Полировка автомобиля своими руками — технология
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
С таким понятием, как полировка кузова автомобиля, без сомнения, знаком каждый владелец авто. Кто- то думает, что полировка авто – это сугубо эстетическая процедура, предназначенная лишь для того, чтобы машина блестела и «хорошо смотрелась».
Надеемся, что после ознакомления с материалом статьи, значение операции «полировка автомобиля» приобретет для вас, несколько новый смыл, и вы поймете важность полировки кузова для сохранности автомобиля вообще.
Технология полировки кузова автомобиля
При первоначально кажущейся одинаковости действий: зачистил – нанес – отполировал. Технология полировки кузова имеет несколько вариантов, каждый из которых отличается друг от друга. Зависят эти варианты полировки кузова авто, от: задачи стоящей перед мастером, от типа применяемых материалов и т.д. После полного ремонта кузова требуется один вид полировки, после ремонта сколок и царапин – другой.
Окружающая среда с систематическим постоянством воздействует на лакокрасочное покрытие (ЛКП) вашего автомобиля. Это воздействие незаметно невооружённым глазом, но оно есть. Время, свет, перепады температур, постоянная взвесь в воздухе над дорогой, содержащая в себе мелкие частицы дорожного покрытия – это всё негативным образом сказывается на состоянии ЛКП авто.
Со временем цвет кузова автомобиля тускнеет, но это не является большой проблемой. С таким видом нарушения состояния ЛКП вполне справится защитная полировка кузова автомобиля.
Защитная полировка автомобиля – периодическая процедура, которую владелец любого авто в состоянии провести своими руками в течение 30 минут. Защитная полировка автомобиля требует полиролей либо с восковой либо с тефлоновой основой.
Разница между двумя типами полироли в длительности выполнения ими своиз защитных функций. Восковая полироль смывается полностью после 2-3 моек авто.
Защитная полировка кузова своими руками проводится водителем своими руками с периодичностью не реже 1 раза в 3-4 месяца. «Располировку» после нанесения полироли, можно производить как вручную, так и с применением обычной электродрели, со специальными насадками для полировки.
Абразивная полировка (восстанавливающая) – этот процесс производится, когда требуется полировка трещин, царапин или сколов ЛКП кузова автомобиля. Он сложнее, чем защитная полировка, и требует большего времени, и соблюдения определенной технологии.
Абразивная полировка авто своими руками, производится при наличии на лакокрасочном покрытии видимых царапин и микротрещин. Абразивная технология полировки кузова включает в себя подготовку ЛКП, а именно: удаление верхнего оксидного слоя покрытия кузова, выравнивание царапин и затертостей.
Для полировки царапин на кузове их предварительно обрабатывают шлифовальными шкурками.
После зачистки зашлифованная поверхность обрабатывается абразивной пастой, затем полируется по методу защитной полировки. Абразивная полировка автомобиля своими руками проводится участками (подетально). Это более качественный и эффективный метод, который применяется профессионалами.
Нанополировка – вид полировки кузова, который отличается от традиционной полировки лишь применением новых по качественному составу средств.
Требования при проведении полировки кузова своими руками
По сути своей, полировка кузова автомобиля своими руками не составляет большого труда. Но при этом она требует внимательности, терпения и соблюдения технологических процессов. Да, и естественно применения именно тех материалов и оборудования, которые предназначены для полировки.
- вначале кузов авто тщательно моется;
- следующий важный момент – удаление с кузова всех битумных отложений (капель, пятен).
Их удаление производится при помощи специальных средств либо дедовскими методами: уайт-спирит, солярка. Главное не перестараться с применением технических жидкостей; - погоду для полировки автомобиля нужно выбирать не солнечную, не холодную и желательно без повышенной влажности. Лучше всего проводить полировку кузова в гараже. Естественно предварительно позаботившись о нормальном освещении;
- для нанесения полироли на кузов существуют мягкие аппликаторы. Располировку нанесенной полироли производить мягкой сухой тканью. Это если вы производите ручную полировку;
- очень важно знать, что после полной покраски авто или какого-либо участка кузова, не желательно проводить защитную полировку. Дело в том, что в течение 1-2 месяцев происходит полимеризация ЛКП, а полироль будет препятствовать этому процессу.
