22Мар

Крупногабаритный груз это груз габариты которого превышают: Такой страницы у нас нет

Содержание

Тяжеловесный и крупногабаритный груз. Что такое негабаритный груз

 Перевозки тяжеловесного и крупногабаритного груза в самолёте, что такое негабаритные грузы.

 В гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса одного места превышает 80 кг. (основание РГП-85, п.2.9.1). Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют.

   Крупногабаритный — груз, который по размеру и /или форме требует использования специального погрузочно-разгрузочного оборудования, дополнительных средств пакетирования, превышает габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских ВС.



  Среди наименований груза, относящихся к крупногабаритным — трубы, отдельное оборудование, кабельные барабаны и катушки, гробы, самолетные двигатели, автомобили и др. грузы, соответствующие по своим характеристикам данному виду специального груза.


ЧТО ТАКОЕ НЕГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ?

Негабари́тный груз (англ. Oversize load) — это такой 

груз, весовые и габаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы.

Авиаперевозка самолётом негабаритных грузов всегда отличалась трудоемкостью и сложной организацией. Заказчик, который решил транспортировать негабаритный груз каким-либо видом транспорта, должен быть готовым к дополнительным денежным затратам. Более того, далеко не каждая транспортно-логистическая организация способна взяться за осуществление перевозки негабаритного груза.
  Чтобы транспортировать негабаритный груз, нужно обратиться к специалистам, которые вначале проанализируют груз и специфику груза, оценят его характеристики.
 

  Только после этого можно будет работать над организацией грузоперевозки, которая, как правило, начинается с выбора подходящих транспортных средств. Речь идет не только о самолете, который может осуществить транспортировку негабаритного груза, но и о средствах доставки груза в аэропорт и с аэропорта до места назначения.


   Разработка маршрута – тоже непростая задача для специалистов, особенно если речь идет о крупногабаритном грузе. Далеко не везде можно проехать с негабаритным грузом, нужно учитывать ширину улиц, существующие ограничения по высоте и имеющиеся на пути следования в аэропорт и из него препятствия.


   Важно разработать план погрузочно-разгрузочных мероприятий. Нужно определиться с тем, каким образом будет осуществлена погрузка негабаритного груза в самолет, чтобы не навредить воздушному судну и самому грузу. Не всегда есть возможность осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий с помощью стандартных средств погрузки и разгрузки. В этих случаях нередко приходится прибегать к индивидуальным схемам, применять нестандартные решения.
Негабаритный груз нужно маркировать и упаковать соответствующим образом. Упаковочный материал должен быть достаточно качественным для того, чтобы осуществлять погрузку и выгрузку, а маркировка должна говорить о характеристиках негабаритного груза.


   И последнее, авиаперевозка негабаритных грузов требует оформления определенного пакета разрешительных и сопроводительных документов.

Из Петербурга отправляем с Грузового Терминала Пулково. Карго экспресс авиадоставка вашего груза самолётом на ближайшем рейсе. 


    


  

 

Комбайн или негабаритный груз? Что подпадает под критерии «крупногабаритного» груза

Часто приходится слышать от сельхозпроизводителей жалобы на ГИБДД. Если везут удобрения, или транспортируют сеялку, комбайн на поле — их останавливают и штрафуют за перевозку опасных грузов (удобрения) или крупногабаритный тяжеловесный груз.

Штрафы немаленькие, на юрлицо до полумиллиона.

Я раньше уже писала в газете на эту тему. Позиция АККОР известна: комбайн — это не груз, селитра — не взрывчатка. Но ГИБДД и руководство страны эту позицию не разделяет.

Аграриям предлагается оформлять разрешение на передвижение.

Сельхозники не знают в точности, как это делать. Я собрала и изучила нормативную базу. Запросила соответствующие учреждения, которые эти разрешения выдают. Говорят, ничего сложного в этом нет. И можно оформить дистанционно, и можно взять разрешение на 3 месяца, и на оформление уходит не больше 8 дней — мол, попробуйте. Но никто даже не пытается.

Друзья, у меня такое чувство, будто меня обманывают. Только я пока не поняла, кто именно: те аграрии, которые кричат о невозможности оформить разрешения, но при этом даже не пытались это сделать? Или те учреждения, которые эти разрешения выдают? Поэтому я прошу вашей помощи: давайте вместе проштудируем эти документы, в конце, концов, попытаемся оформить это разрешение — всё ж лучше, чем взятки гаишникам раздавать — и после этого скажем правду: правы ли дяди в правительстве, или не правы?

Прежде всего, давайте отложим споры о том, является ли сеялка или комбайн — грузом. Понятие транспортного средства сформулировано таким образом, что, можно сказать, является. Если найдёте юриста, который сможет доказать обратное, дайте мне знать, я обязательно напишу об этом в газете. Это будет сенсация и великая польза для всех!

Сейчас пока это не доказано и надо исходить из того, что является.

 

Теперь, что считать крупногабаритом и тяжеловесом? — смотрим Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 № 272.

«крупногабаритный груз» — груз, который с учетом габаритов транспортного средства превышает предельно допустимые габариты транспортных средств согласно приложению N 3.

Понятие тяжеловесного

«тяжеловесный груз» — груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2.

Читаем приложения.

Тяжеловес:
Предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств

 

Расстояние между

сближенными осями (метров)

Значение предельно допустимой

осевой нагрузки

кН/тс*

кН/тс**

Свыше 2

100/10

115/11,5

Свыше 1,65 до 2 (включительно)

90/9

105/10,5

Свыше 1,35 до 1,65 (включительно)

80/8

90/9

Свыше 1,3 до 1,35 (включительно)

70/7 (75/7,5***)

80/8

Свыше 1 до 1,3 (включительно)

70/7

80/8

До 1

60/6

70/7


 

_____________________________

*Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства до 100 кН/10 тс.

**Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 115 кН/11,5 тс.

***Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, а также транспортных средств с двухскатными колесами.


 

Крупногабарит:

Предельно допустимые габариты транспортных средств


 

Длина

 

Одиночное транспортное средство

— 12 метров

Прицеп

— 12 метров

Автопоезд

— 20 метров


 

Ширина

 

Все транспортные средства

— 2,55 метра

Изотермические кузова транспортных средств

— 2,6 метра


 

Высота

 

Все транспортные средства

— 4 метра


 

Примечание.Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры.


