Настройка турбины на станке TurboTest
Станок TurboTest (ТТ) – это запатентованное оборудование нового поколения для настройки всех типов автотурбин.
Он укомплектован современными расходомерами, которые с высочайшей точностью измеряют расход воздуха в компрессоре.
С помощью станка ТТнастраивают геометрию компрессора турбины, с электронным или механическим актуатором, используя вращение вала турбокомпрессора.
Пару слов об актуаторе. Этот элемент называют защитником турбины. В конструкции турбин высокого давления предусмотрен клапан, который защищает агрегат от перегрузок, устраняя избыточное давление при высоких оборотах. Этот клапан называют по-разному: вестгейт, вакуумный регулятор или же актуатор.
Регулировка турбины на станке TurboTest позволяет качественно настроить агрегат, при этом важно использовать только новые комплектующие, такие как крыльчатка, геометрия и вал.
Вторая версия станка TT Expert отличается уникальной особенностью – возможностью перепрограммирования электронных актуаторов.
Какие функции выполняет станок
- Настраивает механизм изменяемой геометрии в ходе измерения давления наддува. Это выполняется следующими способами:
— Регулировка длины штока пневматического или вакуумного актуатора;
— Регулировка стопорного винта, расположенного на корпусе подшипников;
— Регулировка углового положения корпуса турбины;
— Изменение положения электронного актуатора на кронштейне. - Измеряет производительность компрессорной части турбины, а также сравнивает показания производительности с оригинальным агрегатом.
- Проверяет компрессор на герметичность.
Преимущества настройки турбины на станке ТТ
В чем отличие станка TurboTest от других?
- Это единственный в мире стенд, который служит для настройки восстановленных турбин с изменяемой геометрией (VNT, VGT).
- С его помощью проверяют производительность компрессорной части турбины.
- Калибровка изменяемой геометрии турбонагнетателя выполняется в три этапа – это тройная гарантия качественной настройки всех рабочих положений геометрии под параметры заводов-производителей.

Принцип работы станка
Устройство имитирует работу турбины в условиях эксплуатации. При этом масло подается в компрессор. Тогда как в других станках вал блокируется при помощи ключа.
TurboTest сравнивает данные оригинальных турбокомпрессоров (в базовом варианте сохранены 200 единиц) с теми данными, которые получает от восстановленной турбины.
Интерфейс программного обеспечения достаточно прост, выполнен на русском языке, благодаря чему турбина настраивается в минимальные сроки.
При желании оператор может прописать дополнительные данные, для этого нужно иметь в своем распоряжении оригинальный образец турбины.
Оснащение станка:
- Наличие USB-портов;
- TFT-активный монитор 17;
- Microsoft Windows 7 Embedded;
- Наличие встроенного принтера А4;
- Wi-Fi, Ethernet;
- Возможность удаленной диагностики при помощиTeamViewer.
Компания Turbo Magic использует в своей работе по ремонту и обслуживанию турбин данный станок, который имеет массу преимуществ перед аналогами.
Это — многофункциональность, качество и скорость настройки, возможность восстанавливать самые разные типы турбин.
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Регулировка геометрии турбины — Ремонт турбин в компании «Центр турбин» Ставрополь. Официальный сайт
Регулировка геометрии турбины
Только что вышедшая с конвейера турбина будет идеально отрегулирована и станет показывать лучшие значения КПД, которые со временем сократятся в процессе эксплуатации. Такой точки зрения придерживаются многие автомобилисты и не всегда они бывают правы.
Всё дело в том, что регулировка геометрии турбины занимает не менее 15 минут на специальном стенде. А это – потеря времени и необходимость наличия дополнительного оборудования.
Не секрет, что многие производители стремятся максимально сэкономить, в результате чего этот процесс попросту упускается из виду, что снижает КПД на 20%, в среднем. Как итог, только выпущенные с завода системы часто нуждаются в дополнительных настройках. В плане повышения производительности, такие работы гарантированно окупятся, а водитель сразу почувствует практическую разницу.
Никто не отменял ухудшение показателей в процессе использования, особенно при наличии неисправностей в насосной системе или попросту при некачественном машинном масле. В результате чего изменяются два основных настраиваемых параметра – угол раскрытия лопаток и ограничение максимального надува. Можно ли как-то исправить ситуацию? Несомненно, для этого стоит обратиться в «Центр турбин», где вам в самые сжатые сроки осуществят правильную регулировку.
