13Апр

Насос низкого давления для дизеля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Подкачивающий насос низкого давления


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы

Публикация:

   Подкачивающий насос низкого давления

Читать далее:

   Карбюраторы тракторов



Подкачивающий насос низкого давления

Назначение. Подкачивающий насос в системе питания дизеля предназначен для преодоления топливом гидравлического сопротивления топливных фильтров и для устойчивой подачи топлива в насос высокого давления при возрастающем сопротивлении фильтров по мере их загрязнения. Кроме того, использование подкачивающего насоса увеличивает коэффициент подачи (т. е. отношение количества топлива, фактически поданного насосом, к расчетному количеству топлива, соответствующему активному ходу поршня) топливного насоса высокого давления и уменьшает неравномерность подачи топлива.

Наиболее широкое распространение получили подкачивающие насосы поршневого типа. Они установлены на корпусе топливного насоса высокого давления и приводятся в действие от эксцентрика (рис. 20, а), расположенного на кулачковом валу насоса высокого давления.

Устройство. Основой насоса служит корпус, внутри которого помещен поршень. С наружной стороны в этот поршень упирается пружина (см. рис. 20, б), а с внутренней — стержень толкателя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Одним каналом, закрываемым клапаном, цилиндр связан с впускным отверстием, через которое в насос поступает топливо, а другим каналом — с нагнетательным отверстием, закрываемым клапаном, по которому топливо выходит из цилиндра.

Действие. При вращении вала топливного насоса эксцентрик перемещает толкатель вперед (на схеме вверх). Это движение через стержень передается поршню. Давление топлива над поршнем при этом возрастает, а под поршнем снижается, вследствие чего впускной клапан закрывается, а нагнетательный открывается, и топливо из полости над поршнем перетекает в полость под поршнем.

Когда эксцентрик (при дальнейшем вращении вала) начнет отходить от толкателя (см. рис. 20, в) пружина, воздействуя на поршень, будет перемещать его вниз. При этом откроется впускной клапан, и топливо, поступая из фильтра-отстойника, заполнит полость над поршнем. Нагнетательный клапан в этом случае будет закрыт, и топливо станет выходить из насоса под давлением, создаваемым пружиной. После прихода поршня вниз и при дальнейшем вращении вала процесс повторится.

При полном рабочем ходе поршня количество топлива, подаваемого подкачивающим насосом, значительно больше, чем его расходует дизель. Поэтому во время работы насоса в нагнетательном канале (см. рис. 20, г) давление топлива повышается и пружина не может преодолеть это сопротивление и передвинуть поршень на всю длину рабочего хода. Она его передвигает только на тот отрезок пути, которому соответствует объем топлива, израсходованного дизелем. Толкатель при этом, не будучи жестко связанным с поршнем или стержнем, продолжает перемещаться на свой полный ход.

Чем меньше расходует топлива дизель, тем меньше рабочий ход поршня. Поэтому в нагнетательном канале все время поддерживается постоянное давление топлива (около 0,2 МПа) независимо от частоты вращения кулачкового вала и расхода топлива дизелем.

Для подачи топлива в фильтры при неработающем дизеле служит насос ручной подкачки (см. рис. 20, д). Перемещая вручную поршень этого насоса вверх и вниз, можно перекачивать топливо из бака в корпус фильтра вручную.

Рис. 20. Подкачи
а — место установки; б, в, г, гнетательный канал; 5 — поршень; 9 — впускной кла

Рекламные предложения:

Читать далее: Карбюраторы тракторов

Категория: — Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Топливоподкачивающий насос низкого давления

02:0711.09.2018

Дизель глохнет из за падения давления подкачки топлива Mercedes Benz M Class W164 3.0d OM642

00:5125. 03.2017

Какое должно быть давление подкачки на Mercedes Benz Atego 6.4d

02:3920.07.2017

Почему необходимо всегда мерять давление подкачки после топливного фильтра (Skoda Superb 1.9d UIS)

05:177.07.2017

Как правильно установить подкачку на Mercedes Benz Vario 4.3d OM904

03:1330.05.2019

Проверка на стенде умирающего подкачивающего насоса с Mercedes Benz Vito W639 2.1d, OM646

Автомобиль глохнет, выбивает ошибки на клапаны наполнения плунжерных пар, управления высоким давлением. Давление подкачки постепенно падает, после выключения и включения работает снова.

