28Дек

Автоконструкторы: AUTO KONSTRUKTOR | АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ И США

Содержание

Автоконструкторы США и современной России. Порывы развития

В США три крупных автогиганта: Дженерал Моторс, Форд и Крайслер. В истории второй и третьей компаний был один довольно необычный человек по имени Ли Якокка. Он оставил свои воспоминания в книге «Карьера менеджера». Этим шедевром до сих пор зачитываются будущие автоконструкторы, которые хотят связать свою судьбу с автомобилестроением.

Его семья имигрировала в США из Италии. Его отец был обычным рабочим на заводе Генри Форда. Он реализовал свою мечту и девиз компании. О том, что любой рабочий компании имеет возможность благодаря хорошей зарплате купить себе её автомобиль.

Автоконструкторы и компания Форд до Ли Якокка

Сам же Ли, получив образование инженера не нашëл для себя интересным быть создателем коробок передач или других узлов автомобилей, как прочие автоконструкторы. Он выбрал для себя сферу продаж автомобилей компании Форд. При этом он успел поработать под руководством другого не менее известного на весь мир человека. И одно время директора компании Форд — Роберта Макномарры. Великолепного математика-аналитика, стратега действий бомбардировочной авиации США в годы Второй мировой войны. А в будущем министра обороны США при Джоне Кеннеди. Был противником войны во Вьетнаме. Впоследствии ставшего финансовым аналитиком-консультантом по стратегии развития ряда крупнейших банков США.

Если Роберт Макномарра сделал автомобили Форд по принципу: всё в автомобиле должно быть для его пользователей. То есть заставлял всячески внедрять в конструкцию то, что просили покупатели и это сильно подняло как продажи авто, так и интерес к ним. В том числе со стороны конкурентов. До этого автомобили автоконструкторы строили либо как заложил концепцию ещё основатель фирмы Генри Форд. Дешевле конкурентов, плюс доступные сервис и запчасти. Либо то, как могли и задумали конструкторы и инженеры, совершенно не принимая во внимание запросы покупателей. Что в условиях массового производства после Второй Мировой войны в США стало не актуально. Люди уже хотели покупать не просто дешевые и практичные автомобили, а безопасные и комфортные. Именно это внедрил Макномарра при сохранении концепции Генри Форда.

Автоконструкторы. Первые успехи

Но Ли Якокка пошел ещё дальше, он посмотрел своим проницательным взглядом на творения Макномарры, зная что времена изменились и продажи упали в сторону других двух конкурентов. И сказал себе и другим — да они у Вас некрасивые! Да они безопасны, комфортны, хороши с инженерной точки зрения, но в их облике ничего не цепляет взгляд покупателя. Именно Ли Якокка внедрил в компании Форд автомобильный дизайн на промышленном уровне. О чем до него многие автоконструкторы даже не помышляли.

А дальше круче, шаг за шагом, работая и учась в подразделении продаж у самых-самых акул по уговариванию покупателей в пользу автомобилей фирмы Форд. Он создал условия, при которых люди сами приходили без всяких на то уговоров. Мощную систему рассрочки и скидок на новые автомобили, что позволило при низких процентных ставках покупать автомобили любому жителю США. До него, что сейчас кажется таким повседневным, никто даже не помышлял это внедрять.

Все думали просто: деньги на бочку сегодня и никак иначе. Якокка внедрил принцип, которым пользуется весь мир: забирай и пользуйся автомобилем сегодня и каждый день когда нужно. А плати по мере наличия средств в рассрочку. Сейчас даже такси почти все работают по этой схеме. Поскольку новую машину с учетом цен за высокотехнологичный продукт купить большинству не по карману.

Аудиокнига автобиография Ли Якокка

Благо теперь на Ютубе появилась аудиокнига Ли Якокка и его можно включить и послушать в дороге, пока готовишь еду, или перед сном. Будущие автоконструкторы — это настоящий бестселлер и настольная книга успеха в любой сложнейшей ситуации.

​​На заметку: если в Вашей семье есть маленькие дети (их подвижность, особенно ногами + пролитые напитки оставляют трудно выводимые следы на заводской обивке сидений). Или если машина рабочая на каждый день (перевозка множества людей, пачкающих грузов и т.п. ситуации), или, скажем, используется в такси. То впоследствии, при продаже автомобиля, Вы сняв чехлы (или продав вместе с ними) — сохраните первозданный заводской вид Ваших сидений. Тогда автомобильные чехлы из эко кожи – отличный выбор и экономичный вариант с ноткой шика. Эко-кожа намного прочнее натуральной кожи. Так как имеет полиуретановое покрытие, которое защищает ее от истирания, делает ее водостойкой и намного более легкой в уходе.

