31Мар

Механизм регулировки фар: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Фара головного света, элемент регулировки фары по высоте не работает, заблокирован

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Когда ближний свет включён, он постоянно ослепляет водителей встречных автомобилей.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. Одна или обе фары головного света отрегулированы неправильно.

Регулировка фары головного света по высоте, как это описано в ⇒ Руководстве по ремонту, невозможна.

 

Техническое обоснование

Элемент механизма регулировки фары по высоте (см. илл. 1, красный круг) заблокирован из-за воздействия факторов окружающей среды (например, из-за частиц загрязнений).

Илл. 1. Элемент механизма регулировки по высоте на фаре головного света

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт соответствующей фары головного света с помощью ремкомплекта

 

 

Для установки ремкомплекта снимать фару головного света с автомобиля не требуется!

Заменять фару головного света в сборе не допускается – необоснованная замена фары в сборе по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

 

 

Установить ремкомплект для элемента регулировки фары (№ ориг. детали 6R0 998 121) в соответствующую фару головного света:

С помощью отвёртки с насадкой Torx 20 вывернуть винт (см. илл. 2, красная стрелка)

Илл. 2. Винт крепления элемента регулировки фары головного света по высоте

 

Снять элемент регулировки фары головного света по высоте (см. илл. 3, красный круг).

Илл. 3. Элемент механизма регулировки по высоте на фаре головного света

 

Установить ремкомплект для элемента регулировки фары (№ ориг. детали 6R0 998 121) в фару головного света.

Закрепить элемент регулировки фары по высоте винтом (см. илл. 2, красная стрелка) и затянуть винт моментом 10 Н·м.

 

Модели Volkswagen:
6R1 Polo

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

6R0 998 121

Ремкомплект для элемента регулировки фары

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

TopAuto HBA26D Прибор контроля и регулировки света фар усиленный Фирма «ТЕСА»

Описание

Каждый из нас когда-либо сталкивался с ситуацией, когда в темное время суток, двигаясь по дороге, встречный автомобиль слепит фарами. Это возможно по двум причинам неправильно отрегулированы фары или вообще не отрегулированы, или установлены лампы, несоответствующие рекомендованным. Такая ситуация может спровоцировать ДТП. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно проводить проверку и регулировку фар. С этой задачей легко справляются приборы для проверки и регулировки света фар от известного итальянского производителя компании TOP-AUTO. Данные приборы внесены в Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ), а значит подходят для проверки и регулировки фар в соответствии с Техническим регламентом РФ №720 от 30.09.2009г., а также ГОСТ Р 51709-2001 как в автосервисах, так и на пунктах технического осмотра автотранспортных средств.

Модель HBA26D предназначена для проверки и регулировки фар головного света, а также противотуманных фар с галогеновыми лампами легковых, грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мопедов, скутеров, и мотовездеходов, в том числе и автомобилей с правосторонним расположением руля.
Конструктивные особенности прибора:

Главным элементом прибора является оптический блок, установленный на неподвижной сдвоенной вертикальной стойке, закрепленной на устойчивом основании с тремя прорезиненными колесами.
Внутри оптического блока находится:

Оптический элемент — износоустойчивая плексигласовая линза Френеля с гладкой внешней поверхностью.
Неподвижный экран с разметкой для контроля светотеневой границы.
Встроенный цифровой люксметр для измерения силы света. Результат измерения силы света выводится на жидкокристаллический дисплей, встроенный в корпус блока.

Позиционирование прибора относительно транспорта осуществляется по зеркальному визиру, зафиксированному в верхней части неподвижной стойки. Регулировка положения визира под рост оператора производится при помощи удобной ручки.

Пузырьковый уровень, расположенный внутри корпуса оптического блока, помогает установить прибор точно в горизонтальной плоскости.
Сдвоенная вертикальная стойка имеет пружинный механизм, облегчающий регулировку положения оптического блока прибора в вертикальной плоскости. Контроль высоты подъема производится при помощи износостойкой метрической шкалы, нанесенной специальной краской на стойку.
Скользящие нейлоновые ползуны обеспечивают надежную и устойчивую фиксацию оптического блока на вертикальной стойке.
Прибор окрашивается порошковой краской, которая позволяет сохранить внешний вид надолго. Кроме того, крышка оптического блока имеет два варианта окраски в синий или серый цвет.

