14Янв

Механизм регулировки фар: виды, устройство и принцип работы

Фара головного света, элемент регулировки фары по высоте не работает, заблокирован, TPI 2037002/2

FAQ VW Audi Skoda Seat

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Polo

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 8BB
or with 8BF

Сводка TPI

№: 2037002/2

Дата:
17.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Когда ближний свет включён, он постоянно ослепляет водителей встречных автомобилей.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. Одна или обе фары головного света отрегулированы неправильно.

Регулировка фары головного света по высоте, как это описано в ⇒ Руководстве по ремонту, невозможна.

 

Техническое обоснование

Элемент механизма регулировки фары по высоте (см. илл. 1, красный круг) заблокирован из-за воздействия факторов окружающей среды (например, из-за частиц загрязнений).

Илл. 1. Элемент механизма регулировки по высоте на фаре головного света

 

Решение в условиях производства

 

Решение в условиях сервиса

Ремонт соответствующей фары головного света с помощью ремкомплекта

 

 

Для установки ремкомплекта снимать фару головного света с автомобиля не требуется!

Заменять фару головного света в сборе не допускается – необоснованная замена фары в сборе по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

 

 

Установить ремкомплект для элемента регулировки фары (№ ориг. детали 6R0 998 121) в соответствующую фару головного света:

С помощью отвёртки с насадкой Torx 20 вывернуть винт (см. илл. 2, красная стрелка)

Илл. 2. Винт крепления элемента регулировки фары головного света по высоте

 

Снять элемент регулировки фары головного света по высоте (см. илл. 3, красный круг).

Илл. 3. Элемент механизма регулировки по высоте на фаре головного света

 

Установить ремкомплект для элемента регулировки фары (№ ориг. детали 6R0 998 121) в фару головного света.

Закрепить элемент регулировки фары по высоте винтом (см. илл. 2, красная стрелка) и затянуть винт моментом 10 Н·м.

 

Модели Volkswagen:
6R1 Polo

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

6R0 998 121

Ремкомплект для элемента регулировки фары

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Транспортер Т4 — Регулировка фар

Правильная регулировка фар Transporter T4 важна как для безопасности дорожного движения, так и доля удобства езды в темное время суток, особенно при движении на трассе. Направление потока света из фар должно обеспечивать освещение достаточно протяженного участка дорожного полотна, но не слепить при этом водителей встречных автомобилей. Точная, “по науке”, регулировка фар возможна только при помощи специальных приборов. Поэтому ниже описано, где располагаются регулировочные элементы и даны условия проведения регулировки.
Шины должны быть накачаны воздухом с нормальным давлением.

Автомобиль должен быть нагружен только 75 кг (массой одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен.
Автомобиль установите на ровной, желательно горизонтальной площадке.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно толкните вниз, чтобы пружины подвески передних колес плотно заняли рабочее положение. После этого автомобиль перекатите на несколько метров.
Ручку корректировки угла наклона фар поставьте на «О».
Фары регулируют только в режиме ближнего света. Размер отклонения оптической оси основных фар составляет 12 см на расстоянии 10 м, а противотуманных фар на таком же расстоянии — 20 см. Расположение регулировочных винтов см. рис. 525 и 528.


Рис. 528 Регулировочные винты — модели выпуска с 1996 г.
А — регулировка по высоте, В — регулировка по горизонтали


У противотуманных фар возможна только регулировка по высоте, регулировка по горизонтали не предусмотрена.

Для регулировки по высоте надо поворачивать зубчатое колесо пропустив отвертку через выемку фары. На автомобилях без спойлера зубчатое колесо можно поворачивать рукой, см. рис. 529.


Рис. 529 Колесо регулировки положения противотуманной фары

Снятие/установка сервопривода механизма регулировки угла наклона фары

Механизм сервопривода расположен в фаре (см. рис. 530). С помощью кнопки на щитке приборов фарам придается желаемое положение.


Рис. 530 Демонтаж сервомотора регулировки фары


Снятие

♦ Снимите фару.
♦ Выверните винт регулировки угла наклона фары по высоте (см. рис. 531).


