31Авг

Нарезка протектора шин своими руками: Нарезка протектора своими руками / Как правильно? Что надо?

Содержание

Для чего нужна нарезка протектора шин?

Важное о шинах

И владельцы автомобилей, и производители автошин часто задаются вопросом о том, как увеличить пробег изделия, снизить в достаточной мере расход топлива, обеспечить более качественные характеристики колес. Все это повлияло на то, что появился довольно специфический вид услуг на небольших СТО и в довольно крупных сервисных центрах, который дает возможность осуществлять такую процедуру, как нарезка протектора шин.

Содержание

Для чего нужна нарезка протектора шин?

Сама операция заключается в том, чтобы удалить часть слоя резины, которые представляют собой различные каналы и канавки в протекторе. Не стоит думать, что такое мероприятие может быть опасным для изделия, ведь современные производители уже закладывают слой резины для последующей нарезки. И при этом учитывается, что не будут снижены ее прочностные характеристики и целостность.

Данные мероприятия могут проводиться для покрышек легковых и грузовых авто. Главное, чтобы на колесах была специальная маркировка, обозначающая возможность нарезки. Такая маркировка может быть представлена в виде «U» или же «Regroovable». Некоторые народные мастера утверждают, что осуществить такое мероприятие можно даже на обычных шинах. Но обращаясь к подобным «профессионалам», необходимо помнить, что последствия их действий в процессе эксплуатации машины могут быть очень приятными и даже опасными для жизни.

Проводится операция достаточно просто. В первую очередь автопокрышка демонтируется и проверяется, чтобы не было никаких повреждений. Также удаляются все посторонние предметы, которые могли попасть в ламели. При необходимости автошины могут ремонтироваться, если целесообразно проводить такой ремонт.

Устройство для нарезки протектора шин

Конечно, нарезка может проводиться при помощи резака, изготовленного своими руками, но специалисты рекомендуют применять только сертифицированную продукцию. Специальное устройство для нарезки протектора шин может быть достаточно простым. Но сегодня выпускают такие аппараты, которые имеют защиту от перегрева, различные дополнительные функции, лезвия разнообразных форм.

Одни приборы могут иметь примитивную конструкцию и предназначены исключительно для нарезки резины на легковых автопокрышках. Другие девайсы более сложные. В них уже может иметься термодатчик, корпус с тороидальным трансформатором. Достаточно удобной является и такая функция, как регулировка ножей. С их помощью можно делать канавки и каналы различной глубины и ширины. Соответственно, данные показатели могут быть 2-12 мм и 2-20 мм.

Нарезка протектора грузовых шин

Для каждого типа протектора и размера автопокрышек применяется определенный вариант работ. Нарезка протектора грузовых шин проводится в соответствии со схемами и таблицами, которые обязательно присутствуют в специальных каталогах компаний-производителей. Но в любом случае эксперты настоятельно рекомендуют оставлять остаточную глубину протектора на уровне 3 мм. Меньшая глубина может стать причиной серьезной аварии или других проблем на дороге.

Перед проведением работ необходимо провести замеры в самых разных точках автопокрышки. Необходимо выяснить реальную минимальную глубину. Далее лезвие специального аппарата устанавливают так, чтобы глубина соответствовала сумме минимальной остаточной высоте рисунка и максимально возможной нарезке, которая может быть рекомендована производителем. Наибольшее внимание стоит уделить автошинам, в которых протектор был стерт неравномерно.

В таких случаях можно выполнить режущие работы только с наиболее стершейся стороны. Но при этом нужно придерживаться рекомендаций производителя, а саму нарезку проводить на глубину не менее 2 мм. Кстати, некоторые изготовители позволяют максимально комфортно выполнять подобные мероприятия. Для этого на колеса наносится специальный цветной рисунок в виде линий, по контуру которого можно вырезать протектор в глубину.

Нарезка протектора шин

Важно понимать, что такое мероприятие, как нарезка протектора легковых шин или же покрышек на грузовики, дает водителю сразу несколько неоспоримых преимуществ. В первую очередь увеличивается пробег шины примерно на 30%. Это объясняется тем, что истирание резинового слоя после нарезки осуществляется намного медленнее, чем такой же процесс на новых покрышках.

Также стоит отметить, что нарезанная покрышка оказывает меньшее сопротивление качению. Соответственно, она дает возможность сэкономить на топливе. Обычно расход снижается примерно на 10-15%. Тяговые и цепные характеристики автомобиля тоже существенно улучшаются, благодаря чему авто двигается по заснеженной или покрытой ледяной коркой дороге максимально комфортно.