02:319.10.2018

Реставрируем топливоподкачивающий насос Renault Premium 11.1d dCi11

Основная проблема — негерметичность перепускных клапанов и отсутствие в продаже сальников. Устанавливаем подходящие сальники и изготавливаем новые седла перепускных клапанов.

01:3325.09.2018

Замеряем давление подкачки на Mercedes Vito W638 2.1d, OM611

Чтобы разобраться с работоспособностью топливной аппаратуры используем специальное приспособление.

01:3613.11.2017

Как проверить подсос воздуха, разряжение и давление подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi11

01:1211.11.2016

Следствие износа топливоподкачивающего насоса на Volvo Fh22

На видео демонстрируем что происходит в случае проблем с топливоподкачивающим насосом на Volvo Fh22.

01:034.02.2012

Давление подкачки на MERCEDES-BENZ SPRINTER 208 CDI

Одним из основных параметров в работе топливной аппаратуры коммонрейл является давление подкачки создаваемое шестерёночным топливо подкачивающим насосом. которое должно быть в пределах 2.5-3кг/см, на холостых оборотах.

01:128.02.2015

Проверка давления шестерёнчатой подкачки на двигателях Mercedes 2.1 (ОМ 646)

Вот так мы приспособились проверять давление подкачки (конструкторы поленились изготовить резьбовую заглушку). Нормальное давление около 2.5 кг, при большем давлении увеличивается производительность и фильтр не успевает фильтровать большой поток топлива, начинается подсос воздуха.

02:3427.07.2017

Установка индикатора давления подкачки на Renault Premium 370 11.1d dCi

01:4015.10.2015

Неправильная система фильтрации на Volkswagen Transporter T5 2.0d

На данном автомобиле электрический топливный насос установлен после топливного фильтра, что приводит к следующему: продукты износа от движущихся частей насоса не задерживаются фильтром и попадают в топливную аппаратуру.

00:402.09.2014

Установка груши подкачки топлива на Opel Combo 1.7 DTI

Я так до сих пор и не понимаю производителей, почему они не устанавливают подкачки топлива? Чтобы его закачать нужно постоянно маслать стартером. Слава Богу уже додумались ставить топливный насос в баке, а так для остальных владельцев самой распространённой неисправностью остается подсос воздуха.

00:391.02.2012

Давление подкачки на CITROEN JUMPY 2.0 HDi

Для стабильной работы топливной аппаратуры наCITROEN JUMPY 2.0 HDi, необходимо чтоб давление подкачки было не ниже 2. 0кг/см. При низком давлении, необходимо проверить, почистить редукционный клапан в крышке топливного фильтра.

00:2621.04.2011

Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI

Для устранения подсосов воздуха и улучшения стабильности в подаче топлива рекомендуем установить электрический подкачивающий насос после топливозаборника, как можно ближе к баку, перед топливными фильтрами. Создаваемое давление-0.45кг/см2, производительность 132л/час, создаваемое разряжение на всасывании 0.37кг/см2 Устанавливается в замен стационарных механических подкачивающих насосов или в помощь основному насосу при трудностях с подачей топлива с бака. Преимущества; прокачивает топливную систему при включении зажигания, способность закачать топливо при полном завоздушивании системы, не требует обслуживания.

00:437.01.2011

Неисправна подкачка в ТНВД Epiс Ford Transit

Ford transit 2/5 TD. ТНВД EPIK, если плохой запуск, троит.. в первую очередь нужно проверить давление подкачки на холостом ходу. оно должно быть 5-6кг/см. и не пульсировать. если видна пульсация, то на некоторых лопатках лопнули пружинки.. более подробно смотрите на сайте..

00:3222.06.2013

Давление подкачки насоса на VW LT 28 2.8 CDI

Давление топлива на входе в ТНВД должно быть 0,15 кг/см2. А также рекомендуем установить дополнительный, 2-х микронный топливный фильтр после стандартного, в корпус которого можно установить фильтр дешёвого производителя, в котором бумага плохого качества в роли фильтра грубой очистки.

01:331.03.2016

Выполняем реставрацию подкачивающего насоса DAF XF

Подгоняем лопатки и ротор подкачивающего насоса до 0.01мм, обе рабочие плоскости восстанавливаем, торцевые зазоры минимальны. Данный насос очень сильно изнашивается, особенно его торцевые рабочие поверхности, выполненные из алюминия.

