26Июн

Чем отполировать лобовое стекло от царапин: Страница не найдена —

Содержание

Полировка лобового стекла

Новый автомобиль, выставленный в автосалоне, всегда привлекает внимание своим безупречным роскошным видом. Однако со временем в процессе эксплуатации машины покрытие теряет свою яркость, появляются и становятся заметны различные внешние повреждения. Наиболее часто подвержены повреждениям стекла автомашины. Летящие во время езды мелкие камни и другие твердые предметы, изношенные щетки на дворниках и другие часто встречающиеся факторы могут стать причиной появления царапин, сколов и других повреждений лобового стекла.

На первый взгляд, подобная проблема не кажется столь серьезной и не нуждается в устранении. Однако это может привести к печальным последствиям. Царапины и сколы могут создавать трудности при ночных и дневных поездках на автомобиле, мешать нормальному обзору дороги, создавать дискомфорт при вождении, а также способствовать ухудшению зрения водителя, которому постоянно приходится напрягать свои глаза, рассматривая путь через мутное лобовое стекло.

Избавиться от этих проблем можно, прибегнув к такой распространенной процедуре, как полировка автостекла.

Когда полировку делать опасно

Полировка автомобильного стекла не всегда возможна. При нарушении технологии работы стекло очень легко испортить.

Сама процедура полировки заключается в снятии небольшого слоя стекла на глубину зарапин. Но в отличии от заводского производства, полировка для устранения зарапин выполняется вручную. А, так как, человек не состоянии одинаково точно обработать большую поверхность, то снятие большого слоя стекла для полировки глубоких повреждений может привести к изменению поверхности стекла — возникновению впадин и линз.

Мы рекомендуем проводить полировку только неглубоких царапин.

Можно посоветовать простейший тест, с помощью которого легко определить — возможно ли заполировать царапины и не испортить стекло этой процедурой.

Тест на возможность полировки

Проведите ногтем через царапину.

Если ноготь зацепится за повреждение, то глубина царапины слишком велика для полировки (большой риск испортить поверхность). Если ноготь свободно проходит через царапину, не задевая ее — значит полировка возможна.

В любом случае, окончательный ответ о возможности полировки может сделать только мастер при осмотре автомобиля.

Услуга ремонта автостекол от компании AlexGlass

Полировка лобового стекла от царапин


Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

Содержание:

Лобовое стекло автомобиля является барьером между водителем и дорожной обстановкой. Оно призвано защищать салон авто от встречного ветра и других атмосферных воздействий. Но самая главная задача ветрового стекла – это обеспечение нормального обзора для водителя. Этот фактор напрямую связан с прозрачностью окна и со степенью его поврежденности от царапин. Именно для того, чтобы обеспечить себе достаточный обзор, каждый автолюбитель должен знать о том, как отполировать лобовое стекло своими руками.

Эта процедура ранее была редко применима для стекол. Во-первых, не было соответствующих инструментов и принадлежностей, с помощью которых можно было избавиться от царапин своими руками. Во-вторых, в былые времена внешнему виду и удобству автомобиля не уделялось особого внимания. Сегодня же лобовое стекло авто и его состояние – это важные факторы, над которыми задумываются многие автовладельцы.

Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

  • потеря прозрачности или матовость;
  • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
  • глубокие царапины;
  • сколы и трещины.

Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

Самое простое, что можно сделать в таком случае – это заменить лобовое стекло на машине. Это недешево, однако решит разом все проблемы. Второй вариант – отправить свое авто профессионалам. Специалисты сами разберутся, что сделать проще – заполировать царапины или применить другие типы восстановительного ремонта.

Если же принято твердое решение заниматься удалением царапин своими руками, то тут следует разобраться в разновидностях восстановления стекла. Следует четко понимать разницу между словами заполировать и отшлифовать, поскольку эти две процедуры абсолютно разные. Вторая применяется для устранения глубоких царапин, а первая – для удаления мелких и неглубоких дефектов.

Как определить, глубокая царапина или нет? Для этого достаточно провести ногтем по дефекту, и если ноготь заметно цепляется за углубление, то царапина глубокая. Что же касается полирования, то эта процедура намного проще, и потому более часто применима в домашних условиях. О ней и стоит поговорить более подробно.

Прежде чем приступать непосредственно к полировке, нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • паста «Гои»;
  • полиэтиленовая пленка;
  • малярный скотч;
  • черный легко смывающийся маркер;
  • бытовой опрыскиватель;
  • средство для очистки стекол;
  • предметы индивидуальной защиты.

К выбору полировальной машинки следует отнестись особенно тщательно. Обычная высокооборотная болгарка тут не подойдет, так как из-за больших оборотов существует риск перегрева стекла. Это приведет либо к его деформации, либо к полному разрушению.

На рынке есть специальные полировальные и шлифовальные машинки, предназначенные для этой работы. В крайнем случае, можно использовать болгарку с регулируемыми оборотами или обычную дрель с переходником на полировальный круг. Самые оптимальные обороты для полирования стекла – до 1500 в минуту.

Что касается средства для полирования, то подобная работа пастой «Гои» даст вполне приличные результаты. Помимо полировки пастой «Гои» можно использовать и другие средства, при этом самое главное – внимательное изучение состава. Абразивные и слишком агрессивные средства предназначены не для полирования, а для шлифовки. Их применение в данном случае приведет к образованию заметных выемок на стекле.

Особое внимание следует уделить защите остальных деталей кузова автомобиля и личной безопасности при работе. Полировать стекло нужно обязательно в защитных очках, так как стеклянная пыль может серьезно повредить зрение. Лакокрасочное покрытие авто также не следует пачкать в пасту «Гои», так как ее отмывание может поспособствовать появлению паутины на поверхности кузова.

Не стоит пренебрегать элементарными требованиями к помещению для полировки стекла, в котором главное – это отсутствие пыли и хорошее освещение. Если полировать стекло на улице, то пыль однозначно попадет под полировальный круг, а это приведет к образованию новых, еще более серьезных царапин.

Хорошее освещение нужно для того, чтобы в процессе работы оценивать результаты.

Также при нормальном освещении будет легче увидеть одиночные царапины и заполировать их, не прибегая к обработке всего стекла.

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть лобовое стекло с моющими средствами, после этого его нужно как следует высушить. Полировка грязного стекла приведет к растиранию мелких крупиц песка по поверхности и образованию новых царапин.

После этого следует отыскать и отметить маркером царапины на стекле. Для этого желательно использовать дополнительный источник света и обзор стекла под разными углами. Отмечать нужно с обратной стороны, то есть из салона. Это нужно для облегчения поиска повреждений после нанесения пасты «Гои». Если же полироваться будет все стекло, то отмечать царапины не стоит.

Далее следует защитить лакокрасочное покрытие авто от брызг, которые будут лететь из-под машинки с пастой «Гои». Для этого капот, лобовое стекло и крыша авто накрывается новой полиэтиленовой пленкой. Пленка закрепляется по краям малярным скотчем. При работе с пленкой не стоит делать резких движений, так как можно поднять пыль с пола.

После этого нужно вырезать в полиэтилене «окна» согласно заранее сделанной разметке, которые будут подвергаться полированию. При этом края вырезанного отверстия закрепляются малярным скотчем. Если же заполировать нужно все стекло, то вырезается соответствующая часть в пленке, и также закрепляется к поверхности кузова скотчем.

