

Новое местонахождение Dill Pickle на Милуоки-авеню. Фото: Лорен Диксон

Лучший комиссионный магазин

Комиссионный магазин Monarch

Лучший магазин велосипедов

Boulevard Bikes *

Лучший книжный магазин

City Lit Books *

Best Clothing Boutique 90 015

Wolfbait & B-Girls

Лучшая музыка/ Record Store

Logan Hardware * (как раз перед тем, как бизнес переедет за пределы района)

Best Toy Store

*Play *

Лучший специализированный магазин

Магазин 1021 *

Почетная грамота

Пресс для стальных лепестков

Лучший банк

Ча se Bank *

Почетное упоминание

Liberty Bank for Savings

Best Парикмахерская

Twisted Scissors

Best Barber Shop

Yohel’s

Honorable  Упоминание

Joe’s Barber Shop 9002 3

Лучший зоомагазин

Boulevard Veterinary

Поощрительная премия

Спорт и дрессировка собак

Arts + Entertainment

Лучшее музыкальное заведение

Concord Music Hall

9007 8 Почетные упоминания

Cole’s Bar *, Reed’s Local

Best Club

Восточная комната

Почетное упоминание

Slippery Slope *

Лучшее место для танцев

Slippery Slope

Лучшая художественная галерея

Галерея F *

Лучший местный живой театр

The Charnel House

Лучшая комедийная площадка

Cole’s Bar

Лучшее место для караоке

Reed’s Local

Лучший уличный фестиваль

Фестиваль искусств на Логан-сквер *

Лучшая фреска

Фреска Чикаго на Милуоки-авеню

Знаменитая фреска Чикаго. Фото: Erik Island

Лучшая местная группа или музыкальный исполнитель

Basement Family *

Лучший визуальный исполнитель

Джина Хант

Лучший комик

Ребекка О’Нил (хотя сейчас она живет в Нью-Йорке)

Почетные упоминания

Билл Буллок, Келси Каджа

90 002 Еда + напитки: рестораны + поставщики

Лучший ресторан

Casa Yari

Почетное упоминание

Кафе Лула

Лучший новый ресторан

Lonesome Rose

Почетное упоминание 9 0079

Кухня Бель, Ромашки

Лучший модный ресторан

Гигант

Блюдо из баклажанов Гиганта. Фото: Shanti Chu

Best Brunch Place

Lula’s Cafe

Lula’s песто и паста пенне с петрушкой. Фото: Shanti Chu

Лучший бюджетный ресторан

Reno

Лучший ресторан для детей

Reno

Почетное упоминание

Cozy Corner

Best BY Место проведения OB

Трайк

Поощрительный приз

90 Miles Cuban Cafe

Best Panaderia

Panaderia La Central

Best Taqueria

L’Patron

Почетное упоминание

Taquieria Moran 900 23

Магазин лучших сладостей

Конфеты Кэтрин Энн

Зефир от Конфеты Кэтрин Энн. Фото предоставлено Katherine Anne Confections
Почетное упоминание

The Fix Pies

Лучшее место, где можно перекусить поздним вечером

Бойлерная

Бары и клубы

Лучший универсальный бар

Scofflaw *

Почетные упоминания

Estereo, Lost Lake

Лучший дайв-бар

Cole’s *

Лучшее место для шота Малорта

Cole’s

Почетное упоминание

Scofflaw

Лучшее патио

Parson’s Chicken & Fish *

Почетное упоминание

Park & ​​Field 9002 3 Внутренний дворик Park & ​​Field в зимнее время. Фото предоставлено парком и полем.

Лучшее место для свиданий

Scofflaw

Почетное упоминание

Билли Сандей *

Лучшее место для работы за напитком

Estereo

Лучшее место для собак

Пивоваренная компания Hopewell *

Пивоваренная компания Hopewell

Коктейли + напитки

Лучший выбор пива

Пивоварение Revolution *

Лучшая карта вин

Винный бар Webster’s *

Винный бар Webster’s. Фото предоставлено винным баром Webster’s.

Лучшая чашка кофе

Gaslight

Поощрение

Damn Fine Coffee

Варианты меню

Лучшее универсальное блюдо

Плин в Osteria Langhe *

Лучший тако

Тако al Pastor в L’Patron *

Лучший кубинский сэндвич

Кубано в кубинском кафе 90 Miles *

Лучший бургер

El Hombre, the Workman at Revolution

Лучшая пицца

Thin Crust в Dante’s Pizzeria *

Пункт меню «Лучший бранч»

Буррито для завтрака в Lula’s Cafe

Почетное упоминание

Сэндвич с крючком в Reno

Best Bloody Mary

Longman & Eagle, Reno

Longman & Eagle (и OSB в комплекте) выиграли несколько категории, что неудивительно. Фото: Ариэль Паррелла-Аурели

Лучшая Маргарита

Одинокая Роза

Почетное упоминание

Эль Сид

Район

Лучшая беговая дорожка/место для велосипеда

606 *

Лучший парк

Парк Палмер-сквер *

Красивый парк Палмер-сквер стал лучшим парком, что неудивительно в такую ​​прекрасную погоду.