26Июн

Не держит ручной тормоз: Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Содержание

Не держит ручник в Фольксваген Гольф, как устранить и что делать?

Почему не работает ручник?

Ручник приводит в действие задние тормоза и не дает автомобилю скатиться, даже на крутом склоне. Но если ручник не держит машину, следует решить эту проблему, чтобы обезопасить автовладельца и других участников дорожного движения.

Принцип работы ручника

Система ручного тормоза сильно отличается практически у каждого автопроизводителя. Некоторые имеют дополнительный набор колодок внутри встроенного барабана на задних дисках (дисковые тормоза). Другие, в качестве стояночного тормоза используют задние колодки основной барабанной системы.

Активируя ручник, потянув вверх ручку или при нажатии педали под панелью приборов, идущий к задней части машины трос, натягивается. При этом срабатывает ручной тормоз. Если педаль или ручник отпустить, то пружины в задней части возвращают систему тормозов в обычное положение.

Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, который задействуется автоматически или при нажатии на кнопку.

Со временем любая система может выйти из строя.

Распространенные причины:

Неправильная регулировка тормозов
Самая распространенная причина, по которой ручник не держит машину на уклоне. Большинство стояночных тормозов являются саморегулирующимися, они регулируются автоматически в процессе использования. Однако, при нечастом использовании ручника, система отключается и не станет самостоятельно регулироваться.

Поврежден или заклинило регулятор тормозных колодок
Ручная регулировка тормозных колодок выполняется с помощью регулятора, которой изменяет расстояние между колодками внутри барабана. Однако если регулятор поврежден или его заклинило, то ручник не будет удерживать машину.

Повреждение или износ барабана
Из-за внутреннего износа барабана колодки могут не контактировать с его поверхностью. Это значит, что при срабатывании, усилия не хватит, чтобы удержать машину на склоне.

Тормоз не задействован
Проблема может быть в том, что ручной тормоз вообще не включается. Ржавчина, коррозия, поврежденные возвратные пружины и другие проблемы препятствуют срабатыванию ручника.

Неисправность электронных компонентов в системе электронного управления стояночным тормозом

Неисправностью такой системы может быть поломка электродвигателей привода ручного тормоза, либо электропроводки в целом. Для выявления точной причины требуется проведение компьютерной диагностики.

Если ручной тормоз не держит машину, то даже стоянка на малом уклоне может стать опасной. Машина скатится по склону, сталкивая всё на своем пути. В нашем автосервисе мы проводим осмотр и ремонт ручного тормоза, для обеспечения вашей безопасности на дороге.

Почему не держит ручник на авто: устраняем неисправность | ZAPNADO.RU | Автозапчасти

Ситуацию, при которой затянутый ручник не держит машину, следует считать серьезной поломкой, требующей оперативного устранения, поскольку неработающий стояночный тормоз лишает водителя возможности безопасно парковаться на дорогах и площадках, имеющих уклон. Очень часто автомобилисты вовсе пренебрегают данной тормозной системой и ставят машину «на передачу», но это не только не гарантирует должной фиксации колес, но и отрицательным образом сказывается на работоспособности самого стояночного тормоза: с течением времени он перестает функционировать из-за банального заклинивания элементов, на которых появляется ржавчина.

Встречаются и другие причины поломки, когда ручник не работает в мороз или сразу после смены троса либо колодок. В таких ситуациях не избежать диагностики в виде осмотра барабанов или ступиц задних колёс и проверки корректной работы всех деталей механизма:

  • Тросик стояночного тормоза. Необходимо визуально убедиться в его целостности и наличии свободного хода, который также будет свидетельствовать об отсутствии повреждений. Если переплетенные между собой стальные жилы троса рвутся, их концы начинают цепляться за внешнюю оболочку троса, что приводит к заклиниванию системы. В случае обнаружения любых, даже незначительных дефектов стоит заменить трос на новый.
  • Колодки стояночного тормоза. Их главная задача – прижиматься к диску или барабану и за счет силы трения уменьшать скорость их вращения. Если в место соприкосновения металлических поверхностей попадает грязь, пыль, масло или песчаная смесь реагента со льдом, колодки сразу теряют требуемый уровень сцепления. Такой же эффект вызывают колодки с высоким уровнем износа: выработав свой ресурс, они не в состоянии обеспечить хороший контакт с поверхностью барабана или диска даже при сильном натяжении троса.
  • Регулировка системы. Если новый трос ручника не держит машину, в том числе после того, как была осуществлена замена колодок, причиной неисправности станет либо недостаточный ход тросика, либо неправильный подбор его длины, которой не хватает для создания натяжения. Выполнить регулировку системы стояночного тормоза поможет специальный болт, вращая который, можно уменьшать и увеличивать степень натяжения троса.

Проблему с заклинившим или неработающим ручником можно решить кардинально, купив новую систему стояночного тормоза в сборе. Здесь очень важно точно подобрать механизм в соответствии с моделью, маркой и годом выпуска автомобиля, а также типом системы привода стояночного тормоза, которая бывает гидравлической и механической. Планируя купить ручник, следует сразу определиться и с тормозными колодоками, которые подбираются по ВИНу, а также исходя из вида тормозов на задней колесной оси авто (барабанные или дисковые).

Ставьте лайк и репост, а также подписывайтесь на канал!

Регулировка ручного (стояночного) тормоза в Перми

Особенности ремонта и регулировки ручного тормоза (ручника).

Стояночный тормоз (или ручной тормоз, ручник) — важный элемент тормозной системы автомобиля. Он обеспечивает неподвижность автомобиля во время его стоянки, что особенно важно при стоянке на местности с уклоном. Если стояночный тормоз неисправен (не держит ручник, ослаб ручник), а также если Вы обнаружили какие-либо из признаков, перечисленных в информационной части страницы, необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта ручника.

