2Авг

История создания машин: Эссе по истории на тему «История создания первых автомобилей»

Содержание

Самые важные даты в истории автомобилестроения

Содержание

  • Интересные и знаменательные даты из мира авто
  • 1355 год — самоходная тележка Гвидо да Виджевано
  • 1712 год — первый двигатель, придуманный Томасом Ньюкоменом
  • 1765 год — первый двигатель под давлением
  • 1769 — изобретение француза Кюньо
  • 1828 год — первый электромобиль
  • 1862 год — первый четырёхтактный двигатель
  • 1888 — создание компании Карла Бенца
  • 1896 год — российский автомобиль
  • 1899 год связан с появлением такси и первым в мире нарушением ПДД
  • 1908 — год создания автомобиля века
  • Другие знаменательные даты и факты из мира авто

А знаете ли вы, что первая в мире самоходная тележка появилась ещё в 1355 году? Или что максимальная скорость первого в мире автомобиля равнялась 3,2 км/ч? Не верите? Узнайте много нового, пролистав самые интересные даты из мира автомобилестроения. Оказывается, история создания автомобилей коренится ещё в глубокой древности и уже тогда гениальная человеческая мысль была направлена на создание чего-то подобного современному автомобилю.

В число 10 самых важных дат истории автомобилестроения вошли такие события, как изобретение первого в мире автомобиля и двигателя, первого электромобиля и такси, а также многое другое.

История автомобилестроения имеет богатое прошлое

1355 год — самоходная тележка Гвидо да Виджевано

Итак, в XIV веке Гвидо да Виджевано установил ветряную мельницу на самоходную тележку, которую сам и придумал. Энергия, вырабатываемая ветряной мельницей, передавалась на колёса тележки и браво… она двигалась!

Конечно же, подобное механическое транспортное средство нельзя назвать полноценным автомобилем, способным перевозить людей или грузы, но тогда оно таковым и являлось. Итальянец действительно придумал что-то невероятное для того времени, сумев передать энергию ветра через мельничное колесо самоходной установке.

Видео о первом в мире автомобиле:

Может, именно это побудило в дальнейшем великого Леонардо да Винчи разработать устройство с приводом на трёхколёсный велосипед. На него было установлено настоящее рулевое управление и дифференциальный механизм между задними колёсами.

Первое транспортное средство — самоходная тележка Гвидо да Виджевано

1712 год — первый двигатель, придуманный Томасом Ньюкоменом

Первый в мире двигатель был придуман уже в 1712 году, через 40 лет после того, как иезуитский миссионер из Фландрии в Китае придумал первый паровой аппарат, приводящий в движение небольшой автомобиль. Её назвали ещё игрушечной машиной для императора Цинь, но факт остаётся фактом.

Но вот настоящий двигатель изобрёл английский изобретатель Томас Ньюкомен. Состоял он из настоящего цилиндра и поршня. Использовали двигатель Томаса Ньюкомена на пароатмосферной машине, которая откачивала воду в шахтах. В дальнейшем такие двигатели получили широкое распространение и до сих пор применяются, но уже под другим названием — бетононасосы.

Томас Ньюкомен изобрёл первый в мире двигатель

1765 год — первый двигатель под давлением

Если до этой даты человечество знало только про паровые двигатели на основе вакуума, то Джеймс Уатт придумал более совершенную модель. Он модернизировал созданный Ньюкоменом двигатель, сделав его более эффективным. Сконструированный Джеймсом Уаттом двигатель был наделён настоящим теплообменником. Это был, по сути, второй цилиндр, который соединялся с первым. Один из цилиндров всегда оставался горячим, что значительно экономило количество потребляемого топлива. Другими словами, он создал первый в мире экономичный двигатель.

Джеймс Уатт был действительно человеком гениальным, и в честь него назвали единицу мощности — ватт. Об этом знаменитом изобретателе написано много и его паровой двигатель изучают даже в средней школе.

Изобретение двигателя под давлением — очень важный этап в истории

1769 — изобретение француза Кюньо

Наступил год 1769. Был испытана первая в мире машина с паровым двигателем. Известная больше как малая телега Кюньо, она выставлена сейчас в музее Парижа. Позже в 1770 году была изобретена и введена в эксплуатацию большая телега Кюньо.

Изобретения француза использовались как военная техника. Благодаря этим самоходным тележкам удавалось легко перемещать артиллерийские орудия и военные грузы.

