26Мар

Лонжерон автомобиля что это: что это такое, как выглядит и где находится в машине, фото, передний и задний

Содержание

Зачем в автомобиле нужен передний и задний лонжерон — AvtoTachki

Содержание

  • Предназначение лонжеронов в машине
  • Место расположения
  • Виды конструкций лонжеронов
  • Неисправности
  • Нужно ли усиливать
  • Ремонт и восстановление лонжеронов

Кузов автомобиля должен обладать жёсткостью и прочностью. Эти понятия различаются, поэтому и обеспечиваются разными способами. Но нечто единое в конструкциях, причём не только автомобильного днища, но и, например, самолётного крыла, всё же имеется. Это продольные силовые балки, обычно прямоугольного коробчатого сечения, которые принято называть лонжеронами.

Предназначение лонжеронов в машине

Пара лонжеронов образует силовую структуру кузова. Они имеются как в классической раме лестничного типа, так и в несущем кузове. Иногда цельные, от передней части машины до задней, иногда разделённые панелью пола. Тогда можно говорить о переднем и заднем лонжеронах.

Выполняют они несколько функций, как с точки зрения разработчика автомобильного кузова, так и при эксплуатации готового автомобиля:

  • конструктивный элемент, вокруг которого выстраивается весь кузов, как силовые элементы, так и навесные;
  • прочность в продольном направлении, кузов не должен провисать между колёсными осями или переламываться с образованием трещин в несущей конструкции;
  • при использовании в составе рамы совместно с поперечинами обеспечивать некоторую гибкость конструкции, важную для тяжёлых автомобилей и внедорожников, кузова с пространственной силовой структурой долго под значительными нагрузками не живут, хотя и выигрывают по жёсткости многократно;
  • обладая переменной прочностью, правильно работают в условиях ударной деформации кузова, поглощая энергию при расчётной деформации;
  • сохраняют некоторую прочность кузова в условиях сильной коррозии всех прочих элементов.

Развитые лонжероны рамы служат защитой всех расположенных снизу деталей автомобиля при контактах с грунтом. Они принимают на себя вес машины и позволяют в некоторой мере сохранять возможность передвижения, действуя подобно лыжам.

Всё, что закреплено ниже рамы будет оторвано, поэтому эффективным клиренсом внедорожника можно считать расстояние от дороги до лонжеронов.

Место расположения

В типовом несущем кузове легкового автомобиля находится два передних и два задних лонжерона, завязанных на силовую структуру пола кузова.

Если они связаны между собой, то можно говорить об интегрированной раме, но такое встречается редко, обычно только на больших автомобилях высшего класса и лимузинах.

Для прочих кузовов вполне достаточно связи между передними лонжеронами, моторным щитом, вертикальными стойками, порогами и брызговиками колёсных арок.

Спереди и сзади между лонжеронами крепятся подрамники, на которые монтируются подвески, рулевое управление и силовые агрегаты.

Виды конструкций лонжеронов

Первые лонжероны представляли собой простейшие стальные балки прямоугольного открытого или закрытого сечения.

Впоследствии их стали выполнять более сложной формы, что обуславливалось соображениями:

  • компоновочными, поскольку только так можно было понизить центр масс и общую высоту автомобиля;
  • безопасности, балки должны деформироваться при сильных ударах, снижая уровень продольного ускорения;
  • общего снижения массы автомобиля, нет необходимости делать балки одинаковой прочности по длине;
  • технологичности конструкции, лонжероны стали сварными из отдельных частей.

Не всегда продольные силовые элементы располагаются строго вдоль автомобиля, возможны сужения и расширения межлонжеронного пространства, вплоть до применения Х-образных силовых конструкций.

Современный лонжерон – это деталь сложной формы, органически вписанная в силовую клетку кузова, располагающая зонами деформации и дополнительными усилениями в критических участках.

Сохранился принцип замкнутого сечения, стенки коробки могут быть многослойными и выполняться из различных сортов стали по прочности. Встречаются и алюминиевые конструкции.