А ещё у нас есть целый список преимуществ, которые заключаются в:
- Узкой специализации;
- Наличии высококлассных специалистов;
- Использовании только современнейшего оборудования;
- Адекватных расценках;
- Индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Можно ли провести полный спектр работ самостоятельно? Даже если в вашем распоряжении будет специальное оборудование, скорей всего вы только ухудшите показатели турбокомпрессора своим вмешательством. В результате чего может возникнуть потребность в проведении капитального ремонта или даже полной замены. Стоит ли заниматься подобной «экономией»? Окончательное решение остаётся за вами.
Лучше всего доверить процесс профессионалам, которые специализируются на этом вопросе. Как уже и было сказано, правильная настройка, в среднем, повышает коэффициент полезной деятельности системы на 20%, что немаловажно. И если угол оптимального раскрытия лопаток, в большей степени влияет именно на эффективность работы турбокомпрессора, то неправильно выставленное ограничение максимального наддува гарантированно приведёт к поломке.
Чтобы этого не возникло, необходима своевременная и качественная регулировка геометрии турбин в Ставрополе. Чем дольше вы откладываете поездку в сервис, тем сложнее будет решить изначальную проблему, которая с каждым днём будет только усугубляться.
У нас вы найдёте адекватные расценки на предоставляемые услуги и высокий уровень мастерства сотрудников «Центра турбин». Просто позвоните по указанному номеру телефона и убедитесь в том, что для нас важен каждый клиент, и мы всегда готовы найти индивидуальный подход!
Требуется регулировка геометрии турбины?
позвоните нам по телефону
8-962-410-10-30
Правильные регулировки геометрии
Есть несколько универсальных признаков, позволяющих заранее оценить профессионализм подхода к этой услуге там, где ее оказывают. Это оперативность исполнения (в пределах нескольких часов), предоставление гарантии на результат (ответственность за срок службы турбины после ремонта), выяснение причин неисправностей и широкий спектр обслуживаемых турбокомпрессоров.
Важный момент: регулировка геометрии – это не ремонт, а всего лишь наладка исправного агрегата (в данном случае, турбины), чтобы функционировал как надо.
Покупка новой турбины никакого отношения к наладке не имеет – наоборот, с большой вероятностью настраивать ее придется обязательно. Сам процесс длится недолго (менее получаса), но для правильной регулировки нужен специальный стенд. Чем более профессионально выполнена эта услуга, тем выше КПД турбины во всех режимах работы.
Следует учитывать, что к определению регулировки относятся два вида настроек: угол раскрытия лопаток и предельный наддув (или длина штока актуатора). По умолчанию выполняется и то, и другое в рамках одной процедуры. Понадобится регулировка геометрии в Ставрополе – обращайтесь в наш «Центр турбин» — не пожалеете!
Требуется регулировка геометрии турбины?
позвоните нам по телефону
8-962-410-10-30
Ремонт клапана Вестгейта
Это название относится к перепускному клапану, стравливающему давление на входе турбины в выпускной коллектор. Срабатывает Вестгейт при увеличении числа оборотов двигателя за установленный предел, под растущим давлением газов.
В результате лишние газы не попадают в турбину.
Настроив только этот клапан, можно поднять мощность мотора до 20 л.с. Техническое название Вестгейта – вакуумный клапан, причем по расположению различают внутренний и внешний варианты.
Ремонт клапана Вестгейта – работа непосредственно с самими клапаном, а не установка буст-контроллера перед ним. И не регулировка, типа затягивания либо расслабления конца актуатора. А вот замена пружины и любых других деталей механизма относится к ремонтным работам.
Профессиональный ремонт клапана Вестгейта в Ставрополе можно провести быстро и за разумные деньги, обратившись к специалистам компании «Центр турбин». Кроме непосредственного восстановления функциональности любого Вестгейта, обязательно выполняется диагностика турбины, владельца информируют о ее состоянии и обнаруженных дефектах, поломках. А после ремонта турбина проверяется на стенде и дается официальная гарантия.
Требуется регулировка геометрии турбины?
позвоните нам по телефону
8-962-410-10-30
Что такое геометрия турбины?
Когда речь идет об автомобильных турбокомпрессорах, под геометрией подразумевается механизм в корпусе, регулирующий поток выхлопных газов.
Поэтому турбины с опцией регулировки называются ТИГ – турбины с изменяемой геометрией. Выглядит это устройство как площадка с лопатками возле выхлопного коллектора. Кроме изменяемой, бывает и неизменяемая геометрия. В современных моделях автопрома практически повсеместно представлен именно первый вариант – потому что ТИГ эффективнее управляют наддувом.