Тележка Кюньо — это родоначальница всех современных автомобилей.

Тележка французского инженера Николя-Жозефа Кюньо

1828 год — первый электромобиль

Первый в мире электромобиль появился в 1828 году. Это было изобретение самодельное, но настолько гениальное, что в последующие тридцать лет люди были увлечены только его созданием и усовершенствованием.

Создал первый электромобиль Аньош Йедлик — венгерский физик. Его машина представляла собой четырёхколёсную тележку, работающую на электричестве.

Первая электрическая тележка

1862 год — первый четырёхтактный двигатель

Именно так можно назвать эту знаменательную дату. Альфонс Бо де Роша придумал, как сжать газ в цилиндре двигателя, где тот и должен сгореть. Этот процесс назвали циклом Отто и четырёхтактным циклом двигателя, который остался неизменным до сих пор.

Схема работы четырёхтактного двигателя

1888 — создание компании Карла Бенца

В 1887 году обладателем самых первых автомобильных прав в мире стал Карл Бенц, который стал уже через год основателем первой в мире автомобильной компании.

Карл Бенц — известный немецкий инженер и великий изобретатель. Прародитель Мерседеса-Бенца, этот гениальный инженер сделал многое для усовершенствования автомобилей.

Первая в мире автомобильная компания, созданная им, называлась Motorwagen.

Великий немецкий изобретатель Карл Бенц

1896 год — российский автомобиль

А знаете, когда был создан первый в мире российский автомобиль? В 1896 году компания «Фрезе и Ко» вместе с Яковлевым представили на Нижегородской выставке машину.

Завод Яковлева изготовил двигатель этого автомобиля и его трансмиссию, а корпус и колёса были изобретены фабрикой Фрезе. Автомобиль был настолько хорош, что о нём написали в известном на то время «Журнале новейших открытий и изобретений», отметив, что был замечен ряд существенных изменений конструкции ходовой части и трансмиссии.

Первый российский автомобиль мог двигаться одной заправкой около десяти часов. В качестве радиатора служили две латунные ёмкости, которые устанавливались вдоль бортов.

Что касается карбюратора, то им стало простейшее устройство испарительного типа. Коробка передач, которая удостоилась стольких похвал, была схожа с «бенцевской», но кожаные ремни были заменены на более надёжные. Передач было всего две: нейтралка и первая передача, позволяющая машине двигаться вперёд. И тормозов, как ни удивительно это будет слышать сегодня, было два: первый действовал на ведущий вал коробки, а другой, аналог ручного, прижимал резиновые бруски к задним колёсам.

Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе

Что касается колёс, то они были деревянными с надетыми на них резиновыми шинами и сам автомобиль напоминал больше пролётку.

1896 год вообще считается самым знаменательным. Именно тогда были изготовлены и тринадцать машин фирмы Duryeas, тем самым положив начало созданию первых в мире серийных автомобилей.

1899 год связан с появлением такси и первым в мире нарушением ПДД

Первое в мире такси появилось в этом году. Оно было предназначено для перевозки пассажиров в Нью-Йорке.

Если быть более честными, то история такси начинается ещё раньше. В XVIII веке один предприимчивый француз догадался основать постоялый двор экипажей, правда конных, которые и стали первым в мире наёмным общественным видом транспорта.

После того как были изобретены автомобили, зародилось и движение так называемых моторных извозчиков.

Одно из первых в мире такси

Интересно, но после появления первого в мире автомобильного такси люди не знали, по какому тарифу оплачивать труд шофёров. И это привело к изобретению первого в мире счётчика-таксометра в 1905 году. И первыми в мире автомобилями, приспособленными к таксомоторной службе со счётчиками, стали машины компании Рено.

Кроме того, эта дата ознаменована и первыми в мире нарушениями правил дорожного движения. Именно в это время было зафиксировано нарушение, когда человек на автомобиле превысил скорость в 100 км/ч.

1908 — год создания автомобиля века

Да, именно так. Автомобиль века — так назвали выпущенный в 1908 году Форд T.

Модель Форда T более известна как «Жестянка Лиззи». Этот автомобиль выпускался миллионными сериями и был очень популярен. Генри Форд буквально посадил всю Америку на колёса, изобрёл автомобиль лёгкий и сравнительно доступный для народных масс. В частности, это удалось сделать благодаря применению конвейера, похоронившего после этого ручную сборку. Кроме того, упрощённая конструкция автомобиля позволила значительно снизить себестоимость.

