13Апр

Модели китайских авто: GAC Trumpchi (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

GAC Trumpchi (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Модельный ряд легковых автомобилей ГАК «Трампчи» (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цены, отзывы владельцев с фотографиями.

Trumpchi – это автомобильный бренд, принадлежащий концерну «GAC Group» из Поднебесной (официальное название «Guangzhou Automobile Group Co., Ltd»)… Под этим брендом концерн занимается разработкой, производством и реализацией легковых автомобилей и вседорожников (и делает это в сотрудничестве с такими мировыми автостроителями, как Honda, Toyota, FIAT и Mitsubishi).

Люкс-вэн GAC Trumpchi M8

Полноразмерный бизнес/люкс-вэн с солидной/монументальной внешностью и комфортным/роскошным салоном (в зависимости от варианта исполнения), предлагаемый в двух техно-вариациях на выбор: ДВС или гибридный.

«Богатый» минивен GAC GN8

Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2020 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.

Семиместный кроссовер GAC GS8

Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался спустя три года. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, производительным мотором и богатым оснащением.

Стильный паркетник Trumpchi GS3

Этот субкомпактный SUV дебютировал в августе 2017 года – на международном автошоу в Чэнду. В его арсенале числятся: симпатичный дизайн, стильный интерьер, современная техника, выбор из двух бензиновых моторов и хороший уровень оснащения.

Полноразмерный седан Trumpchi GA8

Серийная версия нового флагманского трехобъемника дебютировала в апреле 2015-го, доступна она лишь в Поднебесной. Машину отличают выразительная внешность, солидный интерьер и богатое оснащение, а общую картину портят лишь недостаточно мощные двигатели.

Компакт-паркетник Trumpchi GS4

Компактный «псевдо-кроссовер» справил премьеру в 2015 году на автосалоне в Детройте. Этот «китаец» имеет интересную внешность (хотя и не лишенную заимствований), современный интерьер и производительные двигатели под капотом.

Конкуренты

Подробности

Обзор всего модельного ряда легковых автомобилей ГАК «Трампчи» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики авто марки «Трампчи», а так же их комплектации и цены на новые модели (для рынков, где этот бренд представлен официально).

Lifan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

Модельный ряд автомобилей «Лифан» (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цены в России, отзывы владельцев с фотографиями.

Одна из крупнейших частных китайских компаний – «Lifan» (по-китайски «力帆», что дословно переводится как «идти на всех парусах») была основана в 1992 году как компания «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (специализирующаяся на ремонте мотоциклов) … В 1997 году компания была переименована в «Lifan Industry Group» … в 2005 был выпущен первый легковой автомобиль этой марки…

Вседорожник Lifan X70

Кроссовер «Х70» дебютировал 21 сентября 2017 года (на глобальной дилерской конференции «Lifan» в китайском городе Лицзянь). Это – привлекательный внешне и внутри, но исключительно переднеприводный автомобиль, с мощным бензиновым мотором и хорошим уровнем оснащения.

Семиместный Lifan Myway

Заднеприводный MPV-паркетник официально дебютировал весной 2016-го (в Пекине), а уже в 2017-м добрался до РФ. Он отличается: кроссоверной внешностью и семиместным внутренним убранством, но имеет маломощную силовую установку под капотом.

Минивэн Lifan M7 – «XL MPV»

Этот однообъёмник дебютировал в ноябре 2016 года (на автошоу в Гуанчжоу), а в продаже на китайском рынке появился к концу марта 2017-го. Снаружи и внутри он «подозрительно похож на второй Ford S-Max», а вот в техническом плане – явно ему уступает.

«Убийца Camry» – Lifan Murman

Флагман, популярного в России китайского автопроизводителя, получил имя «Murman» (и индекс «820»). Моторы у него, традиционно – слабоватые, а внешность и оснащение – «богатые». У себя на родине этот «огромный» седан в продаже с 2015 года, а до РФ добрался летом 2017-го.

SUV-флагман Lifan: X80

Среднеразмерный «SUV» пополнил ряды китайской марки в апреле 2015 года – после дебюта на автошоу в Пекине, но в продаже появился лишь в марте 2017-го. Среди его особенностей: солидная внешность, современный салон на 7 мест, мощный турбомотор и богатый перечень оснащения.

Семейный авто – Lifan Lotto

Недорогой компактвэн дебютировал в ноябре 2014-го, а в феврале 2015 года поступил в продажу в Поднебесной. Не особо симпатичный внешне, этот автомобиль «щеголяет» семиместной компоновкой интерьера, но оснащен маломощными бензиновыми двигателями.