  • автопокрышка
  • зимние шины
  • наплавка
  • протектор

Нарезка протектора шин | Нарезка протектора шин своими руками

 

 

Несмотря на необходимость каждый сезон менять резину, купить новые шины может не каждый водитель. Причина может быть даже не в повышении стоимости, а в том, что в магазине может не быть типоразмера, подходящего к машине. Политическая обстановка сегодня сказывается на всем. Поэтому многие продолжает ездить на зимних шинах, а другие вспоминают, что есть возможность нарезать протектор. О последнем способе мы сегодня и расскажем.

 

Нарезка протектора шин своими руками

Нарезка шин своими руками выполняется с использованием специального оборудования. Главный инструмент — регрувер. Без него не обойтись. Однако многие делают лезвия и жала самостоятельно. Многие также пользуются коронками по металлу и другими самодельными насадками.

Задавая вопрос о том, как нарезать протектор на шине своими руками, следует понимать, что процедуру выполнить с помощью ограниченного ремонтного комплекта, не имея при этом опыта, практически невозможно.

Вне зависимости от того, какое используется лезвие, жало, газовая горелка паяльник и насадка, алгоритм процедуры не меняется. Шаги должны быть следующими:

1. Демонтаж шины с автомобиля.

2. Внимательный осмотр резины. Нужно посмотреть на маркировку, чтобы узнать степень износа. Нарезку резины, на которой нет разных повреждений боковины и бортов, можно. Дополнительно нужно смотреть на индикатор износа. Остаточная глубина должна быть не меньше 3 миллиметров. В противном случае можно повредить кордовый слой.

3. Очищение резины от разных загрязнений. Они должны полностью отсутствовать.

4. Анализ параметров нарезки. Необходимо выбрать глубину и ширину канавок. Лезвие или жало при этом должно устанавливаться по минимально возможной высоте канавки.

 

Осуществлять нарезку резины необходимо с быстрой скоростью. Работать лезвием или жалом медленно ни в коем случае нельзя. Резина может начать быстро плавиться. Протектор нарезается небольшими полосками 10-15 сантиметров по направлению канавок протекторного слоя.

Смесь, которая срезана, сразу удаляется. После завершения работ с помощью жала поверхность очищается от оставшейся резины.

 

Нарезка протектора шин: плюсы и минусы

Очевидное преимущество кроется в недороговизне и простоте восстановления. Такой ремонт применим ко множеству видов транспорта. Но есть и существенные минусы, сказывающиеся на безопасности. Несмотря на надежность метода, он часто подводит.

Маленькая толщина протекторного слой делает шину небезопасной, так как ее характеристики не будут соответствовать требованиям. При плохо проведенном ремонте с дорогой будет контактировать неэластичный подпротекторный слой, из-за чего снизится управляемость авто и возможность адекватно тормозить. В особенности это скажется на подпротекторном слое на зимних шинах.

 

Инструмент для нарезки протектора шин

Выше уже говорилось, что нарезатель протектора называется регрувером. Это инструмент, схожий с паяльником по дереву.

Однако у него пистолет больших размеров и имеется специальный наконечник — скобки из металла. Последний элемент является сменным и отличается шириной. Также используются разные самодельные лезвия, жало, газовые горелки, инструменты для сверления и т. д. Многие даже делают регрувер с помощью бритвенных лезвий.

С помощью такого паяльника быстро увеличивается остаточная ширина канавок шины. Увеличение может осуществляться, например, с 2 до 4 миллиметров. При этом в работе очень важна точность. Выбирая, чем нарезать покрышку, следует найти подходящие скобки. Если выполнить ремонт неправильно, регрувер пройдется по корду и соскребет с него нити. В такой ситуации размер слоя, контактирующего с резиной, уменьшится до пределов.

 

Можно ли нарезать протектор на легковой шине

Говоря о нарезке резины на легковую машину, стоит помнить о множестве нюансов. Процедура используется только для шин грузовых машин. Именно для грузовиков предусматривается возможность выполнения нарезки резины.

Такие шины производители выпускают с дополнительным слоем и усиленным каркасом на покрышке. У легковых машин дополнительных слоев нет. Поэтому нарезать их покрышки жалом не получится. При этом нарезать резину можно только у изделий с особой маркировкой — regroovable. Обычно она наносится на боковую сторону шины.

