13Апр

Как запаять трещину в пластике: Как заклеить трещину в пластмассе: ремонтируем бутылку, тазик, ведро

Ремонт пластика авто методом сварки или пайки. Пошаговая инструкция + Видео

Ремонт пластика автомобиля

В этой статье мы попробуем по пунктам разобраться, как провести ремонт пластика автомобиля. Это буде своего рода инструкция, которая, вполне возможно, пригодится многим автолюбителям. В качестве примере возьмем панель двери Рено. Сегодня эту деталь найти достаточно сложно, поэтому приходится ее ремонтировать, а не заменять.

Какие повреждения нам придется сегодня исправлять?

  • Повреждение пополам.

На фото видно, как с внутренней стороны она была проварена. В данном случае это было проведено день до этого. Но основной объем работ еще впереди.

  • Материал, который придется ремонтировать – АБС. Этот материал часто используется в отечественных автомобилях.

Наша цель – запаять повреждение накладкой на порог автомобиля, это может быть, например, накладка для автомобиля Форд.

Подготовка детали

 

Для работы нам понадобится пластмассовая деталь, как на фото. Вырезаем из нее необходимую нам часть, ошкуриваем.

 

Шкурить нужно бумагой Р60 или даже Р40. Пройтись наждачной бумагой нужно для того, чтобы ободрать старую краску с используемой детали.

Далее следует взять ножницы и вырезать полоски, которые понадобятся в дальнейшей работе.

Производим сварку

 

Если проводить сварку прутком такой ширины, как на фото ниже, можно получить неровную поверхность с обратной стороны. Поэтому нам понадобится провести ремонт другим способом. Выполнять сварку нужно тогда не внахлест, а сварить края трещины.

Исходя из этого, полоску, которая у нас есть, нужно распустить немного больше ширины шва.

У нас должна получиться полоска, которая идеально подойдет для трещины на пластике.

 

Предварительно нужно включить паяльник, можно поставить 450 градусов. Таким образом, можно будет получить на выходе жала примерно 340 градусов.

Изначально понадобится сделать канавку или, как ее еще могут называть, О-образный шов.

Если спаять «по ровному» — будет не надежно и не надолго.

 

Теперь делаем канавку.

 

Важно не забыть обезжирить этот участок. Для этого подойдет обычный растворитель.

Что касается «46» растворителя, то он плавит пластмассу.

Переходим к обезжириванию.

 

Далее берем фен и выставляем на 360 градусов.

Начинаем процесс сварки трещины. Для работы нам понадобится ранее вырезанная полоска пластмассы. Нам нужно добиться сваривания двух пластмасс.

Поскольку нам нужно добиться сваривания двух пластмасс – полоски пластмассы (она еще называется электрод) вырезанной ранее и пластмассовой детали машины – греть нужно не сам электрод, а пространство (стык) между ним и трещиной. Это очень похоже на электросварку.

Начинаем сварку нашей трещины.

 

Сначала нужно прогреть нижнюю часть прутка.

После этого начинаем приваривать его в стык к трещине. Не нужно сильно давить, работу следует выполнять медленно и аккуратно. Результат должен быть примерно следующим.

 

Что нужно делать дальше. В месте, показанном на фото, делаем нахлест для скрепления.

В следующем – чтобы не оставлять дырок в шве.

Используем пруток и выполняем дальше поставленное задание.

Позже необходимо будет место ремонта хорошо ошкурить.

Переходим к следующему повреждению и проводим сварку опробованным методом.

 

Греть нужно так, чтобы одновременно попадали под влияние трещина и край прутка. Так, постепенно, мы должны заварить все трещины. Толщина прутка должна быть одинаковой с шириной накладки. Это необходимо, чтобы сделать равномерный прогрев. Постепенно завариваем все трещины, медленно, аккуратно, внимательно. Такая работа требует предельной осторожности и внимательности.

 

В итоге мы получаем запаянные трещины. Ремонт, как видно, не сложный, но достаточно эффективный. Далее нам нужно эти места хорошо обработать.

Приступаем к обработке запаянных трещин. Для начала нужно погасить фен. Обработка будет проводится бормашинкой, потому что в случае использования шлифовальной машинки можно стереть важные участки, которые не рекомендуется стирать.

 

Для работы нам понадобится так называемая шарошка для пластмассы, конусообразная.

 

Бывают разные шарошки: Тонкие, толстые, выбирают их под вид работ. Но только в том случае, если будет использоваться бормашинка. Это удобно, потому что приходится точить в таким местах как показаны на фото, а попасть туда шлифовальной машиной не возможно.

Для работы подойдет самая обычная бормашина.

 

Заряжаем в нее нашу шарошку и приступаем к точению.

 

После обработки бормашиной должны получится аккуратные полоски.

Что касается внутренней стороны, то здесь лучше ничего не трогать, для крепости.

 

Если бы данные полоски были на видно месте, их можно было бы обработать, но, поскольку они находятся внутри детали, то тратить время на их ошкуривание не стоит. По такому принципу можно выполнять ремонт бампера. Такой ремонт – хороший способ придать детали крепости, поскольку эта панель будет еще покрываться кожей или тканью. Поэтому главное, чтобы она держалась надежно.

Еще один пример ремонта трещины на пластике

В качестве еще одного примера имеем другую панель. Здесь поломок больше.

Сначала нужно проварить швы, что вся конструкция не развалилась.

