28Дек

Мерить давление в шинах прибор: Манометр (прибор) для измерения давления в шинах автомобиля: электронный измеритель

По какой шкале на манометре мерить давление в шинах

Всем владельцам колесного транспорта – автомобилистам, мотоциклистам и велосипедистам – приходится следить за давлением в шинах. Для каждого из видов транспорта есть диапазон оптимальных давлений, который, помимо прочего, можно узнать по маркировке резины.

Чаще всего приходится иметь дело с единицами bar или psi. Давление в дюймах на квадратный метр (psi) используется для маркировки шин, произведенных в Англии и Америке. Ba r– единица для измерения давления, принятая в странах Европы, в том числе и у нас. Она практически эквивалентна технической атмосфере.

Для единичного вычисления достаточно воспользоваться равенством:

1 psi = 0.069 bar

1 bar = 14.504 psi

Точность в три знака после запятой обычно не требуется. В большинстве источников вы найдете, что 1 bar

15 psi. Но чем выше давление, тем больше получается погрешность при вычислениях согласно этому приближенному равенству. Поэтому умножать на 14. 5 – самый оптимальный вариант.

Ошибки при измерении

Давление в шинах достаточно сильно зависит от температуры, поэтому показания манометра будут отличаться в теплое и холодное время года, даже если закачан одинаковый объем газа. Шина нагревается также во время езды, от трения о дорожное покрытие.

Измерения обычно проводят «вхолодную», когда машина проехала не более 3 км на малом ходу или простояла не менее 2 часов. Когда соблюсти условие не удалось, нужно от полученных показаний отнимать 0,3 bar

4.5 psi. Давление, измеряемое зимой и летом, может отличаться намного сильнее: с понижением температуры на каждые 5 градусов Цельсия показания уменьшаются на 1 psi.

Непрофессионалу порой трудно определить точное давление, так как в механических приборах погрешность появляется почти всегда. Сейчас можно купить манометры с «умными» микросхемами, которые вносят поправки на температуру. Стоит ли приобретать многофункциональный прибор, доверять своей интуиции или мастерству работника СТО – решать вам. Главное, чтобы давление в шинах было подходящим для комфортной и безопасной езды.

Источник fb.ru

тут возник у меня с коллегами спор, по какой шкале мерять давление.
давеча куплен был манометр простенький,
на нем две шкалы. я по привычке мерял давление по внешней шкале (у меня на насосе их тоже две,
но не читал таки, что какая обозначает)

Так вот, верная шкала та, которая обозначена как «кгс/см2», или «bar».
Та, на которой написана «PSI» — не верная, имея ввиду, для определения «атмосфер» в колесах.

Атмосферы для колеса нужно смотреть только по «кгс/см2», или «bar», т.е. применительно к моему манометру смотреть нужно на внутреннюю, красную шкалу.
На насосе моем же наоборот, внутренняя шкала помечена как «PSI»,
вот и возникла путаница.

Мораль — читаем всегда, что где обозначает 😉

перемерял заново в колесах своих давление — нонче 2.1.
датчики давления, как всегда, завышают, ну и фиг с ними.
нужно докачать до положенных 2. 3 атмосферы, согласно табличке. холодает, однако, да и как купил, не проверял давление, а ведь полгода прошло ))

Источник www.drive2.ru

Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.

Какое давление в шинах должно быть

Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.

Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.

Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.

Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:

  1. Марка, модель автомобиля.
  2. Зимняя или летняя “резина”.
  3. Диаметр колёс.
  4. Манера и стиль вождения.
  5. Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.

Данные по выбору резины на автомобили Лифан

Усредненные значения

Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.

Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.

Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.

Последствия перекачки автомобильных шин

Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.

Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.

Негативная сторона перекачки автомобильных шин

Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.

Последствия пониженного давления в колёсах

Не рекомендуют ездить с недокаченными шинами. Пониженное давление чревато неприятными последствиями:

  • перегрев резины и повышение вероятности взрыва покрышки;
  • протектор изнашивается неравномерно;
  • повышение расходы топлива, потому что увеличивается площадь соприкосновения колеса и дорожного покрытия;
  • боковая сторона быстро изнашивается из-за изгиба.

