22Мар

Механическая полировка кузова автомобиля: Polirovka avto — , , . , ,

Содержание

Механическая полировка кузова автомобиля

Содержание:

  1. Технология механической полировки
  2. Материалы и инструменты


Механическая полировка кузова автомобиля требуется для выравнивания царапин, снятия слоя краски (лака, пластика) изменившего свой первоначальный блеск в худшую сторону. Это наиболее простой и прямолинейный способ избавиться от небольших царапин, вернуть краске и лаку отражательные способности. Сделать это можно своими руками, если следовать основным принципам и соблюдать меры предосторожности.

Технология механической полировки

Абразивная полировка имеет смысл, когда царапины на кузове не достигли уровня грунтовки, т.е. снятие слоя краски не приведет к полному исчезновению ЛКП. Если удаление ЛКП приводит к просветам или сильному истончению защитного слоя, краску нужно снимать полностью, а деталь перекрашивать. В любом случае ни одно ЛКП не может выдержать многочисленных абразивных обработок, поэтому ежемесячное полирование кузова приведет к необходимости полной перекраски

— злоупотреблять этим не стоит, а для уменьшения эффекта абразивной обработки следует использовать его в сочетании с восстанавливающим полированием.

Подготовка кузова — мойка и сушка. Желательно использовать не просто воду, а специальные средства, способные удалить битумные пятна и жир. Это особенно важно, если планируется использовать мелкозернистые абразивы, так как они могут банально забиваться. Использовать специальные обезжириватели рекомендуется, хотя полная зачистка не является обязательной. Важная процедура — мойка и очистка поверхности между этапами полировки. Во время промежуточной мойки увлажняется поверхность, смывается образующаяся в результате механической обработки пыль.

В процессе полирования принимает участие целый диапазон абразивов. Финишная обработка может производиться наждачной бумагой до P5000 или безабразивными пастами, начальная — P600. Чем меньше шаг между этапами, тем больше гарантия хорошего результата. Начинать полировку можно с относительно грубой наждачки, но обязательно с применением воды. Если полировка осуществляется только для устранения матовости, следует начинать с номера P1200.

Финишная обработка не обязательно должна заканчиваться на наждачной бумаге. После тщательной мойки в поверхность втирают полироли или доводят блеск до идеального безабразивными материалами и пастами. Степень и качество полирования можно определить по тому, как взаимодействует с отполированной поверхностью вода: жидкость не должна задерживаться на кузове (капли воды могут не скатываться с кузова, если на ЛКП имеются небольшие, невидимые глазу шероховатости и трещинки).

Материалы и инструменты

Первенство в производстве полирующих материалов удерживает американская компания «3М». Не обязательно брать продукцию этой фирмы, но помимо полировальных кругов и паст, компания выпускает справочники и брошюры с теоретическими разъяснениями. Использовать абразивы «3М» может быть проблематично по той причине, что ориентированы они на более или менее профессиональных владельцев: нельзя использовать только один диск «3М» или только дну пасту — обязательно придется взять полный набор и пройти все этапы полирования.

Российские производители предлагают более универсальные средства.

Потребуются, помимо самого абразива, инструменты для его использования. В простейшем варианте полировка осуществляется своими руками. Вентиляция в помещении не играет принципиальной роли, но температура значение имеет. Если абразивное полирование производится машинкой или дрелью с насадкой, поверхность кузова неизбежно будет нагреваться, и солнце может сыграть в этом процессе не лучшую роль. Не лучшим образом скажутся ультрафиолетовые лучи и на полироли, особенно восковой. Вся работа должна производиться в тени при температуре ниже или близкой к комнатной.

Полировка кузова автомобиля своими руками в гараже

Самостоятельная полировка кузова автомобиля


Автомобиль – любимое детище автолюбителя. Содержать его в хорошем техническом состоянии – это только часть ухода. Не менее важен и внешний вид. Лакокрасочное покрытие предохраняет автомобиль от коррозии и делает его красивым и сияющим. Но со временем на нем неизбежно появляются царапины, потертости, сколы, да и от пыли и дождя оно просто мутнеет.

Лучший способ вернуть «железному коню» первозданный лоск – это полировка кузова автомобиля своими руками. Проводить ее нужно грамотно, тщательно и не спеша.

Виды полировки кузова

Казалось бы, чего проще: зачистить, нанести пасту и отполировать. Но это только на первый взгляд. Существуют два вида полировки, отличающиеся друг от друга назначением и применяемыми материалами.
[goo1]
Когда на кузове автомобиля нет видимых повреждений, но цвет потускнел и стал более темным, справится защитная полировка. Это процедура, которую в состоянии произвести любой владелец автомобиля. Для ее осуществления нужны различные полировальные безабразивные пасты. Различаются они только длительностью защитных функций:

  • восковая полироль самая не устойчивая и после двух-трех моек полностью смывается с поверхности авто, но она самая дешевая;
  • тефлоновая полироль на основе синтетических полимеров. При ее нанесении создается стойкое покрытие, обладающее сильными водоотталкивающими свойствами. От такой полировки цвет автомобиля становится более глубоким с великолепным влажным блеском. Покрытие защищает от ультрафиолетовых лучей, окисления и коррозии металла. Выдерживает 6-8 моек авто;
  • эпоксидная полироль, в составе которой находятся эпоксидные смолы и другие полимеры. Обладает водо и грязеотталкивающими свойствами и не дает агрессивным веществам проникнуть под лакокрасочное покрытие. Такое покрытие сможет защищать автомобиль от полугода до 9 месяцев. Работа с полиролью более сложная, да и цена выше, чем у предыдущих видов полиролей, но это вполне оправданно;
  • лак-консервант предназначен для жестких условий эксплуатации автомобиля. Имеет высокие показатели стойкости к агрессивным веществам и водоотталкивания. Создаваемая защитная пленка достаточно эластична и успешно противостоит механическим воздействиям. Покрытие жидким лаком держится в среднем год-два и зависит от условий эксплуатации.

Полировальные составы 3М


Полировка кузова автомобиля своими руками предусматривает применение этих полиролей и ручную обработку. Но возможно и использование дрели с различными насадками для шлифовки. Водители производят защитную полировку один раз в 3-4 месяца.

Абразивная полировка требуется при наличии на поверхности кузова царапин, трещин и сколов. Этот вид обработки более сложный, требует соблюдения технологии процесса и гораздо большего времени. Для начала необходимо подготовить лакокрасочное покрытие, т.е. удалить верхний оксидный слой покрытия и выровнять потертости и царапины.

Процесс еще называют восстановительным. Обнаруженные повреждения обрабатывают шлифовальными шкурками, размер которых подбирают в зависимости от глубины трещин и сколов. После зачистки поверхность обрабатывается абразивными пастами и затем полируется по типу защитной полировки. Абразивная полировка кузова автомобиля производится подетально. Такой метод применяют профессионалы, он дает более качественные и эффективные результаты.

Подготовительные работы перед полировкой

Предварительно машину нужно тщательно вымыть и удалить с кузова следы битума (капли, потеки, пятна), антикора и другие. Для этого можно использовать специальные современные средства, либо по-старинке применить солярку или уайт-спирит, но не переусердствовать.
[goo2]
Выбрать для полировки кузова автомобиля подходящий день – не солнечный и не холодный и желательно не влажный. Лучше всего это делать в гараже, потому как прямые солнечные лучи слишком быстро высушивают пасты. Гараж должен хорошо вентилироваться, т.к. работы связаны с образованием большого количества пыли.

Очень важно хорошее освещение автомобиля. Чтобы не упустить ни одного малейшего повреждения на поверхности кузова свет надо расположить в пяти точках вокруг машины. При равномерном освещении лучше видны результаты вашей работы.
Все пластиковые, резиновые и хромированные детали следует оклеить малярным скотчем

Процесс полирования кузова

Для работы нам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  • полировальные пасты различных типов: абразивные, среднеабразивные и безабразивные;
  • наждачная бумага Р1500 и Р2500;
  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • мягкий резиновый скребок;
  • салфетки из микрофибры или мягкая х/б ветошь, не оставляющая на поверхности ворса;
  • разбрызгиватель воды.