00:578.02.2015

Давление подкачки после замены подкачивающего насоса на MERCEDES BENZ Atego 4.3 (OM 904)

Основополагающим фактором при диагностике топливной аппаратуры является контроль отсутствия подсосов воздуха и давление подкачивающего насоса. Только после проверки этих величин можно продолжать поиски неисправностей.

01:2424.11.2015

Установка топливоподкачивающего насоса на Mercedes Atego

Установка ручного топливо-подкачивающего насоса и прозрачного шланга на данный автомобиль позволит легко закачать топливо и контролировать наличие воздуха.

00:2621.04.2011

Дополнительный подкачивающий насос на FORD TRANSIT 2.4 TDI

Для устранения подсосов воздуха и улучшения стабильности в подаче топлива рекомендуем установить электрический подкачивающий насос после топливозаборника, как можно ближе к баку, перед топливными фильтрами. Создаваемое давление-0.45кг/см2, производительность 132л/час, создаваемое разряжение на всасывании 0.37кг/см2 Устанавливается в замен стационарных механических подкачивающих насосов или в помощь основному насосу при трудностях с подачей топлива с бака. Преимущества; прокачивает топливную систему при включении зажигания, способность закачать топливо при полном завоздушивании системы, не требует обслуживания.

01:001.06.2016

Проверка давления подкачки в ТНВД Ford Transit 2.4TDCi

Давление подкачки нестабильное — требуется ремонт подкачивающего насоса.

05:1511.09.2018

Замеряем и разбираемся с давлениями подкачки VW Transporter 2.5d UIS/PDE AXD

Недостаточная мощность двигателя из-за забитого топливного фильтра.

02:1123.10.2018

Совпадение? Не думаю… на распредвалах VW не симметрична прорезь для привода тандем-насоса

01:5526.09.2018

Как работает неисправный тандем-насос на VW Transporter T5 2.5d UIS/PDE, AXD

Плохо качает на холостых тандем-насос.

01:3324.11.2015

Восстанавливаем шлицевое соединение в тандем-насосе VW, Skoda, Audi

Со временем прорезь в распредвале разбивается, также разбивается и крестик, который соединяет распредвал с тандем-насосом. Из-за этого возможен перекос насоса и попадание масла в топливо и наоборот. Мы выполняем следующий ремонт: растачиваем паз на распредвале, а для тандем-насоса изготавливаем ремонтный крестик.

02:3023.02.2018

Причина попадания масла в топливо на Volkswagen Caddy 2.0d BST

Сайт СТО Ковш

03:1822.03.2016

Технология восстановления привода тандем-насоса на двигателях VW

Со временем прорезь в распредвале разбивается, также разбивается и крестик, который соединяет распредвал с тандем-насосом. Мы выполняем следующий ремонт: растачиваем паз на распредвале, а для тандем-насоса изготавливаем ремонтный крестик.

01:1719.05.2017

Как проверить герметичность сальника тандем насоса на Volkswagen Caddy III 1.9d
Дизельные подъемные насосы

— давление в сравнении с. Flow — Premier Performance

Автор: wp-admin #WeSpeakDiesel, Дизельное топливо, Расход дизельного топлива, Давление дизельного топлива, Насосы дизельного топлива, Подъемные насосы дизельного топлива, Серия знаний о топливе, Fuelab, Продукты Premier Performance Flow

В этом вопросе много путаницы. У вас должен быть достаточный поток для поддержки потребностей двигателя. А как насчет давления? Является ли давление просто продуктом, вызванным сопротивлением потоку? Необходимо ли давление? Падение давления при полностью открытой дроссельной заслонке означает, что у меня недостаточно потока?

Определение размера дизельного подъемного насоса с достаточным расходом является первым шагом. Вам нужен достаточный поток, чтобы поддерживать тип системы впрыска, которую вы используете. Размер по лошадиным силам поможет вам приблизиться, но в конечном итоге необходимо принять во внимание вашу систему впрыска. Одной только лошадиной силы недостаточно.

Давление возникает из-за сопротивления потоку. Когда это так звучит, это звучит как что-то плохое. Однако для топливной системы необходимо давление. Многие топливные насосы высокого давления полагаются на давление топлива для работы цепи синхронизации. Все топливные системы выигрывают от давления в ситуациях повышенного потребления. У дизельного двигателя, работающего на 3000 об/мин, очень мало времени, чтобы заполнить насосный элемент до следующего цикла… буквально миллисекунды.