Влияние температуры воздуха на давление в шинах

При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.

Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.

При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.

Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.

Измеряем давление в шинах

Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.

Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.

Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.

Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.

За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.

В заключение

Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.

Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.

Источник lifanovod.ru

Давление в шинах: ваша норма

 

 

 

Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

 

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

 

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

 

Эта «шпаргалка» приютилась на средней стойке кузова. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

 

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

 

А здесь разницы в рекомендациях нет: что спереди, что сзади — одинаково.

 

В чем опасность?

 

Пониженное давление приводит к увеличению деформации шины, большему ее нагреву во время качения колеса, ускоренному износу крайних дорожек протектора. Возможно даже нарушение целостности каркаса. Расход топлива при этом возрастает. При попадании в яму на дороге вероятность повреждения как диска, так и шины выше.

 

Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.

Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.

Как часто проверять?

 

Камерные шины прошлого требовали еженедельной проверки, особенно до появления камер из бутилкаучуковой резины. Затем давление стали проверять реже, а в наше время, как правило, ограничиваются визуальным осмотром.

 

По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

 

Сезонные колебания

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

Электронные мозги

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.

Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

 

В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, указано, что перед длительным движением по скоростным магистралям рекомендуется повысить давление на 0,2–0,3 бара. Советуем следовать этим рекомендациям на всех автомобилях: хуже не будет.

 

Перегруз

Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.

Контроль на ноль

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.

 

Конечно, лучше иметь собственный, заведомо правильный манометр, но такая игрушка не из дешевых.

 

Игра на понижение

Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.

Хочу быть Т-34!

Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

 

По опыту знаем: выбраться из «гиблого места» зачастую можно, снизив давление до 1,2 бара.

 

В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.

 

Забуксовали на мокрой траве? Попробуйте сбросить давление.

 

Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.

 

Конкретный пример влияния давления на проходимость. В данном случае давление очень низкое, а пятно контакта колеса с покрытием гораздо больше, чем у обычного автомобиля.

 

В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

Шинные манометры Michelin от Measurement Ltd.

    • Аккутир
    • Паркзона
    • Аккутап
    • Шинные датчики Michelin
    • Весы AccuPost
    • Воздушные весы для багажа
    • Весы для пищевых продуктов AccuFit
    • Руководства и техническая поддержка
    • Почему давление в шинах имеет значение
    • Напоминание о давлении в шинах
    • Политика возврата
    • Логотипы

Measurement Ltd , крупнейший в мире производитель цифровых шин манометры и Michelin , одного из крупнейших в мире производителей шин, имеют объединили усилия для внедрения уникальной линейки цифровых датчиков давления в шинах которые предлагают высокое качество с уникальным стилем.

Линейка манометров полна функций — начиная с модели Bibendum (талисман Michelin, показанный выше), которая представляет собой резиновую цифровой брелок для ключей с датчиком шин. Также предлагаются две модели средней ценовой категории по цене 9,99 и 12,99 долларов, а также программируемая модель высокого класса, которая продается по цене 29,99 долларов.

Эти продукты уже доступны. Если вам трудно найти их в любимом магазине, вы можете заказать их прямо в нашем интернет-магазине .


12279

Программируемый цифровой шиномер

Белый светодиодный фонарик
  • Подробнее о продукте

Купить

12273

Шинный манометр с брелком

  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4410Б

Калибр пистолетной рукоятки

Белая прорезиненная ручка
  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4525Б

Датчик аварийного молотка

Белое лезвие ремня безопасности, ЖК-дисплей с синей подсветкой, белый светодиодный фонарик и чехол
  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4000

Цифровой шиномер с подсветкой

Цифровой с подсветкой и зажимом
  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4357Б

Программируемый манометр

Большой белый дисплей с подсветкой, светодиодный фонарик и чехол
  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4606Б