Расцвет Ли Якокка

Ли Якокка всю свою жизнь посвятил автопрому. Ему принадлежит идея создания Форд Мустанг (для любителей драйва). Форд Фиеста (эконом-авто) и многих других. Также первым он предложил международную кооперацию с другими автопроизводителями. Ради снижения конечной цены на авто и таким образом сближение с покупателями и отвоëвывание позиций у конкурентов.

Как пример, предложил в автомобили Форд для той же Европы и США ставить связку мотора и КПП от японских автомобилей. У которых они были дешевле в производстве. Меньше по мощности и литражу, что снижало расход бензина. А это в свою очередь позволяло купить и эксплуатировать автомобили небогатым слоям населения.

Его идеи до конца не были поняты и оценены. Для того времени они были слишком революционны. Каждый автоконцерн старался всё делать сам, в итоге цены только росли.

Итоги работы в Форд

Как следствие, Ли пришлось уйти из Форд. Но его тут же пригласили в Крайслер, который он вытащит из банкротства. Сумеет за счёт личного авторитета и умения договариваться буквально со всеми заполучить необходимые кредиты. И поддержку на уровне правительства США, как гаранта отдачи кредитов. В итоге мир получит ранее неизвестный вид кузова автомобиля — семейный минивэн Крайслер Вояджер. Или его аналог — Додж Караван. Сейчас этот тип кузова есть у многих компаний. Ли Якокка был первым!

К слову сказать, впоследствии с уходом Ли Якокка продажи Форд снова просядут и в компании возьмут на вооружение его ранее высказанные идеи. Форд подружится с Мазда, купит и затем продаст компании Джили — компанию Вольво. Будет ставить на свои авто узлы от других автоконцернов. Станет заказывать инжиниринг у европейских фирм, давая им свободу в принятии и внедрении решений. Ради развития компании и расширения её продаж. Станут не просто ввозить свои авто на продажу в другие страны, но и строить там полноценные заводы. Для производства автомобилей с локализацией производства автокомпонентов. В частности, завод ГАЗ в России построила компания Форд по заказу советского правительства. Первая Газель и серия Next были созданы с оглядкой на Форд Транзит.

Новая жизнь или новые потрясащающие успехи

Но и на этом деятельность Ли Якокка не остановилась. Он, пожалуй, единственный в истории автопрома США умудрился поработать директором двух автогигантов.

В частности, у Крайслер он обнаружил такой недостаток, как при наличии великолепных отдельных инженерных решений по узлами автомобиля. Двигатель, КПП, кузов, подвеска и прочее — зачастую были одними из лучших среди автокомпаний США. И при этом ситацию, когда автоконструкторы фирмы неумели создавать единый автомобиль со сбалансированными и взаимоувязанными характеристиками.

К примеру, в авто было всё хорошо, но цена выше всех одноклассников, из-за чего его почти не брали. Или с ценой и узлами всё замечательно, но расход топлива неоправданно высок в условиях нефтяного кризиса. Также в авто всё хорошо, но из-за только одной КПП авто не развивал всех возможностей великолепного двигателя. Они не были взаимоувязаны. И так было по всей линейке автомобилей Крайслер.

Плюс ко всему в компании не жалели средств на новые разработки. Щедро выделяя финансы на всё новое и перспективное. Из-за чего часто финансы компании были в плачевном состояния при наличии первоклассных мощных автомобилей. Ли Якокка и этот вопрос привел в порядок. Внедрил свой ранний опыт продаж, плюс новые мысли.

Пророческие выводы жизни

В конце своей карьеры он сформулировал принципы развития будущего автопрома. Они современны до сих пор. Ли сказал, что автоотрасль станет одной из самых бурно развивающихся, потому что авто станут массово доступными. Будут заказы буквально всем смежным отраслям на оцинкованный металл от металлургов. Химикам на топливо и смазки, банкам на доступные кредиты, технологам на новейшие материалы отделки салона. Электронщикам на проводку, контроллеры, датчики, всевозможные электронные помощники. Плюс традиционные стекло, резина и тому подобное.

