Угоняемость Mazda 6 2018
Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!
- Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
- Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%
Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».
Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти.
На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.
Угоняемость Мазда 6 в 2018 году
В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
Модель 2010 г.
в. – 1%
Модель 2011 г.в. – 1%
Модель 2012 г.в. – 4%
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?
Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).
Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом.
Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.
Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы.
Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.
Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.
Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:
- Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
- Неприятная правда о штатных системах защиты…
- Обратная сторона КАСКО
- Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
- Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
- Принципы построения надежной защиты от угона
- Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
- Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
- Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
- Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
- Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
- Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…
Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно.
Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке нижеМазда 6 — Статистика угонов Москва
- Информация о материале
- Категория: Mazda 6
Статистика угонов по моделям марки Мазда в Москве и МО
На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году.
В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.
На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и МО в 2017 году.
Статистика угонов марки Мазда по месяцам в Москве и МО в 2018 году
На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей Мазда в Москве и Московской области, с разбивкой по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).
В статистику вошли все автомобили Мазда, угнанные в Москве и Московской области.
Удельные веса угнанных автомобилей Мазда в Москве и МО в 2018 году
В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки MAZDA обладали автомобили MAZDA CX-5. По статистике их было угнано 0,39% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей MAZDA CX-5, следом идут автомобили MAZDA XEDOS, которых было угнано 0,25% от общего количества MAZDA XEDOS (всех годов выпуска) зарегистрированных в Москве и МО.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Мазда 6 в Москве и МО с начала 2013 года.
В статистику вошли все автомобили Мазда 6, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года по 2018 год.
На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей Мазда 6 по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).
Какой год выпуска Mazda 6 популярен у угонщиков?
На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Мазда 6 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 год. В статистику вошли все автомобили Мазда 6, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно.
Доля угнанных MAZDA 6 по году выпуска в Москве и МО за 2018 год
Кому точно повезёт?
Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.
Кража основного каталитического нейтрализатора 3-го поколения
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 31 сообщений
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
Лучник
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
Скотт 1960
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
бульвнкль
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
Cdn17Sport6MT
·Зарегистрировано
ТалонЦи90
·Зарегистрировано
1 — 20 из 31 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
14 Факты и статистика Mazda6, которые вы должны знать
Mazda6 — седан высокого класса, выпускаемый Mazda с 2002 года.
Превосходная управляемость, стильный дизайн и высококлассный салон.
Если вы ищете новый автомобиль, вам стоит изучить Mazda6.
В этой статье содержится вся информация, которая вам понадобится при покупке новой Mazda6 …
Содержание
Сколько Mazda6 было продано в США за год?Для седана среднего размера Mazda 6 поддерживает относительно хорошие продажи с момента своего дебюта в США в 2002 году.
В начальный год (2002) продажи были ограничены, так как это было позднее предложение, было продано всего 2042 единицы.
Следующий год (2003) показал, что у Mazda6 много поклонников: за один год было продано 66 118 автомобилей.
Mazda6 достигла своего пика в начале 2004 года, когда было продано 72 148 единиц за один год, а следующим лучшим годом было 71 447 единиц, проданных в 2005 году.
при этом последний зарегистрированный общий годовой объем продаж составил 16 204 единицы только в 2020 году и 21 524 единицы в 2019 году..
Несмотря на относительно хорошие продажи седана среднего размера, Mazda6 не может конкурировать с более известными конкурентами, такими как Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord, поскольку годовой объем продаж обычно превышает отметку в 100 000 единиц.
Mazda объявила, что больше не будет предлагать Mazda6 в США после 2021 модельного года.