Настройка геометрии — это наладка системы перед работой либо переналадка в процессе эксплуатации. Например, когда обороты мотора значительно замедляются, происходит сужение геометрии лопаток и растет скорость выхлопных газов, хотя приток воздуха не меняется – в результате увеличивается число оборотов турбины и давление наддува.
Турбокомпрессоры известных марок – надежные агрегаты, но эксплуатируются они в экстремальных условиях, что приводит к отложениям на лопатках и сбоям. Как следствие, актуальны чистка, мойка, шлифовка и прочий ремонт турбин. Все виды ремонта турбокомпрессоров для любого автотранспорта в Ставрополе предоставляет компания «Центр турбин».
Чистка закоксованной геометрии
Главное обстоятельство, о котором часто даже не подозревают автовладельцы – сама по себе чистка геометрии турбокомпрессора мало что дает. Как правило, проблема кроется в самом двигателе, а отложения в турбине – это уже последствия. Почистив турбину, можно лишь отсрочить приведение в порядок двигателя – но ненадолго и заведомо дороже. Практика давно подтвердила известный принцип: чем больше откладывать ремонт или даже регулировку, тем дороже обойдется восстановление нормальной работы всех систем в комплексе.
Если не выяснить причину закоксованной геометрии и не устранить ее, дальнейшая эксплуатация машины станет похожа на «русскую рулетку»: точно знаешь, что скоро сломается, но когда именно – интрига. Нормальным людям такие загадки ни к чему: достаточно заехать на диагностику, а потом немного подождать, пока компетентные мастера все починят, почистят и отрегулируют. Профессиональная регулировка, мойка турбин и чистка геометрии в Ставрополе среди внушительного перечня сопутствующих услуг оказывается в организации с говорящим названием «Центр турбин».
Максимум несколько часов – и любая турбина (в легковой машине, грузовике или спецтехнике) будет в идеальном состоянии.
Турбина с изменяемой геометрией для газовых двигателей
Улучшение выбросов и производительности благодаря усовершенствованной аэродинамической конструкции
Турбины Garrett с изменяемой геометрией (VNT) для газовых двигателей оптимизируют экономию топлива и максимизируют производительность благодаря экономичной конструкции.
Диапазон двигателей
Сталкиваясь со все более строгими стандартами выбросов и эффективности, автопроизводителям требуются инновационные технологические решения, чтобы оставаться на вершине отрасли. Турбины Garrett с изменяемой геометрией (VNT) для газовых двигателей оптимизированы для будущих автомобильных инноваций. В них используется усовершенствованная конструкция, улучшенная за счет совершенно новой аэродинамики и материалов, обеспечивающая экономичность, лучшую в своем классе производительность и экономию топлива.
Бензиновые турбины с изменяемой геометрией (VNT) Основные характеристики
В турбинах с изменяемой геометрией используются впускные лопатки на турбине для оптимизации характеристики потока и эффективности турбины, чтобы обеспечить наилучшую экономию топлива и переходные характеристики. Наш турбодвигатель с изменяемой геометрией для бензина особенно подходит для двигателей с циклом Миллера, которые требуют более высоких требований к наддуву и обеспечивают на 5-10% лучшую экономию топлива при низком уровне выбросов.
Другие ключевые особенности:
- Температура отработавших газов до 1020 °C
- Уникальный полуплавающий подшипник, который на 30 процентов меньше и снижает потери на трение на 20 процентов.
Также доступен вариант с шарикоподшипником. - Электропривод для точного управления и быстрой реакции
- Доступно с компрессором с регулируемым входом.
Оптимизация управления двигателем, топливной экономичности и производительности
Бензиновый турбокомпрессор с изменяемой геометрией Преимущества
Технология, лежащая в основе нашего турбокомпрессора с изменяемой геометрией для газовых двигателей, повышает экономию топлива до 15 процентов и снижает выбросы CO2 на 10 процентов. Другие преимущества:
Роторы
с высокой эффективностью,
малоинерционные и сверхнизкие трения
улучшенные
окисление и
износостойкость
Производительность
оптимизирована для
широкий рабочий диапазон
Бензиновый турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VNT) и
Решения для подключенных автомобилей
Автопроизводители могут добиться дополнительных улучшений в производительности и эффективности с помощью автомобильных решений Garrett для подключенных автомобилей и продуктов с электроусилителем.
К ним относятся расширенные средства защиты от кибербезопасности, электронные турбонаддувы и электронные зарядные устройства и многое другое. Например, наша интегрированная система управления состоянием транспортных средств (IVHM) может сократить ненужные ремонты и затраты на 5 процентов.