Не забывая о том, что работы проводятся в защитных очках, можно приступать непосредственно к полированию. Полировку следует проводить на небольших участках примерно по 30 кв. см., или локально по каждой отмеченной царапине. Сначала на поверхность наносится паста «Гои». Делать это следует вручную при помощи того же полировального круга, который будет использоваться для работы. Обработанное пастой «Гои» стекло слегка смачивается водой из пульверизатора и полируется.

Периодически в процессе полировки следует смачивать нанесенный состав, не давая ему засохнуть. Полировку необходимо проводить на небольших оборотах шлифовальной машинки, постоянно перемещая ее по стеклу. Отполировав один участок, следует убрать остатки пасты «Гои» и внимательно осмотреть обработанное место с использованием дополнительного источника освещения. Если результат удовлетворительный, то можно переходить к следующему участку.

Если же после первого этапа заполировать царапину не удалось или появилась матовость стекла, то процедуру следует повторить так же, как описано выше. Так полировка проводится до тех пор, пока царапина и матовость не исчезнут. Результатом работы должно стать чистое и прозрачное стекло без повреждений.

Итог своих стараний также можно оценить более точно из салона авто. Для этого нужно погасить весь общий свет, а на лобовое стекло направить дополнительный яркий источник света, имитирующий свет фар встречного авто. Осматривая изнутри лобовое стекло под разными углами, будет довольно просто выявить дефекты, которые не удалось заполировать. Такая проверка намного улучшит итоговый результат.

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – теория и практика

Лобовое стекло – главное «окно в мир» для водителя, основной канал, через который водитель транспортного средства получает более 90% информации об окружающем мире.  От прозрачности лобового стекла зависит качество обзора водителя, скорость его реакции, а значит – безопасность движения. В силу ряда факторов стекло теряет прозрачность. И тогда встает вопрос, как произвести полировку лобового стекла своими силами. Постараемся разобраться в этом вопросе. Как отполировать лобовое стекло?

Причины проблемы

Для начала разберемся, почему же стекло теряет прозрачность и нуждается в полировке. Какое оно, прозрачное стекло? Во-первых, прозрачное стекло – чистое. В процессе эксплуатации стекло непрерывно загрязняется – из-под колес летят грязные брызги, автомобиль «таранят» насекомые, капли дождя и мелких брызг оставляют солевые разводы. Все это конечно снижает прозрачность, но легко устраняется обычной мойкой. Зачем же нужна полировка стекла и можно ли обойтись без нее?

Дело в том, что прозрачное стекло должно быть не только чистым, но и иметь идеально гладкую поверхность. Пыль и грязь, летящая навстречу автомобилю, не только пачкают стекло, но и создают абразивный эффект – оставляют микроцарапины, которые постепенно снижают прозрачность стекол. Особенно «плохо себя ведут» в этом плане щетки стеклоочистителей. Забившийся под них песок оставляет не микро-, а самые настоящие царапины, вполне заметные даже невооруженным взглядом.

Суть полировки

Полировка лобового стекла от царапин своими руками – снятие верхнего слоя стекла толщиной около микрона. Снятие большего поверхностного слоя называют шлифовкой.

Конечно же, проще всего обратиться к специалистам в сервисный центр, но если есть желание сэкономить, выполнить шлифовку можно самостоятельно. Чтобы не стать скупым, который  (как известно) платит дважды, выясним, какие возможны основные ошибки полировки.

Основные ошибки

Начнем с почти комичной городской легенды. Якобы, отполировать лобовое стекло автомобиля можно зубным порошком. На самом же деле, порошок обладает слишком высокой абразивностью, и стекло им можно только испортить. Максимум, для чего может сгодиться зубной порошок – полировка фар.

Всем известно, что лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ (Государственный Оптический Институт), которая как раз и создана была для полировки оптических стекол. Но не каждый знает, что паста ГОИ тоже имеет свою градацию. Если подобрать пасту неправильно, то вы можете испортить стекло даже этого не заметив. Конечно, царапин паста ГОИ не оставляет, однако вы, скорее всего, вышлифуете на своем стекле микролинзы, от которых будут постоянно уставать глаза.

Лучшее средство для полировки стекла – паста ГОИ

Для полировки лобового стекла автомобиля подходит только тонкая паста ГОИ, позволяющая осуществлять шлифовку в пределах одного микрона. А все остальные виды оставьте для боковых стекол и тех же фар.

В процессе шлифовки не нажимайте на стекло, не пытайтесь «втереть» в него полироль для стекол автомобиля. Контакт должен быть плотным, но без излишнего надавливания. В противном случае, стекло может лопнуть. Также не следует, не имея специальных навыков, браться нагревать и гнуть стекло — результат возможно будет плачевным.

Зная, чего нам следует опасаться, переходим к процессу.

Выбор состава

Начнем с выбора полирующего состава. Паста ГОИ – это конечно хорошо, но нет ли чего-то более современного? И это не праздное любопытство, ведь, несмотря на свои положительные качества, паста ГОИ все же создавалась для полировки «настоящего»  стекла – из кремния и селитры. Не стоит ли подобрать современный состав, предназначенный непосредственно для автостекол, разработанный специально для них?

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье: грязи просто негде задержаться на полированной поверхности. А стоит ли говорить, что полировка продляет лобовому стеклу жизнь – актуально при стоимости этой детали.

Правильно отполированное стекло – это не только качественный обзор, но и экономия на мытье

К сведению! Стекло после хорошей полировки лучше отражает ультрафиолетовыелучи, предохраняя от жесткого излучения глаза водителя.

При выборе состава для полировки учитывается ряд факторов. Первый из них – на какой основе сделан состав. Вариантов на сегодняшний день не так много:

  • Воск. Полироль для лобового стекла на основе воска – бюджетный вариант. Его главное преимущество – более низкая цена. Главное и, пожалуй, единственное.
  • Тефлон. Тефлон дольше держится на поверхности, тефлоновое покрытие может пережить не одну мойку или проливной дождь. Но, как нетрудно догадаться, это покупается боле высокой ценой.

Другой важный параметр – способ нанесения. Полировать стекло можно вручную либо с помощью «средств малой механизации», как любили говорить в недалеком прошлом. В данном случае в качестве такого средства механизации выступает шлифовальная машина или «болгарка». Не каждый состав годится для механического нанесения.

Также следует правильно подобрать абразивность полироля. Существуют более абразивные составы для предварительной полировки и менее абразивные – финишные. Первые применяются только для двухступенчатой полировки, когда нужно основательно «заполировать» проблемные места.

В настоящий момент особо популярны на автомобильном (да и не только) рынке составы для полирования стёкол американской компании TurtleWax. В их линейке ассортимента можно найти составы буквально на любой вкус для любых целей. Это не только полироли, но и многочисленные средства для круглогодичного или сезонного ухода за стеклами автомобиля. Как более качественные – для лобовых, так и бюджетные – для бокового и заднего стекла, а также для зеркал заднего вида.

Не настолько «раскрученный» но тоже достаточно качественный бренд DoctorWax настоящий добрый доктор для вашего лобового стекла – качественная полировка не оставляет шанса царапинам, микротрещинам и другим дефектам.

В ассортименте представлены качественные составы для эффективной мойки о грязи, пыли, следов насекомых  и всего того, что нередко попадает на лобовое стекло автомобиля.

К сведению! Doctor Wax отлчается высоким качеством своих финишных полиролей, в большинстве случаев, для стекла любой сложности достаточно единственного «прохода».