Неисправности

Основными причинами повреждения могут быть:

  • удары при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) и наездах на препятствия вне дорог;
  • коррозия, в том числе и внутренняя по скрытым полостям;
  • усталость металла, ведущая к появлению трещин и ослаблению сварных швов и точек.

Любая неисправность ведёт к изменению распределения рабочих нагрузок на кузов, деформациям и нарушениям геометрии.

На несущих кузовах появляются складки навесных декоративных элементов, нарушение прилегания дверей, изменение углов установки осей в целом и отдельных колёс. Увеличивается расход резины, ухудшается управляемость автомобиля.

Нужно ли усиливать

Усиление технически исправных лонжеронов требуется лишь в спорте и при эксплуатации автомобилей в особо тяжёлых условиях, на которые кузова не рассчитаны.

Иногда усиление производится после ДТП, когда пытаются избежать сложного ремонта с заменой несущих деталей. В этих случаях геометрия кузова восстанавливается вытяжкой на стапеле, а поскольку деформированный лонжерон уже не в состоянии нормально работать в дальнейшем, то на него навариваются внешние усилители.

Passat B6. Вытяжка лонжеронов. ДВУХ!


Смотрите это видео на YouTube

Та же технология иногда применяется при восстановлении после коррозии и появления усталостных трещин.

Ремонт и восстановление лонжеронов

Наиболее качественным ремонтом считается замена повреждённого лонжерона. Это сложная кузовная работа, требующая высокой квалификации и большого объёма подготовительных процедур:

  • автомобиль устанавливается на стапель, снимаются размеры по контрольным точкам кузова;
  • удаляются (вырезаются и высверливаются) все детали, мешающие доступу к лонжерону;
  • старая деталь снимается с кузова, используются технологии применения абразивной или газовой резки, высверливания точек сварки, пневматической рубки металла;
  • подготавливаются места прилегания новой детали, наносится антикоррозийная защита;
  • новый участок лонжерона вваривается короткими швами, производится обработка скрытых полостей и герметизация стыков;
  • после дополнительной механической обработки наносятся грунт, антигравийное и декоративное покрытия;
  • контролируется и при необходимости корректируется геометрия кузова по контрольным точкам средствами стапеля.

Сварка сплошным швом не используется, поскольку при этом возникает неизбежная тепловая деформация кузова. Для уплотнений применяется специализированный кузовной герметик.

Поскольку прочность кузова после замены таких ответственных деталей снижается, можно применить дополнительное усиление в критических участках наваркой дополнительных косынок и пластин из перфорированного металла.

К повреждениям лонжеронов нельзя относиться без должного внимания, поскольку они играют большую роль в структуре безопасности.

Побывавший в ДТП автомобиль уже не может быть возвращён в исходное состояние простой заменой навесных элементов и подушек безопасности. Необходимо изучить состояние продольных брусьев кузова, наличие морщин, заломов и трещин, после чего восстановить прочность в ослабленных местах.

Иначе при следующей аварии плохо отработает весь комплекс, пассажиры могут не попасть в подушки, деформация пола салона превысит допустимый уровень, а элементы подвесок, силовой агрегат и рулевое управление нанесут людям значительные травмы.

Лонжерон Самолет [ править ] а также Космические ракеты-носители [ править ]

Лонжероны – это стыковые узлы крыльев, которые являются частью компенсаторных узлов. Помимо лонжеронов, к компенсаторам также относят подмоторные рампы, различные подвески и прочее. Это продольный основной элемент силового набора самолета. Он выполняет функцию передачи растягивающих, изгибающих, сжимающих и других типов нагрузок. Существует несколько видов лонжеронов – балочные, ферменно-балочные, ферменные, коробчатые. Кроме того, лонжероны принимают участие в восприятии перерезывающей силы. Коробчатого и круглого сечения лонжероны способны воспринимать крутящийся момент.

У летательных аппаратов лонжероны совмещаются со стрингерами и создают продольный набор крыла, оперения, фюзеляжа, элеронов и рулей.