Итак, на легковых автомобилях нарезать колеса ни в коем случае нельзя. Они сразу придут в негодность. Выполнять процедуру восстановления слоя можно на различных грузовиках, внедорожниках, погрузчиках, болотоходах и на спецтехнике. В случае со специальной техникой делать такой ремонт можно несколько раз, так как для этого транспорта выпускаются покрышки с очень большой глубиной отверстий. Но и в этом случае злоупотреблять нельзя.

 

Как отличить нарезанный протектор на шине

Многие продают бэушные нарезанные шины, не предупреждая водителей, что такая процедура проводилась. Когда речь идет о грузовой резине, греха в этом нет.

В заводской каркас таких покрышек производитель закладывает более серьезный ресурс, в сравнении с легковыми колесами.

Чтобы отличить нарезку, стоит присмотреться к индикатору износа. Их можно увидеть на дне канавки. Если процедура проводилась, индикаторы будут отсутствовать, так как это дно обычно срезается со слоем смеси. При этом на боковине останется маркировка, именно возле нее обычно и располагается индикатор.

Затем необходимо проанализировать рисунок. Если шина нарезалась, это можно понять по неровностям на гранях и разной глубине самих канавок. Даже самые опытные мастера не в силах сохранить заводской рисунок.

Дополнительно можно обратиться к математике. В объявлении о продаже резины, например, заявлена глубина протектора 5-6 миллиметров. Цена при этом достаточно низкая. Скорее всего имела место нарезка жалом и углубление канавок. Толщина протекторного слоя может быть срезана.

Это достаточно экономный вариант, которым пользуются многие автолюбители. Но стоит помнить об опасности остаться без колес по ходу движения. Лучше всего не рисковать. Низкая толщина подпротекторного слоя и плохой контакт автомобиля с дорогой могут стать причиной серьезной аварии. Поэтому к данному методу стоит подходить с особой аккуратностью.

Опасность нарезки протектора

Опасность нарезки шин протектора стала больше в последние годы. Конечно, это позволяет водителям просто сделать, якобы, новую форму протектора и сэкономить некоторые средства. Однако, такая практика не соответствует допустимым правилам безопасности и может оказаться опасной для жизни.

Нарезка уменьшает прочность и качество материалов, что ведет к сокращению срока их службы. Это значит, что шины быстрее изнашиваются и становятся менее надежными во время дорожной эксплуатации. Старые шины, восстановленные путем нарезки протектора, не могут гарантировать нужный уровень безопасности на дороге.

Кроме того, нарезка протектора влечет за собой риск для водителя и окружающих. Это дело связано с нарушением автомобильных правил и может привести к серьезным авариям. Дорожные условия могут быть непредсказуемыми, и плохая реакция шин с нарезанным протектором может привести к потере контроля над автомобилем.

Важно помнить, что безопасность на дороге должна быть приоритетом. Любые действия, которые могут негативно сказаться на качестве и состоянии шин, не рекомендуются. Вместо экспериментов с нарезкой протектора, рекомендуется приобретение новых шин высокого качества, соответствующих дорожным правилам и требованиям безопасности.

Таким образом, опасно использовать старые материалы и пытаться увеличить их службу путем нарезки. Хорошее качество шин и их правильная эксплуатация обязательны для обеспечения безопасности на дороге и сохранения жизней.

Как проверить протектор шин самостоятельно

Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Проверить глубину протектора шины настолько просто, что вы можете делать это буквально каждый раз, когда садитесь в машину, не меняя своей жизни и не нарушая никаких планов. С помощью всего лишь четверти или правильного устройства, предназначенного для работы, это займет всего несколько секунд, хотя нет причин проверять протектор шин каждый божий день. Эй, мы осторожны, но не настолько.

В зависимости от того, сколько вы ездите, вам, скорее всего, потребуется проверять протектор шин один или два раза в месяц. Когда вы знаете, на что обращать внимание, эти простые проверки помогут защитить вас от инцидентов, связанных с шинами, а также от стресса и денег, которые они отнимают у вас.

Проводные редакторы по адресу The Drive проехали тысячи автомобилей и разобрали сотни фунтов резины, так что мы хорошо знакомы с этим материалом. Сегодня мы хотим поделиться своим опытом и знаниями о мониторинге состояния ваших шин с помощью нескольких простых шагов. Приступим к делу.

Что такое протектор шины?

Протектор шины — это часть шины, которая касается земли. Обычно на ней вырезают узор из канавок и гребней, которые предназначены для того, чтобы помочь шине и автомобилю сохранять сцепление с дорогой в различных погодных условиях.