Также нельзя не упомянуть популярный бренд Sonax. Ассортимент включает в себя как полироли различной степени абразивности, так и чистящие средства для стекла автомобиля, совмещающие механическую и химическую очистку стекла.

Выбор инструмента и помещения

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав. Идеальный вариант – хорошо сбалансированная низкооборотная шлифовальная машина. Желательно, чтобы выходной вал (который непосредственно крутит диск) был демпфирован – защищен от «скачков» при перепадах напряжения.

Совет! Если специальной машины нет используйте болгарку с регулятором оборотов или дрель, к которой можно подключить шлифовальный круг через специальный переходник. Частота вращения в любом случае не должна превышать 1500 об/мин.

Инструмент для полировки стекла не менее важен для конечного результата, чем полирующий состав

Что касается помещения, оно должно быть хорошо проветриваемым и главное – светлым. Яркий дневной свет необходим для выявления дефектов и наблюдения за работой в процессе. Если дневной свет по тем или иным причинам не доступен, позаботьтесь об искусственном освещении – достаточно ярком и близком по спектру к дневному свету..

Что понадобится?

Итак, перед началом процесса полировки следует подготовить все необходимое. Нам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • паста ГОИ или иной полироль для стекла от царапин;
  • шлифовальная машинка («болгарка») и фетровый круг к ней;
  • полиэтиленовая пленка для укрытия автомобиля и предохранения поверхности от повреждений;
  • пульверизатор для воды и специальная жидкость для мойки стекла;
  • маркер для того, чтобы отмечать проблемные участки.

Нашли все необходимое? Тогда приступаем!

Полировка своими руками

Подготовленной заранее пленкой закрываем весь автомобиль, оставляя открытым только лобовое стекло, с которым и будем работать далее. Определяем величину царапин.

Если же в процессе осмотра были выявлены особо крупные царапины, сколы («раковины»), трещины, то стекло подлежит замене – косметические средства тут не помогут.

Проблемные места помечаются маркером с обратной стороны (!) стекла.

Наносим полироль для стекла на фетровый круг и круговыми движениями на низких оборотах машины полируем стекло. Не забываем при этом (лучше оговорить момент лишний раз), что излишне прижимать круг к стеклу не надо – оно может лопнуть.

Начинать работу лучше с небольших участков (которые ранее отметили как проблемные), постепенно увеличивая охват. По мере необходимости смачивайте полироль и круг водой из пульверизатора. В конце тщательно помойте стекло.

Не спешите закончить работу как можно быстрее. Специфика работы со стеклом состоит в том, что в один момент можно уничтожить се результаты труда – стекло пойдет трещинами или лопнет. Все операции выполняются размеренно, неторопливо. Попробуйте – и у вас наверняка всё получится.

Технология полировки стёкол автомобиля от царапин

Любому автовладельцу известно, что идеально чистой и гладкой поверхность стекла машины остаётся лишь до первых дней её активной эксплуатации. Любая попавшая песчинка или камушек оставляют дефекты на стёклах, что приводит к снижению видимости и сложности управления авто. Кроме того, стёкла в автомобилях многих современных производителей отличаются усиленной мягкостью ввиду безопасности, что делает их более уязвимыми для негативных воздействий окружающей среды и механического трения дворников и скребков для льда. Чтобы вернуть «железному другу» первозданный вид, необходимо регулярно проводить полировку стекла автомобиля от сколов и царапин.

Что делать с поцарапанным стеклом авто

Сперва следует критически оценить состояние стеклянных элементов и степень их повреждения. Может быть произведена замена данной составляющей автомобиля на новую, однако этот способ не рационален при несущественных дефектах, к тому же, довольно затратен.

Царапины на лобовом стекле

Как вариант, можно обратиться в автосервис, где производится профессиональная полировка специализированными средствами. Стоимость конечных работ определяется прайс-листом конкретного СТО.

И, наконец, самый простой и бюджетный метод решения проблемы — самостоятельная полировка стёкол автомобиля от повреждений и царапин. Конечно, браться за такую работу желательно при наличии опыта и умений. Но, если грамотно следовать инструкции, можно осуществить данную деятельность даже новичку-автолюбителю.

Важно! Самостоятельная полировка автомобильных стёкол недопустима при присутствии существенных царапин и сколов. Отполировать поверхность до блеска, вероятно, получится, но может возникнуть «эффект волны», крайне не желательный для лобового стекла. В такой ситуации будет разумнее перенаправить дело в руки профессионалов.

Определение степени повреждений авто

Перед тем, как приступить к работе, потребуется оценить степень выраженности дефектов, так как это определит нюансы в проведении полировки.

  • незначительные изменения внешнего вида стеклянной поверхности — это небольшие потёртости и царапины глубиной не более 200 микрон. Работа по устранению дефектов осуществляется с применением войлочного, либо мелкоабразивного круга и мелкозернистыми пастами, имеющими в составе марганец или цинк. Суть полировки состоит в снятии тончайшего слоя со стекла;
  • средние повреждения — представляют собой дефекты глубиной в пределах 200-300 микрон. Здесь также на помощь приходят мелкоабразивные материалы с использованием мелкоабразивных и среднеабразивных паст с цирконием и железом. Подобные повреждения — это результат механического влияния изношенных дворников, и чтобы их ликвидировать, придётся потратить достаточно много времени;
  • сильно выраженные повреждения — убираются долго с помощью высокодейственных мелкозернистых составов, обогащённых хромом и церием. Эта процедура позволяет придать стеклу безупречную прозрачность, однако требует определённых навыков и немалого терпения.

Процесс полировки занимает от 30 минут до 2-2,5 часов — всё зависит от выраженности проблемы. Помимо устранения царапин, полировка избавляет от таких проблем, как пятна и разводы на стекле, затирания от дворников и скребков.

Подготовка к полировке стёкол авто

Для успешного проведения работ по ликвидации недостатков нужно подготовить необходимый инвентарь, включающий в себя шлифовальную машинку (допустимо применение дрели), полировальный круг или специальную насадку, полироль для стёкол, малярный скотч, защитную плёнку для авто, бумажные тряпочки, пульверизатор и жидкость для промывки автостёкол.

Обратите внимание! Во избежание повреждения стёкол машины не стоит пользоваться машинкой с высокими (до 1700 в минуту) оборотами в домашних условиях. Лучше работать на меньшей мощности, пусть это и займёт больше времени.

Далее понадобится подготовить машину к последующим процедурам. Правила подготовки к полировке царапин с окон следующие:

  1. Тщательная мойка и сушка автомобиля.
  2. Осмотр поверхности авто и используемых инструментов на предмет наличия пыли и мелких соринок — их быть не должно.
  3. Отметка скотчем или маркером выявленных участков с дефектами.
  4. Накрывание машины плёнкой защитной в целях избежания попадания составов на участки стекла и кузова, не нуждающиеся в обработке.
  5. Вырезание окон в плёнке на обрабатываемых участках и фиксация их скотчем.
  6. Очистка стекла, которое будет полироваться, специализированным стеклоочистителем.
  7. Крепёж круга (насадки) на шлифовальной машинке (дрели).

Технология полировки лобового стекла автомобиля от царапин

Полироль, имеющую в составе активные химические компоненты, необходимо наносить на полировальный круг, распределяя равномерно, а специализированную пасту ГОИ можно наносить непосредственно на поверхность, подвергающуюся обработке. В процессе понадобится регулярно смачивать окна водой для эффективной работы инструмента и предотвращения застывания пасты. Если машинка начала с трудом скользить по поверхности, нужно выключить её и дать остыть и лишь затем вновь возвращаться к работе.