В итоге сейчас каждая уважающая себя страна мира старается локализовать производство даже лицензионных автомобилей. Или хотя бы отдельных узлов. Чтобы таким образом поднять за счёт производства комплектующих у себя в стране кучу смежных отраслей. Плюс это рабочие места. А это дает снижение преступности, люди могут заработать — заплатить. Отпадает необходимость воровать. Плюс налоги, отчисления в местные бюджеты на развитие инфраструктуры. Кроме того, начинается заказ Минобразования на подготовку кадров в местных учреждениях и много другой пользы.

Автоконструкторы новой эпохи

В каком-то смысле карьеру Ли Якокка повторил другой человек современности. Небоящийся никаких трудностей, угроз, сплетен, вызовов времени — швед Бу Инге Андерсон.

General Motors Group Vice President Global Purchasing and Supply Chain Bo Andersson at GM World Headquarters Monday, March 19, 2007 in Detroit, Michigan. (General Motors Photo/John F. Martin)

Он также работал на GM, Volvo. В России полностью перестроил и поднял с колен заводы ГАЗ и ВАЗ. Также дав развитие за счёт комплектующих заводу Урал.

Полностью сменил оборудование, технологии заводов. Выгнал бездельников, сменил бракоделов на качественных поставщиков. Поощрил тех, кто хочет — любит работать и даёт результат.

Переобучил и оптимизировал персонал. Внедрил новые модели. Газон, Газель и Урал Next — его детища, а также Лада Веста и XRay, включая обновление узлов имеющихся в производстве автомобилей. Включая поднятие качества их производства. Плюс появление новых модификаций и комплектаций под потребности покупателей.

По-настоящему недооценный менеджер современности. Сейчас у себя на родине он учит новое поколение автоконструкторов. Читает в университете лекции по снабжению производства, конвейера. В целях соблюдения и повышения качества, производственной культуры. А также про снижение издержек и всего прочего, что влияет на выбор покупателя в пользу продукции Вашего автоконцерна.

А для тех, кто хочет понять как живет и работает автозавод изнутри — рекомендую найти и прослушать аудиокнигу-бестселлер Артура Хейли «Колеса».

Всем удачи на дорогах!

Над чем колдуют автоконструкторы | АВТОСТАТ

Ведущие мировые автопроизводители регулярно пугают друг друга заявлениями о грядущем выпуске совершенно революционных и инновационных моделей. «Газета.Ru» выбрала автомобили, на которые компании сделают большие ставки в ближайшее время.

Обновления экстерьера и интерьера – основной маркетинговый инструмент, который используют все автопроизводители, чтобы сохранять интерес покупателей к одной модели. К счастью для потребителей, бесконечно приукрашивать один и тот же автомобиль нельзя – производители вынуждены проектировать новые платформы, разнообразить модельный ряд.

Audi A4

Выход пятого поколения Audi A4 должен стать важным событием в истории компании. Новая модель будет построена на платформе MLB второго поколения. Эту же базу получат следующие генерации моделей A6, A8 и Volkswagen Phaeton. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.На европейском рынке автомобиль должен появиться в конце 2014 года.

Porsche Small Sedan

В погоне за увеличением объема продаж культовый немецкий бренд Porsche идет на всевозможные уступки, запуская в производство полноразмерный и компактный кроссоверы, а вот теперь и среднеразмерный седан. Новинка должна стать конкурентом таких автомобилей, как Maserati Ghibli, Mercedes E-class и BMW 5-series.Младший брат модели Panamera также получит модульную платформу MLB второго поколения, на которой будет построено новая Audi A4. Модель будет продаваться только с полным приводом.Под капотом автомобиля ожидается 6-цилинроввый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий более 300 л.с. Кроме того, для европейского рынка, возможно, будет доступен и дизельный силовой агрегат. Вполне вероятно, что модель будет иметь и гибридную модификацию.Эксперты считают, что появление в линейке бренда этой модели окончательно изменит имидж немецкого производителя, который десятилетиями не занимался ничем другим, кроме выпуска спортивных купе и родстеров. Точных дат появления седана пока нет. Скорее всего, модель появится не раньше 2016 года.

Lamborghini Huracan

Мир спорткаров замер в ожидании долгожданного преемника модели Gallardo, который выпускает на мировой рынок итальянский бренд Lamborghini. Имя нового гиперкара – Huracan. Этот автомобиль делит платформу с новым поколением Audi R8, а под капот итальянские инженеры поместили 10-цилиндровый мотор, выдающий 601 л.с. Силовой агрегат позволит гиперкару разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, на полсекунды быстрее, чем предшественник.Европейские продажи нового итальянского суперкара, представленного в марте на автосалоне в Женеве, начнутся уже весной. До России же Gallardo доберется летом этого года.

