Для чего нужна л на вариаторе?
Режим L — режим LOW, т. е. пониженная передача. Как на классических автоматах, так и на вариаторах коробка в этом режиме не переключает передачи выше 2.
Данный режим изменяет параметры работы вариатора на программном уровне, скорости переключаются на более высоких оборотах, чем в обычном режиме. Должен быть еще режим «кик-даун», по сути тоже самое что и режим «sport«, только двигатель там наверно крутиться почти до красной отметки.
Сюда же примыкает режим «L» (от англ. low – низкий) – движение вперёд на пониженной передаче. Его нельзя включать при скорости более 30 км/ч, иначе машину попросту занесёт.
На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) — то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и -, либо подрулевых лепестков.
Режим В на вариаторе — это типа выключателя овердрайва на автомате. Торможение двигателем и исключение высшей передачи. Это всего лишь указание места расположения селектора выбора передач.
Когда происходит переключение на пониженную передачу “L”, коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи. Не превышайте скорость движения 50 км/ч на пониженной передаче.
L(D1) – «исключительно 1-я передача». Используется, когда автомобиль развивает скорость не выше 25 км/ч, и при этом есть необходимость тормозить двигателем. Этот режим оптимален в городских пробках, а также в условиях скользкого дорожного покрытия (грязь, гололёд, снег), горной дороги или пересечённой местности.
Положение 1, 2, 3, означает количество передач используемых АКПП — сделано для того чтоб АКПП без нужды например 3ю не вкидывал (когда на 2ке рулишь) — пример с Крымскими серпантинами очень хорошо это демонстрирует.
Если не удается тронуться с места на скользкой дороге, переключитесь в положение HOLD и D.
на ходу из режима спорт можно переключатся не нажимая кнопку блокировки в режим драйв. А из режима драйв в режим спорт просто не переведёшь.
Именно для этой цели в машинах и делается отдельный режим «Sport», который включает более динамичную программу, что позволяет ехать гораздо быстрее. … Нажимая на неё, вы не только включаете в моторе спортивную программу, но и перенастраиваете работу руля, делая его острее, а также меняете жёсткость подвески.
Новичкам также интересно, можно ли переключать АКПП на ходу с «D» на «S». Так как это всего лишь программа для автомата, то в самой коробке во время включения ничего не изменяется. Поэтому при положении ручки селектора в положении «Движение вперед» разрешается переключаться на спортивный режим.
Эти буквы пришли из далеких времен, когда об управляющей электронике производители автомобилей даже не слышали.
… При переводе селектора в L коробка блокировала исполнительный механизм переключения ступеней, и автомобиль полз по грязи только на первой передаче.
L означает низкую передачу. Когда ваш автомобиль находится в приводе или D, автоматическая коробка передач будет перемещаться по передачам по мере увеличения скорости. Когда ваш автомобиль находится на низком уровне или L, передача не сдвинется.
Вариатор в положение L — VI
-
13.02.2009, 13:07 #1
Вариатор в положение L
Раньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
Недавно прочитал следующее:Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и.
.. для торможения двигателем. Поехали.
Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое… Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с «автоматами» и не снились. Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.
Ответить с цитированием
-
-
13.02.2009, 13:25 #2
там максималка километров 60 будет дальше не разгоняется. я думаю в таком пожении передаточное число не меняется. весь разгон за счет движка идет
Ответить с цитированием
-
13.02.2009, 18:15 #3
ага, 60-70 примерно, пробовал. только не стоит им часто пользоваться, думаю варику от таких действие несладко.

я разгонялся примерно до 60, потом втыкал S, разгон существенно быстрейОтветить с цитированием
-
13.02.2009, 18:31 #4
я его постоянно ипользовал вместо тормоза, когда в москве снега много выпадало и не успевали чистить, работает идеально +)
Ответить с цитированием
-
14.02.2009, 01:00 #5
Сообщение от Agitator
Раньше я думал что положение L это, по аналогии с автоматическими коробками, пониженая передача для бездорожья.
Недавно прочитал следующее:Теперь пришло время мобилизовать все возможности вариатора. Для этого переходим в режим L. По сути, это еще более жесткий спортивный режим, который предписывается инструкцией для движения в тяжелых условиях (в горной местности) и… для торможения двигателем. Поехали.
Вариатор словно подменили! Где плавное троганье, где ватные реакции на подачу газа, где неуверенность в динамических способностях машины? В мгновенье ока стрелка тахометра приклеилась к отметке 6500 об/мин, и началось такое…
Полное впечатление, что между колесами и мотором установилась жесткая связь. Чуть тронул педаль акселератора — и тебя вдавливает в кресло (все-таки 114 лошадок!). Отпустил — и машина резко сбрасывает скорость, демонстрируя отменное торможение двигателем. При этом скорость вращения коленчатого вала двигателя в среднем на 500 об/мин выше, чем в режиме S с той же нагрузкой (разница обротов на разных режимах сведена в таблицу). В режиме L Honda Civic позволяет вытворять такие фокусы, которые автомобилям с «автоматами» и не снились.
Это настоящий driver`s car, настоящая Honda!Так вот: скажите, пожалуйста, что же это за режим такой? И как на нем можно передвигаться, до какой скорости разгоняться и т.д.
Я своего зверька в режиме L до 140 разгонял А вообще лучше после 60 S втыкать, еще круче будет. На L прикольно по извилистым дорогам летать.Ответить с цитированием
-
14.02.2009, 18:37 #6
Слушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ.Ответить с цитированием
-
15.02.