Полировка лобового стекла инструментом

Полировка производится плавными движениями без суеты. Ни в коем случае нельзя сильно давить на машинку — так возрастает риск порчи стекла. В работе стоит соблюдать последовательность: только после основательной обработки одного участка переходить к другому. Уже отполированный участок следует протирать мягкой тряпочкой. В целях безопасности и эффективности проведения процедуры рекомендуется удерживать машинку под углом примерно в 5 градусов.

Если итог полировки соответствует ожиданиям, можно стереть пометки от маркера или отклеить скотч (смотря что использовалось). При обнаружении погрешностей в полировке имеет смысл заново пройтись по неидеальному участку стекла.

Как было сказано до этого, устранение глубоких повреждений на лобовом стекле методом простой полировки малоэффективно и практически бессмысленно. Тем не менее, для приведения в надлежащий вид заднего и боковых стёкол полировка в домашних условиях даже при сильных дефектах вполне подходит, так как к оптическим параметрам этих стёкол предъявляются не столь строгие требования.

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

Ничто в этой жизни не вечно, и автомобиль — яркий этому пример. Первоначальная прозрачность лобовых окон со временем теряется, а особенно если речь идёт о ветровом стекле, которое постоянно подвергается воздействию частиц пыли, песка, камушек и насекомых.

Причины появления повреждений

С каждым годом лобовая часть автомобиля приобретает матовые оттенки, а в дальнейшем она покрывается царапинками и потертостями. Как правило, к этому приводит работа щеток стеклоочистителей.

Дворники повреждают поверхность как по причине своего изношенного состояния, так и через сильное загрязнение частицами песка, льда и пыли, которые могут застревать между резиновыми щетками и стеклом. Если не проводить очистку, то песок переходит в абразивное состояние, что повышает риск дальнейшего развития царапин. В большинстве случаев появление микроцарапин объясняется халатностью автовладельцев, которые умудряются протирать окно сухой или грязной тряпкой, или же отдирать намерзший лёд с помощью скребков.

Поврежденное лобовое окно может стать огромной опасностью для водителей, особенно если езда осуществляется в темное время суток. Свет от фар встречных машин начинает преломляться на повреждениях, в результате чего формируются «засветки» и блики. К тому же пятна потертостей ухудшают обзорность, поэтому встречный транспорт начинает слепить, глаза водителя устают, а общая утомляемость возрастает. Из-за таких неприятностей у владельца авто возникает желание что-то делать.

Способы полировки стекла от царапин

Заметив любые дефекты на ветровом стекле, многие сразу же отправляются в автомобильный сервис за новыми «окнами», однако, такое удовольствие дорого стоит. Гораздо выгоднее попытаться провести полировку лобового стекла своими руками. Если правильно отнестись к такой задаче, такая незаменимая часть автомобиля получит прежнюю прозрачность и блеск и будет выглядеть как новая. Да и замена в сервисе часто становится причиной появления различных протечек, что связано с плохо подогнанными уплотнителями и низким качеством стекол, которые так часто предлагаются в подобных заведениях.

Существует два типа обработки автомобильных окон от повреждений:

В первом случае можно добиться эффективного устранения незначительных дефектов с помощью полировочных паст и несложной обработки. Что касается шлифовки, то такое действие незаменимо при более глубоких повреждениях и подразумевает собой использование специальных абразивных средств на основе алмазной пыли. Решение не подходит для всех типов окон, т. к. оно может снимать значительный слой стекла. Чаще всего с помощью шлифовки очищают стекла фар.

Осуществить задачу по очистке окна от любых дефектов можно самостоятельно. И хоть процедура может показаться очень сложной и невыполнимой, если приложить ряд усилий, всё будет выполнено в сжатые сроки.

Вы должны понимать, что успешная полировка стекол в домашних условиях — это очень выгодное решение, которое позволит сэкономить финансы и остаться довольным конечным качеством. Итак, рассмотрим основные этапы полировки стекол.

Необходимые инструменты

Чтобы провести очистку автомобильного стекла своими усилиями, достаточно воспользоваться следующими инструментами и материалами:

  • шлифовальная машинка или дрель, которая поставляется с насадкой для шлифовки с войлочной поверхностью;
  • фетровый полировальный круг, оборудованный креплением «липучкой»;
  • специальный полировочный порошок;
  • малярный скотч;
  • бумажные салфетки;
  • полиэтиленовая пленка для укрывания машины;
  • жидкость для очистки стекол;
  • спрей-пульверизатор;
  • цветной маркер.

Выбирая подходящие электроинструменты, учитывайте такую особенность, как показатели оборотов дрели в минуту. Важно, чтобы они составляли не больше 1700 об/мин. Применять высокооборотный прибор в виде «болгарки» категорически запрещено, т. к. это может стать причиной перегрева стекла и его дальнейшей деформации.

Не забывайте, что полировочные мероприятия решают проблему лишь незначительных дефектов, таких как крошечные борозды от щеток дворников. Проверить, надёжно ли устранен дефект несложно. Если ноготь не цепляется за какие-нибудь элементы, значит, проблема решена успешно.

Естественно, вы можете избавиться и от более глубоких повреждений, но в таком случае вероятность появления эффекта «волны» или линзы стремительно растёт. Специалисты рекомендуют заменить щетки дворников при малейших намёках на какие-нибудь потертости или царапины. Своевременное принятие правильного решения может предотвратить ряд непоправимых последствий.

Полировать выщербины от камней, к сожалению, невозможно. Избавляться от сколов можно на СТО, ведь в процессе полировки стекло очень сильно нагревается. При интенсивном перепаде температур риск появления трещин, включая сколы, стремительно растёт.

Подготовительные мероприятия

Перед тем как начать полировать лобовое окно, тщательно помойте машину. Уделяйте внимание рабочему месту. Важно, чтобы все инструменты и приспособления для предстоящей процедуры держались в максимальной чистоте, ведь незначительное количество пыли или песка может стать причиной развития новых царапин.

Обнаруженные дефекты отмечаются маркером с внутренней стороны. Если не сделать это, то в процессе работы полироль для стекла от царапин попросту скроет такие неровности, и найти их будет весьма проблематично. После этого автомобиль нужно укрыть полиэтиленовой пленкой, что позволит избежать загрязнения от брызг.

На следующем этапе в полиэтилене прорезают окно, а края отреза надёжно проклеиваются малярным скотчем. Это позволит предотвратить попадание брызг и жидкости под пленку. Выбранный участок ветрового стекла тщательно моется с помощью жидкости для очистки такого материала.

Затем необходимо развести полировальный порошок обычной водой, соблюдая прилагаемую инструкцию. В итоге вы получите идеальную субстанцию, которая будет напоминать по своей консистенции густой крем. Попробуйте налить воды в ручной пульверизатор, а затем зафиксируйте фетровый шлифовальный круг на дрель или шлифмашину.

Правила полировки

Отполировать лобовое окно автомобиля гораздо проще, чем вы себе представляете. Если все материалы и инструменты собраны, можно начинать действие. Первым делом нанесите небольшое количество пасты на фетровый круг и разотрите её по поврежденному участку стекла в квадрат размером 30×30 сантиметров. Запускать электрические инструменты в таком случае не придётся. На следующем этапе подключаем шлифовальную машинку и начинаем перемещать её плавными поступательными движениями.