Признаюсь честно, я не разбираюсь в размерах сеялок, комбайнов и их весе. Рассчитываю на вашу помощь: проходят ли они по этим критериям? Какая сельхозтехника не проходит?

В следующем посте будем разбираться в самом порядке оформления и получения разрешения на перевозку крупногабаритных тяжеловесных грузов, а также опасных грузов (к которым относится селитра).

Что такое негабаритный груз: размеры и требования ПДД

Негабаритный груз – это такой, основные параметры которого превышают те, что определены правилами перевозки. Все транспортные операции с ним должны проводиться в соответствии с некоторыми правилами.

 

Содержание

 

Негабаритный груз: размеры и требования ПДД

Этому вопросу в действующих ПДД отведен целый раздел под номером 23 (здесь грузы-негабариты рассматриваются совместно с опасными). В пяти пунктах этого раздела максимально полно описаны все возможные нюансы (размеры, масса и т. д.) и ситуации, которые могут возникнуть в процессе перевозки.

В пункте 23.1 даются рекомендации касательно разрешенной массы предмета, подлежащего транспортированию. Пункт 23.2 описывает, как в общем случае должен быть размещен и закреплен груз на автомобиле. Из пункта 23.3 становится понятно, когда что-либо можно перевозить и когда нет. В пункте 24.3 дано общее определение негабаритных грузов, а также их параметры. Пункт 23.5 перечисляет грузы и используемые для их перевозки средства автотранспорта, которые требуют оформления спецразрешений.

Если организатором перевозок (водителем) не соблюден любой из этих пунктов, инспектор вправе наложить административное штрафное взыскание и даже приостановить эксплуатацию автомобиля.

 

Какими документами регулируются негабаритные грузоперевозки?

Транспортный процесс, касающийся негабаритных грузов, кроме ПДД, регулируется целым рядом нормативных документов. Среди них правительственное Постановление №272, действующее с 2011 года, а также два Приказа Минтранса – изданный в 2012 году №258 и вышедший в 2015 году №7.

В них исчерпывающе подана информация о характеристиках негабаритных грузов, порядке их доставки в вопросах погрузки, размещения на транспорте, выбору маршрута следования.

 

Как перевозят негабаритный груз: основные правила

При транспортировке груза-негабарита следует обращать тщательное внимание на:

  • допустимую нагрузку на колесные оси транспортного средства;
  • соответствие максимальной грузоподъемности машины и веса предмета, который перевозится;
  • расположение и прочность крепления предметов на платформе или в кузове, отсутствие риска их падения или крена автомобиля;
  • безопасность перевозимых предметов для окружающей среды, кроме того, машина в процессе транспортировки не должна издавать излишний шум и портить дорожное полотно.

Но основное требование к перевозкам негабаритных грузов – их выполнение только профильными компаниями, оснащенными специализированным автомобильным транспортом.

 

Что считается негабаритным грузом

Это подлежащие транспортировке предметы:

  • выступающие за боковые границы автомобиля более, чем на 0,4 м;
  • выступающие за переднюю и/или заднюю границу автомобиля более, чем на 1,0 м.

 

Обратите внимание!

Габариты самого автомобиля при этом в учет не берутся. Т.е. если некую конструкцию, которая при перевозке на грузовой «Газели» была определена как крупногабаритная, транспортировать на машине-длинномере, во втором случае она будет считаться «обычным» грузом.

ПДД определяют габариты грузовых машин, которые могут перевозить предметы без специального сопровождения. Это возможно при высоте автомобиля до 4 метров, его максимальной ширине 2,55 метра и длине не более 20 метров. Это общие параметры, а с учетом габаритов шасси и кабины вместимость стандартного грузовика ограничена значениями:

  • высота и ширина – по 255 см;
  • длина – 1360 см.

Если размеры груза превышают эти величины, он считается негабаритным. При этом неважно – перевозится он цельной конструкцией или разобранными на составляющие.

 

Что еще нужно учесть?

Транспортное средство, участвующее в перевозке негабарита, должно нести на себе опознавательный знак «Крупногабаритный груз». Также стоит предусмотреть следующие моменты:

  • груз в кузове должен быть размещен так, чтобы обзор дороги для водителя был таким же, как и при пустом грузовике;
  • предметы не должны перекрывать световые приборы машины;
  • лицо, управляющее ТС, не должно испытывать никаких затруднений или ограничений при движении из-за груза.

Наша компания предлагает перевозку сложных, в том числе крупногабаритных грузов с соблюдением всех требований и нормативов. Мы гарантируем быструю и безопасную доставку любого негабарита.

Перевозка крупногабаритных грузов по России|Мови-СпецТехника

Доставка крупногабаритных грузов — наша основная и единственная специализация.
Эта работа требует соблюдения множества правил. Наши сотрудники в совершенстве
знают, неукоснительно соблюдают их. Закажите перевозку негабарита нам — доставим
груз в пункт назначения безопасно, оперативно, недорого.

Расчет стоимости

Основные направления

Транспортировка крупногабаритных грузов всех видов

Используем для перевозки негабарита автомобили разных типов, железнодорожный транспорт. Владеем собственным подвижным составом. Имеем опыт доставки разных, в том числе самых сложных, грузов. Качественно выполним перевозку тяжёлых крупногабаритных грузов всех типов.