Конкуренты

В рубрике представлены обзоры всех легковых авто «Лифан» (включая новинки 2022-2023 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых машин и цены на новые (для тех автомобилей модельного ряда «Лифана», которые представлены на российском рынке официально).

Китай — оперативный отчет, объем продаж автомобилей, 2023 г.

2018 г. 2019 2020 2021 2022 2023



янв. фев. март апр. май июн. июль авг. сен. окт. ноябрь дек. данные и подробная информация в базе данных не совпадают по причинам, включая различные источники информации, а также расхождения между предварительными отчетами и подтвержденными данными.


Производство и продажи автомобилей в Китае снизились на 34,3% и 35% в январе соответственно
10 февраля Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) объявила результаты производства и продаж автомобилей за январь 2023 года. Праздник Весны и потребительский спрос частично перерасходованы, в сочетании с истечением срока действия налоговых льгот на покупку обычных автомобилей с ДВС и политики субсидирования автомобилей на новых источниках энергии (NEV), показатели автомобильного рынка были вялыми, а объемы производства и продаж удвоились. — цифра снижается как в месячном (м/м), так и в годовом выражении (г/г). В частности, объемы производства и продаж легковых автомобилей значительно упали; объемы производства и продаж коммерческих автомобилей остались на низком уровне; Объемы производства и продаж NEV, а также экспорт автомобилей остались на хорошем уровне.

В преддверии первого квартала задача стабилизации роста автомобильной промышленности Китая остается сложной и требует постоянного стимулирования политики. В последнее время государственные органы заявляют, что продолжат стабилизировать и расширять потребление автомобилей, в то время как многие регионы последовательно вводят политику поощрения потребления автомобилей и поощрения развития NEV, что вселит уверенность в стабильном развитии автомобильного рынка.
Общий объем производства и продаж автомобилей в январе составил 1,594 000 единиц и 1 649 000 единиц, что на 34,3% и 35% меньше, чем в прошлом году, соответственно.
В январе производство и продажи легковых автомобилей достигли 1 397 000 единиц и 1 469 000 единиц, что на 32,9% меньше, чем в прошлом году.
Производство коммерческих автомобилей в январе составило 197 000 единиц, что на 43,1% меньше, чем в предыдущем году. Продажи составили 180 000 единиц, что отражает снижение на 47,7% в годовом исчислении.
В январе производство и продажи NEV достигли 425 000 единиц и 408 000 единиц, что на 6,9% и 6,3% меньше, чем в прошлом году, соответственно. В частности, производство BEV (аккумуляторных электромобилей) составило 299 000 единиц, что отражает снижение на 19,6% в годовом исчислении, в то время как продажи составили 287 000 единиц, что отражает снижение на 18,2% в годовом исчислении. Производство PHV (подключаемых гибридных автомобилей) составило 126 000 единиц, что отражает увеличение на 48,5% в годовом исчислении, а продажи составили 121 000 единиц, что отражает увеличение на 42,5% в годовом исчислении. Производство и продажи FCV (автомобилей на топливных элементах) составили 1000 и 2000 единиц, что на 54,2% и 15,6% меньше, чем в прошлом году, соответственно.
Общий объем экспорта автомобилей в январе достиг 301 000 единиц, увеличившись на 30,1% в годовом исчислении. В частности, экспорт легковых автомобилей составил 250 000 единиц, увеличившись на 35,6% в годовом исчислении. Экспорт коммерческих автомобилей составил 50 000 единиц, увеличившись на 8,1% в годовом исчислении. Экспорт NEV составил 83 000 единиц, увеличившись на 48,2% в годовом исчислении.

Продажа новых автомобилей по типу (заводские поставки)

янв. 2022
Единицы
(10 000)
Доля (%) Г-о-Г(%)
седан/хэтчбек 64,4 39,1 -36,9
Минивэн 5,5 3,3 -32,7
внедорожник 75,9 46,0 -28,3
Минивэн 1,1 0,7 -62,4
Легковые автомобили Всего
146,9 89,1 -32,9
Коммерческие автомобили Всего 18,0 10,9 -47,7
Итого 164,9 100,0
-35,0

Источник: Создано MarkLines на основе пресс-релиза

Китай — Производство автомобилей

янв. 2022
Единиц
(10 000)
Доля (%) Г-о-Г(%)
седан/хэтчбек 62,5 39,2 -35,2
Минивэн 5,7 3,6 -26,2
внедорожник 69,2 43,4 -31,3
Минивэн 2,3 1,4 -26,5
Легковые автомобили Всего 139,7 87,6 -32,9
Коммерческие автомобили Всего 19,7 12,4 -43,1
Итого 159,4 100,0 -34,3