Механическая полировка кузова автомобиля выполняется в несколько этапов с применением паст различного состава.
Для выведения глубоких и средних царапин применяют сначала наждачную бумагу Р1500. Ее надо нарезать кусочками, удобными для держания в руке и замочить недолго в воде. Она станет мягкой, и не будет оставлять грубых рисок. Делаем поступательные движения и скребком периодически сносим воду и отчищенный материал.

Нанесение полироли на покрытие

Затем отшлифовываем круговыми движениями наждачкой Р2500, удаляя самые мелкие раковины.

После этого распыляем на обрабатываемую деталь воду, берем белый круг (самый грубый). На него наносим абразивную пасту и, не включая машинку, вручную распределяем ее равномерно по детали. Если не знаете, какой абразивности применить состав, приобретите пасту фирмы Farecla G3 – это универсальная паста, которую рекомендуют профессионалы на СТО, и жидкий воск этой же фирмы для закрепления результата.

Шлифовальную машинку следует выбирать с учетом, чтобы на ней легко регулировались обороты. Полировка кузова авто начинается на самых малых оборотах 900 об/мин.

Нельзя слишком сильно нажимать на машинку, так как можно очень легко попортить лакокрасочное покрытие.

Работайте спокойно, плавно, не задерживаясь долго на одном месте. Будьте особо аккуратными, когда полируете углы и ребра поверхности.

Ряд за рядом наносим полироль


Отполировав деталь, оботрите ее салфеткой, оцените результат и переходите к следующей. Так постепенно, не заходя на предыдущий ряд, полируйте весь кузов. Машинка легко движется по поверхности, пока та не нагрелась и на ней есть вода и паста. Если произошел перегрев, нужно дать детали остыть или снова распылить воду.

Когда процесс полировки будет закончен, автомобиль нужно промыть с авто шампунем. После высыхания вы увидите результаты своего труда: сухая поверхность будет блестеть не хуже мокрой или совсем новой. Затем нанесите защитный слой. Это может быть неабразивная полировальная паста или жидкий воск, о котором мы упоминали выше. Воск можно просто капать на поверхность и легонько размазывать, не втирая. После того, как он подсохнет, протрите поверхность фланелевой или х/б тряпкой, чтобы удалить излишки воска. Стирается он без труда. И вы увидите сияющий блеск автомобиля, от которого не оторвать глаз. Качественная, да еще и выполненная своими руками работа, всегда приносит огромное удовлетворение.

Полировка автомобиля в центрах кузовного ремонта

Не всегда у человека есть возможность и желание отполировать свой автомобиль самому. В таком случае профессиональная полировка кузова автомобиля становится лучшим вариантом.
[goo3]
В процессе эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается механическому и химическому воздействию, а также влиянию ультрафиолетового излучения. Результатом этих воздействий становятся помутнение лакокрасочного покрытия, царапины, раковины, потертости. Специалистами применяется так называемая восстановительная полировка кузова автомобиля. Ее цель ясна уже из названия – восстановить заводской блеск автомобиля и избавиться от мелких повреждений.

Ее проводят чаще всего с использованием абразивных полиролей 3М производства США. Процесс проходит в два-три этапа с применением полиролей разной зернистости от более грубой к более мягкой. Полировальные машинки снимают до 2-3 мкм из общей толщины заводского покрытия (35-45 мкм). После таких процедур автомобиль становится как новенький и поражает невероятным блеском.

Профессиональная полировка автомобиля по срокам эксплуатации не уступает заводскому покрытию. Однако для продления эффекта специалисты рекомендуют после нее наносить защитные составы. В любом случае, будь это профессиональный уход или произведенный в домашних условиях своими руками, ваш верный друг-автомобиль прослужит гораздо дольше, и будет вызывать восхищенные взгляды.
[ya_bo]

Полировка автомобиля — виды и их особенности

В процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля  подвергается агрессивному воздействию окружающей среды и солнечному излечению. Это приводит к нарушению и старению верхнего слоя лака (мелкие царапины, потертости, окисление). Как следствие большая зацепляемость поверхности, появление стойких загрязнений, требующих применения специальных средств при мойке автомобилей.

Новые автомобили окрашиваются водорастворимыми лакокрасочными материалами, которые больше подвержены образованию царапин и воздействию агрессивных сред (солей, реагентов, битумных отложений). Для того чтобы автомобиль производил впечатление нового и ухоженного производится полировка.

Наш автосервис предлагает полировку кузова автомобиля следующих типов:

  1. Глянцевая полировка (мягкая)
  2. Глубокая восстановительная полировка
  3. Комплекс восстановительных работ (глубокая восстановительная полировка + полимерное покрытие)

Глянцевая полировка

Цель:
устранение мелкой сети царапин, потертостей, матовости поверхности л.к.п.

Технология:
После обезжиривания и мойки кузова (при необходимости более глубокой очистки л. к.п. используется дополнительно полировочная глина) производится механическая полировка мелкоарбазивной пастой с использованием специальных полировочных кругов. Во избежание круговых бликов на л.к.п. проводится обработка антигалограммной пастой.

Окончательная эстетика автомобиля:

После полировки л.к.п. автомобиля производится доводка эстетики автомобиля (обновление наружного пластика, чернение резины, обработка хромированных поверхностей).

Используемая автохимия и материалы:
Полировочные пасты и полимеры (Facdos), полировочные круги (Facdos)

Глубокая полировка лкп автомобиля

Цель:
устранение мелких и средних царапин с л.к.п. автомобиля удаление глубоких загрязнений удаление потертостей и матовостей л.к.п.

Технология:
После подготовки кузова к полировке (Обезжиривание, мойка, при необходимости обработка полировочной глиной), производится полировка л.к.п. автомобиля с помощью полировальных кругов и пасты. Первый этап удаляет глубокие загрязнения, царапины, потертости, матовость л. к.п. Во избежание круговых бликов после глубокой полировки проводится второй этап — обработка л.к.п. автомобиля антигалограммной пастой.

Окончательная эстетика автомобиля:

  • обновление неокрашенных элементов наружного пластика
  • чернение резины
  • обработка хромированных элементов

Комплекс восстановительных работ

Глубокая восстановительная полировка, полировка головных фар, защитное полимерное покрытие.

Цель:

  • устранение мелких и средних царапин
  • удаление глубоких загрязнений
  • устранение матовости и потертости л.к.п.
  • улучшение прозрачности фар.

Технология:
После глубокой восстановительной полировки л.к.п. автомобиля производится полировка головных фар. Внимание! Полировка фар исключает идеальную доводку, иначе пластиковая или поликарбонатная оптика станет тонкой и хрупкой.

Окончательная эстетика автомобиля:

  • обновление наружного пластика;
  • чернение резины;
  • обработка хромированных поверхностей;
  • нанесение защитного полимерного покрытия.

Наше СТО занимается обслуживание автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства, в том числе мы проводим автосервис ВАЗ.

Помимо полировки мы выполняем весь перечень работ по кузовному ремонту автомобилей. У нас собственная покрасочная зона с современным оборудованием.

Восстановительная полировка кузова* в Екатеринбурге

* окончательная стоимость определяется индивидуально исходя из сложности и объема работы

Начнем с того, что ни для кого не секрет, что для многих автомобиль перестал быть простым средством передвижения. Ваш автомобиль — Ваша визитная карточка, бизнес аксессуар, друг и надежный партнер. Заботиться о своем автомобиле так же естественно, как ухаживать, например, за обувью или одеждой. Уверены, каждый владелец желает сохранить кузов своего автомобиля в состоянии близком к новому. К сожалению , не защищенное ЛКП автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак.

Начинается разрушение лакокрасочного покрытия, появляются микротрещины, постепенно заполняющиеся грязью. Цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневшей. Восстановительная полировка, поможет вернуть, Вашему автомобилю первоначальный лоск и привлекательный внешний вид.

Профессиональная восстановительная полировка — это сложная и длительная процедура, выполняемая по определенной технологии и включающая в себя много этапов. Для достижения оптимального результата на всех этапах полировки автомобиля специалисты работают различными насадками для полировальных машин, а также применяют пасты разной степени оабразивности и другие материалы, например, очищающую глину. 

В отличии от механической полировки устранение дефектов происходит за счет локального разогрева поверхности, что позволяет сохранить толщину лака. При восстановительной полировке обычно наблюдается незначительное уменьшение толщины слоя лака (2-4 мкм) или не наблюдается такового вовсе.