Несмотря на вышеперечисленные нововведения, модель Форд T по техническим характеристикам, оборудованию и комфорту большинству автомобилей того времени не то что не уступала, но и превосходила. Размеры и объём двигателя того Форда соответствовали современным моделям некоторых автомобилей среднего класса. Это было нечто!

Известнейший автомобиль Ford T

Другие знаменательные даты и факты из мира авто

Супруга Карла Бенца, Берта Бенц, преодолела за 12 часов 98 километров на автомобиле, созданным великим изобретателем. Считается, что это расстояние является первым в мире автопутешествием.

Первый свой автомобиль великий Генри Форд продал за 200 долларов, но уже через пять лет стал миллиардером.

Великий американский промышленник и изобретатель Генри Форд

В 1878 году победителю автомобильных гонок полагалась сказочная сумма для того времени — 10 000 американских долларов.

В XIX веке средней скоростью, с которой двигались машины, считался показатель в 10 км/ч.

В 1901 году всех владельцев автомобилей в Нью-Йорке обязали регистрировать свои данные и описание своего транспортного средства. За процедуру автовладелец должен был заплатить один доллар.

Около половины всех собранных в мире машин в 1900 году нашли своих покупателей во Франции.

Видео об автомобиле Austin 7:

В 1905 году в США был выпущен автомобиль с объёмом двигателя в 12 литров.

Около половины продаж знаменитого автомобильного концерна Дженерал Моторс составили электромобили.

Наконец, 1922 год ознаменован созданием самого копируемого автомобиля в мире. Машина называлась Austin 7.

Узнав всё про эти знаменательные события и даты, становишься не только более информированным, но и начинаешь понимать, насколько сильна и гениальна творческая мысль человека. Узнаёшь, каким образом человечеству удалось шагнуть настолько вперёд в плане технического прогресса за последние два века.

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Управление имущественным комплексом
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Восстание машин

Главная » Восстание машин

Технология оживает

Революция в промышленной механизации, начавшаяся в середине 1700-х годов, развивалась поразительными темпами на протяжении всего 19 века, отчасти подстегиваемая технологическими улучшениями в станочных инструментах, паровых двигателях и ковке железа. «Самодействующие» машины, приводимые в действие паром или электричеством, двигались по собственной воле, выполняя задачи, которые когда-то выполнялись только человеческими руками. Ремесленники и квалифицированные рабочие были уволены. Завод остался здесь.

Заводные автоматы, занимательные новинки, которые выглядят и двигаются как живые существа, существовали веками. Но эта новая эра машин имитировала жизнь способами, которые раньше можно было только вообразить, и их присутствие ощущалось дома и на рабочем месте, навсегда меняя то, как мы работаем и живем.

Художественная литература того времени отражала этот странный новый мир, размышляя о будущем и изобретая чудеса, подобные механическим людям с паровой тягой. Если бы машины могли работать, что еще они могли бы сделать? Куда в этом быстро механизированном мире приведут нас машины?

… невозможно было не наделить машину некоторыми интеллектуальными способностями; казалось, он сделал первый шаг от грубой материи к жизни и цели, демонстрируя свой прогресс с великой силой.

— Дороти Вордсворт, из своего дневника, впервые увидевшая водяной насос с паровым приводом, 1803 г.

В 1820-х годах британский математик и инженер Чарльз Бэббидж изобрел механический калькулятор, известный как разностная машина, для автоматического вычисления и печати точных математических таблиц. Такие таблицы, необходимые для таких задач, как навигация, банковское дело и проектирование, требовали тщательной проверки и были подвержены ошибкам, допускаемым людьми-«калькуляторами» и наборщиками — ошибки, которые могли привести к значительным потерям. Хотя изобретательский проект Бэббиджа по механизации вычислений не был создан при его жизни, он стал важным ранним шагом на пути к современным вычислениям.

Модель части разностной машины № 1 Чарльза Бэббиджа
Национальный музей американской истории
Дар корпорации International Business Machines
(Фото: Хью Талман)

В 1834 году Бэббидж перешел от разработки разностной машины к чему-то более сложному. Он представил машину, которую можно было бы запрограммировать с помощью перфокарт, подобных тем, которые определяли узоры ткани, производимые на жаккардовых текстильных ткацких станках. Помимо возможности программирования, его «Аналитическая машина» имела другие функции, которые позже появятся в современных компьютерах, в том числе отдельные «Хранилище» (память) и «Мельница» (процессор). Ада Лавлейс, которая сотрудничала с Бэббиджем и часто описывается как первый компьютерный программист, увидела потенциал аналитической машины не только в манипулировании числами, отметив, что она «может воздействовать на другие вещи, помимо чисел… Машина может создавать сложные и научные произведения. музыки любой степени сложности или объема».