Garrett Motion впервые продемонстрировала электрический турбокомпрессор на выставке IAA 2019
Растущие тенденции к гибридизации открывают возможности для переноса технологии повышения мощности с гоночных трасс на дороги. Компания Garrett является первопроходцем в области технологии E-Turbo, обеспечивающей превосходную производительность, экономию топлива и выбросы за счет интеграции современных сверхскоростных электродвигателей и силовой электроники в линейку своих турбокомпрессоров.
Электрифицированные турбодвигатели (E-Turbo) демонстрируют впечатляющий потенциал и одинаково применимы как в легковых, так и в коммерческих автомобилях, на всех видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо и природный газ (СПГ).
узнать больше
Турбины с изменяемой геометрией для дизельных двигателей
Производительность и эффективность двигателя при уменьшении габаритных размеров
Улучшенная топливная экономичность и управляемость благодаря уменьшенной конструкции
Преимущества дизеля
По сравнению с турбинами с фиксированной геометрией наши турбины с изменяемой геометрией для дизельных двигателей увеличивают мощность и крутящий момент двигателя при одновременном снижении противодавления. Это улучшает производительность, управляемость двигателем, управляемость и топливную экономичность без ущерба для мощности. Среди других преимуществ:
Улучшенное ускорение
за счет улучшенной переходной характеристики
и более чистое сгорание
Снижение выбросов
за счет включения выхлопных газов
рециркуляция (EGR)
Турбины с изменяемой геометрией для дизельного двигателя Основные характеристики
Турбина с изменяемой геометрией для дизельного двигателя регулирует поток выхлопных газов двигателя через колесо турбины с помощью ряда лопаток.
При НИЗКИЕ СКОРОСТИ лопасти закрываются, что:
- Ограничивает поток отработанного воздуха через турбину
- Увеличивает мощность турбины
- Повышает давление наддува
При ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ лопатки открываются, что:
- Максимизирует поток выхлопных газов
- Предотвращает турбонаддув
- Поддерживает необходимое давление наддува
Наш ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ БАЛАНСИРОВЩИК ДАВЛЕНИЯ направляет выхлопные газы к обеим сторонам лопаток, что:
- Предотвращает чрезмерную нагрузку на ось
- Уменьшает трение и износ
- Улучшает управление наддувом
В наших двухступенчатых параллельных системах две турбины работают последовательно, обеспечивая значительный прирост мощности и крутящего момента в двигателях обычно объемом 2,0 л или больше.
узнать больше
Двухступенчатый серийный турбонаддув Garrett для дизельных двигателей Объединяет преимущества турбонаддува за счет последовательного соединения двух турбокомпрессоров. Это помогает улучшить переходные характеристики, обеспечивает лучший крутящий момент на низких скоростях и оптимизирует топливную экономичность в легковых и коммерческих транспортных средствах. Производители автомобилей могут использовать эту технологию либо для уменьшения размеров двигателей, либо для повышения их производительности.
узнать больше
Модельный ряд двигателей
Наши турбокомпрессоры с изменяемой геометрией для дизельных двигателей доступны в полном диапазоне размеров. Монотурбинные установки лучше всего работают с дизельными двигателями объемом от 1,3 до 4,5 л в легковых автомобилях.
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией для дизельных двигателей и подключенных транспортных средств
Наша технология турбонагнетателей с изменяемой геометрией для дизельных двигателей помогает улучшить рабочие характеристики и эффективность двигателя по всему спектру.
Однако дальнейшие улучшения могут быть реализованы с помощью наших решений для подключенных транспортных средств, включая интегрированное управление состоянием транспортных средств и расширенное управление трансмиссией. Мы также предлагаем программное обеспечение для кибербезопасности и ряд продуктов для электронного повышения.
читать далее >
Сверхэффективные экологически чистые дизельные платформы могут извлечь большую выгоду из уменьшенной высокотемпературной технологии наддува VNT от Garrett
Турбоархитектура с изменяемой геометрией (VNT) Garrett шестого поколения помогает автопроизводителям использовать потенциал производительности высокотемпературных дизельных силовых агрегатов.
подробнее
Компания Garrett Motion впервые продемонстрировала электрический турбокомпрессор на выставке IAA 2019
Растущие тенденции к гибридизации открывают возможности для переноса технологии электрического наддува с гоночных трасс на дороги. Компания Garrett является первопроходцем в области технологии E-Turbo, обеспечивающей превосходную производительность, экономию топлива и выбросы за счет интеграции современных сверхскоростных электродвигателей и силовой электроники в линейку своих турбокомпрессоров.



Также доступен вариант с шарикоподшипником.