Ниже приведена таблица с годовыми продажами Mazda6 в США с момента ее появления в 2002 году, однако есть предположение, что в будущем она может вернуться с задним приводом и рядной шестеркой.
| Year | Total Sales |
| 2002 Mazda6 | 2,042 |
| 2003 Mazda6 | 66,118 |
| 2004 Mazda6 | 72,148 |
| 2005 Mazda6 | 71,447 |
| 2006 Mazda6 | 66,203 |
| 2007 MAZDA6 | 57,575 |
| 2008 575 | |
20086. 575 | |
| 200869679 | |
| 200869,575 | |
| 2008,575 | |
| 2008,575 | |
| 2008,575 | |
| 0 | |
| 2009 Mazda6 | 34,866 |
| 2010 Mazda6 | 35,662 |
| 2011 Mazda6 | 35,711 |
| 2012 Mazda6 | 33,756 |
| 2013 Mazda6 | 43,638 |
| 2014 Mazda6 | 53,224 |
| 2015 Mazda6 | 57,898 |
| 2016 Mazda6 | 45,520 |
| 2017 Mazda6 | 33,402 |
| 2018 Mazda6 | 30,938 |
| 2019 Mazda6 | 21,524 |
| 2020 Mazda6 | 16,204 |
Mazda6 была представлена Mazda, японским производителем автомобилей.
Производство этой модели началось в 2002 году и в том же году сразу же было предложено на рынке США.
Mazda6 сразу привлекла внимание американского рынка, в основном благодаря стране происхождения, уникальному дизайну, передовым технологиям и разнообразию моделей (спортивный седан, 5-дверный автомобиль и спортивный универсал).
Известная как Mazda Atenza в Японии и Китае, Mazda6 достаточно рано установила свое глобальное присутствие, поставив свои автомобили в Северную Америку, Канаду, Австралию, Новую Зеландию и некоторые страны Европы.
К сожалению, Mazda приняла решение о снятии с производства модели Mazda6 начиная с 2022 года и в ближайшее время планирует выпустить новую линейку автомобилей с более мощными двигателями и заднеприводными механизмами.
Mazda6 Модельный год СписокBelow is a list of Mazda6 models per year based on the US market:
First Generation (2003 – 2006)- 2003 Mazda6
- 2004 Mazda6
- 2005 Mazda6
- 2006 Mazda6
- 2007 Mazda6
- 2008 Mazda6
- 2009 Mazda6
- 2010 Mazda6
- 2011 Mazda6
- 2012 Mazda6
- 2013 Mazda6
- 2014 Mazda6
- 2015 Mazda6
- 2016 Mazda6
- 2017 Mazda6
- 2018 Mazda6
- 2019 Mazda6
- 2020 Mazda6
- 2021 Mazda6
Для седанов среднего размера ожидайте хорошую экономию топлива, так как это основное преимущество для целевого рынка.
Mazda6 имеет среднюю топливную экономичность для седана среднего размера и имеет значительные различия между городом, шоссе и смешанным (или комбинированным) вождением.
Below are the MPG figures for the 2020 Mazda6 and how it compares to some of its competitors:
| Model | City | Highway | Combined |
| Mazda6 | 23 | 31 | 26 |
| Honda Accord | 30 | 38 | 33 |
| Toyota Camry | 28 | 39 | 32 |
С момента своего дебюта в США в качестве модели 2003 года Mazda6 всегда была переднеприводным седаном с поперечным расположением двигателя, что наиболее характерно для этого сегмента.
Он оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, стандартный двигатель развивает мощность 187 л.с., а доступный двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 250 л.с.
Связано: 8 Наиболее распространенные проблемы с Mazda 6 (объяснение)
Как быстро обесценивается Mazda6?Наши результаты привели нас к выводу, что Mazda6 обычно обесценивается на 46% через 5 лет.
Это означает, что модели Mazda6 потеряют почти половину своей стоимости через пять лет с момента покупки.
Хотя 46-процентная амортизация находится в пределах среднего значения для седанов, у конкурентов, таких как Toyota Camry и Honda Accord, амортизация немного ниже.
Если вы очень требовательны к стоимости автомобиля при перепродаже через несколько лет, то лучше выбрать модели, которые пользуются наибольшим спросом.
В противном случае, чтобы обеспечить максимально возможную стоимость вашей Mazda6 при перепродаже, мы рекомендуем соблюдать надлежащие графики технического обслуживания, бережно относиться к вождению, сводить к минимуму ржавчину и содержать автомобиль в чистоте как внутри, так и снаружи.
Mazda последовательно производит автомобили высшего качества, но все автопроизводители все еще могут стать жертвами производственных дефектов и механических поломок.