Рис. 531 Винт крепления оси сервомотора


♦ Выверните ось электродвигателя.
♦ Поворотом сервопривода вправо для правой или влево для левой фары отсоедините его от корпуса фары (см. рис. 530).
♦ Снимите сервопривод.

Снятие/установка противотуманных фар

Снятие

♦ Снимите крышку с задней стороны фары.
♦ Отсоедините электрический разъем.
♦ Выверните винты с крестообразным шлицем (типа Philips) — модели выпуска до 1996 г или винты с шлицевыми отверстиями (типа Тогх) — модели выпуска с 1996 г (см. по стрелке рис. 532) и выньте противотуманную фару в сторону арки колеса.


Рис. 532 Винты крепления противотуманной фары — модели выпуска с 1996 г.


♦ Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка заднего фонаря

Все модели автомобилей, кроме грузового с бортовой платформой
♦ Изнутри отсоедините разъем от панели ламп.
♦ Отверните три гайки крепления (см. по стрелке рис. 533).


Рис. 533 Гайки крепления заднего фонаря


♦ Сжав фиксирующие язычки (1) панели ламп и выньте фонарь наружу.
♦ Замените при необходимости резиновую прокладку между фонарем и кузовом.

Грузовой автомобиль с бортовой платформой

♦ Выверните четыре винта крепления рассеивателя фонаря.
♦ Отверните с внутренней стороны 2 шестигранные гайки и снимите фонарь.
♦ Установка производится в обратной последовательности.

Стартер T4. Генератор Фольксваген Транспортер.

  • Назад
  • Вперёд

Регулировка и регулировка фар Volvo P1

Фары Volvo P1 (C30, S40, V50, C70) могут быть сложными в регулировке, особенно на старых автомобилях, где хрупкий пластиковый механизм очень хрупок.

Внимание! Прежде чем начать – нанесите немного силиконовой смазки на червячные шестерни внутри корпуса фары и коническую шестерню снаружи корпуса; затем двигайте их вперед и назад с помощью шестигранного ключа. Это предотвратит заедание/отслоение обесцвеченных пластиковых зубцов на регулировочном ниппеле.

Регулировка

Регулировка высоты находится на стороне (ближайшей к другой лампе) фары — ваша может быть под пластиковой крышкой, если вы никогда не регулировали их раньше. Есть небольшой сервисный порт, чтобы добраться до него через раму, хотя единственный способ, которым я мог отрегулировать его в автомобиле , — это с помощью 12-дюймовых удлинителей 1/4 ″ и шестигранного ключа 1/4 ″ -> 6 мм. . попытайтесь приложить давление вниз при регулировке, чтобы совместить конические шестерни. Диапазон регулировки составляет около +  6 футов вверх или вниз на 20 футов назад.

Регулировка фар в автомобилях Volvo P1 (или, по крайней мере, S40 до фейслифтинга — другие могут немного отличаться) с желтыми регулировочными ниппелями и вертикальным резервным шестигранным гнездом.

 

Левая сторона (водители с левым рулем) винт вертикальной регулировки, как видно с фарой, установленной в автомобиле.

 

Правая сторона (пассажир с левым рулем) регулировка по вертикали Ниппель 6 мм, вид с установленной фарой

Если ваша шестерня «щелкает» при такой регулировке даже после того, как вы ее смазали, имеется резервный шестигранник, отлитый непосредственно в червячную передачу 90 градусов от желтого ниппеля, видимого сверху. Это очень трудно получить, когда фары установлены, и использование шестигранника со сферическим концом, скорее всего, удалит их. В этом случае лучше удалить-настроить-установить-проверить небольшими шагами, что явно раздражает больше, чем настройка сверху.

Если вы сняли торцевой ключ и конические шестерни (что довольно часто, особенно если вы не используете силикон), ознакомьтесь с этой темой swedespeed по ремонту механизма.

Процедура

Целью регулировки фар является обеспечение падения на 3 дюйма на каждые 25 футов с небольшим смещением на 1 дюйм на каждые 25 футов вправо (левостороннее рулевое управление) от центральной точки. Процедура довольно проста.

Требуемые расходные материалы:

  • 2-дюймовые малярные/малярные ленты (или клейкая лента)
  • перманентный маркер
  • 25-футовая (8,3 м) рулетка.