Jaguar XE

Новый седан британской марки Jaguar XE должен появиться на мировой арене в конце 2015 – начале 2016 года, чтобы составить конкуренцию тому же Audi A4 и новому Mercedes-Benz C-Class.Компактный седан будет производиться на совершенно новой платформе с алюминиевыми компонентами, которая впоследствии будет использована для других моделей. В частности, в Jaguar рассчитывают построить на этой платформе первый в истории бренда кроссовер C-X17.Каркас машины будут изготавливать с применением спрессованного и литого алюминия, соединенного заклепками и клеем, используемым в авиации. В последующих модификациях платформы может быть использовано углеродное волокно.Для нового седана уже разработана и новая линейка 4-цилиндровых двигателей, носящих название Ingenium. Конструкция этих двигателей рассчитана на использование турбонаддува, механических и комбинированных нагнетателей. По предварительным данным, самая мощная модификация бензиновых двигателей Ingenium будет выдавать порядка 400 л.с. Европейским же покупателям Jaguar обещает и дизельные версии новых силовых агрегатов.

Hyundai Genesis

Попытки корейских производителей бороться за внимание покупателей в сегменте «премиум», безусловно, заслуживают внимания. Одно из таких событий – выход второй генерации седана Hyundai Genesis. Корейцы рассчитывают пошатнуть позиции таких моделей, как Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS / XTS, Chrysler 300 и Mercedes-Benz E-класса.В Южной Корее модель появилась в конце 2013 года, однако в США ее продажи стартуют летом. В Россию же седан должен приехать ближе к концу этого года.

Первое поколение модели было немаленьких размеров – второе стало еще больше, приблизившись к параметрам седанов из сегмента F. По словам инженеров, у нового Genesis самый вместительный в классе салон.Корейский производитель предлагает для этой модели исключительно большие атмосферные моторы. На корейском рынке седан комплектуется только V-образными «шестерками» объёмом 3.0, 3.3 и 3.8 л, но вот в США будет и 5-литровый V8. По неподтвержденным данным, российские покупатели получат модификации с 6-цилиндровыми двигателями и возможность выбора между передним и полным приводом.Высокотехнологичная полноприводная трансмиссия HTRAC, которая используется для седана, разрабатывалась известной фирмой Magna Powertrain. В ее конструкции многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колес. Но вот на пневматическую подвеску корейский производитель все же пока не рискует замахнуться, ограничиваясь управляемыми электроникой амортизаторам с двумя режимами работы для разных условий езды.

Mazdaspeed 3

Компания Mazda, имевшая ранее в арсенале спортивные модели, собирается тряхнуть стариной и предложить любителям горячих хетчбэков заряженную версию Mazdaspeed3. Эта модель призвана составить конкуренцию наиболее популярным в мире хот-хетчам: VW Golf GTI, Ford Focus ST и Fiesta ST. Технических данных об этой модификации компания пока не раскрывает. Скорее всего, Mazdaspeed 3 получит 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G с турбонаддувом или нагнетателем.

Кроме того, японский производитель собирается выпустить преемника модели RX-8, которая не так давно покинула конвейер. Наследник должен получить гибридную силовую установку – электромотор и компактный роторный двигатель. Привод у этой модели, предположительно, будет передним. Ориентировочные даты выхода спортивных моделей – 2016–2017 год.

Chrysler 200

Американский производитель готовит к конвейеру вторую генерацию 200-го седана. По мнению экспертов, автомобиль, не получивший в первом поколении особой популярности, существенно преобразился. Вторая генерация седана получит платформу Chrysler-Fiat Compact US Wide (Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади), которая применяется на новом Cherokee. Одно из самых важных преобразований модели – опциональный полный привод, который ради экономии топлива умеет полностью отключать от двигателя заднюю ось, но при проскальзывании передних колес передавать назад до 60% момента. Другой заслуживающий внимания факт – появление у седана девятиступенчатого «автомата» с поворотным селектором на центральном тоннеле в качестве базового оборудования. Революционную трансмиссию седан также позаимствовал у Cherokee.

Infiniti Q100

Еще один японский премиум-бренд Infiniti также готовится запустить в производство важную для имиджа модель. Потенциальные покупатели должны понимать, что, кроме запутанных буквенно-цифровых названий моделей, определяет этот люксовый бренд.