Перфокарты на жаккардовом станке
Изображение, сотканное из жаккардового шелка, 1844 г.
Национальный музей американской истории

Шведский изобретатель и печатник Георг Шойц вместе со своим сыном Эдвардом были вдохновлены конструкцией Бэббиджа и начали разработку собственной рабочей разностной машины в 1834 году. первые математические таблицы, рассчитанные и напечатанные на машине.

Georg Scheutz
Образцы таблиц, рассчитанные, стереоформованные и напечатанные на машинном оборудовании
Лондон, 1857 г.

Механическая имитация жизни имела и другие применения. Сэр Джордж Кейли, которого иногда называют «английским Леонардо» из-за его обширных инженерных достижений, был важным пионером в аэронавтике и воздушной навигации в начале-середине 1800-х годов. Хотя Кейли наиболее известен своим вкладом в полет, он направил свои инженерные таланты на создание искусственной руки для раненого сына фермера-арендатора. Он хотел сделать более доступную и универсальную модель, одновременно эффективную и доступную для жертв производственных и военных травм. Его инновационный дизайн имитировал артикуляцию и контроль движений человека и содержит элементы, используемые в современных протезах.

Джордж Кейли
«Описание искусственной руки»
Журнал механиков , март 1845 г.

Эти технологические инновации нашли свое применение и в быту. Эта запатентованная модель 1871 года является основой для одной из первых ползающих кукол, произведенных в Америке. Механические ручки и ножки имитируют ползание, в то время как ребенок катится вперед на латунных колесах. Реалистичный автомат, когда-то элегантная механическая забава для высшего класса, был на пути к тому, чтобы стать классической детской игрушкой.

Запатентованная модель ползучей куклы, 1871 г.
Дизайн Джорджа П. Кларка
Национальный музей американской истории

Ограничения машинного интеллекта в 19   веке не остановили предприимчивых попыток одурачить общественность. Аджиб, механический автомат, играющий в шахматы, гастролировал по увеселительным заведениям мира до конца 1800-х годов. Многие посетители считали, что Аджиб и ему подобные могут быть достаточно умны, чтобы переиграть конкурентов-людей, и что они наблюдают за работой мыслящей машины. Это было не так: внутри скрывался человек-шахматист.

Знаменитый автомат «Аджиб»
Торговая карточка из Музея Эдема, Нью-Йорк, 1896 г.
Национальный музей американской истории

Слово робот не появлялось до 1920 года, когда чешский писатель Карел Чапек придумал это слово в своей пьесе R.U.R. (Универсальные роботы Россум) . Произведенное от чешского слова robota,  означающего «принудительный труд» или «тяжелая работа», он использовал его для описания искусственно созданной гуманоидной рабочей силы. Однако за десятилетия до Чапека возможности механизации и силы пара уже вдохновляли механических существ в художественной литературе. В конце 1860-х годов механические люди с паровым двигателем начали появляться в недорогих приключенческих рассказах. В народных сказках рассказывалось о героических подвигах изобретателя и его фантастических творениях.

Эдвард С. Эллис
Огромный охотник;
или «Паровой человек из прерий»

(полдаймовая библиотека Бидла)
Нью-Йорк, 1882 год;
факсимильный репринт, ок. 1945
Дар библиотеки Бернди
Фрэнк Рид и его паровая лошадь
(Библиотека Five Cent Wide Awake)
Нью-Йорк, 1883;
факсимильный репринт, ок. 1945
Дар библиотеки Бернди
Фрэнк Рид и его пароход
Равнины

(Библиотека Five Cent Wide Awake)
Нью-Йорк, 1883;
Факсимильное переиздание, 1945 г.
Дар библиотеки Бернди

Еще одним предшественником робота был одетый в медь Тик Ток, Человек-машина, из книг Л. Фрэнка Баума из страны Оз. В отличие от более известного Железного Дровосека из страны Оз, Тик Ток не был жив; он был механическим часовым механизмом. Баум даже предоставил ему этикетку производителя и инструкцию по эксплуатации: «Запатентованный МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК двойного действия Smith & Tinker. .. Думает, говорит, действует и делает все, кроме жизни».