За время своего существования, начиная с 2002 года, Mazda6 получила несколько отзывов, но для автомобиля, который десятилетиями находится на рынке США, эта модель была отозвана всего 83 раза, что значительно лучше, чем у большинства ее конкурентов.
Mazda6 модельного года с наибольшим количеством отзывов — это Mazda6 2009 года (11 отзывов).
Ниже приведена таблица, показывающая ежегодные кампании по отзыву автомобилей Mazda6:
| Год выпуска 9.0153 | Recall Campaigns | ||
| 2003 Mazda6* | 9 | ||
| 2004 Mazda6 | 0 | ||
| 2005 Mazda6 | 6 | ||
| 2006 Mazda6 | 6 | ||
| 2007 Mazda6 | 8 | ||
| 2008 Mazda6 | 7 | ||
| 2009 MAZDA6 | 11 (Самая высокая) | 11 (Самая высокая) | 11 (Самая большая0176 9 |
| 2011 Mazda6 | 6 | ||
| 2012 Mazda6 | 6 | ||
| 2013 Mazda6 | 3 | ||
| 2014 Mazda6 | 4 | ||
| 2015 Mazda6 | 4 | ||
| 2016 Mazda6 | 1 | ||
| 2017 Mazda6 | 1 | ||
| 2018 MAZDA6 | 1 | 2018 | 1 |
| Mazda6 2020 | 0 |
*Включая модели, выпущенные в 2002 году
Насколько сильно загрязняет окружающую среду Mazda6? Mazda6 — очень экологичный автомобиль с хорошим пробегом и выбросами CO₂ выше среднего.
Модель Mazda6 с механической коробкой передач имеет выброс CO₂ 152 грамма на километр (или 94,45 грамма на милю), в то время как Mazda 6 с автоматической коробкой передач имеет выброс CO₂ 159.граммов на километр (или 98,8 граммов на милю).
Next Green Car присвоил Mazda6 рейтинг 42 из 100 за самый экологичный вариант и рейтинг 52 из 100 за наименее экологичный вариант (чем ниже рейтинг, тем экологичнее автомобиль). является).
Если сокращение углеродного следа является ключевым фактором при покупке автомобиля, то Mazda6 — хороший вариант для ваших нужд.
Сколько может буксировать Mazda6?Mazda6 — это седан среднего размера, который не предназначен для буксировки тяжелых грузов.
Несмотря на это, autotrader.com сообщил, что для данной модели тяговое усилие без тормозов составляет 550 кг (или примерно 1200 фунтов), а с тормозами — 1500 кг (или примерно 3300 фунтов).
Чтобы лучше понять эти цифры, важно сначала понять разницу между буксировкой без тормозов и буксировкой с тормозами.
Буксировка без тормозов означает, что прицеп не имеет собственного тормозного механизма, а его движение и торможение зависит исключительно от транспортного средства.
Тормозной прицеп, с другой стороны, означает, что прицеп имеет собственный тормозной механизм, который поглощает большую часть силы или удара, получаемого при замедлении или полной остановке.
Судя по приведенным выше цифрам, Mazda 6 с тяговым усилием около 1200 фунтов без тормозов может перевозить небольшой прицеп.
Mazda 6 с тормозной способностью буксировки около 3300 фунтов может перевозить небольшие и средние прицепы.
Насколько надежна Mazda6?По мнению критиков и владельцев, Mazda6 является одним из самых надежных седанов среднего размера на рынке.
- Kelley Blue Book дал Mazda6 рейтинг надежности 4,6 из 5,0
- J.D. Power дал этой модели рейтинг качества и надежности 80 из 100 рейтинге, поставив его на 6-е место из 24 седанов среднего размера.
Несмотря на высокие рейтинги надежности автомобиля, сегодня на рынке можно найти более надежные варианты.
Однако, если вам нужен уникальный, мощный автомобиль, разработанный и произведенный японским производителем автомобилей, то Mazda6 — очень хороший кандидат.