Функциональные возможности прибора:

Измерение углов наклона светотеневой границы пучка ближнего света к плоскости рабочей площадки, на которой устанавливается автомобиль (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)

Измерение углового отклонения от нулевого положения в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар ближнего света (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение силы света и проверка технического состояния фар автотранспортных средств (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)
Измерение светотеневой границы и силы света противотуманных фар (в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001)

Не регулируется фара на приоре

Ответ по требованию на ваш запрос не работает регулировка фары на приоре – кликай. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Чешский анекдот- Я вас так давно не видела, пани Новакова, что случилось?- Я поскользнулась на банановой шкурке, упала и три недели пролежала!- Не может быть! И вам никто не помог подняться?

Опубликовал Админ: по просьбе Стивена

Мнение автовладельца: Кто ездит на Субару знает все его преимущества.

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 14.05.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 415 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

сломан механизм регулировки фары, подлежит ли ремонту?

На днях заметил, что правая фара светит на очень небольшое расстояние от машины. И так света недостаточно, а тут еще вниз светит.

Пытался сам приподнять но ничего не вышло, заехал в сервис, сказали, что сломан сам механизм регулировки и лечится это заменой фары.

Может кто сталкивался с этой проблемой, подлежит ли ремонту этот механизм (ролики, шестеренки) ? Или все же новые фары купить?

Polo Регистрация 17.02.2006 Адрес Нидерланды Возраст 42 Сообщений 499

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

у тебя скорее всего отклеилось зубчатое колесико от оси, которая идет внутрь фары. колесико находится снаружи. лечится двухкомпонентным клеем

снимаешь фару, снимаешь колесико с оси плоскогубцами, зачищаешь ось металлической щеткой, убирая с нее ржавчину, и приклеиваешь колесико обратно, не жалея клея. клей должен быть очень качественный, двухкомпонентный, иначе опять начнет проскальзывать. перед тем как клеить тебе нужно вывернуть ось по максимому наружу, не забудь

некоторые умудрялись для прочности просверлить тонюсенькую дырочку поперек колесика и оси, и вставить туда стержень, чтобы оно не проворачивалось, после чего заклеивали. надежно, но требует повозиться.

если этому колесику или второму поменьше или креплению пришел капец, то тогда снимаешь их оба, и приклеиваешь на ось подходящу гайку, подложив между ней и корпусом фары шайбу. после этого можно будет выполнять регулировку фары гаечным ключом или головкой сзади фары. тоже удобно и надежно

удачи

и с тебя фото и отчет о ремонте!

Автоматический, механический, электронный корректоры фар

Как это неприятно, когда при движении ночкой свет от встречной машины практически лупит по очам, и на какое-то время нельзя разглядеть ничего впереди. Ну и позже ещё длительно с трудом удается что-то узреть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, либо ее шофер не употребляет корректор фар.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.

Свет, создаваемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтоватым цветом. Но световой поток изменяется зависимо от загрузки авто, смещаясь ввысь либо вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красноватым цветом. Для исправления такового конфигурации и служит корректор фар.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простом виде принцип либо описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет конкретно из салона. Если загрузка авто стала другой, к примеру, сели дополнительно пассажиры, либо загружен багажник, то свет будет сдвинут ввысь, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтоб избежать этого, имеется возможность конфигурации его направления, что позволяет, сместив луч света вниз либо верх, вернуть обычное освещение.

Описанный принцип, положенный в базу работы корректора, реализуется разными методами. На сегодня корректировка может быть:

Читайте

принудительного деяния либо автоматической, при этом в 2-ух вариантах, когда употребляется:

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, зачем употребляется особый переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.

МУС” лада Калина, Приора переключатель света ремонт

Ремонт модуля управления светом Приора и Калина.

По типу используемого привода в таком устройстве существуют:

  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Читайте

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.

Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.

В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

>

Регулировка света фар Фольксваген Поло седан, Пассат B3/B5, Джетта 5/6, Тигуан и Туарег

Без преувеличения можно сказать, что фары автомобиля — это Ваши глаза при движении в темное время суток. Фары непосредственно влияют на безопасность дорожного движения. При неправильной регулировке света фар автомобиль не только плохо освещает зону перед автомобилем, но и может ослеплять водителей встречного транспортного потока. Поэтому очень важно эксплуатировать автомобиль с полностью исправной и отрегулированной системой наружного освещения.

Проверка исправности наружного освещения автомобиля является одним из основных контрольных пунктов при прохождении инструментального контроля.