Л. Фрэнк Баум
Озма из страны Оз: История ее приключений …
Чикаго, 1907 год.

Некоторые из величайших технологических инноваций были в текстильной промышленности. «Самодействующий» вращающийся мул Ричарда Робертса с паровым двигателем по прозвищу «Железный человек» заменил квалифицированных рабочих и неустанно превосходил их. Прядение, когда-то ручное ремесло, которым занимались дома, теперь стало работой автоматизированного фабричного оборудования. Один работник с минимальной подготовкой мог обслуживать несколько машин. Эндрю Юр, убежденный сторонник технического прогресса в производстве текстиля, хвалил «Железного человека» как «машину, которая, по-видимому, обладает мыслями, чувствами и тактом опытного рабочего».

Самоходный прядильный мул Робертса
из книги сэра Эдварда Бейнса История хлопчатобумажной мануфактуры в Великобритании
Лондон, 1835 г.

Это век машин во всех внешних и внутренних смыслах этого слова; эпоха, которая со всей своей безраздельной мощью продвигает вперед, учит и практикует великое искусство приспособления средств к целям. Теперь ничего не делается напрямую или вручную; все по правилу и продуманному ухищрению.

— Томас Карлайл, «Знамения времени», The Edinburgh Review , 1829.

Промышленная механизация сильно изменила жизнь рабочего класса в Британии XIX века. Хотя это создало более зажиточный средний класс и принесло пользу экономике, оно также привело к прискорбной перенаселенности и нездоровым условиям жизни и работы. Критическая ситуация сопровождалась политическими и социальными реформами, а также изменением представлений об обществе и классе. Вопросы промышленности и труда обсуждались не только в политике и прессе, но и нашли отражение в литературе.

Уильям Моррис, английский писатель и художник, искал противоядие от болезней механизированного индустриального общества Англии. В своем романе  Вести из ниоткуда: или Эпоха покоя, несколько глав из утопического романа, , впервые опубликованном в 1890 году в газете  Commonweal , он представил себе аграрный социалистический мир, где удовольствие от творческого ручного труда заменило бесчеловечный фабричный труд, и жизнь велась в гармонии с миром природы. Книги Морриса, отпечатанные с заботой и мастерством на его собственном традиционном печатном станке, являются примерами того мастерства, которое он продвигал и практиковал.

Уильям Моррис
Новости из ниоткуда: или Эпоха покоя, несколько глав из утопического романа
Хаммерсмит, Лондон, 1892

Какую армию слуг нанимают машины! Не больше ли мужчин занято обслуживанием машин, чем уходом за людьми? Разве машины не едят как бы по манере? Не сами ли мы создаем себе преемников в господстве на земле? ежедневно приумножая красоту и утонченность их организации, ежедневно придавая им все большее мастерство и снабжая их все большей и большей саморегулирующейся, самодействующей силой, которая будет лучше любого интеллекта?

— Сэмюэл Батлер, Эревон, или: Over the Range , 1872 г.

В анонимно опубликованной в 1872 году книге Сэмюэля Батлера « Erewhon: или Over the Range » рассказывается о стране, где машины, считавшиеся опасными, были уничтожены и объявлены вне закона. Опираясь на недавно опубликованные эволюционные теории Чарльза Дарвина, Батлер в этой сатире на викторианское общество размышляет о том, что со временем машины могут в процессе естественного отбора обрести своего рода сознание и что эпоха господства машин может последовать за эпохой человека на Земле.

Erewhon  (почти обратная анаграмма «нигде») предлагает сатирическую критику викторианского общества, переворачивая установленные законы и мораль: например, болезнь является преступлением, а преступление рассматривается как болезнь. Эревонское общество продвинулось далеко вперед Собственная технология Батлера перед пророком («профессором гипотетики») предсказывала, что машины, от которых они стали зависеть, восстанут и в свою очередь овладеют ими. борьба за выживание, возможно, была сатирой, но его идеи находят отклик и сегодня. Искусственный интеллект является важнейшим компонентом современной компьютерной науки, а также был и остается провокационной и популярной темой в спекулятивной фантастике.

Machine — New World Encyclopedia

Эта статья посвящена устройствам, выполняющим задачи.
Ветряные турбины

Научное определение машины — это любое устройство, которое передает или изменяет энергию. В обычном использовании это значение ограничивается устройствами, имеющими жесткие движущиеся части, которые выполняют или помогают выполнять некоторую работу. Машины обычно требуют некоторого источника энергии («вход») и всегда выполняют какую-то работу («выход»). Устройства без жестких движущихся частей обычно считаются инструментами или просто устройствами, а не машинами.