А потом можно приступать к дыркам на панели. Куски, которое нужно здесь вставить, можно изготавливать из такого же материала, то есть АБС, но его очень сложно найти, поэтому, в нашем случае, мы будем использовать пластмассовый короб от Форда, из которого мы вырезали наши полоски для заваривания трещин.

После того, как все трещины будут заварены как с внешней стороны, так и с внутренней, нужно будет их ошкурить.

После этого следует переходить к изготовлению кусочков для замены отломавшихся частей. По какому принципу мы будет все это делать? Изначально понадобится зашкурить края панели в месте, где отломался кусок. Далее по его контуру паяльником привариваем заранее вырезанную часть.

Вот такая новая деталь у нас должна получится.

Часть приваренного куска нужно отрезать, сточить все швы и тогда можно переходить к следующему отверстию.

В итоге мы должны получить полностью отремонтированную панель простым способом сварки пластмассы.

Как заделать трещину в пластиковой трубе (отличный совет для домашнего мастера) — Наталья Смирнова — NewsLand

28.05.2013

0

28865

 

Хотя пластиковые трубы — это реальная гарантия качества и долговечности, тем не менее, «форс мажор» случается и здесь. Рассмотрим банальную ситуацию: в пластиковой (не металлопластиковой, а именно пластиковой) трубе образовалась трещина-течь.

 Итак! Абсолютно не важно где именно образовалась трещина: важно лишь то, что её следует быстро устранить. Рассмотрим несколько вариантов ремонта.

 1) Трещину можно устранить используя «хомут» и резиновую шину. Но есть одно «но»: «хомут должен быть широким! Узкие «хомуты» не подходят по той простой причине, что при затягивании шурупа (который стягивает «хомут») вы можете просто проломать трубу на месте трещины. Широкий же «хомут» этого не позволит. Итак: покупаем широкий «хомут» (ширина должна быть не менее 2-3 сантиметров — такие «хомуты» есть в продаже). Берем кусок резины и обезжириваем её: просто протираем бензином или ацетоном (в общем — растворителем). Накладываем резину на трещину, поверх резины накладываем «хомут» и очень аккуратно затягиваем «хомут», подкручивая шуруп отверткой, пока не прекратиться течь.

 2) В том случае, если «хомут» использовать не получается (нет возможности его завести на трубу — труба слишком близко от стены), то есть другое решение. Берем обычный паяльник и удлинитель. Подключаем паяльник к удлинителю и ждем, пока он нагреется. Затем, берем паяльник и очень быстрыми движениями заплавляем трещину.

Внимание: вы можете использовать кусок пластмассы в качестве припоя: расплавьте пластмассу кончиком паяльника, подцепите её на кончик паяльника и нанесите на трещину. В общем, разобраться в этом процесс крайне просто: всё в ваших руках!

 3) И ещё один способ ремонта трещины. Этот способ очень просто, но требует ловкости. Покупаете в магазине клей «Секунда». Это клей, который продается в маленьком тюбике: он жидкий, прозрачный, объемом всего в 1,5 грамма. Этот клей обладает одним невероятно полезным качеством: он не только клеит, но и плавит пластмассу. Использовать его можно двумя путями. Можно взять кусок пластика (по размеру трещины), слегка зачистить его с одной стороны наждачкой. Затем зачистить наждачкой место трещины. Быстро нанести клей на пластик и на трещину, приложить пластик-заплатку к трещине и прижать на пару секунд: всё — трещина устранена! А если лень возиться с пластиком-заплаткой, то можно сделать и проще: слегка зачищаете место трещины наждачкой и наносите клей на всю трещину. Клей заплавит всю трещину и течь исчезнет.

 Ну, и самый простой «дедовский» способ, если нет ни клея, ни «хомута». Берете кусок тряпки, кисть и краску. Заматываете трещину тряпкой и закрашиваете всю тряпку краской. Вот и всё. Надеемся, что статья оказалась полезной. Удачи!

 По материалам сайта Wwf1.Ru

совет мастера заделать трещину пластиковой трубе отличный домашнего устранить используя

0

28865

У меня треснул пластик радиатора — 2008-2016 Chrysler Town and Country

604120

Chrysler дебютировал с моделью 2008 года Town & Country поступил в продажу 16 августа 2007 года как модель 2008 года.

18 вопросов Посмотреть все

Шон Патрик @Шонпатрик

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Могу ли я исправить трещину в моем радиаторе (пластик прямо над верхними линиями охлаждающей жидкости трансмиссии/кондиционера) с помощью j. b. сварить? Я испробовал каждую утечку баров, которую они делают. И еще 1 тип останавливающих протечек, но они просто выдуваются под давлением.

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Самый полезный ответ

Майкл Шоу @mike8888

Реп: 561

6

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Единственный реальный выход — новый радиатор.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Кен Грабб @докторкенниг

Реп: 217

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Сварка пластика возможна. Сварка пластика следует тому же основному принципу, что и сварка металла. Добавьте материал, приложите тепло, все сплавится. При сварке пластика существует множество различных типов пластика. Тем не менее, сварка пластмасс в автомобильной промышленности уже давно используется, поэтому, скорее всего, вы добьетесь успеха. Нейлон — это пластик, о котором я читал, используемый в радиаторах.

Аппарат для безвоздушной сварки пластика немногим лучше паяльника, но я нашел в нем преимущества перед паяльником. В основном наконечник очень большой, поэтому тепло может применяться на большой площади.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отмена

Починить треснувший пластиковый бензобак?