Сначала найдите стену рядом с уровнем мощеной площадки (обычно подходит задняя часть торговых центров) и отправляйтесь туда в сумерках или ночью. Включив фары, подтяните автомобиль к стене, пока передняя панель почти не соприкоснется.

Затем наклейте на стену вертикальную полосу ленты высотой около 6 дюймов, проходящую через каждую точку фары, и с помощью маркера нарисуйте + через самую яркую точку (точки «C»).

Затем отмерьте 25 футов (8,3 м) от стены, следя за тем, чтобы лента проходила перпендикулярно стене вдоль передней и задней шин, и приклейте кусок ленты на землю (чтобы не наехать рулетка!). Откатите автомобиль назад на 25 футов, пока передняя пластина не окажется чуть выше отметки 25 футов.

Теперь вернитесь к стене и протяните длинный горизонтальный кусок ленты примерно на 3″ ниже ваших меток + через вертикальные части (линия, отмеченная через точку «B» ниже). От каждой из ваших отметок отмерьте 3 дюйма вниз и один дюйм вправо (для США/леворульного рулевого управления) и отметьте + в этой точке («B»).

Отрегулируйте свет так, чтобы отсечка проходила по горизонтальной ленте, а ступенька попадала в отметку «В».

Точка C — это центр каждой фары у стены. Точка V является центральной точкой между огнями. Точка B находится на 3″ ниже точки C. Желаемый шаблон с расстояния 25 футов.

Это усовершенствование процедуры, описанной мною ранее на сайте swedespeed, и очень быстро и легко, как только вы освоите ее. Для получения дополнительной информации авторитетное руководство по настройке фар можно найти на веб-сайте освещения Дэна Стерна.

Регулировка уровня фар Ferrari 360 — Aldous Voice

Регулировка уровня фар Ferrari 360 

Опубликовано

21.02.2016 автор: Aldous Voice

У Ferrari 360 довольно простая система регулировки угла наклона фар. Механизм изготовлен из пластика и из-за возраста типо становится все более подвержен поломкам. В этой статье мы обсудим, как работает механизм, вид поломки и мой метод ремонта.

Направление фар можно отрегулировать изнутри переднего отсека. За резиновой втулкой овальной формы с каждой стороны автомобиля находится втулка меньшего размера (обозначена стрелкой ниже), открывающая конец регулятора. Регулировка производится с помощью шестигранной насадки 6 мм, поворачиваемой по часовой стрелке или против часовой стрелки по мере необходимости.

Шестигранник входит в конец длинного стержня, показанного на рисунке ниже. Другой конец стержня прикрепляется к красному цилиндру, также показанному ниже. Пара конических шестерен поворачивает движение на 90 градусов.

Рефлекторы ближнего и дальнего света крепятся друг к другу. Они также крепятся к нижней части блока фары с помощью шарнира. В верхней части отражателей имеется гнездо (показано на рисунке ниже).

Цилиндрический регулятор имеет стержень с резьбой, проходящий через него, который имеет шарнир на конце. Этот сустав входит в гнездо. Когда стержень наматывается назад и вперед, он наклоняет фары вверх и вниз.

Если регулятор закручен слишком далеко, поворотный кулак выскочит из гнезда. Если ваши фары направлены в землю, а поворот планки с помощью шестигранника не дает никакого эффекта, то это то, что произошло.

Цилиндрический регулятор можно повернуть и снять с основного блока. Однако стареющий пластик очень хрупок и гарантированно разлетится на тысячу осколков. Их нет в наличии в качестве запчасти, и я не смог сопоставить эту деталь с другого автомобиля. Список новых фар стоит около 5 тысяч фунтов стерлингов за пару.

Вот изображение сломанного регулятора, снятого с устройства:

Ремонт довольно прост. Начните с размещения стержня таким образом, чтобы он был достаточно вытянут, чтобы его можно было вставить в гнездо, но регулятор также подходил к фаре. Затем используйте двухкомпонентную эпоксидную смолу, чтобы приклеить резиновую шайбу к регулятору:

После того, как клей сойдет, резиновую шайбу можно приклеить к блоку фары (опять же с помощью эпоксидной смолы). В то же время необходимо будет установить планку, и потребуется немного ленты, чтобы удерживать все на месте.