Пенни Тест Против. Квартальный тест

В старом стандарте для проверки протектора шин использовалась копейка. Правило, одобренное Michelin, гласило, что если вы видите макушку головы Линкольна, когда монета перевернута на шине, то вам нужно ее поменять. Это правило действует под впечатлением, что 2/32 дюйма — это предел рабочей шины. Однако это правило постоянно подвергалось сомнению, и теперь ААА предлагает другой стандарт.

Вместо того, чтобы использовать пенни, ААА предлагает использовать для теста четвертак. Если вы поместите четвертак вверх ногами на шину и увидите макушку Вашингтона, вам нужно заменить ее. Это правило действует под впечатлением, что безопасным пределом является 4/32 дюйма. Когда дело доходит до безопасности шин, мы предпочитаем проявлять осторожность, поэтому используем квартальный тест.

Не трать ни копейки, используй четвертак., Тони Маркович

Основы проверки протектора шин

Расчетное необходимое время: Две минуты

Уровень квалификации : Новичок

Автомобильная система : двигателя, салона и т. д.)

Проверка безопасности шин

Пока вы Для проверки протектора шины рекомендуется провести осмотр шины, потирая ее рукой и нащупывая дефекты или проблемы. Для этого вам понадобится защита.

Все, что вам нужно для проверки протектора шин

Немного мелочи — это все, что вам нужно.

Список инструментов

  • Измеритель глубины протектора
  • Четверть

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, когда ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. .) парковка, которая также хорошо проветривается. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как проверить протектор шины

Давайте сделаем это!

С четвертью

  1. Найдите самую изношенную или самую низкую точку на шине.
  2. Перевернув четвертак и повернув голову Вашингтона к себе, поместите четвертак между протектором шины.
  3. Если макушка его головы все еще скрыта, то пока все в порядке.
  4. Если вы видите его макушку, то пришло время для новых шин.

С измерителем глубины протектора

  1. Найдите самую изношенную или самую низкую точку на шине.
  2. Поместите острие калибра между шинами и прижмите выступы к протектору.
  3. Возьмите показания.
  4. Если он составляет от 2/32 до 4/32 дюйма, вам понадобятся новые шины.

Использование пластин износа протектора шины

Практически все новые шины имеют пластины протектора, расположенные между протектором. Если протектор ровный и гладкий вместе с протектором, значит, протектор изношен, и шины необходимо заменить.

Большие шины тоже нужно проверять., Тони Маркович

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Так же, как Драйв любит ставить «вы» в «сделай сам», мы знаем, что не у всех есть надлежащее инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в том, что можно заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.

Pro Советы по уходу и техническому обслуживанию шин

Шины, возможно, являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. Обращайтесь с ними правильно!

  • Всегда заменяйте шины одновременно. Неравномерный износ может создать проблемы при вождении или проблемы с новыми шинами.
  • Замена шин — важная часть регулярного технического обслуживания автомобиля. Узнайте, как это сделать, из нашего руководства Как часто нужно менять шины?
  • Давление в шинах так же важно, как и протектор. Ознакомьтесь с многочисленными пунктами проверки безопасности с помощью нашего Контрольного списка состояния шин.

Часто задаваемые вопросы о шинах и проверке протектора шин

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В.

Насколько точен тест Пенни для шин?

A. Точность измерения шин составляет примерно 2/32, однако мы рекомендуем проверку на четверть, как описано выше.

В. Является ли глубина протектора шины 5/32 хорошей?

А. Едва! Мы рекомендуем новые шины размером 4/32.

В. Какая глубина протектора у новой шины?

A. По данным Continental Tyres, средняя глубина протектора новой шины составляет от 10/32 до 11/32 дюйма, или от 8 до 9 миллиметров 

В. Как быстро изнашиваются шины?

A. Это будет полностью зависеть от того, как вы водите, где вы водите и как часто вы водите машину. Постоянно проверяйте протектор шин, чтобы знать, когда менять шины.

Давайте поговорим, оставьте комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторами The Drive!

Мы здесь, чтобы быть опытными гидами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим! Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Рекомендуемые продукты

Домкраты Hein-Werner, грузоподъемность 6 тонн

Стальные домкраты Big Red Torin, грузоподъемность 6 тонн

Силовой домкрат Unijack, грузоподъемность 3 тонны 90 007

Можете ли вы заменить шину дома?

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Самое сложное в работе «сделай сам» заключается в том, что вы должны принять ограничения своих возможностей и понять, когда следует обратиться к профессионалу. Это звучит довольно просто, но гордость в сочетании с послужным списком достижения большинства вещей, к которым вы стремитесь, может ухудшить ваши навыки критического мышления.