Самолет [ править ]

В фюзеляжа летательного аппарата, стрингера крепятся к формирователям (также называемые кадры) [2] и запустить в продольном направлении летательного аппарата. Они в первую очередь отвечают за передачу аэродинамических нагрузок, действующих на обшивку, на рамы и формирователи. В крыльях или горизонтальном стабилизаторе лонжероны проходят по размаху (от корня крыла до кончика крыла) и прикрепляются между нервюрами . Основная функция здесь также заключается в передаче изгибающих нагрузок, действующих на крылья, на нервюры и лонжерон.

Иногда термины «лонжерон» и «стрингер» используются как синонимы. Однако исторически между этими двумя терминами существует тонкая разница. Если лонжеронов в фюзеляже немного (обычно от 4 до

и они проходят по всей длине фюзеляжа, то они называются «лонжеронами». Система лонжеронов также требует, чтобы рамы фюзеляжа располагались близко друг к другу (примерно каждые 4-6 дюймов или 10-15 см). Если лонжеронов много (обычно от 50 до 100) и они размещаются только между двумя шпангоутами / шпангоутами, то их называют «стрингерами». В стрингерной системе продольные элементы меньше, а рамы расположены дальше друг от друга (примерно от 15 до 20 дюймов или от 38 до 51 см). Как правило, лонжероны имеют большее поперечное сечение по сравнению со стрингерами.На больших современных самолетах система стрингеров более распространена, потому что она более эффективна по весу, несмотря на то, что ее сложнее построить и проанализировать. Некоторые самолеты используют комбинацию стрингеров и лонжеронов.[3]

Лонжероны часто несут большие нагрузки, чем стрингеры, а также помогают передавать нагрузки обшивки на внутреннюю конструкцию. Лонжероны почти всегда прикрепляются к каркасу или ребрам . Стрингеры часто не прикреплены ни к чему, кроме обшивки , где они несут часть изгибающего момента фюзеляжа за счет осевой нагрузки. [4] Нередко наличие смеси лонжеронов и стрингеров в одном и том же основном элементе конструкции.

Лонжероны и стрингеры

Стрингерный набор (фиг. 79) основной части фюзеляжа состоит из 48 стрингеров, расположенных попарно симметрично продольной оси вертолета.

Стрингеры обозначаются (см. схему) порядковыми номерами с № 1 но 24 включительно. Стрингер № 1 расположен па нижней обшивке гру­зового пола, в плоскости симметрии вертолета.

Стрингеры разбиты по поверхности фюзеляжа с интервалами -200 мм.

Усиленные стрингеры, выполненные из особо прочных профилей, на­зываются лонжеронами, К усиленным относятся стрингеры (лонжеро­ны) № 11, 12, 19 и 24.

Стрингер № 11 проложен от шпангоута № 6 до шпангоута № 20 и состоит из трех профилей. Первый профиль, расположенный между шпангоутами № 6 и 9, изготовляется из дуралюмипа Д16АТ-805НС-10 таврового сечения и крепится к шпангоутам № 6 и 9 с помощью штам­пованных из сплава АК6 фитингов на хроманеилевых болтах диаметром 6 и 8 мм.

Второй профиль проложен от шпангоута № 9 до шпангоута № 14. Профиль изготовляется из Д16Т-805НС-10 таврового сечения и крепится к шпангоуту № 9 фитингом из сплава А Кб на болтах диаметром 8 мм.

Третий профиль расположен между шпангоутами № 14 и 20. Он изготовлен из листового дуралюмипа Д16АТ-Л2,5. Стыковка третьего профиля со вторым осуществлена внахлестку на заклепках диаметром 4 мм.

Стрингер № 12, состоящий из трех профилей, проложен от шпан­гоута № 1 до шпангоута № 19. Первый профиль, расположенный между шпангоутами № 1 и 6, изготовлен из Д16Т-Пр100-11. К его переднему торцу крепится верхний узел рамы двигателя, а задний торец крепится к шпангоуту Ай 6 с помощью штампованного фитинга из сплава А Кб.

Второй и третий профили, расположенные соответственно между шпангоутами № 6 и 9 и между шпангоутами № 9 и 19, выполнены из дуралюмипа таврового профиля Д16АТ-805НС-10. Верхняя полка треть­его профиля прорезана таким образом, что у шпангоута № 19 профиль имеет уголковое сечение.