Цифровой манометр

Двойная головка для велосипедного и автомобильного манометра с насадками Presta и Schrader
  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4150Б

Цифровой манометр

С синим ЖК-дисплеем и наконечником с белой подсветкой

 

  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4535

Программируемый цифровой шиномер

 

  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4203

Цифровой шиномер с цифровой индикацией глубины шин

 

  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4205

Программируемый шинный манометр со спусковым молотком

 

  • Подробнее о продукте

Купить

МН-4208

Цифровой измеритель транспортных средств и мотоциклов

 

  • Подробнее о продукте

Купить

12290

Цифровой манометр с кольцом для ключей

 

  • Подробнее о продукте

Купить

 

12291

Цифровой датчик глубины протектора и манометр

 

  • Подробнее о продукте

Купить

 

12292

Цифровой измеритель глубины протектора и манометр с белой подсветкой

 

  • Подробнее о продукте

Купить

 

12293

Цифровой датчик глубины протектора и манометр с Белая подсветка, фонарик и резиновая отделка

 

  • Подробнее о продукте

Купить

 

12294

Программируемый двойной манометр

автошины цифров автомобиля

 

  • Подробнее о продукте

Купить

 

12295

Программируемый двойной автомобильный цифровой манометр с резиновым покрытием

 

  • Подробнее о продукте

Купить

 

Накачка шин

Персональная рабочая станция для хранения инструментов >

>

Фильтры

  • 11-3/4″
  • 15 дюймов
  • 4″
  • 6-1/2″
  • 7-1/2″
  • 8 дюймов
  • от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм
  • от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм
  • от 0 до 60 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-170 фунтов на кв. дюйм/0-1200 кПа
  • 1-160 фунтов на квадратный дюйм
  • 1-20 фунтов на квадратный дюйм.
  • от 10 до 150 фунтов на квадратный дюйм
  • 10 фунтов на квадратный дюйм — 170 фунтов на квадратный дюйм
  • от 12 до 48 фунтов на квадратный дюйм
  • 2 — 170 фунтов на кв. дюйм (12 бар
  • 20–100 фунтов на кв. дюйм (полный диапазон: 20–170 фунтов на кв. дюйм)
  • 20-120 фунтов на квадратный дюйм.
  • Диапазон глубины протектора: 0–15/32 дюйма (0–12 мм) с шагом 1/32 дюйма (1 мм)
  • Воздуха
  • Аналоговый
  • Набирать номер
  • Циферблат шин
  • Двойная нога
  • Расширенный двойной фото
  • Инфлятор
  • Блокировка
  • Блокировка
  • без блокировки
  • Карандаш
  • Быстрый замок
  • прямой патрон
  • Прямой наконечник
  • Прямо на
  • Угол поворота наконечника
  • Давление в шинах
  • Шинный вентиль
  • Сердечник клапана
  • Воздушный патрон
  • Чак
  • Измерять
  • Инфлятор Датчик
  • Установщик
  • Манометр
  • Удаление/установка
  • Инструмент для ремонта
  • Датчик шин
  • Давление: PSI и кПа Глубина протектора: SAE и метрическая система
  • фунтов на квадратный дюйм
  • ПСИ и КПА

Показаны 1 — 16 из 41 товаров

Вид

  • 11-3/4″
  • 15 дюймов
  • 4″
  • 6-1/2″
  • 7-1/2″
  • 8 дюймов
  • от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм
  • от 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм
  • от 0 до 60 фунтов на квадратный дюйм
  • 0-170 фунтов на кв. дюйм/0-1200 кПа
  • 1-160 фунтов на квадратный дюйм
  • 1-20 фунтов на квадратный дюйм.
  • от 10 до 150 фунтов на квадратный дюйм
  • 10 фунтов на квадратный дюйм — 170 фунтов на квадратный дюйм
  • от 12 до 48 фунтов на квадратный дюйм
  • 2 — 170 фунтов на кв. дюйм (12 бар
  • 20–100 фунтов на кв.