Модель Q100 в кузове купе должна стать визитной карточкой Infiniti в плане дизайна и производительности. Ожидается, что модель, которая появится в 2018 году, получит новую платформу, задний и полный привод. Конкурировать спортивного купе Q100 будет с признанными фаворитами класса: Bentley Continental GT, BMW M6, Mercedes-Benz S-класса купе, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo.

BMW i8

Баварцы из BMW готовятся в ближайшее время открыть продажи гибридного спорт-кара i8. Примечательно, что производитель создал эту спортивную модель практически с нуля. Инновационные технические решения позволили сделать авто не только мощным, но и экономичным. Так, спорткар может проезжать до 35 км, используя только электродвигатель. До 100 км/ч в час i8 разгоняется за 4,5 секунды. Потребление топлива в смешанном режиме составляет 2,1 л/100 км. Не только технологиями примечательна модель, но и дизайнерскими решениями, которые создают ощущение, что будущее уже наступило. В продаже гибрид появится летом этого года – сначала в Германии, но чуть позже и во всем мире.

Tesla Model X

Американский производитель электрических автомобилей – марка Tesla, собирается запустить в производство кроссовер, который получил рабочее название Model X. Как говорят в компании, разработка автомобиля уже завершена, а сейчас инженеры проводят испытания. Возможно, что на американском рынке продажи электрического кроссовера начнутся уже в конце 2014 года. Оглядываясь на успех Model S, эксперты предрекают кроссоверу завоевание существенной доли рынка, но пока только американского.

«Газета.Ru»

Auto Construction Первая полностью автоматизированная строительная система

Для лучшего понимания автостроения ознакомьтесь с нашим решением AECROS Robotics Solution

Прочтите это

Построение будущего с роботизированной технологией блокчейна

Понимание токенизации

Как выглядит новая индустрия? Лучшее сравнение, которое у нас есть…

Генри Форд создал массовое производство, чтобы каждый мог иметь автомобиль. Это создало автомобильную промышленность.

В ACBM мы используем массовое производство, чтобы каждый мог иметь дом. Это создает индустрию автостроительства.

Многолетний опыт строительства объединяется для создания нового решения

Анализ.

1

Высококачественное современное строительство

Инженерное дело.

2

Встраивается в строительные модули

(NFT)

Робототехника.

3

Быстрая сборка роботами

Финтех.

4

Финансируется криптовалютой

Автостроительство


Строительство домов
В 80 раз быстрее

Первая строительная отрасль с роботизированной автоматизацией в основе Автостроительство объединяет новую индустрию технологических партнеров и их сети поддержки. Эта ассоциация (ACA) объединяет интересы этих заинтересованных сторон в стремлении к комплексной автоматизации строительства. Каждый партнер играет важную роль, но отрасль не держится исключительно на одном лице. Несмотря на то, что многие новые партнеры входят в пространство, отрасль будет соблюдать свою программу членства во всем мире.

Проблемы, которые мы решаемАвтоматизированная скорость строительства

Купить жетоны MP

Сквозное строительство: автоматизировано

Так же, как Генри Форд автоматизировал транспорт и производство автомобилей, компания Auto Construction автоматизирует жилищное строительство, финансирование и разработку для создания совершенно новой отрасли.

Дома и строения представляют собой самую крупную покупку, которую когда-либо совершало большинство людей. Типичные большие объемы транзакций AEC(R) повышают важность, скорость и постоянство внедрения технологий. Auto Construction сосредоточена на преимуществах, которые могут быть реализованы за счет существующей в настоящее время эффективности безопасности блокчейна за счет избыточности, надежности, точности, низких транзакционных издержек и прозрачности. Auto Construction объединяет механизированные строительные блоки, блокчейн, BIM, IOT / Digital Twin, AR, облако и AI, чтобы обеспечить машинную автоматизацию строительных контрактов, финансирования, транзакций, робототехники и домашней автоматизации, чтобы революционизировать AEC (R). Люди будут пользоваться преимуществами AECROS на протяжении многих поколений.

Объем стоимости

Дома и постройки представляют собой самую крупную покупку, которую когда-либо совершало большинство людей. Типичные большие объемы транзакций AEC(R) повышают важность, скорость и постоянство внедрения технологий.