Выбирая из множества предложений, постарайтесь узнать подробности о том, что будут делать с вашим автомобилем и имейте ввиду несколько принципиальных критериев:

— минимальное время работы с одним автомобилем 4-6 часов. За это время автомобиль нужно успеть помыть, очистить кузов, отполировать. Сам процесс полировки проходит в два или три этапа, зависит от состояния ЛКП, т.е. используются пасты с различным абразивом.

— стоимость полировки должна быть адекватна времени, потраченному специалистом (ми), и стоимости затраченных материалов.

— помещение, в котором будут производиться работы должно быть светлым и чистым.

Для закрепления полученного результата, советуем на ЛКП кузова нанести защитное покрытие. В нашем центре мы можем предложить: Защитное покрытие на основе натуральных эфирных масел с содержанием воска Карнаубы. Защитное покрытие на основе полимеров аминопласта. Жидкое стекло производства Япония, WILLSON.

Как отличить хорошую полировку от плохой

Последствия некачественной полировки могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца. В этой статье мы расскажем, как определить плохую полировку и как ее избежать.

Зачем нужна полировка

Краска автомобиля покрыта толстым слоем лака, защищающего ее от агрессивного воздействия внешней среды. Летом палящее солнце нагревает кузов до высоких температур, осенью его поливают кислотные дожди, зимой прожигают противоледные реагенты, весной деревья обильно заваливают машину продуктами своего цветения, а вернувшиеся с юга птицы — своего.

И в любое время года поверхность автомобиля портят мелкие камни, летящие из под колес, и жесткая вода с солями кальция и магния на мойках. В итоге лакокрасочное покрытие становится рыхлым и разъедается.

Цвет кузова тускнеет потому, что царапины и сколы хаотично преломляют и рассеивают падающий на них свет

Ручная полировка

Технология полировки знакома нам с детства, когда мы до блеска начищали новые кожаные ботинки. Всё, что нужно было сделать — втереть в поверхность специальную полироль, которая защищала их от износа и улучшала внешний вид.

С возрастом к ботинкам добавился автомобиль. Его тоже можно вручную и в «домашних» условиях обработать полиролью, которая заполнит полости в микроцарапинах и на время их скроет. Но под действием солнца воск размягчается и сходит с поверхности машины уже через 7–8 моек, а царапины проявляются вновь. Из-за этого процесс ручной полировки приходится повторять по нескольку раз за сезон.

Полироль заполняет микроцарапины и временно возвращает блеск

Механическая полировка

Профессиональная полировка — это механическое удаление верхнего, окислившегося и полуразрушенного слоя лака для того, чтобы вернуть автомобилю заводской блеск.

Чтобы сделать это аккуратно и без вреда для лакокрасочного покрытия кузова, необходимы специальные инструменты — полировальные устройства, круги из шерсти, поролона или микрофибры и паста разной зернистости, которая выступает в роли абразивного материала. Именно поэтому такой тип полировки называют механической или абразивной.

Механическая полировка устраняет поврежденный слой лака и возвращает автомобилю заводской блеск

Когда делать

Полировку можно делать, как только вы заметили, что краска потеряла прежний блеск и потускнела. Посветите на кузов машины вспышкой смартфона. Еще лучше будет осмотреть чисто вымытую машину в солнечный день. Если царапин уже очень много и из них складывается целая «паутина», пора задуматься о полировке.

Полировка удалит практически все типы царапин, разводов и окислений на ЛКП, если они не успели через лак добраться до базового слоя краски.

Если видите такую паутинку из микроцарапин — пора на полировку
Если видите такую паутинку из микроцарапин — пора на полировку

Когда уже поздно

Простой способ оценить серьезность царапины — провести по ней ногтем. Если ноготь зацепился — царапина глубокая. Полировка поможет сделать ее менее заметной, но полностью не уберет. Под воздействием полировального круга лак нагревается и размягчается. Это позволяет «зализать» края царапины, сделать их более округлыми. К сожалению, единственный способ полностью избавиться от глубоких царапин — перекраска.

Если царапина дошла до грунта, нужна перекраска элемента

Признаки плохой полировки

Так как полировка связана с удалением части ЛКП, в ней очень тонка грань между «исправить» и «навредить». Последствия некачественной полировки и попыток сэкономить могут быть плачевными и для автомобиля, и для кошелька его владельца.

🤦🏼‍♂️ Сжатые сроки

Чтобы перед продажей придать автомобилю привлекательный товарный вид, часто обращаются к «специалистам» из гаражей за углом. Их главный козырь — скорость. Машины они полируют за один день или даже за несколько часов и очень гордятся своей расторопностью. Некоторые клиенты специально ищут, где побыстрее: мол, ну а что там так долго делать-то.

👌🏼 Как надо. Правильная полировка занимает минимум два дня. Автомобиль, попадающий в зону полировки, должен быть чистым сверху донизу. Поэтому первый день машина тщательно готовится, проходя двухфазную (детейлинг-) мойку.

С поверхности кузова, из всех мелких щелей на стыках элементов и из-под молдингов нужно убрать все инородные включения: дорожную пыль, песок, битум, древесные смолы, остатки насекомых, птичий помет. Чистыми должны быть даже колесные арки, особенно зимой. Только на это уходит 3–6 часов рабочего времени.

🤦🏼‍♂️ Грязное, узкое, темное помещение

Часто полировкой занимаются в помещениях не очень для этого подходящих: в запыленных гаражах, в моечном боксе или вообще на улице.

👌🏼 Как надо. Профессиональные полировщики работают над машиной в специальном боксе, отдельно от мойки и ремонтной зоны. Отсутствие пыли и песка в зоне полировки — главный залог успеха. Иначе мелкие частички грязи попадут на вращающийся круг полировальной машинки и станут причиной новых царапин, сведя на нет всю работу.

Еще полировщику нужно хорошее освещение, чтобы правильно оценить состояние ЛКП: линейные источники рассеянного холодного света и лампы точечного теплого света.

Зона для полировки должна быть чистой, светлой и просторной

🤦🏼‍♂️ Голограммы

Это прямое следствие непрофессиональной полировки. Они появляются из-за чрезмерного нагрева поверхности кузова полировальной машинкой, которая крутится с очень большой скоростью.

Голограммы хорошо заметны только на солнце или под специальным освещением. Поэтому недобросовестные полировщики стараются сдавать работу в темное время суток или в пасмурную погоду — когда на машину не падают лучи солнца.

Чтобы снизить эффект некачественной полировки, на кузов автомобиля наносят специальную антиголограммную пасту — она временно скрывает дефекты под жирной пленкой, поэтому сразу голограммы не видны. Но паста сходит после 2–3 моек или после нагрева под солнцем.

Голограммы – результат ошибок при полировке, по ним даже видно траекторию работы полировальной машинкой

👌🏼 Как надо. Избежать появления голограмм помогает либо большой опыт работы с полировальной машинкой и знание особенности ЛКП разных типов, либо современное качественное оборудование, которое изначально спроектировано так, чтобы наносить покрытию автомобиля минимальный ущерб. У хороших мастеров обычно есть и то и другое.

🤦🏼‍♂️ Одинаковое оборудование под все задачи

Если у мастера только одна машинка или все полировальные круги одного диаметра, стоит сразу насторожиться. Качественная полировка в таких условиях невозможна. Современные автомобили имеют сложный дизайн со множеством изгибов, подъемов и впадин.

Со стандартным кругом качественно обработать все поверхности кузова не получится. Работая неподходящим по размеру кругом на сгибах и на стыках деталей, полировщик может сделать пропилы — снять слишком много лака и повредить краску.

👌🏼 Как надо. Полировщики, отвечающие за свою работу, первым делом изучают состояние лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера. Этот прибор работает как радар: он посылает сигнал, который отражается от металлического корпуса автомобиля и возвращается обратно. По времени прохождения сигнала можно понять, сколько полировок прошла деталь, а также подвергалась ли она перекраске. Благодаря таким замерам профессионал всегда знает, где и сколько лака он может снять, чтобы достичь наилучшего результата.

У профессионального мастера всегда есть нужное оборудование под конкретную задачу, чтобы устранить все дефекты ЛКП и добраться до самых труднодоступных мест. Кроме кузова он должен иметь возможность отполировать фары, колесные диски, хромированную решетку радиатора и нежный пластик салона.