Останавливаться на одном участке слишком долгое время не нужно, иначе это станет причиной появления «вмятин», которые негативно скажутся на оптике стекла. Важно выдерживать инструмент в таком положении, чтобы фетровый круг отстоял примерно на 5 градусов от обрабатываемой поверхности. Сильно надавливать на инструмент запрещено — процедуру нужно выполнять осторожно и мягко. Также старайтесь не допускать пересыхания поверхности шлифуемого участка, периодически спрыскивая его водой с помощью спрея-пульверизатора.

Если выбранный участок лобового стекла тщательно отполирован, начинайте проводить следующую процедуру, повторяя предыдущие. Чтобы предотвратить пропуск участков, новый квадрат наносят с небольшим перекрытием на уже обработанный. После успешного завершения полировальных работ обязательно протрите стекло бумажной салфеткой и убедитесь, что любые матовые пятна или царапины полностью отсутствуют. Если же они есть, такие участки необходимо поддать повторной обработке.

Если речь идёт о старом стекле, поверхность которого полностью матовая и непрозрачная, его можно шлифовать полностью. Если же необходимо очистить относительно новое стекло, достаточно применить лояльную полировку на отдельных участках.

После успешной полировки необходимо снять укрывающую пленку и отмыть стекло. При соблюдении базовых рекомендаций, процедура займёт 3−4 часа.

Заполнение глубоких царапин

Если вы успешно избавились от небольших дефектов и повреждений, но более глубокие царапины по-прежнему портят эстетическую привлекательность лобовой части автомобиля, необходимо приступить к более радикальным действиям. Решить проблему можно с помощью бесцветных фотополимерных составов, которые предназначаются для заполнения глубоких царапин, или же с помощью пасты с крупной зернистостью. Очищать стекло от глубоких царапин желательно ручным методом, проводя дополнительную шлифовку с помощью мелкозернистой полироли.

  • Вы должны понимать, что полировка автомобильного стекла борется с небольшими повреждениями, где требуется снять небольшой слой (не толще 1 микрона). Здесь применяются пасты с невысокими показателями зернистости;
  • Что касается шлифовки, то в данном случае используют пасту с крупной зернистостью, т. к. на данном этапе снимается слой от 200 мкм и выше. После успешного выполнения шлифовки необходимо провести дальнейшую полировку мелкозернистым веществом.

При выборе подходящего полировочного средства обратите внимание на продукции фирм Turtle Wax, 3 M, Sonax, Holts и Doctor Wax. Если состояние стекол на вашем окне критическое, а возможностей приобрести новое окно попросту нет, вы должны принять ряд важных решений и провести комплексные полировочные мероприятия.

Перед началом работы тщательно подготовьте стекло и учтите все тонкости, которые могут потревожить вас в дальнейшем. Если на окне присутствуют крупные сколы, разрушающие слой верхней защиты, отремонтируйте их в сервисном центре, где будут применены специальные приборы и оборудование. В противном случае повышается вероятность развития перегрева, в результате чего стекло попросту треснет в месте скола.

Как уже говорилось выше, при подготовке стекла отметьте выбранные участки фломастером на внутренней стороне. Полировать всё стекло равномерным способом нет смысла, т. к. некоторые участки могут быть полностью целыми.

Не забывайте соблюдать базовые правила проведения процедуры, а главное, тщательно помойте автомобиль, а особенно стекло перед предстоящей работой. Также избавьте рабочее место и инструменты от загрязнений, иначе это повлечет за собой ряд негативных последствий.

Рекомендации

Вы должны понимать, что максимальная эффективность очистки окна от дефектов и потертостей замечается при использовании определенных химических средств. Отлично работают те полироли, которые быстро очищают поверхность от дефектов и при этом возвращают окно к прежнему виду.

Для начала можно взять и обычный полироль для кузова, а также специализированные пасты. В процессе полировки, вам следует применить такие приспособления:

  • порошок или паста для полировки;
  • полировальная машинка;
  • фетровый круг.

После определения всех проблемных мест на автомобильном стекле, можно начинать процедуру. Первым делом закройте те места кузова, которые прилегают к стеклу. В свою очередь, ветровое окно необходимо укрыть полиэтиленом и закрепить скотчем. Обработайте его стеклоочистителем, уделив особое внимание самым выраженным дефектам.

После завершения подготовительных работ, переходите к лобовой части машины. На данном этапе необходимо взять полировальный круг, покрыть его пастой и начать растирать ее по стеклу. Если при движении круга будут замечаться трудности, увлажните его с помощью воды. Такими действиями вы сможете размягчить застывающую пасту, а также понизить температуру окна, которое очень сильно перегревается при работе. Если вы используете дрель, не прикладывайте больших усилий, т. к. это может привести к повреждению стекла.

Соблюдая такие рекомендации, вы сможете решить проблему неровностей и царапин на стекле без особых трудностей.

Оценка статьи:

(Пока оценок нет) Загрузка…

Читайте также:

Правильная полировка фар автомобиля своими руками

Как убрать царапины от дворников на лобовом стекле? — Сочи Авто Стекло

Возникновение царапин на лобовом стекле машины – явление неизбежное. Пожалуй, единственный вариант сохранить лобовое стекло в идеальном состоянии – просто-напросто не эксплуатировать автомобиль, но это, безусловно, не выход. Избежать этого практически невозможно, так как лобовое стекло при движении постоянно контактирует с абразивными частицами, находящимися в воздухе (песок, пыль, лед и пр.).

Как правило, такие дефекты возникают из-за взаимодействия абразивных частиц с дворниками автомобиля, с помощью которых водитель очищает лобовое стекло машины от загрязнений. Поэтому конфигурация царапин от дворников, возникающих на лобовом стекле, почти всегда повторяет траекторию движения автомобильных стеклоочистителей.

Царапины от дворников на лобовом стекле автомобиля ограничивают обзор, особенно в яркую солнечную погоду и ночное время суток. Солнечные лучи и свет фар встречных автомобилей бликуют и искажают картину на дороге. Кроме того, сильно устают глаза водителя. В таких условиях вождение автомобиля становится опасным.

Устранить мелкие царапины и следы от дворников на стекле можно при помощи полировки. Но при этом не стоит забывать, что полировка поможет устранить только мелкие царапины и небольшие помутнения. Если же Ваше автостекло достаточно сильно повреждено и на нем имеются глубокие царапины, большие сколы или трещины, без замены уже не обойтись.

Полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности стекла. Процедура эта проводится с применением полировальной машинки с фетровым кругом и специальных паст.

Сам процесс полировки стекла не так уж и сложен, но требует определенных знаний, навыков, процесса подготовки, потому что неправильный уход за машиной, к примеру, в процессе полировки и чистки наносит первозданному виду ветрового автомобильного стекла хоть и незначительный, но все же ущерб.

Подготовка поверхности

Перед тем, как избавиться от царапин на автомобиле, необходимо подготовить обрабатываемую поверхность. Нужно тщательно ее промыть и просушить. Затем определить те участки, которые нуждаются в полировке.

Их необходимо определить визуально. Для более тщательного обследования можно провести пальцем по стеклу. Там где кожа цепляется за царапину лучше поставить метку маркером или изолентой с внутренней стороны стекла.

Необходимо взять чистую ткань и средство для очищения стекол. Тряпку смочить в теплой воде и тщательно промыть стекла. Затем протереть все насухо. Далее нанести на губку средство для мытья стекол и тщательно очистить с ее помощью поверхность. В качестве последнего штриха нужно протереть все сухой тканью без ворса.