Последним этапом полировки является проверка качества. Вы сами себе ОТК. Для того, чтобы убедиться в качественно проведенной полировке кузова, облейте машину водой.
Капли воды будут собираться в более крупные капли и стекать, как бы разбегаясь.
Средства для полировки авто своими руками
Авторизация
Логин или эл. почта:
Пароль:
Внимание! Если Вы были зарегистрированы на форуме до 21.04.2012, для авторизации здесь нужно либо авторизоваться через форум, либо воспользоваться функцией «Напомнить пароль» и установить здесь такой же пароль, как и на форуме.
Запомнить меняНапомнить пароль
Регистрация
Защита поверхностей
Приближается самое желанное для автомобилистов время года — время чистых, красивых, блестящих автомобилей. Ручьи утекают, дороги подсыхают, соль и реагенты смываются весенними ливнями, и на передний план выходит задача сделать своё авто ослепительно блестящим.
Причем у многих эта задача соседствует с желанием самому приложить руки к своему красавцу.
Для тех, кто любит свой автомобиль, желает, чтобы он всегда выглядел «на пятёрку с плюсом» и не прочь поработать руками, мы сделали небольшой обзор средств, которые помогут вам добиться красоты, не прибегая к специнструменту и помощи профессионалов детейлинга.
Единственное условие — перед работами автомобиль должен быть вымыт и просушен.
Публикация и видео от ДЦ Фёст о подготовке автомобиля к полировке
Видео по материалам для подготовки автомобиля к полировке
И по возможности очистите кузов от битума и других нефтяных загрязнений с помощью антисиликонов.
Вот список продуктов, упомянутых в видео, которые можно купить в Детейлинг-маркете.
Заметим, что не стоит ждать от перечисленных средств долговечности и стойкости.
Тем не менее, если вы регулярно будете использовать их для ухода за своим автомобилем, блестящий результат при довольно скромном бюджете непременно порадует вас.
Любите свои автомобили!
Подписывайтесь на наш канал в Youtube, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите в комментариях, о чём вам было бы интересно узнать ещё!
Наши группы в соцсетях:
Instagram
vk
facebook
twitter
Команда Car-Care.ru
- безабразивная полировка,
- полировка кузова,
- полировка авто,
- полировка своими руками,
- самостоятельная полировка авто,
- защитная полировка,
- защита кузова авто,
- уход за кузовом,
- уход за авто,
- самостоятельный уход за авто,
- уход за авто своими руками,
- защитные составы
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Почему самостоятельная коррекция окраски — плохая идея. Полировка автомобиля своими руками
26 Окт Почему самостоятельная коррекция окраски — плохая идея
Опубликовано в 12:19 в Коррекция окраски от adminka
Если вы подумываете об услугах по коррекции окраски автомобиля в Ванкувере или Ричмонде, но думаете что вместо того, чтобы нанимать профессионала, небольшая коррекция цвета своими руками может сэкономить вам немного денег, вы можете сначала прочитать этот пост в блоге. Коррекция покраски своими руками сопряжена с рисками, большими рисками для вашего автомобиля и вашего кошелька.
Исправление окраски лучше всего выполнять обученным специалистам, которые имеют опыт в тонкостях искусства (это действительно искусство!). Для новичка или даже опытного мастера выходного дня слишком много всего может (и происходит) пойти не так, когда вы выполняете собственную коррекцию краски или удаление царапин.
Сначала самое главное.
Что мы подразумеваем под коррекцией окраски?Коррекция окраски уменьшает или устраняет легкие и средние царапины, завитки, паутину, выцветание и кислотное травление от химических загрязнителей, таких как дорожная соль и масло, птичий помет и древесная смола. Коррекция окраски делится на две категории: коррекция верхнего слоя (так называемого прозрачного покрытия), когда повреждение ограничивается заводским покрытием автомобиля, и перекраска или подкрашивание краски. Большая часть видимых повреждений поверхности вашего автомобиля содержится в прозрачном покрытии. Устранение этих недостатков значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля.
Основные ошибки при самостоятельной коррекции окраски
Следующие риски для вашего автомобиля могут стоить вам дороже, чем наем квалифицированных специалистов Gleamworks по коррекции окраски.