С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу
С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу
С подходящим оборудованием можно пройтись по каждому изгибу

🤦🏼‍♂️ Ждут вас через полгода

Гаражным полировщикам нужны постоянные клиенты, которые будут возвращаться каждые полгода. Им невыгодно, чтобы результат полировки сохранялся долго.

👌🏼 Как надо. Профессионал всегда объяснит клиенту, как продлить эффект полировки. Главное правило: удаляйте сложные загрязнения как можно раньше. Это проще, дешевле и безопаснее для автомобиля. Тогда, может, и полировка не понадобится.

Также важно, как результат полировки будет зафиксирован. Многие считают полировку финальным этапом ухода за кузовом автомобиля, но на самом деле это лишь промежуточная стадия.

После полировки необходимо нанести защитное покрытие, которое уменьшит влияние негативных факторов и усилит блеск лакокрасочного покрытия. Но лучше всего после полировки нанести кварцевый защитный состав. Тогда в будущем, если понадобится еще одна полировка, мастер будет снимать уже не родной лак автомобиля, а слой защитного покрытия. В таких условиях машина выдерживает до 9 сеансов полировки без вреда для ЛКП.

🤦🏼‍♂️ Подозрительно низкая стоимость

Качественная полировка автомобиля — процесс долгий, трудозатратный и требующий большого количества оборудования. Чтобы стать профессионалом, нужно многому научиться и провести не один час за полировкой: пробовать, ошибаться, исправлять ошибки. И всё это на разных покрытиях: лаке, фарах, пластике, хроме. В таких условиях брать за свои услуги мало — значит, быть энтузиастом и работать себе в минус, или экономить на качестве своей работы.

👌🏼 Сколько стоит. В гараже за углом стоимость полировки обычно начинается с 30 долларов. Уважающие и себя, и клиента мастера берут от 100 долларов.

Поделиться

Отправить

Полировка автомобиля: что должен знать автовладелец.

Наверное, многим известны те ощущения, когда забираешь новый автомобиль из автосалона. Кузов машины просто сверкает чистотой и в нем отражается все вокруг. Однако проходит какое-то время, и лакокрасочное покрытие утрачивает блеск, покрывается царапинами и автомобиль становится не таким привлекательным как прежде. Такое происходит в том случае, если не выполняется регулярная защитная полировка кузова.

Тем не менее, даже если вам не удалось сохранить внешний вид автомобиля, еще не все потеряно. Восстановить первозданный лоск можно практически всегда, однако без профессионального вмешательства здесь никак не обойтись. Автостудии «h3O Profi» предлагают вам услуги по защитной и восстановительной полировке кузова любого автомобиля. У нас вы всегда сможете вернуть автомобилю тот лоск, который был при покупке. Кроме того, услуги восстановительной полировки весьма востребованы при приобретении подержанного автомобиля.

Почему краска на кузове тускнеет

Многих автовладельцев волнует этот вопрос. Казалось бы, вы регулярно моете автомобиль на специализированных автомойках, стараетесь всегда поддерживать чистоту кузова, однако, не смотря на все усилия, лакокрасочное покрытие неумолимо теряет вид. На самом деле, это естественное старение краски. Но при правильном подходе можно весьма эффективно замедлить этот необратимый процесс.

При эксплуатации лакокрасочное покрытие кузова ежедневно подвергается воздействию огромного количества негативных факторов:

  • солнечные лучи;
  • сажа в выхлопных газах;
  • ежедневные атаки мельчайшими частичками асфальта;
  • перепады температур;
  • неправильная мойка и прочие…

Губительный ультрафиолет неизбежно выжигает краску, и она со временем тускнеет. Частицы сажи и асфальта въедаются в краску, забивают поры, и она уже не может блестеть даже после мойки. Перепады температуры воздуха также весьма губительно влияют на прочность лакокрасочного покрытия. Однако грамотная полировка кузова позволяет максимально снизить влияние всех этих и многих других негативных факторов.


Защитная полировка

Защитная полировка кузова сегодня предлагается на многих автомобильных мойках Петербурга. Стоимость таких услуг довольно приемлема, поэтому многие ими пользуются. Некоторые автовладельцы считают, что полировка лакокрасочного покрытия, это лишь бесполезная трата денег и никакими защитными свойствами такое покрытие не обладает. Однако это очень глубокое заблуждение. Отсутствие эффекта от полировки можно наблюдать лишь в том случае, если использовать дешевые неэффективные составы и не соблюдать технологию полировки.

Для получения максимального эффекта, полировка кузова автомобиля, непременно должна выполняться только с применением качественных и фирменных средств и с обязательным соблюдением определенной технологии. В противном случае, вы действительно не увидите абсолютно никакого эффекта. Также некоторые автовладельцы считают, что полировать автомобиль часто нельзя, так как от этого уменьшается толщина краски. Это действительно так, но только в том случае, если речь идет об абразивной обработке, которая действительно проводится один-два раза за весь срок службы лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка кузова выполняется, как правило, один-два раза за месяц. При проведении этой процедуры специалисты используют защитные составы, которые не содержат абразивов. В таких полиролях обычно имеется воск карнаубы или тефлон. Оба этих компонента способны создавать на поверхности краски очень тонкую, но достаточно прочную защитную пленку, которая предохраняет от загрязнений и защищает от воздействия ультрафиолета. Для правильной полировки необходимо соблюдать определенную последовательность:

Перед тем как будет проведена полировка кузова, автомобиль необходимо тщательно вымыть. Согласитесь, ведь совершенно незачем защищать въевшиеся загрязнения. Мыть автомобиль необходимо с шампунем, чтобы удалить все загрязнения, даже те, которые просто не видно невооруженным глазом. После мойки очень важно тщательно высушить машину. Из труднодоступных мест вода выдувается сжатым воздухом, а поверхность кузова протирается насухо специальными салфетками.

После этого мастер наносит полировальный состав и оставляет его на некоторое время. Затем состав располировывается механическим способом при помощи специальной полировальной машинки. По окончании процедуры кузов обтирается мягкой тряпкой для удаления частичек полироли. В итоге на кузове имеется стойкое и надежное защитное покрытие.


Восстановительная полировка

Восстановительная полировка производится с применением абразивных составов, которые позволяют снять верхний слой краски. Такая процедура требуется в том случае, если даже после профессиональной мойки и защитной полировки кузов так и не приобрел блеск. В этом случае кузов также тщательно моется и готовится к полировке.

В зависимости от состояния краски возможны различные варианты ее восстановления. В некоторых случаях приходится снимать верхний слой краски при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости. После этого краска обрабатывается абразивными полиролями в несколько этапов. Помните, что абразивная полировка должна проводиться только профессиональными мастерами, в противном случае вы рискуете полностью испортить краску, что может привести к необходимости полной покраски кузова.

После восстановительной полировки целесообразно сразу провести защитную обработку кузова. Такой комплексный подход позволит вам вернуть прежний лоск любому автомобилю. Однако помните, что абразивная полировка проводится лишь один или два раза. Поэтому не стоит забывать и о защитных составах. В студии «h3O Profi» вы всегда можете провести как восстановительную, так и защитную обработку кузова автомобиля. Кроме того, у нас доступны такие услуги как удаление царапин, ремонт стекол, и многое другое.

Фото полировка кузова и фар

Посмотреть все статьи сайта

Полировка кузова автомобиля — цена в Москве, сколько стоит отполировать машину от царапин на YouDo

Если вам нужна полировка кузова автомобиля, обратитесь к специалистам Юду. Опытные мастера устраняют мелкие царапины и потертости без повреждения лакокрасочного покрытия. 

Квалифицированные специалисты применяют разные способы и подходы для качественной очистки поверхности транспортного средства. Они выполняют такие работы:

  • полировку кузова
  • химчистку салона
  • ремонт сколов и царапин
  • нанесение поверхностного защитного покрытия
  • подготовку авто перед продажей

Закажите услуги специалистов Юду прямо сейчас, и вы получите высококачественный сервис по доступной цене. Узнайте, сколько стоит полировка в прайс-листе на сайте Юду.

Виды и способы удаления загрязнений с авто

Специалисты выполняют полировку автомобилей разных марок и моделей в Москве недорого.