В противном случае, неисправность грозит возможностью опасной аварии: автомобиль, поставленный на ручник, может начать произвольное движение, и, как следствие — столкновение с впередистоящим автомобилем или другими предметами. Кроме того, стояночный тормоз может не сработать в случае экстренного торможения. Именно поэтому так важно следить за состоянием и работоспособностью ручного тормоза и вовремя производить ремонт, регулировку или замену ручного тормоза, а также замену тросика ручника.

Регулировка стояночного тормоза в Перми.

Регулировка стояночного тормоза (подтяжка ручника) – процедура, основанная на принципе уменьшения зазора между тормозными колодками и дисками. Наш Бустер автосервис осуществляет услуги по ремонту стояночного тормоза, в том числе мы регулируем ручной тормоз. Как поменять ручник в Перми? Приезжайте к нам в СТО, у нас Вы можете заменить ручник и быть уверены в качестве выполненных работ.

Замена троса ручного тормоза в Перми.

Трос ручника, он же тросик ручника – основной элемент ручного тормоза. Его состояние и степень износа напрямую влияют на работоспособность ручника. Наши мастера производят замену стояночного троса. Кроме того, на нашем складе всегда в наличии имеется широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов, поэтому Вы сможете купить трос ручного тормоза прямо у нас.

Где и как подтянуть или отремонтировать ручник в Перми.

На данной страннице размещена общая информация по услугам и ценам. Для того, чтобы решить именно Вашу проблему, необходима диагностика, после которой Вы получите информацию о состоянии тормозной системы Вашего автомобиля, а также рекомендации по дальнейшему ремонту и обслуживанию. Записаться на удобное для Вас время Вы можете по телефону 200-85-00 или же оставив заявку на сайте. Доверьте Ваш автомобиль в надежные руки!

Не держит ручник на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099 причины

На примере стояночной тормозной системы (ручника) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций разберемся почему ручник не держит и что делать для самостоятельного устранения этой неисправности.

Что скрывается под понятием «не держит ручник на автомобиле» (признаки неисправности)

— Автомобиль не удерживается (плохо удерживается) ручником на наклонной поверхности

— Ход рычага ручника более чем 3-4 щелчка

— Резьбы на тяге привода рычага не хватает для заворачивания регулировочной гайки

Причины неисправности «не держит ручник»

— Не отрегулирован привод ручника

Исправная стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 должна должна срабатывать при поднятии рычага ручника на 2-4 щелчка после проведения регулировки. Допускается, при эксплуатации автомобиля, ход рычага до 8-ми щелчков. При этом автомобиль, зафиксированный ручником, должен сколь угодно долго стоять на уклоне 23º.

Чтобы добиться такого эффекта необходимо каждые 15 тыс км пробега проверять и при необходимости регулировать натяжение тросов привода ручника. Регулировка производится вращением регулировочной гайки на тяге рычага ручника, под днищем автомобиля. Доступ туда не удобный, гайка иногда закисает. Особенности регулировки ручника автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на странице «Регулировка ручника ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Изношены тормозные колодки (и/или барабаны)

Максимальный износ накладок задних тормозных колодок 1,5 мм. При достижении этого предела, да и при значениях близких к нему стояночный тормоз работает все хуже и хуже. В конце концов и вовсе перестает держать.

Свою лепту могут внести тормозные барабаны с выработкой. Стершиеся колодки плюс изношенный барабан создадут эффект полного отказа ручника, так как хода распорного рычага в заднем тормозном механизме, и следовательно величины разведения колодок не хватит для обеспечения тесного контакта тормозной пары накладки колодок-рабочая поверхность барабана.

— Закисли тросы привода в своих оболочках

Причин закисания тросов чаще всего две: водитель редко пользуется ручником и длительная эксплуатация автомобиля на дорогах обрабатываемых реагентами (зачастую и то и другое вместе). В результате трос попросту перестает перемещаться в оболочке. Признаком неисправности может служить возросшее усилие на рычаге ручника и снижение эффективности затормаживания и удержания автомобиля.

В идеале после каждой зимы нужно снимать тросы стояночного тормоза, очищать их и проливать специальной смазкой.

— Вытягивание тросов привода

Низкое качество деталей и длительная эксплуатация автомобиля с постоянным использованием ручника приводят к вытягиванию тросов привода. Число щелчков на рычаге ручника возрастает, эффективность торможения снижается, для регулировки не хватает резьбы на тяге. Хотя тормозные колодки и барабаны более-менее в порядке.

Что делать если не держит ручник?

Самостоятельное устранение неисправности «не держит ручник» включает в себя проверку работы стояночной тормозной системы, выбраковку деталей, установку новых деталей, регулировку.

Для проверки необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или канаву или установить на ровную площадку и вывесить задние колеса. Поднимем рычаг ручника и пробуем провернуть каждое из задних колес.

Если колеса вращаются свободно, подтягиваем регулировочную гайку ручника. Не помогло, разбираем задние тормозные механизмы колес и оцениваем состояние деталей. Самое простое — заменить изношенные тормозные колодки.

Примечания и дополнения

Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 механическая, с тросовым приводом на тормозные колодки в задних тормозных механизмах. При поднятии рычага ручника, усилие, через тросы,  передается распорный рычаг, распорную планку и далее на тормозные колодки.

Детали стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099) в его заднем тормозном механизме
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Справка: тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2108, 2109, 21099, устройство

— Регулировка свободного хода педали тормоза на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация и биение при торможении, причины неисправности

— Уходит тормозная жидкость, причины

— «Лягушка» ручника ВАЗ 2109 (2108, 21099) схема подключения

Ручной тормоз — устройство и регулировка Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Регулировка ручного тормоза

Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне до 25% при перемещении рычага привода на 4–5 зубьев храпового устройства, стояночный тормоз необходимо отрегулировать.