Люди использовали механизмы для усиления своих способностей еще до того, как стали доступны письменные записи. Как правило, эти устройства уменьшают количество силы, необходимой для выполнения определенного количества работы, изменяют направление силы или преобразуют одну форму движения или энергии в другую.

Современные электроинструменты, автоматизированные станки и силовые машины, управляемые человеком, — это инструменты, которые также являются машинами. Машины, используемые для преобразования тепла или другой энергии в механическую энергию, известны как двигатели.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Воздействие
    • 2.1 Промышленная революция
    • 2.2 Механизация и автоматизация
    • 2.3 Автоматы
  • 3 типа
    • 3.1 Механический
      • 3.1.1 Простые машины
      • 3.1.2 Двигатели
    • 3.2 Электрика
      • 3.2.1 Электрическая машина
      • 3.2.2 Электронная машина
      • 3.2.3 Вычислительные машины
    • 3.3 Молекулярные машины
  • 4 Элементы машин
    • 4.1 Механизмы
    • 4.2 Контроллеры
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 кредитов

Гидравлические устройства также могут использоваться для поддержки промышленных применений, хотя устройства, полностью лишенные жестких движущихся частей, обычно не считаются машинами. Гидравлика широко используется в тяжелой, автомобильной, морской, авиационной, строительной и землеройной промышленности.

История

Кремневый ручной топор, найденный в Винчестере

Возможно, первым примером созданного человеком устройства, предназначенного для управления силой, является ручной топор, сделанный из кремня в виде клина. Клин представляет собой простой механизм, который преобразует боковую силу и движение инструмента в поперечную раскалывающую силу и движение заготовки.

Идея простой машины возникла у греческого философа Архимеда примерно в третьем веке г. до н.э. , который изучал простые архимедовы механизмы: рычаг, шкив и винт. Однако понимание греков ограничивалось статикой (балансом сил) и не включало динамику (компромисс между силой и расстоянием) или концепцию работы.

В эпоху Возрождения динамика Механических Сил , как назывались простые машины, начала изучаться с точки зрения того, сколько полезной работы они могут выполнять, что в конечном итоге привело к новой концепции механической работы. В 1586 году фламандский инженер Саймон Стевин извлек механическое преимущество наклонной плоскости, и она была включена в другие простые машины. Полная динамическая теория простых машин была разработана итальянским ученым Галилео Галилеем в 1600 г.0235 Le Meccaniche («О механике»). Он первым понял, что простые машины не создают энергию, а лишь преобразуют ее.

Классические правила трения скольжения в машинах были открыты Леонардо да Винчи (1452–1519), но остались неопубликованными в его записных книжках. Они были заново открыты Гийомом Амонтоном (1699 г.) и получили дальнейшее развитие Шарля-Огюстена де Кулона (1785 г.).

Воздействие

Промышленная революция

Основная статья: Промышленная революция

Промышленная революция — это период с 1750 по 1850 год, когда изменения в сельском хозяйстве, производстве, добыче полезных ископаемых, транспорте и технологиях оказали глубокое влияние на социальные, экономические и культурные условия того времени. . Он начался в Соединенном Королевстве, а затем распространился по Западной Европе, Северной Америке, Японии и, в конечном итоге, по всему миру.

Начиная с конца восемнадцатого века, в некоторых частях Великобритании начался переход от ручного труда и экономики, основанной на тягловых животных, к машинному производству. Это началось с механизации текстильной промышленности, развития технологий производства железа и более широкого использования очищенного угля.

Механизация и автоматизация

Шахтный подъемник с гидроприводом, используемый для подъема руды. Эта гравюра взята из книги De re metallica Георга Бауэра (латинизированное имя Георгиус Агрикола, ок. 1555 г.), раннего учебника по горному делу, который содержит многочисленные рисунки и описания горного оборудования.

Механизация – это предоставление людям-операторам механизмов, которые помогают им выполнять мышечную работу или замещают мышечную работу. В некоторых областях механизация включает использование ручных инструментов. В современном использовании, например, в инженерии или экономике, механизация подразумевает более сложное оборудование, чем ручные инструменты, и не включает простые устройства, такие как лошадь без зубчатой ​​​​передачи или ослиная мельница. Устройства, которые вызывают изменение скорости или переход от возвратно-поступательного к вращательному движению с использованием таких средств, как шестерни, шкивы или шкивы и ремни, валы, кулачки и кривошипы, обычно считаются машинами. После электрификации, когда большая часть мелкого оборудования больше не приводилась в движение вручную, механизация стала синонимом моторизованных машин.