Доставим в пункт назначения:

  • трактор, бульдозер, другую гусеничную машину. На такой технике нельзя передвигаться по асфальтированным дорогам — она разрушит дорожное полотно. Наши машины для перевозки крупногабаритных грузов устраняют эту проблему, позволяют доставить гусеничную технику без нарушения правил;
  • сельскохозяйственные машины. Большинство их видов оснащается навесным оборудованием — измельчителями, пресс-подборщиками, культиваторами, другим. Перед перевозкой оно снимается, что уменьшает общие габариты груза;
  • оборудование для добычи нефти, газа. Перевозим стационарные и мобильные буровые установки, теплообменные аппараты, системы воздушного охлаждения, прочие агрегаты. Выполняем транспортировку таких грузов из Европы, цена при этом остаётся доступной;
  • промышленное оборудование. Наша транспортная компания по доставке негабаритных грузов перевезёт сложные станки, конвейерные системы, прессы, печи, другое оборудование для разных отраслей промышленности. При необходимости изготовим специальные ложементы, выполним частичную разборку;
  • резервуары. Доставляем ёмкости для хранения разных материалов — жидких, сыпучих. Транспортируем даже самые вместительные резервуары;
  • бытовки. Выполняя доставку негабаритного груза автотранспортом, перевозим временные мобильные постройки всех типов — металлические (блок-контейнеры) и деревянные, строительные и дачные;
  • трансформаторы, другие крупногабаритные электроустановки. Транспортируем их с особой бережностью — такие грузы боятся чрезмерных динамических нагрузок, которые могут возникнуть при движении.

Позвоните или напишите нам, сообщите консультанту о типе негабарита, который вам нужно доставить. Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом, по железной дороге — наша услуга, которая позволит решить ваш вопрос.

Виды крупногабаритных грузов, которые перевозим автотранспортом по России

Негабаритные грузы в габарите

(простые перевозки негабаритных грузов)

Допустимые габариты автопоезда с грузом:

  • высота не более 4,00 м
  • ширина не более 2,55 м
  • длина не более 20,00
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой 3,10 — 3,40 м
  • шириной до 2,55 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 20 тн

При таких перевозках не требуется оформление специальных разрешений на перевозку крупногабаритного груза, но при этом используется спецтранспорт – тралы с низкой платформой.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и полуприцеп WEKON

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Крупногабаритные грузы средней сложности

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 3,50 м
  • длина до 22,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой от 3,60 до 3,90 м
  • шириной до 3,50 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 15 тн

Выполнение перевозки такого груза уже требует оформления специального разрешения на перевозку крупногабаритного груза и повышенных требований по обеспечению безопасности движения.

Например, при высоте транспортного средства более 4,0 м проводится контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Перевозка сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 4,00 м
  • длина до 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой до 3,90 м
  • шириной до 4,00 м
  • длиной до 21,00 м
  • вес до 15 тн


При ширине автопоезда с грузом более 3,50 метров и при общей длине более 24 метров необходим автомобиль прикрытия, оборудованный проблесковым маячком оранжевого цвета.

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Кроме того, маршрут перевозки требует более детальной проработки службами выдающими разрешение на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласования проезда через железнодорожные переезды.

Перевозка особо сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота более 4,50 м
  • ширина более 4,00 м
  • длина более 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A 
+ 3-хосная модульная тележка

Способы перевозки

Мы учитываем расположение пунктов отправления, назначения, прокладываем оптимальный маршрут, рассчитываем стоимость перевозки, выбираем автомобильный или железнодорожный транспорт.

При автоперевозке появляется возможность добраться до самых труднодоступных мест, доставить негабарит в пункт назначения.

Мы располагаем большим парком автомобилей для транспортировки крупногабаритных конструкций, что позволяет нам перевозить практически все виды грузов. Вместе с грузовым транспортом на маршрут выходит машина сопровождения, в некоторых случаях — автомобиль ГИБДД. Это позволяет без затруднений преодолевать сложные участки (путепроводы, пересечения с линиями электропередачи, отрезки пути с оживлённым движением, другие).

Организация доставки крупногабаритного груза по железной дороге — это возможность транспортировки на большое расстояние, полная независимость от погодных условий.

Предварительные расчёты часто показывают, что железнодорожная перевозка — самый выгодный вариант.

Наша техника

МодельКол-во
в парке
Количество
осей
ГрузоподъемностьШирина , ммПогрузочная
высота, мм
Полуприцеп
(Шаланда)
15от 3 до 6До 23 тонн2500900
Низкорамные
полуприцепы
SPECPRICEP
8От 3 до 4От 25 до 40 т. 2500900
Низкорамные
полуприцепы
KASSBOHRER
6От 4 до 6От 35 до 85 т. 2500 — 3000 от 600 до 900
Низкорамные
полуприцепы
FAYMONVILLE
5От 4 до 8От 35 до 100 т. 2500 — 3000 от 600 до 900
Низкорамные
телескопические
полуприцепы
FAYMONVILLE
4От 3 до 7От 30 до 85 т. 2500 — 3000 от 300 до 900
Низкорамные
полуприцепы
с передним заездом
TVERSTROYMASH
3От 3 до 5От 30 до 75 т. 2500 — 3000 от 300 до 600
Модульные
прицепы
SPECPRICEP
8От 4 до 6 От 40 до 60 т. 2500900

Наш транспорт

Компания «Мови-СТ» обладает большим парком техники, в котором есть все разновидности прицепов и тралов.
Собственные железнодорожные вагоны позволяют использовать ж/д-магистрали, а сухогруз может удешевить транспортировку в разы, если маршрут можно проложить по рекам.

Тралы корыто

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота корыта: 0,3-0,6 м
  • Высота площадки над колёсами: 0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина корыта: 6-18 м
  • Длина площадки над колёсами: 4 м
  • Аппарели: Есть или передний заезд
  • Уширители: Есть

Модули

  • Количество осей: 2 секции по 8 осей + площадка
  • Грузоподъёмность: до 115 тонн
  • Высота секции: 1,2 м
  • Высота площадки между секциями: 0,6 м
  • Длина секции: 10 м
  • Длина площадки: 12 м
  • Ширина площадки и секции: 2,5 м
  • Аппарели: Нет
  • Уширители: Нет

Тралы телескопические

  • Количество осей: 6-10
  • Грузоподъёмность: 30-110 тонн
  • Высота гуська: 1,2-1,6 м
  • Высота площадки: 0,9-1,1 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина площадки над колёсами: 11,5-26,3 м
  • Аппарели: Есть
  • Уширители: Есть

Тягачи с тралами

  • Количество осей: 6-8
  • Грузоподъёмность: 30-60 тонн
  • Высота гуська: 1,2 м
  • Высота площадки: 0,6-0,9 м
  • Длина гуська: 4 м
  • Длина площадки: 9,6-12 м
  • Аппарели: Есть
  • Уширители: Есть, увеличивают ширину до 3,3 м

Почему именно мы?