Далее нужно обезопасить салон и кузов машины от попадания на них чистящих средств. Чтобы не испачкать кузов машины необходимо полностью закрыть его пленкой. На лобовом стекле следует сделать вырез и по краям образовавшегося окошка закрепить материал скотчем.

С подготовительным этапом закончено, следующий шаг – полировка.

На поврежденное стекло (на область царапин и помутнений) наносится специальная паста, затем начинается сам процесс полировки при помощи машинки с мягким фетровым или войлочным кругом. Обработка поверхности стекла выполняется без сильного нажима, плавными поступательными движениями.

Полировку лобового стекла требуется выполнять отдельно на каждом выбранном участке, работая полировочным инструментом таким образом, чтобы насадка не касалась той поверхности, которая не повреждена.

После того как стекло отполировано, следует хорошо его вымыть, чтобы убрать остатки полировочной пасты с поверхности.

После полировки мелкие царапины от работы дворников или помутнения должны исчезнуть, повысится прозрачность лобового стекла.

При помощи полировки получится продлить на некоторое время срок жизни Вашего лобового стекла, но бесконечно проводить этот процесс не получится. Наступит срок, когда Вам потребуется именно замена лобового стекла.

Если у Вас возникли вопросы по приобретению или ремонту автостекол, звоните, оставляйте заявку на нашем сайте или приезжайте в наши установочные центры, и мы приложим максимум усилий, чтобы решить Ваш вопрос.

+7-918-408-92-70
+7-928-452-37-55

Полировка стекол автомобиля | Автостекло 35 Череповец

Автомобильные стекла должны быть гладкими и прозрачными. Впрочем, рано или поздно на них неизбежно появляются микроцарапины. Но не спешите с заменой. Если образовавшиеся повреждения не слишком глубоки, прозрачность стекла можно восстановить.

Новейшая технология полировки стекол DeltaKits без использования абразивов позволяет полировать потертости, надиры от “дворников”, царапины, неглубокие выбоины. Практически не искажает стекло. Это особенно важно при полировке лобовых стекол.

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с проблемой износа поверхности стекол машины, виновником которого является… обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки «дворников» и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению микроцарапин. Порой определенная доля вины в этом есть и автовладельца: экономя на шампуне, он любовно трет стекла сухой тряпкой, которая по мере загрязнения превращается в «наждачную бумагу». Заправка омывателя водой обходится дешевле, но и эта экономия приводит к появлению царапин на стекле.

Образование дефектов в немалой степени зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало срочной замены. Кроме «пескоструйки», стекла могут быть также повреждены брызгами металла от проводимых вблизи машины сварочных работ или при обработке металла «болгаркой». С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток еще можно мириться. Другое дело ночью – свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми «дугами» от «дворников», в источник засветок, заметно ухудшающих обзорность.

Секреты технологии

Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Самый распространенный способ устранения незначительных поверхностных повреждений стекла – его полировка, после которой обрабатываемый участок стекла становится максимально прозрачным. При полировке удаляется очень тонкий слой стекла – в единицы микрон. На больших участках лобового стекла «безнаказанно» можно снимать лишь очень тонкий слой – до 10-20 мкм. Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей «триплекса», в результате чего образующаяся «волнистость» превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения.

Полировка стекла – процесс длительный и трудоемкий. Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному устранению. По этой причине многие специалисты от полировки отказываются, считая это пустой тратой времени.

Собираясь «подмарафетить» стекла своей машины, посоветуйтесь с нами: может оказаться, что «овчинка выделки не стоит», и вам порекомендуют приобрести новое.

Тем не менее, во многих случаях полировка рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замены. 

Как удалить царапины с пластикового лобового стекла мотоцикла — Мотоциклетное снаряжение 101

Поцарапать лобовое стекло мотоцикла не составит труда. Некоторые байкеры меняли лобовое стекло, но я нашел простой способ удалить царапины, и знаете что? Сделать это действительно просто.

Как удалить царапины с пластикового лобового стекла мотоцикла? Для удаления царапин с пластикового лобового стекла мотоцикла не требуется специальных инструментов. Все, что вам нужно, это чистое полотенце, немного воды, наждачная бумага и пластиковая паста.

Привет, ребята, сегодня я собираюсь показать вам, как можно быстро и относительно недорого удалить царапины с лобового стекла мотоцикла.

Я живу в штате, где мы получаем множество ошибок, особенно по ночам. Честно говоря, на некоторых из них чертова броня, а экран моего мотоцикла битый.

Каждые несколько лет я кладу на него новый экран, потому что не люблю смотреть сквозь царапины. То же самое и с домашними козырьками.Если у меня большая царапина и я не могу ее отполировать, или она просто старая, я заменю ее.

Однако, если он в относительно хорошем состоянии, это все равно что надеть новую шину и забить гвоздь; вы можете это исправить.

Глупый, я на днях проходил мимо своего мотоцикла с отверткой в ​​руке и просто покрыл его глазурью. К сожалению, это оставило небольшую царапину прямо в поле моего зрения.

Остальная часть ветрового стекла еще не готова к замене, поэтому я решил пойти дальше и исправить это, но вы можете сделать весь экран, если хотите.Этот метод подходит для любых царапин, от легких до умеренных. Он не подойдет для трещин или массивных выбоин.

Что мы собираемся сделать, так это испортить остальную часть щита вокруг царапины, чтобы довести ее до нужного уровня, а затем исправить то, что мы испортили. Мы собираемся сделать это с помощью наждачной бумаги и полироли для металла.

Ремкомплект лобового стекла мотоцикла

Как я уже сказал, есть много способов сделать это; есть специальные продукты и наборы, которые вы можете купить специально для этого.Некоторые из них представляют собой соединения, поэтому вам не нужно использовать наждачную бумагу, но знаете что? Это легко и дешево сделать.

Это то, что вы можете начать с нуля, и я покажу вам, как это сделать. Предполагая, что у вас ничего не получится с поездкой в ​​Walmart примерно за тридцать пять долларов, это лучше ста пятидесяти долларов за новое ветровое стекло.

Первое, с чего мы начнем, это относительно агрессивная наждачная бумага, начнем с мокрой сухой бумаги 800. Мы собираемся использовать его только влажным, он будет всегда влажным, и нам действительно нужно предварительно замочить его.

Вы собираетесь положить их в кастрюлю с водой и дать им впитаться не менее десяти минут, а затем вы будете держать их влажными, пока будете шлифовать.

Если царапины относительно мягкие, и если они есть, будет довольно очевидно, и это не то, что вы бы назвали выемкой или глубокой царапиной, вы можете начать с более высокой стороны наждачной бумагой 800.

Если ваш более агрессивный, если это довольно глубокая царапина, начните с наждачной бумаги 600.

Самый простой способ определить это — провести ногтем по царапине.Если вы едва чувствуете, что она начинается с наждачной бумаги 800, если вы чувствуете, как она тянет ноготь, значит, царапина глубже, поэтому начните с бумаги 600.

Это сэкономит вам время, потому что будет более агрессивным и поможет уничтожить окружающую территорию немного быстрее.

Вся процедура, вероятно, займет у вас полчаса, из которых может занять 15 или 20 минут , не считая времени замачивания.

После того, как вы закончите шлифование, которое все испортит, царапина будет удалена, потому что вокруг нее будут царапины, и все будет выглядеть одинаково.После шлифовки бумаги 800 можно переходить к 2,000.

Бумага 2000 будет выглядеть все еще плохо, но она из очень поцарапанной станет просто мутной. Это сделает его намного более плавным.