Стрингер’ № 19 расположен в верхней части надстройки между шпан­гоутами № 9 те 16. Стрингер изготовлен из прессованного профиля ДІ6АТ-8051IC-10. Ширина полки, обращенной к обшивке, 58 мм, высо­та стебля тавра 29 мм при толщине полки 25 мм. Полка профиля обре­зана так, что стрингер имеет уголковое сечение на расстоянии 35 мм впереди шпангоута Ай 16. Стрингер № 24, расположенный между — шпан­гоутами Ай’ 6 и 9, изготовлен из листового- дуралюмипа Д16АТ-Л2,5 и имеет уголковое сечение. Для увеличения прочности между обшивкой и лонжероном проложена накладка из дуралюмипа Д16АТ-ЛЗ. Лопжс-

U, N UПІ

Схема поперечного и продольного набора средней част

рон и накладка приклепываются совместно — с обшивкой редукторного — отсека дуралюминовыми заклепками диаметром 4 мм.

Все другие стрингеры изготовлены из прессованных профилей ДІбТ-ГІр 100-3 и Д16Т-Пр 112-6.

Стрингеры уголкового сечения из дуралюмина Д16Т-ПрЮ0-3 при­клепываются дуралюминовыми заклепками диаметром 3 мм по поверх­ности фюзеляжа, ограничивающей грузовую кабину. Более сильные стрингеры из дуралюминовых профилей Д16Т-Пр12-6 бульбообразного сечения приклепываются на поверхности надстройки.

■На шпангоутах № 6, 9 и 10, боковые элементы которых не имеют просечек под стрингеры, отрезки стрингеров закрепляются с помощью штампованных из листового дуралюмина Д16АТ-Л1.5 коробок.

К остальным шпангоутам крепление стрингеров осуществлено угол­ками из Д16Т-Пр 100-6 на заклепках диаметром 3 мм.

Похожие записи:

  • Выбор системы тёплых электрических полов
  • Преимущества инфракрасных тёплых полов
  • Теплый пол Devi
  • Теплый пол Теплолюкс
  • Tеплый пол под плитку в вашей квартире
  • Уход за питомцем

Преимущества и недостатки лонжерона

Лонжерон автомобиля – прочный конструктивный элемент, который может выдержать огромные нагрузки от веса кузова, двигателя, багажа, пассажиров и пр. Также данный элемент способен выдержать значительные нагрузки, которые формируются колесами ТС во время движения.

Главная ценность конструкции таких элементов – это возможность создать необходимый уровень жесткости при малой массе. Небольшой вес способствует улучшению маневренности и управляемости.

Наиболее эффективна пассивная безопасность, которая достигается за счет указанных выше инженерных решений.

Однако есть и недостатки:

  • Все устройства транспортного средства (силовой агрегат, коробка передач и пр. ) устанавливаются на лонжеронную часть, соответственно происходит связывание элементов. В итоге повреждения кузова приводят к поломкам и узлов.
  • По большей части, если изменилась форма детали, то отремонтировать ее уже нельзя.

Критические напряжения сжатия поясов балочного лонжерона

В двух плоскостях пояс балочного лонжерона подкреплен жесткими элементами – стенкой и обшивкой. Они препятствуют искривлению оси пояса, что приводит к отсутствию потери устойчивости. Критические напряжения определяются так же, как и у стрингеров.

Стенки балочных лонжеронов создают в основном из листовых материалов. Тонкие стенки подкрепляют стойками, как правило, уголкового сечения. Основная задача стойки – разделить стенку на несколько панелей и повысить касательные критические напряжения потери устойчивости, зависящей от соотношения h/a и толщины стенки.

В конструкции лонжерона бывает одна или две стенки. Критические напряжения сдвигания стенок намного меньше, чем толстых. По этой причине одна толстая стенка выгоднее в весовом отношении, чем две тонкие, которые рассчитаны на ту же нагрузку.

Какие функции выполняет лонжерон

Лонжероны воспринимают вес от кузова, двигателя и механизмов автомобиля, пассажиров и перевозимых грузов. Также к лонжеронам крепятся детали подвески автомобиля. Поэтому они имеют продуманную конструкцию и изготавливаются из прочных металлических сплавов, которые наделены еще и амортизирующими функциями.