(площадка длинной 5 м. и высотой в верхней точке 1.25 м. — соответствует уклону 25%)

При отсутствии подходящей площадки для проверки, попробуйте сдвинуть автомобиль с места на ровной площадке, при этом рычаг ручного тормоза должен быть поднят, а рычаг переключения передач находиться в нейтральном положении. Если сдвинуть удалось — необходимо регулировать тормоз.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Вывешиваем заднюю ось автомобиля и опускаем рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.

Смажьте резьбу наконечника троса смазкой типа WD.

Придерживая регулировочную гайку ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку.

Удерживая наконечник троса пассатижами, ключом «на 13» затягиваем регулировочную гайку

( добиваясь при этом необходимого количества щелчков полного хода рычага в салоне)

Можно удерживать наконечник троса и в месте его соединения с пружиной, зажав ее конец пассатижами.

При этом полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 4–5 зубьев сектора храпового устройства. При полностью опущенном рычаге колеса должны вращаться свободно, без заедания. В этом положении затягиваем контргайку.

Полезные советы

Регулировочный узел стояночного тормоза:

1 – передний трос
стояночного тормоза;
2 – регулировочная гайка;
3 – контргайка;
4 – задний трос
стояночного тормоза;
5 – отрезок трубки

Повышение возможности регулировки стояночного тормоза

Если использован запас резьбы на наконечнике переднего троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей трубки (рис. б) и надеть ее на наконечник под регулировочную гайку. Теперь возможность регулировки увеличится.

Шайба для крепления троса стояночного тормоза

Если стояночный тормоз перестал «держать», причиной могут оказаться разошедшиеся лапки кронштейна, удерживающего оболочку заднего троса. В этом случае для фиксации оболочки троса в кронштейне можно применить шайбу с прорезью, которую следует вставить между кронштейном и втулкой оболочки. Прорезь шайбы при этом должна быть направлена «против» прорези в кронштейне.

Крепление троса:

1 – втулка;
2 – оболочка;
3 – кронштейн;
4 – дополнительная шайба

Нексия не держит ручник

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника

Давно столкнулся с проблемой — не держит ручник!

Давным давно были случаи, когда с заправки, стоянки отъезжали на ручнике, при этом машина ехала, но не было динамики, метров через пять замечали это и опускали ручник!

Гараж находится в балке, на склоне, выезжая из гаража, приходится ставить на ручник, но только отпуская педаль тормоза — катимся вниз! Приходится глушиться, ставить передачу, ну и камушек под колесо (если в гараже надо что-то найти)! На СТО много раз говорили о этой проблеме — проверили — «отличный у вас ручник, держит огонь!»А чуть малейший склон — он нифига не держит!

Ланос 1. 5 без абс, на барабанах, но со временем хочу ЗДТ!

Итак:
1) слышал, что надо менять тросик ручника и колодки (хотя колодки менялись недавно), что еще надо?
2) Слышал о «бочках» 3/40, типо распределение тормозного усилия, есть ли от них толк, стоить ставить?
3) Летом хочу перейти на 14″ тормоза спереди. Говорят, надо менять ГТЦ на 22 (по-моему)! Можно его поменять сейчас, изменится ли что-то?

Мне очень нужен был ручник, хотел чтобы у меня был хороший ручник.

Поехал купил колодки по кругу, тросики ручника, и хорошо всё смазал, и поставил! Прошла неделя подтянул. Теперь двигаясь на скорости не большой скажем 40 кмчас дёргаю ручник до 5-6 щелка максимум колёса блокируются). И это ещё не всё! Я раньше ручник тянул 2 руками, а теперь двумя пальцами! Так не надо никакие ЗДТ, просто поменяв на новой ты получишь то что ты хочешь!

Отдай в хорошие руки мастеров, чтобы почистили и смазали всё в задних тормозных барабанах. Лучше отрегулировать ТАМ. Если барабаны с выработкой — то под замену. Если колодки плохие — под замену.

И будет у тебя и ручник и тормоза задние. Сразу почувствуешь, насколько улучшились тормоза вообще.

А ты подтягивать его пробовал? Пепельницу заднюю вытягиваешь и там трубочкой на 10 подтягиваешь, я на 2 оборота крутнул теперь дрифтовать могу, при 7 щелчках держит мёртво!

Причина этому задние фередо они со временем естественно изнашиваются а ты как бы подводишь колодки ближе, вот этим подтягиваием, и всё по идее должно стать на свои места.

Ручник на 3 тугом щелчке не держит, только 4й… неужели трос? Обойти как-то можно?

У меня че то шумит в той местности

by Adminrive · Published 07.11.2016

Покрасил как вам

by Adminrive · Published 27.07.2015

ЧТО скажите про этот аккум

by Adminrive · Published 11.02.2017

13 комментариев

Да можно ставь на 2ю передачу

Снимай задние барабаны и наводи там порядок все как положено, смазывай трос разводи колодки и тд.

Александр, колодки разведены и барабан проточен

Василий, почему не на пятую? Так и знал что будут такие ответы, забыл предупредить

Александр, да я на вторую всегда на семене ставил

Александр, если у тебя 4 щелчка на ручнике то колодки явно не разведены, у меня 2 щелчка максимум на подведенных колодках, можно в принципе и на 1 вообще сделать .

Александр, не, думаю что я верно развел. Там дальше барабан не свободно уже вращается, тормозит. Износ колодок % 20-30

Александр, у тебя как вариант барабан туго одевается из-за того что поршни торм. цилиндра до конца не заходят, у меня точно так же было на одном колесе, плохо растормаживалось. Даже если ручник настроен на 1-2 щелчка барабан одевается без проблем.

Александр, так надо не трос, а цилиндры менять?

Александр, сними барабан, попроси кого то слегка надавить на тормоз, а сам монтажками держи колодки, увидишь как ходят поршни тормозного цилиндра, если не ходят или заедают меняй. У меня 1 поршень вообще не работает, а второй назад плохо возвращался, побрызгал WD, разработал, нормально ходить стал, ну и колесо стало хорошо растормаживаться. Ну на днях буду цилиндры менять на новые.