Вы не почувствуете, что это непросто, но это все равно не будет ясно. Это займет у нас всего несколько минут ручной шлифовки.

Наждачная бумага в количестве 2000 штук — это предел, который вы можете получить на бумажном продукте; кроме того, вы должны пойти на соединения.

Следующим шагом будет то, что называется полировальной пастой; Обычно он используется в автомобильной сфере для полировки краски и удаления глубоких царапин.

Можно представить себе это как своего рода двадцать пять сотен песчинок. Мы выходим за рамки этого и переходим к так называемой полировке металла.

Поставляется разных марок; вы можете думать об этом как о зернистости 3000 или даже 3500; это супер. Он гладкий на ощупь, но, поверьте, в нем есть мелкие абразивные частицы.

Чтобы получить максимальную отдачу от затирочной смеси, вам понадобится что-то с электрическим приводом; Вы не хотите пытаться сделать это вручную, так как это займет у вас вечность.

Вы можете получить одно из тех маленьких полировальных устройств, которые прикрепляются к вашей дрели, имейте в виду, что вы должны регулировать скорость, потому что вы не можете двигаться быстро, полируя любое лексановое или поли стекло. Он растает.

Тепло — ваш враг, поэтому, если вы решите это сделать, установите его минимальную скорость. Если у вас есть дрель с двумя разными настройками, одна для дрели и одна для драйвера, установите ее на настройку привода, чтобы она была красивой и медленной.

Я использую орбитальную полировальную машинку; вы можете получить его примерно за 20 баксов в Walmart. Это работает хорошо и очень просто. Ничего особенного не нужно; Вам не понадобится машина для полировки кабеля Porter.

Вы собираетесь использовать немного края орбитальной полировальной машинки и слегка надавить, используя полироль для металла. Он станет полностью прозрачным всего через несколько минут.

Приступим к работе

Теперь, когда у вас есть все инструменты для удаления царапины, следуйте этим простым инструкциям.

Шаг 1. Давайте начнем с того, что возьмем лист наждачной бумаги и замочим их в кастрюле с водой, пока они не станут красивыми и пропитанными.

Шаг 2. Если у вас есть распылитель, наполните его водой, это избавит вас от постоянного смачивания наждачной бумаги. Если нет, вам просто придется продолжать замачивать свои бумаги.

Шаг 3. Начните с маленьких кружков; вы просто собираетесь отшлифовать область вокруг царапины, пока она не исчезнет и пока вся область не будет выглядеть равномерно поцарапанной.Это займет у вас всего несколько минут.

Шаг 4. Теперь у вас должна получиться ровная ровная часть действительно дрянного лобового стекла. Вы хотите убедиться, что у вас не осталось никаких остатков исходной царапины.

Если вы все еще видите исходную царапину, продолжайте, пока она не исчезнет. Снова воспользуйтесь ногтем, и если вы не почувствуете никакого сопротивления, можно переходить к следующему этапу.

Шаг 5. Протрите чистым полотенцем и убедитесь, что на нем нет мусора.Теперь вы собираетесь перейти к 2000 грит, сделайте то же самое и поразите все области, которые вы только что сделали. Он станет немного больше, но не будет выглядеть так плохо, просто он должен выглядеть более мутным и менее царапающим.

Опять же, вы должны держать ее влажной, не прикладывать слишком много давления, но достаточно, чтобы бумага не пропала. Вы должны почувствовать, как он становится намного плавнее. Это должно быть похоже на глиняный брусок, вытаскивающий первую порцию мусора.

Вы даже можете услышать его, когда он попадает в более гладкие области, поэтому вам нужно идти до тех пор, пока поверхность не станет ровной и пока вы не почувствуете никаких различий в областях вокруг исходной царапины.

На это у вас уйдет всего несколько минут, и опять же, все должно выглядеть равномерно облачно. На этом этапе вы не должны видеть никаких исходных царапин, только облако вокруг исходной поцарапанной области. Снова используйте ноготь, чтобы увидеть, чувствуете ли вы гребень, но на этом этапе он должен исчезнуть.

Шаг 6. Пришло время для сверхтонких вещей. Когда я купил полировальную насадку, она была размером шесть и десять дюймов. Чтобы не навести огромного беспорядка, я ухожу и использую свой шестидюймовый полировщик вместо десяти; любой из них получит те же результаты.

Вы должны использовать внешний край диска с небольшим давлением, просто позвольте ему делать свое дело. Ни при каких обстоятельствах это не должно быть высокоскоростным агрегатом; просто убедитесь, что ваш пэд включен равномерно.

Нанесите немного компаунда на внешний край диска и нанесите его. (Я использую средство для удаления мелких царапин NOVUS 2, доступное на Amazon.com) . Продолжайте наносить состав и полировальный диск, пока он не станет прозрачным. Вы хотите убедиться, что он не высохнет, поэтому остановитесь и при необходимости нанесите смесь повторно.

Время от времени вытирайте состав с экрана мотоцикла, чтобы проверить свою работу. Если вы видите мелкие царапины или область все еще мутная, продолжайте осторожно наносить состав, пока, наконец, царапина не исчезнет и экран не станет чистым.

Будет ли этот метод работать каждый раз в 100% случаев? Нет, но попробовать стоит, если учесть, что новый экран может стоить до 150 долларов или больше, и, ради наждачной бумаги и какого-то компаунда, я думаю, стоит попробовать.

Несколько советов по ремонту царапин на окнах автомобиля

Если у вас есть собственный автомобиль, вам придется сталкиваться с царапинами на стеклах автомобиля то тут, то там. Эти царапины на стеклах автомобилей являются обычным явлением и могут быть неприятными для глаз. Они также могут представлять опасность при вождении, если их оставить без присмотра.Они могут влиять на видимость при движении, отклоняя свет.

Если воспринимать как должное, повреждение может даже привести к разрушению оконного стекла автомобиля. Доверить это профессиональному сервису может быть дорого. К счастью, есть уловки и советы, которые помогут вам избавиться от этих мелких царапин.

Как исправить царапины на стекле автомобиля?

Это простые и эффективные способы исправить ситуацию.

Использование зубной пасты и пищевой соды

Очистить окна от царапин

Начните с очистки автомобильных стекол мягкой тканью и очистителем на спиртовой основе или с лимонной кислотой.Обратите внимание на поцарапанную часть окна и тщательно очистите ее. После очистки проверьте область и убедитесь, что все загрязнения и грязь удалены.

Используйте пищевую соду и зубную пасту

Пищевая сода и зубная паста — обычные предметы домашнего обихода, могут быть очень полезны. Положите четверть тюбика зубной пасты в миску и добавьте в нее чайную ложку пищевой соды. Перемешать — хорошо с помощью шпателя. Затем пальцами нанесите немного этой смеси на царапины на окне. Слегка надавите, чтобы избежать дальнейшего повреждения, и вотрите круговыми движениями.Дайте смеси постоять около пяти минут.

Отполируйте царапины

Дайте смеси отстояться, используйте мягкую ткань и протрите поцарапанную область круговыми движениями. Продолжайте делать круговые движения со слабым или средним давлением, пока царапина не исчезнет. Если он по-прежнему не сдвигается с места, нанесите еще немного смеси зубной пасты и отполируйте еще раз.

Очистить смесь

Используйте то же чистящее средство, которое вы использовали на первом этапе, и распылите немного на отшлифованную царапину на окне.Снова вытрите его мягкой тканью. Если царапина все еще видна, есть другое лечение.