Давление помогает заполнить насосный элемент. Если давление падает слишком сильно, насосный элемент создаст вакуум. Он будет жить с некоторым вакуумом, но слишком большой вызовет кавитацию и испарение. Это состояние может привести к большему ущербу, чем грязное топливо. Говоря простым языком, кавитация заставляет топливо испаряться. Пар заполняет полость насоса; затем насос нагнетает пар. Когда пар сжимается, он взрывает таблетку лексапро. Взрыв разрушает металл и оставляет кратеры на поверхности.

Качественный манометр на входе ТНВД следует использовать во всех высокопроизводительных системах. Это дешевый и простой способ контролировать потребности топливной системы.

Что вызывает падение давления на WOT? Первое, что обычно приходит на ум, это то, что подкачивающий насос не справляется. Однако, как правило, это неверный ответ.

Многие факторы могут вызвать низкое давление. Клапан сброса давления топлива (который регулирует давление) часто упускается из виду. Не все предохранительные клапаны одинаковы. Даже если они выглядят одинаково, могут быть незначительные различия, которые сильно влияют на работу клапана. Выбор пружины является одной из распространенных ошибок при использовании бюджетных предохранительных клапанов. В этой категории нет универсального решения. Вы не можете взять предохранительный клапан на 8 фунтов на квадратный дюйм и просто настроить пружину на 18 фунтов на квадратный дюйм. Его можно настроить на работу при 18 фунтов на квадратный дюйм, но оно будет нестабильным и давление будет падать при широко открытом дросселе. Качественный предохранительный клапан будет поддерживать постоянное давление на холостом ходу и поддерживать это давление на крейсерской скорости. При работе на полном газу падение давления должно быть минимальным.

Следует отметить, что конструкция тарельчатого клапана сброса давления топлива может оказывать существенное влияние на давление и расход топлива. Обычно используется тарелка в форме шара, однако это несовершенная конструкция, поскольку шарик может вибрировать (также известное как «дребезг клапана»), что препятствует плавному потоку топлива и создает скачки давления топлива. Цилиндрическая тарелка обеспечивает превосходную конструкцию, поскольку диаметр верхней части тарелки стабилизирован внутри отверстия корпуса клапана. Тарелка плавно открывается и закрывается вдоль канала ствола. Это в сочетании с впускными отверстиями на стороне тарелки выравнивает поток топлива, а дребезг клапанов практически исключается. Это уменьшает скачки давления топлива и приводит к гораздо лучшей кривой расхода топлива.

Давление в зависимости от расхода, оба важны. В то время как поток является необходимостью, давление с хорошей регулировкой жизненно важно для качественной топливной системы.

Обзор дизельных топливных насосов и регуляторов давления топлива FUELAB см. на странице http://fuelab.com/products/diesel/

Автор Matt Gilmore

Поделись этой публикацией

Blue Chip Diesel | Диагностика подъемного насоса

Если ваш грузовик «дергается» под тяжелым грузом или при буксировке, это указывает на то, что двигателю не хватает топлива из-за забитого топливного фильтра или низкого давления в подъемном насосе. Слабый или неисправный подкачивающий насос или забитый топливный фильтр не вызовут никаких других проблем с управляемостью, кроме пропусков, промахов или рывков при работе с высокой нагрузкой/высокими оборотами. Если вы испытываете эти симптомы, замените топливный фильтр, и если после этого вы не сможете прокачать систему или если замена фильтра не решит проблему, читайте дальше.

  1. Для диагностики работы подкачивающего насоса быстро нажмите ключом зажигания, чтобы включить функцию запуска, чтобы двигатель не запустился, и отпустите, оставив ключ в рабочем положении (подкачивающий насос должен работать 25 секунд). Если вы не слышите работу подкачивающего насоса, проверьте, поступает ли на него 12 вольт, и если он не работает при подаче на него 12 вольт, замените его. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слышите, как он работает, и давление на холостом ходу не превышает 5 фунтов на квадратный дюйм, замените топливный фильтр.

  2. Для проверки давления топлива установите манометр с длинным шлангом на него ПОСЛЕ топливного фильтра и перед ТНВД. Длинный шланг позволяет управлять грузовиком и одновременно следить за показаниями манометра! Или, если это неудобно для вас, вы можете установить наш «Комплект предупреждения о низком давлении топлива», и он будет диагностировать низкое давление топлива для вас.