А трос что думаю толку менять, он наверняка рабочий, смажь его и разработай.

Александр, а вобще кстати причем тогда ручник? Цилиндр не влияет на ручной тормоз, а у меня именно не держит

Чтобы держал ручник надо колодки развести, а ты говоришь что если их разводить барабан не налазит, следовательно что-то ему мешает. Я и предположил что цилиндр подзаклинивает.

Регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Порой для решения ситуации достаточно лишь натянуть ручник, но бывают и более сложные случаи, когда необходима замена тросика или колодок. Все перечисленные процедуры вполне могут выполняться своими силами. Если же владелец не имеет желания или навыков для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется дорого.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Как устранить неисправность стояночного или аварийного тормоза, который не удерживает автомобиль

Стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля на месте, когда он находится в состоянии покоя. Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, автомобиль может покатиться или даже повредить трансмиссию, если она является автоматической.

Большинство автомобилей имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Задние тормоза обычно выполняют две функции: останавливают автомобиль и удерживают его в неподвижном состоянии.Если накладки на задних тормозах изношены достаточно, чтобы не остановить автомобиль, то стояночный тормоз не будет удерживать автомобиль в состоянии покоя.

Транспортные средства могут быть оснащены задними барабанными тормозами, которые останавливаются и используются в качестве стояночного тормоза, задними дисковыми тормозами со встроенными стояночными тормозами или задними дисковыми тормозами с барабанными тормозами для стояночного тормоза.

Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль, необходимо проверить следующее:

  • Рычаг / педаль стояночного тормоза не отрегулированы или застряли
  • Трос стояночного тормоза растянут
  • Изношены задние тормозные колодки / колодки

Часть 1 из 3: Диагностика рычага или педали парковки на предмет регулировки или заедания

Подготовка автомобиля к проверке рычага или педали стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Замки швеллерные
  • Фонарик
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Проверка состояния рычага или педали стояночного тормоза

Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Найдите рычаг или педаль стояночного тормоза.

Шаг 2: Убедитесь, что рычаг или педаль не заедают. Если рычаг или педаль застыли на месте, это может быть из-за ржавчины на шарнирах или поломки пальцев.

Шаг 3: Задняя часть рычага или педали для крепления троса стояночного тормоза. Убедитесь, что кабель не поврежден или изношен. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.

Шаг 4: Попробуйте установить и сбросить парковочный рычаг или педаль. Проверяйте натяжение при включении стояночного тормоза. Также проверьте, есть ли на рычаге регулятор.Если есть, проверьте, можно ли его повернуть. Если рычаг регулятора не может быть повернут вручную, вы можете надеть пару канальных фиксаторов на регулятор и попытаться освободить его. Иногда со временем регулятор покрывается ржавчиной, и резьба замерзает.

Очистка после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и уберите их с дороги. Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Если необходимо отремонтировать рычаг или педаль стояночного тормоза, которая не отрегулирована или застряла, обратитесь к профессиональному механику.

Часть 2 из 3: Диагностика троса стояночного тормоза, если он растянут

Подготовка автомобиля к проверке троса стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под места поддомкрачивания.Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Проверка состояния троса стояночного тормоза

Шаг 1. Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Найдите трос стояночного тормоза в кабине автомобиля.

Шаг 2. Убедитесь, что кабель не натянут. Если у вас есть кабель с прикрепленным болтом, проверьте, не ослабла ли гайка.

Шаг 3. Пройдите под автомобилем и проверьте трос вдоль ходовой части автомобиля. Используйте фонарик и проверьте, есть ли на кабеле какие-либо крепления, которые отсоединились или оборвались.

Шаг 4: Посмотрите на соединения . Осмотрите соединения, чтобы увидеть, где трос стояночного тормоза крепится к задним тормозам. Проверьте, не натянут ли трос в месте крепления к задним тормозам.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

При необходимости обратитесь к профессиональному механику для замены троса стояночного тормоза.

Часть 3 из 3: Диагностика состояния колодок или колодок стояночного тормоза

Подготовка автомобиля к проверке колодок или колодок стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Отвертка с плоским жалом
  • Джек
  • Джек стоит
  • SAE / набор метрических головок
  • SAE / набор метрических ключей
  • Защитные очки
  • Кувалда 10 фунтов
  • Шина утюг
  • Динамометрический ключ
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что трансмиссия стоит на стоянке (для автоматики) или на первой передаче (для механических коробок передач).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Используйте утюг, чтобы ослабить зажимные гайки на задних колесах.

  • Примечание : Не снимайте зажимные гайки, пока колеса не оторвутся от земли

Шаг 4: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 5: Установите опоры домкрата. Стойки домкрата должны заходить под места поддомкрачивания. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Проверка состояния колодок или колодок стояночного тормоза

Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Подойдите к задним колесам и снимите гайки.Снимаем задние колеса.

  • Примечание : Если у вашего автомобиля есть колпак ступицы, вам необходимо сначала снять его, прежде чем снимать колеса. Большинство колпаков ступицы можно снять с помощью большой отвертки с плоским жалом, тогда как другие необходимо снять с помощью утюга.

Шаг 2: Если у вашего автомобиля барабанные тормоза, возьмите кувалду. Ударьте по боковой стороне барабана, чтобы освободить его от шпилек колеса и центрирующей ступицы.

  • Предупреждение : Не ударяйте по шпилькам колеса.Если вы это сделаете, вам потребуется заменить поврежденные колесные шпильки, что может занять некоторое время.

Шаг 3: Снимите барабаны. Если вы не можете снять барабаны, возможно, вам понадобится большая отвертка, чтобы ослабить задние тормозные колодки.

  • Примечание : Не отрывайте барабаны, так как вы можете повредить опорную пластину.