2009, 00:47
#7
Сообщение от Agitator
Слушайте, а сколько вариатор живет??? Кто-нибудь знает достоверную инфу???
У меня почти 170 тыщ, валит мама не горюй
Сколько у кого пробег??? У меня пока 105 тыщ.Ответить с цитированием
-
15.02.2009, 16:00 #8
а у меня пробег 218 тыс и по ходу дела варик умирает(((
Ответить с цитированием
-
15.
02.2009, 20:48
#9
Сообщение от Alkotester
(((
В чем проявляется это?
У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросилиОтветить с цитированием
-
15.02.2009, 21:02 #10
Сообщение от Cit.Rus
В чем проявляется это?
проявляется в том, что несколько раз варик включался в аварийный режим
У меня вот зимой, когда двиг только нагрелся, едешь и нажимаешь газ, (даже если немного) происходит неприятный толчек, как будто сцепление бросилиОтветить с цитированием
«Вариатор» Лабораторная механическая деревянная модель STEM | Югирс
Сейчас: 25,99 долларов США
- СКП:
- 4820184121188
- Наличие:
- В наличии.
Отправка в тот же или на следующий рабочий день - Размер в собранном виде:
- 6,6 х 5 х 4,2 дюйма
- шт.:
- 104
- Сложность:
- Новичок
- Время сборки:
- 1-3 часа
- Рекомендуемый возраст:
- 14+
- Купи 2, получи 1 бесплатно:
- Каждая 3-я механическая деревянная модель в вашем заказе автоматически БЕСПЛАТНА!
Текущий запас:
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
- Описание
Вариатор — это механизм, который регулирует мощность двигателя путем изменения передаточного числа.
Большинство водителей и автолюбителей знакомы с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Лабораторная модель Ugears Variator STEM воплощает в себе эту ключевую часть автомобиля, так что не нужно пачкать руки, чтобы понять принцип!
Лабораторный вариатор Ugears STEM представляет собой полностью функциональную деревянную копию вариатора с фрикционным конусом с ременным приводом. Передаточное отношение изменяется перемещением ремня или колеса вверх и вниз по оси конического ролика. Ремень приводится в действие вручную с помощью редуктора. Затем вращение передается на конусные шкивы. Переключайте передачи с помощью вилки трансмиссии и смотрите, как увеличивается или уменьшается скорость шкива ведомого конуса, в то время как скорость шкива ведущего конуса остается неизменной. Из-за открытого дизайна модели весь процесс виден, чтобы удовлетворить пытливый ум!
Видео Скрыть видео Показать видео
Лаборатория STEM Ugears «Вариатор»
➤ Исследуйте и покупайте на https://ugearsmodels.
us/
Вариатор …
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
UGEARS 104 шт. Лабораторный вариатор STEM Механическая деревянная модель Набор
UGEARS STEM LAB Механическая деревянная модель вариатора набор для самостоятельной сборки.
Обращение ко всем автолюбителям! UGears с гордостью представляет вариатор как часть коллекции STEM LAB. Эта модель служит интерактивным учебным пособием для демонстрации внутренней работы бесступенчатой трансмиссии, также известной как бесступенчатая вариаторная трансмиссия. После полной сборки вариатор позволяет вам понять один из наиболее важных компонентов, необходимых для обеспечения бесперебойной работы двигателей.
При использовании в реальной жизни в бесступенчатой трансмиссии используется стальной ремень, который проходит между двумя шкивами.
Для непрерывного изменения передаточных чисел вариатор одновременно изменяет диаметр ведущего и ведомого шкивов. Ведущий шкив отвечает за передачу крутящего момента от двигателя, а ведомый шкив отвечает за передачу крутящего момента на колеса. Бесступенчатая трансмиссия становится все более популярной в любом транспортном средстве или машине, требующей плавного переключения между несколькими передачами, например, в автомобилях, скутерах и конвейерах.
Механический вариатор представляет собой рабочую копию фрикционного конуса CVT с ременным приводом. В общем, конусный вариатор изменяет передаточное число, перемещая ремень вверх и вниз по коническому барабану. Включите вариатор, вращая редуктор, который непосредственно вращает шкив приводного конуса. Ремень из резиновой ленты, который проходит вокруг обоих шкивов, передает вращение ведущего шкива на ведомый конический шкив, демонстрируя одновременное вращение обоих шкивов. Вы можете переключать передачи с помощью вилки трансмиссии, чтобы наблюдать, как меняется скорость между ведущим и ведомым шкивами.
Благодаря культовому скелетному каркасу вариатора UGears можно открыто наблюдать за работой всего конусного механизма CVT, не пачкая рук моторным маслом.
Сборочный комплект вариатора включает следующие компоненты: шпонка, ведущий конусный шкив, ведомый конусный шкив, редуктор, ремень, педаль, корпус и трансмиссионная вилка. Все 104 детали изготовлены из экологически чистой высококачественной фанеры, предварительно вырезанной с лазерной точностью, что позволяет легко собрать эту модель без клея, инструментов или дополнительной резки. Всего за два часа вы сможете открыть для себя внутреннюю работу вариатора. В качестве дополнительного бонуса этот модельный комплект оснащен QR-кодом, который дает вам доступ к учебному руководству по вариатору, а также специальному приложению AR UGears, которое демонстрирует, как вариатор используется в реальной жизни.
Являетесь ли вы автолюбителем или нет, вариатор UGears STEM LAB вдохновит вас узнать больше о сложных механизмах, которые происходят под капотом вашего автомобиля.

.. для торможения двигателем. Поехали.