  3. Если после замены фильтра давление на холостом ходу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО составляет не менее 5 фунтов/кв. Если после замены фильтра он не дает как минимум 5 PSI ПОД НАГРУЗКОЙ, замените подкачивающий насос. Пожалуйста, поймите, что увеличение оборотов НИЧЕГО не доказывает, поскольку он не использует столько топлива, сколько потребляет нагрузка. Мы предлагаем установить наш «Комплект предупреждения о низком давлении топлива» на постоянной основе, чтобы постоянно контролировать давление топлива, в качестве диагностического инструмента и инструмента для экономии денег в будущем. Он сообщит вам, когда ограничение в фильтре потребует замены фильтра, а это означает, что вы будете менять фильтр по ограничению, а не по месту штанов, и сэкономите затраты на замену фильтра! Он также сообщит вам, если подкачивающий насос выйдет из строя механически или электрически. Посетите сайт www.bluechipdiesel.com/products для получения дополнительной информации об этом продукте, позволяющем сэкономить деньги.

 

Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этом продукте для экономии денег.

ВОТ ИНТЕРЕСНЫЙ СЦЕНАРИЙ, КОТОРЫЙ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!

Если двигатель работал до того, как вы заменили топливный фильтр или открыли топливную магистраль, и с тех пор он не запускался, или он запустился и после этого подкачивающий насос работает, но он не наполняет стакан фильтра, скорее всего, у вас неисправен электрический подкачивающий насос.

 

При выполнении этой диагностики помните, что ECM включает электропитание на электрический подъемный насос только на 4 секунды, когда ключ находится в положении «включено» или «работа». Когда ECM видит сигнал «старт» от замка зажигания, он запускает насос на 25 секунд, а когда он видит холостые обороты, он работает постоянно.

 

Если электрический подкачивающий насос не включается или не перекачивает топливо в стакан фильтра, когда вы нажимаете кнопку «Пуск» и отпускаете ее в положение «Работа», вы можете прокачать систему чтобы подать топливо в VP44 и снова запустить двигатель, создав давление в топливном баке с помощью давления воздуха или диагностируя электрический подъемный насос. Причина, по которой происходит этот странный сценарий, заключается в том, что в VP44 встроен механический подкачивающий насос, который работает нормально, пока в систему не попадет воздух. Это объясняет, почему двигатели, работающие на VP44, не глохнут на обочине дороги при выходе из строя электрического подъемного насоса.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОДЪЕМНЫХ НАСОСАХ

Мы доказали на динамометре при тестировании наших продуктов в 1998 году, что если у вас есть 5 фунтов на квадратный дюйм под нагрузкой, вы можете получить всю мощность, доступную от VP44, и 5 фунтов на квадратный дюйм обеспечит достаточно возвратного топлива для смазки насоса. Теперь мы знаем, что 15 фунтов на квадратный дюйм, а не больше, намного лучше, так как повышенное давление обеспечивает гораздо больше возврата топлива и, следовательно, гораздо больше охлаждения для компьютера VP44. Тепло убивает компьютеры на VP44, поэтому охлаждение очень важно для ожидаемого срока службы ТНВД.

Наихудшим сценарием для этих ТНВД является их установка на двигатель, который много раз останавливается в течение рабочего дня. У грузовика, который живет и работает в более жарких частях страны, больше проблем, чем у грузовика, который живет и работает в более прохладных регионах, и у грузовика, который производит больше лошадиных сил за счет использования устройства повышения мощности типа программатора, больше проблем. Это связано с тем, что чем больше лошадиных сил вы вырабатываете с помощью «программатора» (производительного устройства, которое временно или постоянно подключается к порту данных под приборной панелью), тем горячее становится ТНВД. Программист, улучшающий подачу топлива, дольше удерживает топливный соленоид закрытым, увеличивая рабочий цикл с помощью команд от программного обеспечения на компьютере и, следовательно, на компьютерной плате, что создает гораздо больше тепла на компьютерной плате ТНВД.

 

«Заправочные коробки», такие как наша «FMS», рассеивают повышенное тепло от увеличенного рабочего цикла соленоида в коробке, а не на компьютерной плате в ТНВД. Мы не знаем, что убивает компьютеры: тепло или тепловые циклы, или и то, и другое, но компьютеры — это 100 % нашей 2 % гарантийной частоты отказов с нашими инжекционными насосами. В настоящее время мы полностью убеждены в том, что лучшее, что вы можете сделать для защиты и продления срока службы вашего ТНВД, — это поддерживать его как можно более прохладным.