Полировка кузова автомобиля бывает трех видов:

  • мягкая защитная
  • легкая восстановительная
  • глубокая абразивная

В процессе защитной полировки мастера используют составы, которые образуют тонкую пленку на поверхности. Благодаря специальным веществам обеспечивается защита покрытия, грязь и пыль не задерживаются.

Глубокая абразивная полировка нужна в случае наличия на поверхности машины сколов и царапин. Удаление дефектов происходит благодаря шлифовке поверхностного слоя специальной машинкой.

Восстановительная полировка отличается от двух других методов более мягким и деликатным воздействием на лакокрасочное покрытие. Для этого специалисты используют профессиональные моющие средства, которые удаляют поверхностные загрязнения.

Специалисты Юду выполняют полировку автомобиля разными способами:

  • ручным
  • механическим
  • комбинированным

С помощью ручного способа мастера наносят защитный слой и обеспечивают блеск поверхности.

Механическая очистка позволяет полностью избавиться от сколов и царапин на кузове. Шлифовка поверхности выполняется специальной машинкой, которая удаляет все дефекты, после чего специалисты наносят защитный слой.

Комбинированная полировка – это совмещение механического и ручного способов. Специалисты применяют ее для достижения максимального эффекта.

Этапы очистки поверхности машины

Перед началом полировки специалисты проводят очистку кузова. Они удаляют древесную смолу, остатки масел и пр. Все работы проходят в специальном боксе, чтобы исключить нагрев деталей на солнце.

Затем выполняется обработка кузова автомобиля химическими средствами. Их специалисты подбирают индивидуально, основываясь на состоянии поверхности машины.

На финальном этапе мастера наносят защитный слой, распределяя его по поверхности. Независимо от того, какая вам нужна полировка, – полная (всего авто) или локальная (двери, капота и других деталей), – специалисты Юду выполнят ее оперативно и профессионально.

Стоимость услуг специалистов

Посетите сайт Юду, чтобы узнать, сколько стоит полировка кузова автомобиля – цены и сроки ее проведения указаны в прайс-листе.

На стоимость полировки кузова влияет ряд факторов:

  • модель авто
  • состояние поверхностей (капота, двери, других деталей)
  • тип полировки (полная, локальная)

Вы не будете платить фиксированную цену, если на кузове нет повреждений. Специалисты рассчитывают стоимость индивидуально. Стоит знать, что сделать мойку новой машины будет стоить на порядок дешевле, чем удаление загрязнений с поврежденной поверхности старого авто.

Почему стоит обратиться к специалистам Юду?

Мастера, зарегистрированные на Юду, предлагают выгодные условия сотрудничества. Если вы к ним обратитесь, они выполнят полировку быстро и недорого.

Сотрудничая со специалистами, вы получите ряд преимуществ:

  • качественную полировку автомобилей (новых и старых)
  • доступную стоимость услуг
  • индивидуальный подбор чистящих и моющих средств (сухих абразивных паст, полиролей и пр. )
  • выполнение работы в оговоренные сроки

Исполнители Юду не повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля, наоборот, при необходимости восстанавливают его.

Закажите услуги специалистов Юду, если вам необходимо отполировать авто или сделать сухую уборку в салоне. Они предложат наиболее выгодные условия и доступные расценки. Полирование автомобилей у специалистов Юду гораздо дешевле, чем услуги многих автомоек в Москве.

После окончания работы вы получите обновленное транспортное средство с идеально чистой и блестящей поверхностью. С помощью специалистов Юду полировка кузова автомобиля будет произведена быстро и качественно.

Как отличить хорошую полировку от плохой

Последствия некачественной полировки могут быть плачевными как для машины, так и для кошелька ее владельца. В этой статье мы расскажем, как определить плохую полировку и как этого избежать.

Зачем нужна полировка?

Автомобильная краска покрыта толстым слоем лака, который защищает ее от агрессивного воздействия внешней среды. Летом палящее солнце нагревает тело до высоких температур, осенью его обливают кислотными дождями, зимой прижигают ледяные отравляющие вещества, весной деревья обильно заливают машину продуктами своего цветения, а птицы возвращаются с юг — свои.

И в любое время года поверхность машины портится мелкими камешками, вылетающими из-под колес, а на раковинах жесткая вода с солями кальция и магния. В результате лак расшатывается и разъедается.

Ручная полировка

Технология полировки знакома нам с детства, когда мы полировали новую кожаную обувь до блеска. Все, что нужно было сделать, это втереть в поверхность специальный полироль, который предохранял их от износа и улучшал их внешний вид.С возрастом в поле зрения попала и поверхность автомобиля. Там можно вручную обработать полиролью, которая заполняет царапины и на время скрывает их. Однако под воздействием солнца воск размягчается и покидает поверхность автомобиля после 7-8 стирок, и снова появляются царапины. Из-за этого процесс ручной полировки приходится повторять несколько раз за сезон.

Механическая полировка

Профессиональная полировка, выполняемая производителями полиролей в Индии. — это механическое удаление верхнего, окисленного и ветхого слоя лака для восстановления заводского блеска автомобиля.Чтобы сделать это аккуратно и без вреда для лакокрасочного покрытия кузова, необходимы специальные инструменты — полироли, круги из шерсти, поролона или микрофибры и паста разной зернистости, выступающая в качестве абразивного материала. Именно поэтому такой вид полировки называют механической или абразивной.

Когда делать? S

Полировку можно проводить, как только вы заметите, что краска потеряла прежний блеск и потускнела. Осветите кузов автомобиля вспышкой смартфона.Еще лучше было бы в солнечный день осмотреть чисто вымытую машину. Если царапин уже много и они составляют целую «паутину», пора подумать о полировке.

Полировка удалит практически все типы царапин, пятен и окислов на лакокрасочном покрытии, если они не успели достичь базового слоя краски через лак.

Когда уже поздно

Легкий способ оценить серьезность царапины — провести по ней ногтем.Если гвоздь зацепился, царапина глубокая. Лучшая полироль для приборной панели автомобиля поможет сделать ее менее заметной, но не удалит ее полностью. Под воздействием полировального круга лак нагревается и размягчается. Это позволяет «зализать» края царапин, сделать их более закругленными. К сожалению, перекраска — единственный способ полностью избавиться от глубоких царапин.

полировальных паст Menzerna GmbH & Co. KG

Menzerna предлагает самые экономичные продукты для очистки, полировки, ухода, ремонта и защиты.Разработано в точном соответствии с требованиями промышленности и профессии. А также для личного пользования. Средства для полировки автомобилей, которые систематически, экономично и безопасно обеспечивают превосходные результаты. Для производителей автомобилей, поставщиков автомобильной промышленности, кузовных и лакокрасочных мастерских, а также для специалистов по ремонту автомобилей, а также для конечных пользователей. Составы для полировки автомобилей Menzerna вдохновляют всю отрасль.

Безупречные поверхности с покрытием необходимы производителям автомобилей, поставщикам автомобильной промышленности, специалистам по ремонту автомобилей и цехам нанесения покрытий.Но конечные пользователи также хотят отполировать свои автомобили до блестящего блеска. Средства для полировки автомобилей от Menzerna делают свою работу.
Производители автомобилей предъявляют особые требования к производственной линии. Время цикла должно быть соблюдено или оптимизировано. Также необходимо обеспечить чистоту на рабочем месте. С Menzerna вы можете быстро устранить дефекты самых разных систем покрытий. Без заметных следов полировки. Для этого мы предлагаем систему полировальных покрытий, полировальных подушек и абразивов.
Поставщикам автомобильной промышленности требуются полировальные пасты для внутренней и внешней отделки кузова из дерева с покрытием, пластика или алюминия. Компоненты с покрытием, чувствительным к температуре, не должны нагреваться в процессе полировки. Полировочные эмульсии Menzerna обеспечивают высокую скорость процесса при контролируемой температуре поверхности. Отделка кузова из металла отполирована до глубокого блеска эмульсиями Menzerna и твердыми пастами. Остатки можно быстро удалить при низких температурах в ванне для обезжиривания.
Специалисты по ремонту автомобилей хотят быстро удалить следы использования и погодных условий на больших площадях. Это значительно увеличивает стоимость подержанных автомобилей. Ремонт повреждений — основная задача цехов по окраске автомобилей. Торговля автотранспортными средствами требует качества, безопасности процесса, чистоты и скорости. Мы предлагаем системы полировки, которые полностью соответствуют этим требованиям.
Конечные пользователи и автосалоны доверяют системам отделки и ухода от Menzerna. Они позволяют легко отполировать автомобили до блеска вручную.Одноэтапные продукты обеспечивают идеальные результаты полировки с минимальными временными затратами.