Подвижной состав

Низкорамный трал для перевозки негабарита: основные виды тралов и их особенности

Трал с ровной платформой

Для перевозки негабаритных-тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-14
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Низкорамный трал-корыто

Для перевозки высоких и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,3-0,6
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал телескопический (раздвижной)

Для перевозки длинномерных и тяжеловесных грузов

Кол-во осей2-8
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-30
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Модульные тележки для тяжеловесных грузов массой более 10 тонн

Кол-во осей6-10
Грузоподъемность, т120-500
Высота платформы, м0,9-1,2
Длина платформы, мдо 20 м
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

Трал с передним заездом

Кол-во осей2-6
Грузоподъемность, т25-115
Высота платформы, м0,6-0,9
Длина платформы, м8-25
Аппарелиесть/нет
Уширителиесть до 3м

 

Перевозка крупногабаритных грузов по России:
правила, ограничения

Автомобиль должен быть оснащён знаком «Крупногабаритный груз», проблесковыми маячками. Скорость его движения не должна превышать 60 км/ч, на мостах — 15 км/ч.

Перед доставкой крупногабаритного груза по Москве или в другом регионе необходимо получить разрешение в подразделении Минтранса РФ и согласовать его в ГИБДД.

Необходимо согласование перевозки с балансодержателями сооружений на маршруте, создающих помехи — путепроводов, мостов, железнодорожных переездов, трубопроводов, других.

Перевозимый негабаритный груз не должен ухудшать водителю обзор, снижать устойчивость автомобиля, закрывать световые приборы и светоотражатели, причинять ущерб окружающей среде и дорожному полотну.

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

  1. Вам не придётся изучать перечисленные правила — их в совершенстве знают наши сотрудники, мы даём гарантию их соблюдения.
  2. Используем разные виды транспорта, выполняем перевозки на любые расстояния, включая международные — например, доставку крупногабаритных грузов из Китая в Россию.
  3. Комплексно подходим к оказанию услуг. Не только транспортируем негабаритные грузы, но детально прорабатываем маршрут, порядок погрузки и разгрузки, оформляем разрешения, другие документы, изготавливаем нестандартные крепёжные приспособления, страхуем, охраняем грузы.
  4. Итоговая стоимость доставки крупногабаритных конструкций по России и миру, которую мы рассчитаем для вас, уже будет включать в себя все оплату всех перечисленных работ.

Перевозка негабаритных турбин

Комплектуем все наши транспортные средства приспособлениями для крепления грузов

Перевозка бульдозерной техники

Бульдозеры являются тяжелой строительной техникой и требуют серьезной подготовки для доставки к месту работы, стоянки, ремонта или другой объект

Наша команда

Наши эксперты ответят
на любые ваши вопросы

Портфолио наших услуг

Перевозка нейтрализатора

Доставка вагона

Перевозка яхты

Тяжеловесный груз — примеры, определение, понятие, расчет

На сегодняшний день обстоятельства сложились таким образом, что для большинства дорог первых двух категорий, построенных в советский период, разрешены одни показатели нагрузки на ось (до 10 тс в расчёте на одну ось), а для дорог, возведённых и реконструированных на основании требований новых ГОСТов – другие (до 11,5 тс на ось). Что касается дорог третьей категории, по советским нормативам разрешённый показатель нагрузки при передвижении по ним составляет 6 тс на ось, по вновь утверждённым – 10 тс на ось.

Маршрут движения грузоперевозчика пролегает, как правило, через дороги различных категорий и назначения, построенных в разные этапы существования нашего государства. При этом максимально приемлемая нагрузка на ось на различных этапах пути может составлять как 11,5, так и 6 и менее тс.

Данные показатели являются предельно возможными, однако они могут изменяться в зависимости от межосевого интервала автотранспортного средства (чем он меньше, тем меньше максимально допустимое значение нагрузки).

Так, при расстоянии между осями величиной более 2 м на дорогах, построенных согласно предписаниям советских ГОСТов, предельно дозволенное значение осевой нагрузки составит не более 10 тс, а при межосевом интервале до 1 м – не выше 6 тс.

При аналогичных интервалах между осями для дорог первой и второй категории, возведённых по новым ГОСТам, приняты новые пограничные значения осевой нагрузки. Так, в отношении транспортных единиц с межосевым интервалом более 2 м данный показатель не должен превышать 11,5 тс на одну ось, с расстоянием до 1 м – 8 тс на ось.

Не стоит забывать о том, что зачастую маршрут грузоперевозчика проходит по местным дорогам, отнесённым к третьей категории, которые были построены по советским ГОСТам. На таких дорогах осевые нагрузки ограничены показателем, равным 6 тс на ось для транспортных средств с расстоянием между осей более 2 м. Для прочих автомобилей с более коротким межосевым интервалом показатель осевой нагрузки будет ещё меньше.

В связи с изложенным, транспортное средство, суммарная масса которого вместе с грузом составляет не более 40 т, на определённом отрезке дороги может превысить максимально дозволенное значение показателя осевой нагрузки для данного участка. Хотя об этом будут сигнализировать соответствующие дорожные знаки, иных вариантов добраться до пункта назначения может попросту не существовать (либо их использование лишено смысла с экономической точки зрения). Это ведёт к возникновению у компании-перевозчика риска нарушить правила транспортировки груза, даже если сама перевозка не представляет особой сложности.