Авиакосмическая промышленность, среди многих других, много упоминала о том, как бессвинцовый припой, предписанный федеральным законодательством, резко сократил ожидаемый срок службы печатных плат, которые должны работать в условиях высоких температур. Это может объяснить проблемы, с которыми мы сталкиваемся с компьютерными платами, и, следовательно, проблемы, связанные с компьютером, с ТНВД VP44. Мы исчерпали множество вариантов, пытаясь найти способ охлаждения компьютера, от вентиляторов, охлаждающих пластин, удаленного монтажа компьютера до изоляции компьютера и т. д. Все это не было жизнеспособным решением проблемы перегрева по одной причине. или другие.

Мы не очень удивились, когда узнали, что максимальный нагрев этих насосов происходит через 20 минут после выключения двигателя из-за поглощения тепла скрытой теплотой в двигателе. Мы думали, что эта проблема может быть простым решением. Мы просто сделали блок управления, который запускал насос на полчаса после выключения двигателя. Во время наших исследований и разработок этого продукта мы были очень удивлены, узнав, что в нем нет возврата топлива и, следовательно, нет охлаждающего эффекта для ТНВД, если только его вал не вращается.

Это остановило нас как вкопанные, поэтому наш лучший совет сейчас – использовать лучший подъемный насос, который вы можете найти, чтобы обеспечить максимальный поток и, следовательно, лучшую работу по охлаждению при работающем двигателе, чтобы получить наилучшие результаты. срок службы инжекторных насосов. Теория здравого смысла здесь заключается в том, что чем холоднее насос, когда вы выключите двигатель, тем меньше он нагревается от нагрева.

Если вы перекачиваете топливо через линию подачи под давлением 5 фунтов на квадратный дюйм, что является нормальным/приемлемым рабочим давлением для подъемного насоса OEM Carter, определенный объем будет течь, создавая определенное охлаждение для компьютера. Если вы прокачиваете топливо через линию того же размера при давлении 15 фунтов на квадратный дюйм, больше топлива будет поступать и, следовательно, обеспечивать лучшее охлаждение, верно? Итак, наша идея заключалась в том, чтобы постоянно использовать давление 15 фунтов на квадратный дюйм или около того, чтобы увидеть, уменьшились ли повторные отказы или были ли они устранены. Мы убеждены на основании нашего опыта и тестов, что это работает до некоторой степени, в зависимости от операционной среды, и поэтому стоит поделиться с миром. Мы провели обширные испытания, чтобы доказать, что давление 15 фунтов на квадратный дюйм не является слишком большим для других компонентов ТНВД.

Теперь мы предлагаем действительно хороший электрический подъемный насос, который постоянно выдает постоянное давление 15 фунтов на квадратный дюйм, поэтому инжекционный насос будет настолько холодным, насколько это возможно, когда он выключен. Этот насос является испытанным и хорошо зарекомендовавшим себя насосом Air Dog Raptor, предназначенным для установки там, где был заводской насос, изначально установленный на двигателе, что делает его удобным и простым в установке, а такое расположение защищает его от соли и дорожного мусора. Он предназначен для обеспечения отличного обслуживания при установке в этом месте. Он обеспечивает 100 галлонов в час, самый большой поток среди всех насосов, устанавливаемых в заводских условиях, поэтому обеспечивает максимально возможное охлаждение и более чем достаточный поток для всех модификаций производительности.

 

Производитель Pure Flow называет его FRRP, что означает «насос Raptor для замены на заводе». Нам он нравится больше, чем Fass DDRP, так как он производит БОЛЬШЕ ОБЪЕМА и не требует входного фильтра, который был кошмарной проблемой с устройством DDRP Fass. FRRP не является лопастным насосом, как DDRP, и поэтому не имеет проблем, связанных с этой конструкцией. Лучше всего то, что FRRP имеет внешний регулируемый регулятор давления для точной настройки желаемого давления! Он также поставляется с освежающей ЧЕТЫРЕ ГОДА ГАРАНТИИ, которая говорит вам, что это качественный продукт. Это здорово, когда вы обнаруживаете действительно превосходный продукт, такой как FRRP, который превосходно выполняет свою работу и предлагает исключительную ценность.