Завод-изготовитель постоянно работает над совершенствованием системы освещения автомобиля, чтобы повысить комфорт и безопасность движения в темное время суток. Так на смену ксеноновых фар пришли светодиодные. Разрабатываются различные ассистенты, которые позволяют оптимизировать свет фар, снизить нагрузку и утомляемость водителя.

На современных автомобилях фольксваген устанавливаются фары с адаптивным освещением, устанавливаются ассистенты, которые автоматически переключает ближний свет на дальний и обратно. Также есть фары с функцией неослепляющего дальнего света. Эта функция в автоматическом режиме регулирует световой поток фар при движении по автомагистрали с целью получения максимальной освещенности перед автомобилем, при этом не ослепляя других участников дорожного движения.

Естественно, что для регулировки таких сложных систем наружного освещения необходимо специальное оборудование и квалифицированный персонал.

В настоящее время при регулировке света фар используется не только прибор для регулировки света, но также используется диагностический прибор. С помощью диагностического прибора фары приводятся в специальное базовое положение, а также контролируется состояние системы в целом. Если данное действие не выполнить, то последующая регулировка будет не корректна, и при движении фары будут светить неправильно.

Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием и высоко квалифицированным персоналом!

Мы призываем Вас не экономить на своей безопасности и провести регулировку света фар в нашем сервисе!

Модель Стоимость по прайсу от Спец. Цена от
Volkswagen Polo 649 ₽ 574 ₽
Volkswagen Jetta 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Tiguan 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Passat 959 ₽ 838 ₽
Volkswagen Touareg 2 309 ₽ 1 985 ₽

Регулировка света фар


Фольксваген Транспортер Т4 — Регулировка фар

Регулировка фар

Правильная регулировка фар Transporter T4 важна как для безопасности дорожного движения, так и доля удобства езды в темное время суток, особенно при движении на трассе. Направление потока света из фар должно обеспечивать освещение достаточно протяженного участка дорожного полотна, но не слепить при этом водителей встречных автомобилей. Точная, “по науке”, регулировка фар возможна только при помощи специальных приборов. Поэтому ниже описано, где располагаются регулировочные элементы и даны условия проведения регулировки.
Шины должны быть накачаны воздухом с нормальным давлением.
Автомобиль должен быть нагружен только 75 кг (массой одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен.
Автомобиль установите на ровной, желательно горизонтальной площадке.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно толкните вниз, чтобы пружины подвески передних колес плотно заняли рабочее положение. После этого автомобиль перекатите на несколько метров.
Ручку корректировки угла наклона фар поставьте на «О».
Фары регулируют только в режиме ближнего света. Размер отклонения оптической оси основных фар составляет 12 см на расстоянии 10 м, а противотуманных фар на таком же расстоянии — 20 см. Расположение регулировочных винтов см. рис. 525 и 528.


Рис. 528 Регулировочные винты — модели выпуска с 1996 г.
А — регулировка по высоте, В — регулировка по горизонтали


У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена. Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см. рис. 529.


Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары

Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары

Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.


Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары


Снятие

♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).


Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора


♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.

Снятие/установка противотуманных фар

Снятие

♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) — модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) — модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.


Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары — модели выпуска с 1996 г.


♦ Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего фонаря

Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).


Рис. 533 Гайки крепления заднего фонаря


♦ Сжав фиксирующие язычки (1) панели ламп и выньте фонарь наружу.
♦ Замените при необходимости резиновую прокладку между фонарем и кузовом.

Грузовой автомобиль с бортовой платформой

♦ Выверните четыре винта крепления рассеивателя фонаря.
♦ Отверните с внутренней стороны 2 шестигранные гайки и снимите фонарь.
♦ Установка производится в обратной последовательности.

Стартер T4. Генератор Фольксваген Транспортер.

ООО СТК «Восточная»

Регулировка света фар

 
Запись по телефону:  
8 (951) 9373 254

 

Регулировка фар — обязательная процедура, так как и замена масла или фильтров. В противном случае, какой бы дорогой и мощной ни была оптика вашей машины, от нее будет мало проку, поскольку неправильно наведенные пучки света делают его рассеянным.

Освети себе дорогу!
Отрегулированные фары обеспечивают безопасность движения в ночное время. Если фары расположены слишком низко, снижается дальность освещения, и водитель теряет часть обзора. В этом случае за рулем требуется большее напряжение, что приводит к повышенной утомляемости. Еще одна опасность езды с такими фарами заключается в том, что при движении в городе водители часто не замечают пешеходов.
Фары, поднятые слишком высоко, обеспечивают гораздо больший обзор. Но это мнимое преимущество, поскольку расположенные подобным образом фары доставляют беспокойство водителям встречных машин. В ответ многие не просто мигают, а включают дальний свет, то есть провоцируют лишнюю нервозность на дороге, которая может привести к аварии.