Габарит погрузки на жд

Железные дороги принимают к перевозке негабаритные грузы, т.е. такие, которые, будучи погруженными на открытый подвижной состав (платформы, полувагоны, транспортеры), выходят за пределы габарита погрузки, установленного МПС. Для открытого подвижного состава (платформ, полувагонов) установлен габарит погрузки, за пределы которого перевозимый груз не должен выходить ни по ширине, ни по высоте. Железнодорожный транспорт перевозит и негабаритные грузы, т. е. грузы, размеры которых выходят за пределы габарита погрузки, но не превышают определенной величины, позволяющей перевозить их при соблюдении специальных условий. В зависимости от поперечного очертания груза, его размеров и расположения на подвижном составе негабаритность его бывает боковой, верхней и нижней, односторонней и двусторонней. Боковую негабаритность грузов подразделяют на пять степеней негабаритности: от нулевой до четвертой — в зависимости от величины выхода за габарит. Наибольшей является негабаритность IV степени. Перевозка негабаритного груза требует особых мер предосторожности. Инструкцией по погрузке и перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов для каждой степени негабаритности установлены специальные условия, в соответствии с которыми эти грузы принимают для перевозки и отправляют по железным дорогам. При негабаритности III и IV степеней на вагоне за 20 осей впереди негабаритного груза устанавливают контрольную габаритную раму, повторяющую очертания и размеры перевозимого негабаритного груза. При перевозке груза с большой боковой негабаритностью иногда прекращают движение по соседнему пути двухпутного участка. Поезда с негабаритными грузами сопровождают руководящие работники пути и представители грузоотправителей.

Габаритом погрузки называется предельное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором полностью помещается погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном участке пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.
В зависимости от высоты, на которой груз выходит за габарит погрузки, устанавливаются три основные зоны негабаритности груза:
зона нижней негабаритности — на высоте от 380 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1626 — 1760 мм и на высоте от 1230 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1761 — 2240 мм;
зона боковой негабаритности — на высоте от 1400 до 4000 мм;
зона верхней негабаритности — на высоте от 4000 до 5300 мм.
Кроме того, вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм.
В зависимости от выхода грузов за габарит погрузки в указанных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов: нижняя негабаритность — шесть степеней, боковая негабаритность — шесть степеней, верхняя негабаритность — три степени. Степень негабаритности груза устанавливается не только с учетом его нахождения на прямом участке пути, но и с учетом прохода кривых участков пути. Грузы, превышающие установленные пределы негабаритности, называются сверхнегабаритными.
Для каждой степени негабаритности определены специальные условия, в соответствии с которыми грузы принимаются к перевозке по железным дорогам, а именно: усиленный контроль за следованием негабаритного груза, информация причастных работников об этих грузах, ограничение скорости движения, ограничение или запрещение движения по соседним путям на двухпутных участках, пропуск по заранее подготовленным маршрутам на станциях.
Перевозка сверхнегабаритных грузов, а также негабаритных грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности осуществляется с применением контрольной рамы, которую ставит грузоотправитель на крытом вагоне или полувагоне. Вагон с контрольной рамой следует за локомотивом, а вагоны с негабаритными грузами — в середине поезда, но не ближе, чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее, чем за четыре оси от хвоста поезда.
Размеры контрольной рамы должны соответствовать максимальным размерам груза с учетом его смещения в кривых. Поезд сопровождается опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера, который ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы особенно внимательно при следовании мимо негабаритных сооружений.
Для проверки габаритности громоздких и легковесных грузов, погруженных на открытый подвижной состав, их пропускают через габаритные ворота, установленные на одном из путей станции.
Габаритные ворота представляют собой раму, внутри которой по очертанию габарита погрузки шарнирно укреплены планки. Если открытый подвижной состав с грузом пройдет ворота, не зацепляя планок, то габарит не нарушен. Изменение положения планки укажет негабаритное место.

Текст ПТЭ по габаритам погрузки
2.6. Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленных МПС габаритов погрузки.
Общесетевой габарит погрузки


Зональный габарит погрузки

Грузы, которые не могут быть размещены на открытом подвижном составе в пределах габаритов погрузки, перевозятся в соответствии с порядком, установленным МПС.
Для проверки правильности размещения грузов в пределах указанного габарита в местах массовой погрузки (на подъездных путях, в морских и речных портах, на станциях перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте — не ближе 2,5 м.

Расстояние до крайнего рельса при высоте груза до 1200 мм


Расстояние до крайнего рельса при высоте груза свыше 1200 мм

Требования СМГС к габаритам погрузки
В СМГС габарит погрузки приведен в приложении 5. СМГС устанавливает следующие требования к погрузке грузов:
§ 4. Нижеследующие грузы допускаются к перевозке только после предварительного согласования между железными дорогами, участвующими в перевозке:
1) грузы массой в одном месте свыше 60 т, а в перегрузочном сообщении для Социалистической Республики Вьетнам — свыше 20 т;
2) грузы длиной более 18 м, а при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам — длиной более 12 м.
За исключением грузов, отправляемых в Социалистическую Республику Вьетнам, допускаются к перевозке без предварительного согласования:
— грузы длиной более 18 ми до 25 м, если они погружены на один вагон и следуют в бесперегрузочном сообщении. В случае применения вагонов прикрытия груз не должен опираться на них;
— железнодорожные рельсы и круглая арматурная сталь для железобетона длиной до 30 м, а для европейских железных дорог шириной колеи 1435 мм — длиной до 36 м;
3) грузы, превышающие габарит погрузки, указанный в Приложении 5, хотя бы на одной из железных дорог, участвующих в перевозке (негабаритные грузы).
В перегрузочном сообщении при расчете негабаритности принимается, что высота пола вагона от головки рельса составляет 1300 мм, а для железных дорог Социалистической Республики Вьетнам — 1100 мм. При этом следует исходить из того, что вагон стоит на прямом горизонтальном участке пути и продольная ось вагона совпадает с осью пути;
4) грузы, перевозка которых в перегрузочном сообщении осуществляется на транспортерах;
5) химические грузы, перевозимые в перегрузочном сообщении в специальных цистернах;
6) все наливные грузы в цистернах при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам.
Для согласования условий перевозки таких грузов отправитель обязан не позднее чем за один месяц для бесперегрузочного сообщения и за два месяца для перегрузочного сообщения до предъявления груза к перевозке предоставить станции отправления сведения о роде тары или упаковки и массе отдельных мест, а по грузам, перечисленным в пунктах 1, 2 и 3 настоящего параграфа, кроме того, сведения о размерах грузов и в необходимых случаях также схему их погрузки. Для негабаритных грузов представление отправителем схем погрузки груза обязательно во всех случаях.
При перевозке негабаритных грузов по транзитным железным дорогам кружным путем отправитель должен в накладной в графе «Особые заявления отправителя» указать этот кружный путь.
§ 5. На негабаритных несимметричных грузах, на грузах массой брутто в одном месте более 3 т, на оборудовании и машинах, а также на грузах в ящичной упаковке, высота которых превышает 1 м, отправитель обязан на каждом грузовом месте в поперечном и продольном направлениях с обеих сторон указать несмываемой краской расположение центра тяжести знаком маркировки «Центр тяжести» согласно Приложению 6 и массу брутто каждого грузового места.
(Данный пункт приведен с изменениями, утвержденными Комитетом ОСЖД. Изменения вводятся в действие с 01.03.2000) На негабаритном грузе отправитель должен на обеих сторонах в продольном направлении сделать надпись или прикрепить щиток (обрамленные красной рамкой) с текстом: «Внимание! Негабаритный груз на …………….. (сокращенные наименования железных дорог)».
Эта надпись должна быть сделана на языке страны отправления груза с переводом на один из рабочих языков ОСЖД (китайский, русский), а именно:
— при перевозке в Азербайджанскую Республику, Республику Беларусь, Республику Болгария, Грузию, Исламскую Республику Иран, Республику Казахстан, Кыргызскую Республику, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Республику Молдова, Республику Польша, Российскую Федерацию, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан, Украину, Эстонскую Республику — на русский язык;
— при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам, Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику — на китайский или русский язык;
— при перевозке в или транзитом через Монголию — на русский язык.

Перевозка негабаритных грузов и спецтехники

Негабаритный груз | Негабаритные, проектные, перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов из Китая

Мы обеспечиваем глобальное управление перевозками ваших грузов из Китая, предлагая не только стандартные контейнерные услуги, но и негабаритные (негабаритные) грузы, перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, проектные грузы , грузовые перевозки, грузы RORO и т. д.

Негабаритные (негабаритные) груз — это груз, который слишком велик для размещения в пределах 20 футов, 40 футов или 40 футов HC контейнеров (превышает габариты транспортного контейнера по длине, ширине, высота или все вышеперечисленное).Вместо этого этот груз можно безопасно перевозить на платформа, плоский стеллаж или в контейнере с открытым верхом.

Доставка негабаритных грузов может вызвать множество проблем, но не все экспедиторские компании Китая компетентны в опыт, чтобы справиться с этим. Надлежащая погрузка, крепление, укладка, крепление и обработка негабаритных грузов имеет важное значение для безопасной перевозки из от отправления до места назначения.

Перевозим негабаритные грузы (регулярно), габаритами от очень тяжелого машинного и промышленного оборудования до самолетов и богатый опыт перевозки таких грузов из Китая.Мы предлагаем следуя рекомендациям.

Open Top
Подходит для грузовых единиц большой высоты, которые нельзя загрузить через дверцы контейнеров, таких как машины, листовое стекло, мрамор, строительные материалы, пиломатериалы и большие шины.
Плоский стеллаж (платформа, складывающаяся заподлицо)
Используется для переноски неудобных и негабаритных грузов, таких как машины, кабельные барабаны, металлические листы и рулоны стали, тяжелые транспортные средства, древесина и лесопродукты, яхты.
Сыпучий груз / Проектный груз
Сыпучий груз (или проектный груз) — это груз, который слишком велик для перевозки на одной плоской стеллаже или платформе, например большие яхты, большие заводские компоненты, большие машины и т. Д.Обычно насыпные грузы загружаются на плоские стеллажи или контейнеры-платформы (несколько собранных бок о бок), а затем закрепляются для отправки. Грузы B.B. принимаются к борту судна и доставляются вдоль судна.

Советы для клиентов

Flat Racks:
После получения Flat Rack, также известного как Flat, вы должны проверить его состояние и убедиться, что оно соответствует вашим требованиям. Если квартира каким-либо образом повреждена, не пытайтесь отремонтировать и попросите заменить ее на звуковой контейнер.Важно отметить, что высота торцевых стенок различается для 40-футовой плоской стойки (1,943 метра / 76,1 дюйма) и 20-футовой плоской стойки (2,231 метра / 91,4 дюйма). Следовательно, груз, который не может быть больше высоты для 20-футовой плоской стойки, вполне может быть больше высоты для 40-футовой плоской стойки.

Центр тяжести:
Правильное определение и идентификация центра тяжести груза имеет большое значение. Если центр тяжести груза не определен и не учтен перед загрузкой, груз может быть подвержен смещению с квартиры во время перевозки.Это может привести к повреждению груза и возможным травмам. Вес груза должен быть отцентрирован на плоской стойке. При транспортировке деревянных ящиков всегда предпочтительно отмечать центр тяжести на внешней стороне ящика, чтобы использовать и закрепить его в качестве ориентира.

Вес груза:
Вес груза должен быть правильно распределен по длине плоской стойки. Предпочтительно, чтобы вес был распределен таким образом, чтобы нагрузка не превышала 2500 фунтов на фут футеровки (внутренние размеры) плоской стойки.Даннаж и деревянные блоки должны быть из твердой древесины, без дефектов и насекомых. Короткие куски дерева и деревянные поддоны не следует использовать в качестве опоры.

Крепление:
Крепежные материалы (тросы, цепи, стержни, натяжные устройства, талрепы и т. Д.) Должны быть одобрены и иметь подходящий размер и грузоподъемность с учетом веса закрепляемого груза. Как правило, общая прочность на разрыв используемых найтовов должна как минимум в 1,8 раза превышать вес закрепляемого груза.
Соответствующие «натирающие приспособления» и / или «смягчители» должны быть установлены на найтовах в любых местах, где найтовы контактируют с грузом, другими найтовами или конструкцией самой плоской стойки, чтобы предотвратить чрезмерный износ и последующий выход из строя найтовов.
Плоские стойки оснащены специально разработанными точками крепления и «проушинами». Ремни не должны крепиться ни к каким другим точкам на плоской стойке, кроме тех, которые предназначены для этой цели.

Колесный груз:
При подготовке плана укладки и крепления колесного груза необходимо учитывать размеры колесной базы груза, чтобы определить, будет ли груз отличаться от габаритов.Колесный груз должен быть закреплен соответствующими ремнями. Однако колеса следует дополнительно закрепить деревянными брусками. Используемые для этого деревянные бруски должны быть как по ширине, так и по высоте.

Свидетельство о креплении:
Укладка и крепление груза на плоской стеллаже должны осуществляться под контролем компетентного инспектора груза. Перевозчик требует, чтобы все грузоотправители, использующие плоские стеллажи для своего груза, предоставили сертификат крепления, выданный компетентным инспектором груза до приема и погрузки груза.Если Грузоотправитель не предоставит сертификат крепления, перевозчик назначит независимого инспектора для подтверждения безопасной погрузки, крепления и защиты груза от обычных рисков морской перевозки. Затраты на такого сюрвейера зачисляются на счет Заказчика.

Маркировка:
Если груз превышает высоту, длину и / или ширину, выступающие размеры должны быть отмечены красной или желтой краской, чтобы четко обозначить эти области и помочь предотвратить возможные повреждения при погрузочно-разгрузочных работах.

Размещение:
Из-за размера груза для некоторых грузов может потребоваться укладка «на палубе». В таких случаях отметка о размещении «на палубе» должна быть сделана в коносаменте.

Flat Rack
Если груз не является крупногабаритным грузом, убедитесь, что торцевые стенки плоской стойки находятся в вертикальном положении, зафиксированы и вес груза правильно распределен на плоском полу стеллажа.

Перевес и негабаритные предметы — Багаж — План

Если вы не знаете, является ли ваш багаж избыточным или негабаритным, см. Зарегистрированный багаж.Для рейсов, выполняемых другими авиакомпаниями, даже если у них есть номер рейса Air New Zealand, пожалуйста, свяжитесь с действующей авиакомпанией.

Если ваша сумка весит более 23 кг

Если вы не можете получить сумку весом менее 23 кг (50 фунтов), вы можете воспользоваться следующими вариантами:

Оплатите сбор за перевес . Если ваш багаж с перевесом меньше 32 кг и на рейсе есть свободное место, вы можете оплатить сбор за перевес в аэропорту. Если есть возможность упаковать сумку и купить дополнительную сумку с предоплатой, это будет дешевле, чем оплата в аэропорту.

Отправить как груз. Если вы не можете упаковать багаж до менее 32 кг, его нельзя перевозить в качестве зарегистрированного багажа. Мы рекомендуем связаться с Air New Zealand National, International Cargo или местной транспортной компанией не позднее чем за пять дней до вылета.

Если в сумме размеры вашей сумки превышают 158 см (62 дюйма)

Если длина, ширина и высота вашей сумки в сумме составляют более 158 см (62 дюйма), вот ваши варианты:

Переупаковка на две части сумки меньшего размера. Даже если вам придется заплатить за лишнюю сумку, это почти всегда лучший вариант. Помимо тарифов «Только место» и тарифов для младенцев, каждому пассажиру предоставляется стандартная норма провоза багажа. Некоторые тарифы включают в себя более одного места багажа, поэтому сначала проверьте свое бронирование. Если вы являетесь участником программы Airpoints ™ Gold, Elite, Star Alliance Gold или Koru, вы можете иметь право на бесплатный провоз дополнительного багажа. См. Преимущества членства. Самый дешевый вариант для оплаты сверхнормативного багажа — это предоплаченный дополнительный багаж.

Оплатите сверхнормативный багаж. Если на вашем рейсе есть место, вы можете взять с собой негабаритный багаж, оплатив сбор за сверхнормативный багаж в аэропорту. Однако, если любой из трех размеров превышает один метр, мы рекомендуем вам связаться с нами и сообщить длину, ширину и высоту, чтобы проверить, может ли он поместиться в самолет.

Отправить как груз. Если ваша сумка слишком велика и не помещается в багажном отсеке вашего самолета, свяжитесь с Air New Zealand National или International Cargo или с местной транспортной компанией, чтобы обсудить возможные варианты по крайней мере за пять дней до вылета.

Перевозка спортивного инвентаря

Спортивные предметы длиной менее 2 м (78,7 дюйма) и весом до 23 кг считаются стандартной сумкой. В противном случае взимается плата за сверхнормативный багаж. Максимально допустимый вес составляет 32 кг, а максимальная длина негабаритного самолета на реактивном самолете составляет 2,5 м (98,4 дюйма).

Если вы путешествуете нашими региональными внутренними рейсами, и размеры вашего товара превышают длину 1,8 м (70,9 дюйма) x ширину 0,8 м (31,5 дюйма) x высоту 1,20 м (47,2 дюйма), свяжитесь с нами для получения помощи. небольшой объем, некоторые позиции до 2.Допускается принимать удочки, лыжи и палки длиной 2 м (86,6 дюйма).

Спортивные сумки могут содержать более одного предмета сопутствующего оборудования. Их оценивают по их общему весу и длине.

Вот некоторые из них. примеры спортивного снаряжения, которое можно упаковать или упаковать по отдельности:

  • Велосипед (см. инструкции по упаковке ниже)
  • Виндсерфер
  • Дельтаплан
  • Доска для серфинга
  • Снежные лыжи + ботинки + палки
  • Сноуборд + ботинки + крепления
  • Водные лыжи
  • Сумка для гольфа с клюшками для гольфа и одной парой обуви

Если вы хотите путешествовать с предметом, который превышает максимальный вес или габариты, обратитесь в Air New Zealand National или International Cargo или в местную транспортную компанию обсудить ваши варианты по крайней мере за пять дней до вылета.

Упаковка велосипедов

Все велосипеды, за исключением детских велосипедов без цепи, должны быть правильно упакованы в велосипедную коробку или сумку для велосипеда. Боксы для велосипедов продаются в аэропортах Новой Зеландии за 25 новозеландских долларов при наличии.