Успешные, надежные продукты для автомобильной промышленности

Новейшие технологии полировки от Menzerna основаны на отраслевых стандартах. Одноэтапные продукты и руководство пользователя экономят деньги и оптимизируют процесс полировки. Составы для полировки автомобилей Menzerna — это высокоэффективные продукты, безопасные и универсальные в применении. Menzerna — лучший выбор: от производителей автомобилей и материалов для автомобильной промышленности до специалистов по ремонту автомобилей и кузовных и лакокрасочных материалов.Для автомобильных покрытий, автомобильных салонов и отделки кузова.
Наши автомобильные полировальные пасты удаляют царапины, потеки лака, избыточное распыление, полосы, помутнение и голограммы. Наши автомобильные полировальные пасты также способствуют эффективному смешиванию. Вы можете использовать их для восстановления чистоты поверхности. Или для получения различных уровней блеска вплоть до отделки шоу-кара. Долговременная защита от воздействия окружающей среды сохраняет ценность покрытий. Вот почему любители старожилов также доверяют нашей продукции.

Как использовать автомобильную полировальную машину для полировки лакокрасочного покрытия

Как использовать автомобильную полировальную машину для полировки лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие можно полировать вручную или с помощью автомобильной полировальной машины. В целом, автомобильная полировальная машина даст гораздо лучшие и более быстрые результаты, и ее стоит использовать, если ваше лакокрасочное покрытие нуждается в действительно тщательной полировке. Но…

Стоит ли машинка для полировки автомобилей?

Собираетесь купить машину для полировки автомобилей для полировки лакокрасочного покрытия самостоятельно.Есть несколько вещей, которые вам следует рассмотреть в первую очередь:

  1. Глубина несовершенства лакокрасочного покрытия — даже машинный полировщик не сможет удалить глубокие царапины. Их необходимо будет отремонтировать профессионально, с привлечением специалиста по ремонту кузова автомобилей, такого как лидеры рынка, ChipsAway.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Совет при принятии решения о том, нужно ли вам вызывать специалистов, — провести ногтем по царапине. Если ваш ноготь заедает, даже если совсем немного, вам, вероятно, придется вызвать специалистов и отремонтировать его, так как он вряд ли будет отполирован.

  1. Ваши технические возможности — Если у вас нет предыдущего опыта и знаний при работе с некоторыми типами машинных полировальных машин, вы можете в конечном итоге принести больше вреда, чем пользы, поэтому, если сомневаетесь, оставьте это профессионалам!

Если на вашем лакокрасочном покрытии имеются обширные вихревые следы на поверхности, ручной полировки может быть недостаточно, чтобы избавиться от этих недостатков. Поэтому машина для полировки автомобилей будет хорошим вариантом. Это также менее утомительно, чем ручная полировка, которая требует много энергии и усилий.

Если состояние вашего лакокрасочного покрытия уже очень хорошее, затраты, связанные с машиной, могут не окупиться. Вы должны просто следить за лакокрасочным покрытием, регулярно полируя его вручную.

Если вы уверены в своих силах и чувствуете, что вам нужно переусердствовать с машинной полировкой вручную, мы изложили процесс ниже:

Как пользоваться автомобильной полировальной машиной

  1. Первое, что вам нужно сделать, это очистить автомобиль перед использованием автомобильного амортизатора.Любая грязь или мусор, оставшиеся на лакокрасочном покрытии, могут еще больше поцарапать краску.
  2. Нанесите одну каплю лака на полировальную головку, а затем нанесите полироль на лакокрасочное покрытие, которое необходимо отполировать.
  3. Поместите подушку на лакокрасочное покрытие и убедитесь, что она медленно схватывается.
  4. Используйте буфер, чтобы распределить полироль по области.
  5. Теперь поверните буфер на желаемую скорость — это будет зависеть от того, какую марку полироли вы используете, поэтому обязательно следуйте инструкциям на контейнере.Равномерно надавите на лакокрасочное покрытие, слегка надавливая на буфер, и не слишком сильно, чтобы он мог повредить краску и буфер.
  6. Медленно перемещайте буфер по разрезу, чтобы создать эффект тумана. Возможно, вам придется просматривать разделы более одного раза.
  7. Удалите буфер с лакокрасочного покрытия и выключите его.
  8. С помощью полировальной салфетки из микроволокна удалите все остатки, которые могут остаться.

Профессиональный кузовной ремонт

Если вы совершенно не уверены в том, может ли вам понадобиться профессиональная помощь для удаления мелких царапин и потертостей на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля, или вам нужен совет по поддержанию вашего автомобиля в состоянии выставочного зала, позвоните в ChipsAway! Компания ChipsAway, являющаяся основоположником технологии мелкого ремонта автомобильных красок, всегда обеспечивает высококачественный и экономичный ремонт. У нас также есть рейтинг 5 * на Trustpilot! Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную оценку.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

(PDF) Химико-механическая полировка тонкопленочного алмаза

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Вильямс О.А. Нанокристаллический алмаз. Diam Relat Mater

2011; 20 (5–6): 621–40.

[2] Батлер Дж. Э., Сумант А. В.. CVD наноалмазных материалов.

Chem Vap Deposition 2008; 14 (7–8): 145–60.

[3] Филип Дж., Хесс П., Фейгельсон Т., Батлер Дж. Э., Чаттопадхай С., Чен

К. Х. и др.Упругие, механические и термические свойства

пленок нанокристаллического алмаза

. Журнал прикладной физики

2003; 93 (4): 2164–71.

[4] Уильямс О.А., Духерет О., Дейнен М., Хаенен К., Осава Э.,

Такахаши М. Повышенное зародышеобразование алмаза на монодисперсном нанокристаллическом алмазе

. Chem Phys Lett

2007; 445 (4–6): 255–8.

[5] Паласантсас Г. Влияние случайной шероховатости поверхности на газ

демпфированных нанорезонаторов. Appl Phys Lett 2007; 90 (4).

[6] Ergincan O, Palasantzas G, Kooi BJ.Влияние модификации поверхности

на добротность микрорезонаторов. Физика

Ред. В 2012; 85 (20).

[7] Имбоден М., Моханти П. Рассеяние в

наноэлектромеханических системах. Phys Rep 2013.

[8] Родригес-Мадрид Дж. Г., Ириарте Г. Ф., Уильямс О. А., Калле Ф. Хай

Прецизионные датчики давления

на основе устройств на ПАВ в диапазоне

ГГц. Актуаторы Sens A – Phys 2013; 189: 364–9.

[9] Widiez J, Rabarot M, Saada S, Mazellier JP, Dechamp J, Delaye

V, et al.Изготовление кремния на алмазных подложках (SOD) по технологии

либо с помощью технологии склеивания и травления SOI (BESOI), либо по технологии smart-

cut (TM). Твердотельная электроника 2010; 54 (2): 158–63.

[10] Малше А.П., Парк Б.С., Браун В.Д., Насим Х.А. Обзор

методик полировки и планаризации химически паровой шлифовки —

осажденных (CVD) алмазных пленок и подложек. Diam Relat

Mater 1999; 8 (7): 1198–213.

[11] Schuelke T, Grotjohn TA. Алмазная полировка.Diam Relat

Mater 2013; 32: 17–26.

[12] Оллисон С.Д., Браун В.Д., Малше А.П., Насим Н.А., Анг СС.

Сравнение механической притирки и химической полировки

механической полировки и выравнивания химического пара

осажденного (CVD) алмаза. Diam Relat Mater

1999; 8 (6): 1083–90.

[13] Юань З., Цзинь З., Чжан Ю., Вен К. Химико-механические

полировальные суспензии для химически осажденных из паровой фазы алмазных пленок

.J Manuf Sci Eng 2013; 135 (4): 041006.

[14] Зантье ПБ, Кумар А, Сикдер АК. Химико-механическая

планаризация для приложений микроэлектроники. Mater Sci

Eng R Rep 2004; 45 (3–6): 89–220.