Узнать больше

Ручное строительство AEC(R) работает медленно и неэффективно. Ключи к изменению этих многотриллионных отраслей находятся в одном блоке. Изменить вездесущую строительную единицу — значит изменить основы отраслей AEC(R). Измените эту ДНК и долгие каскадные эффекты, которые вытекают из этого, создают ранее неизвестные уровни скорости, точности и эффективности, положительно влияя на человеческую и природную среду (нет необходимости в древесине, нет отходов).

Каскадные улучшения

Ручное построение AEC(R) работает медленно и неэффективно. Ключи к изменению этих многотриллионных отраслей находятся в одном блоке. Изменить вездесущую строительную единицу — значит изменить основы отраслей AEC(R).

Узнать больше

Модернизация фундаментальной строительной единицы для адаптации метода строительства к робототехнике и финансовым технологиям меняет ДНК AEC(R). Использование программных технологий для финансирования, торговли, проектирования и строительства в рамках этой парадигмы создает новую мировую индустрию. Для сравнения, автомобильная промышленность добилась аналогичных результатов за счет автоматизации транспорта, в то время как AECROS автоматизирует все аспекты строительства, как физические, так и цифровые.

Чтобы изменить производительность, измените ДНК

Реконструкция фундаментальной строительной единицы для адаптации метода строительства к робототехнике и финансовым технологиям должна изменить ДНК AEC(R). Использование программных технологий для финансирования, торговли, проектирования и строительства в рамках этой парадигмы создает новую мировую индустрию.

Узнать больше

Участники Токены-заполнители

Токенизация

Финансирование участников

Дома высокого класса

Токенизация

Partners

Auto Construction требует передовых технологий и интеграции в AEC и R. Многие компании-партнеры помогают развитию этой новой отрасли.

Передовые технологии делают возможным строительство автомобилей

  • АВТОПИЛОТ
  • НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ
  • ДАТЧИКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ
  • ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ
  • ТЕКУЩИЙ ИНВЕНТАРЬ
  • ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ ВЫРАВНИВАТЕЛИ
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА НАЗНАЧЕНИЯ
  • НА ЭКРАНЕ УЛУЧШЕННАЯ ГРАФИКА
  • КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ УДАЛЕННЫЙ НАБЛЮДЕНИЕ UI
  • СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ, АКТИВИРУЕМОЕ ПРИ БЛИЖЕНИИ (ЛАЗЕРЫ)
  • СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ)
  • КОМПОНЕНТНЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ (СПУТНИКИ, МАЯКИ И БЛОКЧЕЙН)
  • СОЗДАНИЕ САЙТА ФАЗА ПРОСТРАНСТВА ОБЛАКА ТОЧЕК, AR И ОБРАБОТКА РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ДАННЫХ

Директор по инновациям крупной строительной фирмы говорит:
«Мы понятия не имели, что кто-то продвинулся так далеко вперед. Мы будем рады увидеть эту систему в действии, и мы будем вашим крупнейшим клиентом.»

Дорога домой в ближайшем будущем

Lilium Electric Jets взлетает вертикально (без взлетно-посадочной полосы), перевозит шесть пассажиров и движется со скоростью 300 км в час. И все это с нулевым загрязнением и без шума!

Новый доступ к ранее удаленным местам застройки.

Представьте себе, что вы привозите домой продукты в стиле JETSONS!

Контроллер перчаток Phase Space для подъема тяжестей на рабочей площадке

Система отслеживания движения с распределенной обработкой для отслеживания индивидуально модулируемых световых точек

Раскрыта система захвата движения с распределенной обработкой (и встроенный метод), содержащая: множество световых точечных устройств, например, инфракрасных светодиодов, в среде захвата движения, каждый из которых обеспечивает уникальную последовательность световых импульсов, представляющих уникальную идентичность (ID) световой точечный прибор; первое устройство формирования изображения для формирования изображения света вдоль первой и второй осей; и второе устройство формирования изображения для формирования изображения света по третьей и четвертой осям.

Оба устройства формирования изображения отфильтровывают информацию, не соответствующую точечным устройствам освещения, и выводят одномерную информацию, которая включает в себя идентификатор точечного устройства освещения и положение точечного устройства освещения вдоль одной из соответствующих осей.