Шаг 4: Когда барабаны выключены, проверьте состояние задних тормозных колодок. Если тормозные колодки сломаны, вам нужно будет принять меры по ремонту на этом этапе.Если тормозные колодки изношены, но тормозные колодки еще остались, чтобы помочь остановить автомобиль, возьмите рулетку и измерьте количество оставшихся накладок. Минимальное количество подкладок не должно быть тоньше 2,5 миллиметра или 1/16 дюйма.

Если у вас задние дисковые тормоза, то вам нужно будет снять колеса и проверить колодки на износ. Подушечки не могут быть тоньше 2,5 миллиметра или 1/16 дюйма. Если у вас дисковые задние тормоза, но есть барабанный стояночный тормоз, вам необходимо снять дисковые тормоза и ротор.В некоторых роторах есть ступицы, поэтому вам нужно будет снять стопорную гайку ступицы или шплинт и стопорную гайку, чтобы снять ступицу. Когда вы закончите осмотр барабанных тормозов, вы можете снова надеть ротор и собрать задние дисковые тормоза.

  • Примечание : Когда у вас отключен ротор и в нем есть ступица, вам нужно будет проверить подшипники на износ и состояние, и рекомендуется заменить уплотнение колеса перед тем, как снова поставить ротор на автомобиль.

Шаг 5: Когда вы закончите диагностику автомобиля, если вы планируете позже работать с задними тормозами, вам нужно будет снова поставить барабаны. Отрегулируйте тормозные колодки более плотно, если вам приходилось их снимать. Надеваем барабан и колесо. Наденьте гайку на проушину и затяните их утюгом.

  • Предупреждение : Не пытайтесь управлять автомобилем, если задние тормоза не работают должным образом. Если тормозные колодки или колодки ниже порогового значения, то автомобиль не сможет вовремя остановиться.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Используя напольный домкрат, рекомендованный для веса автомобиля, поднимите его под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытащите домкрат и отложите его в сторону.

Шаг 5: Возьмите динамометрический ключ и затяните зажимные гайки. Убедитесь, что вы используете звездообразный рисунок, чтобы колеса были затянуты должным образом, без биения или эффекта качания. Наденьте колпак. Убедитесь, что шток клапана виден и не касается колпака.

Значения крутящего момента гайки крепления колеса

  • Автомобили с 4-цилиндровым двигателем и двигателем V6 от 80 до 90 фут-фунтов
  • Двигатели V8 на легковых автомобилях и фургонах от 90 до 110 фут-фунтов
  • Большие фургоны, грузовики и прицепы от 100 до 120 футов фунтов
  • Транспортные средства одной тонны и 3/4 тонны от 120 до 135 фут-фунтов

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Замените колодки стояночного тормоза, если они вышли из строя.

Установка стояночного тормоза, который не включается, может помочь улучшить торможение автомобиля и предотвратить повреждение тормозной системы и трансмиссии.

Не работает аварийный или стояночный тормоз — Помощь в ремонте

ДИАГНОСТИКА — АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ ИЛИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
, Джим Миллер

РЕЗЮМЕ СИМПТОМА
Аварийный тормоз или стояночный тормоз не работает.

ОБЫЧНАЯ ПРИЧИНА
Обычная причина этого признака — неправильная регулировка заднего тормоза. Многие автомобили используют саморегулирующуюся заднюю тормозную систему. Эта система поддерживает достаточное тормозное усилие на задних тормозах, так что при включении стояночного тормоза задние тормоза удерживают автомобиль на месте.

ДИАГНОСТИКА
Саморегулирующие устройства повторно натягивают задние тормоза каждый раз, когда задействован стояночный тормоз или автомобиль движется задним ходом и включаются тормоза.Эту систему необходимо часто использовать для поддержания надлежащего натяжения заднего тормоза. Часто стояночный тормоз используется нечасто, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач. Из-за этого изнашиваются задние тормоза, что приводит к чрезмерному расстоянию между задним фрикционным материалом и ротором или барабаном. Когда стояночный тормоз включен, это чрезмерное расстояние предотвращает полный и плотный контакт фрикционного материала с ротором или барабаном. Это предотвратит удержание автомобиля стояночным тормозом.

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Вы должны задействовать и отпустить стояночный тормоз несколько раз, чтобы активировать саморегулирующиеся устройства. Для настройки задних тормозов может потребоваться от 10 до 15 раз. Если это не помогает, резко затормозите при движении задним ходом на низкой скорости. Если стояночный тормоз по-прежнему не удерживается, необходимо проверить и отрегулировать задние тормоза вручную. После того, как тормоза отрегулированы должным образом, вам следует чаще использовать стояночный тормоз, чтобы обеспечить их правильную регулировку.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ, СОВЕТЫ и ПРИМЕЧАНИЯ
Тормозные диски и барабаны сильно нагреваются после эксплуатации и торможения автомобиля. Соблюдайте осторожность при работе с тормозной системой.

(Джим пожизненный поклонник Dodger Baseball и участвовал в гонках на спринтерских машинах в 1980-е гг.)

E Тормоз не держит. Это не часть …

Здравствуйте,

Это может быть потому, что колодки стояночного тормоза изношены, и поэтому он не держится.Это происходит, когда автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.

Вот руководство, которое поможет вам понять, что вас ждет при замене колодок стояночного тормоза:

https://www.2carpros.com/articles/parking-brake-shoe-replacement

Вот несколько схем как он будет на вашей машине (ниже).

ЗАДНИЙ БАРАБАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (РОТОР УСТАНОВЛЕН) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ИНСТРУМЕНТА
Регулировка может производиться стандартным тормозным манометром или регулировочным инструментом. Регулировка выполняется с полным тормозным узлом, установленным на опорной пластине.
Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.
Поднимите автомобиль так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
Снимите заглушки с каждого отверстия в опорных пластинах тормозов.
Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза до провисания переднего троса.
Вставьте регулировочный инструмент в отверстие для доступа к опорной пластине и вставьте инструмент в зубцы звездочки регулировочного винта.