Третья важная его задача – восприятие высоких динамических ударных нагрузок и оказывание сопротивление изгибающему или скручивающему моменту, а также воспринимают перерезывающее усилие. Такие нагрузки лонжероны принимают при аварийных ситуациях. Они способны частично забирать энергию удара при столкновениях, попаданиях на глубокие ямы или переворотах, что повышает безопасность пассажиров в случае аварии.

Для равномерного поглощения вибраций и ударов лонжероны часто имеют искусственные слабые зоны. Такие участки отличаются наличием тонких стенок или специальных отверстий. В итоге детали “складываются”, но поглощают всю кинетическую энергию удара.

использованная литература

Примечания

  1. Перейти
    ↑ Thom 1988, p. 152.
  2. Перейти
    ↑ Taylor 1990, p. 72.
  3. Перейти
    ↑ Taylor 1990, p. 146.

  4. FAA 1988, стр. 25.
  5. «Архивная копия» . Архивировано 31 мая 2012 года . Проверено 11 октября 2012 .CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
  6. NTSB отчет — Grumman Turbo Mallard, N2969 архивации 2008-09-10 в Wayback Machine извлекаться: 1 февраля 2009
  7. Перейти
    ↑ Taylor 1990, p. 80.
  8. Перейти
    ↑ Taylor 1990, p. 95.
  9. Перейти
    ↑ Hardy 1982, p. 86.
  10. «DatWiki.net — Авиационный словарь, представленный Aviation Supplies and Academics, Inc.» . www.datwiki.net
    . Архивировано 22 декабря 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 .
  11. Kuma 2005 p. 265

Библиография

  • Федеральное управление гражданской авиации , Приемлемые методы, методы и практика — Осмотр и ремонт самолетов, AC43.13.1A, изменение 3.
    Министерство транспорта США, Типография правительства США, Вашингтон, округ Колумбия, 1988 г.
  • Харди, Майкл. Планеры и планеры мира
    . Лондон: Ян Аллан, 1982. ISBN 0-7110-1152-4 .
  • Кумар, Бхарат (2005). Иллюстрированный авиационный словарь
    . Нью-Йорк: Макгроу Хилл. ISBN 0 07 139606 3.
  • Тейлор, Джон В. Р. Знания о полете
    , Лондон: Universal Books Ltd., 1990. ISBN 0-9509620-1-5 .
  • Том, Тревор. Пособие воздушного пилота 4-Самолет-Техника
    . Шрусбери, Шропшир, Англия. Эйрлайф Паблишинг Лтд, 1988. ISBN 1-85310-017-X

Неисправности лонжерона

Итак, лонжерон – это деталь автомобиля, которая подвергается сильной нагрузке за счет веса кузова, мотора и всего остального, что находится в машине.

Испытывая такие нагрузки, с течением времени он может деформироваться. Если эксплуатация будет интенсивной на протяжении длительного промежутка, то лонжерон автомобиля может растрескаться. В результате его очень важные свойства претерпят изменения в худшую сторону. При этом и элементы ТС могут поменять свое расположение. Более подвержены таким изменениям подвеска, мотор, крылья.

Если автомобиль попал в ДТП, то в большинстве случаев меняется геометрия лонжерона. Происходит нарушение конструкции кузова: целостность, размеры.

При изменении формы данной детали в результате ДТП меняет свои геометрию и подвеска. Снаружи машины появляются щели, которые нельзя устранить. Рулевое управление нарушается, изнашивание покрышек повышается.

Если возникли данные неполадки, то можно точно сказать, что деталь деформирована. В связи с этим, мастера обязательно проверяют положение и состояние элемента при осмотре машины после аварии.

Есть вероятность того, что, получив огромную ударную нагрузку, элемент может треснуть полностью. В итоге конструкция кузова оказывается полностью разрушенной. Следовательно, нужно проверять состояние детали даже после незначительных ДТП.