[15] Кришнан М., Наласковски Дж. В., Кук Л. М.. Химико-механическая

планаризация: химия суспензий, материалы и механизмы.

Chem Rev 2010; 110 (1): 178–204.

[16] Hocheng H, Tsai HY, Su YT. Моделирование и экспериментальный

анализ скорости съема материала при химической

механической планаризации диэлектрических пленок и кремниевых пластин без покрытия

.J Electrochem Soc 2001; 148 (10): G581–6.

[17] Hocheng H, Chen CC. Химическая механическая

Полировка алмазной пленки на пластине. В: Jywe W, Chen CL, Fan

KC, Fung RF, Hanson SG, Hsieh WH и др., Редакторы. Прогресс

по передовому производству для микро / нанотехнологий 2005,

Pt 1 и 2. Trans Tech Publications; 2006. с. 1225–30.

[18] Хайма Дж., Вандеркруис Ф., Спирингс Б., Оомен Дж. М., Фей Ф.

Трибохимическая полировка алмаза без повреждений при комнатной температуре

— технология чистовой обработки.Precision Eng – J Am Soc

Precision Eng 1992; 14 (1): 20–7.

[19] МакГрат Дж., Дэвис К. Определение характеристик поверхности полировальных подушек при химико-механическом выравнивании

. J Mater Process Technol

2004; 153: 666–73.

[20] Вагнер С.Д., Дэвис Л. Е., Целлер М. В., Тейлор Дж. А., Раймонд Р. Х., Гейл

Л. Х. Эмпирические факторы атомной чувствительности для количественного анализа

методом электронной спектроскопии для химического анализа. Surf

Interface Anal 1981; 3 (5): 211–25.

[21] Seah MP. Количественное определение AES и XPS. В: Briggs Das MP, редактор

. Практический анализ поверхности методами шнековой и рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии

. Чичестер, Великобритания: John Wiley &

Sons; 1983. с. 197–210.

[22] Уильямс О.А., Криеле А., Хис Дж., Вулфер М., Мюллер-Себерт В.,

Небель CE. Высокий модуль Юнга в ультратонком нанокристаллическом алмазе

. Chem Phys Lett 2010; 495 (1–3): 84–9.

[23] Ли Дж. Ф., Хуанг Я. Ф., Дин И, Ян З. Л., Ли С. Б., Чжоу XS и др.Shell-

Рамановская спектроскопия с усилением изолированных наночастиц. Природа

2010; 464 (7287): 392–5.

[24] Ферро С. , Дал Колле М., Де Баттисти А. Химическая поверхность

характеризация электрохимически и термически окисленных

электродов из алмазной пленки, легированных бором. Углерод

2005; 43 (6): 1191–203.

[25] Уилсон Дж. Б., Уолтон Дж. С., Бимсон Г. Анализ химически осажденных из паровой фазы алмазных пленок

с помощью рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии

.J Electron Spectrosc Relat Phenom 2001; 121 (1–

3): 183–201.

[26] Лау В.М., Хуанг Л.Дж., Белло И., Ю Ю.М., Ли СТ. Модификация

изгиба поверхностных полос алмаза низкоэнергетической бомбардировкой аргоном и

ионами углерода. Журнал прикладной физики 1994; 75 (7): 3385–91.

[27] Foord J, Hu JP. Электрохимическое окисление и восстановление

процессов на алмазных электродах различной фазовой чистоты.

Phys Status Solidi A – Appl Mater Sci 2006; 203 (12): 3121–7.

[28] Ким Х.Дж., Молдован Н., Фелтс Дж.Р., Сомнатх С., Дай З., Джейкобс ТДБ,

и др. Ультрананокристаллический алмазный наконечник, интегрированный в нагретую консоль атомно-силового микроскопа

. Нанотехнологии

2012; 23 (49): 495302.

[29] Lide DR. Справочник по химии и физике CRC. Бока

Ратон, Флорида: CRC Press; 2005.

CARBON 68 (2014) 473–479 479

Home

Лучший кузовной цех в Западном Голливуде

Premium Collision Center превосходит самые высокие ожидания наших клиентов и возвращает каждый автомобиль в отличном состоянии.Мы обладаем более чем 30-летним опытом работы в сфере автомехаников и кузовных работ. Воспользуйтесь услугами нашей современной мастерской по ремонту кузовов и автомехаников, и уезжайте с удовольствием.

Мы гарантируем ваше удовлетворение по всем выполняемым нами работам, включая механические, кузовные, хранение и буксировку, покраску / ремонт и полировку. Ваш автомобиль — ваш спасательный круг в Лос-Анджелес, а наш сертифицированный дилерский центр предоставит вам беззаботный уход, который позволит вам отлично выглядеть на дороге.

Если вы попали в аварию, мы быстро вернем вас в дорогу.Наши профессиональные команды механиков и специалистов по кузову найдут время, чтобы создать чертеж ремонта, который включает все внутренние и внешние повреждения. Вы можете ожидать, что ваш автомобиль уедет, выглядя и управляя автомобилем, как будто он новый.

Мы упорно работаем, чтобы заработать на всю жизнь клиентов, и мы стремимся быть удобным, чистым источником одна остановка для всех ваших потребностей по ремонту авто. В Premium Collision Center мы знаем, как заставить ваш автомобиль снова работать и выглядеть потрясающе.

Страхование от несчастных случаев при автомобиле

Выберите Premium Collision Center, чтобы помочь вам со страховкой и ремонтом.Избегайте типичного быстрого и небрежного ремонта, проводимого автомастерской, «рекомендованной» страховкой. Вам не обязательно пользоваться услугами автомастерской, которую определяет ваша страховая компания!
Кузовные работы — это наша специальность, и мы предлагаем страховую коммуникацию и план необходимого ремонта. ]

Наше предприятие, одобренное автомобильным дилером, работает для облегчения всех обычных страховых бюрократических проблем для наших клиентов, работая напрямую с вашим отделом урегулирования убытков. Наша тесная работа со страховой компанией будет включать в себя проектирование необходимого ремонта, обработку франшизы и отчетность непосредственно в страховую компанию о состоянии ремонта.

Мы гарантируем ваше удовлетворение выполненной работой. Выберите наш сервисный центр, сертифицированный дилером.

Услуги по ремонту кузова авто

Premium Collision Center с гордостью предлагает современные ремонтные лакокрасочные и ремонтные услуги. Наша команда по ремонту кузовов завершит работу над вашим автомобилем, так как мы работаем над тем, чтобы придать ему свежий не заводской вид. Наша опытная команда по покраске автомобилей в Лос-Анджелесе состоит из двух сертифицированных специалистов по ремонту и двух помощников по покраске.Члены команды работают эффективно, чтобы каждая мелочь была доведена до совершенства. Во время этого процесса ничего не упускается из виду.

Услуги автомеханика

Нет необходимости бежать в разные ремонтные мастерские, потому что наша команда автомехаников из Западного Голливуда может удовлетворить любые потребности вашего автомобиля в одном месте. Premium Collision Center обеспечивает текущее обслуживание автомобилей и все основные внутренние и электрические ремонты. Наши высококвалифицированные и очень знающие механики, сертифицированные ASE, обладают опытом в диагностике проблем, ремонте двигателей и трансмиссий, замене деталей и техническом обслуживании транспортных средств.

Premium Collision не спешит и не срезает углы, делая только меньше, чем необходимо. Мы делаем лишнюю милю, чтобы ваш автомобиль мог проехать еще много миль. Удовольствие клиентов — наша конечная цель.

Складские и буксирные услуги

Неисправности автомобиля, авария или поломка могут стать серьезным неудобством и неожиданной остановкой, но мы стремимся предоставить нашим клиентам быстрые решения в этих несвоевременных случаях. Мы поможем вам быстро и удобно.Наша помощь находится на расстоянии одного телефонного звонка. Premium Collision Center доступен постоянно и ежедневно. Если вашему автомобилю нужно переночевать, здесь с нами будет безопасно. У нас достаточно места на нашем предприятии площадью 30 000 квадратных футов. Свяжитесь с нами для буксировки по телефону (323) 466-2200.