Поворачивайте звездочку регулировочного винта (переместите ручку инструмента вверх) до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление при вращении колеса.
Отожмите и удерживайте регулировочный рычаг от звездочки с помощью тонкой отвертки.
Отверните звездочку регулировочного винта до тех пор, пока тормозное сопротивление не будет устранено.
Повторите регулировку на противоположном колесе. Убедитесь, что оба колеса отрегулированы одинаково.
Установите заглушки отверстий для доступа к опорной пластине.
Отрегулируйте трос стояночного тормоза и опустите автомобиль.
Включите ручной рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночный тормоз удерживает автомобиль в неподвижном состоянии.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
ЗАДНИЙ БАРАБАН В СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ (РОТОР СНЯТ)
В нормальных условиях регулировка времени требуется только при замене башмаков, снятии их для доступа к другим частям или при замене одного или обоих роторов.

Регулировка может производиться стандартным тормозным манометром или регулировочным инструментом. Регулировка выполняется с полным тормозным узлом, установленным на опорной пластине.

ВНИМАНИЕ: Перед регулировкой колодок стояночного тормоза убедитесь, что педаль стояночного тормоза находится в полностью отпущенном положении.Если педаль стояночного тормоза не находится в полностью отпущенном положении, колодки стояночного тормоза не могут быть точно отрегулированы.

Поднимите автомобиль.
Снимите шину и колесо.
Снимите суппорт дискового тормоза с переходника суппорта.

Снимите ротор с полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ. При измерении диаметра тормозного барабана диаметр следует измерять в центре области, в которой колодки стояночного тормоза соприкасаются с поверхностью тормозного барабана.

Используя измеритель тормозных колодок, специальный инструмент C-3919 (1) или аналогичный, точно измерьте внутренний диаметр барабанной части ротора стояночного тормоза.
Используя линейку (2) с точностью до 64 дюймов, точно снимите показания внутреннего диаметра барабана стояночного тормоза с помощью специального инструмента.

Уменьшите измерение внутреннего диаметра тормозного барабана, измеренное с помощью специального инструмента C-3919 (2), на 1/64 дюйма. Установите в исходное положение манометр, тормозную колодку, специальный инструмент C-3919 (2) или аналогичный, чтобы внешние измерительные клещи были установлены на уменьшенный размер.
Поместите калибр, тормозную колодку, специальный инструмент C-3919 (2) или аналогичный над колодками стояночного тормоза.Специальный инструмент должен располагаться по диагонали в верхней части одной колодки и в нижней части противоположной колодки (в самом широком месте) колодок стояночного тормоза.
Используя звездообразный регулятор колеса, отрегулируйте колодки стояночного тормоза до тех пор, пока накладка колодок стояночного тормоза не коснется губок на специальном инструменте.
Повторите шаг 8 выше и измерьте обувь в обоих направлениях.
Установите тормозной ротор на полуось.
Проверните ротор, чтобы убедиться, что колодки стояночного тормоза не тянут тормозной барабан.Если колодки стояночного тормоза затягиваются, снимите ротор, отодвиньте регулятор звездочки колеса на одну ступеньку и еще раз проверьте сопротивление тормозной колодки относительно барабана. Продолжайте предыдущий шаг, пока тормозные колодки не перестанут тянуть тормозной барабан.
Установите суппорт дискового тормоза на переходник суппорта.
Установите колесо и шину.
Затяните гайки крепления колеса в надлежащей последовательности, пока все гайки не будут затянуты с половиной указанного момента. Затем повторите последовательность затяжки до полного указанного крутящего момента 129 Нм (95 футов.фунтов).
Опустить автомобиль.
ВНИМАНИЕ: Перед движением автомобиля нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться, что педаль достаточно жесткая, чтобы остановить автомобиль.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены накладок стояночного тормоза рекомендуется перед использованием кондиционировать стояночную тормозную систему. Для этого нужно сделать одну остановку на скорости 25 миль в час на сухом асфальте или бетоне, приложив легкое или умеренное усилие на ручной рычаг стояночного тормоза.

Дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы автомобиля.

Ознакомьтесь со схемами (ниже)

Сообщите нам, что происходит, и, пожалуйста, загрузите фотографии или видео с описанием проблемы.

Ура, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 14 ноября 2017 г., 10:57

Регулировка ручного тормоза | Как работает автомобиль

Если вы затянули тормозные колодки так что не будет лишнего хода до того, как они выедут, но ручник рычаг все еще долго тянет вверх, вероятно, трос растянулся и его нужно отрегулировать.

Ручник

Ручной тормоз обеспечивает некоторый эффект торможения в случае отказа гидравлической системы, но в первую очередь это стояночный тормоз. Он действует на те же тормозные барабаны или диски, что и гидравлическая система, но отдельно, и его нужно отдельно регулировать. В некоторых системах есть первичный и вторичный кабель. В этом случае вторичный трос управляет тормозами через вилку, прикрепленную штифтом к первичному тросу.

Существует много типов регуляторов, но все они имеют тот же эффект, что и укорачивание или удлинение троса.

Тормоза дисковые

Колодки ручного тормоза на некоторых дисковых тормозах отделены от колодок, приводимых в действие гидравлической системой. Одна регулировка компенсирует износ отдельных колодок и растяжение кабеля.

Некоторые из них находятся внутри автомобиля, у основания рычага ручного тормоза. Однако большинство из них находится под автомобилем — и, вероятно, они грязные и ржавые.

Каждый раз, когда вы работаете под автомобилем, всегда ставьте его на твердые опоры, такие как ось стоит.Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земля .

Примерно за два часа до того, как вы планируете делать работу, сквирт проникающее масло ко всем гайкам и резьбам, которые вы открутите. Это дает маслу время, чтобы освободить все застрявшие детали.

Трос Боудена

Регулировка прилагаемого троса Боудена находится на кронштейне.