Что такое лонжерон автомобиля

Давайте рассмотрим, что такое лонжерон автомобиля. Все просто – это конструктивный узел (фото наглядно показывает его внешний вид) машины, точнее профиль из металла прямоугольного сечения.

Данный элемент служит дополнительной опорой, проходящей через переднюю и заднюю части кузова. Также можно увидеть детали между бамперами, все зависит от конструктивных особенностей основания автомобиля.

Еще узел может быть цельного вида либо составного, то есть собранный из нескольких деталей.

Классическая комплектация состоит из двух элементов, установленных справа и слева.

Все детали поделены на три группы: переднюю, среднюю и заднюю. Основное отличие – место расположения.

К примеру, деталь, которая установлена слева и спереди, располагается на порядок ниже, по сравнению с такими же элементами сзади и на крыле.

Как правило, один узел параллелен другому, однако возможно их размещение под самым маленьким углом.

Для изготовления лонжеронов автомобиля в качестве исходного материала применяется алюминий либо титан. Изредка используются компонентные слои, которые делают конструкцию более крепкой. В местах наибольшей нагрузки сечение увеличивается. В разрезе деталь имеет П-образную форму.

Основным достоинством элемента является его необыкновенная прочность. Детали могут выдерживать огромные нагрузки: массу автомобиля, багажа, различных узлов и пр.

Помимо этого, лонжероны выдерживают различные удары, возникающие на ухабах либо при ДТП.

Тип конструкции – это лестничная рама, имеющая форму буквы «П» в сечении, которую уложили на бок.

Рекомендуем

«Шумоизоляция автомобиля: пошаговая инструкция + обзор материалов» Подробнее
Данная конфигурация является составляющей частью большинства внедорожников и грузовых машин.

В конструкции легковых автомобилей лестничная конфигурация не используется. Для того чтобы увидеть нужные детали, достаточно просто заглянуть под машину.

Распространенные повреждения лонжеронов

Как было сказано выше, детали повреждаются обычно вследствие серьезных ДТП. Такие неполадки можно поделить на три вида:

  • внешние изменения – деформация, искривление и пр.;
  • внутренние нарушения – возникновение напряжения в металле, трещины;
  • сварные соединения лонжерона утратили целостность.

Внешние неполадки можно обнаружить в результате простого осмотра и проведения контрольного измерения. Внутренние изменения определить намного сложнее. В такой ситуации поможет спектрографическое изучение структуры детали и съемка в инфракрасном диапазоне.

Конструкция

С конструктивной точки зрения лонжероны бывают сборными или монолитными. Сборный лонжерон обладает нижним и верхним поясом и стенкой. Коробчатое сечение имеет только две стенки. Со стенкой пояса соединяются путем клепки, точечной электросварки, болтовых соединений или склейки. Пояса работают от изгибающего момента на растяжение-сжатие. Они составляют большую часть всей площади сечения лонжерона.

Моноблочное крыло – это тип конструкции крыла, у которого при изгибе продольные силы воспринимаются стрингерами и обшивкой по всему поперечному контуру. В таких крыльях лонжеронов нет, но вместо них устанавливаются продольные стенки.

Пояса лонжерона создаются из высококачественных материалов:

  • сталь;
  • титан;
  • алюминиевые сплавы.

При создании формы сечения конструкторы руководствуются определенной задачей – обрести максимальный момент инерции при заданной площади сечения, простотой изготовления, удобством выдерживания профиля, экономии и удобств закрепления к обшивке и стенкам.

По ширине вытянутая форма сечения профиля повышает момент инерции лонжерона. Благодаря присутствию лапок площадь поясов, которая занята отверстиями под заклепки, становится небольшой, а крепление стенки и обшивки к поясу значительно упрощается. Профиль крыла держится за счет малой ковки профилей и их лапок, но в том случае, если это возможно. В других вариациях на пояса устанавливают накладки из мягкого материала.

Применяя профили разного сечения, можно измерить площадь самого сечения поясов в длину. Разрушение пояса при сжатии образовывается от напряжений, равных прочностному пределу материала. При этом пояс работает далеко не всей площадью, а только ее частью, которая равна площади пояса.