По своему опыту я знаю, что замена автомобильной шины — это одна из тех вещей, которые со временем вам захочется делать дома. Особенно после того, как вы взялись за более крупную работу, узнали, насколько доступными могут быть инструменты, и посмотрели несколько видеороликов, которые показывают, насколько это просто. Что самое худшее, что может случиться? У вас есть первоклассная команда самодельщиков из The Drive здесь, чтобы помочь вам разобраться.

Пойдём за ним.

Можно ли заменить шину дома?

Заменить автомобильную шину вполне возможно в домашних условиях. Однако это не так просто, как кажется. Происходит нечто большее, чем просто натягивание куска резины на колесо.

Помимо усиления кордами и ремнями под протектором, боковина шины изготовлена ​​таким образом, чтобы сопротивляться изгибу, чтобы поддерживать автомобиль и удерживать борт шины на месте. Вам нужно не только укрепить жесткую конструкцию, но также использовать отбойный молоток или молоток для шин, чтобы сломать борт, а также установить борт во время установки.

Проведя исследование, вы обнаружите, что надеть шину на колесо и снять ее с колеса относительно легко с помощью мыльной воды и ложек для шин. Тем не менее, для выполнения этой работы требуются определенные усилия и ловкость, причем ловкость является ключевым словом, поскольку вам нужно быть осторожным, чтобы не повредить шину или колесо во время работы.

Наконец, новая комбинация шин и дисков должна быть отбалансирована. Это не то, что вы обычно делаете с небольшими шинами, но это абсолютно необходимо для автомобильных шин. Специальные инструменты делают все это возможным, а в некоторых случаях даже без усилий. Однако, когда вы просматриваете список шагов и оборудования, задействованного в процессе, вопрос меняется с «возможно ли это» на «стоит ли оно того».

Какие инструменты потребуются для замены шины в домашних условиях?

Для ясности: вы можете купить профессиональные шиномонтажные и балансировочные станки для использования дома. Это дает вам возможность работать как профессионал, только в личном магазине. Если у вас есть деньги и вы можете оправдать расходы, сделайте это.

На самом деле, большинство из нас будет стремиться сделать это самым дешевым способом. Я говорю мы, потому что я купил дешевые вещи, чтобы взять на себя этот тип работы. По крайней мере, вам понадобятся ложки для шин, отбойный молоток или молоток для шин, инструмент для штока клапана и немного мыльной воды для монтажа и демонтажа шины.

Балансировать сборку можно и дома. Простой пузырьковый балансировщик вполне справится с этой задачей по стандартам некоторых людей. Тем не менее, эти простые устройства, хотя и были стандартными много лет назад, устарели, и для работы с ними требуется некоторое терпение. Также есть аргумент, что методы статической балансировки были заменены современными машинами, которые достигают динамической балансировки по определенной причине, но это отдельный разговор.

  • Mayflower — Шиномонтажный станок мощностью 1,5 л.с. Устройство для смены колес Комбинированный станок
  • Переносной балансировочный стенд Pittsburgh
  • Отбойный молоток Pittsburgh
  • Набор ложек для шин Ken Tool
  • Молоток Ken Tool для отламывания бортов
  • CKAuto Клейкая наклейка на грузилах колес
  • CKAuto Съемник/установщик штока вентиля шины

Стоит ли менять шины в Дом?

В общем, вы можете установить оборудование для самостоятельной замены шин за несколько сотен долларов. Все, что стоит между вами и конечным продуктом, — это тяжелая работа и желание учиться.

Но мы должны вернуться к вопросу, стоит ли оно того. Это действительно не для среднего человека.

Это не значит, что изучать новый навык плохо. Однако профессиональная установка шин для вас будет стоить всего около 100 долларов. Учитывая, как мало людей, даже преданных своему делу гаечных ключей, на самом деле меняют шины, обычно лучше просто заплатить за это профессионалу.

Даже если вы выберете доступный маршрут, потребуется много времени, чтобы эти инструменты окупились, если учесть количество времени, необходимое для обучения, и объем работы, связанный с заменой шин.

Конечно, есть исключения. Некоторым людям действительно нужно взять это на себя, а другим просто лучше. Даже шиномонтажный станок профессионального уровня окупит себя за короткое время, если вы регулярно меняете шины в течение года на личную коллекцию или в силу особых обстоятельств. Это означает, что, хотя обычному человеку лучше оставить замену шин профессионалам, было бы несправедливо делать общее заявление о том, что то же самое верно для всех.