Синяя печать вашего ремонта

Мы не ограничиваемся внешними повреждениями и рассматриваем любые более долгосрочные проблемы, которые могли возникнуть во время столкновения. Эти проблемы более глубокие, и их можно увидеть, только если разобрать и посмотреть на внутреннюю структуру.

Premium Collision Center, как одна из лучших мастерских по ремонту кузовов в Лос-Анджелесе , проведет поиск автомобиля как снаружи, так и изнутри, чтобы диагностировать и оценить полный план всех необходимых ремонтов. Затем мы попросим нашу команду работать с вашей страховой компанией, чтобы получить разрешение на оплату ремонта с синей печатью. Мы проводим предварительные осмотры и расследования, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит полный уход и ремонт, которые требуются.

Покраска / ремонт / полировка

Члены команды по покраске / повторной полировке / полировке используют экологически чистую краску, которая отлично выглядит и не загрязняет атмосферу.Совершенство подбора цветов достигается за счет соблюдения нашего процесса точной цветопередачи. Наша точная компьютеризированная формула использует точное количество красного, желтого, синего и белого цветов, чтобы соответствовать небольшой вмятине или всей угловой панели.

Цвет, который достигается в Premium Collision Center, будет точно такого же оттенка, как и остальная часть автомобиля. Наша технология подбора цвета включает использование покрасочных камер с контролируемым микроклиматом на нашем предприятии по окраске.

Смешивание — это искусство, которое используется путем распыления небольшого количества цвета на соседние панели для создания идеального потока цвета. Равномерный внешний вид завершается прозрачным защитным слоем, улучшающим поверхность. Полироль придает новому автомобилю блеск, который блестит и светится.

Автомеханик Западный Голливуд

Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня, используя нашу онлайн-форму.
Мы находимся в центре Западного Голливуда, и до нас легко добраться из нескольких городов Лос-Анджелеса.

Вощение и полировка автомобиля — как это сделать?

Необходимость чистки автомобиля как внутри, так и снаружи, удаления таких загрязнений, как пыль, птичий помет, смола и древесная смола, кажется знакомой каждому автовладельцу.Это будет основой не только красивого внешнего вида автомобиля, но также нашей безопасности и хорошей видимости, которая может быть ограничена, например, листьями, застрявшими на лобовом стекле, или грязными лезвиями дворников. Однако мы часто забываем о том, что автомобиль также нужно покрыть воском и отполировать.
Почему мы это делаем?

Посмотрим правде в глаза — нанесение тонких слоев воска иногда занимает очень много времени. Однако если мы потратим некоторое время и будем делать это добросовестно, результаты будут действительно удовлетворительными.

Для чего мы вощем машину?

Во-первых, если мы делаем это регулярно, мы помогаем сохранить цвет краски более ярким и предотвращаем ее выцветание или потускнение. То, что машина будет выглядеть и сиять как новенькая, не только будет радовать глаз, но и повысит ее стоимость в случае возможной продажи. Ухоженный кузов и чистый салон — подтверждение нашей заботы об автомобиле.
Кроме того, должным образом защищенный лак легче чистить и более устойчив к воздействию солнца и холода.Как правильно натереть машину воском? Для этого понадобится не только хорошая автомобильная косметика, но и знание техники втирания воска в кузов.

Как действовать?

Во-первых, воск всегда следует наносить на сухую поверхность, так как капли воды могут помешать правильной полировке кузова вощеной машины.
Во-вторых, средство следует наносить тонкими слоями — только такое действие придаст нам исключительный блеск и придаст автомобилю красивый вид.Если вы используете механическую щетку, нам нужно равномерно распределить воск по поверхности губки, затем использовать микроволокно, которое наносится на устройство. Если мы используем его слишком много, мы не только потратим впустую агент, но и напрасно потратим много времени. Автолюбители очень часто не знают разницы между воском и герметиком. Необходимо помнить, что воск изготавливается из натурального карабу, а герметик — синтетического вещества.
Правило номер три — каждую эпиляцию нужно начинать с самой темной части тела и наносить небольшое количество воска.Если приобретенное нами средство плохо впитывается и полировка идет не так, как вы ожидали, можно попробовать протереть его полотенцем. Однако в идеале воск следует наносить хлопчатобумажной тканью при температуре от 15 до 20 градусов Цельсия. При полировке нужно двигаться сначала сверху, а затем вниз.


На что обратить внимание?

Самая частая причина повреждения поверхности краски — это оставление химикатов на очищенных поверхностях дольше, чем рекомендовано производителем.Следует иметь в виду, что они обладают коррозионными свойствами, и поэтому их необходимо своевременно удалять. Что также очень важно, так это правильное количество ресурсов. Неправда, что чем больше жидкости или воска мы используем, тем лучше будет выглядеть машина в итоге. Напротив — если мы не будем следовать инструкциям, мы можем достичь эффекта, противоположного тому, который мы планировали.
Более того, тоже нехорошо, если хозяин спешит и пытается «слишком сильно» отполировать лак или хочет ускорить процесс, надавив на ткань или щит механической полировальной машинки сильнее, чем следовало бы. быть сделано.В таком случае неудивительно, что краска может поцарапаться или грунтовка станет видна. Также следует быть осторожным с водой под высоким давлением, которое иногда бывает настолько высоким, что может проткнуть автомобильную шину!

Помните, что чем более запущенный участок, тем дольше на нем остается вода. Чаще всего это прямая причина появления пятен и разводов на поверхности. Поверхность также может стать шероховатой во многих местах. Каждому водителю следует регулярно наносить воск на автомобиль, только тогда он сможет сохранить первоначальный цвет, защититься от окисления и надолго придать автомобилю новый вид.

Что такое детализация глиняных брусков и как они работают?

30 мая 2018 г.

Вы слышали о деталях из глиняных брусков?

Скорее всего, ответ будет отрицательным, если только вы не сделали профессиональную автоматическую детализацию раньше.

Но теперь, когда вы думаете об этом …

Что такое детализация глиняного бруска?

Глиняный брусок — это когда вы используете специальный эластичный состав из глины для удаления частиц с поверхности вашего автомобиля, которые невозможно получить при тщательной мойке.Сюда входят:

  • Тормозная пыль
  • Металлическая пыль
  • Промышленное загрязнение
  • Дорожное зерно

Куда бы вы ни пошли, в вашу машину забрасывают мельчайшие частицы, которые прилипают к ее поверхности.

Они могут пробиваться сквозь прозрачное защитное покрытие, сквозь краску и вплоть до металлического каркаса.

Вы поймете, что на вас скопилось много частиц, если проведете пальцами по краске после мытья машины.

Кажется, неровности?

У вас скопились частицы. Но простой стиркой этого не решить. Вам понадобится деталь из глиняного бруска.

Как это работает?

Детализация бруска из глины происходит после стирки и сушки, но перед полировкой.

Использовать глиняный брусок довольно просто. Нам всего нужны 3 вещи:

  • Детализирующий спрей или смазка для глиняных брусков
  • Глиняный брусок
  • Салфетка из микрофибры

Сначала мы нанесем спрей для деталей или глиняную смазку на небольшую площадь вашего автомобиля.Это важно: без какой-либо смазки глина может повредить краску вашего автомобиля.

Затем медленно скользим глиной по кузову вашей машины. Он захватывает поверхность и собирает частицы, прилипшие к краске и раме.

Думайте об этом как о Play-Doh. Он движется и растягивается аналогичным образом и собирает грязь и частицы — точно так же, как это делает пластилин.

Когда глина перестает цепляться за поверхность и начинает плавно скользить, мы получаем все частицы из этой области.Мы протрите его, чтобы удалить оставшиеся остатки, и проведем сенсорный тест. Краска должна быть гладкой — без неровностей.

Мы повторяем этот процесс, пока не закончим всю вашу машину. Затем мы используем ручной воск и машинную полировку, чтобы придать вам блеск новой машины.

Могут ли глиняные бруски исправить существующие повреждения краски?

Существует распространенное заблуждение, что глиняные бруски также удаляют царапины и завитки с краски.

Это неправда.

Глиняные бруски предназначены исключительно для удаления связанных частиц, чтобы предотвратить будущие повреждения, такие как водовороты краски.Они не могут исправить существующие повреждения.

Итак… Стоит ли оно того?

Возможно, вы не сможете увидеть эти частицы, но они постоянно присутствуют, оседая на разных слоях краски вашего автомобиля.