Источник: Создано MarkLines на основе пресс-релиза

Продажи NEV

янв. 2023
Единицы
(10 000)
Доля (%) Г-о-Г(%)
ЭВ 28,7 70,3 -18,2
ПХВ 12.1 29,7 42,5
ФКВ 0,02 0,05 -15,6
Всего 40,8 100,0 -6,3

Источник: CAAM, пресс-релизы каждого производителя

Производство NEV

янв. 2023
Единицы
(10 000)
Доля (%) Г-о-Г(%)
ЭВ 29,9 70,4 -19,6
ПХВ 12,6 29,6 48,5
ФКВ 0,01 0,02 -54,2
Итого 42,5 100,0 -6,9

Источник: CAAM, пресс-релизы каждого производителя


*Приведенные ниже данные могут отличаться от объема продаж в зависимости от марки (поставки с местного завода), которые будут опубликованы позже наши данные по ежемесячному объему продаж.
Это связано с разницей в методах расчета.

Розничные продажи легковых автомобилей китайских производителей Top10

Производитель январь 2023 г.
(10 000)
Г-о-Г
1 БИД Авто 14,0 47,1%
2 Автомобиль Чанган 11,9 -18,2%
3 ФАВ-Фольксваген 11.1 -41,6%
4 Автомобиль Джили 8,8 -33,3%
5 SAIC VW 8. 1 -41,4%
6 ГАК Тойота 6.1 -30,3%
7 БМВ Блеск 5,7 -36,3%
8 SAIC GM 5,5 -54,2%
9 SAIC-GM-Wuling 5,2 -46,8%
10 Дунфэн Ниссан 4,5 -59,3%

Источник: CPCA
* Оценки

Продажи новых автомобилей японскими производителями

Производитель/бренд янв. 2023 Г-о-Г Примечание Обновление
Тойота 113 800 -23,5% Розничная торговля, включая продажу импортных автомобилей 7 фев. 2023
Ниссан 47 521 -64,4% Данные о розничных продажах используются с января 2015 года. Включены легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили и импорт. 7 фев. 2023
Хонда 64 193 -56,2% Цифры для Dongfeng Honda и Guangqi Honda (включая импортные автомобили) 7 фев. 2023
Мазда уточняется -% Розничная торговля, включая продажу импортных автомобилей  
Мицубиси уточняется -% Розничная торговля, включая продажу импортных автомобилей  
Субару уточняется -% Розничная торговля  

Источник: релизы каждой компании

В Китае появился новый клон Tesla, и его стоимость начинается всего от 26 000 долларов

Китайский автопроизводитель Changan Automobile выпустил новый электромобиль, который сильно напоминает Tesla Model 3, но стоит он всего 26 000 долларов.

В прошлом у Tesla были проблемы с китайскими компаниями, которые «вдохновлялись» ее разработками. Эти автомобили часто называют «клонами Tesla».

Ранее мы сообщали о том, что китайский Xpeng копирует пользовательский интерфейс автомобиля Tesla и даже его веб-сайт в какой-то момент. Tesla даже судится с бывшим сотрудником, который, по мнению компании, украл информацию об автопилоте для Xpeng.

Теперь Тесла сталкивается с новым крупным конкурентом в Китае, который, по мнению некоторых, черпал вдохновение у Теслы.

Changan Automobile, государственный автопроизводитель, недавно выпустил Shenlan SL03, небольшой электрический седан. Передняя часть автомобиля, где капот встречается с приборной панелью, очень похожа на Tesla Model 3: 9.0003

Размеры автомобиля очень похожи на Model 3. Он всего на 4 дюйма длиннее, но имеет практически такую ​​же колесную базу, ширину и высоту.

Кроме того, интерьер очень минималистичный и имеет большой горизонтальный центральный дисплей, как в модели 3.

Дисплей также имеет пользовательский интерфейс, который отражает интерфейс Tesla: часто копируемая функция, используемая клонами Tesla.

Что касается технических характеристик, базовая версия имеет запас хода 515 км (320 миль) по китайскому стандарту. Также доступен аккумулятор большего размера с запасом хода 705 км (438 миль).

Эти варианты сопоставимы с теми, что предлагала Tesla до того, как прекратила принимать заказы на Model 3 с увеличенным запасом хода в Китае — предположительно из-за большого количества невыполненных заказов.

Отличительной чертой Shenlan SL03 является его цена. Электромобиль стоит всего 183 900 иен, что эквивалентно примерно 26 000 долларов США.

Для сравнения, стоимость Tesla Model 3 в Китае начинается от 279 900 иен, или около 40 000 долларов США.

Электронный гигант Huawei и CATL, производитель аккумуляторных элементов и основной поставщик Tesla, приняли участие в разработке Shenlan SL03 совместно с государственной компанией Changan Automobile.