Система также включает в себя устройство обработки для триангуляции трехмерных положений световых точечных устройств на основе одномерной информации. Система работает очень быстро, потому что необходимая обработка распределена максимально параллельно. Система захвата движения использует цилиндрическую коллиматорную (CC) оптическую подсистему, наложенную на цилиндрическую телецентрическую (CT) оптическую подсистему. Выходы множества световых точечных устройств модулируются для обеспечения уникальной последовательности световых импульсов, представляющих уникальный идентификатор (ID) для каждого из световых точечных устройств в соответствии с заданным циклом интервалов модуляции на основе сигналов синхронизации, передаваемых через радиочастотную связь.

По крайней мере, два световых точечных устройства одновременно обеспечивают свет во время цикла.

Трейси Д. Макшири (Сан-Матео, Калифорния) Блэк, Джон Р. (Дэвис, Калифорния) Ноллет, Скотт Р. (Риверсайд, Калифорния) Джонсон, Джек Л. (Сан-Диего, Калифорния) Дживан, Виней С. (Милпитас) , Калифорния)

Дом достоин каждого

Генри Форд был пионером в своей области, создав массовое производство и позволив каждому иметь автомобиль. Автомобиль – это больше, чем просто средство передвижения, это свобода. Так же, как Форд создал автомобильную промышленность, AutoConstruction создает футуристический способ сделать жилье доступным для всех.

Объединяя массовое производство с передовой робототехникой и процессами автоматизации, мы работаем над тем, чтобы сделать строительную отрасль более эффективной, менее расточительной и более доступной.

Автоматизированное строительство: модернизация устаревших методов

Традиционный процесс ручного строительства медленный и зависит от множества факторов, от стоимости материалов и разрешений, и на него может повлиять такая простая вещь, как нехватка рабочей силы.

Машина с роботизированными руками — это не обычный строитель. Они никогда не устают, им никогда не нужен отдых, и они проводят углубленное информационное моделирование, чтобы убедиться, что каждый кусок материала уложен правильно, в соответствии со строительными нормами.

Усовершенствованная строительная робототехника и промышленные роботы прокладывают путь и закладывают основу для повышения производительности в отрасли. Эти новые строительные технологии способны создать более рациональный способ строительства. Цепочки поставок устранены, так как блоки производятся без необходимости международного производственного предприятия, а процессы не зависят от элементов, трудовых проблем и могут помочь смягчить непредвиденные бюджетные всплески.


Строительство идет медленно и грязно.

Мы можем лучше.


Строительные инновации

В целом строительная отрасль расточительна. Строительство зданий вручную может привести к человеческим ошибкам, что может привести к более высокой стоимости ремонта, более короткому сроку службы ваших конструкций и может привести к более высоким материальным затратам, когда некоторые аспекты проекта должны быть переделаны.

Мир автоматизации и цифрового строительства стремится устранить эти препятствия. Точно так же, как на строительной площадке для выполнения работы требуется тяжелая техника, автоматизированное строительство создает ураганные и огнестойкие конструкции с помощью роботизированного крана. Эти краны поднимают построенные блоки, которые плотно прилегают друг к другу, почти так же, как блоки Lego.

Методология AutoConstruction не только снижает риск неудач и возможность резкого увеличения бюджета, но и значительно сокращает время выполнения работ без ущерба для качества. Для многих людей проекты строительства роботов ограничены 3D-печатью зданий, но отраслевые инновации продвинулись гораздо дальше, как на практике, так и в платежах.

«Автоматизированное строительство и блокчейн созданы друг для друга… мы просто еще не знали об этом» — Команда разработчиков Aecros

Токенизация и автостроение: партнеры в строительстве будущего

Часть того, что замедляет строительные проекты, — это доступные платежи. Многие руководители предприятий вынуждены преследовать поставщиков в поисках средств, что приводит к задержке производства. Вместо того, чтобы задерживать строительные проекты, AutoConstruction может продолжать строительство с помощью токенизации. Криптовалюта — это волна будущего, поэтому имеет смысл сотрудничать с этой футуристической валютой с футуристическим подходом к строительству.

MP — это взаимозаменяемый токен ERC 20 на блокчейне Ethereum. Блок NFT — это будущее строительства, и со временем его стоимость будет только расти. Вместо того, чтобы простаивать, эти токены торгуются на блочной бирже (BEX) для использования в роботизированных кранах и строительных материалах. Каждый из этих NFT привязан к физическому блоку. Как только блок построен, физический блок отправляется для использования, и используется цифровой NFT.

Создавая форму валюты, которую не нужно конвертировать или добывать, и делая ее доступной, AutoConstruction надеется помочь обеспечить безопасный и удобный дом для каждого человека.