Автоматизация – это использование систем управления и информационных технологий для снижения потребности в человеческом труде при производстве товаров и услуг. В рамках индустриализации автоматизация является шагом вперед по сравнению с механизацией. В то время как механизация предоставляет людям-операторам оборудование, помогающее им выполнять мышечные потребности в работе, автоматизация также значительно снижает потребность в сенсорных и умственных потребностях человека. Автоматизация играет все более важную роль в мировой экономике и повседневной жизни.

Автоматы

Автомат (множественное число: автоматы или автоматы ) является самодействующей машиной. Это слово иногда используется для описания робота, точнее автономного робота.

Типы

Механическое преимущество простой машины заключается в соотношении между силой, действующей на груз, и приложенной входной силой. Это не полностью описывает производительность машины, поскольку для преодоления трения также требуется сила. Механический КПД машины представляет собой отношение фактического механического преимущества (ААД) к идеальному механическому преимуществу (ИМП). Функционирующие физические машины всегда менее чем на 100 процентов эффективны.

Механический

Слово механический относится к работе, которая была произведена машинами или оборудованием. В основном это относится к станкам и механическим применениям науки. Некоторые из его синонимов — автоматический и механический.

Простые машины

Идея о том, что машину можно разбить на простые подвижные элементы, привела Архимеда к определению рычага, шкива и винта как простых машин. Ко времени Ренессанса этот список расширился за счет включения колеса и оси, клина и наклонной плоскости.

Двигатели

Основная статья: двигатель

Двигатель — это машина, предназначенная для преобразования энергии в полезное механическое движение. Тепловые двигатели, в том числе двигатели внутреннего сгорания и двигатели внешнего сгорания (например, паровые двигатели), сжигают топливо для создания тепла, которое затем используется для создания движения. Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическое движение, пневматические двигатели используют сжатый воздух, а другие, такие как заводные игрушки, используют энергию упругости. В биологических системах молекулярные двигатели, такие как миозины в мышцах, используют химическую энергию для создания движения.

Электрика

Электрика означает работу с использованием или производством электроэнергии, связанную с электричеством. Другими словами, это означает использование, обеспечение, производство, передачу или управление электричеством.

Электрическая машина

Электрическая машина — это общее название устройства, которое преобразует механическую энергию в электрическую, преобразует электрическую энергию в механическую или изменяет переменный ток с одного уровня напряжения на другой уровень напряжения.

Электронная машина

Основная статья: Электроника. сопутствующие пассивные технологии присоединения. Нелинейное поведение активных компонентов и их способность управлять потоками электронов делает возможным усиление слабых сигналов и обычно применяется для обработки информации и сигналов. Точно так же способность электронных устройств действовать как переключатели делает возможной цифровую обработку информации. Технологии межсоединений, такие как печатные платы, технологии электронных корпусов и другие разнообразные формы коммуникационной инфраструктуры, дополняют функциональность схемы и превращают смешанные компоненты в работающую систему.

Вычислительные машины

Основная статья: Компьютер

Компьютеры — это машины для обработки информации, часто в виде чисел. Чарльз Бэббидж разработал различные машины для табулирования логарифмов и других функций в 1837 году. Его разностную машину можно считать усовершенствованным механическим калькулятором, а его аналитическую машину — предшественником современного компьютера, хотя ни одна из них не была построена при жизни Бэббиджа.

Современные компьютеры электронные. Они используют электрический заряд, ток или намагниченность для хранения информации и управления ею. Компьютерная архитектура занимается детальным проектированием компьютеров. Существуют также упрощенные модели компьютеров, такие как конечный автомат и машина Тьюринга.

Молекулярные машины

Изучение молекул и белков, лежащих в основе биологических функций, привело к концепции молекулярной машины. Например, современные модели работы молекулы кинезина, которая транспортирует везикулы внутрь клетки, а также молекулы миозина, которая действует против актина, вызывая мышечное сокращение; эти молекулы контролируют движение в ответ на химические раздражители.