К настройке фар существуют совершенно определенные требования ГОСТа, равно как и по тормозной системе. Естественно, что при несоблюдении их возникнут проблемы на этапе прохождения техосмотра.

      

Как часто нужно проводить настройку фар?
Это зависит от условий эксплуатации. В обычных условиях можно проводить настройку фар два раза в год: в начале лета и в начале зимы. Ну а при постоянной тряске при езде по неровным дорогам это надо делать по мере надобности. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают мигать встречные водители или когда фары вашего автомобиля освещают обочины, вместо того чтобы освещать дорогу впереди.

Правый руль
Рассеиватели на стеклах фар у автомобилей с правым рулем нанесены таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать нельзя. Можно обойтись их заменой или, если позволяет конструкция фары, заменой стекол.

Ксеноновые фары
У ксенона очень яркий свет, поэтому здесь особенно важно правильно определить направление и угол наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.

На регулировку – в сервис-центр!
Добиться оптимального угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Скорее всего, надо будет потратить много времени на ежедневные эксперименты. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять  достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм.

Регулировка фар в Волгодонске — Стартеры-Генераторы

Регулировка фар — обязательная процедура, так как и замена масла или фильтров. В противном случае, какой бы дорогой и мощной ни была оптика вашей машины, от нее будет мало проку, поскольку неправильно наведенные пучки света делают его рассеянным.

Освети себе дорогу!
Отрегулированные фары обеспечивают безопасность движения в ночное время. Если фары расположены слишком низко, снижается дальность освещения, и водитель теряет часть обзора. В этом случае за рулем требуется большее напряжение, что приводит к повышенной утомляемости. Еще одна опасность езды с такими фарами заключается в том, что при движении в городе водители часто не замечают пешеходов.
Фары, поднятые слишком высоко, обеспечивают гораздо больший обзор. Но это мнимое преимущество, поскольку расположенные подобным образом фары доставляют беспокойство водителям встречных машин. В ответ многие не просто мигают, а включают дальний свет, то есть провоцируют лишнюю нервозность на дороге, которая может привести к аварии.

К настройке фар существуют совершенно определенные требования ГОСТа, равно как и по тормозной системе. Естественно, что при несоблюдении их возникнут проблемы на этапе прохождения техосмотра.

регулировка фар волгодонск

Как часто нужно проводить настройку фар в Волгодонске? 
Это зависит от условий эксплуатации. В обычных условиях можно проводить настройку фар два раза в год: в начале лета и в начале зимы. Ну а при постоянной тряске при езде по неровным дорогам это надо делать по мере надобности. Необходимость регулировки фар можно определить, когда вам начинают мигать встречные водители или когда фары вашего автомобиля освещают обочины, вместо того чтобы освещать дорогу впереди.

Правый руль
Рассеиватели на стеклах фар у автомобилей с правым рулем нанесены таким образом, чтобы световой пучок освещал левую обочину. Вот и получается, что фары на праворульных машинах на наших дорогах слепят встречный транспорт. Такие фары отрегулировать нельзя. Можно обойтись их заменой или, если позволяет конструкция фары, заменой стекол.

Ксеноновые фары
У ксенона очень яркий свет, поэтому здесь особенно важно правильно определить направление и угол наклона светового пучка. В противном случае ксеноновые фары доставят встречным водителям еще больше неприятностей, чем обычные. Регулировку ксеноновых фар проводят так же, как и настройку обычных фар ближнего света, поскольку схема рассеивания пучка света в пространстве у этих фар аналогична.

На регулировку – в сервис-центр!
Добиться оптимального угла наклона луча света в фарах без использования специального оборудования тяжело. Скорее всего, надо будет потратить много времени на ежедневные эксперименты. Для проверки и регулировки света фар применяют специальный стенд. С его помощью устанавливают требуемый угол наклона фары и центровку светового пучка относительно оси вашего автомобиля. Проверка света фар – быстрая процедура, а вот регулировка может занять  достаточно много времени. Это связано с тем, что регулировка фары зачастую труднодоступна, может быть неисправен сам регулировочный механизм.