«Инженеры Auto Construction были заняты оптимизацией строительства с помощью модулей и сборочных систем, когда появилась криптовалюта, предлагающая новые решения, о которых мы даже не могли мечтать… это был настоящий момент AHA!».

Auto Construction Block Trading — Автостроительство

Понимание заполнителя членства, токенизированного членства в Auto Construction

Узнать больше

Заполнитель членства

Каждый MP (заполнитель членства) представляет собой взаимозаменяемый токен ERC 20 в блокчейне Ethereum.

  • Один MP может быть ЗАЯВЛЕН на ОБМЕНЕ БЛОКАМИ и привязан к одному СТРОИТЕЛЬНОМУ БЛОКУ NFT (также известному как модульная строительная единица) — эти строительные блоки будут продаваться в цепочке поставок для роботизированных кранов для строительства конструкций.
  • Спрос на блочные NFT (также известные как сборки зданий) будет определять ценность MP.

360 миллионов членских заполнителей были отчеканены; никто не будет сожжен, и больше не будет создано.

члена парламента позволят участникам постоянно торговать блоками , а также доступ к проектам и свойствам ACBM.

По мере того, как фабрики производят больше модульных строительных блоков , отгружаются новые физические блоки и выпускаются их цифровые NFT.

Блочные NFT потребляются по мере того, как они становятся зданиями.

Фабрики производят блоки, которые будут перевыпущены на биржу блоков как новые единицы.

Этот цикл будет повторяться, чтобы обеспечить мир созданием роботов.

Получить жетоны

Полезность MP:

1 MP, размещенный на бирже блоков (BEX), разрешает повторную торговлю 1 блоком NFT для покупки и продажи; это называется «торговля блоками участников». BEX будет обслуживать отрасль кондиционирования воздуха, финансируя и поставляя модульные строительные блоки (AKA BLOCK NFT), чтобы соответствовать реальной логистике Block.

Члены парламента получат доступ:

  • Распределенные сети обработки данных в зданиях переменного тока
  • Распределенные сети солнечной энергии

Депутаты будут разрешать Продажа и покупка агентства недвижимости AC

Члены получают

  • Предпочтительные цены на оптовую застройку
  • Постепенное владение домом и финансирование строительства
  • Доступ к доступным туристическим объектам через глобальное сообщество
  • Профессиональное обучение и возможности для получения образования в растущей отрасли переменного тока

Как действуют скидки

1

Если покупатель во время основной распродажи покупает СЕРЕБРЯНЫЙ набор. Они будут платить 1 доллар за базовую цену токена МЕНЬШЕ СКИДОК.

2

При покупке токена на 1000 долларов по официальной цене 1 доллар изначально будет 1000 токенов. Скидка рассчитывается с использованием этой цены в 1 доллар в качестве отправной точки.

3

Поскольку множитель пакета серебра ПРЕДПРОДАЖИ равен 2X, покупатель получает 2000 токенов за 1000 долларов США, как указано в ценах пакета.

4

Чем выше уровень оптовой закупки, тем больше множитель, как видно из пакетов для продажи. Когда жетоны истощаются, эти скидки заканчиваются.

MP Presale Seed Multipliers

Во время ACBM PRE SALE Ранние покупатели получают скидки под названием «Умножители пакетов» и «Умножители SEED» на самой ранней стадии.

Получить жетоны

Распределение токенов План 360

360 миллионов существующих MP — MP является ERC20.

240 миллионов депутатов будут управлять Автостроительной отраслью

ПОЗДРАВЛЯЕМ. .. ВЫ РАНО!

РАННЯЯ ПТИЦА СЕМЯ РАУНД

Скидка на этот пакет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидка с 10-кратным БОНУСОМ ПОСЛЕДНЕГО ЭТАПА. (В диапазоне от 10X до 2X по мере истощения запасов)

Предложение составляет ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННО по этой цене.

Получить жетоны

Auto Construction Is…

Высококачественное строительство и жилищное строительство

Оптимизированный модуль для строительства/NFT

Быстрая сборка роботами AC

Crypto Home Finance

Обмен блоками:

Поскольку блоки компонентов имеют стандартизированные спецификации конечных элементов, это обеспечивает быстрое массовое производство для поставок блоков/NFT в автомобильной промышленности. Работа по строительству в значительной степени предварительно завершена еще до того, как будут задуманы конкретные проекты. Цифровые двойники блокчейна (компонентные NFT) служат для укрепления и повышения этой эффективности.