- Вырезать полироль слишком глубоко или недостаточно глубоко.
Мы используем специальные огни и измерения, которые помогают определить глубину повреждения поверхности.
Таким образом, мы знаем, как далеко идти. Вы не хотите срезать лак слишком глубоко, потому что это оставляет краску под верхним слоем незащищенной. - Принять царапины от краски за царапины от лака.
Если вы считаете, что царапина от краски (царапина, которая проходит через верхний слой краски на краску под ним) является царапиной верхнего слоя, вы можете безрезультатно сократить полировку или слишком глубоко порезать полировку. - Используйте полировальные пасты низкого качества.
Мы используем полировальную пасту профессионального качества. - Используйте неправильные инструменты или неподходящие инструменты для работы.
Вам понадобится правильный состав, полироль, буферы, лампы, УФ-лампы, отделочные салфетки, глиняное полотенце или глиняный брусок, мыло без остатка, отделочный воск или керамическое покрытие. - Предположим, что ваш гараж или даже снаружи подходят для коррекции окраски.
Для корректной коррекции окраски необходима среда без пыли. - Предположим, что полировки реза достаточно.
В то время как полировка реза сама по себе иногда может творить чудеса, вишенкой на торте является отделка быстродействующим керамическим воском или керамическим покрытием. Керамические покрытия маскируют незначительные недостатки, создают глубину и удивительный блеск. - Финишная полировка с некачественным воском или керамическим покрытием.
Полировка автомобиля воском в конечном итоге может выглядеть великолепно, но не обеспечивает защиты. Они могут содержать полимеры, но не предотвращают обычные царапины от износа. Керамические воски и керамические покрытия, нанесенные квалифицированным специалистом по защите лакокрасочного покрытия, гарантируют, что ваш автомобиль устойчив к износу и повреждениям.
В прошлом мы много раз исправляли ущерб, причиненный самодельщиками. Эти благонамеренные, но неудачливые души тратят свое собственное время на работу и покупку материалов, а затем должны платить больше, чтобы возместить ущерб, который они причинили.
В конце концов, они сэкономили бы деньги, если бы сначала пригнали свой автомобиль в Gleamworks.
Убеждены, что коррекция цвета своими руками — плохая идея?
Если нам удалось убедить вас не «выбрасывать хорошие деньги после плохих», свяжитесь с нами для бесплатной оценки коррекции окраски или позвоните по телефону 778-554-6822, если у вас есть какие-либо вопросы.
Антон А
[email protected]Как сделать автомобиль профессионалом при ограниченном бюджете
Каждый автовладелец мечтает всегда иметь сверкающую машину. Если бы вы посещали мастерскую каждый раз, когда ваша машина пачкается, это будет дорого. Быстро. Следующее, что лучше всего, это попытаться детализировать его самостоятельно. Но остается вопрос: будет ли когда-нибудь сделанная своими руками деталь так же хороша, как профессиональная работа по детализации?
Donut Media подготовила идеальный тест, чтобы выяснить это. Используя в качестве подопытного кролика свой довольно потрепанный автомобиль BMW E36, команда разделила автомобиль пополам с помощью клейкой ленты.
Затем они противопоставили свои собственные усилия по бюджетной деталировке продуктов и инструментов профессиональному деталировщику с опытом и тысячами долларов в продуктах и специализированных инструментах. Профессиональная детализация, включая коррекцию окраски, обойдется в 800 долларов. Стоимость DIY составляет 2-300 долларов США в виде материальных затрат. Тем не менее, имейте в виду, что самоделка занимает гораздо больше времени, особенно если вы делаете это впервые.
Предлагаем вам небольшой тизер: самодельная деталь работает почти так же хорошо, как и профессиональная работа. И если вы хотите самостоятельно детализировать свой автомобиль с профессиональными результатами, вот как вы это делаете.
Вам не нужны дорогие детали для качественной отделки
Если у вас нет ассортимента товаров для детейлинга автомобилей, не беспокойтесь. Все, что вам действительно нужно для первого шага тщательной очистки автомобиля, — это хороший автомобильный шампунь, универсальное чистящее средство, чистые салфетки из микрофибры или моющие рукавицы, несколько чистящих щеток или старых зубных щеток и пара ведер с защитой от песка на нижний.