Что такое лонжерон заднего пола Toyota?

Что такое лонжерон заднего пола Toyota?

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Когда дело доходит до информации о ремонте, производители транспортных средств используют самые разные термины для запасных частей. Все разные названия могут сбивать с толку, особенно при ремонте автомобилей разных марок и моделей.

    При поиске процедур ремонта знание того, что искать, может сэкономить драгоценное время. Например, при поиске Toyota вместо задней рейки ищите задний лонжерон пола (см. Таблицу 1) . Наличие правильной информации о ремонте имеет важное значение для правильного процесса ремонта. Без информации о ремонте производителя транспортного средства вы потенциально модернизируете транспортное средство без исследования того, как транспортное средство отреагирует на другое столкновение.

    Информацию о ремонте Toyota можно приобрести на сайте: www.techinfo.toyota.com

    Таблица 1
    Условия использования деталей Toyota Промышленные условия
    Фартук переднего крыла Передняя верхняя направляющая
    Передний лонжерон Передняя нижняя направляющая
    Передняя стойка кузова Передняя стойка
    Центральная стойка кузова Средняя стойка
    Клавишная панель Внешняя панель коромысла
    Четверть панели Четверть панели
    Нижняя задняя панель корпуса Задняя панель кузова
    Задний поддон пола Пол багажника
    Задний лонжерон пола Задний рельс
    В этой таблице слева показаны термины, используемые Toyota, а справа — общепринятые отраслевые термины.

    Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
    Доступ к веб-сайту с информацией о столкновении: Toyota/Lexus/Scion
    Пошаговое руководство: доступ к информации о ремонте Toyota, Lexus и Scion Деталь


    Связанные курсы I-CAR
    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Мерседес-Бенц
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
    Nissan
    Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

    Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
    Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
    Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
    Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
    Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
    Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
    Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
    Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

    • О РТС
    • Связаться с нами
    • Связанные отраслевые ссылки
    • Подписаться на РТС
    • Новостная рассылка
    • Помощь/Часто задаваемые вопросы
    • Политика отмены
    • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
    • Обновленная Политика конфиденциальности
    • Обновленные положения и условия

    твитов от @Ask_ICAR

    Что такое задний лонжерон Volvo?

    Что такое задний лонжерон Volvo?

      Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


      Когда дело доходит до информации о ремонте, производители транспортных средств используют самые разные термины для запасных частей. Все разные названия могут сбивать с толку, особенно при ремонте автомобилей разных марок и моделей.

      При поиске процедур ремонта знание того, что искать, может сэкономить драгоценное время. Например, при поиске Volvo вместо заднего лонжерона ищите задний лонжерон 9.0010 (см. Таблицу 1)

      . Наличие правильной информации о ремонте имеет важное значение для правильного процесса ремонта. Без информации о ремонте производителя транспортного средства вы потенциально модернизируете транспортное средство без исследования того, как транспортное средство отреагирует на другое столкновение.

      Информацию о ремонте Volvo можно приобрести на сайте: www.volvotechinfo.com

      Таблица 1
      Условия использования деталей Volvo Промышленная часть Условия
      Верхний лонжерон Передняя верхняя направляющая
      Передний лонжерон Передняя нижняя направляющая
      A-Post Передняя стойка
      B-стойка Средняя стойка
      C-Стойка Стойка C
      Порог двери Внешняя панель коромысла
      Заднее крыло Четверть панели
      Внешняя задняя часть Задняя панель кузова
      Ниша для запасного колеса Пол багажника
      Задний лонжерон Задний рельс
      В этой таблице термины, используемые Volvo, показаны слева, а общепринятые отраслевые термины — справа.

      Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
      Пошаговое руководство: доступ к информации о ремонте Volvo
      Название OEM-детали


      Связанные курсы I-CAR
      • Самый популярный
      • Самые последние
      • Архив

      Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
      Hyundai
      Доступна ли в Hyundai процедура разделения?
      Kia
      Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
      Chevrolet
      Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
      BMW
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
      Honda
      Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
      Hyundai
      Существуют ли процедуры замены деталей Hyundai?
      Mercedes-Benz
      Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
      Honda
      Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
      Subaru
      Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.