Цены на регулировку фар в Волгодонске

  • Регулировка фар от 300р

 

Услуга регулировки фар в Волгодонске весьма востребована в нашем городе, поэтому Вы можете обращаться в техцентр «Стартеры Генераторы», подробную информацию можно найти на странице Контакты, а также, позвонив по телефонам +7 (988) 577-59-12.

Механизм регулировки фар — REILAND; БЕРНАРД Ф.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к механизму регулировки фары транспортного средства.

Ryder et al., патент США. В US-A-4674018 раскрыт механизм регулировки фары для современной сборки фары, в которой лампы дальнего и ближнего света содержатся в общем корпусе, приспособленном для регулировки изнутри из моторного отсека транспортного средства.

Механизм регулировки Райдера и др. основан на шестернях, установленных в корпусе с возможностью вращения, требует сравнительно большого количества деталей и относительно дорог.В частности, механизм регулировки Райдера и др. включает в себя пластиковый корпус, в котором установлена ​​пара конических шестерен, одна шестерня соединена с винтом, соединенным с узлом фары, а другая шестерня связана с регулировочным винтом. Когда соединенные шестерни вращаются, напряжение изгибает корпус и вызывает заедание винтов в корпусе, что ухудшает функцию регулировки. Кроме того, швы и линии разъема в корпусе имеют тенденцию размыкаться под действием совместно работающих шестерен, что позволяет влаге и грязи проникать в корпус и загрязнять механизм.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Общая цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить новый и улучшенный механизм регулировки фар, который по сравнению с предшествующими механизмами того же общего типа является более простым, менее дорогим, более долговечным и безотказным. .

Более подробная цель изобретения состоит в том, чтобы достичь вышеизложенного за счет создания механизма регулировки фар, в котором регулировка осуществляется за счет взаимодействия двух линейно перемещаемых кулачков, которые прилагают к корпусу только номинальное усилие.

Изобретение также заключается в уникальном расположении кулачков, позволяющем сконструировать регулировочный механизм в виде относительно компактного узла, обладающего сравнительно широким диапазоном регулировки.

Эти и другие цели и преимущества изобретения станут более очевидными из следующего подробного описания в сочетании с прилагаемыми чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид сбоку типичной автомобильной фары в сборе, оснащенной одним вариантом осуществления нового и усовершенствованного механизма регулировки, включающего в себя уникальные признаки настоящего изобретения.

РИС. 2 представляет собой вид спереди механизма регулировки по линии 2-2 на фиг. 1.

РИС. 3 представляет собой фрагмент поперечного сечения, выполненного по существу по линии 3-3 на фиг. 2.

РИС. 4 — вид, аналогичный фиг. 3, но показывает некоторые компоненты механизма регулировки в перемещенных положениях.

РИС. 5 представляет собой вид в перспективе механизма регулировки в разобранном виде.

РИС. 6 представляет собой вид сверху, показывающий регулировочный механизм, расположенный для регулировки узла фары в другой плоскости.

РИС. 7 представляет собой вид в перспективе модифицированного корпуса механизма регулировки.

РИС. 8 представляет собой вид сверху другого варианта осуществления регулирующего механизма, включающего признаки изобретения.

РИС. 9 и 10 представляют собой поперечные сечения, сделанные по существу по линиям 9-9 и 10-10 соответственно на фиг. 8.

РИС. 11 — вид в перспективе одного из кулачков регулировочного механизма, показанного на фиг. с 8 по 10.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

В целях иллюстрации изобретение показано на чертежах как воплощенное в механизме 20 для регулировки узла фары транспортного средства 21 для надлежащего выравнивания узла фары с уважение к транспортному средству.Фара в сборе имеет типичную современную конструкцию, в которой сменные лампы дальнего и ближнего света находятся в одном корпусе, приспособленном для регулировки изнутри моторного отсека.

Сам блок фары 21 может быть установлен различными способами, и для простоты блок показан только схематично на РИС. 1. Таким образом, показано, что узел поддерживается для раскачивания вверх и вниз вокруг в основном горизонтального шарнира 22 на неподвижной части 23 рамы транспортного средства.Другая неподвижная часть 24 рамы расположена позади узла фары и поддерживает механизм 20 регулировки. Последний обычно удерживает узел фары в фиксированном положении относительно шарнира 22, но может регулироваться для изменения вертикального наклона узла.