Исследователи в области нанотехнологий работают над созданием молекул, которые совершают движение в ответ на определенный раздражитель. В отличие от молекул, таких как кинезин и миозин, эти наномашины или молекулярные машины представляют собой конструкции, подобные традиционным машинам, которые предназначены для выполнения определенной задачи.

Типы машин и связанных с ними компонентов
Классификация Машины(ы)
Простые машины Наклонная плоскость, Колесо и ось, Рычаг, Шкив, Клин, Винт
Механические компоненты Ось, Подшипники, Ремни, Ковш, Крепеж, Шестерня, Шпонка, Звенья цепи, Реечная шестерня, Роликовые цепи, Канат, Уплотнения, Пружина, Колесо
Часы Атомные часы, Часы, Маятниковые часы, Кварцевые часы
Компрессоры и насосы Винт Архимеда, Эжекторно-струйный насос, Гидроцилиндр, Насос, Тромпа, Вакуумный насос
Тепловые двигатели Двигатели внешнего сгорания Паровой двигатель, двигатель Стирлинга
Двигатели внутреннего сгорания Поршневой двигатель, Газовая турбина
Тепловые насосы Абсорбционный холодильник, Термоэлектрический холодильник, Регенеративное охлаждение
Связи Пантограф, кулачковый, Поселье-Липкин
Турбина Газовая турбина, Реактивный двигатель, Паровая турбина, Водяная турбина, Ветрогенератор, Ветряная мельница
Аэродинамический профиль Парус, крыло, руль, закрылок, гребной винт
Информационные технологии Компьютер, Калькулятор, Телекоммуникационные сети
Электричество Вакуумная лампа, транзистор, диод, резистор, конденсатор, индуктор, мемристор, полупроводник
Роботы Привод, сервопривод, сервомеханизм, шаговый двигатель
Разное Торговый автомат, Аэродинамическая труба, Контрольные весы, Клепальные машины

Элементы машин

Машины собираются из стандартных типов компонентов. Эти элементы состоят из механизмов, управляющих движением различными способами, таких как зубчатые передачи, транзисторные переключатели, ременные или цепные передачи, рычажные механизмы, кулачковые и следящие системы, тормоза и сцепления, а также конструктивные элементы , такие как элементы рамы и крепежные детали.

Современные машины включают датчики, приводы и компьютерные контроллеры. Форма, текстура и цвет крышек обеспечивают стильный и рабочий интерфейс между механическими компонентами машины и ее пользователями.

Механизмы

Узлы внутри машины, управляющие движением, часто называют «механизмами». Механизмы обычно классифицируются как шестерни и зубчатые передачи, кулачковые и следящие механизмы, а также рычажные механизмы, хотя существуют и другие специальные механизмы, такие как зажимные рычаги, индексирующие механизмы и фрикционные устройства, такие как тормоза и муфты.

Контроллеры

Контроллеры сочетают в себе датчики, логику и приводы для поддержания производительности компонентов машины. Возможно, самым известным из них является регулятор флайбола для парового двигателя. Примеры этих устройств варьируются от термостата, который при повышении температуры открывает клапан для охлаждающей воды, до регуляторов скорости, таких как система круиз-контроля в автомобиле. Программируемый логический контроллер заменил реле и специализированные механизмы управления программируемым компьютером. Серводвигатели, которые точно позиционируют вал в ответ на электрическую команду, являются приводами, которые делают роботизированные системы возможными.

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Бутройд, Джеффри и Уинстон А. Найт. 2005. Основы обработки и станков, третье издание (Машиностроение (Марсель Деккер)) . Бока-Ратон, Флорида: CRC. ISBN 1574446592
  • Мышка, Дэвид Х. 1998. Машины и механизмы: прикладной кинематический анализ . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-холл. ISBN 0135979153
  • Оберг, Эрик, Франклин Д. Джонс, Холбрук Л. Хортон и Генри Х. Риффель. 2000. Справочник по машинам . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN Industrial Press Inc. 0831126353
  • Уикер, Джон, Гордон Пеннок и Джозеф Шигли. Теория машин и механизмов . Издательство Оксфордского университета, 2010. ISBN 978-0195371239
  • .
  • Ашер, Эббот Пейсон. История механических изобретений . Dover Publications, 2011. ISBN 978-0486255934

Внешние ссылки

Все ссылки получены 5 ноября 2022 г.

  • 21 Работа, потерянная из-за автоматизации Статистика за 2020 год

Кредиты

Энциклопедия Нового Света авторов и редакторов переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно осуществляться в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа.