10Мар

Метки на шинах для балансировки: Цветные метки на шинах — tyreG.by

Содержание

Балансировка колес в Солнечногорске в шинном центре Солшина

Балансировка колес — это процедура, которая настоятельно рекомендуется:
  после обкатки новых шин через 500-1000 км пробега;
  два раза в год — при смене колес или шин, если ваш пробег превышает 7000 км;
  после попадания колесом в яму или проезда «лежачего полицейского» на высокой скорости;
  перед поездкой на расстояние более 2000 км и после нее;
  после ремонта колеса с установкой заплатки — в этом случае неминуем дисбаланс колеса;
  если вы часто ездите с высокой скоростью и резко тормозите — в этом случае высока вероятность неравномерного износа шин и смещения покрышки на ободе колеса, что неизбежно сбивает балансировку.
Ее цель — свести к минимуму дисбаланс покрышки и диска, а результат — комфортная езда и минимальный износ этих элементов.

Как определить, что колеса разбалансированы?

1. Первый признак — вибрация. Она может передаваться на рулевое колесо или заднюю часть кузова. В первом случае дрожащий руль можно ощутить при езде на скорости 80-120 км/ч;
2. Для второго симптома характерен «эффект старой покрышки», когда из-за поведенного корда шины изменяется форма колеса.

Как водителю оценить на месте правильность балансировки? Пример:


Балансировочные грузики (желтые стрелки) расположены в разных местах, а должны быть установлены в одном месте, не зависимо от их количества (красные стрелки).

Такая «балансировка», прежде всего, свидетельствует о низкой квалификации мастеров их установивших и о раскалиброванности оборудования (балансировочный станок), на котором проводилась балансировка колес.
Если Вы увидели такую работу, требуйте перебалансировать колеса, а еще лучше, в следующий раз, объезжайте стороной такой «шиномонтаж»!

Балансировка шин включает:

Проверку геометрии колеса — процедура, направленная на определение кривизны и вмятин диска;
Обязательную технологическую мойку колеса, ведь только она исключает необходимость очистки обода колеса щетками, тем самым сохраняя ЛКП литого диска и преждевременного ржавления стального;
Очистку шин от грязи и камней — этап, который необходим для достижения максимально точного результата;
Установку новых балансировочных грузиков, выбранных с учетом типа ваших дисков (литые или штампованные). Никакой доплаты за грузики свыше 50 г.

Балансировка колес: цена

Гарантия на балансировку — 5 дней!

Особенности шинного центра СОЛШИНА


— Немецкое откалиброванное оборудование Hofmann, благодаря которому балансировка автомобиля выполняется с предельной точностью, даже если на шине нет желтой метки. Погрешность — не более 5 грамм;
— Обученный персонал. Большинство сотрудников нашего сервисного центра обучены в сети сервисных центров «На колесах.RU» и имеют богатый опыт работы с шинами и дисками.

Бессрочная акция для всех, кто купил и установил новые шины в нашем центре!

Приезжайте в наш сервисный центр через 500-1000 км пробега, чтобы получить бесплатную (кроме снятия, установки и мойки колес) проверку балансировки.

Чтобы записаться на обслуживание, купить шины и диски, запчасти, проконсультироваться, свяжитесь с нами по телефону +7(925) 758-69-19 или заполните форму ниже, и мы перезвоним Вам сами.

Предварительная запись

Оплата: банковские карты, безналичные и наличные, работаем с организациями

Цветовая маркировка на боковинах шины

Покупая новые покрышки, автомобилисты обращают внимание на цветовые обозначения на боковинах шины. Для многих владельцев автомобилей такие метки не всегда бывают понятны. Цветовая маркировка на резине — это важная часть общей информации о покрышке. Она помогает сделать сбор шины с диском более точным и правильным, что, конечно, существенно упрощает процесс балансировки колес.

Обычно эти обозначения нанесены на боковину шины и бывают разных цветов: желтого, красного и белого. Форма обозначений на разных моделях покрышек отличается: круг или треугольник.

Цвета и значения

Красная метка часто присутствует на шинах, которые используются при штатной комплектации машины. Это самое жесткое место на стенке покрышки. Такое обозначение указывает на максимальную силовую неоднородность. При шиномонтаже эту точку следует совмещать с низшей отметкой (LOW или «L») на легкосплавном диске.

Желтые маркировки круглой или треугольной формы указывают на более мягкую точку на покрышке. При установке шины это место нужно совмещать с ниппелем, особенно на штампованных дисках, чтобы обеспечить более точную балансировку колес.

На резине, которая используется при комплектации автомобиля на заводе, часто бывает нанесена метка минимального расстояния от центра диска до обода. Обычно такое обозначение имеет вид белой точки. При балансировке колес на производствах этот белый круг, нанесенный на диск, совмещается с красной меткой на шинах, что обеспечивает снижение ее максимальной силовой неоднородности. Такой прием обеспечивает колесо высокой силой тягой, что положительно отражается на динамике движения автомобиля.

Белый штамп с цифровым указателем на боковине шины не имеет важного значения для автолюбителя, а указывает на информацию об инспекторе, который проводил финальный осмотр покрышки на производстве.

Цветные линии

Разноцветные линии на протекторе шин наносят для того, чтобы быстро различать покрышки, но при этом на функциональных возможностях резины эти обозначения не отражаются. Каждый размер колес будет отличаться цветом, расположением и толщиной линии. Поэтому, выбирая новые шины, не стоит заострять внимание на этих полосках, поскольку они несут важную информацию только для завода-изготовителя. На некоторых моделях покрышек с одинаковым рисунком протектора эти линии могут отличаться в зависимости от страны-изготовителя, года выпуска и сертификации.

При выборе новых автомобильных шин, специалисты рекомендуют обращать внимание на указание размера, индекса максимальной нагрузки и скорости. Особое внимание стоит уделять выбору рисунка протектора, поскольку от него зависят многие функциональные возможности покрышек.

Следование подсказкам различных маркировок поможет правильно установить шины на диски, что существенно упрощает балансировку колес автомобиля. Подобрать новые покрышки и получить грамотную консультацию специалистов можно в интернет-магазине Rezina.cc. Доставка товара возможна по территории всей Украины без предварительной оплаты.

Все, что вам нужно знать о балансировке шин

Что такое балансировка шин? А шины не отбалансированы? Читайте дальше, чтобы узнать, что означает этот термин, почему шины нуждаются в балансировке и признаки того, что у вас могут быть проблемы с балансировкой.

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин, также называемая балансировкой колес, устраняет неравномерное распределение веса на колесах. Колеса, которые не сбалансированы, могут вызвать вибрацию, чрезмерный износ шин, повреждение подвески и другие проблемы.

Во время балансировки шин обученный техник устанавливает колесо и шину в сборе на станок для балансировки шин. Машина вращает колесо и шину в сборе, чтобы определить величину дисбаланса. Используя эту информацию, техник может установить правильные грузы для колес, чтобы правильно сбалансировать колесо и шину.

Часто балансировка и развал-схождение колес выполняются во время одного и того же визита, но это не одна и та же услуга. Выравнивание относится к регулировке углов рулевого управления и подвески вашего автомобиля; это не связано с балансировкой шин или колес.

Зачем нужна балансировка шин?

Конечно, балансировка шин звучит важно, но зачем вам эта услуга на самом деле? Правильная балансировка ваших шин может дать множество различных преимуществ, в том числе

  • :Более плавная езда
  • Меньший износ шин
  • Меньшая нагрузка на трансмиссию
  • Увеличенный расход бензина
  • Меньше шума и вибрации

Как шины выходят из равновесия?

Что вызывает дисбаланс шин? Неравномерный износ шин или потеря веса колеса после удара часто являются наиболее распространенными причинами. Кроме того, если оставить автомобиль на стоянке на долгое время без движения, в пятне контакта протектора могут появиться плоские пятна, что приведет к вибрации  на скоростях движения.

Признаки необходимости балансировки шин

Если шины изношены неравномерно, это может быть признаком необходимости балансировки шин. То же самое может произойти, если вы заметите вибрацию рулевого колеса, половицы или сиденья.

То, где трясется ваша машина, может подсказать вам, нужно ли балансировать передние или задние колеса. Ваши передние шины могут быть виновниками вибрации рулевого колеса. Но если вы чувствуете вибрацию сидений, задние колеса, вероятно, нуждаются в балансировке. Другие факторы также могут вызвать вибрацию. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков, лучше всего обратиться к опытному технику для проверки вашего автомобиля.

Когда нужно балансировать шины?

Если вы обнаружите какие-либо признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке, вам обязательно следует записаться на прием к квалифицированному специалисту для проверки ситуации. Но, как правило, вам следует переставлять и балансировать шины вашего автомобиля каждые 5000–6000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя. Другие случаи балансировки шин:

  • Во время замены шин
  • При оказании услуг по ремонту спущенных шин
  • Во время регулярных плановых посещений для технического обслуживания

Как долго можно ездить на несбалансированных шинах?

Вы должны проверить свой автомобиль, как только заметите вибрацию. К сожалению, несбалансированные шины сами себя не исправят. Квалифицированный специалист должен решить проблему.

Отбалансируйте шины в Firestone Complete Auto Care

Правильная балансировка шин может предотвратить неравномерный износ протектора и проблемы с подвеской в ​​дороге. Опередите проблему, записавшись на прием через Интернет или посетив местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для балансировки колес уже сегодня.

Балансировка шин — Vermont Tire & Service Inc.

Как узнать, нужна ли балансировка шин?

Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин. Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности агрегата. Общими симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.

Когда вес всех участков колеса и шины будет максимально одинаковым, шина будет катиться плавно. Это способствует равномерному износу и максимальному сроку службы. Балансировка также способствует комфорту вождения: несбалансированные шины будут раскачиваться или прыгать вверх и вниз, что вызывает вибрацию. Если переднее колесо не отбалансировано должным образом, вы, вероятно, почувствуете вибрацию на рулевом колесе. Если проблема в задней части, дрожание будет заметно на сиденье или на полу.

Несбалансированные шины легко исправляются, но работа получается точной. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, всего в доли унций.

Как колеса выходят из равновесия?

Ежедневный износ шин приводит к дисбалансу. Обычные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно одинакового распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.

Разницы в весе всего на полунции достаточно, чтобы вызвать вибрацию при вождении.

Как выполняется повторная балансировка шин

Повторная балансировка выполняется в шиномонтажной мастерской путем помещения колеса и шины на балансировочный станок, который производит измерения для точного определения более легких или более тяжелых участков и вносит поправки с учетом этих различий в весе. Лучшее время для этого — когда колеса переставляются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть дисбаланс шины в задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.

Вот как это делается:

    1. Шина, смонтированная на колесе, крепится к балансировочному станку.

    1. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает техническому специалисту, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.

  1. При обнаружении дисбаланса техник может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавляя дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техник также перемещал шину на колесе, а затем выполнял повторную балансировку. Это связано с тем, что тяжелое место на колесе и на шине иногда может совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.
Балансировка и развал-схождение

Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что развал-схождение. Развал-схождение заключается в корректировке углов шин, чтобы они правильно располагались по отношению друг к другу и к дороге. Он заставляет все колеса двигаться в одном направлении и следит за тем, чтобы шины контактировали с землей должным образом.