В варианте осуществления изобретения, показанном на фиг. 1-6, изобретение включает цельный корпус 25, отлитый из подходящего пластика и образованный нижней стенкой 26 (фиг. 3), передней и задней стенками 27 и 28 и противоположными боковыми стенками 29 (фиг.5). Корпус полый, прямоугольный в поперечном сечении и закрывается сверху пластмассовой крышкой 30, которая может быть приклеена к корпусу. Крылья 31 отлиты за одно целое с боковыми стенками 29 корпуса и выступают сбоку от них, а также имеют отверстия 32 (фиг. 2), которые приспособлены для приема крепежных деталей 33 (фиг. 1) для крепления корпуса к рамной части 24.

В соответствии с изобретением два прямолинейно перемещаемых кулачка 35 и 36 (фиг. 3) установлены в корпусе 25 и приспособлены для взаимодействия друг с другом для осуществления регулировки узла фары 21.Кулачок 35 образован горизонтальным блоком, который направляется для скольжения вперед и назад через отверстия 37, выполненные в передней и задней стенках 27 и 28 корпуса. С кулачком соединено горизонтальное звено 38, которое также соединено с блоком фары 21. В данном конкретном случае звено 38 представляет собой стержень с резьбой, наружная часть которого плотно ввинчена в горизонтальное резьбовое отверстие 39, выполненное в кулачке 35 и открывающийся из его передней части. На своем переднем конце стержень 38 несет головку 40 (фиг.5), который соединен с узлом фары и позволяет узлу перемещаться относительно стержня, когда узел качается вокруг оси 22. Узел фары наклоняется вверх, когда кулачок 35 и стержень 38 перемещаются вперед и наклоняются вниз, когда кулачок 35 и шток 38 перемещаются назад.

Возвратно-поступательное движение кулачка 35 производится в ответ на движение кулачка 36 вверх и вниз, который в варианте осуществления на фиг. 1-7, также выполнен в виде блока.Кулачок 36 выполнен с вертикально расположенным резьбовым отверстием 41, в которое вставлен вертикальный регулировочный винт 42 с посадкой с натягом для предотвращения проворачивания винта, за исключением случаев, когда винт отрегулирован с геометрическим замыканием. Выемка 43 уменьшенного диаметра на нижнем конце винта входит в нижнюю стенку 26 корпуса 25 с возможностью вращения, а головка 44 на верхнем конце винта входит в отверстие 45 в крышке 30. Непосредственно под головка представляет собой фланец 46, который входит в зацепление с нижней стороной колпачка, чтобы зафиксировать регулировочный винт против движения вверх.Соответственно, винт фиксируется в осевом направлении, и поэтому кулачок 36 смещается вверх, когда винт поворачивается в одном направлении, и вниз, когда винт поворачивается в противоположном направлении. При этом головка винта выполнена с гнездом 47, приспособленным для приема приводного инструмента 48 для поворота винта. Удлинитель 48 (фиг. 1 и 5) может быть присоединен к винту, если необходимо обеспечить дополнительную высоту.

В соответствии с изобретением кулачки 35 и 36 выполнены с взаимодействующими кулачковыми поверхностями, которые толкают кулачок 35 назад и вперед, когда кулачок 36 смещается вверх и вниз, соответственно, винтом 42.В варианте осуществления на фиг. 1-7, кулачок 36 входит в проходящее вертикально отверстие 49, образованное через кулачок 35, причем передняя и задняя стороны 50 такого отверстия образуют кулачковые поверхности кулачка 35. Как показано на фиг. 3, стороны 50 отверстия 49 расположены в параллельных плоскостях, которые наклоняются вперед при движении вверх. В этом случае каждая из сторон 50 наклонена под острым внутренним углом X, составляющим от 45 до 60 градусов, относительно продольной осевой линии кулачка 35.

Кулачковые поверхности кулачка 36 определяются передней и задней сторонами 51 из них.Такие стороны проходят параллельно кулачковым поверхностям 50, образованным в отверстии 49 кулачка 35, и расположены во взаимном контакте с ними. двигаться вверх из положения, показанного на РИС. 3 в положение, показанное на фиг. 4. Соприкасаясь с ним, задняя кулачковая поверхность 51 кулачка 36 воздействует на заднюю кулачковую поверхность 50 кулачка 35, сдвигая последний кулачок линейно и назад и тем самым сдвигая стержень 38 назад, чтобы наклонить узел фары 21 вниз примерно на стержень 22.Вращение винта 42 в противоположном направлении толкает кулачок 36 вниз, заставляя его переднюю кулачковую поверхность 51 воздействовать на переднюю кулачковую поверхность 50 кулачка 35. В результате этот кулачок 35 и шток 38 смещаются вперед, и фара в сборе наклонена вверх вокруг шарнира 22.