На следующем этапе исправления краски, который означает удаление разводов, окисления, пятен смолы, птичьего помета, водяных пятен и т. д., требуется еще несколько продуктов. Глиняный брусок или глиняная рукавица, какая-нибудь глиняная смазка, например, средство для быстрой детализации, малярный скотч, составной полироль и вращающийся полировальный станок — все, что вам нужно. Любая ротационная полировальная машина избавляет вас от лишнего жира, а отделка по сравнению с ручной полировкой заметно лучше. Тем не менее, хороший роторный полировальный станок поможет вам сильнее надавливать, когда вы полируете царапины и завитки. Так что, вероятно, стоит потратить больше на один.
Связанный: Магия керамического покрытия
На заключительном этапе улучшения внешнего вида автомобиля вам понадобится герметик для краски, средство для восстановления виниловой и пластиковой отделки как внешней, так и внутренней отделки, а также ремонт шин. Совет здесь состоит в том, чтобы сэкономить деньги и приобрести хороший керамический продукт для использования в качестве герметика И восстановителя отделки.
— это все, когда дело доходит до детализации
через Donut Media/YouTubeВозможно, это самый очевидный шаг. Но если вы хотите получить идеальную отделку в выставочном зале, вам нужно начать с тщательной мойки. Автоматическая мойка просто не поможет. На самом деле, автомойка — это лучший способ нанести больше царапин на машину и еще больше потускнеть краску. Подумай об этом. Тысячи жестких щетинок скользят по вашей краске на высокой скорости? Ага, рецепт катастрофы.
Связанный: Почему детализация Ferrari F40 представляет больше проблем по сравнению с современными суперкарами
Вместо этого используйте метод двух ведер для мытья автомобиля. Одно ведро с чистой водой, смешанной с шампунем, чтобы пена вспенилась, а другое — для полоскания моющего средства, такого как тряпка из микрофибры или мочалка.
Еще лучше, если у вас есть доступ к садовому шлангу. Затем вы можете подключить пенную пушку, чтобы действительно избавиться от грязи.
Ключ должен идти сверху вниз, так как сильные загрязнения обычно находятся на нижних панелях. Вы не хотите таскать грязную тряпку по панелям кузова и оставлять больше царапин. Обязательно проработайте все уголки и закоулки мягкой детализирующей кистью.
После того, как автомобиль высохнет, распылите на него средство для быстрой очистки и с помощью глиняной рукавицы удалите пятна смолы и другие загрязнения с поверхности краски. Ваша краска может выглядеть немного мутной на этом этапе, но вы собираетесь исправить это в следующий раз, так что не переживайте. После протирки изопропиловым спиртом, чтобы в последний раз обеззаразить поверхность краски, можно приступать к полировке автомобиля.
С деталями «сделай сам», главное терпение
через Donut Media/YouTube Не торопитесь с процессом полировки.
Начните с небольших участков на панели, сотрите и проверьте результат. Вместо того, чтобы делать все возможное с большим давлением в первый раз, лучше сделать два этапа коррекции краски, если ваша краска в плохом состоянии. Не ждите больших результатов с первого раза. Со всеми продуктами, которыми вы сейчас владеете, вы можете сделать несколько попыток, чтобы со временем усовершенствовать метод.
Защита отделки с помощью малярной ленты также позволяет избежать повреждения резиновых и пластиковых деталей, таких как прокладки, уплотнители дверей и т.п. Если вы потратите время на правильную обработку отделки салона и шин, это может действительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, так что не срезайте углы и здесь.
Совет: часто очищайте полировальную подушку во время полировки, чтобы старые кусочки прозрачного покрытия, которые вы удаляете, не попадали на краску. Нанесите герметик также по частям. Эти продукты обычно имеют фиксированное количество времени, чтобы вспыхнуть или отвердеть до матовости.

Их удаление производится при помощи специальных средств либо дедовскими методами: уайт-спирит, солярка. Главное не перестараться с применением технических жидкостей;
Таким образом, мы знаем, как далеко идти. Вы не хотите срезать лак слишком глубоко, потому что это оставляет краску под верхним слоем незащищенной.