Также смазать двигатель смажьте все шарниры и связи которые срабатывают при включенном ручном тормозе — они имеют тенденцию воспользоваться из-за дорожной грязи, песка и коррозии.Убедитесь, что трос или стержни свободно перемещаются в своем покрытии. рукава или гетры.

Как работают другие системы

В некоторых системах ручного тормоза первичный трос проходит через шкив на задней оси к расслабляющему рычагу, который управляет тормозами через вторичный трос. Регулируется на рычаге. Другой тип ручного тормоза имеет единственный закрытый трос, называемый тросом Боудена, который проходит непосредственно к одному тормозному барабану и управляет другим посредством поперечной тяги.

Регулировка сдвоенных тросов

Снимите резиновую крышку ручного тормоза, чтобы добраться до регуляторов.

Поднимите задние колеса над землей и поставьте их на опоры оси. Заблокируйте передние колеса и полностью отпустите стояночный тормоз.

Регуляторы находятся внутри автомобиля, на нижнем конце рычага ручного тормоза. Снимите покрытие или ковровое покрытие.

Удерживая регулировочную гайку гаечным ключом, ослабьте контргайку на несколько оборотов.

На резьбовом конце каждого кабеля есть одна или две гайки. Если их два, возьмитесь за каждый гаечным ключом и открутите их, освободив контргайку.

Удерживайте нижний конец одного стержня плоскогубцами, чтобы он не вращался, или соответствовать отвертку в передний конец стержня, если он прорезан.

Поверните нижнюю гайку по часовой стрелке вниз по нити, вытягивая стержень вперед. Прекратите поворачивать, когда рычаг ручного тормоза можно поднять всего за три-пять «щелчков». Отрегулируйте другой стержень на такую ​​же величину.

Зажмите шестигранник на тросе плоскогубцами, отрегулируйте регулировочную гайку и затяните контргайку.

Вытяните рычаг стояночного тормоза до легкого сопротивление чувствуется на рычаге; затем попробуйте повернуть каждое заднее колесо. Каждый должен повернуться с одинаковым сопротивлением.

Если это не так, затяните трос со стороны слабины до тех пор, пока они не станут равными. Затяните контргайки.

Убедитесь, что при отпущенном ручном тормозе оба колеса вращаются свободно. Если нет, ослабьте регулировку и повторите проверку.

Регулятор гильзы с резьбой

Ослабьте контргайку и затяните гайку на регуляторе втулки.

Поднимите задние колеса над землей и поставьте их на опоры оси. Поставьте колодки под передние колеса.

Регулятор находится под автомобилем, по центру и прямо перед задними колесами.

Установите рычаг ручного тормоза в положение «выключено». Не нажимая кнопку спуска, потяните за три нажатия.

Точные детали регулятора значительно различаются от автомобиля к автомобилю, но, вероятно, на штоке регулятора есть пара гаек — одна регулировочная гайка на привинченной втулке, а другая контргайка для ее надежного удержания.Ослабьте контргайку и закрутите ее на три или четыре витка резьбы.

Поверните регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока поднятое колесо можно будет повернуть только твердой рукой. сила .

Включите ручной тормоз и убедитесь, что колеса не заедают при отпускании. Если они это сделают, отрегулируйте. Затяните контргайку.

Регулировка троса боудена

Заверните регулировочную гайку вдоль кожуха троса до появления сопротивления.

Поднимите колеса, на которых работает ручной тормоз, над землей и поставьте этот конец автомобиля на опоры оси.Поставьте колодки под другие колеса. Потянуть за рычаг ручного тормоза на три щелчка.

Ослабьте контргайку и снова закрутите ее вдоль резьбовой части внешнего кожуха на несколько оборотов. Вращайте регулировочную гайку в том же направлении, пока не почувствуете сопротивление на тросе.

Поверните колесо — оно должно вращаться только с сильным усилием руки. При необходимости переместите регулятор еще раз, пока он не сработает.

Когда колесо вращается правильно, удерживайте регулировочную гайку одним гаечным ключом и затяните контргайку другим.

Регулировка первичного и вторичного кабелей

В некоторых системах есть три кабеля, один от ручного тормоза и два, идущих к колесам, которые подключены к уравнителю. Все три можно отрегулировать.

В некоторых автомобилях есть пара тросов ручного тормоза, разделенных реле рычаг расположен под автомобилем.

Первичный кабель проходит от рычага стояночного тормоза к рычагу реле; а вторичный трос идет от рычага реле к тормозам.

Включите рычаг ручного тормоза на один или два щелчка. Поднимите автомобиль домкратом и надежно поставьте на опоры оси. Поставьте колодки под колеса без тормозов.

Освободите контргайки, затем затяните трос с наибольшим провисанием, пока он не натянется. Повторите процедуру со вторым тросом, затем затяните контргайки.

Уравнительный кабель

Вытяните шплинт и снимите шплинт, чтобы освободить вилку.

Иногда регулировка осуществляется на уравнительном узле, установленном на задней оси, или на вилке на конце стержня или троса непосредственно перед тем, как он достигнет задней пластины тормоза.

Штифт с головкой под вилку удерживает вилку на рычаге на задней пластине. Выньте шплинт, удерживающий шплинт: снимите шплинт.

Закрутите регулировочную гайку за вилкой со шпилькой.

Потяните рычаг ручного тормоза, пока он не войдет во вторую выемку.

Ослабьте контргайку и закрутите регулировочную гайку до тех пор, пока отверстия под штифт вилки не совпадут с отверстием в рычаге на задней пластине.

Затяните контргайку и установите шплинт на место с новым шплинтом.

Дисковый ручник

После регулировки крепко удерживайте регулировочную гайку, затягивая контргайку.

На большинстве автомобилей с всесторонним дисковые тормоза ручной тормоз действует на задние диски, но на некоторых автомобилях он действует на передние диски. Одна регулировка позволяет растянуть трос ручного тормоза и компенсировать износ колодки (если пэды отделены от пэдов, управляемых гидравлическая система ).