Как показано на РИС. 4 крайний верхний концевой участок 55 передней стороны кулачка 36 и крайний нижний концевой участок 56 задней стороны кулачка 36 не наклонены, а вместо этого проходят параллельно передней и задней сторонам 27 и 28 корпуса. 25.Когда кулачок 36 перемещается вверх и вниз, вертикальные верхняя и нижняя концевые части 55 и 56 взаимодействуют с передней и задней сторонами 27 и 28 соответственно, помогая поддерживать кулачок.

РИС. 6 показан регулирующий механизм 20 по фиг. 1-5, расположенных так, чтобы осуществлять регулировку узла 21а фары из стороны в сторону. С этой целью регулировочный механизм соединен с одной боковой стороной узла фары и способен поворачивать узел вокруг вертикально проходящего шарнира 60.

Модифицированная форма корпуса 25А показана на фиг.7, и его формование несколько дешевле, чем корпус 25 варианта осуществления, показанного на ФИГ. 1-6. Корпус 25А образован двумя идентичными передней и задней половинами, которые могут быть соединены вместе после сборки внутренних компонентов.

Другой вариант осуществления регулирующего механизма 20′, включающего признаки изобретения, показан на ФИГ. 8-11, на которых части, соответствующие частям первого варианта осуществления, обозначены теми же, но штрихованными ссылочными позициями. В этом случае кулачок 35′ представляет собой сплошной блок, передняя концевая часть которого образована встроенным язычком 80, который выступает вперед через отверстие 81 в передней стенке корпуса 25′, при этом язычок соединен со стержнем 38′.Кулачковые поверхности кулачка 35′ образованы наклоненными вверх и вперед канавками или каналами 82, выполненными на обращенных вбок сторонах кулачка. Винт 42′ проходит через прорезь 83 (фиг. 11), образованную в кулачке 35′ и вытянутую в направлении вперед-назад, чтобы компенсировать возвратно-поступательное движение кулачка.

Кулачок 36′ включает в себя пару разнесенных по бокам рычагов 85, которые охватывают кулачок 35′ и верхние концы которых соединены составной перемычкой 86 (фиг. 9). Через перемычку выполнено резьбовое отверстие 87, в которое входит регулировочный винт 42′ с натягом.

Заодно с нижними концами рычагов 85 образованы кулачковые поверхности в виде выступов или выступов 88 (фиг. 9), которые входят в каналы 82. При смещении кулачка 36′ вверх и вниз винтом 42′ , выступы 88 перемещаются по каналам 82 для смещения кулачка 35′ и стержня 38′ назад и вперед.

Из вышеизложенного становится очевидным, что настоящее изобретение представляет собой новый и усовершенствованный механизм 20, 20′ регулировки фары, в котором используется относительно простое и относительно небольшое количество деталей, и который, таким образом, может быть изготовлен со сравнительно низкой стоимостью.Поскольку кулачки 35, 35′ и 36, 36′ перемещаются линейно, на корпус 25, 25′ воздействуют только небольшие напряжения, и, таким образом, корпус не подвергается сильному изгибу. Соответственно, регулировка может быть выполнена беспроблемным образом, и, кроме того, швы и/или линия разъема корпуса остаются герметизированными для предотвращения загрязнения внутреннего механизма влагой и дорожной грязью.

AutoSiteLEDA LA02 Встроенная светодиодная фара с механизмом регулировки угла наклона | Светодиодные лампы

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу: [email protected]

AutoSiteLEDA LA02 Интегрированная светодиодная фара с механизмом регулировки угла наклона

Цена 4600 иен 税込 5060 йен
Название дилера ОБНОВЛЕНИЕ нумазутен
Номер управления магазином НЗ050210

Белый (Белый) 2 сплит Проверить ОК Аксессуары [тело слева и справа там Есть ручные документы] Цвет 5000К белый Состояние товара [проверка светодиодного освещения в порядке] Информация о продукте 4200 лм / 5000 K / Совместимость с 12 В и 24 В / Потребляемая мощность 25 Вт / HB4 / HB3 / h20 безопасный

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

AutoSiteLEDA LA02 Интегрированная светодиодная фара с механизмом регулировки угла наклона

Цена 4600 иен 税込 5060 йен
Название дилера ОБНОВЛЕНИЕ нумазутен
Номер управления магазином НЗ050210

Белый (Белый) 2 сплит Проверить ОК Аксессуары [тело слева и справа там Есть ручные документы] Цвет 5000К белый Состояние товара [проверка светодиодного освещения в порядке] Информация о продукте 4200 лм / 5000 K / Совместимость с 12 В и 24 В / Потребляемая мощность 25 Вт / HB4 / HB3 / h20 безопасный

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

РЕШЕНО: Как отрегулировать фары на Honda CRV

2006 года выпуска?