В дополнение к этому общая годовая стоимость ремонта и технического обслуживания Mazda6 составляет 481 доллар США, что значительно ниже, чем в среднем по сегменту (526 долларов США) и в целом (для всех автомобилей) в 652 доллара США.
Вас также может заинтересовать наша статья: сколько прослужит BMW 3 серии?
Насколько безопасна Mazda 6?Помимо уникального дизайна и передовых технологий Mazda6, функции безопасности и рейтинги этой модели, возможно, являются одним из лучших моментов и преимуществ, которые следует учитывать.
NTHSA присвоило Mazda6 общий рейтинг 5,0 из 5,0. IIHS также дал этой модели очень хорошие отзывы, при этом большинство оценок попало в категорию «хорошо» (это максимально возможная оценка) и только пара попала в категорию «приемлемо» (вторая лучшая оценка).
Кроме того, Mazda6 2020 года была удостоена награды Top Safety Pick +, которая является высшей наградой института в области безопасности.
Вот список функций безопасности Mazda6, на которые следует обратить внимание:
- Автоматический дальний свет с датчиками
- Адаптивные фары
- Подушки безопасности водителя, пассажира, передние, задние и передние боковые подушки безопасности
- 4- ABS
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Усилитель торможения
- ESC
- ДХО
- Замки для безопасности детей
- Встроенные зеркала с указателями поворота
- Система контроля тяги Монитор слепых зон0329
- Автоматический корректор фар
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Система удержания полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении
Автомобили Mazda имеют стиль и привлекательность, чтобы привлечь несколько потенциальных покупателей автомобилей, но что касается демографии, мы не смогли найти убедительных данных, хотя мы знаем, что Mazda6 — отличный выбор для семей.
По словам Рассела Вейджера, вице-президента по маркетингу Mazda North America в 2017 году, производитель автомобилей ориентируется на людей, которые ориентируются на автомобили премиум-класса, отражающие их любовь к вождению и страсть к жизни.
В предыдущих маркетинговых кампаниях Mazda ориентировалась на мужчин в возрасте от 30 лет. Тем не менее, в большинстве недавних рекламных роликов Mazda6 не указана какая-либо демографическая или возрастная группа, что соответствует их цели привлечь как можно больше потребителей, разделяющих ту же страсть и любовь к вождению.
В определенной степени можно сказать, что автомобили Mazda6 покупают люди, принадлежащие более или менее к верхнему среднему классу и предпочитающие стиль и производительность.
Вас также может заинтересовать наша статья: Где производится Mazda6?
Mazda 6 Theft Numbers По данным NHTSA, несколько владельцев Mazda6 становились жертвами угона транспортных средств на протяжении многих лет.
Listed below are the available figures concerning vehicle theft for the Mazda6:
| Model | Thefts |
| 2003 Mazda6 | 72 |
| 2004 Mazda6 | 176 |
| 2005 Mazda6 | 191 |
| 2006 Mazda6 | 190 |
| 2007 Mazda6 | 201 |
| 2008 Mazda6 | 182 |
| 2009 Mazda6 | 76 |
| 2010 Mazda6 | 53 |
| 2011 Mazda6 | 52 |
| 2012 Mazda6 | 202 |
В среднем Mazda 6 может проехать от 200 000 до 250 000 миль. При разумном вождении и внимательном отношении к техническому обслуживанию владельцы Mazda 6 могут рассчитывать на 13–17 лет службы при пробеге 15 000 миль в год.
То, как вы управляете своей Mazda6, играет важную роль в том, как долго она будет продолжать ездить.
Слишком агрессивное обращение с педалями газа и тормоза, а также перегрузка двигателя могут быть тяжелыми для любого автомобиля.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля также может добавить к одометру тысячи доступных миль.
Ожидаемый срок службы Mazda6 или любой другой модели будет сокращен, если вы избегаете:
- Регулярных замен масла
- Перестановки шин
- Планов технического обслуживания
- Проверка уровня жидкости
| Height | 1.45m |
| Width | 1.84m |
| Length | 4.865m |
| Ground clearance | 165mm / 6. 5″ |
| Колесная база | 2,83 м |


Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
575
5″