Выкачивать шины не нужно, но упакованные велосипеды могут быть приняты в качестве зарегистрированного багажа только в следующих случаях:

  • Рукоятки сняты или повернуты вбок
  • Педали сняты или повернуты
  • Давление любого газообразный азот в стойках горных велосипедов не превышает 200 кПа (килопаскаль) или 29 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)
  • Любые картриджи для накачивания шин имеют небольшие размеры (менее 50 мл) и содержат негорючий газ

Помните:

  • Поместите все незакрепленные аксессуары в сумку, затем поместите в коробку.
  • Закройте коробку и наклейте на нее свое имя и номер телефона.
  • Убедитесь, что велосипед не выступает из коробки.

Музыкальные инструменты

Музыкальные инструменты до одного метра в длину и весом менее 7 кг считается стандартной сумкой.В противном случае применяются дополнительные сборы и ограничения.

Виолончели могут путешествовать с вами в салоне самолета, если для этого приобретено дополнительное место. На борту наш экипаж надежно закрепит инструмент на сиденье рядом с вами. Чтобы забронировать место для виолончели, позвоните в наш контактный центр или поговорите со своим турагентом.

Перевес и негабаритные предметы — Зарегистрированный багаж — Багаж — План

Если вы не знаете, является ли ваш багаж избыточным или негабаритным, см. Зарегистрированный багаж.Для рейсов, выполняемых другими авиакомпаниями, даже если у них есть номер рейса Air New Zealand, пожалуйста, свяжитесь с действующей авиакомпанией.

Если ваша сумка весит более 23 кг

Если вы не можете получить сумку весом менее 23 кг (50 фунтов), вы можете воспользоваться следующими вариантами:

Оплатите сбор за перевес . Если ваш багаж с перевесом меньше 32 кг и на рейсе есть свободное место, вы можете оплатить сбор за перевес в аэропорту. Если есть возможность упаковать сумку и купить дополнительную сумку с предоплатой, это будет дешевле, чем оплата в аэропорту.

Отправить как груз. Если вы не можете упаковать багаж до менее 32 кг, его нельзя перевозить в качестве зарегистрированного багажа. Мы рекомендуем связаться с Air New Zealand National, International Cargo или местной транспортной компанией не позднее чем за пять дней до вылета.

Если в сумме размеры вашей сумки превышают 158 см (62 дюйма)

Если длина, ширина и высота вашей сумки в сумме составляют более 158 см (62 дюйма), вот ваши варианты:

Переупаковка на две части сумки меньшего размера. Даже если вам придется заплатить за лишнюю сумку, это почти всегда лучший вариант. Помимо тарифов «Только место» и тарифов для младенцев, каждому пассажиру предоставляется стандартная норма провоза багажа. Некоторые тарифы включают в себя более одного места багажа, поэтому сначала проверьте свое бронирование. Если вы являетесь участником программы Airpoints ™ Gold, Elite, Star Alliance Gold или Koru, вы можете иметь право на бесплатный провоз дополнительного багажа. См. Преимущества членства. Самый дешевый вариант для оплаты сверхнормативного багажа — это предоплаченный дополнительный багаж.

Оплатите сверхнормативный багаж. Если на вашем рейсе есть место, вы можете взять с собой негабаритный багаж, оплатив сбор за сверхнормативный багаж в аэропорту. Однако, если любой из трех размеров превышает один метр, мы рекомендуем вам связаться с нами и сообщить длину, ширину и высоту, чтобы проверить, может ли он поместиться в самолет.

Отправить как груз. Если ваша сумка слишком велика и не помещается в багажном отсеке вашего самолета, свяжитесь с Air New Zealand National или International Cargo или с местной транспортной компанией, чтобы обсудить возможные варианты по крайней мере за пять дней до вылета.

Перевозка спортивного инвентаря

Спортивные предметы длиной менее 2 м (78,7 дюйма) и весом до 23 кг считаются стандартной сумкой. В противном случае взимается плата за сверхнормативный багаж. Максимально допустимый вес составляет 32 кг, а максимальная длина негабаритного самолета на реактивном самолете составляет 2,5 м (98,4 дюйма).

Если вы путешествуете нашими региональными внутренними рейсами, и размеры вашего товара превышают длину 1,8 м (70,9 дюйма) x ширину 0,8 м (31,5 дюйма) x высоту 1,20 м (47,2 дюйма), свяжитесь с нами для получения помощи. небольшой объем, некоторые позиции до 2.Допускается принимать удочки, лыжи и палки длиной 2 м (86,6 дюйма).

Спортивные сумки могут содержать более одного предмета сопутствующего оборудования. Их оценивают по их общему весу и длине.

Вот некоторые из них. примеры спортивного снаряжения, которое можно упаковать или упаковать по отдельности:

  • Велосипед (см. инструкции по упаковке ниже)
  • Виндсерфер
  • Дельтаплан
  • Доска для серфинга
  • Снежные лыжи + ботинки + палки
  • Сноуборд + ботинки + крепления
  • Водные лыжи
  • Сумка для гольфа с клюшками для гольфа и одной парой обуви

Если вы хотите путешествовать с предметом, который превышает максимальный вес или габариты, обратитесь в Air New Zealand National или International Cargo или в местную транспортную компанию обсудить ваши варианты по крайней мере за пять дней до вылета.

Упаковка велосипедов

Все велосипеды, за исключением детских велосипедов без цепи, должны быть правильно упакованы в велосипедную коробку или сумку для велосипеда. Боксы для велосипедов продаются в аэропортах Новой Зеландии за 25 новозеландских долларов при наличии.

Выкачивать шины не нужно, но упакованные велосипеды могут быть приняты в качестве зарегистрированного багажа только в следующих случаях:

  • Рукоятки сняты или повернуты вбок
  • Педали сняты или повернуты
  • Давление любого газообразный азот в стойках горных велосипедов не превышает 200 кПа (килопаскаль) или 29 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)
  • Любые картриджи для накачивания шин имеют небольшие размеры (менее 50 мл) и содержат негорючий газ

Помните:

  • Поместите все незакрепленные аксессуары в сумку, затем поместите в коробку.
  • Закройте коробку и наклейте на нее свое имя и номер телефона.
  • Убедитесь, что велосипед не выступает из коробки.