The Jeweler’s Rouge Treatment

Приготовьте лечебный раствор

В миске смешайте по столовой ложке воды, глицерина и ювелирных румян. Хорошо перемешайте эти ингредиенты лопаткой до однородного цвета. Вы можете использовать более крупные, но равные части каждого, если царапина на стекле автомобиля больше и шире. Ювелирные румяна изготовлены из оксида алюминия и воска.Его используют ювелиры для полировки мягких металлов, отсюда и его название.

Нанесите эту обработку на стойкие царапины

Нанесите этот раствор на царапины пальцами. Нанесите его на всю область и будьте осторожны, чтобы не надавить, иначе окно может разбиться. Бафф — круговыми движениями в течение пары минут. Оставьте средство на пять минут, чтобы оно подействовало.

Очистить окно

Используйте средство для чистки стекол, чтобы протереть участок мягкой тканью.Царапина на окне должна исчезнуть, но если она все еще видна, повторите этот процесс, пока она не исчезнет.

Другие советы

Примите меры, как только заметите царапины. Замечательно повторять этот процесс каждые четыре-шесть месяцев после первого ремонта. Это обслуживание гарантирует, что царапины на окне будут полностью устранены. Помните, что нельзя оставлять раствор слишком долго на окне. Он содержит абразивные вещества, которые могут еще больше повредить стекло, если оставить его слишком долго.

Транспортные средства подвержены повреждениям, как незначительным, так и серьезным.Но эти советы должны помочь вам решить некоторые из этих проблем, включая автомобильные царапины. Ищете идеальный автомобиль, соответствующий вашим потребностям? Пожалуйста, не стесняйтесь посещать Авто склад.

Как удалить царапины на лобовом стекле »Как очистить Stuff.net

Ди спросил: Как удалить царапины с лобового стекла моей машины? Царапины от дворников.

Удаление царапин с лобового стекла потребует времени и терпения. Крупные царапины нельзя удалить полностью, но их можно растушевать, чтобы сделать их менее заметными.Небольшие царапины на поверхности часто можно удалить полировкой. Вот как.

Вам понадобится:

  • Комплект для полировки стекла (Eastwood предлагает качественную линейку с базовым комплектом стоимостью около 50 долларов)
  • Дрель или низкоскоростной буфер
  • Лента
  • Вода

Шаги по удалению царапин:

  1. В набор для полировки, скорее всего, будут входить полироль и полировальный инструмент.
  2. Начните с отметки поцарапанной области. Размещение ленты вокруг секции может помочь определить область.
  3. Смешайте полироль с водой в соответствии с инструкциями производителя.
  4. Нанесите полироль на поцарапанную область.
  5. Присоедините полировальный компонент к сверлу или низкооборотному буферу и начните шлифовать полироль.
  6. Продолжайте, пока царапины не будут удалены.

** Эти шаги являются общими рекомендациями. Всегда строго следуйте инструкциям производителя, чтобы гарантировать наилучшие результаты для их конкретного продукта.

Дополнительные советы и рекомендации

  • Aquapel — это продукт, который можно надеть на лобовое стекло, чтобы защитить его от повреждений снегом, грязью и водой в будущем.
  • Иногда лучше заменить лобовое стекло. Если ущерб вызван обломками проезжей части, некоторые страховые компании покроют расходы.
  • Eastwood также предлагает наборы для полировки глубоких царапин. Имейте в виду, что эти царапины сложнее удалить, и результаты будут разными.
  • Не уверены, царапины у вас глубокие или просто дымка? Проведите ногтем по поверхности. Если ноготь цепляется за царапины, значит, они глубокие. В противном случае царапины считаются «дымкой» и могут быть удалены с помощью основного набора для полировки.

Поцарапанное лобовое стекло: можно ли это исправить?

Поцарапанное лобовое стекло — больше, чем неприятность; это опасность. Если вам каким-либо образом мешает обзор, это создает опасность для вас, ваших пассажиров и других автомобилистов на проезжей части.

Можно ли исправить поцарапанное лобовое стекло без его замены? Если царапина не слишком длинная или слишком глубокая, ответ — да.

Но когда это возможно и можно ли сделать это самостоятельно?

Minor vs.Основные царапины

Прежде чем решить, подойдет ли самостоятельный ремонт, необходимо определить глубину царапины.

Проведите пальцами по краю царапины. Ваш ноготь цепляется за выемку? Если так, то эта царапина слишком глубокая для любительского ремонта. Обратитесь за помощью к специалисту по ремонту, например, Glasshopper Auto Glass. Глубокие трещины требуют немедленного вмешательства, так как они могут быстро распространиться и поставить под угрозу целостность лобового стекла и автомобиля.

Но если царапина гладкая на ощупь, вы, вероятно, можете использовать доступный комплект для ремонта автомобильных стекол, чтобы отполировать ее.

Ремонт комбинированного стекла

Вы можете найти комплекты для ремонта автомобильных стекол от царапин в большинстве автомобильных кузовных или строительных магазинах. Ищите набор, в котором используется соединение с активным ингредиентом оксида церия. Это химическое вещество, которое помогает соединить состав с автомобильным стеклом.

Промыть, применить, промыть, высушить, отполировать

Следуйте инструкциям в комплекте для ремонта автомобильных стекол. Скорее всего, вам будет предложено сначала вымыть лобовое стекло водой с мылом. Когда стекло станет чистым, нанесите состав на царапину с помощью ткани.Полностью втирайте его в поврежденный участок.

Затем промойте царапину водой, чтобы удалить излишки состава. Просушите все лобовое стекло.

После того, как стекло постоит не менее 30 минут, пора вернуть все лобовое стекло в полный блеск. Втирайте полироль круговыми движениями, вытрите излишки и дайте высохнуть.

Когда вам нужна профессиональная помощь

Glasshopper Auto Glass может оказать необходимую помощь, когда домашнее ремонт не поможет устранить царапины на лобовом стекле.Если есть возможность безопасно и эффективно устранить царапину и сохранить структурную целостность лобового стекла, мы это сделаем. В противном случае мы можем заменить ваше лобовое стекло быстро и по доступной цене, чтобы убедиться, что вы не подвергаетесь опасности на дорогах. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать мобильное обслуживание с вашими дружелюбными местными специалистами по ремонту автомобильных стекол.

Как удалить царапины с лобового стекла мотоцикла

Наличие лобового стекла мотоцикла без царапин необходимо не только для достижения оптимальных впечатлений от вождения мотоцикла, но и для предотвращения дорожно-транспортных происшествий из-за плохой видимости лобового стекла.В отличие от лобовых стекол автомобилей, лобовое стекло мотоцикла обычно делается из пластика, который легко поцарапается и станет мутным. Регулярное обслуживание необходимо, чтобы обеспечить оптимальную видимость лобового стекла мотоцикла независимо от того, едете ли вы по оживленной автостраде или неторопливо едете по сельской местности. Следуйте этим инструкциям, чтобы удалить царапины с лобового стекла мотоцикла.

Шаг 1 — Замочите лобовое стекло

Приготовьте смесь мягкого мыла для мытья посуды, разбавив ее водой.Мягким полотенцем аккуратно нанесите смесь на лобовое стекло, убедившись, что вся поверхность покрыта. Дайте мыльной смеси постоять несколько минут, чтобы убедиться, что она хорошо пропиталась лобовым стеклом.

Шаг 2 — Сушка пропитанной поверхности лобового стекла