ИСТОЧНИК: Фары CRV

Регулировочные винты/гайки должны располагаться либо в верхней части блока фары, за фарой в сборе или рядом с рамой у радиатора поддерживать.

У вас будут вертикальные регулировочные винты для каждой независимой балки (отдельные максимумы и отдельные минимумы, но будет один и тот же винт, если максимумы и минимумы низы — одна и та же лампочка). У вас также могут быть дополнительные горизонтальные также регулировочные винты

Park Ваш автомобиль на ровной поверхности в 30 футах от стены и измерьте высоту от земли до лампочки и отметьте на стене (сделайте это для дальнего света и ближний свет, если лампочки раздельные, если ближний и дальний свет одинаковые лампа, делайте это только для ближнего света)

Для ближнего света: Если фары читают VOR, то нацельтесь на самую яркую часть или обрезанную часть чуть ниже отметки на стене.Если он говорит VOL или ничего, направьте их на 2 дюйма ниже отметки на стене.

Для дальнего света (если он отделен от ближнего света): направьте фару прямо на линию, отмеченную на стене.

Регулировка уровня фар Ferrari 360 — Голос Олдоса

У Ferrari 360 довольно простая система регулировки угла наклона фар.Механизм изготовлен из пластика и из-за возраста типо становится все более подвержен поломкам. В этой статье мы обсудим, как работает механизм, вид поломки и мой метод ремонта.

Направление света фар можно отрегулировать изнутри переднего отсека. За резиновой втулкой овальной формы с каждой стороны автомобиля находится втулка меньшего размера (обозначена стрелкой ниже), открывающая конец регулятора. Регулировка производится с помощью шестигранной насадки 6 мм, поворачиваемой по часовой стрелке или против часовой стрелки по мере необходимости.

Шестигранник входит в конец длинного стержня, показанного на рисунке ниже. Другой конец стержня прикрепляется к красному цилиндру, также показанному ниже. Пара конических шестерен поворачивает механизм на 90 градусов.

Рефлекторы ближнего и дальнего света прикреплены друг к другу. Они также крепятся к нижней части блока фары с помощью шарнира. В верхней части отражателей имеется гнездо (показано на рисунке ниже).

Цилиндрический регулятор имеет резьбовой стержень, проходящий через него с поворотным кулаком на конце.Этот сустав входит в гнездо. Когда стержень наматывается назад и вперед, он наклоняет фары вверх и вниз.

Если регулятор закручен слишком далеко, поворотный кулак выскочит из гнезда. Если ваши фары направлены в землю, а поворот планки с помощью шестигранника не дает никакого эффекта, то это то, что произошло.

Цилиндрический регулятор можно повернуть и снять с основного блока. Однако стареющий пластик очень хрупок и гарантированно разлетится на тысячу осколков.Их нет в наличии в качестве запчасти, и я не смог сопоставить эту деталь с другого автомобиля. Список новых фар стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов за пару.

Вот изображение сломанного регулятора после того, как он был снят с устройства:

Ремонт довольно прост. Начните с размещения стержня таким образом, чтобы он был достаточно вытянут, чтобы его можно было вставить в гнездо, но регулятор также подходил к фаре. Затем используйте двухкомпонентную эпоксидную смолу, чтобы приклеить резиновую шайбу к регулятору:

.

После того, как клей сойдет, резиновую шайбу можно приклеить к блоку фары (опять же с помощью эпоксидной смолы).В то же время необходимо будет установить планку, и потребуется немного ленты, чтобы удерживать все на месте.

Мне нравится приклеивать регулятор к фаре через омыватель, так как сцепление с резиной не идеальное. Этого достаточно, чтобы удерживать все на месте, но достаточно слабого, если по какой-либо причине потребуется снять регулятор. После того, как клей сойдет, фара готова к установке обратно в автомобиль.

Другие сообщения в этой категории:

Если вам понравился этот пост, почему бы не подписаться на этот блог для дальнейших обновлений? Просто введите свой адрес электронной почты в поле внизу этой страницы.Ваши данные не будут разглашены.

 

Нравится:

Нравится Загрузка.