Поднимите колеса над землей и поставьте автомобиль на опоры оси. Поставьте колодки под другие колеса. Выключите ручной тормоз.

Большим рожковым гаечным ключом ослабьте и открутите на несколько оборотов большую тонкую контргайку на задней стороне тормоза. каверномер .

Рожковым гаечным ключом меньшего размера поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, пока она не станет жесткой.

пятка Литой металлический рычаг должен прижиматься к задней части одной колодки, а колесо должно тяжело вращаться рукой.

автомобильных мифов развенчаны — когда использовать аварийный тормоз

Все автомобили имеют две тормозные системы. «Рабочий тормоз» — это основная тормозная система, которая активируется, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Усилитель увеличивает усилие, посылая гидравлическое давление на тормоза на каждом колесе. Вспомогательная тормозная система не зависит от гидравлической тормозной системы и задействуется с помощью рычагов или тросов. Он действует как резервный на случай отказа рабочего тормоза, поэтому его обычно называют «аварийным тормозом».

Когда возникает вопрос, когда следует использовать аварийный тормоз, большинство людей скажет: «В аварийной ситуации!» В конце концов, это прямо в названии. Конечно, в зависимости от того, с кем вы разговариваете и какого автопроизводителя вы спрашиваете, вы можете получить разные названия для этой системы, такие как аварийный тормоз, стояночный тормоз, электронный тормоз или ручной тормоз — все они относятся к вспомогательной тормозной системе. Большинство людей полагают, что это означает, что вы почти никогда им не пользуетесь.

На самом деле это миф. Правильный ответ на вопрос «Когда следует использовать аварийный тормоз?» «Наверное, больше, чем вы сейчас.”

Ежедневная парковка

Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, особенно если вы трогаетесь с места на холме, вы можете использовать аварийный тормоз, чтобы удержать автомобиль. Таким образом, вам не придется беспокоиться о скатывании с холма, когда вы переключаетесь с педали тормоза на акселератор. Это также помогает снизить износ сцепления.

Вы также можете использовать аварийный тормоз, чтобы припарковать автомобиль на ровной поверхности. Когда вы припаркуете автомобиль, включите нейтраль, включите аварийный тормоз, затем отпустите педаль тормоза.С помощью аварийного тормоза, удерживающего автомобиль, включите передачу или «Припаркуйтесь» и заглушите автомобиль. Он снижает давление на сцепление, трансмиссию, стояночный кулачок и ШРУС, а пониженное давление означает меньший износ.

Регулярное использование экстренного тормоза при парковке, даже если вы едете с автоматической коробкой передач, также имеет дополнительное преимущество: он поддерживает движение тросов и рычагов. Чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач неиспользуемые тросы и рычаги имеют тенденцию окисляться и застревать на месте.Если возникнет настоящая чрезвычайная ситуация, вы будете рады, что сохранили эти кабели в движении.

В аварийной ситуации

Учитывая, что основная тормозная система вашего автомобиля представляет собой сложную электромеханическую систему, есть несколько причин, по которым она может выйти из строя, некоторые из них могут привести к катастрофическим последствиям. Конечно, это то, в честь чего был назван аварийный тормоз, и основная причина его внедрения на каждом транспортном средстве на дороге.

В случае отказа рабочего тормоза, например, утечки тормозной жидкости, у вас может быть меньше секунд, чтобы среагировать, но не поддавайтесь желанию дернуть ручной тормоз или как можно сильнее нажать на педаль стояночного тормоза, что может привести к блокировке. тормоза.Вместо этого медленно включите аварийный тормоз, чтобы автомобиль безопасно остановился. Да, стояночный тормоз был разработан для того, чтобы удерживал , а не останавливать , вашу машину, но он может помочь вам восстановить контроль.

Вне зависимости от того, едете ли вы за рулем или паркуетесь, возьмите за привычку использовать аварийный тормоз, чтобы детали двигались. Если вам понадобится задействовать аварийный тормоз в реальной аварийной ситуации, он будет готов к срабатыванию и может спасти вам жизнь.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации об использовании аварийного тормоза поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Джимом Ларрисоном / Flickr

тормоза — Когда не работает ручной тормоз, безопасно ли полностью полагаться на то, чтобы вместо этого поставить машину на стоянку?

тормоза — Когда не работает стояночный тормоз, безопасно ли полностью полагаться на то, чтобы вместо этого поставить машину на стоянку? — Обмен стеков по обслуживанию и ремонту автомобилей
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 27к раз

У меня старая Тойота, в которой оборван провод ручника.Я использую машину уже несколько месяцев и не очень хочу тратить на нее больше денег. Теперь я поставил машину на стоянку, и все, и я поспорил с другом по этому поводу. Мои вопросы:

  • действительно ли мне нужно заменять этот провод, зная, что я использую автомобиль для поездок на работу и коротких поездок?

  • Может ли это повлиять на тормоза автомобиля и привести к его выходу из строя быстрее, чем предполагалось?

  • есть ли лучшая практика?

Создан 03 авг.

пользователь76646

37511 золотой знак33 серебряных знака77 бронзовых знаков

19
  1. Нет, решать вам
  2. Нет
  3. Нет

Если предположить, что это автоматическая коробка передач, использующая парковку, это безопасно, в трансмиссии есть стопор, который механически блокирует выходной вал, что на самом деле лучше, чем стояночный тормоз.

Небольшой крен вперед (или назад в зависимости от направления наклона) является нормальным для автоматической парковочной защелки, движение кабины слегка поворачивает выходной вал, чтобы защелкнуть собачку.

Единственным недостатком является то, что если вы находитесь на крутом спуске, вам могут потребоваться некоторые усилия, чтобы вывести его из парка из-за нагрузки на собачку, но это не повредит.

общее изображение парковой собачки